5 класс

Домашние задания по сольфеджио золина 5 класс – Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс Золина

Домашние задания по сольфеджио 5 класс. Золина Е.М.

Рабочая тетрадь. Домашние задания по сольфеджио для 5 класса. Учебник Заслуженного работника культуры. Лауреата первой премии Московского городского конкурса «Лучший преподаватель Детской школы искусств» 2003 г., Лауреата общероссийского конкурса «Лучший преподаватель Детской школы искусств» 2010 г. Золиной Е.М.

1 раздел пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками.

2 раздел – «Интервалы». В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора, увеличенная секунда и уменьшенная септима.

3 раздел – «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. Не менее важно на данном этапе освоения навыков гармонического анализа, которые помогают учащимся «считывать» и «выстраивать» гармоническую вертикаль при чтении с листа и разучивании произведений гомофонно-гармонического склада.

4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык. Освоение хроматических звуков требует кропотливой и тщательной работы. На данном этапе прорабатываются вспомогательные и проходящие хроматические звуки.

5 раздел – «Ритм». Работа над ритмическими фигурами должна быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками группировки длительностей. Для этого в ритмических упражнениях  такты разделены условными чертами (пунктиром) на доли.

Данное пособие предполагает свободный выбор – по усмотрению педагога – параллельной работы по 1 и 5 разделам, или по 1 и 3 и т.д. Но внутри раздела желательно придерживаться заданной последовательности упражнений, так как они расположены по степени усложнения и часто одно упражнение вытекает из другого, предидущего.

prestoizd.ru

Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.

Золина Е.М.

есть в наличии

Аннотация


Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для V класса. I раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками. II раздел — «Интервалы». В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима. III раздел — «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. Не менее важно на данном этапе освоение навыков гармонического анализа, которые помогают учащимся «считывать» и «выстраивать» гармоническую вертикаль при чтении с листа и разучивании произведений гомофонно-гармонического склада. IV раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2010
Тираж: 5000
Страниц: 40
Ширина издания:
220
Высота издания: 290
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет

www.dkmg.ru

Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.

–  102 pуб. Артикул: ПР-024

Автор(ы)

Тематика

Издатель

Тираж

5000

Год издания

2003

Количество страниц

40

Место издания

Москва

Обложка

В обл.

УДК

78

Возрастная категория

4+

Размер

290мм x 215мм x 2мм

Наличие

В наличии

Аннотация

Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для 5 класса.
1 раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками.
2 раздел — «Интервалы». В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима.
3 раздел — «Аккорды». Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента.
4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык.
5 раздел — «Ритм». Работа над ритмическими фигурами должна быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками группировки длительностей.

nota-torg.ru

Золина, Елена Михайловна — Домашние задания по сольфеджио [Ноты] : 5 кл. [ДМШ]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Золина. Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.

Если вам оказалась близка методика «Домашних заданий по сольфеджио» для младших классов, то мы предлагаем вам аналогичное пособие для 5 класса. 1 раздел этого пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками. 2 раздел -«Интервалы» . В центре внимания здесь характерные интервалы гармонического минора увеличенная секунда и уменьшенная септима. 3 раздел -«Аккорды» . Изучение обращений главных трезвучий, соединений аккордов главных ступеней позволяет существенно расширить состав аккордовых оборотов для подбора аккомпанемента. 4 раздел впервые вводит в курс сольфеджио хроматические звуки, которые обогащают и одновременно значительно усложняют музыкальный язык. 5 раздел -«Ритм» . Работа над ритмическими фигурами должна быть неразрывно связана с умением делить такт на доли, то есть с навыками группировки длительностей.

Издательство: «Престо» (2010)

Формат: мягкий, 40 стр.

Другие книги схожей тематики:

    АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
    Ю. ФроловаСольфеджио. 3 класс. Учебное пособиеНастоящее пособие является четвертым сборником в серии учебных пособий по сольфеджио для ДМШ и представляет собой комплексное издание — Учебник-Рабочая тетрадь, отвечая требованиям современного… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее…2015
    210бумажная книга
    Сольфеджио. 3 класс. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 3 класса музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — Эксмо-Пресс, Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее…2015
    100бумажная книга
    Сольфеджио. 2 класс. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — Эксмо-Пресс, Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее…2015
    161бумажная книга
    Ольга ЧирпанСольфеджио. 1 класс. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоитьмузыкальную грамоту и закрепить… — Эксмо, (формат: 60×84/8, 40 стр.) Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее…2015
    66.6бумажная книга
    Ольга ЧирпанСольфеджио. 2 класс. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 1-2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и… — ЭКСМО, (формат: 60×84/8, 40 стр.) Маленький музыкант. Для музыкальных школ Подробнее…2015
    87бумажная книга
    Т. ПервозванскаяМир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. Учебник сольфеджио. 2 класс + CDАвтор курса — Татьяна Евгеньевна ПЕРВОЗВАНСКАЯ — знакома многим из вас по популярным учебникам `Теория музыки для маленьких музыкантов и их родителей`. `МИР МУЗЫКИ` -оригинальный комплексный подход к… — Композитор — Санкт-Петербург, (формат: 60×90/8, 72 стр.) Подробнее…2005
    596бумажная книга
    Другие книги по запросу «Домашние задания по сольфеджио. 5 класс.» >>

    dic.academic.ru

    Золина, Елена Михайловна — Домашние задания по сольфеджио [Ноты] : для 5 класса детской музыкальной школы


    Поиск по определенным полям

    Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

    author:иванов

    Можно искать по нескольким полям одновременно:

    author:иванов title:исследование

    Логически операторы

    По умолчанию используется оператор AND.
    Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

    исследование разработка

    author:иванов title:разработка

    оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

    исследование OR разработка

    author:иванов OR title:разработка

    оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

    исследование NOT разработка

    author:иванов NOT title:разработка

    Тип поиска

    При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
    По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
    Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

    $исследование $развития

    Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

    исследование*

    Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

    «исследование и разработка«

    Поиск по синонимам

    Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
    В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
    В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
    Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

    #исследование

    Группировка

    Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
    Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

    author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

    Приблизительный поиск слова

    Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

    бром~

    При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
    Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

    бром~1

    По умолчанию допускается 2 правки.
    Критерий близости

    Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

    «исследование разработка«~2

    Релевантность выражений

    Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
    Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
    Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

    исследование^4 разработка

    По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
    Поиск в интервале

    Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
    Будет произведена лексикографическая сортировка.

    author:[Иванов TO Петров]

    Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

    author:{Иванов TO Петров}

    Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
    Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

    search.rsl.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *