Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов)
Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин
Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты 14-ти контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
ГЛАВА I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Контрольная работа КР-01
Контрольная работа № 2.
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание.
Контрольная работа КР-02
Контрольная № 3.
Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Контрольная работа КР-03
Контрольная работа № 4.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком
Контрольная работа КР-04
Контрольная работа № 5.
Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа
Контрольная работа КР-05
Контрольная № 6.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Контрольная работа КР-06
ГЛАВА II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА
Контрольная работа 7.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби
Контрольная работа КР-07
Контрольная работа-08.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа КР-08
Контрольная работа № 9.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Контрольная работа КР-09
Контрольная работа № 10.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Контрольная работа КР-10
Контрольная работа № 11.
Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое
Контрольная работа КР-11
Контрольная № 12. Микрокалькулятор. Проценты
Контрольная работа КР-12
Контрольная работа № 13.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы
Контрольная работа КР-13
Контрольная работа № 14. Итоговая за 5 класс
Контрольная работа КР-14
Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Контрольная работа №2
Вариант I
№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Контрольная работа №2
Вариант II
№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
Контрольная работа №1
Вариант I
№1 Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
№2 Выполнить действия:
(60+40):2 – 30:5
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Контрольная работа №1
Вариант II
№1 Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
№2 Выполнить действия:
(70-50)∙5:20+55
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
Контрольная работа №3
Вариант I
№1 Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
№2 Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
№5
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Контрольная работа №3
Вариант II
№1 Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
№2 Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
№5
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа №4
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
№2 Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Контрольная работа №4
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
№2 Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10
Контрольная работа №5
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
№2 Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
№3 Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
№5 Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Контрольная работа №5
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
№2 Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
№3 Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
№5 Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Контрольная работа №6
Вариант I
1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6
Вариант II
1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа №7
Вариант I
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Контрольная работа №7
Вариант II
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа №8
Вариант I
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №8
Вариант II
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №9
Вариант I
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71
Контрольная работа №9
Вариант II
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65
Контрольная работа №10
Вариант I
1. Вычислите:
а) 4,35∙18 г) 53,3:26
б) 6,25∙108 д) 6:24
в) 126,385∙10 е) 126,385:100
2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8
3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
Контрольная работа №10
Вариант II
1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?
Контрольная работа №11
Вариант I
1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Контрольная работа №11
Вариант II
1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
Контрольная работа №12
Вариант I
1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.
3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3
5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
Контрольная работа №12
Вариант II
1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2
3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5
5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
Контрольная работа №13
Вариант I
1. Постройте углы, если:
а) о б) о
2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?
Контрольная работа №13
Вариант II
1. Постройте углы, если:
а) o б) o
2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.
4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что o. Какой может быть градусная мера угла MNP?
Контрольная работа №14
Вариант I
1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
5. Постройте углы МОК и КОС, если о, о. Какой может быть градусная мера угла СОМ?
Контрольная работа №14
Вариант II
1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.
2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
5. Постройте углы AND и NDB, если o, o. Какой может быть градусная мера угла ADB?
5 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант I
1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.
5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
5 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант II
1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.
2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?
4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.
5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Задание не найдено
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел
Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты
Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше
Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства
Самостоятельная работа № 7. Вычисления
Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Самостоятельная работа № 10. Уравнение
Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства
Самостоятельная работа № 12. Деление
Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком
Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений
Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий
Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа
Самостоятельная работа № 17. Формулы
Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника
Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей
Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед
Самостоятельная работа № 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг
Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей ….
Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби
Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби
Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа
Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел
Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел
Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей
Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей
Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей
Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь
Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор
Самостоятельная работа № 40. Проценты
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
Самостоятельная работа № 42. Измерение углов. Транспортир
Самостоятельная работа № 43. Круговые диаграммы
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше
Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание
Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение
Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа
Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби
Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа № 9, Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Контрольная работа № 11. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое
Контрольная работа № 12. Микрокалькулятор. Проценты
Итоговая контрольная работа
Математика 5 Виленкин — Жохов
Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин (автор — Жохов)
Математика 5 Виленкин — Жохов — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Контрольная работа № 1
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 2
Контрольная работа № 3
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 4
Контрольная работа № 5
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 5
Контрольная работа № 6
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 6
Контрольная работа № 7
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 7
Контрольная работа № 8
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 8
Контрольная работа № 9
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 11
Контрольная работа № 12
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 12
Контрольная работа № 13
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 13
Контрольная работа № 14
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 14
Контрольная работа № 15. ИТОГОВАЯ.
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 15
Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».
Ответов нет !
Виленкин — один из старых, известных многим, авторов учебников математики. Учебники довольно логично построены, материал не поверхностный, но и не слишком углубленный, то что нужно в пятом классе и ничего более. А чтобы проверить усвоенные учениками знания, обязательно нужно проводить самостоятельные и контрольные работы по математике. Вот такие работы к учебнику Виленкина за пятый класс мы и предлагаем вашему вниманию.
Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
2. Выполните действия:
(60+40):2 – 30:5
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Вариант 2
1. Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
2. Выполните действия:
(70-50)∙5:20+55
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
3. Вычислить:
4 кг – 80 гр
4.
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
Вариант 2
1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
3. Вычислить:
2 кг – 60 гр
4.
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
2. Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
4. Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
5.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
2. Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
4. Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
5.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
2. Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
2. Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10
Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
2. Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
3. Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Контрольная работа №6 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Вариант 2
1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )
2. Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4
3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )
2. Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3
3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9 ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа №8 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) 10/11 — 4/11 + 3/11 б) 4 5/9 + 3 8/9
в) 6 — 2 3/8 г) 5 6/13 — 1 11/13
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С какой скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них 5/9 — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) 5 6/7 — х = 3 2/7 б) у + 4 8/11 = 10 7/11
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 7/8?
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) 12/13 — 5/13 + 4/13 б) 5 — 2 3/8
в) 5 7/11 + 1 9/11 г) 6 5/11 — 4 9/11
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) х + 2 5/13 = 4 11/13 б) 6 3/7 — у = 3 5/7
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 5/6?
Контрольная работа №9 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.
Вариант 2
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.
Контрольная работа №10 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите:
а) 4,35∙18 г) 53,3:26
б) 6,25∙108 д) 6:24
в) 126,385∙10 е) 126,385:100
2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8
3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?
Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
Контрольная работа №12 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.
3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3
5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
Вариант 2
1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2
3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5
5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
Контрольная работа №13 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Постройте углы, если:
а) <ВМЕ = 68° б) <СКР = 115°
2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы <A = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что <ВКМ =38°. Какой может быть градусная мера угла DKM?
Вариант 2
1. Постройте углы, если:
а) <ADF = 110° б) <HON = 73°
2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы <В = 105°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.
4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что <BNP = 26°. Какой может быть градусная мера угла MNP?
Контрольная работа №14 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?
Вариант 2
1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.
2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?
Итоговая контрольная работа за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.
5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
Вариант 2
1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.
2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.
5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Контрольные работы 5 класс Виленкин (ФГОС)
Контрольная работа (п. 1–5)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
Ресурсный материал: карточки с дополнительными заданиями для тех, кто контрольную работу решил раньше.
Ход урока
Вариант I
1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
Вариант II
1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки МD и DY.
2. Постройте отрезок DC = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.
3. Отметьте точки M и N и проведите прямую MN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч DC, не пересекающий её.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.
Дополнительные задачи
Вариант I
Рассмотрите рисунок.
1. Заполните пропуски. На чертеже даны:
отрезки_________________;
лучи____________________;
прямые_________________.
2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.
а) Точка Х расположена на прямой MN.
б) Луч EF проходит через точку Х.
в) Точка Х принадлежит лучу KZ.
г) Точка Х расположена на отрезке CD.
Вариант II
Рассмотрите рисунок.
1. Заполните пропуски. На чертеже даны:
отрезки__________________;
лучи____________________;
прямые_________________.
2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.
а) Точка Y расположена на прямой АВ.
б) Луч CD проходит через точку Y.
в) Точка Y принадлежит лучу EF.
г) Точка Y расположена на отрезке KZ.
Домашнее задание: решить другой вариант
5 класс | Все Контрольные
Контрольные работы для 5 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Математика 5 класс
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК Мерзляк — Буцко. Методическое пособие для 5 класса
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Ерина. Тесты в 5 классе к новому учебнику
УМК Виленкин и др. — Попова. Контрольно измерительные материалы. 5 кл.
УМК Виленкин и др. — Жохов и др. Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Виленкин и др. — Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе
УМК Виленкин и др. — Попов. Дидактические материалы по математике в 5 классе
УМК Никольский — Потапов, Дидактические материалы 5 кл.
УМК Никольский — Ерина. Контрольные работы по математике
УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы
УМК — Дорофеев и др. — Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки для 5 класса
К любому УМК — Ершова. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса
Русский язык в 5 классе
УМК Разумовская — Черногрудова. Контрольные и проверочные работы в 5 кл.
УМК Баранов, Ладыженская — Егорова. Проверочные работы. Русский язык 5.
УМК Баранов, Ладыженская — Соловьева. Диагностические работы (итоговая)
Английский язык 5 класс
УМК Быкова и др. — Spotlight 5 Test book Ответы
УМК Афанасьева и др. — Rainbow English 5. Ответы на тесты
УМК Баранова и др. — Starlight 5 test booklet Ответы
УМК Кузовлев и др. — English 5 Assessment Tasks Ответы
УМК Биболетова и др. — ГДЗ Enjoy English 5 Student’s book
УМК Биболетова и др. — ГДЗ Enjoy English 5 Workbook
Контрольные работы для 5 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Smart-Kids Практика теста по математике 5 класс с ответами | Smartkids
Вы здесь
- Деятельность
- »Тесты
- » Практический тест Smart-Kids по математике 5 класс с ответами
Smart-Kids Практический тест по математике 5 класс с ответами
Предмет:
Оценка:
,
5-й класс по математике
Ты умнее пятиклассника? Пройдите 5-й тест по математике, представленный на этом сайте, чтобы оценить свои знания по математике для этого уровня. Следующие онлайн-тесты и тесты основаны на математических стандартах пятого класса.
Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Нет необходимости загружать какое-либо приложение для этих действий.
5-й класс Оценка стоимости места
Определите место значения десятичных и целых чисел через миллионы.Завершить несколько
вопросы выбора и перетаскивание.
Тест умножения 5-го класса
Умножьте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.
Преобразование обычные единицы Тест по математике
Переведите обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы,
и вместимость включены.
Преобразование метрических единиц Math Test
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и емкость, в различные единицы измерения в множественном выборе.
и перетаскивание активностей. Миллилитры, километры, килограммы, граммы включены.
Координатный самолет
Найдите точки в координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном тесте по математике.
Классификация двумерных фигур Тест
Определите двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.
Свойства математического теста умножения
Признать ассоциативные, распределительные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе
в этом онлайн-тесте по математике.
Division Facts Math Test
Разделите числа до трех цифр, когда вы вспомните факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.
,
Приведенные выше ссылки для мудрых глав Интерактивные пробные тесты для CBSE 5 Математика помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последний учебный план CBSE Class 5 2020. Студенты должны использовать бесплатные онлайн-тесты для CBSE Class 5, чтобы проверить свое понимание математики CBSE Class 5. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 5 для экзаменов CBSE Class 5 по математике 2020, чтобы помочь вам правильно подготовиться и получить высший балл на экзаменах.Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 5 столько раз, сколько они хотят, а также загружают проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Это фиктивные онлайн-тесты для 5-го класса по математике, которые были разработаны учителями StudyToday.com после тщательного обзора последней книги и основаны на схеме вопросов в будущих экзаменах для учащихся класса CBSE.
Преимущества онлайн-тестов по математике по стандарту 5
a) Онлайн-тесты по математике CBSE 5-го класса были разработаны опытными учителями после серьезных исследований по всем темам.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 5 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме простым и понятным языком.
c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут также появиться на предстоящих экзаменах CBSE Class 5 по математике.
d) Тысячи студентов CBSE 5 класса сдали эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах CBSE Class 5 по математике.
Интерактивные пробные тесты по математике CBSE 5 класса доступны бесплатно для всех студентов, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studiestoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую новейшую базу данных бесплатных онлайн-тестов для всех студентов. Повторная отработка вопросов в тестах даст дополнительное преимущество CBSE Class 5 ученикам. Большинство вопросов относятся к предыдущих экзаменов NCERT Class 5 по математике , поэтому их применение в условиях экзамена, безусловно, поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения более бесплатных учебных материалов нажмите на ссылки ниже для 5 класса по математике , чтобы загрузить решенные образцы документов, прошлогодние вопросы с решениями, PDF-листы, CBSE Class 5 Книги и решения по математике 5 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы документов для CBSE Class 5 по математике , подготовленные опытными преподавателями ведущих институтов Индии, доступны для бесплатного скачивания.
Экзамен по математике для средних классов FTCE 5-9 используется для аттестации кандидатов на обучение математике в пятом-девятом классах. Вопросы предназначены для того, чтобы измерить как ваше владение математикой на этих (и немного выше) уровнях обучения, так и ваше понимание принципов и практики преподавания математики учащимся в этом возрасте.
Когда предлагается сдавать экзамен по математике для старшеклассников FTCE 5-9?
Тест доступен круглый год на объектах ТОС, расположенных по всему штату Флорида.Он также предлагается в центрах тестирования по всей территории США на случай, если вам необходимо сдать тест за пределами штата. Несмотря на эту возможность, вам все равно следует запланировать свое посещение как можно раньше, поскольку ограниченное количество мест предоставляется в порядке поступления.
Прежде чем зарегистрироваться на экзамен, выберите предпочитаемую дату и одну или две альтернативные даты, если ваш первый выбор уже забронирован. Когда вы регистрируетесь, вам нужно будет оплатить экзамен в размере 200 долларов.
Сколько времени займет тест?
Ваше общее время, проведенное в центре тестирования, составит чуть более трех часов. Это включает в себя 30 минут для регистрации, два с половиной часа для самого теста и около 15 минут после экзамена для администратора, чтобы собрать материалы и для вас, чтобы поднять любые вопросы или проблемы, которые у вас есть по поводу теста. Например, если во время экзамена были какие-то сбои, которые, по вашему мнению, могли повлиять на вашу производительность, вы должны сообщить об этом, прежде чем покинуть центр тестирования.
Нет запланированных перерывов. Это означает, что вы можете делать перерывы по мере необходимости, но часы не остановятся, поэтому любые перерывы будут влиять на ваше общее время тестирования. Учитывая эту политику, сделайте все возможное, чтобы убедиться, что вам не нужно делать перерыв в течение двух с половиной часов, предусмотренных для экзамена.
Что еще более важно, 30 минут для регистрации должны произойти до вашего фактического назначения. Если вы опоздаете, чтобы завершить процесс регистрации до начала экзамена, вы не попадете в экзаменационную комнату.Поэтому, если ваша встреча, скажем, в 10:30 утра, вы должны прибыть в центр тестирования не позднее 10:00 утра.
На каком математике я буду проходить тестирование?
75 вопросов с несколькими вариантами ответов в тесте будут охватывать ряд важных математических концепций и принципов обучения. Ниже приводится краткое описание наряду с оценкой количества вопросов, которые будут связаны с каждым понятием и навыком:
- Знание навыков решения проблем и рассуждения — 9-10 Вопросы
- Знание математических манипулятивов и моделей и технологии обучения — 4-5 вопросов
- Знание оценок по математике — 6-7 вопросов
- Знание связей между математическими понятиями — 5-6 вопросов
- Знание смысла, операций и пропорциональности — 9-10 вопросов
- Знание основы алгебры — 10-11 вопросов
- знание алгебраического мышления — 8-9 вопросов
- знание анализа данных, статистики и вероятности — 5-6 вопросов
- знание двумерной геометрии — 11-12 вопросов
- Знание измерения и пространственного смысла — 6-7 вопросов
Какой балл мне нужно получить?
Вам необходимо набрать по меньшей мере 200 баллов (из 300 возможных).Это соответствует примерно 54 правильным ответам из 75 вопросов. Это число не должно использоваться в качестве точной цели для вашего обучения, а скорее приблизительная оценка того, сколько у вас места для маневра на экзамене. Другими словами, во время учебы, если вы поставили перед собой цель, по крайней мере, на 60 вопросов, на которые были даны правильные ответы во время практических занятий, это определенно подготовит вас к получению проходного балла в день тестирования.
Сразу после экзамена вы можете увидеть свой неофициальный счет, чтобы узнать, сдали ли вы.Если вы не сдали экзамен с первой попытки, вы можете сдать его повторно, но за каждую последующую попытку вам придется заплатить сбор за повторное посещение в размере 220 долларов США. Поэтому лучше дать себе достаточно времени перед первой попыткой адекватной подготовки.
Как подготовиться к тесту?
Большая часть вашего учебного времени должна быть посвящена изучению математики и оттачиванию навыков вычисления и математического мышления. Тем не менее, вам также следует потратить немного времени на изучение стандартов и общепринятых методов преподавания математики для учащихся в этом возрасте.
Все это можно сделать с помощью Учебного пособия Mometrix и карточек Mometrix. Эти инструменты помогут вам просмотреть все основные математические данные, которые вам нужно знать для экзаменационного дня. Они также предоставят множество практических вопросов, которые вы можете использовать для развития своих навыков, поскольку их необходимо будет применить к тесту.
FTCE Математика средних классов 5-9 Практический тест
FTCE Математика средних классов 5-9 Учебное пособие
Mometrix Academy — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый программой подготовки к тестам Mometrix.Если вы найдете здесь выгоду от наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием по математике FTCE Middle Grades 5-9 высшего качества, чтобы поднять ваше обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку на учебное пособие по математике 5-9 для средней школы FTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более замечательный бесплатный контент для тестируемых.
FTCE Учебное пособие
FTCE Flashcards
FTCE Test
.