Домашние задания по сольфеджио 5 класс. Золина Е.М.
Рабочая тетрадь. Домашние задания по сольфеджио для 5 класса. Учебник Заслуженного работника культуры. Лауреата первой премии Московского городского конкурса «Лучший преподаватель Детской школы искусств» 2003 г., Лауреата общероссийского конкурса «Лучший преподаватель Детской школы искусств» 2010 г. Золиной Е.М.
1 раздел пособия посвящен повторению тональностей до четырех
знаков и изучению тональностей с пятью знаками.
2 раздел – «Интервалы». В центре внимания здесь характерные
интервалы гармонического минора, увеличенная секунда и уменьшенная септима.
3 раздел – «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий,
соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав
аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. Не менее важно на данном этапе
освоения навыков гармонического анализа, которые помогают учащимся «считывать»
и «выстраивать» гармоническую вертикаль при чтении с листа и разучивании
произведений гомофонно-гармонического склада.
4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические
звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык.
Освоение хроматических звуков требует кропотливой и тщательной работы. На
данном этапе прорабатываются вспомогательные и проходящие хроматические звуки.
5 раздел – «Ритм». Работа над ритмическими фигурами должна
быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками
группировки длительностей. Для этого в ритмических упражнениях такты разделены условными чертами (пунктиром)
на доли.
Данное пособие предполагает свободный выбор – по усмотрению
педагога – параллельной работы по 1 и 5 разделам, или по 1 и 3 и т.д. Но внутри
раздела желательно придерживаться заданной последовательности упражнений, так
как они расположены по степени усложнения и часто одно упражнение вытекает из
другого, предидущего.
prestoizd.ru
Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.
Золина Е.М.
есть в наличии
Аннотация
Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для V класса. I раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками. II раздел — «Интервалы». В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима. III раздел — «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. Не менее важно на данном этапе освоение навыков гармонического анализа, которые помогают учащимся «считывать» и «выстраивать» гармоническую вертикаль при чтении с листа и разучивании произведений гомофонно-гармонического склада. IV раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2010 |
Тираж: | 5000 |
Страниц: | 40 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
www.dkmg.ru
Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.
–
102 pуб.
Артикул: ПР-024
Автор(ы)
Тематика
Издатель
Тираж
5000
Год издания
2003
Количество страниц
40
Место издания
Москва
Обложка
В обл.
УДК
78
Возрастная категория
4+
Размер
290мм x 215мм x 2мм
Наличие
В наличии
Аннотация
Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для 5 класса.
1 раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками.
2 раздел — «Интервалы». В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима.
3 раздел — «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента.
4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык.
5 раздел — «Ритм». Работа над ритмическими фигурами должна быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками группировки длительностей.
nota-torg.ru
Золина, Елена Михайловна — Домашние задания по сольфеджио [Ноты] : 5 кл. [ДМШ]
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
Золина. Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.
Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для 5 класса. 1 раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками. 2 раздел -«Интервалы» . В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима. 3 раздел -«Аккорды» . Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. 4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык. 5 раздел -«Ритм» . Работа над ритмическими фигурами должна быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками группировки длительностей. Издательство: «Престо» (2010) Формат: мягкий, 40 стр. |
Другие книги схожей тематики:
Автор | Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|---|
Ю. Фролова | Сольфеджио. 3 класс. Учебное пособие | Настоящее пособие является четвертым сборником в серии учебных пособий по сольфеджио для ДМШ и представляет собой комплексное издание — Учебник-Рабочая тетрадь, отвечая требованиям современного… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее… | 2015 | 210 | бумажная книга |
Сольфеджио. 3 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 3 класса музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — Эксмо-Пресс, Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее… | 2015 | 100 | бумажная книга | |
Сольфеджио. 2 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — Эксмо-Пресс, Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее… | 2015 | 161 | бумажная книга | |
Ольга Чирпан | Сольфеджио. 1 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоитьмузыкальную грамоту и закрепить… — Эксмо, (формат: 60×84/8, 40 стр.) Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее… | 2015 | 66.6 | бумажная книга |
Ольга Чирпан | Сольфеджио. 2 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — ЭКСМО, (формат: 60×84/8, 40 стр.) Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее… | 2015 | 87 | бумажная книга |
Т. Первозванская | Мир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. Учебник сольфеджио. 2 класс + CD | Автор курса — Татьяна Евгеньевна ПЕРВОЗВАНСКАЯ — знакома многим из вас по популярным учебникам `Теория музыки для маленьких музыкантов и их родителей`. `МИР МУЗЫКИ` -оригинальный комплексный подход к… — Композитор — Санкт-Петербург, (формат: 60×90/8, 72 стр.) Подробнее… | 2005 | 596 | бумажная книга |
Другие книги по запросу «Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.» >>
dic.academic.ru
Золина, Елена Михайловна — Домашние задания по сольфеджио [Ноты] : для 5 класса детской музыкальной школы
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru