Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 18
Страница 18 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
1b. First day! — Первый день!
1. Find the numbers in the grid — Найди числа в таблице
Ответ:
2. Match the exchanges — Сопоставь выражения
Ответ:
- Hello. My name’s Emma — d) Hi. I’m Susan.
- Are you in class 1D? — c) Yes, I am.
- Let’s go to the history lesson together. — e) Yes, OK.
- How old are you? — a) I’m eleven.
- Nice to meet you. — b) Nice to meet you too.
3. Complete the gaps in the dialogues with a personal pronoun and am/is/are — Заполни пропуски в диалогах личными местоимениями и формами глагола «быть».
Ответ:
- A: What school do you go to? — В какую школу ты ходишь?
B: Hillside Secondary. What about you? — Средняя школа Хилсайд. А ты?
A: Clifton Primary School. — Начальная школа Клифтон.
B: Oh! How old are you? — Ох! А сколько тебе лет?
A: 1) I am eleven. — Мне 11 лет.
B: My sister goes to Hillside Secondary. 2) She is in class 4D. — Моя сестра ходит в Среднюю школу Хилсайд. Она в классе 4D. - A: Is Dan a student? — Дэн ученик?
B: Yes, 3) he is. — Да.
A: 4) Is he at Broadboak School? — Он учится в школе Броадбоак.
B: Yes, 5) he is. — Да. - A: How old are Tom and Carrie? — Сколько лет Тому и Кэрри?
B: Tom is 12 and Carrie is 13. 6) They are students. — Тому 12, а Кэрри 13 лет.
A: Oh! Which school? — О! В какой они школе.
B: Green School. 7) It is a very good school. — Зеленая Школа. Это очень хорошая школа.
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67
Страница 67 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
9c. Don’t miss it! — Не пропусти это!
1. Write the types of films. — Напиши тип фильма.
Ответы:
- animated — анимационный фильм,
- action — боевик,
- horror — ужасы,
- romance — романтика,
- comedy — комедия.
1 animated, 2 action, 3 horror, 4 romance,
5 comedy.
2. Find eight words related to films. — Найди восемь слов, относящихся к фильмам
Ответы:
- Character — персонаж
- Plot — сюжет
- Animated — анимационный фильм
- Horror — ужасы
- Romance — романтика
- Action — боевик
- Comedy — комедия
- Acting — игра актёров
3. Put the verbs in brackets into the past simple. — Поставь глаголы в скобках в форму простого прошедшего времени.
Ответы:
- A: What did you have for breakfast? — Что ты ел на завтрак?
В: I didn’t eat anything. I just drank a glass of milk. — Я не ел ничего. Я просто выпил стакан молока. - A: How did Terry get to the train station yesterday? — Как Терри добрался до железнодорожной станции вчера?
B: He took a taxi. — Он взял такси. - A: Where did you go last night, Julia? — Куда ты ходила прошлым вечером, Джулия?
В: I went to a rock concert with my friend, Susan. — Я ходила на рок-концерт с моей подругой Сьюзан. - A: Did you read the book I gave you last week? — Ты читал книгу, которую я тебе давал на прошлой неделе?
B: Yes, it was very interesting. — Да, она была интересной. - A: What did Tina do yesterday afternoon? — Что Тина делала вчера днем?
B: She made a cake with her mum. — Она делала торт со своей мамой.
4. Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ
Ответы:
- A: How are you? — Как дела?
a) Thanks a lot
b) I’m fine, thanks What about you? — Хорошо, спасибо. А у тебя? - A: How much is this packet of crisps, please? — Сколько стоит эта упаковка чипсов?
a) It’s twenty pence — 20 пенсов
b) Here’s a pound - A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлой неделе?
a) It’s super.
b) Yes, I did. I saw Robin Hood. — Да. Я видел Робин Гуда. - A: Can you tell me where the bookshop is? — Можете подсказать, где находится книжный магазин?
a) It’s on the first floor — Он на первом этаже.
b) Thank you. - A: Excuse me, where’s the cinema? — Извините, где кинотеатр?
a) Opposite the supermarket — Напротив супермаркета.
b) You can’t miss it.
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 35
Страница 35 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Module 2. That’s me! — Модуль 2. Это я!
Before you start — Перед тем, как ты начнешь…
- How old are you? — Сколько тебе лет?
- What are your favourite school subjects? — Какие твои любимые предметы в школе?
- What is in your school bag? — Что у тебя в портфеле?
Look at module 2 — Посмотри на Модуль 2
- Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Ответ: рис. 1 на стр.37, рис.2 на стр.38, рис. 3 на стр.40.
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
- flags — флагов — 36
- a world map — карты мира — 43
- an article about UK souvenirs — статьи о сувенирах из Великобритании — 41
- a film review — обзора фильмов — 37
Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…
- countries & nationalities — странах и национальностях
- personal things — личных вещах
- birthday gifts — подарках ко дню рождения
- collections — коллекциях
- UK souvenirs — британских сувенирах
- continents & capital cities — континентах и столицах городов
Learn how to… — Научись, как…
- say your age and nationality — сказать о своем возрасте и национальности
- count from 21 to 100 — сосчитать от 21 до 100
- buy a souvenir — купить сувенир
Prictise — Попрактикуйся…
- the verb have got — глагол have got
- plurals — множественное число
- possessive adjectives — притяжательные местоимения
- this — that; these — those — указательные местоимения this — that; these — those
- using short forms — использование коротких форм
- reading rules: u, o+n, m, v — правила чтения для u, о + n, m, v
- pronunciation |s|, |ez|, |iz|, |u:|, |Ʌ|, -s ending plural — произношение |s|, |ez|, |iz|, |u:|, |Ʌ|, окончание -s
Write/Make — Напиши/сделай…
- a poster of your favourite cartoon characters — плакат с героем твоего любимого мультфильма
- a list of things for your birthday — список вещей для дня рождения
- a paragraph about your collection — небольшой отрывок о твоей коллекции
- a map of your country with souvenirs — карту твоей страны с сувенирами
- a quiz about countries & their capitals — викторину о странах и их столицах
Предполагаемые ответы к вводной беседе
Ответ на вопросы по предыдущей теме:
I’m ten/eleven/twelve years old. My favourite school subjects are Russian, History and English. There are five books and two pens in my school bag. — Мне 10/11/12 лет. Мои любимые школьные предметы — русский язык, история и английский. У меня в портфеле пять учебников и две ручки.
Ответ на вопросы о чем может быть данный модуль:
The module is about me personally. I think we are going to learn to talk about our country, the things we like, our hobbies and interests. — Модуль обо мне. Я думаю, мы научимся говорить о нашей стране, вещах, которые мы любим, наших хобби и интересах.
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 45
Страница 45 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Module 3. My home, my castle — Модуль 3. Мой дом — моя крепость
Before you stert — Перед тем, как ты начнешь…
- What is your nationality? — Какая твоя национальность?
- What nationality are your friends? — Какой национальности твои друзья?
- What country are you from? — Из какой ты страны?
- Have you got a collection? — Есть у тебя какая-нибудь коллекция?
Look at Module 3 — Посмотри на Модуль 2
- Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Ответ: картинка 1 — страница 51, картинка 2 — страница 53, картинка 3 — страница 46
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
- an advert for a villa — объявления о продаже виллы — страница 47
- a picture game — игры с картинками — страница 49
- a website page — вебсайт — страница 51
- a floor plan — план этажа — страница 51
Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…
- houses & rooms — домах и комнатах
- ordinal numbers (1-st — 20-th) — порядковых числительных (первый — двадцатый)
- furniture — мебели
- your bedroom — твоей спальне
- a typical English house — типичном английском доме
- the Taj Mahal — о Тадж Махале
Learn how to — Научись, как…
- talk about a new flat — поговорить о новой квартире
- describe a house — описать дом
- adk about location — расспросить о местоположении
- talk about house to rent — поговорить об аренде дома
Prictise… — Попрактикуйся…
- there is/there are
- possesive adjectives — притяжательные местоимения
- preposition of place — предлоги места
- reading rules th, оо — правила чтения для th, оо
- pronunciation /Ɵ/, /ð/, /ʊ/, /u:/- произношение /Ɵ/, /ð/, /ʊ/, /u:/
Write/Make — Напиши/сделай…
- a paragraph describing your house — небольшой рассказ о своем доме
- a description of your bedroom — описание своей спальни
- a plan of a typical house in your country — план типичного дома в твоей стране
- a picture of a famous building in your country — фотографию знаменитого здания в твоей стране
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 75
Страница 75 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Module 6. Round the clock — Модуль 6. Каждодневная жизнь
Before you start … — Перед тем, как ты начнешь…
- Name some animals you can see in the zoo. Which is your favourite? — Назови несколько животных, которых можно встретить в зоопарке. Какое твое любимое?
- Have you got a pet? What does it look like? — У тебя есть питомец? Как он выглядит?
- Think of an animal in your country. Where does it live? What does it eat? — Вспомни какое-нибудь животное из твоей страны. Где оно живет? Что оно ест?
Возможный ответ:
In a zoo we can see animals from different countries — bears, elephants, lions, tigers, snakes, eagles, etc. — В зоопарке мы можем увидеть животных из разных стран — медведей, слонов, львов, тигров, змей, орлов и т.д.
I have got a pet. It’s a cat. It’s name Jessica. It has got grey fur, big ears, long tale and green eyes. — У меня есть питомец. Это кошка. Её зовут Джессика. У неё серая шерсть, большие уши, длинный хвост и зеленые глаза.
In Russia we have national animal — brown bear. It lives in Siberia, Far East and Kamchatka. It eats plants, berries and fruits and sometimes fish and meat. — У нас в России есть национальный символ — бурый медведь. Он живет в Сибири, на Дальнем Востоке и на Камчатке. Он ест растительную пищу, ягоды и фрукты, иногда ест рыбу или мясо.
Look at Module 6 — Посмотри на Модуль 6
- Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Ответ: рисунок 1 — на странице 83, рисунок 2 — на странице 76, рисунок 3 — на странице 80.
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
- an internet article — интернет-страницы — 77
- an email — электронной почты — 80
- a street scene — уличной сцены — 78
Listen, read and talk about … — Послушай, прочитай и поговори о…
- daily activities — ежедневных делах
- jobs — работах
- weekend activities — занятиях в выходные дни
- Big Ben — Биг Бене
- sundials — солнечных часах
Learn how to … — Научись, как…
- talk about daily routines — говорить о ежедневных делах
- tell the time — сказать, сколько времени
- make and respond to suggestions — предлагать что-то и отвечать на предложение
Prictise… — Попрактикуйся…
- adverbs of frequency — частотные наречия
- prepositions of time — предлоги времени
- present continuous — настоящее длительное время
- reading rules: ing, or, ar — правила чтения для ing, or, ar
- pronunciation /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/ — произношение /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/
Write/Make … — Напиши/сделай…
- a paragraph describing a daily routine — короткий рассказ об обычном дне
- a paragraph about a street scene — короткий рассказ об уличной сцене
- an email about what your family are doing — электронное письмо о том, что делает твоя семья
- a text about a famouse landmark — текст о знаменитом месте
- a sundial — солнечные часы
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 85
Страница 85 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Module 7. In all weather — Модуль 7. В любую погоду
Before you start — Перед тем, как ты начнешь…
- What time do you usually get up/go to bed? — В какое время ты обычно встаешь/ложишься спать?
- What do you usually/often/sometimes/never do at weekends? — Что ты обычно/часто/иногда/делаешь или никогда не делаешь по выходным дням? Что ты делаешь сейчас?
- What do your parents do at weekends? — Что твои родители делают по выходным дням?
Look at Module 7 — Посмотри на Модуль 7
- Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Картинка 1 — на странице 90, картинка 2 — на странице 86, картинка 3 — на странице 88
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
- a map — карты — 91
- an online chat log — компьютерного чата — 87
- a poem — стихотворения — 93
- a postcard — открытки — 90
Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…
- weather and seasons — погоде и временах года
- clothes — одежде
- holiday activities — том, что можно делать в каникулы
- the Alaskan climate — о климате на Аляске
Learn how to … — Научись, как…
- describe the weather — описывать погоду
- ask about clothes — расспрашивать об одежде
- shop for clothes — покупать одежду
Practise… — Выучи…
- present simple и present continuous
- reading rules: o, ou, sh — правила чтения для о, ou, sh
- pronunciation /aʊ/, /∫/ — произношение /aʊ/, /∫/
Write/make — Напиши/сделай
- a chat log — чат в интернете
- descriptions of pictures/your family photos — описание картинок/фотографий твоей семьи
- a holiday postcard — праздничную открытку
- a web page about weather — электронную страницу о погоде
- a picture to go with a poem — картинку, подходящую к стихотворению
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 95
Страница 95 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Module 8. Special days — Модуль 8. Особые дни
Before you start… — Перед тем, как ты начнешь…
- What’s your favourite season? Why? — Какой твой любимый сезон? Почему?
- What are you wearing now? — Что на тебе сейчас надето?
- What clothes do you wear in cold/ hot weather? — Какую одежду ты носишь, когда тепло/холодно
Возможный ответ:
I like winter. It is very beautiful. The snow is everywhere. You can go skiing or play in the snow. It is cold but I wear warm clothes and boots. — Я люблю зиму. Она прекрасна. Везде снег. Ты можешь кататься на лыжах или играть в снежки. Холодно, но на мне теплая одежда и сапоги.
Look at Module 8 — Посмотри на Модуль 8
- Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1—3
Ответ:
Рисунок 1 на странице 98, рисунок 2 на странице 96, рисунок 3 на странице 100
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
- a street parade — уличного парада — 96
- a party plan — плана вечеринки — 99
- a takeaway menu — меню еды, которую берут с собой — 102
- a song — песня — 101
Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…
- festivals & festive activities — фестивалях и о том, что делают на фестивалях
- food & drinks — еде и питье
- containers — контейнерах
- birthday treats — угощении на день рожденья
- tastes — вкусах
- kitchen safety — безопасности на кухне
Learn how to … — Научись, как…
- make suggestions for a party — предложить свои идеи для вечеринки
- order food — заказать пищу
Practise… — Попрактикуйся…
- countable/uncountable nouns — исчисляемые/неисчислиямые существительные
- some/any
- much/many
- reading rules: ng, nk, g, g + e, i — правила чтения для ng, nk, g, g+e, i
- pronunciation: /ŋ/, /ŋk/, /g/, /dᴣ/ — произношение /ŋ/, /ŋk/, /g/, /dᴣ/
Write / Make … — Напиши/сделай…
- a paragraph about a celebration — короткий рассказ о каком-нибудь празднике
- your birthday party plan — план своего дня рождения
- a magazine entry about birthdays — заметку в журнал о днях рождения
- a quiz about a celebration in your country — викторину о празднованиях в твоей стране
- a poster about safety in the kitchen — плакат о мерах безопасности на кухне
javascript — Найдите случайное число
Переполнение стека
- Около
Товары
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.
c — Как найти количество множителей «произведения чисел»
Переполнение стека
- Около
Товары
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.