5 класс

89 математика 5 класс: ГДЗ номер 89 математика 5 класс Мерзляк, Полонский

Содержание

Страница 89 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

❤️️Ответ к странице 89. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 1.

Реши с объяснением.

Пишу: 446 ∙ 2 Умножаю единицы: 6 ∙ 2 = 12 – это 1 дес. 2 ед.; 2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 4 ∙ 2 = 8. К 8 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 8 + 1 = 9, пишу 9 под десятками.
Умножаю сотни: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 892.


Пишу: 283 ∙ 3 Умножаю единицы: 3 ∙ 3 = 9. Пишу 9 под единицами.
Умножаю десятки: 8 ∙ 3 = 24. 24 дес – это 2 сот 4 дес. 4 дес. пишу под десятками, 2 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни 2 ∙ 3 = 6. К 6 сот. добавляю 2 сот., которые получены при умножении десятков 6 + 2 = 8 сот. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 849.


Пишу: 151 ∙ 7 Умножаю единицы 1 ∙ 7 = 7, пишу 7 под единицами.
Умножаю десятки 5 ∙ 7 = 35. 5 пишу под десятками, 3 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.

Умножаю сотни: 1 ∙ 7 = 7, добавляю к 7 сот. 3 сотни, полученные при умножении десятков 7 + 3 = 10, 10 сот. – это 1 ед. тыс. 0 сот. Пишу под сотнями, а 1 ед. тыс. под разрядом единиц тысяч, так как других единиц тысяч для умножения нет. Читаю ответ: 1057.


Пишу: 79 ∙ 3 Умножаю единицы 9 ∙ 3 = 27 – это 27 дес. – 2 дес. 7 ед. 7 пишу под единицами 2 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки 7 ∙ 3 = 21. К 21 добавляю 2 дес. будет 23 десятка, пишу 3 под десятками, а 2 под сотнями, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 237.


Пишу: 92 ∙ 6 Умножаю единицы: 2 ∙ 6 = 12, 12 ед. – это 1 дес. 2 ед.; 2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 9 ∙ 6 = 54. К 54 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 54 + 1 = 55, 55 дес. – это 5 сот. 5 дес.; 5 дес. пишу под десятками, а 5 сот. под разрядом сотен, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 552.

Номер 2.

На экскурсию поехали 100 школьников. В большой автобус сели 40 школьников, а остальные – поровну в 3 маленьких автобуса. Сколько школьников было …?

Номер 3.

Номер 4.

Начерти отрезок, третья часть которого равна 12 мм; 3 см.

12 ∙ 3 = 36 мм – длина первого отрезка.

3 ∙ 3 = 9 см – длина второго отрезка.

Номер 5.

В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трех коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй – 20, а в третьей – 22 яйца?

1) 100 ∙ 3 = 300 (ящ.) – было в коробках. 2) 48 + 20 + 22 = 90 (ящ.) – осталось. 3) 300 – 90 = 210 (ц.) – вывелось. Ответ: 210 цыплят.

или
1) 100 – 48 = 52 цыпленка вылупилось в 1 инкубаторе. 2) 100 – 48 = 52 цыпленка вылупилось в 2 инкубаторе. 3) 100 – 22 = 78 цыпленка вылупилось в 3 инкубаторе. 4) 52 + 80 + 78 = 210 цыплят вылупилось всего. Ответ: 210 цыплят.

Номер 6.

Бревно длиной 10 м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 мин. Сколько времени уйдет на выполнение всей работы?

Для разделения бревна на 10 равных частей, надо произвести 9 распилов. 9 ∙ 3 = 27 (мин) – понадобится. Ответ: 27 минут.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Задание на полях страницы

Запиши пропущенные числа:

12 → 40 16 → 52 18 → 58 22 → 70 24 → 76 15 → 49

Рособрнадзор утвердил расписание ВПР на 2022 год

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для обучающихся в общеобразовательных организациях. 

Впервые в 2022 году учащиеся 7 классов будут сдавать ВПР по двум обязательным предметам и двум, выбранным случайно (данная практика зарекомендовала себя в 2021 году в 6 и 8 классах) Сдавать ли ВПР оканчивающим 10 и 11 классы, как и в предыдущие годы, будут решать сами образовательные организации. Проверочные работы у одиннадцатиклассников должны проходить по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи на ЕГЭ. 

Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. 

Начнется проведение ВПР в 2022 году с проверочных работ для 10 и 11 классов. С 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию. Одиннадцатиклассники – историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки (английский, немецкий или французский).  

В соответствии с утвержденным расписанием в штатном режиме с 15 марта по 20 мая 2022 года ученики всех классов каждой параллели 4-8 классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5-х классов  - по биологии и истории.  

С 1 апреля по 20 мая учащихся 7 классов ждет мониторинг качества подготовки по английскому, немецкому и французскому языкам.  

Также с 15 марта по 20 мая для параллелей 6,7 и 8 классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, 7 и 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии. Проверочные работы в 6-8 классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИСОКО).  

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием. 

МАОУ НПСОШ №2 г. Якутск — Официальный сайт

Уважаемые родители!
Детский загородный стационарный образовательно-оздоровительный лагерь

                  ДЗСООЛ «Спутник» - МАОУ НПСОШ №2

поможет вам организовать отдых ваших детей.
Для того, чтобы эти радостные дни были только приятными, просим вас выполнить несколько важных правил.
Не забудьте пройти медицинский осмотр по месту жительства(форма 079у) , анализ ПЦР на ковид, отметить перенесенные заболевания и сделанные ребенку прививки (прививочный сертификат), а также при себе иметь копию мед.страх.полис, справку о санэпидокружении по месту жительства, страховка от несчастных случаев, результаты я/г.
У ребенка должны быть предметы личной гигиены, смена белья, головной убор, теплые вещи. Пожалуйста, сделайте для ребенка список одежды и вещей и вложите в чемодан или сумку.
Не рекомендуем брать с собой дорогие украшения, сотовые телефоны, магнитофоны, электронные игры, суммы денег, или берут под свою ответственность.

Категорически запрещено брать колюще-режущие предметы, петарды, сигареты, спички, зажигалки, алкогольные напитки, пиво, наркотические и токсические вещества. Убедительно просим вас при посещении ребенка не привозить продукты, запрещенные санитарными службами для передачи в условиях загородного лагеря, не полезные для здоровья ваших детей или скоропортящиеся (газированные напитки, пирожные и торты, выпечку, сухарики, чипсы, орешки, семечки, жевательную резинку, молочные продукты, птицу, рыбу, мясо, копчености, колбасу, салаты, соленья, консервы, грибы, супы, пюре, лапшу быстрого приготовления).
Забрать ребенка из лагеря можно только по заявлению на имя директора. При вывозе ребенка из лагеря за систематическое нарушение режима и правил поведения (унижение достоинства детей, самовольный выход за территорию, курение, употребление запрещенных напитков и веществ, преднамеренная порча чужого имущества), либо при вывозе по семейным обстоятельствам стоимость неиспользованных дней не возмещается.
Поездка в лагерь – прекрасный шанс для вашего ребенка проявить самостоятельность. Подготовьте его к мысли, что некоторое время вас не будет рядом, но это не помешает ему весело и с пользой провести время.

ВРЕМЯ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ ВОСПИТАННИКАМ ДЗСООЛ «СПУТНИК»: строго по средам и субботам с 10.00 до 12.00 и с 18.00 до 20.00

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»

Категория: Новости
Просмотров: 236

Введение курса «ИНФОРМАТИКА»

В рамках регионального проекта создания непрерывной системы обучения навыкам будущего школьников и воспитанников детских садов Белгородской области, на основании соглашения о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и ООО «Алгоритмика», с целью развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, подготовки талантливых школьников в области IT-сферы в общеобразовательных учреждениях Белгородской области будет введен курс «Информатика»для обучающихся 1-4-х классов и 5-8-х классов.
С 1 сентября 2021 года в МАОУ «СОШ №27 с УИОП» обучающиеся 1-4 классов приступают к освоению нового предмета по изучению навыков будущего – основам программирования.

Для этого все школы Белгородской области оснастят необходимым материально-техническим оборудованием. Дети будут учиться основам программирования в 1-х классах на планшетах, со 2 по 4 классы — на ноутбуках.
Занятия будут проходить в рамках внеурочной деятельности, классы будут поделены на группы. Для каждой возрастной группы разработаны программы занятий.
На уроках программирования детей будут учить современным компетенциям: работе в интернете, с текстовыми редакторами, понятиям, информационной безопасности, логическому мышлению и т. д.
Наша школа вошла в число пилотных школ Белгородской области, в которой в 5 «А» и 6 «А» классах также будут проходить внеурочные курсы «Информатика».
Обучающиеся на данных курсах будут осваивать языки программирования Scratch и Python, которые им пригодятся при изучении предмета «Информатика» в старших классах.  
Для преподавателей указанных курсов, в том числе учителей начальных классов, проходят курсы по развитию цифровых компетенций. Курсы проходят в онлайн-формате, проводят их ведущие методисты Международной школы математики и программирования «Алгоритмика».

Курсы ЕГЭ и ОГЭ в Аннино

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов
Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)
Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: – Занятия должны быть интересными – Все темы должны быть пройдены – Уроки должны нравиться ученикам – Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение – все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: – Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. – Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: – Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) – Обсуждение предыдущего ДЗ – Вопросы по ДЗ – Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам – Обсуждение теста – Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме – Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений – Выполнение заданий по новой теме в письменной форме – Выполнение заданий в устной форме – Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) – Закрепление новой темы – Тест на проверку цели урока – Новое домашнее задание  

Средняя общеобразовательная школа № 71 имени Константина Симонова

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 71 

Основана в 1971 году.

С 1999 года школа активно занимается инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью. 

В 1999 году – присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки с предоставлением гранта  МО РФ.  

В 2011 года школе присвоен статус базовой по дистанционному образованию.  Внедряется проект дистанционного образования детей – инвалидов, создается общедоступная среда для учащихся  с ограниченными возможностями здоровья.

  В образовательном пространстве школы удалось организовать и активизировать  следующие  локальные субкультурные среды, позволяющие участникам образовательного процесса реализовывать  свою субъектнуюпозицию:

  • Интернет-центр
  • научное общество учащихся и педагогов  «Эрудит»
  • школьный пресс-центр
  • совершенствуется система школьного самоуправления
  • Клуб семейного чтения
  • Клуб непрочитанных книг

Высокий уровень показывают учащиеся на едином государственном экзамене. В 2013 году – 1 место в городе порусскому языку, 3 место – по математике. А по двум основным экзаменам в крае МАОУ СОШ №71занимает 2 место.

Библиотека школы является культурно-информационным центром школы. Опыт работы занесен в Краевой банкданных передового опыта работы. Сотрудники библиотеки стали  победителями общегородского отраслевогоконкурса «Лучший специалист города Краснодара-2008, 2010». Заведующая библиотекой Гайфутдинова С.Н.  – победитель Всероссийского конкурса «Лучший школьный библиотекарь». В 2013 году библиотека школы получиладиплом второй степени во Всероссийском конкурсе «Концепция дизайна пространства школьной библиотеки».

Более 1600 учащихся в школе заняты в системе дополнительного образования. Созданы 7 творческихколлективов, научное общество старшеклассников.

 

Книга по математике 5A для учащихся 5-х классов

Обязательно возьмите руководства, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в математику (даже если он уже любит математику)

I ‘ m действительно впечатлила внимательность и детализация не только математического мышления, но и визуальных эффектов, юмора и сюжета.

… реакция, которую я видел, была действительно потрясающей. Что, кажется, выделяется … в этих книгах не преуменьшает объем работы и не разговаривает с ребенком свысока.

… каждый раз, когда ученики видят меня, они очень взволнованы и спрашивают, не «День Академии зверей». Им нравятся персонажи, им нравится юмор в Путеводителе, и они упорно стараются заполнить как можно больше материала из Практического пособия.

Моему сыну очень нравится эта программа … никогда не думал, что мне придется говорить ему, чтобы он сделал перерыв в математике, чтобы заняться другой работой.

Я почти уверен, что это самые увлекательные книги по математике, с которыми я когда-либо сталкивался, и они справляются с этим, совсем не разбавляя содержание (на самом деле, как раз наоборот).

Самое лучшее для меня то, что мои дети могут читать руководство и выполнять практическую работу самостоятельно, но я знаю, что им бросают вызов.

Слышать, как мой крохотный 6-летний ребенок объясняет, как возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, было потрясающе … Благодаря Beast Academy у меня теперь есть возможность наблюдать, как лицо моего сына загорается, когда я говорю, что пришло время для математики.

Академия зверей стала известна как «увлекательная математика» – она ​​была полна сложных задач, которые заставляли их думать просто, чтобы усердно заниматься вычислениями.

Обожаю ваши книги! Это лучшее, что когда-либо случалось с математикой. Лиззи – мой любимый персонаж, потому что она очень похожа на меня. Она такая милая, нежная и не любит драконов!

Я упомянул, что [мой сын] почти готов перейти на следующий уровень Академии Зверей. Сразу же [он] пошел и получил его, чтобы мы могли сразу начать, а затем попросил, чтобы я продолжал работать после первого раздела.

Обязательно возьмите путеводители, потому что они милые, интересные, очаровательные и чудесные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в математику (даже если он уже любит математику)

Регион 4 ESC Home

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте.Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму «Запрос на исключение из авторских прав» , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

Центр инноваций в преподавании математики

Центр инноваций в преподавании математики – MEP (Primary)

Повышение квалификации по математике


Программа
Первичные ресурсы

Первоначальная разработка этого проекта финансировалась PricewaterhouseCoopers, но при дополнительном финансировании со стороны ESSO, Corus и Garfield Weston Фонд.Проект продолжается, и в него вносятся дальнейшие улучшения.
Большая часть материалов, разработанных для этой инициативы, основана на венгерской серии, отредактированной профессором Шндором Хайду из Института домашних животных в Будапеште и опубликованной Mszaki Knyvkiad. Этот был адаптирован и модифицирован для школ Великобритании с помощью профессора Тибора Салонтай и Риты Салонтай.
Мы благодарны нашим венгерским коллегам за помощь и сотрудничество с этим проектом.
Для доступа почти ко всем материалам требуется Acrobat Reader.
Узнать об этом (что это такое и где получить бесплатно!) Можно здесь.

Размеры больших файлов [в КБ] приведены в качестве ориентира для времени загрузки.

Если вы используете исходные ресурсы 1-го года с книгами Y1a и Y1b, файлы поддержки можно найти здесь Если вы используете исходные ресурсы 2-го года с книгами Y2a и Y2b, файлы поддержки можно найти здесь Вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 3 здесь
Если вы используете исходные ресурсы 3-го года с книгами Y3a и Y3b, файлы поддержки можно найти здесь НОВИНКА: Вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 4a здесь
Вы можете найти некоторые интерактивные вероятностные программы для уроков с 131 по 144 здесь

Южноафриканская версия MEP Primary доступна здесь

Ямайская версия MEP Primary доступна здесь

Испанская версия MEP Primary доступна здесь


Авторские права
Авторские права на весь этот материал принадлежат авторам, которые его создали.
Материал доступен через CIMT для загрузки и распространения ТОЛЬКО для НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
.

Что такое расширенная форма? – Определение, факты и пример

Игры в расширенной форме

Дополнительные предложения в пределах 10

Используйте символы и числа для представления сложения в пределах 10 в виде предложений сложения, например 2 + 3 = 5.

охватывает Common Core Curriculum 1.OA.7Играть сейчас
Учитесь с Полная программа обучения математике K-5

Что такое расширенная форма?

В развернутом виде.мы разбиваем числа в соответствии с их разрядами и расширяем их, чтобы показать значение каждой цифры. Например, дана развернутая цифра 943.

9 соток

4 блока десятков

3 блока по 1

9 сот 4 десятков 3 единицы

Расширенная форма: 900 + 40 + 3

У каждого числа есть разряд.Он определяет значение этой цифры в соответствии с ее положением в числе. Значение цифры в числе увеличивается при перемещении слева направо. Цифры слева имеют более низкое значение разряда, чем цифры справа.

Чтобы написать число 7286 в развернутом виде, выполните следующие действия:

Шаг 1 : Используйте диаграмму разряда, чтобы выразить число

Шаг 2 : Введите число в развернутом виде.

7286 = 7000 + 200 + 80 + 6

Развернутая форма десятичных чисел

У десятичных цифр также есть разряды. Десятичное число можно расширить до

.

Интересные факты

  • Расширенная форма – это не то же самое, что расширенная форма записи. Расширенное обозначение числа представлено как сумма каждой цифры в числе, умноженная на ее разрядное значение.

    Расширенная форма: 234 = 200 + 30 + 4

    Расширенное представление: 234 = (2100) + (3 10) + (4 1)

    В развернутых формах мы используем только сложение между числовыми значениями разряда, а в расширенной записи мы используем сложение и умножение.

% PDF-1.7 % 7 0 объект> endobj 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 0 0 obj > эндобдж 334 0 объект > эндобдж 336 0 объект > эндобдж 333 0 объект > эндобдж 337 0 объект > эндобдж 339 0 объект > эндобдж 335 0 объект > эндобдж 340 0 объект > эндобдж 342 0 объект > эндобдж 338 0 объект > эндобдж 343 0 объект > эндобдж 344 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 332 0 объект > эндобдж 347 0 объект > эндобдж 346 0 объект > эндобдж 349 0 объект > эндобдж 348 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 350 0 объект > эндобдж 353 0 объект > эндобдж 352 0 объект > эндобдж 345 0 объект > эндобдж 356 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 360 0 объект > эндобдж 359 0 объект > эндобдж 362 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 354 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 363 0 объект > эндобдж 365 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 331 0 объект > эндобдж 330 0 объект > эндобдж 329 0 объект > эндобдж 328 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 22 0 obj> транслировать x [ko6_Y`7p4 “EM: m6yFHSIv? ~ / Qx: 󿐽 {@ {y ~~ @ A” J @ J (5hzd3Wa ~ d? t (z2Q` _>%>

Класс 5: Дополнение по математике Сборник 01 Раздел 20 Рабочий лист 89 – Скачать

Дополнительные рабочие листы по математике для 5-го класса для школьников Шри-Ланки

Бесплатно скачать PDF-файл. Сложение по математике для 5-го класса. Рабочие листы для печати – Получите бесплатную распечатку.

C01 S20 Печатные упражнения по математике для 5-го класса. Рабочие листы в формате PDF из Ceylonbook с динамическими и интерактивными математическими вычислениями. Развивайте своего ребенка, используя наши бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для 5-го класса с листом решений. Поощряйте математическую гибкость вашего ребенка, когда он работает с помощью наших рабочих листов по математике для пятого класса C01 с решениями в формате pdf.

Эти рабочие листы для дополнения математики 5-го класса, предназначенные для печати, в основном были разработаны для украшения их навыков решения математических проблем, а также для предоставления им высококачественных навыков для логической отработки решений сессий

Коллекция C01 Раздел S20 Рабочий лист 89
Марка 5
Субъект Математика
Тип Дополнение
Коллекция C01
Раздел S20
Номер рабочего листа 89
Тип файла PDF
Включить Рабочий лист и лист ответов

Дополнение по математике для 5-го класса PDF для печати с решениями PDF
Домашнее задание по математике для пятого класса с решениями pdf для 5-го класса.Бесплатные PDF-файлы для печати по математике

Дополнение для печати по математике C01 S20 Предварительный просмотр в формате PDF для печати Математика-дополнение-класс-5-рабочие листы-сборник-01-раздел-20-документ-89

Рабочий лист по математике «Больше шансов на пятый класс»

magnificence Рабочий лист по математике для 5-го класса состоит из визуальных симуляций, которые помогут вашему малышу визуализировать изучаемые концепции. Эти рабочие листы для пятого класса по математике также помогают инструкторам, а папа и мама поют песни о том, как ребенок знакомится с развитием.

Elegance 5 класс Дополнение по математике Печатные рабочие листы имеют решающее значение, поскольку более продвинутые стандарты, такие как десятичные дроби и множители, вводятся вместе с отношениями и вероятностями.

Дополнение для печати по математике C01 S20 Лист ответов для печати Pdf Предварительный просмотр Математика-добавление-Класс-5-Рабочие листы-Коллекция-01-Раздел-20-Бумага-89-Решения

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить, перейдите на страницу загрузки

Перейти к загрузке

Это коллекция дополнений по математике для 5-х классов C01 Раздел S20 Рабочий лист 89, загруженный в формате pdf для печати с вопросами и ключами решений.Каждый рабочий лист Ceylonbook Maths Addition был тщательно разработан, чтобы охватить подтемы основных дополнительных тем по математике в 5 классе

5 класс – Edukasyon sa Pagpapakatao Английский филиппинский математика 1 класс 89 – 90 2 класс 90 – 92 класс

  • MELC ALL SUBJECTS

    5 класс Сборник

  • РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ И МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ

  • ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ

    Аралинг Панлипунан

    1 класс 14 – 16 лет 2 класс 16-19 3 класс 19–22 4 класс 22 – 24 года 5 класс 25 – 27 6 класс, 27 – 31 год 7 класс 31 – 34 8 класс 34 – 37 9 класс 37 – 39 10 класс 40 – 42

    Edukasyon sa Пагпапакатао

    Английский

    Филиппинский

    Математика

    1 класс 89 – 90 2 класс 90 – 92 3 класс 92 – 95 4 класс 95 – 96 5 класс 97 6 класс 98 7 класс 98 – 100 8 класс 100 – 101 9 класс 102 10 класс 103 – 104

    1 класс 44 – 47 2 класс 47 – 49 3 класс 50 – 51 4 класс 52 – 54 5 класс 54 – 57 6 класс 57 – 59 7 класс 59 – 65 8 класс 66 – 74 9 класс 74 – 79 10 класс 80 – 87

    Класс 1106 – 108 2 класс 109 – 111 3 класс 111 – 114 4 класс 115 – 122 5 класс 123 – 126 6 класс 127 – 130 7 класс 130 – 133 8 класс 134 – 141 9 класс 141 – 150 10 150 – 161 класс

    Класс 1163 – 165 2166–169 класс 3170 – 174 класс 4 174 – 178 классы 5 класс 178 – 182 6 класс 182 – 186 7 класс 186 – 189 8 класс 189 – 192 9 192 – 194 класс 10 класс 195 – 196

    Детский сад 6-12

  • Музыка

    1 класс 199-201 2 класс 201 – 204 3 класс 204 – 206 4 класс 207 – 209 5 класс 209 – 211 6 211 – 214 класс 7 214 – 216 класс 8 217 – 219 класс 9 219 – 221 класс 10 класс 221 – 223

    Искусство

    PE

    Здоровье

    Наука

    Класс 1 261 – 263 2263 – 265 классы 3 266 – 268 классы 4 268 – 270 классы 5 271 – 273 классы 6 класс 273 – 275 7 276 – 277 классы 8 277 – 279 классы 9 280 – 282 сорт 10 282 – 284 класс

    Сорт 1 225 – 227 2227 – 229 классы 3 229 – 232 классы 4 класс 233 – 235 5 класс 236 – 239 6 класс 240–243 7 класс 243 – 247 8 классы 247 – 251 9 класс 252–255 10 256 – 259 класс

    Сорт 1 286 – 288 2 288 – 291 класс 3291–294 классы 4294–297 классы 5 297 – 299 классы 6 класс 300 – 302 7 класс 302 – 304 8 класс 305 – 308 9 класс 308 – 310 10 310 – 311 класс

    Оценка 3 313 – 314 4314 – 315 классы 5 класс 316 – 317 6 318 – 319 классы 7 319 – 322 классы 8 класс 322 – 324 9 класс 325 – 327 10 класс 327 – 329

    ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ

    -MAPEH -НАУКА

  • EPP

    4 класс 331 – 338 5 класс 338 – 345

    TLE (6 класс)

    TLE (7/8 классы)

    TLE (9 из 10 классов)

    Животноводство 357 – 365 Аквакультура 365 – 368 Автомобильная промышленность 369 – 371 Уход за красотой 371 – 372 Уход 372 – 373 Плотницкие работы 374 – 376 Кулинария 377 – 378 DomRac 378 – 382 Швейное дело 382 – 383 Electric Inst.и Maint. 383–386 Пищевая промышленность 386 – 389 Служба фронт-офиса 390 – 391 Ремесленное производство 392 Иллюстрация 393 – 395 Кладка 396 – 398 Сантехника 399 – 401 SMAW 401 – 403 Техническое черчение 404 – 407

    6 класс 347–355

    Сельское хозяйство 409 – 415 Парикмахерская 415 – 422 Кулинария 422 – 431 Парикмахерское дело 432 – 442 Достопримечательности и тематические парки 442 – 450 Служба фронт-офиса 451 – 455 Уборка 455 – 459

    ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ

    – Эдукасён Пантахан в Пангкабухаян (EPP) -Технологии и Образование для получения средств к существованию (TLE)

  • Старший старший Школьное ядро

    Субъекты

    TLE (9-12 классы) ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ

    -Технологии и средства к существованию Образование (TLE) -SHS Основные темы

    Филиппинская и мировая литература 21 века 542 – 543 Современное филиппинское искусство из регионов 543 – 544 Готовность к стихийным бедствиям и снижение риска 544 – 546 Науки о Земле и жизни 547 – 548 Науки о Земле 549 – 550 Общая математика 551–553 Введение в философию человека 553 – 557 Komunikasyon at Pananaliksik sa Wika at Kulturang Pilipino 557 – 560 Медиа и информационная грамотность 560 – 561 Устное общение в контексте 561 – 562 Откройте для себя и пользуйтесь текстами на Pananaliksik 563 – 564 Личное развитие 564 – 566 Физическое воспитание и здоровье (11 класс) 567 – 568 Физическое воспитание и здоровье (12 класс) 568 – 570 Физические науки 570 – 572 Навыки чтения и письма 573 – 574 Статистика и вероятность 574 – 576 Понимание культуры, общества и политики 577

    Аквакультура NC II 461 – 468 Автомобильная промышленность NC I 468 – 486 Столярные изделия NC II 486 – 490 Пищевая промышленность NC II 490 – 509 Иллюстрация NC II 509-514 Кладка NC II 514 – 521 Сантехника NC I 522 – 526 SMAW NC I 527 – 534 Техническое проектирование NC II 535-540

  • 25

    Уровень оценки: 5 класс Тема: Аралинг Панлипунан

    Неделя в

    Квартал / Оценка Период

    Самые важные навыки обучения

    Образец урока / Обучение Ресурсы доступный

    LR разработчик

    Ссылка (при наличии онлайн)

    Оценка (обеспечить

    ссылка, если онлайн)

    неделя 1 / 1-й Q

    * Найти надежную локализацию на странице касайсаян

    неделя 2 / 1-й Q

    * Найдите лучшие филиппинские программы на сайте.Теория (Тарелка Тектоническая теория) б. Mito c. Relihiyon

    неделя 3 / 1-й Q

    * Сделайте удивительный снимок всех ваших поклонников на Филиппинах. Теория (Austronesyano) р. Мито (Лусон, Висайи, Минданао) c. Relihiyon

    неделя 4 / 1-й Q

    * Наслаждайтесь идеальным выбором китайских пилипинских языков в панахе Пре-колонял.

    неделя 5 / 1-й Q

    * Наслаждайтесь экономией за счет пилиппинцев в панахе пре-колонял а.panloob at panlabas na kalakalan b. ури нг кабухаян (pagsasaka, pangingisda, panghihiram / pangungutang, pangangaso, слэш и сжечь, pangangayaw, pagpapanday, paghahabi atbp)

    неделя 6 / 1-й Q

    * Наслаждайтесь культурно-культурной и политической деятельностью на территории Пилипино a.sosyo-kultural (например, pagsamba (animismo, anituismo, at iba pang ritwal, pagbabatok / pagbabatik, paglilibing (мумификация первичная / вторичная погребальные практики), paggawa ng bangka e. пагпапаламути (касуотан, алахас, тату, пушад / галоп) ф.pagdaraos ng pagdiriwang б. политический (например, намумуно, пагбабатас при паглилите)

    неделя 7 / 1-й Q

    * Натуральный просмотр и изучение ислама на Филиппинах.

    неделя 9 / 1-й Q

    * Напахахалагахан контрибьютор в китайском асьяно в турне и в пилийпино

  • 26 год

    Неделя в

    Квартал / Оценка Период

    Самые важные навыки обучения

    Образец урока / Обучение Ресурсы доступный

    LR разработчик

    Ссылка (при наличии онлайн)

    Оценка (обеспечить

    ссылка, если онлайн)

    Неделя 1- 3 2-й квартал

    * Наслаждайтесь колониями Испании

    Неделя 4- 6/2 квартал

    * Наслаждайся популярными способами. kapangyarihan ng Espanya а.Pwersang militar / разделяй и властвуй б. Kristiyanisasyon

    неделя 7- 10

    * Наслаждайтесь эффектами колоний, которые вводятся в эксплуатацию Испания са банса А. Патакаранг панг-экономия (Halimbawa: Pagbubuwis, Sistemang Bandala, Kalakalang Galyon, Monopolyo sa Tabako, Royal Company, Сапилитанг Паггава на iba pa) Б. Патакаранг памполитика (Pamahalaang kolonyal)

    Неделя в

    Квартал / Оценка Период

    Самые важные навыки обучения

    Образец урока / Обучение Ресурсы доступный

    LR разработчик

    Ссылка (при наличии онлайн)

    Оценка (обеспечить

    ссылка, если онлайн)

    неделя 1 / 3-й квартал

    * Поиск параметров языка Филиппин колонялизмонг Эспаньол (Hal.Pag-aalsa, pagtanggap sa kapangyarihang колонял / кооперасён)

    неделя 2 / 3-й квартал

    * Откройте для себя филиппинские лабиринты колониализмонг Эспаньол

    неделя 3 / 3-й квартал

    * Натуральный эффект испанского языка в культуре Филиппин

    неделя 8 / 3-й квартал

    * Наслаждайтесь уникальным пакетом пилиппинских языков на странице usbong ng nasyonalismong Pilipino

  • 27

    неделя 9 / 3-й квартал

    * Напахахалагаханг из китайских филиппинских блюд, чтобы сопоставить каниланг касаринлан

    Неделя в

    Квартал / Оценка Период

    Самые важные навыки обучения

    Образец урока / Обучение Ресурсы доступный

    LR разработчик

    Ссылка (при наличии онлайн)

    Оценка (обеспечить

    ссылка, если онлайн)

    Неделя 1- 2/4 Q

    * Найти все, что нужно, чтобы получить доступ к Интернету nasyonalismong Pilipino

    неделя 6 / 4-й квартал

    * Начать работать с Султанато (Katutubong Муслим) sa pagpapanatili ng kanilang kalayaan

    неделя 7 / 4-й квартал

    Принять участие в различных мероприятиях и секторах (katutubo at kababaihan) sa pakikibaka ng bayan

    неделя 8 / 4-й квартал

    * Напахахалагахан сторонников других направлений и секторов размышления о камалаях

    Уровень оценки: 6 класс Тема: Аралинг Панлипунан

    Неделя в

    Квартал / Оценка Период

    Самые важные навыки обучения

    Образец урока / Обучение Ресурсы доступный

    LR разработчик

    Ссылка (при наличии онлайн)

    Оценка (обеспечить

    ссылка, если онлайн)

    Wee

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *