Математика 4 класс Петерсон Номер 6
Математика 4 класс Петерсон
авторы: Петерсон Л.Г. .
издательство: «Фгос» 2013 год
Раздел:
- Часть 1
- 9 урок. Оценка частного
Реши уравнения с комментированием по компонентам действий и сделай проверку:
а) 6 + m * 4 = 70;
б) k : 5 + 8 = 27;
в) 30 − 200 : n = 25;
г) t * 20 − 36 = 144.
Решение а
6 + m * 4 = 70
находим второе слагаемое 4m, для этого от суммы отнимем первое слагаемое.
4m = 70 − 6
4m = 64
находим второй множитель m, для этого произведение делим на первый множитель.
m = 64 : 4
m = 16
Проверка:
6 + 16 * 4 = 70
6 + 64 = 70
70 = 70
Решение б
k : 5 + 8 = 27
находим первое слагаемое k : 5, для этого от суммы вычитаем второе слагаемое.
k : 5 = 27 − 8
k : 5 = 19
находим делимое k, для этого частное умножаем на делитель.
k = 19 * 5
$\snippet{name: column_multiplication, x: 19, y: 5}$
k = 95
Проверка:
95 : 5 + 8 = 27
19 + 8 = 27
27 = 27
Решение в
30 − 200 : n = 25
находим вычитаемое 200 : n, для этого от уменьшаемого отнимаем разность.
200 : n = 30 − 25
200 : n = 5
находим делитель n, для этого делимое делим на частное.
n = 200 : 5
n = 40
Проверка:
30 − 200 : 40 = 25
30 − 5 = 25
25 = 25
Решение г
t * 20 − 36 = 144
находим уменьшаемое t * 20, для этого к разности прибавляем вычитаемое:
t * 20 = 144 + 36
t * 20 = 180
находим первый множитель t, для этого произведение делим на второй множитель:
t = 180 : 20
t = 9
Проверка:
9 * 20 − 36 = 144
180 − 36 = 144
144 = 144
×
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Отправить
reshalka.com
ГДЗ, Ответы по Математике 4 класс Петерсон. Все решебники тут GDZ-NA5.RU
Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 4 класс Петерсон
ГДЗ: 4 класс. Математика.Петерсон Л.Г. 2016 г. |
Здравствуй, дорогой школьник! Ты уже учишься в четвёртом классе — самое время осваивать математику: если ты запустишь её на первых порах обучения, то потом понять этот предмет будет очень сложно. Ведь математика — точная наука, весь материал школьной программы по этому предмету связан между собой!
А понять математику тебе поможет наш решебник, который называется «Готовые домашние задания по Математике для четвёртого класса». На его страницах ты найдёшь решения и ответы ко всем задачам учебника, если чего-то не понял на уроке. С этим решебником ты освоишь математику быстро и легко!
Ответы к домашним заданиям по Математике 4 класс. Петерсон Л.Г.
Уроки на повторение.
Часть 1.
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09.
Урок-10.
Урок-11.
Урок-12.
Урок-13.
Урок-14.
Урок-15.
Урок-16.
Урок-17.
Урок-18.
Урок-19.
Урок-20.
Урок-21.
Урок-22.
Урок-23.
Урок-24.
Урок-25.
Урок-26.
Урок-27.
Урок-28.
Урок-29.
Урок-30.
Урок-31.
Урок-32.
Часть 2.
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09.
Урок-10.
Урок-11.
Урок-12.
Урок-13.
Урок-14.
Урок-15.
Урок-16.
Урок-17.
Урок-18.
Урок-19.
Урок-20.
Урок-21.
Урок-22.
Урок-23.
Урок-24.
Урок-25.
Урок-26.
Урок-27.
Урок-28.
Урок-29.
Урок-30.
Урок-31.
Урок-32.
Урок-33.
Урок-34.
Урок-35.
Урок-36.
Часть 3.
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09.
Урок-10.
Урок-11.
Урок-12.
Урок-13.
Урок-14.
Урок-15.
Урок-16.
Урок-17.
Урок-18.
Урок-19.
Урок-20.
Урок-21.
gdz-na5.ru
Конспект урока математики в 4 классе по теме «Решение уравнений» (авт. учебникаЛ.Г.Петерсон)
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Тип урока: урок повторения и обобщения
Цели урока: закрепить умение устанавливать взаимосвязь между компонентами математических действий; планировать ход решения, выбирать и объяснять выбор действия; оценивать правильность хода решения уравнения и выполнять проверку решения; развивать математическую речь, мышление, внимание; формировать положительное отношение к учению на уроках математики; осуществлять само и взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебная презентация, карточки с заданиями для самостоятельной работы, сигнальные карточки.
ХОД УРОКА
Орг. Момент
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности на уроке посредством создания положительных эмоций
Настроение каково? – Во!
Все такого мнения? – Да!
Молодцы! – ура!
— Кто из вас уверен , что сможет успешно справиться с любой задачей на уроке?
— Сегодня у вас будет возможность проверить себя и подтвердить это.
2. Определение темы и цели урока.
Цель: формулирование темы и цели урока , составление плана урока.
Сегодня на уроке мы продолжим движение по Лестнице знаний.
?
Сложные уравнения
Простые уравнения
Взаимосвязь компонентов арифметических действий
— Рассмотрите ступени нашей лестницы знаний. Попробуйте определить тему урока. (предположения детей)
— Эта тема для нас новая? (нет)
— Попробуйте определить цели урока….
АКТУАЛИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ
— Пройдем по ступенькам лестницы. Как называется первая ступенька? (взаимосвязь компонентов действий)
— Проверим наши знания на этой ступени.
1. Как называются компоненты действия сложения?….
Вычитания?…
Умножения?…
Деления?…
— Расскажите о взаимосвязях между компонентами этих действий..
(ответы учеников)
Запишите в виде уравнения следующие высказывания:
К какому числу нужно прибавить 120, чтобы получилось 300? (Х + 120 = 300)
На сколько надо разделить 600, чтобы получилось 15? (600 : Х = 15)
Из какого числа вычли 90, если получили 200? (Х – 90 = 200)
На сколько надо умножить 25, чтобы получилось 150? (25 ∙Х = 150)
Какое число разделили на 12, если получили 6?(Х : 12 =6)
На сколько уменьшили 78, если получили 42? (78 – Х = 42)
Самопроверка по слайду. У детей лесенка рисуют кружок на первой ступеньке)
Из полученных уравнений
1в. – выпишите и решите те уравнения , для решения которых необходимо выполнить действие вычитание
2в. – выпишите и решите те уравнения, для решения которых нужно выполнить действие деление
( два человека работают за крылом доски)
Решение уравнений:
Самопроверка.( на ступеньке «простые уравнения» кружок). Рефлексия этапа.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА («ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»)
ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОЩЕННЫХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ
1.Сравните два уравнения
2568 : Х = 3 500 – 400 : (Х + 43) = 495
( простое, для решения сложное, для решения
нужно выполнить одно действие необходимо выполнить несколько действий)
— Решите сложное уравнение с комментированием по компонентам действий
(уравнение на слайде, 1 ученик у доски)
2. Задание на карточке. Решите уравнение.
(самостоятельная работа с проверкой по эталону)
1 вариант ( 270 : у – 12) ∙ 70 = 1260 у=9
2 вариант 81 – 540 : ( а – 27) = 75 а=117
Проверка по эталону на слайде. Оценка на третьей ступеньке.
3. — Мы подошли к последней ступеньке сегодняшнего урока.
Как вы думаете, почему она закрыта? ( там что-то новое)
— Где еще в математике можно использовать уравнения? (при решении задач)
Открывается ступенька «Решение задачи на движение с помощью уравнения»
— Как можно использовать уравнение при решении задачи на движение (предположения детей)
Рассмотрим задачу (на слайде)
Два автобуса выехали навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 480 км и через два часа расстояние между ними было 160 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 85 км/ч?
Решите задачу с карточки № 2 в паре с помощью уравнения:
Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Через 3 часа расстояние между ними стало 635 км. Какова скорость второго автомобиля, если скорость первого 110 км/ч?
(Проверка по слайду эталону)
Оценивание на ступеньке лестницы
РЕФЛЕКСИЯ. ИТОГ УРОКА.
— Какие цели мы ставили в начале урока?
— Все ли получилось, достигли цели при выполнении заданий?
— Над чем еще нужно поработать?
— Кто сегодня на уроке чувствовал себя уверено, просигнальте зеленым цветом?
— Кто ошибался, но находил и сам исправлял свои ошибки, желтым цветом?
— У кого была тревога и не все задания получилось выполнить, просигнальте – красным.
kopilkaurokov.ru