5 класс

Англ яз 5 класс 1 часть афанасьева: ГДЗ по английскому языку 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по английскому языку за 5 класс rainbow часть 1, часть 2 Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В..

Издатель: Дрофа 2016 год.

Здесь вы найдете rainbow по Английскому языку
5 класса
Часть 1, 2, авторы: Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В., от издательства Дрофа 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать

здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно скачать

здесь.

ГДЗ по английскому языку 5 класс rainbow Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

ГДЗ по английскому языку 5 класс Rainbow Афанасьева 1, 2 часть поможет школьникам пройти сложный этап обучения – переход из начальной школы в старшую. Дети начинают чувствовать себя немного свободнее: им больше не нужно проводить полдня в одном кабинете с классным руководителем.
Но в то же время они сталкиваются с трудностями. Их программа пополняется несколькими новыми предметами, возрастает нагрузка. И в таких ситуациях у многих учеников падает успеваемость.

Кому пригодятся ГДЗ по английскому языку Rainbow за 5 класс Афанасьевой (1, 2 часть)

На пятой ступени обучения родители не всегда могут помочь своим детям выполнить домашнее задание. И для того, чтобы не сидеть часами над одним сложным упражнением и нужно пособие. Сборник полностью соответствует оригинальному учебнику. В пособии школьники найдут верные ответы ко всем номерам.
Решебник пригодится тем, кто:

  • пропустил несколько уроков и хочет наверстать упущенное;
  • решил освежить в памяти грамматику уже пройденных тем;
  • захотел заняться самоподготовкой;
  • родителям, которые решили провести проверку домашней работы.

Таким образом, пользоваться пособием могут и взрослые, и дети.

Если пятикласснику не хватает времени на то, чтобы тщательно подойти к выполнению заданий на дом, то он может просто переписать ответы из сборника и перейти к следующему предмету.
Но для того чтобы ГДЗ принесло пользу, необходимо:

  • тщательно изучить грамматический и лексический раздел урока;
  • внимательно прочитать условие задания;
  • самостоятельно выполнить упражнение;
  • сверить свои ответы с теми, что даны в сборнике.

Такой подход поможет быстрей и лучше закрепить новый материал. Не выходя из дома, ученик сможет проверить знания и узнать свои слабые места. Благодаря пособию пятиклассник будет уверенней чувствовать себя на уроках иностранного языка.

Пособием можно пользоваться в любом месте: дома или в школе. Так, решебник по английскому rainbow для 5 класса (авторы: Афанасьева О. В., Баранова К. М., Михеева И. В.) поможет избежать гнева учителя, когда школьник случайно не выполнил одно задание.

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В., Баранова К.М. rainbow

авторы: Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В..

Издательство: Дрофа 2016 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В. rainbow часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2016 года от Дрофа ФГОС

ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

тут.

ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

тут.

ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

тут.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

тут.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно посмотреть

тут.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно посмотреть

тут.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть

тут.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть

тут.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть

тут.

ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно посмотреть

тут.

Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 1

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

I. N. Vereshchagina
О. V. Afanasyeva
»i*
*
s
*(•
rjV’i
PROSVESHCHENIYE
PUBLISHERS ^
W ЧИ М . ‘№:Д^ ■
ФГОС
и. Н. Верещагина О. В. Афанасьева
АНГЛИИСКИИ
ЯЗЫК
V класс
Учебник
для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на злектронном носителе
В двух частях Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание
Москва «Просвещение» 2013
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5212/202 от 12.10.11) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-288 от 17.10.11)
Условные обозначения
©) — задание с использованием аудиозаписи
1Ш — задание для подготовки к экзамену (prepare for the final assessment)
— разговорные клише (conversational formulas)
Vs — глагол в 3-M лице ед. числа настоящ,его времени
Ved — глагол (правильный) в форме Past Simple
Vg — третья форма глагола (причастие прошедшего времени)
Верещагина И. Н.
В31 Английский язык. V класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 174 с. : ил. — ISBN 978-5-09-031045-1.
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся V класса общеобразовательных организаций и щкол с углублённым изучением английского языка.
В учебник включены уроки для повторения материала, пройденного во 2—4 классах, и основной курс. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922
ISBN 978-5-09-031045-1 (1) ISBN 978-5-09-031046-8 (общ.)
Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
^ SCHOOL LIFE « THE PLACE WHERE WE LIVE ^ CITY LIFE. LONDON » TRAVELLING AND TRANSPORT
• HOBBIES
• MY COUNTRY
• AMERICA (THE USA)
их
Personal
Identification’
• family • name, address, telephone number • character, appearance^
• likes and dislikes • date of birth, place of birth, age • occupation
LET US REVIEW
1 You meet a boy near the school. He is a new pupil in your class:
a) ask him to answer your questions;
b) tell your best friend all you’ve learnt about the new boy.
№l !
1. What’s your name (your surname)?
2. Where are you from? How old are you?
3. Where and when were you born?
4. When is your birthday?
5. What’s your address and telephone number?
6. What are your likes and dislikes?
7. How large is your family?
8. What does your father (mother, etc.^) do?
A group of boys and girls is leaving for London. They don’t know each other and have just met. What do you think they are saying to each other? Choose the possible questions/sentences from the list.
— Hi! (Hello!)
— Do you like the Russian winter?
— Nice to meet you.
— How old are you?
— Is it quiet in the street?
— I am fine.
‘ personal identification [‘p3:snol aiidentifikeifn] — зд. всё о себе ^ appearance [э’рюгэпз] — внешность ® etc. — et cetera [et’set(9)r3] — лат. и так далее
— What’s your address?
— How old is your cousin?
— Where are you from?
— What’s your name?
— Where do you live?
— Pleased to meet you.
— Have you got a brother?
— How are you?
3 Here are two forms.^ The first one is Boris’.^ Look at it and say all you can about him. Then talk about yourself.
4 Say what their telephone numbers are.
454-17-36 332-14-02 430-29-50
Nina:
Klim:
Vova:
Larisa:
Oksana:
Andrei:
953-00-22
955-38-40
275-82-20
Listen to the text 1), and say which is Boris’s (Vera’s, Susan’s, Lisa’s and Paul’s) telephone number.
Boris: 112-18-95 or 112-80-95
Vera: 271-19-13 or 271-09-30
Susan: 275-36-18 or 275-26-18
Lisa: 454-28-22 or 444-28-22
Paul: 925-14-14 or 925-44-14
^ form [fo;m] — зд. анкета ^ Boris’ = Boris’s
BRUSH UP YOUR GRAMMAR
The Indefinite Tenses
to have (have got) +
Present
I you we you they have = have got
he she it has = has got
Past
I
you
he
she
it
we
you
they
had
Future
I we will (shall) have
you he she it you they will have
I have (or have got) three cousins.
My daughter has got (or has) two dogs. The room’s got (or has) two windows. We had many animals on the farm. They will have a car next month.
Present
I you we you they haven’t = haven’t got = have no — don’t have
he she it hasn’t = hasn’t got = has no = doesn’t have
Past
I
you
he
she
it
we
you
they
had no didn’t have
Future
I we won’t (shan’t) have
you he she it you they won’t have
5
I haven’t got a flat. I don’t have any brothers. I haven’t any pets. I have no milk in the fridge.
He hasn’t got a car. He doesn’t have a car. He has no car.
You won’t have much work to do tomorrow.
They didn’t have any classes yesterday. They had no children.
Present
Have I you we you they …?
Have got …?
Do have 9 ■ • • «
Has he got …?
Does she it have 9 • • • •
Past
Future
Did
I
you
he
she
it
we
you
they
Will
(Shall)
have
9
Will
I
we
you
he
she
it
you
they
have
9
have
9
Has Ann got a car? = Does Ann have a car? = Has Ann a car?
What have you got in your bag? = What do you have in your bag? = What have you in your bag?
How much money did they have?
Will you have time to finish it?
6 Say these sentences using the verb have (have got). Try and use as many versions’ as possible.
Example: There is a wide door in the room.
The room has (has got) a wide door.
1. There are many actors in this theatre.
2. There are not any wide streets in this town.
3. Are there any wooden cups in the museum?
4. The woman’s voice is very weak.
5. There is no tower in the old square.
6. There won’t be any new settlements in this place.
* version [‘v3:Jn] — вариант
LET US LEARIU
1) First name, then surname: Tom Brown {never Brown Tom)
2) You can say Mr John Smith or Mr Smith
{but never Mr John)
3) Mr^
Mrs Miss
Ms
+ surname
Mr Brown Mrs Brown Miss Brown Ms Brown
Using the model say who they are.
Example: Her name is Angela.
Her surname is West.
She is not married.^
She is Miss Angela West.
1. His surname is Webster.
His name is Adam.
He is 20, not married.
He is ….
2. The brothers’ surname is Brown.
Their names are Tom and Ben.
They are forty years old.
They are ….
3. Her surname is Poster.
Her name is Nell.
She is 35, nobody knows if she is married^.
She is …
’ If you don’t know what Mr, Mrs, Miss, and Ms stand for consult your vocabulary. ^ married [‘maerid] — замужем, женат ® if she is married — замужем ли она
4. Her name is Betty.
Her surname is Williams.
She is not married.
She is ….
8 Look at the pictures and put Mr, Mrs, Miss, and Ms before the following surnames:
1. … Brown, age 21, not married.
2. … White, age 65, married.
3. … Green, age 17, not married.
4. … Barlow, age 40 (no information if she is married or not).
5. … Bentley, age 31, married.
Mr Thomas ^rrmn
mt§
Ш ^rmn (Road G)-(nfdon
т^-емш)
First name Surname Address: Flat
House № Street Clty/Town Country
9 Look at the letters. Say in English where Peter, Michael, Boris, Nelly and Victor live.
Example: Boris lives at number 16 Lesnaya Road, Petrovskoye, Russia.
9- 3. пЛ, S3 ‘ УЗ&тру^
159007, г. Кммо,
ЗЗмУиШ^ fA’-‘
34, ftA. 34
Щам^
1293254, ЛЗоопЛоу
Ц€шг1^гш1л
f. 8, пЛ. 7
КиО&Л’бЗш HcoUUO
U 124908
Ю2387, ‘V. 51/Щиу.
5/]5орАП»^^8а‘Я’ у^ ’
21, 1^- 3
Sof^M>Sf вш‘:уггшруу
10 Could you say your address in English? Try and do it.
Look, **®’^h*»*
bewiewbeb
What’s your job? (most commonly
used})
What do you do? (most commonly Чем вы занимаетесь? =
used ) Кто вы по профессии? =
What’s your profession?^ Кем вы работаете? =
What’s your occupation? Какая у вас работа?
What are you? (least commonly
used^)
11 Look at the pictures and a) say what their jobs are; b) divide all the jobs into 3 columns: -er, -or, -man.
^ most commonly used — наиболее часто употребляемое ^ profession = occupation = job
^ least commonly used — наименее употребляемое
С
f
I
dancer, doctor, policeman, sailor, postman, singer, tailor, milkman, actor, driver, fisherman
12 Read the sentences to guess the meaning of the following jobs.
A baker [‘beika] is a person who makes bread.
A butcher [‘butja] is a person who sells meat.
A grocer [‘grausa] is a person who sells sugar, flour, salt, etc.
A greengrocer [‘griin’grausa] is a person who sells fresh vegetables and fruit.
A nurse [nsrs] is a person who works in hospitals and helps doctors. A salesman [’seilzman] is a person who sells different things.
A secretary [‘sekratri] is a person who works in the office and helps her boss with letters and other papers.
A typist [‘taipist] is a person who types^ letters and other papers.
13 Listen to the new words ((©) 2). Read them aloud after the speaker to check their pronunciation.
a baker, a butcher, a grocer, a greengrocer, a nurse, a salesman, a secretary, a typist
14 Look at the pictures and say what their jobs are.
‘ to type [taip] — печатать (как правило, на пишущей машинке или компьютере)
12
LET US LISTEIU, READ AMD LEARM
15 Listen to the song “When I Was a Soldier” {(^3).
WHEN I WAS A SOLDIER
When I was a soldier, a soldier, a soldier.
When I was a soldier.
This is how I went.
When I was a policeman, a policeman, a policeman. When I was a policeman.
This is how I went.
When I was a dentist, a dentist, a dentist.
When I was a dentist.
This is how I went.
When I was a doctor, a doctor, a doctor.
When I was a doctor.
This is how I went.
When I was a barber,^ a barber, a barber.
When I was a barber.
This is how I went.
When I was a butcher, a butcher, a butcher.
When I was a butcher.
This is how I went.
When I was a baker, a baker, a baker.
When I was a baker.
This is how I went.
When I was a grocer, a grocer, a grocer.
When I was a grocer.
This is how I went.
[Ml 16 a) Listen to the dialogue between two girls ((^ 4) and choose the right answer to each question.
1. What is Natasha’s address?
a) Flat number 3, 9 Apple Street, b) Flat number 3, 19 Apple Street,
c) Flat number 3, 17 Main Road.
2. What is Natasha’s telephone number?
a) 332-55-48 b) 332-45-48 c) 332-54-48
a barber [‘ba:bo] — парикмахер (мужской)
b) Read the dialogue and decide which title is the best.
• Two Friends
• Telephone Talk
• Caroline’s Interview
— Hello, what’s your name?
— Caroline.
— Sorry?
— It’s Caroline.
— Can you spell it, please?
— Caroline. What’s your name?
— It’s Natasha. That’s N-a-t-a-s-h-a.
— Hello, Natasha. Do you live here?
— Yes, I do. I live at 9 Apple Street, in Flat 3. What’s your address, Caroline?
— I live at 17 Main Road. My flat is 3, too. Are you on the phone, Natasha?
— Yes.
— What’s your telephone number?
— That’s 332-54-48.
17 Act out the dialogue (ex.^ 16).
18 Think of your own dialogue (using ex. 16 as a model), give it a title and then act it out. Don’t forget to change over.
LET US READ AIUD TALK
1Ш 19 a) Read the text and fill in the gaps (1—4) with the phrases (A—E). There is one phrase you don’t need to use.
b) Draw Caroline’s family tree.
A FRIENDLY FAMILY
Caroline Porter has a large family. There are nine people in it. The oldest member of her family is her granny. You can hardly believe it but she is about 90. She lives (1)________________.
Caroline’s granny is very interested in life. She is fond of gardening and has got a lot of beautiful and unusual flowers in her small tidy^
■ ex. = exercise
^ tidy [‘taidi] — опрятный, аккуратный
garden. When Caroline’s granny was young she was a greengrocer and worked in (2)______________________________.
5. Caroline’s mother and father are architects. They are about 50 but look much younger. They are fond of ancient* Russian churches and they often travel to Russia. They visit big cities and small towns. They are real specialists and know a lot. They often tell their family about their journeys. Caroline’s mother is called Debbie. She is a tall woman, slim^ and fair-haired,® very clever and nice. Her husband’s name is Peter. Peter is shorter than his wife. He is thin and dark-haired. He is very brave. They have been married for 25 years and are real friends. (J)
Debbie has a brother, Victor, and a sister, Alice, who (3)
. Alice is not married and has no children.
Victor is a salesman. He is married and has two children — Bob and Polly. They are at primary school.
Caroline’s cousins are very bright. They are not short but they are not tall either. They are both seven, fair-haired, pretty and polite. Their parents are proud of them.
But sometimes the children are lazy.^
Caroline’s cousins like to play active games. They are never tired and (4) _____________________________. They
have got a very rich imagination. They like to read a lot and listen to their granny’s stories.

ГДЗ часть 1. страница 80 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Английский язык 5 класс Афанасьева Михеева

Учебник (Шаги)- step 2
5

Учебник (Шаги)- step 4
4
5
8
9

Учебник (Шаги)- step 5
4

Учебник (Шаги)- step 6
3
4
5

Учебник (Шаги)- step 7
1
13

Учебник (Шаги)- step 8
1
2
7
8
10

Учебник (Шаги)- step 9
1
5
9
10

Учебник (Шаги)- step 10
3
4
10

Учебник (Шаги)- step 11
1
2
4
6
9
10

Учебник (Шаги)- step 12
1
6
7
8

Учебник (Шаги)- step 13
5
6
8
9
10

Учебник (Шаги)- step 14
1
5
7
9
10

Учебник (Шаги)- step 15
4
7
10
11
12

Учебник (Шаги)- step 16
1
2
3
10
11

Учебник (Шаги)- step 17
1
3
7
8
9

Учебник (Шаги)- step 18
1
2
4
6
8

Учебник (Шаги)- step 19
2
7
8
9
10

Учебник (Шаги)- step 20
4
5
9
10

Учебник (Шаги)- step 21
3
5
9
10
11

Учебник (Шаги)- step 22
9
10
11

Учебник (Шаги)- step 23
1
4
9

Учебник (Шаги)- step 24
2
4
5
6
7

Учебник (Шаги)- step 25
4
5
6
8
10
11

Учебник (Шаги)- step 26
1
7
8
9
10

Учебник (Шаги)- step 27
5
7
10

Учебник (Шаги)- step 28
3
5
9
11

Учебник (Шаги)- step 29
7
8
9

Учебник (Шаги)- step 30
6
7
8

Учебник (Шаги)- step 31
2
7
8

Учебник (Шаги)- step 32
1
6
8
9

Учебник (Шаги)- step 33
6
7
8
9

Учебник (Шаги)- step 34
1
9

Учебник (Шаги)- step 35
8
9

Учебник (Шаги)- step 36
1
2
3
4
5
6

Учебник (Шаги)- step 37
10

Учебник (Шаги)- step 38
8
9

Учебник (Шаги)- step 39
8

Учебник (Шаги)- step 40
8
10

Учебник (Шаги)- step 41
8
10

Учебник (Шаги)- step 42
1
4

Учебник (Шаги)- step 43
10

Учебник (Шаги)- step 44
9

Учебник (Шаги)- step 45
9
10

Учебник (Шаги)- step 46
8

Учебник (Шаги)- step 47
11
12

Учебник (Шаги)- step 48
5

Учебник (Шаги)- step 49
6
7
8
9

Учебник (Шаги)- step 50
7
8

Английский язык является ведущим языком на международном уровне. Он сближает людей с разных континентов, позволяя общаться между собой носителям разных языков. А также способствует быстрой ориентации в компьютерных программах и во многом другом. Изучение английского языка в школах и университетах потому и обуславливает его значимость. Однако, существуют и другие не менее важные языки, такие как: немецкий, польский, французский, испанский и другие. Эти языки зачастую становятся ведущими в школьной программе, оставив английский язык второстепенным по важности.
Некоторые школы предполагают обязательное изучение сразу нескольких языков. По этой причине английский язык начинает преподаваться только с 5 класса. В основном это относится к школам с лингвистическим уклоном. Именно для таких школ разработали специальный учебник, рабочая тетрадь и, разумеется, решебник, автором которых является Афанасьева.
Автор предложила готовые домашние задания, которые помогут освоить тонкости изучения начального уровня английского языка учащимся пятых классов. В упражнениях рабочих тетрадей делается упор на правильное произношение, грамматику и лексику. Однако, возможны некоторые проблемы с усвоением нового материала по причине изучения английского языка как второго иностранного. Поэтому предложенный Афанасьевой решебник к учебнику и рабочей тетради по английскому языку за 5 класс облегчает изучение языка, к которому только приступил ученик.

Планы уроков английского / языкового искусства для пятого класса, домашние задания, викторины

Пятый класс Планы уроков английского / языкового искусства, домашние задания, викторины

Пятый класс English / Language Arts

  • Большая идея:
    Партнеры сотрудничают, поскольку они определяют основную идею и вспомогательные детали информационной статьи.

    Ресурсы
    (24)

    Размышления
    (1)

    Избранные
    (241)


    • Пятый класс
      Шестой класс еще 1…, Шестой класс
    • 42,164 Просмотры

    • 14
      Избранные

    Документальная литература (часть 1)

    Сью Хармон из средней школы AF Amistad Academy

    Место: 6 класс, читальный

    Описание: Это третья часть учебного года.Я обнаружил, что большинство моих читателей не знают, как научиться читать документальную литературу. Этот блок представляет №


    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,057 Просмотры

    • 6
      Избранные

    Основная идея cookie

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Студенты смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс

    • Пятый класс
    • 74,034 Просмотры

    • 9
      Избранные

    Характеристика поэзии

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Местонахождение: Поэзия

    Задача: Учащиеся смогут уловить особенности поэзии как жанра.

  • Большая идея:
    Чтобы определить истину, нам нужно оценить, что является фактом, а что — мнением

    Ресурсы
    (14)

    Размышления
    (1)

    Избранные
    (269)


    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,052 Просмотры

    • 7
      Избранные

    Не только основная идея! Находим 3 вещи!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Задача: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, поддерживающее их…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс

    • Пятый класс
    • 36,015 Просмотры

    • 2
      Избранные

    Структура сюжета: элементы рассказа

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Задача: Студенты смогут перечислить пять элементов рассказа, используя аббревиатуры.

    • Пятый класс
    • 76,559 Просмотры

    • 12
      Избранные

    Информационный текст

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: 5 класс ELA

    Описание: Данный модуль ориентирован на навыки чтения, необходимые для понимания информационных текстов.Уроки фокусируются на частях информационных текстов, авторском назначении,…


    • Пятый класс
    • 62,260 Просмотры

    • 1
      любимец

    Черты характера

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Задача: Студенты определят черты характера (физические и эмоциональные)


    • Пятый класс
    • 13,868 Просмотры

    • 3
      Избранные

    Прогнозирование действий персонажа на основе черт характера

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Цель: Учащиеся смогут использовать то, что они знают о чертах характера персонажей, для прогнозирования действий персонажей.

  • Большая идея:
    Создавая чувства и связи с персонажами текста, читатели становятся более вовлеченными в сюжетные события

    Ресурсы
    (17)

    Размышления
    (3)

    Избранные
    (226)


    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 36,539 Просмотры

    • 4
      Избранные

    Контекстные подсказки для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 15,604 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: идеи как последствия империализма

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Переписать сценарий империализма

    Цель: Студенты поймут философское / ментальное влияние колонизации на колонизированные страны, что приведет к их пониманию путей эпохи имперской империи…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
    • 68,050 Просмотры

    • 4
      Избранные

    Части поэзии

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Местонахождение: Поэзия

    Цель: Учащиеся смогут заметить строфы и строки в стихотворении.


    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 16,465 Просмотры

    Использование подзаголовков для предсказания основных идей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут использовать подзаголовки и заголовки, чтобы предсказать основную идею абзаца или раздела отрывка.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 14,647 Просмотры

    • 3
      Избранные

    Описание настройки

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Story Elements

    Цель: Учащиеся смогут определять обстановку как время и место в рассказе, а также определять и описывать обстановку в различных рассказах.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

,

Пользователь Евгений Афанасьев — Stack Overflow

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *