5 класс

5 класс немецкий язык бим тетрадь: ГДЗ по немецкому языку для 5 класса рабочая тетрадь Бим

Содержание

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова

Немецкий язык 5 класс

Рабочая тетрадь

Бим, Рыжова

Просвещение

Каждый по-своему справляется с трудностями, в том числе и дети. Но их способ не приносит ощутимых результатов, потому что сводится в основном к тому, чтобы избежать их путем списывания. Как известно, это в итоге может пойти только во вред школьникам, ведь лишит их какой-то части знаний. А так как от проверочных работ учащихся никто не освобождал, то все пробелы могут вскрыться. Портить же плохими оценками дневник никому не хочется, поэтому стоит все же приложить усилия, и преодолеть затруднения другим способом. Хорошо в этом деле может помочь решебник к учебнику “Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс” Бим, Рыжова.

Что имеется в пособии

Сборник включает в себя сто двенадцать страниц. Все упражнения представленные в нем делятся по разделам, так что дети охватывают довольно обширную программу, которая может пригодиться им в повседневной жизни. В ГДЗ по немецкому языку 5 класс Бим представлены доступные к пониманию решения по всем номерам, в которых сможет разобраться и сам ребенок.

Стоит ли его применять

Изучение иностранного языка не всегда дается легко, даже если и прошло уже несколько лет с начала этого процесса. Как правило, подобное начинание требует постоянной практики, что практически невозможно в школах, так как данный урок проходит всего два-три раза в неделю. Кроме того играет свою роль и произношение – ведь не все преподаватели обладают чистым выговором и могут научить этому школьников. Поэтому учащиеся в любом случае получают несколько искаженные познания, которые забываются во время отдыха. Таким образом требуется весьма сильное желание самого ребенка научиться иностранному языку, чтобы все происходило без эксцессов. А ожидать подобного практически нельзя. Поэтому решебник к учебнику “Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс” Бим весьма пригодится в учебе. “Просвещение”, 2016 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5 класс

Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь Бим Рыжова

Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь Бим Рыжова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

‘ürjäiW’j ш- Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» И. л. Бим Л. И. Рыжова Немецкий язык РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 6-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 Б61 Школа И. Л. Бим Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжиков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко ISBN 978-5-09-026496-9 I Издательство «Просвещение», 2005, 2006, 2009, 2010, 2011, 2012 I Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2006 Все права защищены Hallo, 5. (fünfte) Klasse. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner W iederholungskurs Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Was sehen wir im Schuihof? Wie machen sich die Kinder bekannt? (Как дети знакомятся?) 1. Was fehlt hier? Schreibe bitte auf. Hallo! Ich heiße Ich heiße Du bist doch auch Und du? Ich komme Genau. Ich heiße __________ ^ _______________. Ich wohne aber Ich glaube. . Ich bin Jetzt 1* Die Mutter meines Vaters ist meine Der Bruder meiner Mutter ist mein Der Vater meines Vaters ist mein Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt 1. Wer sagt was? Schreibe bitte auf. N Guten Tag! Ich bin Ich heiße “i’rtf irTT’hi- ii\ ■ » 2. *4. Wie ist es richtig? Schreibe bitte hinein. sich bekannt machen Ich mache m^ Du machst d Er/sie macht Wir machen Ihr macht Sie (Они) machen Sie (Вы) machen mit Michael bekannt. mit Samanta bekannt. mit Mustafa bekannt. mit den neuen Schülern bekannt. auch mit ihnen bekannt. mit allen neuen Schülern bekannt. mit allen neuen Schülern bekannt. Welche Märchenfiguren kennen wir? Rotkäpp____________________ Aschen Schneewitt Zwerg N___ Frau H das tapfere Sch Till Eu_________ Däume die sieben Geiß Hans mit der goldenen G Male zwei Märchenfiguren und spiele mit deiner Fingerpuppe die Szene „Bekanntschaft“. 6 3 1. 2. Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt Fülle die Lücken aus. (Заполни пропуски.) Der Gestiefelte Kater hat in der Schule viele Freunde. Er bes_____^ch_____ oft die Klasse 5a. In der Sportstunde 1 f n die Kinder um die Wette. Der Gestiefelte Kater 1____f____ 1____^s_____ 1 chn auch mit. In der Deutschstunde sehr er. In der Mathematikstunde z______ t er. In der Malstunde m hl und und er. In der Musikstunde sin er. Er spr ch hr auch gut Deutsch er oft mit den und Englisch. Nach der Schule f Kindern Skateboard. Setze richtig die fehlenden Wörter ein. Nimm die Wörter unten zu Hilfe. Der _____ Kater ist tapfer, klug und sehr Er hat den König _____________________. Er hat den Riesen in eine Maus Schloss vom bösen Zauberer ______ beim helfen. Er hat das Er will uns •р ‘ Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein. Ich mache mich mit dem neuen Lehrer bekannt. Du machst ____________ mit dem neuen Lehrer _______ Er \ Sie > macht __________ mit dem neuen Lehrer _______ Es J Wir machen uns mit dem neuen Lehrer bekannt. Ihr macht ____________ mit dem neuen Lehrer _______ 4. Sie (Они) machen Sie (Вы) machen mit dem neuen Lehrer mit dem neuen Lehrer a) Welche Sätze hat die Schlange verschlungen? b) Wessen Worte sind das? Des Ge Katers. 8 !••••••••••••••• ••••••••• 5. Welche Märchenfigur gefällt dir besonders gut? Schreibe bitte über sie. Meine Lieblingsmärchenfigur Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien? 1. Wir vergleichen. (Мы сравниваем.) Wie ist es richtig? Schreibe bitte auf. I Muster: hell heller am hellsten schön klein — dicker dünn lustig — am schönsten — am __________ — am — am dünnsten — am lustigsten Schreibe die Sätze nach dem Muster. Beachte die Wortfolge. (Обрати внимание на порядок слов.) (Muster: im Sommer, die Kinder, im Fluss baden, viel \ I — Die Kinder baden im Sommer viel im Fluss. [ — Im Sommer baden die Kinder viel im Fluss. i Ч…………………………………………….. a) Ball spielen, auf dem Sportplatz, die Jungen 2 “ Бим, 5 КЛ. Раб. т-дь 9 4) Im Wald leben viele Tiere: Eichhörnchen, Igel, Füchse, Bären, Wölfe, Hasen. Welche Tiere 5) Viele Kinder fahren im Sommer ins Dorf, aufs Land. Wohin 6) In Omas Garten blühen viele Blumen: Tulpen, Lilien, Rosen und Nelken. Welche *4. Hier ein magisches Quadrat. Welche Haustiere und Geflügel sind hier versteckt? А s C H w E I N M 1 к R I F z К А L В D G R К и F К P D ‘ M А H U H N S F T s N W H и N D E N ; c S G I к L V R -P 1 к А T Z E D P D w 1 Schreibe sie bitte auf. 2* 11 1. Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht? Wie ist es richtig? Schreibe nach dem Muster. Muster: turnen — geturnt schreiben — geschrieben baden — lesen — sammeln — arbeiten — pflücken — spielen — tanzen — sehen — sprechen — machen — Wie ist es richtig? Schreibe auf. Ich habe viel Interessantes gemacht. Du _______________________________________ Er Sie Es gemacht. gemacht. Wir haben Ihr Sie (Они) Sie (Вы) Setze die Verben in richtiger Form ein. (Вставь глаголы …) 1. Was hast du in den Ferien gemacht? 2. Ich habe im Garten ________________ (arbeiten). 3. Mein Freund hat im Sommer viel im Meer ____________________ (baden). 4. Die Jungen haben in den Sommerferien viel Ball ____________________ (spielen). (basteln)? 6. Einige 5. Habt ihr im Sommer viel ________ Kinder ____________ in den Sommerferien Tiere im Dorf 12 (füttern). 7. Alle haben sich über viel Freizeit (freuen). hier? Schreibe bitte auf. Im Sommer Kira ich viel ge___________ auch Musik geh Lieder __________ Ich Ich habe und Sommerferien Briefe Freunde gesch________ in den an meine Florian 5. Wiederhole die Wörter und Wortverbindungen (… слова и словосочетания), im Dorf / auf dem Lande leben einen Schneemann bauen 13 lesen turnen mit dem Teddy spielen 6 Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir? 1 . Höre dir die Szenen noch einmal an und fülle die Tabelle aus. Name Wo war er/sie in den Ferien? Was hat er/sie dort gemacht? Julia am Meer hat gebadet hat Tennis gespielt Markus Sabine Susanne 14

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова

Переход с младшей школы в среднюю школьникам дается по-разному. Предмет немецкого языка в 5 классе становится строже, словарный запас начинает пополняться большим количеством незнакомых слов, а упражнения и задания охватывают всё больше разнообразных тем и событий. Многие школьники начинают испытывать затруднения в обучении и серьёзно отставать, обучаясь по обычной школьной программе. Для того, чтобы успешно освоить новые знания приходится прибегать к сторонней помощи. Хорошим вариантом в этом случае является «ГДЗ по немецкому языку 5 класса Бим и Рыжова».

Задачи рабочей тетради

В рабочей тетради освещены всё темы описанные в учебнике и даны по ним соответствующие упражнения. Здесь присутствуют задания по улучшению навыков письменной речи, произношения и чтения. В тетрадь авторы Бим и Рыжова также внесли игровые задачи, такие как загадки и ребусы.

Что входит в пособие

Решебник включает в себя все упражнения с тетради издательства книги “Просвещение”. В нём даны ответы на все номера заданий и описаны следующие разделы и темы вызывающие у многих затруднения:

  • Повторение пройденного материала;
  • Древний город;
  • Кто живет в городе;
  • О туристах и другие темы.

Когда полезно пособие

Многие родители, включая изучавших немецкий язык, становятся бессильны в помощи своим детям при переходе в среднюю школу. Пособие с ГДЗ будет полезным дополнением при проверке домашних заданий и с прояснением затруднительных моментов при выполнении задач.

ГДЗ по Биму в этом случае будет весьма полезен и удобен, так как его можно просмотреть в режиме онлайн. Достаточно просто выбрать соответствующее упражнение, нуждающееся в проверки родителя или тему которую ребенок не до конца понял. Таким образом можно с легкостью прояснить все непонятые моменты и избежать лишних ошибок.

ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Бим, Садомова, Рыжова

Немецкий язык 5 класс

Рабочая тетрадь

Бим, Садомова, Рыжова

Brücken

Дрофа

Судьба порой любит играть с людьми разные шутки, и то, что ранее казалось ненужным, вдруг приобретает первостепенное значение. Поэтому не стоит игнорировать требования школьной программы, может именно эти знания окажутся полезными. Дети не любят учить иностранный язык, но по сути это надо делать, ведь помимо расширения своего мировоззрения они еще получают возможность свободно общаться с представителями других наций. Решебник к учебнику “Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс” Бим, Садомова, Рыжова поможет сгладить непонятные моменты и успешно справиться с ошибками.

Построение данного пособия

Восемьдесят пять страниц этого сборника занимают упражнения, направленные на закрепление навыков общения как устных, так и письменных. Авторы снабдили свое издание подробными ответами, которые должны помочь с проверкой д/з. Так же в ГДЗ по немецкому языку 5 класс Бим имеется качественный перевод по всем номерам.

Стоит ли его применять

Навыки языкового общения весьма пригодятся школьникам, ведь темпы современной жизни давно сделали доступным общение с представителями любой нации. Довольно большое распространение имеет немецкий язык и в интернете, где занимает четвертое место после остальных. Да и в работе знание иностранного явно пригодится, ведь не зря же работодатели выставляют это условие одним из главных. Поэтому стоит объяснить ребенку все значение этого предмета, а так же помочь ему бороться с возникающими трудностями. Конечно сделать это не так просто, как представляется, ведь большинство мам и пап уже успели позабыть то, что сами когда-то учили. Поэтому решебник к учебнику “Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс” Бим может стать отличным помощником для взрослых и средством для получения полноценных знаний ждя учащихся. “Дрофа”, 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5 класс

ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Бим Рыжова

5 класс Бим рабочая тетрадь ЯГДЗ5 класс Бим рабочая тетрадь ЯГДЗ

Рабочая тетрадь arbeitsbuch «Немецкий язык. 5 класс» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой. Издательство: «Просвещение», серия «Немецкий язык. Бим. 2-11» состоит из одной части и 112 страниц.

Изучение немецкого языка поможет ученикам развить свои лексико – грамматические навыки, значительно обогатить словарный запас, общению с немецко — говорящими людьми во всем мире. Рабочая тетрадь отвечает требованиям ФГОС, содержит перечень разнообразных заданий и упражнений, предусмотренных курсом по предмету. Задания имеют различную степень распределения по уровню сложности, от самых простейших до упражнений повышенной сложности, и подойдут учащимся с различным уровнем базовой подготовки по предмету. Разнообразие упражнений поможет сосредоточенно осваивать иностранный язык и готовиться к проверочным работам. Благодаря выполнению определенных заданий пятиклассники смогут повысить скорость чтения на немецком языке, улучшить понимание текста, а также устной речи.

Готовое домашние задание ГДЗ к рабочей тетради по немецкому языку, сделанные дружной командой сайта ЯГДЗ, помогут в изучении важного предмета. Наши ответы помогут результативнее подготовить задание на дом по предмету в самом жестком цейтноте.

Здравствуй, 5 класс! С чем мы пришли из 4-го класса. Небольшой курс повторения

1. Первый день в новом учебном году. Что мы видим в школьном дворе Как знакомятся дети
1 2 3 4

2. Родители новых учеников тоже знакомятся
1 2 3 4

3. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем!
1 2 3 4 5

4. Что дети обычно делают на летних каникулах
1 2 3 4

5. А что делали летом Сабина, Свен и другие ребята
1 2 3 4 5

6. Дети говорят о своих летних каникулах. А мы
1 2 3 4 5

Глава I. Старый немецкий город. Что в нём

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава II. В городе… Кто здесь живёт

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5


2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6 7

Глава III. Улицы города. Какие они

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5

Глава IV. Где и как тут живут люди

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5

Глава V. У Габи дома. Что мы тут видим

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6 7

Глава VI. Как выглядит дом Габи в разное время года

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!
1 2 3

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6

Глава VII. Генеральная уборка в городе. Замечательная идея! Однако…

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава VIII. Гости снова прибывают в город. Как вы считаете, какие это гости

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному вечеру. А мы

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

Решебник задач и ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Рабочая тетрадь И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь

авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Немецкий язык — один из самых трудных предметов в школе. Особенно непросто дается тем детям, которым он попросту не нравится. Таким школьникам нужно правильно объяснять то, чем этот урок интересен и важен. К примеру, он является самым распространенным в Европе. Но, конечно, даже особый и большой интерес к этой дисциплине не позволит легко начать разбираться в нем. Затруднения начинаются в 5 классе. Именно тогда пятиклассники переходят на более сложную образовательную программу. Необходимо изучать более тяжелый и трудоемкий для понимания материал. Кроме того, увеличивается нагрузка по домашней работе. Часто сдавать сделанную домашку вовремя не получается, у отца и матери может не быть времени помочь ребенку. В таком случае помогает наличие ГДЗ к рабочей тетради по немецкому языку за 5 класс, авторы: Бим и Рыжова ФГОС. Так можно легче справиться с решением заданий по новым темам. Кроме того, сборник дает возможность найти результаты не только ученикам, но и старшим. Например родители с помощью решебника могут им поспособствовать с выполнением любых задачек. Учителя же смогут быстрее проверить контрольные работы.

Также стоит заметить, что онлайн решебник направлен не на простое списывание, а на конкретный разбор номеров. Таким образом, в книге представлены готовые ответы и подробные объяснения тем. Учащийся, делая упражнения сможет в короткие сроки понять курс и дальше уже сам справляться с изучением направления. Данная методика обучения позволяет им скорее осилить параграфы и лучше изучить школьные занятия, которые многим приходятся довольно тяжело. Поэтому следует всегда брать во внимание такие пособия, как задачник — Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка Бима. Главная задача — не списывать, а стараться усвоить правила, орфографию, грамматику.

Еженедельные компьютерные уроки для 5-х классов

Уроки технологий для 5-х классов основное внимание (Qtr.1) – развитие навыков набора текста и составление бюджетов электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодирование и логические игры, (Qtr.3) редактирование графики / фотографий , и (4 квартал) презентации.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную. Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, например строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы.Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Уроки набора текста: Сосредоточьтесь на точности набора текста и правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.

Распространение файлов: Делитесь файлами заданий с помощью Dropbox, Google Drive, Box.com, Microsoft OneDrive или общего сетевого диска на сетевом сервере школы.

Расширение: Используйте дополнительные задания для поддержки обычных учебных программ. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.

Управление временем: Эти еженедельные уроки запрограммированы на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Настройте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.

Поиск в Интернете: Убедитесь, что в компьютерных браузерах учащихся настроен безопасный поиск. Если ваша школа использует фильтрацию содержимого в сети (а она должна быть!), То безопасный поиск может быть обеспечен автоматически.В любом случае академические темы, которые мы исследуем, вряд ли дадут несоответствующие результаты. Обеспечьте соответствующий контроль.

Первая четверть – август ~ октябрь

Qtr. 1 – неделя 1:

Сессия 1:

Представления | Правила лаборатории | Набор текста | Обогащение

Do Introduction – Знакомство с преподавателем компьютерной лаборатории, обсудите, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.

Ознакомьтесь с правилами компьютерной лаборатории – Обсудите правила компьютерной лаборатории.

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Загрузить: правильное размещение пальца-клавиатуры-на-клавиатуре.pdf

Назначить этапы практики набора текста 1-3:

Назначить 25-30 минут или до готовности.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 1:

Сессия 2:

Обработка текста – «Мой отпуск» | Обогащение

Студенты используют графический органайзер, чтобы писать о своих каникулах.

Мои каникулы: Сделайте шаблоны «Мои каникулы» доступными для студентов. Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Мои инструкции по отпуску».

Назначить: Письмо «Каникулы мои».Студенты пишут более 100 слов о своем отпуске. Студенты сохранят / распечатают свою готовую работу.

Графические организаторы – Повествование – Мой отпуск

Альтернативная деятельность:

iPad – Все обо мне

1) iPad – Все обо мне Acrostic

2) iPad – Все обо мне стикеры с воздушными шарами

3) iPad – Все обо мне Pic Collage

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 2:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 2:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся составляют таблицу и диаграмму бюджета со школьными принадлежностями.

Назначить: Снова в школу – Таблица бюджета школьных принадлежностей

Инструкции: У учеников есть 65,00 $ , которые они могут потратить на школьные принадлежности. Учащиеся используют прайс-лист на школьные принадлежности, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет с помощью электронной таблицы, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумму) для расчета общих расходов.Учащиеся создают простую формулу для вычитания общих расходов из надбавки в 65 долларов, чтобы показать, сколько денег осталось (надбавка – расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую свои расходы.

Снова в школу Бюджет на школьные принадлежности

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – неделя 3:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 3:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают электронную таблицу бюджета и диаграмму с предметами одежды.

Назначить: Таблица бюджета закупок одежды

Инструкции: У учеников есть 150,00 $ на школьную одежду. Студенты используют прейскурант для покупок одежды, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета.Студенты создают свою электронную таблицу, используя список одежды и ее цены. Учащиеся используют формулу (СУММ) для расчета общих расходов на одежду. Студенты составляют диаграмму, показывающую свои расходы на одежду.

Бюджет на покупку одежды

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – неделя 4:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 4:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и диаграмму бюджета вечеринок.

Назначить: Партия для пяти продуктовых таблиц и таблиц

Инструкции: У студентов есть бюджет в 25 долларов, чтобы накормить 5 человек (включая себя) на вечеринке. Студенты должны постараться купить как можно больше, не выходя за рамки бюджета.Учащиеся составляют бюджет с помощью электронной таблицы, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют автосумму для расчета общих затрат. Учащиеся создают простую формулу, чтобы вычесть общие расходы на питание из пособия в 25 долларов, чтобы показать, сколько денег осталось (денег, оставшихся).

Праздник для пяти продуктов питания

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – неделя 5:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 5:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся составляют бюджет и схему усыновления домашних животных.

Назначить: Таблица бюджета усыновления щенка для домашних животных

Инструкции: У учащихся есть бюджет в 200 долларов на то, чтобы усыновить нового щенка и различные сопутствующие товары для него. Учащиеся выбирают все предметы, которые, по их мнению, им необходимы, чтобы приступить к уходу за новым щенком, но они должны держать расходы ниже 200 долларов.00. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, показывающую, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Учащиеся используют формулу автосуммы для расчета общих затрат. Учащиеся используют простую формулу, чтобы вычесть общие расходы на усыновление из пособия в размере 200 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (денег).

Бюджет на усыновление домашних животных

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – неделя 6:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 6:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Студенты планируют вечеринку и придерживаются бюджета.

Назначить: Таблица бюджета на день рождения

Инструкции: У студентов есть бюджет в 100 долларов, чтобы накормить в общей сложности 15 человек (включая себя) на праздновании дня рождения. Учащиеся составляют таблицу бюджета вечеринки по случаю дня рождения, чтобы показать, сколько они должны потратить (100 долларов США.00), общие затраты на приобретаемые товары, а также то, насколько они больше или меньше суммы бюджета. Студенты исследуют интернет-магазины (Amazon, Walmart и др.), Чтобы найти товары для вечеринок и цены. Студенты могут использовать «Шаблон быстрого старта», чтобы сэкономить время.

Бюджет дня рождения

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – 7-я неделя:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – 7-я неделя:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся наносят на карту информацию о питании и калориях быстрого питания.

Назначить: Таблица калорийности быстрого питания

Инструкции: Студенты ищут информацию о фаст-фуде и калориях в Интернете. Студенты планируют еду с бургером, сэндвичем или салатом, а также гарниром из картофеля фри или других блюд.Студенты также добавляют в еду напиток и десерт. Учащиеся вводят калории и калории жира для каждого элемента в свою электронную таблицу. Студенты выбирают любой ресторан, в котором они хотели бы поесть для запланированной еды (McDonalds, Burger King, Jack in the Box, Wendy’s, Subway, Taco Bell, Carl’s Jr. и т. Д.).

Факты о питании быстрого питания

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr.1 – 8-я неделя:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – 8-я неделя:

Сессия 2:

Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом.

Назначить: Таблица прибылей и убытков для подставки для лимонада

Инструкции: Учащиеся создают электронную таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом с 6 днями продаж и расходов. Учащиеся используют генератор случайных чисел, чтобы получать данные о продажах и расходах на каждый день. Студенты вводят свои данные в электронную таблицу на каждый день. Студенты используют формулу (сумму) для расчета расходов. Учащиеся используют простую формулу для расчета прибыли или убытков (продажи – общие расходы = прибыль).

Таблица прибылей и убытков от лимонадной стойки

Учитель демонстрирует:

1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (продажи – расходы)

4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


Qtr. 1 – неделя 9:

Сессия 1:

Набор текста | Обогащение

Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H).Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

Больше практики набора текста здесь:

Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


Qtr. 1 – неделя 9:

Сессия 2:

Формулы электронных таблиц | Обогащение

Формулы электронной таблицы Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление),

(несколько операций). Студенты практикуют использование формул в электронной таблице.

Назначить: Формулы электронной таблицы Саймона

Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.


Привлекайте и бросайте вызов своим ученикам с помощью этих дополнительных заданий.

.

PPT – 7th Grade German PowerPoint Presentation, free download

  • 7th Grade German Вот краткое введение в некоторые события в истории Германии.

  • Немецкий флаг

  • Символ Германии

  • Германия сегодня

  • Начало Первой мировой войны • Первая мировая война началась на Балканах. • 28 июня 1914 года эрцгерцог Австро-Венгрии Франц Фердинанд и его жена были убиты в Сараево, Босния и Герцеговина.

  • Америка вступает в войну • В начале Первой мировой войны президент Вильсон объявил о нейтралитете Соединенных Штатов. • Затопление «Лузитании» и другие действия Германии против мирного населения вызвали симпатии Америки к союзникам.

  • Время празднования • Празднование окончания Первой мировой войны 11 ноября 1918 года. • Долгая ужасная война унесла жизни почти 10 миллионов солдат.

  • Германия После Первой мировой войны

  • Начало Второй мировой войны • Вторая мировая война началась сентября.1 января 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу.

  • Вторая мировая война • Диктатор Германии Адольф Гитлер превратил Германию в мощную военную машину.

  • Державы Оси • Германия, Италия и Япония образовали альянс, известный как Ось. Шесть других стран в конечном итоге присоединились к Оси.

  • Выступление генерала Эйзенхауэра • Общаясь со своими людьми, генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, командующий вторжением в Нормандию, пожелал парашютистам удачи перед тем, как они отступят за немецкие линии во Франции в день «d».

  • Вторжение дня «Д» • День «Д» – 6 июня 1944 г. • Это было крупнейшее морское вторжение в истории.

  • Воздушная война • Во время Второй мировой войны бомбардировщики B-24 использовались для ударов по фабрикам, железным дорогам и другим промышленным целям.

  • Некоторые жертвы Второй мировой войны Заключенные Бездомные

  • Германия в конце Второй мировой войны

  • Объединение Восточной Германии и Западной Германии • окт.3 декабря 1990 года миллионы немцев чествовали по всей стране, включая этих людей у ​​Бранденбургских ворот Берлина.

  • Германия сегодня • В Германии красивый пейзаж. • Он богат историей.

  • October Fest • Как и в большинстве стран, Германия любит веселиться и праздновать.

  • Язык и культура • Чтобы выучить новый язык, вам необходимо изучить культуру того языка, который вы изучаете.• Мы будем изучать и язык, и культуру Германии. • Культура включает в себя историю, музыку, искусство и повседневную жизнь.

  • .

    Google Ngram Viewer

    Книги Ngram Viewer доля Скачать необработанные данные

    доля

    код

    Вставить диаграмму Facebook Facebook Twitter Twitter

    Вставить диаграмму

    content_copy Копировать

    Теги части речи
    cook_VERB, _DET_ Президент
    Подстановочные знаки
    King of *, best * _NOUN
    Изменения
    shaok_INF drive_VERB_INF
    Арифметические композиции
    (цвет / (цвет + цвет))
    Выбор корпуса
    Хочу: eng_2019 близко Просмотреть все варианты 1800 – 2019 г. arrow_drop_down

    Выберите годы

    к

    Отмена Подать заявление Английский (2019) arrow_drop_down

    Выбрать корпус

    checkEnglish3019

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о