Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 117
Страница 117 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book
Alton Towers!
A visit to Alton Towers in Staffordshire is a fun day out for all the family. The rides at the theme park are some of the best in the world. Here’s what some young people said about their time at Alton Towers:
- It was fantastic. My sister and I went on a ride called «Rita — Queen of Speed». It was faster than a Ferrari Brilliant!
Jackie, 9, Chester - We waited for an hour to go on a ride called «Pinball Whizzer», but it was worth it! The ride lasted a minute and a half. We loved it!
Richard and Jamie, 10, Birmingham - My favourite was a ride called «Air». It’s a flying rollercoaster. It was quite scary, but I felt like a bird in the air! I had a great time.
Kerry, 12, Belfast
Парк развлечений «Элтон Тауэрc»!
Посещение парка развлечений Элтон Тауэрс в Стэффодршире — веселый день для всей семьи. Горки в тематическом парке одни из самых лучших в мире. Вот что некоторые дети сказали о парке Элтон Тауэрс:
- Это была фантастика. Моя сестра и я ходили на аттракцион, называющийся «Рита — Королева скорости». Это было быстрее чем Феррари Бриллиант!
Джекки, 9, Честер - Мы прождали час в очереди к аттракциону «Пинбол Виззер», но это стоило того. Все прошло за 1,5 минуты. Нам понравилось!
Ричард и Джейми, 10, Бирмингем - Мой любимый аттракцион — «Воздух». Это летающая американская горка. Это было страшно, но я чувствовала себя птицей в воздухе! Это круто!
Керри, 12, Белфаст
1. Read and match — Прочитай и найди правильное окончание предложений.
Ответы:
- Alton Towers is a theme park in Staffordshire. — Элтон Тауэрc это тематический парк в Стаффордшире. — вариант d)
- Jackie went on a ride called “Rita — Queen of Speed”. — Джеки катался на аттракционе, называющемся «Рита — королева скорости». — вариант с)
- Richard and Jamie went on a ride called “Pinball Whizzer”. — Ричард и Джэми катались на аттракционе, называющемся «Пинбол Виззер». — вариант а)
- Kerry went on a ride called “Air”. — Керри каталась на аттракционе, называющемся «Воздух». — вариант b)
2. Which or the rides would you like to go on? Why? Tell the class — На каком аттракционе хотел бы покататься ты? Почему? Скажи одноклассникам.
Примерный ответ:
- I’d like to go on a ride called “Rita — Queen of Speed”. It’s fast and I love it. — Я бы хотел покататься на аттракционе «Рита — королева скорости». Он очень быстрый, и мне это нравится.
- I’d like to go on a ride called «Pinball Whizzer». It lasts a minute and a half and I don’t think it’s scary. — Я бы хотел покататься на аттракционе «Пинбол Уизер». Он длится полторы минуты, и я думаю, что он не страшный.
- I’d like to go on a ride called «Air». It’s scary but I want to feel like a bird in the air. — Я бы хотел покататься на аттракционе «Воздух». Он страшный, но я хочу почувствовать себя, как птица в воздухе.
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 5
Страница 5 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book
3. Read and choose. Then act out. — Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.
- A: What’s your name? — Как тебя зовут?
В: a) I’m Philip. — Филипп. - A: Sandy’s a nice name! — Сэнди — хорошее имя!
В: a) Yes, it’s short for Sandra. — Да, это сокращенное от Сандры. - A: Do you like playing computer games? — Ты любишь играть в компьютерные игры?
В: b) Yes, it’s fun. — Да, это увлекательно. - A: Goodbye, Ron. — До свидания, Рон.
В: b) Bye. See you later. — Пока. Увидимся позже. - A: Whose is this ball? — Чей это мяч?
В: b) It’s Peter’s. — Питера.
4. Ask your friends. Find someone who… — Расспроси друзей и скажи, кто из них
- умеет плавать
- умеет играть в футбол
- умеет танцевать
- умеет играть в баскетбол
- умеет рисовать
- умеет кататься на велосипеде
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Примерный ответ:
A: Can you play football/dance/play basketball/draw/ride a bike? — Ты умеешь играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде?
B: Yes, I can play football/dance/play basketball/draw/ride a bike really well. — Да, я умею играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде очень хорошо
B: No, I can’t — Нет, не умею
- Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.
- Sasha and Dima can play football, but can’t draw — Саша и Дима умеют играть в футбол, но не умеют рисовать.
- Marina and Sveta can ride a bike, but can’t play basketball or football — Марина и Света умеют кататься на велосипеде, но не умеют играть в баскетбол или футбол
angl-gdz.ru
Решебник по английскому языку за 4 класс Spotlight Н. Быкова, В. Эванс ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdzguru.com
Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60
Страница 60 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book
1. Look, ask and answer — Посмотри, задай вопрос и ответь на него.
Повтори ситуации употребления настоящего длительного времени (Present Continuous) для описания действий, происходящих в момент речи, и простого настоящего времени Present Simple для описания регулярно повторяющихся действий.
- Look! She’s playing the piano. — Смотри! Она играет на пианино! (это предложение в Present Continuous)
- She always plays the piano in the evenings. — Она всегда играет на пианино по вечерам (это предложение в Present simple)
Прочитай предложения в грамматической таблице и после этого выполни упражнение, опираясь на образец. Используй в ответах слова под картинками.
Ответы:
- А: What are the seals doing? — Что делают тюлени?
B: They’ew clapping. They always clap at lunchtime. — Они хлопают (ластами). Они всегда хлопают в обеденное время. - A: What are the monkeys doing? -Что делают обезьянки?
В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. — Они обедают. Они всегда обедают в час дня. - A: What are the hippos doing? — Что делают бегемоты?
В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. — Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём. - A: What are the dolphins doing? — Что делают дельфины?
В: They’re playing. They always play in the morning. — Они играют. Они всегда играют по утрам.
2. Read and put the sentences in the right order — Прочитай и поставь предложения в правильном порядке
Прочитайте диалог, в котором перепутаны реплики. Их нужно расставить в логической последовательности, пронумеровав. Первое и последнее предложения уже пронумерованы.
Ответы:
- На первом месте идет первое предложение
- На втором месте идет четвертое предложение
- На третьем месте идет шестое предложение
- На четвертом месте идет второе предложение
- На пятом месте идет третье предложение
- На шестом месте идет пятое предложение
- Предложение, стоящее первым по порядку — A: What are you doing? — Что ты делаешь?
- Предложение, стоящее четвертым по порядку — В: I’m reading a book about dolphins. — Я читаю книгу про дельфинов.
- Предложение, стоящее шестым по порядку — A: Really? Do you like dolphins? — Правда? Тебе нравятся дельфины?
- Предложение, стоящее вторым по порядку — В: Oh yes! I think they’re great! — Да! Я думаю, они замечательные!
- Предложение, стоящее третьим по порядку — A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish! — Посмотри вот на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
- Предложение, стоящее пятым по порядку — В: Of course! Dolphins eat fish, you know. — Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.
angl-gdz.ru