5 класс

Find the number 5 класс ответы: Attention Required! | Cloudflare

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 18

Страница 18 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1b. First day! — Первый день!

1. Find the numbers in the grid — Найди числа в таблице

Ответ:

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 18

2. Match the exchanges — Сопоставь выражения

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 18

Ответ:

  1. Hello. My name’s Emma — d) Hi. I’m Susan.
  2. Are you in class 1D? — c) Yes, I am.
  3. Let’s go to the history lesson together. — e) Yes, OK.
  4. How old are you? — a) I’m eleven.
  5. Nice to meet you. — b) Nice to meet you too.

3. Complete the gaps in the dialogues with a personal pronoun and am/is/are — Заполни пропуски в диалогах лич­ными местоимениями и формами глагола «быть».

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 18

Ответ:

  1. A: What school do you go to? — В какую школу ты ходишь?
    B: Hillside Secondary. What about you? — Средняя школа Хилсайд. А ты?
    A: Clifton Primary School.  — Начальная школа Клифтон.
    B: Oh! How old are you? — Ох! А сколько тебе лет?
    A: 1) I am eleven. — Мне 11 лет.
    B: My sister goes to Hillside Secondary. 2) She is in class 4D. — Моя сестра ходит в Среднюю школу Хилсайд. Она в классе 4D.
  2. A: Is Dan a student? — Дэн ученик?
    B: Yes, 3) he is. — Да.
    A: 4) Is he at Broadboak School? — Он учится в школе Броадбоак.
    B: Yes, 5) he is. — Да.
  3. A: How old are Tom and Carrie? — Сколько лет Тому и Кэрри?
    B: Tom is 12 and Carrie is 13. 6) They are students. — Тому 12, а Кэрри 13 лет.
    A: Oh! Which school? — О! В какой они школе.
    B: Green School. 7) It is a very good school. — Зеленая Школа. Это очень хорошая школа.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

Страница 67 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

9c. Don’t miss it! — Не пропусти это!

1. Write the types of films. — Напиши тип фильма.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

Ответы:

  1. animated — анимационный фильм,
  2. action — боевик,
  3. horror — ужасы,
  4. romance — романтика,
  5. comedy — комедия.

1 animated, 2 action, 3 horror, 4 romance,

5 comedy.

2. Find eight words related to films. — Найди восемь слов, относящихся к фильмам

Ответы:

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

  1. Character — персонаж
  2. Plot — сюжет
  3. Animated — анимационный фильм
  4. Horror — ужасы
  5. Romance — романтика
  6. Action — боевик
  7. Comedy — комедия
  8. Acting — игра актёров

3. Put the verbs in brackets into the past simple. — Поставь глаголы в скобках в форму простого прошедшего времени.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

Ответы:

  1. A: What did you have
    for breakfast? — Что ты ел на завтрак?
    В: I didn’t eat anything. I just drank a glass of milk. — Я не ел ничего. Я просто выпил стакан молока.
  2. A: How did Terry get to the train station yesterday? — Как Терри добрался до железнодорожной станции вчера?
    B: He took a taxi. — Он взял такси.
  3. A: Where did you go last night, Julia? — Куда ты ходила прошлым вечером, Джулия?
    В: I went to a rock concert with my friend, Susan. — Я ходила на рок-концерт с моей подругой Сьюзан.
  4. A: Did you read the book I gave you last week? — Ты читал книгу, которую я тебе давал на прошлой неделе?
    B: Yes, it was very interesting. — Да, она была интересной.
  5. A: What did Tina do yesterday afternoon? — Что Тина делала вчера днем?
    B: She made a cake with her mum. — Она делала торт со своей мамой.

4. Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

Ответы:

  1. A: How are you? — Как дела?
    a) Thanks a lot
    b) I’m fine, thanks What about you? — Хорошо, спасибо. А у тебя?
  2. A: How much is this packet of crisps, please? — Сколько стоит эта упаковка чипсов?
    a) It’s twenty pence — 20 пенсов
    b) Here’s a pound
  3. A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлой неделе?
    a) It’s super.
    b) Yes, I did. I saw Robin Hood. — Да. Я видел Робин Гуда.
  4. A: Can you tell me where the bookshop is? — Можете подсказать, где находится книжный магазин?
    a) It’s on the first floor — Он на первом этаже.
    b) Thank you.
  5. A: Excuse me, where’s the cinema? — Извините, где кинотеатр?
    a) Opposite the supermarket — Напротив супермаркета.
    b) You can’t miss it.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 35

Страница 35 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 2. That’s me! — Модуль 2. Это я!

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 35

Before you start — Перед тем, как ты начнешь…

  • How old are you? — Сколько тебе лет?
  • What are your favourite school subjects? — Какие твои любимые предметы в школе?
  • What is in your school bag? — Что у тебя в портфеле?

Look at module 2 — Посмотри на Модуль 2

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ: рис. 1 на стр.37, рис.2 на стр.38, рис. 3 на стр.40.

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • flags — флагов — 36
  • a world map — карты мира — 43
  • an article about UK souvenirs — статьи о сувенирах из Великобритании — 41
  • a film review — обзора фильмов — 37

Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…

  • countries & nationalities — странах и национальностях
  • personal things — личных вещах
  • birthday gifts — подарках ко дню рождения
  • collections — коллекциях
  • UK souvenirs — британских сувенирах
  • continents & capital cities — континентах и столицах городов

Learn how to… — Научись, как…

  • say your age and nationality — сказать о своем возрасте и национальности
  • count from 21 to 100 — сосчитать от 21 до 100
  • buy a souvenir — купить сувенир

Prictise — Попрактикуйся…

  • the verb have got — глагол have got
  • plurals — множественное число
  • possessive adjectives — притяжательные местоимения
  • this — that; these — those — указательные местоимения this — that; these — those
  • using short forms — использование коротких форм
  • reading rules: u, o+n, m, v — правила чтения для u, о + n, m, v
  • pronunciation |s|, |ez|, |iz|, |u:|, |Ʌ|, -s ending plural — произношение |s|, |ez|, |iz|, |u:|, |Ʌ|, окончание -s

Write/Make — Напиши/сделай…

  • a poster of your favourite cartoon characters — плакат с героем твоего любимого мультфиль­ма
  • a list of things for your birthday — список вещей для дня рождения
  • a paragraph about your collection — небольшой отрывок о твоей коллекции
  • a map of your country with souvenirs — карту твоей страны с сувенирами
  • a quiz about countries & their capitals — викторину о странах и их столицах

Предполагаемые ответы к вводной беседе

Ответ на вопросы по предыдущей теме:

I’m ten/eleven/twelve years old. My favourite school subjects are Russian, History and English. There are five books and two pens in my school bag. — Мне 10/11/12 лет. Мои любимые школьные предметы — русский язык, история и английский. У меня в портфеле пять учебников и две ручки.

Ответ на вопросы о чем может быть данный модуль:

The module is about me personally. I think we are going to learn to talk about our country, the things we like, our hobbies and interests. — Модуль обо мне. Я думаю, мы научимся говорить о нашей стране, вещах, которые мы любим, наших хобби и интересах.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 45

Страница 45 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 3. My home, my castle — Модуль 3. Мой дом — моя крепость

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 45

Before you stert — Перед тем, как ты начнешь…

  • What is your nationality? — Какая твоя национальность?
  • What nationality are your friends? — Какой национальности твои друзья?
  • What country are you from? — Из какой ты страны?
  • Have you got a collection? — Есть у тебя какая-нибудь коллекция?

Look at Module 3 — Посмотри на Модуль 2

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ: картинка 1 — страница 51, картинка 2 — страница 53, картинка 3 — страница 46

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • an advert for a villa — объявления о продаже виллы — страница 47
  • a picture game — игры с картинками — страница 49
  • a website page — вебсайт — страница 51
  • a floor plan — план этажа — страница 51

Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…

  • houses & rooms — домах и комнатах
  • ordinal numbers (1-st — 20-th) — порядковых числительных (первый — два­дцатый)
  • furniture — мебели
  • your bedroom — твоей спальне
  • a typical English house — типичном английском доме
  • the Taj Mahal — о Тадж Махале

Learn how to — Научись, как…

  • talk about a new flat — поговорить о новой квартире
  • describe a house — описать дом
  • adk about location — расспросить о местоположении
  • talk about house to rent — поговорить об аренде дома

Prictise… — Попрактикуйся…

  • there is/there are
  • possesive adjectives — притяжательные местоимения
  • preposition of place — предлоги места
  • reading rules th, оо — правила чтения для th, оо
  • pronunciation /Ɵ/, /ð/, /ʊ/, /u:/- произношение /Ɵ/, /ð/, /ʊ/, /u:/

Write/Make — Напиши/сделай…

  • a paragraph describing your house — небольшой рассказ о своем доме
  • a description of your bedroom — описание своей спальни
  • a plan of a typical house in your country — план типичного дома в твоей стране
  • a picture of a famous building in your country — фотографию знаменитого здания в твоей стране

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 75

Страница 75 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 6. Round the clock — Модуль 6. Каждодневная жизнь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 75

Before you start … — Перед тем, как ты начнешь…

  • Name some animals you can see in the zoo. Which is your favourite? — Назови несколько животных, которых мож­но встретить в зоопарке. Какое твое любимое?
  • Have you got a pet? What does it look like? — У тебя есть питомец? Как он выглядит?
  • Think of an animal in your country. Where does it live? What does it eat? — Вспомни какое-нибудь животное из твоей страны. Где оно живет? Что оно ест?

Возможный ответ:

In a zoo we can see animals from different countries — bears, elephants, lions, tigers, snakes, eagles, etc. — В зоопарке мы можем увидеть животных из разных стран — медведей, слонов, львов, тигров, змей, орлов и т.д.

I have got a pet. It’s a cat. It’s name Jessica. It has got grey fur, big ears, long tale and green eyes. — У меня есть питомец. Это кошка. Её зовут Джессика. У неё серая шерсть, большие уши, длинный хвост и зеленые глаза.

In Russia we have national animal — brown bear. It lives in Siberia, Far East and Kamchatka. It eats plants, berries and fruits and sometimes fish and meat.  — У нас в России есть национальный символ — бурый медведь. Он живет в Сибири, на Дальнем Востоке и на Камчатке. Он ест растительную пищу, ягоды и фрукты, иногда ест рыбу или мясо.

Look at Module 6 — Посмотри на Модуль 6

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ: рисунок 1 — на странице 83, рисунок 2 — на странице 76, рисунок 3 — на странице 80.

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • an internet article — интернет-страницы — 77
  • an email — электронной почты — 80
  • a street scene — уличной сцены — 78

Listen, read and talk about …  — Послушай, прочитай и поговори о…

  • daily activities — ежедневных делах
  • jobs — работах
  • weekend activities — занятиях в выходные дни
  • Big Ben — Биг Бене
  • sundials — солнечных часах

Learn how to … — Научись, как…

  • talk about daily routines — говорить о ежедневных делах
  • tell the time — сказать, сколько времени
  • make and respond to suggestions — предлагать что-то и отвечать на предложение

Prictise… — Попрактикуйся…

  • adverbs of frequency — частотные наречия
  • prepositions of time — предлоги времени
  • present continuous — настоящее длительное время
  • reading rules: ing, or, ar — правила чтения для ing, or, ar
  • pronunciation /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/ — произношение /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/

Write/Make … — Напиши/сделай…

  • a paragraph describing a daily routine — короткий рассказ об обычном дне
  • a paragraph about a street scene — короткий рассказ об уличной сцене
  • an email about what your family are doing — электронное письмо о том, что делает твоя семья
  • a text about a famouse landmark — текст о знаменитом месте
  • a sundial — солнечные часы

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 85

Страница 85 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 7. In all weather — Модуль 7. В любую погоду

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 85

Before you start — Перед тем, как ты начнешь…

  • What time do you usually get up/go to bed? — В какое время ты обычно встаешь/ложишься спать?
  • What do you usually/often/sometimes/never do at weekends? — Что ты обычно/часто/иногда/делаешь или никогда не делаешь по выходным дням? Что ты делаешь сейчас?
  • What do your parents do at weekends? — Что твои родители делают по выходным дням?

Look at Module 7 — Посмотри на Модуль 7

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Картинка 1 — на странице 90, картинка 2 — на странице 86, картинка 3 — на странице 88

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • a map — карты — 91
  • an online chat log — компьютерного чата — 87
  • a poem — стихотворения — 93
  • a postcard — открытки — 90

Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…

  • weather and seasons — погоде и временах года
  • clothes — одежде
  • holiday activities — том, что можно делать в каникулы
  • the Alaskan climate — о климате на Аляске

Learn how to … — Научись, как…

  • describe the weather — описывать погоду
  • ask about clothes — расспрашивать об одежде
  • shop for clothes — покупать одежду

Practise… — Выучи…

  • present simple и present continuous
  • reading rules: o, ou, sh — правила чтения для о, ou, sh
  • pronunciation /aʊ/, /∫/ — произношение /aʊ/, /∫/

Write/make — Напиши/сделай

  • a chat log — чат в интернете
  • descriptions of pictures/your family photos — описание картинок/фотографий твоей семьи
  • a holiday postcard — праздничную открытку
  • a web page about weather — электронную страницу о погоде
  • a picture to go with a poem — картинку, подходящую к стихотворению

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 95

Страница 95 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 8. Special days — Модуль 8. Особые дни

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 95

Before you start… — Перед тем, как ты начнешь…

  • What’s your favourite season? Why? — Какой твой любимый сезон? Почему?
  • What are you wearing now? — Что на тебе сейчас надето?
  • What clothes do you wear in cold/ hot weather? — Какую одежду ты носишь, когда тепло/холодно

Возможный ответ:

I like winter. It is very beautiful. The snow is everywhere. You can go skiing or play in the snow. It is cold but I wear warm clothes and boots. — Я люблю зиму. Она прекрасна. Везде снег. Ты можешь кататься на лыжах или играть в снежки. Холодно, но на мне теплая одежда и сапоги.

Look at Module 8 — Посмотри на Модуль 8

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1—3

Ответ:

Рисунок 1 на странице 98, рисунок 2 на странице 96, рисунок 3 на странице 100

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • a street parade — уличного парада — 96
  • a party plan — плана вечеринки — 99
  • a takeaway menu — меню еды, которую берут с собой — 102
  • a song — песня — 101

Listen, read and talk about… — Послушай, прочитай и поговори о…

  • festivals & festive activities — фестивалях и о том, что делают на фестива­лях
  • food & drinks — еде и питье
  • containers — контейнерах
  • birthday treats — угощении на день рожденья
  • tastes — вкусах
  • kitchen safety — безопасности на кухне

Learn how to … — Научись, как…

  • make suggestions for a party — предложить свои идеи для вечеринки
  • order food — заказать пищу

Practise… — Попрактикуйся…

  • countable/uncountable nouns — исчисляемые/неисчислиямые существитель­ные
  • some/any
  • much/many
  • reading rules: ng, nk, g, g + e, i — правила чтения для ng, nk, g, g+e, i
  • pronunciation: /ŋ/, /ŋk/, /g/, /dᴣ/ — произношение /ŋ/, /ŋk/, /g/, /dᴣ/

Write / Make … — Напиши/сделай…

  • a paragraph about a celebration — короткий рассказ о каком-нибудь празднике
  • your birthday party plan — план своего дня рождения
  • a magazine entry about birthdays — заметку в журнал о днях рождения
  • a quiz about a celebration in your country — викторину о празднованиях в твоей стране
  • a poster about safety in the kitchen — плакат о мерах безопасности на кухне

javascript – Найдите случайное число

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

c – Как найти количество множителей «произведения чисел»

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о