5 класс

5 класс 2 урок математика: Математика — 5 класс — Российская электронная школа

Содержание

Первый урок математики в 5 классе. | План-конспект урока по математике (5 класс) на тему:

Первый урок математики в 5 классе.

Цели:

  • восстановление основных навыков действия с натуральными числами, полученными в начальной школе; 
  • развитие интереса к предмету.

Задачи: 

  • вторично осмыслить правила чтения и записи натуральных чисел, сложения и вычитания натуральных чисел; 
  • развивать навык чтения и записи натуральных чисел; 
  • воспитывать чувство товарищества через работу в парах; 
  • воспитывать умение работать самостоятельно.

Ход урока:

Учитель: (слайд №1):

Здравствуйте, ребята. Я поздравляю Вас с началом нового учебного года. С сегодняшнего мы с вами продолжим изучение самой древней науки – математики (слайд №2).

(слайд №3): Историческая справка – рассказ учителя:

Прапрадедушкой вашего учебника был первый отечественный учебник по математике, который был издан в 1703 год. Автор этого учебника Леонтий Филиппович Магницкий, а назывался он просто —  «Арифметика».

Труд Леонтия Филипповича не был переводным, аналогов учебника в то время не существовало. Это была уникальная книга.

Учебник в России вышел при огромном участии Петра I, который сам вносил правки в учебник. Учебник содержит более 600 страниц и включает в себя как самые начала — таблицу сложения и умножения десятичных чисел, так и приложения математики к навигационным наукам.

Магницкий учит Россию десятичному исчислению. Что интересно, он приводит таблицу сложения и умножения не в том виде, как ее принято было издавать на последней страничке 12-листовой тетради, а только ее половину, без повторений, то есть с применением переместительных законов.

После тройки первых задач на сложение следующие примеры содержат уже больше десятка слагаемых.

В учебнике рассматривается и геометрия. Все задачи, используемые в книге жизненные. Ну а заканчивается «Арифметика» конечно же приложениями изученного материала к жизни.

Несколько экземпляров «Арифметики» бережно сохранили в Отделе редких книг и рукописей библиотеки Московского Университета.

Знакомство с новым учебником математики: 

Ученики рассматривают, как составлен учебник, как изложен материал в учебнике, пронумерованы главы, темы, рисунки. Находят, что после каждой темы есть задания для самопроверки и главы для тех, кому интересно.  Знакомятся со справочным материалом форзаца, справочным материалов в конце учебника, изучают принцип предметного указателя.

(Слайд№4): Но прежде чем изучать новый материал, давайте вспомним, чему же вы научились в начальной школе. Не случайно говорят, что «повторение – мать учения».

А помогут нам вспомнить изученный ранее материал герои всем известного мультфильма «Простоквашино». Они пришли к нам в гости на урок, да не у «пустыми» руками, а с  —  заданиями.

(Слайд №5): Вычислите устно.

(Слайд №6): Прочитайте натуральные числа.                          Устная работа.

(Слайд №7): Укажите порядок выполнения действий.

(Слайд №8 и №9): Решите устно задачу.

(Слайд №10): Запишите числа.

Учащиеся под диктовку записывают числа, после этого меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют записи, потом сверяют записи с правильным вариантом, который открывается на слайде презентации.

(Слайд №11): Вычислите.

 Учащиеся списывают задание со слайда презентации, выполняют вычисления в столбик и сравнивают с правильным ответом. Один ученик работает на переносной доске.

(Слайд №12): Решите уравнения.

Сначала учащиеся вспоминают название компонентов в уравнении, рассказывают правило нахождения неизвестного и решают уравнение. Каждое новое уравнение решает у доски ученик.

(Слайд №13): Задача на движение.

Вызванный к доске ученик записывает краткое условие задачи; обговаривает ход её решения, а решает на переносной доске.

(Слайд №14): Задача на движение.

Вызванный к доске ученик записывает краткое условие задачи; обговаривает ход её решения, а решает на переносной доске.

(Слайд №15): Подведение итогов урока.

Домашнее задание: написать сочинение «Математика в профессии моих родителей».

5 класс — Расписание уроков

день недели

№ урока

5 «А»

5 «Б»

5 «В»

5 «Г»

 

 

Предмет

Каб.

Предмет

Каб.

Предмет

Каб.

Предмет

Каб.

ПНЕДЕЛЬНИК

1

иностранный

38/27/45

технология

 

иностранный

39//45

английский

36Б

2

русский

45

технология

 

русский

42

музыка

 

3

математика

32

математика

35

технология

 

русский

42

4

литература

28б

английский

38/36б

технология

 

литература

42

5

технология

 

русский

22

математика

33

математика

16б

6

технология

 

литература

22

литература

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК

1

история

23

математика

35

русский

42

физкультура

 

2

физкультура

 

математика

35

русский

42

история

23

3

математика

32

русский

25

история

23

математика

16б

4

русский

24

история

23

физкультура

 

русский

42

5

математика

32

физкультура

 

математика

33

русский

42

6

 

 

компьют
ур

44/37б

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА

1

математика

32

математика

35

природовед

41

математика

16б

2

природовед

41

русский

25

математика

33

русский

41

3

музыка

 

литература

25

русский

42

природовед

16б

4

литература

25

природовед

41

музыка

42

английский

36Б

5

русский

25

английский

36б,38

математика

33

литература-ф

26

6

иностранный

38/27/45

 

 

иностранный

39/45

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

1

математика

32

ИЗО

28Б

русский

42

математика

16б

2

математика

32

физкультура

 

математика

26Б/45

русский

42

3

ИЗО

28б

русский

25

физкультура

42

ИЗО

28Б

4

физкультура

 

математика

35

математика

33

технология

 

5

русский

24

английский

38/36б

ИЗО

28Б

технология

42

6

компьют
урок

44

 

 

литература
ф

26

физкультура

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

час
общения

 

час
общения

 

час
общения

 

час
общения

 

ПЯТНИЦА

1

русский

25

музыка

 

русский

42

математика

16б

2

математика

32

русский

5

математика

33

русский

42

3

математика

27б,38

физкультура

 

литература

42

английский

36б

4

иностранный

38/27б,45

математика

35

иностранный

45/39

математика

16б

5

литература

32

математика

35

физкультура

 

литература

42

6

компьют
ур

37б

литература

32

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА

1

история

23

математика

35

русский

42

природовед

41

2

русский

25

история

23

природовед

41

русский

42

3

физкультура

 

природовед

41

история

23

математика

32

4

природовед

22

русский

22

 

 

история

23

 

 

 

 

 

 

 

физкультура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФГОС. Урок математики в средней школе

fgos-matematic.ucoz.ru|fgos-matematic.ucoz.ru|*none*

В 2021 году Adobe прекращает поддержку плагина Flash Player. Flash-контент, включая аудиозаписи и видеоматериалы, больше не доступен для проигрывания.
В связи с данной ситуацией презентации для просмотра доступны тремя способами:

1) знакомство через видео, в этой версии не доступны кнопки управления;

2) скачивание файла с подложкой, файл формата ехе, связан данный формат с тем, что файл содержит встроенный флеш-плеер, чтобы можно было смотреть на любом компьютере, данный формат нельзя просмотреть на смартфонах и планшетах;

3)  купить полную версию презентаций, данный файл формата ехе, связан данный формат с тем, что файл содержит встроенный флеш-плеер, чтобы можно было смотреть на любом компьютере, данный формат нельзя просмотреть на смартфонах и планшетах.
 

Купить презентации к главам 1-6 без подложки
Купить презентации к главам 7-11 без подложки

5 класс

Часть 1 (главы 1, 2, 3, 4, 5, 6). 

Глава 1

1.1. Разнообразный мир линий          скачать    

1.2. Прямая. Части прямой. Ломаная       скачать

1.3. Длина линии (при просмотре ролика желательно иметь колонки)      скачать

1.4. Окружность (при просмотре необходимы колонки)         скачать

 

Глава 2

2.1. Как записывают и читают числа         скачать 

2.2-2.3. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел      скачать

2.4. Округление натуральных чисел

2.5. Комбинаторные задачи

 

Глава 3

3.1. Сложение и вычитание         скачать

3.2. Умножение и деление

3.3. Порядок действий в вычислениях

3.4. Степень числа

3.5. Задачи на движение

 

Глава 4

4.1. Свойства сложения и умножения       скачать

4.2. Распределительное свойство

4.3-4.4. Задачи на части и уравнивание

 

Глава 5

5.1. Как обозначают и сравнивают углы       скачать

5.2. Измерение углов

5.3. Многоугольники

 

Глава 6

6.1. Делители и кратные         скачать

6.2. Простые и составные числа

6.3. Делимость суммы и произведения

6.4. Признаки делимости

6.5. Деление с остатком

 

Купить презентации к главам 1-6 без подложки

Список источников

 

 

Часть 2 (главы 7, 8, 9, 10, 11)

Глава 7

25. Треугольники и их виды         скачать

26. Прямоугольники

27. Равенство фигур

28. Площадь прямоугольника

Глава 8

29. Доли и дроби                    скачать

30. Основное свойство дроби

31. Сравнение дробей

32. Натуральные числа и дроби

Глава 9

33. Сложение и вычитание дробей                   скачать

34. Сложение и вычитание смешанных чисел

35. Умножение дробей

36. Деление дробей

37. Нахождение части целого и целого по его части

38. Задачи на совместную работу

Глава 10

39. Геометрические тела и их изображения            скачать

40. Параллелепипед и пирамида

41. Объём параллелепипеда (нужны колонки)

42. Развёртки

Глава 11

43. Чтение и составление таблиц           скачать

44. Диаграммы

45. Опрос общественного мнения

Купить презентации к главам 7-11 без подложки

Вернуться к разделу

Урок по теме «Среднее арифметическое» 5 класс

Урок по теме «Среднее арифметическое» 5 класс

Автор: edu1

Методическая копилка —

Математика

Тема урока: «Среднее арифметическое»

Учебник:

Авт. Виленкин Н.Я. и др.

5 класс

учитель математики

МКОУ «Замостянская сош»

Селитренникова Галина Алексеевна

Цели урока

Образовательные:

  • ввести понятие среднего арифметического; вывести правило для его нахождения;
  • научить решать задачи, связанные с нахождением среднего арифметического;
  • отрабатывать навыки действий с десятичными дробями;
  • развивать умение составлять задачи, используя цифровые данные из жизни.

Развивающие:

  • содействовать развитию у школьников логического мышления, математической речи;
  • способствовать развитию познавательного интереса;
  • развивать умение анализировать, делать выводы на основе полученных результатов;
  • способствовать формированию правильной математической речи;
  • создать условия для развития у учащихся умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

Воспитательные:

  • содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета;
  • активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся;
  • показать значение математических знаний в жизни, побудить применять эти знания в жизни.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: презентация к уроку, проектор, экран.

Предварительная подготовка.

Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:

  1. класс поделен на 3 группы по рядам;
  2. измерить и записать рост каждого обучающегося в группе.

Ход урока: 

 I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) — 1-2 минуты

 Посмотрите, всё ль в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

Прозвенел сейчас звонок.

Начинается урок.

 Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Каждый ученик получает лист «Моё настроение», на котором отмечает смайлик, соответствующий его настроению.

II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии — 4-5 минут

1.Устное решение задач.

Задача 1.
У Иванова Ивана по математике в журнале стоят оценки

4   5   3   4   5   4   3  3   4

Как вы думаете, какую оценку в четверти получит Иван? И почему?

Задача 2.
К доске приглашаются три ученика.
Вопросы:
Кто самый высокий?
Кто самый низкий?
Кто средний по росту?

Какие «особенные слова» вы заметили в условиях всех задач?

     Часто мы и в жизни слышим фразы со словом “средний”, например: средний возраст, средний рост, средняя температура и т.д. Как вы понимаете эти выражения?

     В математике тоже есть свои понятия со словом “средний” и сегодня мы познакомимся с одним из этих  понятий. 

2. Устный счёт.
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов. Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.

7,3 · 3          Е
64,24 : 8      А
12 – 2,6       И
68,2 : 2        О
45,4 + 0,6    С
12 · 0,1        Р
43,1 · 10      Д
81,1 : 0,1     Н
60 – 0,9       Ф
4,13 + 3,87  М
6,45 – 6,4    Т
0,1 · 0,1       К
7 · 0,01        Ч



46

1,2

21,9

431

811

21,9

21,9

 

 

 

 

 

 

 

 



8,03

1,2

9,4

59,1

8

21,9

0,05

9,4

0,07

21,9

46

0,01

34,1

21,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Постановка учебной задачи — 4-5 минут 

   Ребята, назовите тему урока. («Среднее арифметическое»)

   Запишем число и тему урока.
   Рассмотрим задачу:

У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну? 

Решение обсуждается с учащимися.
14 + 9 + 10 = 33 (конфеты)
33 : 3 = 11 (конфет)
Число 11 называют средним арифметическим чисел 14; 9 и 10.

Рассмотрим еще задачу :

Миша, Петя и Коля были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый?
Совместно с учащимися получается:
2 + 4 + 6 = 12 (пирожков)
12 : 3 = 4 (пирожка)
Число 4 называется средним арифметическим чисел 2; 4 и 6.

Ребята, что же называется средним арифметическим чисел? ( Ответы учащихся)

Средним арифметическим нескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? (Ответы ребят)
Среднее арифметическое = (Сумма чисел) : (количество слагаемых)
(Учащиеся записывают в тетрадях)

IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)  7-8 минут

Из какой сказки вы прослушали отрывок?

 1.      Братья сеяли три поля по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220ц пшеницы, на втором – 7560ц, а на третьем – 7090ц пшеницы. Определите урожайность на каждом поле и найдите среднюю урожайность.
Вопросы:
Как найти урожайность одного поля?
Как найти среднюю урожайность трёх полей?
7220 : 200 = 36,1(ц.) – урожайность на первом поле.
7560 : 200 = 37,8(ц.) – урожайность на втором поле.
7090 : 200 = 35,45(ц.) – урожайность на первом поле.
(36,1 + 37,8 + 35,45) : 3 = 36,45(ц.) – средняя урожайность трёх полей.

  1. Задание на сообразительность:

Подключите свои знания, смекалку, сообразительность, чувство юмора и попытайтесь отыскать «среднее арифметическое» не чисел, а предметов, которые нас окружают.

Итак, среднее арифметическое:

  • Велосипеда и мотоцикла. (Мопед.)
  • Трамвая и поезда. (Электричка.)
  • Апельсина и лимона. (Грейпфрут.)
  • Туфельки и сапога. (Ботинок.)
  • Пианино и баяна. (Аккордеон.)
  • Холодильника и вентилятора. (Кондиционер.)
  • Портфеля и рюкзака. (Ранец.)
  • Носка и чулка. (Гольф.)

 V. Первичное закрепление — 4-5 минут

1. Задача № 1502 (из учебника)

Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки

5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1.
Найдите среднюю оценку этой участницы.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
Решение с коментированием:
(5,3 + 4,8 + 5,4 + 5,0 + 5,3 + 5,4 + 5,3 + 5,2 + 5,1) : 9 = 5,2

 2.Задача № 1504 (из учебника)

Поезд шёл 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.

Как найти среднюю скорость?
Решение у доски по действиям или выражением:
(70 · 4 + 84 · 3) : 7 = 76(км/ч)

Средняя скорость =(Весь пройденный путь): (всё время движения).

 3. Игра – задание «Полёт в космос»

         А сейчас мы с вами отправимся в космос, посетим планету Меркурий. Но до полета надо размяться, привести себя в форму, космическую.

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.

             Известно, что на планете Меркурий средняя температура +15°. Можно предположить, что возможна жизнь человека на этой планете. Но на самом деле температура на Меркурии колеблется от 150º мороза до 350°жары.

 VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) — 4-5 минут.

Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел»

Ответ на вопрос обведите кружком

 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3

а) 1,9         б) 3,8     в) 3

2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:

а) 3     б) 6     в) 4

3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки.

а) 3   б) 4   в) 5

4. Вини — Пух съел 18 конфет, Пятачок — 9 конфет, Кролик — 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?

а) 12     б) 5     в) 10

5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26

а) 23,78     б) 19,24     в) 12,43

VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут.

1.Задача.

1)Точка С – середина отрезка АВ. Найдите координату точки С.
2)Найдите среднее арифметическое чисел 12,36 и 22,57.

Сравните полученный результат

2. Практическая работа в группах.

 Предварительная подготовка.

Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:

  1. класс поделен на 3 группы по рядам;
  2. измерить и записать рост каждого обучающегося в группе.

Вопрос:
Что мы можем определить, используя данные предварительного задания?
Ответ:
Мы можем определить средний рост в группе.
Что для этого нужно сделать?
Выполняйте задание.

 VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) — 2-3 минуты.

               Что нового вы узнали на уроке?

  • Сегодня я узнал…
  • Мне было интересно…
  • Я узнал и могу научить товарища…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Меня удивило…

Каково ваше настроение в конце урока?

Домашнее задание.

   Учитель комментирует домашнее задание:
1. № 1524 (а/б), №1526

2. Вычислить средний возраст вашей семьи.

3. Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее   арифметическое  (подготовить сообщение по желанию).

     Итог урока. Выставление оценок.
Спасибо Вам, дети, за урок. Я буду рада, если полученные на уроках математики знания помогут Вам в жизни при решении проблем. Вы – молодцы. Особо хочу отметить … Полные и правильные ответы давали …

 

Видеоуроки 5 класс | Школа России

Бесплатные онлайн уроки — 5 класс

Переход ребенка с младшей в среднюю школу всегда вызывает ряд трудностей, связанных с появлением множества предметов и разных педагогов. Родители теряются, поскольку на данном этапе очень сложно становится правильно объяснить материал, помочь ребенку попрактиковать школьные темы, особенно такие как равенство, сравнение, сложение и вычитание дробей, вычитание смешанных чисел, уравнения. На помощь придут видеоуроки для 5 класса, которые помогут быстро освоить материал и повысить успеваемость.

Качественные онлайн уроки от Виртуальной академии – залог успеха

На сайте представлено порядка сотни видеоуроков для 5 класс по различным дисциплинам, в том числе занятия по математике, истории, русскому языку, биологии и географии.

Все видеоуроки проводят опытные квалифицированные педагоги, которые стараются максимально доступно изложить материал, на простых примерах показать взаимосвязь многих тем с повседневной жизнью.

Именно в 5 классе появляется несколько совершенно новых предметов, таких как география и биология, и хотя многие их темы кажутся очень простыми, детям они порой даются сложно (как, к примеру, грибы, которые в видеоуроке наглядно классифицированы и изучены, что сложно сделать на стандартном школьном занятии).

Математика, изучаемая по основным учебникам: Виленкин 5 класс, Зубарева и Мордкович, станет самым любимым предметом ребенка, поскольку все термины изложены в доступной форме, а ряд примеров позволяет легко понять что такое треугольник, десятичные дроби или смешанные числа.

Видеоуроки по русскому незаменимы, чтобы пятиклассник смог не только уяснить понятия морфологии и синтаксиса, но и привыкал к каллиграфии и правописанию.

Очень интересный видеоурок по истории древнего мира 5 класс станет более увлекательным, поскольку онлайн занятие содержит ряд материалов о том, как развивалась и жила древняя Спарта, каковы были особенности быта людей того периода и еще много чего полезного и необычного.

Учиться становится проще и намного интереснее вместе с видеоуроками для 5 класса от Виртуальной Академии.

Урок математики в 5 классе по теме «Вычитание натуральных чисел» – УчМет

Урок
математики в 5 классе
по
теме «Вычитание натуральных чисел»

Учитель

Токарев
Александр Васильевич

Место
работы

МКОУ
СОШ с. Каринка Кирово-Чепецкого района,
Кировской области.

Должность

Учитель
математики

Предмет

Математика

Класс

5

Тема
и номер урока в теме

«Вычитание
натуральных чисел», 1 урок (45 минут).

Базовый
учебник

Математика.5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,
А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М., 2015

1.
Цель урока:
Систематизировать
знания о действии «вычитание».

2.
Задачи урока
:

— обучающие:
(формирование познавательных УУД)

учить использовать  арифметическое
действие «вычитание», систематизировать
знания по действию «вычитание»,
осуществлять оперативный контроль
процесса обучения;

-развивающие:
(формирование регулятивных УУД) —
развивать
умения анализировать, сравнивать,
обобщать, делать выводы, развивать
внимание,
работают по составленному плану


воспитательные: (формирование
коммуникативных и личностных УУД) —
развивать познавательный интерес через
игровые моменты взаимоконтроля,
взаимопроверки, способствовать пониманию
необходимости интеллектуальных усилий
для успешного обучения, положительного
эффекта настойчивости для достижения
цели.

3.
Тип
урока
:
комбинированный

4.
Формы работы учащихся
: индивидуальная
и фронтальная работа, работа в парах.

5.
Необходимое техническое оборудование:
компьютер,
проектор, индивидуальная карта урока
обучающегося, презентация PowerPoint
2007, интерактивная доска.

Ход урока.

1.Организационный
момент

Здравствуйте,
присаживайтесь, как ваше настроение,
как настрой на работу?. Давайте
запишем число
и классную работу

в рабочей тетради.

2.Актуализация
знаний

На сегодняшнем
уроке мы с вами перейдем к изучению
новой темы, но прежде давайте посчитаем.

Внимание на
интерактивную доску, на слайде вы видите
примеры, вычислите их.

  • 72-23 = 49

  • 297-64 =233

  • 684-233 =451

  • 1000-251 =749

  • 12345-347 = 11998

А теперь
обменяйтесь тетрадями, внимание на
слайд, проверьте и оцените работу
одноклассника

3. Целеполагание
и мотивация

Какое действие
выполняется во всех этих примерах? Что
мы будем изучать на сегодняшнем уроке?
Тема нашего сегодняшнего урока «Вычитание
натуральных чисел». Внимание на доску,
запишите тему в тетрадь. Слайд
3

Что мы должны
с вами повторить и закрепить на сегодняшнем
уроке. Сформулируйте цель урока.

Внимание на
доску.
Слайд 4

Сформулируйте
личную цель на урок.

Запишите
цели и тему в индивидуальную карту
урока, выставьте оценку за работу в
парах

4.
Изучение нового материала

Прочитайте
учебник стр. 41 – 42.

Ответьте на
вопросы учебника. Выпишите из чего
состоит вычитание.

Выпишите
свойства вычитания. На это у вас 7 минут,
потом перейдем к обсуждению.

Внимание на
доску, давайте проверим все ли вы
выписали.

Слайд 5,
Слайд 6.
Если
все выписано правильно поставьте себе
в индивидуальную карту оценку 5 за работу
с текстом, если есть недостатки оценку
4.

5.
Первичное осмысление и закрепление
знаний

Выполните
задания по учебнику.

№ 256. Выполните
вычитание:

1237-159=1078

3000-981=2019

54273-37884=16389

43156-8976=34180

19543891-9865123=9678768

100000000-12345678=87654322

№ 248. Масса
1 л воды равна 1 кг, а 1 л бензина- на 270 г
меньше. Найдите массу 1 л бензина?
(Прочитать, проанализировать, записать
решение на доске).

1000-270=730 (г)-
масса 1 л бензина

Ответ: 730 г.

№ 249. Один
станок- автомат изготовил 1235 деталей,
а второй- 1645 деталей. На сколько деталей
второй станок изготовил больше, чем
первый? (прочитать, проанализировать,
записать решение на доске)

1645-1235=410
(деталей)- на столько второй станок
изготовил больше, чем первый.

Ответ: на 410
деталей

Резерв
№ 279

6. Организация
контроля

У вас на
индивидуальных картах написаны примеры
– вычислите их. На это я даю вам 10 минут.

7. Подведение
итогов. Рефлексия

Оцените,
пожалуйста, совою деятельность на уроке,
для этого ответьте на вопросы индивидуальной
карты урока.

Выставьте
себе оценку за урок.

8. Домашнее
задание

Откройте
дневники и запишите задание на дом: п.
7, №288, 291. Дополнительно: №297 (для
мотивированных учеников)

Используемая
литература.

1. Математика.5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,
А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М., 2015.

2. Жохов, В.
И. Преподавание математики в 5 и 6 классах:
методические рекомендации для учителя
к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И.
Жохов. — М.: Мнемозина, 2008.

Индивидуальная
карта ученика _______________________________ 5 класса

Тема
урока______________________________________________________________

Цель
урока______________________________________________________________

Личная
цель на
урок_________________________________________________________

Работа
на уроке:

Этап
урока

Работа
в парах

Работа
с текстом

Самостоятельная
работа

Как
я оцениваю свою работу на уроке

Оценка
учителя

Оценка

Самостоятельная
работа:

1437-179=

4000-931=

56773-33484=

41856-8126=

19557891-985723=

1234000000-12345678=

Рефлексия:

  1. Достиг
    ли вы своей
    цели?_____________________________________________________

  2. Что вы
    узнали
    нового?________________________________________________________

  3. Какие
    трудности у вас
    возникли?_______________________________________________

  4. Что вам
    понравилось на
    уроке?________________________________________________

  5. Что вам
    не понравилось на
    уроке?_____________________________________________

  6. С каким
    настроением вы уходите с урока? (нарисуйте
    смайлик своих эмоций)

Конспект 1 урока по математике 5 класс А.Г. Мерзляк и др.



Ахматгалиева Лариса Николаевна,
МАОУ СОШ № 62,
г. Екатеринбург,
2016 – 2017 уч. г.
Конспект урока по математике в 5 классе
1 урок. Вводный
Тема: итоговое повторение изученного материала за начальную школу.
Цель:
1. Проверка вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения.
2. Развивать логическое мышление, творческое воображение, речь.
3. Воспитывать интерес к математике.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Наш урок мне бы хотелось начать, рассказав вам одну старинную притчу. «Однажды султан решил испытать своих придворных министров. Он приказал им открыть в саду старую ржавую дверь с огромным замком. В награду за выполненное дело султан пообещал исполнителю место главного дворцового визиря. Но одни подданные лишь качали головами, другие разглядывали замок, третьи – начали неуверенно толкать дверь, доказывая, что не могут ее открыть. Тогда один из стражей дворца подошел к двери, внимательно осмотрел ее, резко навалился плечом и толкнул. И – о чудо! Дверь поддалась и открылась. Тогда султан сказал дворцовому стражу: «Ты будешь главным визирем, потому что ты не только полагаешься на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы».
– Я желаю, чтобы вы сегодня на уроке были внимательны, активно участвовали в уроке, полагаясь на свои собственные знания, чем на подсказку товарища.
2. Устный счет.
1. Уменьшите 360 в 4 раза (90)
2. Найдите частное чисел 280 и 7 (40).
3. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? (64 см2)
4. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 20? (80)
5. При делении числа на 20 получили 2 и 3 в остатке. Какое это число? (43)
6. Какое число в 12 раз больше 5? (60)
7. Чему равно произведение чисел 14 и 5? (70)
Алёша Лямин может прыгнуть в длину 1м 86 см. Сколько это мм? (1860 мм)
Некоторые мальчики нашего класса могут одеться на урок физкультуры за 3 секунды. Посчитайте, сколько спортивных штанов успеет надеть мальчик за 1 минуту? 5 минут?
60:3=20 (шт.) — за 1 мин
300:3=100 (шт.) – за 5 мин.
— Сегодня мы с вами вспомним, чему вы научились в начальной школе и как вы быстро научились решать и считать. Наш урок будет проходить в виде соревнования по командам. Каждый ученик записывает свои баллы, которые он принес своей команде. Помогать вам будут: внимание, сообразительность и дружная работа в команде.
— Сейчас надо выбрать капитанов команд (класс делится на 2 команды).
3. Соревнование команд.
— Сейчас капитаны команд начнут своё состязание на доске, а вы будете работать на листочках. Капитан, который первым решит примеры, говорит «Стоп», и все прекращают работу. Каждый верный ответ – 1 балл.
47 868+112812=(160680)
40600- 38956= (1644)
506* 18= (9108)
93840:46=(2040) 27333+18615=(45948)
15100-14125=(975)
307*15=(4605)
24360:40=(609)
— Сейчас просчитаем, сколько баллов набрала каждая команда. За каждый балл вы получите одну букву, из которых составите название команды. Чем больше букв, тем больше шансов составить хорошее название, ведь не стоит забывать, «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Начали!
— Итак, команды получили названия и доказали свою “состоятельность” для участия в соревновании.
— В соревновании участвуют команда “______” и команда “_______”.
I. Открытие аукциона знаний.
-До начала соревнования остаются считанные минуты, и за это время я вам предлагаю определить его тему.

Н — это ?
(МИНУТКА – ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?)
Конкурс «Кто больше?»
— За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Всего на время ответов отводится 1 минута.
Вопросы для 1 команды
— а*0= (о)
— Периметр – это (сумма длин всех сторон)
— Найти периметр квадрата со стороной 4 см. (16 см)
— Сколько метров квадратных в 1 аре? (100 м2)
— Произведение чисел 5 и 1000 – это (5000)
— Что больше 7 т или 700 кг? (7 т)
— Как найти, во сколько число а больше числа в? (а:в)
— Сколько часов в половине суток? (12 часов)
— Между какими числами называют число 6789 ( между 6788 и 6790)
— Сколько сотен в числе 7209? (2)
Вопросы для 2 команды.
— а:1= (а)
— Чтоб найти площадь прямоугольника нужно … (длину умножить на ширину)
— Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см. (20 см2)
— Сколько часов в сутках? (24ч)
— Частное чисел 400 и 100= (4)
— Что больше 3 кг или 30000г (30000г)
— Как найти, на сколько число а больше числа в ? (а-в)
— Сколько см в половине м? (50 см)
— Между какими числами называют число 20340 (между 20339 и 20341)
— Сколько десятков в числе 14003? (0)
В 1-й туре побеждает команда _______________
-Второе задание: Уравнения.
— Сейчас каждая команда получит набор из уравнений разной степени сложности. Мы распределим их между членами команды. Каждое верно решенное уравнение принесёт команде определённое количество баллов.
1 балл
380+а=590 (Ответ: 210)
Х- 235=142 (Ответ: 377)
Х :36=2 (Ответ: 72)
2 балла
Х-640=900:3 (Ответ: 940)
Х:9=240:8 (Ответ: 270)
Х* 4 =360 :3 (Ответ: 30)
3 балла
А:20+3=250 (Ответ: 4940)
К* 110 – 30=300 (Ответ: 3)
480 : Х+0=480 (Ответ: 1) 1 балл
174+ а=596 (Ответ: 422)
Х- 432= 247 (Ответ : 679)
Х : 48=2 (Ответ: 96)
2 балла
Х- 320= 1000:10 (Ответ: 420)
Х : 7= 210:3 (Ответ: 490)
Х* 5=100:2 (Ответ: 10)
3 балла
А: 10 +100=1000 (Ответ : 9000)
К *40 -160=160 (Ответ: 8)
210:Х +27=57 (Ответ: 7)
— По итогам второго конкурса побеждает команда _________
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
— Урок у нас сегодня необычный, и физкультминутка будет также необычная.
(Показ слайдов. На каждом слайде разное количество предметов)Задание:
— сделать столько вращений головой, сколько птенцов в гнезде;
— потянуться за руками столько раз, сколько яблок изображено на картинке;
— наклониться влево — вправо столько раз , сколько детей на рисунке;
— топнуть ногой столько раз, сколько рыбок на рисунке.
4. Продолжение аукциона
— Следующее задание – задача. Я считаю, что в этом конкурсе вы сможете набрать 7 баллов. Кто больше? (Ответ: Павел — 1500 м, Алексей — 3000 м, Василий — 800 м, Николай — 10 км=10000 м).
Итог урока
— Наш урок подходит к концу. Пришло время собирать урожай. Посчитайте, сколько баллов вы принесли своей команде. Молодцы, вы действительно отлично поработали! А самые активные сегодня получают свои первые оценки!
Этапы Команда
___________________ Команда
____________________
Конкурс капитанов Вопросы для команд Уравнения Задача 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480
1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57
1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480
1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57
1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480 1 балл
380+а=590
Х- 235=142
Х :36=2
2 балла
Х-640=900:3 Х:9=240:8
Х* 4 =360 :3
3 балла
А:20+3=250
К* 110 – 30=300 480 : Х+0=480
1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57 1 балл
174+ а=596
Х- 432= 247
Х : 48=2
2 балла
Х- 320= 1000:10
Х : 7= 210:3
Х* 5=100:2
3 балла
А: 10 +100=1000
К *40 -160=160
210:Х +27=57

27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40

47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46

27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40 27333+18615

15100-14125

307*15

24360:40

47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46 47 868+112812

40600- 38956

506* 18

93840:46

Планы уроков математики для пятого класса

Посмотреть демо наших уроков

Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят охватываемые темы, включая закономерности в алгебре, построение графиков, сравнение и упорядочение десятичных знаков и многое другое.

Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы Time4Learning по математике для пятого класса.

Участники

часто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.

Что входит в планы уроков Time4Learning?

  • Полная учебная программа для пятого класса по математике с 12 главами, 416+ заданиями, рабочими листами и викторинами
  • Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
  • Несколько типов заданий для развития навыков, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
  • Рабочие листы уроков и ключи для ответов на представленные материалы
  • Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
  • Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики.

Учащиеся пятого класса математической программы Time4Learning будут иметь доступ к урокам как четвертого, так и шестого класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.

План урока математики — Учебная программа для пятого класса

Студенты будут использовать римские и греческие цифры.

Студенты будут использовать числовые цифры и слова для чтения и записи чисел до сотен миллиардов.

Студенты покажут числа в стандартной и развернутой форме с точностью до миллиарда.

Учащиеся будут сравнивать и заказывать числа, используя диаграмму разрядов и числовые линии.

Студенты округляют числа до одного миллиарда и используют концепцию округления для решения реальных задач.

Студенты будут использовать стратегии оценки для решения реальных задач, в которых они найдут сумму и разницу.

Учащиеся будут оценивать и оценивать вопросы на предмет разумности и определять разумность данных ответов.

Студенты будут складывать и вычитать целые числа.

Ученики умножают целые числа.

Студенты будут решать задачи умножения, которые включают умножение двух цифр на две цифры, а также умножение трех цифр на две цифры.

Студенты будут решать реальные задачи, связанные с оценкой с умножением двух на две цифры, а также трехзначным умножением на две цифры.

Учащиеся определят наибольший общий делитель данных чисел.

Определить наименьшее общее кратное заданных чисел.

Студенты будут использовать экспоненты для решения задачи.

Учащиеся определяют степень от 10 до 6.

Ученики будут использовать шаблоны при умножении на десять.

Студенты будут изучать экспоненты как многократное умножение.

Студенты разделятся, чтобы решать задачи.

Студенты будут использовать совместимые числа для оценки частных.

Студенты будут применять правила делимости 2, 3, 5, 9 и 10 к различным числам.

Учащиеся интерпретируют остатки и применяют концепции, чтобы определить, что означают остатки.

Студенты будут использовать порядок действий для решения задач.

Студенты будут определять и определять простые и составные числа до 50. Студенты найдут разложение на простые множители чисел до 50.

Студенты будут записывать множители чисел, используя только простые числа и разложенные на простые множители.

Студенты будут решать реальные задачи.

Учащиеся поймут, что цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и одну десятую того, что оно представляет в месте слева.

Учащиеся будут читать и писать числа с точностью до тысячных долей в письменной и стандартной форме и показывать их эквивалентность.

Учащиеся идентифицируют число и ставят в числовой строке данные десятичные дроби.

Учащиеся будут использовать <,> и = для сравнения десятичных долей до тысячных. Студенты упорядочивают десятичные дроби через тысячи.

Учащиеся округляют десятичные дроби до определенного разряда и до ближайшей половины или целого числа.

Учащиеся будут складывать и вычитать десятичные дроби.

Учащиеся оценивают суммы и разницы с десятичными знаками.

Учащиеся умножат десятичные дроби на другие десятичные дроби.

Учащиеся будут делить десятичные дроби на десятичные дроби и целые числа как в делителе, так и в делимом.

Студенты будут оценивать продукты и частные с использованием десятичных знаков.

Студенты определят проц.

Студенты найдут процент от числа и решат реальные задачи, используя проценты.

Учащиеся определят неправильные и смешанные числа и продемонстрируют свою способность находить эквиваленты между ними.

Учащиеся определяют наименьший общий знаменатель дробей с разными знаменателями.

Учащиеся упростят дроби, найдя наименьший общий знаменатель.

Студенты найдут эквивалентные формы дробей, за исключением смешанных чисел.

Студенты будут сравнивать и заказывать дроби.

Учащиеся округляют дроби до ближайшей половины или целого числа.

Учащиеся складывают дроби, исключая смешанные числа, с одинаковыми и непохожими знаменателями.

Студенты будут вычитать дроби, не считая смешанных чисел, с одинаковыми и непохожими знаменателями.

Студенты будут решать реальные задачи, связанные с вычитанием дробей с разными знаменателями.

Учащиеся сложат смешанные числа с перегруппировкой и без нее.

Студенты будут вычитать смешанные числа с перегруппировкой и без нее.

Учащиеся представят произведение двух дробей, используя модель площади.

Учащиеся определяют эффект умножения целого числа на дробь меньше 1 и на дробь больше 1.

Учащиеся умножают дроби, не считая смешанных чисел, и упрощают ответы.

Студенты будут решать задачи, связанные с умножением дроби на смешанное число и умножением смешанного числа на смешанное число.

Студенты будут моделировать деление целых чисел на дроби и дроби на целые числа.

Студенты будут решать реальные задачи, связанные с делением на единичные дроби.

Учащиеся будут делить дроби, исключая смешанные числа, с помощью обратных чисел и упрощать ответы.

Студенты будут оценивать продукты и частные, используя дроби.

Учащиеся интерпретируют дробь как представляющую деление.

Учащиеся запишут дроби как десятичные.

Учащиеся продемонстрируют свое понимание взаимосвязи между десятичными знаками и дробями и дробями с десятичными знаками и как они эквивалентны процентам.

Студенты выучат дроби как отношения.

Студенты найдут эквивалентные соотношения.

Учащиеся узнают знак процента и поймут процентное значение на сотню. Студенты будут выражать эквивалентности между дробями, десятичными знаками и процентами и знать общие эквиваленты.

Учащиеся будут описывать жизненные ситуации, используя целые числа, и указывать целые числа в числовой строке.

Учащиеся определяют закономерности на рисунках и в таблицах и описывают функциональное правило.

Студенты будут писать и оценивать алгебраические выражения.

Студенты найдут правило в реальных задачах и определят правила функций из таблиц.

Студенты будут решать одношаговые уравнения с целыми, десятичными и дробными числами, включая сложение.

Студенты будут решать одношаговые уравнения с целыми числами, десятичными знаками и дробями с использованием вычитания.

Студенты будут решать одношаговые уравнения с целыми и десятичными дробями, включая умножение.

Студенты будут решать одношаговые уравнения с целыми и десятичными дробями с делением.

Студенты будут применять формулы для решения обычных задач длины. Учащиеся определят правильные инструменты для решения обычных задач длины и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы для решения обычных задач с весом. Учащиеся определят правильные инструменты для решения обычных задач с весом и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы для решения обычных проблем с производительностью. Учащиеся определят правильные инструменты для решения обычных задач, связанных с производительностью, и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы, включающие температуру в градусах Фаренгейта, для решения реальных задач.

Студенты узнают о метрической системе и узнают, как умножение и деление на десять влияет на размещение в системе.

Студенты будут применять формулы для решения задач метрической длины. Студенты определят правильные инструменты для решения задач метрической длины и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы для решения задач с метрическим весом. Учащиеся определят правильные инструменты для решения задач с метрическим весом и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы для решения задач метрической вместимости. Учащиеся определят правильные инструменты для решения задач метрической емкости и будут применять концепции оценки для получения ответов.

Студенты будут применять формулы, включающие температуру в градусах Цельсия, для решения реальных задач.

Студенты решат задачи о затраченном времени.

Студенты будут решать задачи, показывая прошедшее время в днях, неделях, месяцах, годах и столетиях.

Ученики найдут периметр многоугольников и правильных многоугольников с пропущенными значениями и без них.

Ученики найдут площадь квадратов и прямоугольников.

Студенты найдут площадь треугольников.

Студенты найдут объем кубиков и прямоугольных призм.

Учащиеся найдут объем прямоугольной призмы, посчитав единичные кубы.

Учащиеся найдут объем прямоугольной призмы, умножив длину ребер или умножив площадь основания на высоту.

Учащиеся найдут объем прямоугольной призмы, применив формулу V = B × h.

Студенты найдут объем твердой фигуры, состоящей из двух прямоугольных призм.

Учащиеся будут использовать совпадение, коллинеарность, параллельность и перпендикулярность для описания относительной ориентации на координатной сетке.

Учащиеся будут определять параллельные, перпендикулярные, пересекающиеся и наклонные линии.

Студенты будут измерять градусы в прямом, остром, тупом и прямом углах с помощью транспортира.

Студенты будут определять разные виды треугольников.

Учащиеся отсортируют полигоны по атрибутам. Студенты классифицируют четырехугольники как параллелограммы, трапеции, ромбы, прямоугольники и квадраты.

Учащиеся классифицируют четырехугольники как параллелограммы, трапеции, ромбы, прямоугольники и квадраты.

Студенты узнают о трехмерных фигурах.

Учащиеся отсортируют многогранники по их атрибутам.

Учащиеся определяют дугу, хорду, радиус и диаметр окружностей.Учащиеся вычисляют радиус или диаметр круга.

Студенты будут строить трехмерные фигуры из набора видов.

Учащиеся идентифицируют и создают двумерное представление трехмерной фигуры (сетей) на сетке или точечной бумаге.

Студенты найдут измерение углов.

Студенты узнают о заказанных парах.

Учащиеся классифицируют плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или никакую.

Учащиеся применяют несколько преобразований к плоской фигуре, предсказывают результат и идентифицируют изображение плоской фигуры как результат множественного преобразования, включая поворот на 90 и 180 градусов.

Учащиеся будут использовать масштаб, чтобы показать относительный размер на карте или чертеже.

Ученики будут исследовать сходство, используя конгруэнтные углы. Студенты будут исследовать конгруэнтность, используя конгруэнтные сегменты и конгруэнтные углы.

Студенты будут определять и представлять все возможные результаты для определенного вероятностного события с помощью диаграмм, списков или древовидных диаграмм.

Студенты рассчитают вероятность события.

Студенты будут делать прогнозы на будущие события на основе предыдущих событий.

Студенты будут интерпретировать и анализировать гистограммы.

Студенты интерпретируют линейные графики (интерполяция и экстраполяция).

Студенты будут создавать и интерпретировать круговые диаграммы, используя обычные дроби.

Студенты будут интерпретировать, анализировать и создавать гистограммы.

Студенты будут интерпретировать и анализировать диаграммы Венна.

Студенты выберут наиболее подходящий график для набора данных и сделают выводы из графиков.

Студенты будут сравнивать и переводить данные из информации, счетчиков и данных в график.

Студенты будут собирать, систематизировать и описывать данные с использованием медианы, режима и диапазона.

Учащиеся найдут среднее значение заданного набора чисел.

Учащиеся будут использовать знания о графиках стеблей и листьев для определения среднего значения, медианы, режима и диапазона.

Инструмент поиска учебных занятий

Поиск занятий в уроке — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.

Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.

Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.

Дополнительные ресурсы по математике для пятого класса

Если вас интересуют планы уроков математики для пятого класса, вас также могут заинтересовать:

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

Пятый класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа — связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами.Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере.В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах содержания обозначает часть стандарта, которая будет изучаться позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся. Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся во время выполнения математических задач.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что студенты будут использовать только их. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем. Решение задач и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой.Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и, в конечном итоге, продемонстрировать мастерство. Богатые задания с множеством точек входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя построение математического сообщества. Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учащихся математического мышления, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.Коллективно учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.

Eureka математика 5 класс модуль 6 урок 1 выходной билет

Eureka математика 5 класс модуль 6 урок 1 выходной билет

EngageNY / Eureka Math 5 класс Модуль 1 Урок 6 Для получения дополнительных видеороликов Eureka Math (EngageNY) и других ресурсов посетите…

6 • 3 Урок 1: Положительные и отрицательные числа на числовой линии — противоположное направление и значение G6-M3-Урок 1: Положительные и отрицательные числа на числовой прямой — противоположное направление и значение 1. Нарисуйте числовую линию, и создайте шкалу для числовой прямой, чтобы построить точки -1,3 и 5. a.

Eureka Math 1 класс, модуль 3, урок 6. 1 класс, модуль 2, урок 21, выходной билет. Советы для родителей — гр. Руководство для родителей — гр. Мы хотели бы поблагодарить всех учителей, которые помогают развивать эти ресурсы для родителей Vermilion Parish.1 класс, Модуль 2, Урок 7, Выходной билет. Eureka Math 1 класс, модуль 3, урок 4. Помощник по домашнему заданию — класс …

eureka math. Во время просмотра нашей ВИДЕОСерии TEACH EUREKA загрузите и заполните РУКОВОДСТВО ПО ПРОСМОТРУ TEACH EUREKA; Найдите и изучите разделы «Подготовка к преподаванию модуля» и «Подготовка к преподаванию урока», которые можно найти в обзоре модуля для модуля 1 для каждого класса.

Выходной билет 1 Выходной билет 15 3.Предварительные требования: Урок 1: Эквивалентные дроби (29 августа — 2 сентября). Модуль завершен Модуль в работе Модуль заблокирован.

Урок 5 Домашнее задание 5 • 6 Урок 5: Исследуйте закономерности на вертикальных и горизонтальных линиях и интерпретируйте точки на плоскости как расстояния от осей. 5. Запишите пары координат трех точек, которые можно соединить, чтобы построить линию, которая расположена на 5 1 2 единицы вправо и параллельно оси U. а. _____ б.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1. Eureka Math ™ класс 2, модуль 1…. первый урок работает в пределах 20, а второй расширяет ту же беглость до чисел в пределах 100 … Этот zip-файл содержит новейшие уроки SMART Notebook для модуля 1 по математике 2-го класса EngageNY (также Great Minds Eureka Math 3.0), 1-8 уроки.

Третий класс по математике. Перейти к урокам. IXL предлагает сотни математических навыков третьего класса для изучения и изучения! Не уверен, где начать? Перейдите на свою персональную стену с рекомендациями, чтобы найти навык, который выглядит интересным, или выберите план навыков, который соответствует вашему учебнику, государственным стандартам или стандартизированному тесту.

Zpl print base64 image

Eureka Math 4 класс Модуль 5 Урок 4. Eureka Math 4 класс Модуль 5 Урок 4 … УРОК: Модуль 2 Урок 1. Школа: Отражение даты. Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Сброс электрического стеклоподъемника Toyota

Оценка: 5. Имеющееся количество: 12. отсутствует: Тема урока: Словарь. Мифические существа. Цели обучения.5.L10 понимать последовательность поддерживаемых классных инструкций. Цели урока. Все учащиеся смогут: понимать вопросы и отвечать на них; они могут делать упражнения.

Отображение 8 верхних рабочих листов, найденных для — Билет на выход 17 Эврика 6 класс. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: История соотношений, Мастерская для родителей начальных классов по математике Энгагеньеврика, Урок Эврика для 6-го класса, обзор блока 1 2, Пакет выходных билетов, Урок 14, 6 класс, модуль 1, файл ученика a, 5 класс, модуль 1, 4 класс, модуль 3.

EngageNY / Eureka Math 5 класс, модуль 1, урок 5 Для получения дополнительных видеороликов о Eureka Math (EngageNY) и других ресурсов посетите сайт http: //EMBARC.online. ПОЖАЛУЙСТА, оставьте сообщение … Модуль 1 для 5 класса: значение места и десятичные дроби. В Модуле 1 понимание учащимися закономерностей в десятичной системе расширено от работы 4-го класса с разрядами многозначных целых чисел и десятичных разрядов до сотых до тысячных.

Дома на берегу озера на большом восточном озере

Фильм о вселенной Стивена для просмотра.Hec рейтинг университетов Лахора. Lnb telesystem ku universal duplo. Может ли альтернативная энергия заменить эссе на ископаемое топливо. Оно разговаривает со вселенной. Преобразование государственного университета Квара. Хорошее название для сочинения о запугивании.

Средняя школа — 6-й класс обществознания.

1 класс Стратегии чтения 2 класс Математика 3 класс Естественные науки 4 класс Языковые науки 5 класс Математика 5 класс Естественные науки 5 класс Социальные науки 7-8 класс Английский язык 7-8 класс Алгебра I Класс 9-12 AP Английский язык III класс 9-12 Алгебра I 9-12 классы Экономика 9-12 классы История США 2015-16 Домашнее задание 1M АЛГЕБРА II Урок 1: Графики кусочно-линейных функций Урок 1: Графики кусочно-линейных функций Графики кусочно-линейных функций При просмотре видео или чтении графического материала горизонтальная ось обычно представляет время, а

5 вечерних молитв

Eureka Math 3 класс Модуль 1 Тема A Урок 1 Урок 1 Цель: понять равные группы как умножение.Распределение минут 0 60 МИНУТ Урок 2 Материалы урока Наборы задач (PDF) Билет на выход (PDF) Домашнее задание (PDF) СКАЧАТЬ АУ ФАЙЛЫ n proSlem Практика беглости речи Шаг 1 Групповой подсчет (10 МИНУТ) Стандарты 3.0A.1 Примечания для нового ученика

Оценка

6 Модуль 5: Проблемы с площадью, площадью поверхности и объемом В этом модуле учащиеся используют свой предыдущий опыт, чтобы понять и разработать формулы для расчета площади, объема и площади поверхности. Учащиеся используют композицию и разложение для определения площади треугольников, четырехугольников и других многоугольников.

Мой любимый предмет — математика, еще мне нравятся английский и естественные науки. Мой обеденный перерыв с 12:30 до 1:30 каждый день. Том и Венди учатся в моем классе математики, но не на моих классах английского языка и естествознания. Нравиться. 0. 3 года назад.

Dji t16 specs

Parent Tip Sheet — Уровень PK Модуль 1 — ТЕМЫ A-D; Совет для родителей — Уровень PK Модуль 1 — ТЕМЫ E-H; Лист советов для родителей — Уровень PK Модуль 2; Совет для родителей — Уровень PK Модуль 3 — ТЕМЫ A-D

Это мой первый день.Мальчик: Урок английского в комнате 1С.

План урока россия и балтийский канал одна новость .. тестовые коды магистерских курсов. План урока россия и балтийский канал одна новость .. В пятом классе писательский совет 8 схватить сумку 1. Вилли на улице роют ночь. Объединенная компания, оказывающая услуги по управлению маркетингом. Работа по маркетингу коммунальных услуг. Книга «Философия религии» … ProSoTIC — Форум. Развитие использования ТИЦ в разработке социального поощрения католической литературы.Перейти к содержанию

Is charlotte dog club — это фабрика для щенков

27 июня 2020 г. · Модуль 9 класса по математике модуль 3 класса модуль 10 модуль по математике модуль 9 модуль по математике модуль по математике 4 класс 9 ответ ключевой класс 4 модуль по математике 9 класс математический модуль 1-я четверть эврика математика 7 класс модуль 6 урок 1 эврика математика 5-й класс модуль 1 урок 7 эврика математика 7 класс модуль 6 урок 2 эврика математический класс.

eureka math 7 класс, модуль 3, урок 17, ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CANVAS. Этот пакет включает уникальные электронные тесты с самооценкой для каждого урока в модуле 1 5-го класса серии Eureka / Engage NY Math.Я использую эти тесты как «быструю проверку» после каждого урока.

Урок 11 Набор задач Ответы Eureka Math 4 КЛАСС Учебная программа по общепринятой математике в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 4 • МОДУЛЬ 1 Модуль 1: Числовое значение, округление и алгоритмы сложения и вычитания Дата: 29.06.14

Маленькие контейнеры Pyrex

Eureka Math 1 класс, модуль 3, урок 6. 1 класс, модуль 2, урок 21, входной билет. Советы для родителей — гр. Руководство для родителей — гр. Мы хотели бы поблагодарить всех учителей, которые помогают развивать эти ресурсы для родителей Vermilion Parish.1 класс, Модуль 2, Урок 7, Выходной билет. Eureka Math Grade 1 Модуль 3 Урок 4. Помощник по домашнему заданию — Оценка …

Запишите каждый из следующих биномов как эквивалент конъюгатов

Установка носика Delta для ванны

Экспорт Aspen Process Explorer в Excel

Переполнение буфера Samsclass

Баллы Nwea по классам 2019

Бюро уголовных расследований полиции штата Нью-Йорк

OMR scanner android github

Sleep9 2020 возраст

Мини-байки старой школы на продажу на Craigslist

Dirilis ertugrul сезон 1 серия 72 на урду хинди дублированный

Usps mailbox near me richmond

Бесплатный проезд до премьеры ионы

Ue4 пешка зондирования линия видимости

Bobcat для продажи victoria

Приложение поисковой системы Baidu английский

Компании, поддерживающие список blm

configs

Folio инвестиционный перевод ppd

Forge of empires himeji castle стоит того

Государственные школы Mineola Школы | Учебники по математике для 5-х классов

Учебные пособия «Покажи мне» по математике для 5-х классов

Модуль 1 — Разрядное значение и десятичные дроби

Модуль 2 — Операции с целыми числами и десятичными дробями

Модуль 3 — Сложение / вычитание дробей

Модуль 4 — Умножение и деление дробей и десятичных дробей

Модуль 5 — Сложение и умножение с объемом и площадью


Модуль 1. Разрядные и десятичные дроби
Вернуться к началу

Модуль 2 — Многозначные операции с целыми числами и десятичными дробями

К началу

Модуль 3 — Сложение / вычитание дробей

Наверх

Модуль 4 — Умножение и деление дробей и десятичных дробей

  • Урок 1
    Сравните длины с 1/2, 1/4, 1/8 дюйма
  • Урок 2
    Интерпретация дробей как деления
  • Урок 3
    Интерпретация дробей как деления
  • Урок 4
    Использование ленточных диаграмм для моделирования дробей
  • Урок 5
    Решение задач со словами с участием Division
  • Урок 6
    Связать дроби как деление множества
  • Урок 7
    Умножение целого числа на дробь
  • Урок 8
    Повторное сложение как умножение
  • Урок 9
    Нахождение доли измерения
  • Урок 10
    Сравните и оцените выражения со скобками
  • Уроки 11 и 12
    Решение и создание задач с дробными словами
  • Урок 13
    Умножение единичных дробей на единичные дроби
  • Урок 14
    Умножение единичной дроби на неединичную дробь
  • Урок 15
    Умножение неединичной дроби на неединичную дробь
  • Урок 16
    Задачи о дробных словах с ленточными диаграммами
  • Урок 17 и 18
    Связать десятичное и дробное умножение
  • Урок 21
    Соотношение дробной и десятичной эквивалентности
  • Уроки 22 и 23
    Сравните размер продукта с его факторами
  • Урок 24
    Решайте проблемы со словами, используя дробь и десятичное число.
  • Урок 25
    Разделить целое число на единичную дробь
  • Урок 26
    Разделить единичную дробь на целое число
  • Урок 27
    Решите задачи, связанные с дробным делением
  • Урок 29
    Соединить деление на единицу дроби с делением
  • Урок 30 и 31
    Разделите десятичные дивиденды на неединичные десятичные делители
  • Урок 32
    Преобразование мер, связанных с проблемами многоступенчатого слова
  • Урок 33
    Создавайте контексты рассказов и решайте проблемы со словами
Вернуться к началу

Модуль 5 — Сложение и умножение с помощью объема и площади

  • Урок 2
    Определение объема путем упаковки кубическими единицами
  • Урок 4
    Использование умножения для нахождения объема
  • Урок 6
    Найдите общий объем двух неперекрывающихся призм
  • Урок 7
    Задачи со словами, связанные с объемом призм
  • Урок 10
    Нахождение площади прямоугольника мозаикой
  • Урок 11
    Нахождение площади прямоугольника мозаикой (с дробями)
  • Урок 12
    Измерьте, чтобы найти площадь прямоугольника дробной длины
  • Урок 13
    Умножайте смешанные числа и относитесь к расст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *