4 класс

Самостоятельные работы 4 класс моро – Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК “Школа России”

Контрольные и самостоятельные работы по математике 4 класс

  1. Реши задачу:

За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?

  1. Вычисли в столбик и выполни проверку:

800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =

203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

25 км 586 м + 34 км 880 м =

58 т 288 кг – 19 т 396 кг =

7 ч – 2 ч 35 мин =

  1. Реши уравнения:

Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 – 270

  1. Реши задачу:

За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?

  1. Вычисли в столбик и выполни проверку:

800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =

203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

25 км 586 м + 34 км 880 м =

58 т 288 кг – 19 т 396 кг =

7 ч – 2 ч 35 мин =

  1. Реши уравнения:

Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 – 270

  1. Реши задачу:

За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?

  1. Вычисли в столбик и выполни проверку:

800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =

203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

25 км 586 м + 34 км 880 м =

58 т 288 кг – 19 т 396 кг =

7 ч – 2 ч 35 мин =

  1. Реши уравнения:

Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 – 270

  1. Реши задачу:

На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?

  1. Вычисли в столбик и сделай проверку:

500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =

803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

47 км 390 м + 15 км 860 м =

30 т 040 кг – 8 т 295 кг =

9 ч – 3 ч 17 мин =

  1. Реши уравнения:

340 – у = 570 : 3

  1. Реши задачу:

На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?

  1. Вычисли в столбик и сделай проверку:

500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =

803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

47 км 390 м + 15 км 860 м =

30 т 040 кг – 8 т 295 кг =

9 ч – 3 ч 17 мин =

  1. Реши уравнения:

340 – у = 570 : 3

  1. Реши задачу:

На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?

  1. Вычисли в столбик и сделай проверку:

500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =

803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =

  1. Выполни вычисления в столбик:

47 км 390 м + 15 км 860 м =

30 т 040 кг – 8 т 295 кг =

9 ч – 3 ч 17 мин =

  1. Реши уравнения:

340 – у = 570 : 3

multiurok.ru

ГДЗ по математике 4 класс Самсонова для учебника Моро смотреть онлайн.

Часть 1

стр 6, Повторяем всё, что знаем:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 10, Нумерация чисел в пределах 1000:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 14, Сложение и вычитание в пределах 1000:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 16, Компоненты сложения, вычитания:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 18, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 22, Решаем примеры:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 23, Письменные приемы умножения и деления на однозначное число в пределах 1000:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 25, Компоненты умножения, деления:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 27, Порядок выполнения действий:

Вариант №1;

стр 29, Уравнения. Буквенные выражения:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 31, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 35, Решаем примеры:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 36, Нумерация чисел, которые больше 1000:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 38, Сложение многозначных чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 40, Вычитание многозначных чисел:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 42, Действия с величинами:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 44, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

Часть 2

стр 8, Увеличение и уменьшение чисел в 100, 1000, 10 000:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 10, Класс миллионов и класс миллиардов:

h3-10-11-1; h3-10-11-2;

стр 12, Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 14, Умножение многозначных чисел на однозначное число:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 16, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 20, Решаем примеры:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 21, Деление многозначных чисел на однозначное число:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 23, Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 25, Умножение и деление на двузначное число:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 27, Умножение и деление на трехзначное число:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 29, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 33, Решаем задачи:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 37, Доли:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 39, Проценты:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 41, Единицы длины:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 43, Единицы времени:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 45, Единицы массы:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 47, Единицы площади:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 49, Угол:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 51, Периметр и площадь:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 55, Окружность:

Вариант №1; Вариант №2;

Итоговые работы за курс 4 класса:

стр 59, Работа 1:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 63, Работа 2:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 67, Работа 3:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 71, Работа 4:

Вариант №1; Вариант №2;

стр 75, Работа 5:

Вариант №1; Вариант №2;

gdzlol.net

Самостоятельные работы по математике ,4 кл, УМК “Школа России”

Самостоятельная работа №1 (1 четверть)

Вариант I.

1. Представьте эти словосочетания в виде числа.

а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________

2. Решите примеры.

а) 198 + 755 =

б) 473 + 97 =

в) 414 + 144 =

г) 734 – 267 =

д) 888 – 561 =

е) 873 – 728 =

ж) 7 * 9 =

з) 1 * 6 =

к) 9 * 13 =

л) 24 : 8 =

м) 21 : 3 =

н) 0 : 7 =

Вариант II.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Пятьдесят сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________

2. Решите примеры.

а) 293 + 145 =

б) 289 + 461 =

в) 414 + 580 =

г) 534 – 119 =

д) 712 – 245 =

е) 473 – 401 =

ж) 17 * 5 =

з) 11 * 6 =

к) 9 * 4 =

л) 50 : 5 =

м) 22 : 11 =

н) 0 : 12 =

Вариант III.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________

2. Решите примеры.

а) 401 + 98 =

б) 473 + 399 =

в) 554 + 295 =

г) 734 – 395 =

д) 643 – 402 =

е) 873 – 556 =

ж) 8 * 3 =

з) 11 * 8 =

к) 3 * 14 =

л) 3 : 1 =

м) 41 : 41 =

н) 0 : 4 =

Самостоятельная работа №2 (1 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 2 * 3426 =

б) 3 * 789 =

в) 9 * 657 =

г) 8 * 4895 =

д) 2088 : 4 =

е) 2739 : 3 =

ж) 5936 : 2 =

з) 8470 : 5 =

3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 5 * 4432 =

б) 6 * 434 =

в) 7 * 668 =

г) 8 * 8764 =

е) 6032 : 4 =

ж) 1071 : 3 =

з) 3452 : 2 =

к) 6850 : 5 =

3. Решите задачу.

Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 5 * 324 =

б) 6 * 6792 =

в) 7 * 4056 =

г) 8 * 3784 =

д) 4484 : 4 =

е) 2733 : 3 =

ж) 5962 : 2 =

з) 5965 : 5 =

3. Решите задачу.

Лыжник пробежал 7 км за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Самостоятельная работа №3 ( 2 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 4 754 + 37 324 =

б) 3 846 + 65 792 =

в) 74 294 – 4 056 =

г) 8 495 – 7 784 =

2. Решите задачу.

В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

3. Найдите значение выражения: 475 * 8 + (3 745 – 2 495) =

4. Решите задачу.

Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 14 495 + 12 333 =

б) 23 846 + 29 792 =

в) 7 294 – 4 996 =

г) 6 935 – 3 564 =

2. Решите задачу.

На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 – 1 294) =

4. Решите задачу.

Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 14 394 + 17 394 =

б) 5 436 + 27 452 =

в) 19 234 – 14 396 =

г) 28 885 – 17 724 =

2. Решите задачу.

В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?

3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 – 1 395) =

4. Решите задачу.

Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 579 * 4 =

б) 921 * 5 =

в) 453 * 9 =

г) 614 * 8 =

д) 3 672 : 4 =

ж) 7 488 : 8 =

з) 6 417 : 9 =

к) 4 492 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 5 932 – 412 * 4 + 3 669 : 3 =

б) 4 290 : (6 – 1) + 2 305 * 7 =

в) 6 684 : 6 – 5 339 + 3 * 289 =

г) 7 * ( 674 – 278 ) + 6 777 : 9 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 682 = X – 1 301

б) 6 300 : 6 = Y – 2 455

4. Решите задачу.

Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 482 * 6 =

б) 412 * 7 =

в) 923 * 2 =

г) 612 * 4 =

д) 3 423 : 7 =

е) 4 239 : 9 =

ж) 6 405 : 5 =

з) 4 368 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 3 456 – 228 * 3 + 7 101 : 9 =

б) 1 548 : ( 9 – 5 ) + 921 * 4 =

в) 8 816 : 4 – 1 782 + 4 * 1 528 =

г) 9 * ( 433 – 202 ) + 4 123 : 7 =

3. Решите уравнения.

а) 2 * 597 = X – 4 502

б) 3 892 : 7 = Y – 2 364

4. Решите задачу.

Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:


1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 433 * 5 =

б) 6 * 329 =

в) 901 * 3 =

г) 8 * 427 =

д) 5 971 : 7 =

ж) 3 384 : 8 =

з) 4 965 : 5 =

к) 4 292 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 7 543 – 165 * 6 + 3981 : 3 =

б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 =

7 865 : 5 – 1 075 + 6 * 763 =

8 * ( 397 – 11 ) + 3 294 : 6 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 586 = X – 3 569

б) 6 309 : 3 = Y – 4 596

4. Решите задачу.

Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Самостоятельная работа №5 (3 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 67 * 30 =

б) 234 * 63 =

в) 542 * 70 =

г) 86 * 25 =

д) 750 : 50 =

е) 640 : 80 =

ж) 669 : 3 =

з) 138 : 46 =

2. Решите задачу.

На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг в каждом. Сколько крупы осталось на складе?

3. Решите задачу.

С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 1 845 * 6 – 239 : 3 ) – 345 =

б) 45 697 – ( 3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 46 * 30 =

б) 214 * 61 =

в) 245 * 30 =

г) 27 * 48 =

д) 450 : 50 =

е) 320 : 80 =

ж) 483 : 3 =

з) 230 : 46 =

2. Решите задачу.

В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?

3. Решите задачу.

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 5 672 * 3 – 8 120 : 4 ) – 2 948 =

б) 19 697 – ( 6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 134 * 70 =

б) 43 * 50

в) 23 * 80 =

г) 186 * 35 =

д) 840 : 40 =

е) 990 : 30 =

ж) 453 : 3 =

з) 276 : 46 =

2. Решите задачу.

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

3. Решите задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами состовляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 7 892 – 239 : 3 ) – 345 * 5 =

б) 15 676 – ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =

Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 40 584 : 89 =

б) 25 506 : 78 =

в) 388 512 : 456 =

г) 119 727 : 159 =

д) 241 * 467 =

е) 819 * 178 =

ж) 667 * 456 =

з) 417 * 159 =

2. Переведите из одних единиц измерения в другую.

а) 8 ч 11 мин = … с

б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг

в) 1 км 52 м = … дм

г) 28 ч 53 мин = … мин

3. Решите задачу.

Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 27 306 : 74 =

б) 8 892 : 12 =

в) 118 449 : 123 =

г) 194 768 : 259 =

д) 241 * 467 =

е) 819 * 178 =

ж) 621 * 628 =

з) 168 * 743 =

2. Переведите из одних единиц измерения в другую.

а) 1 ч 15 мин = … с

б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг

в) 2 км 546 м = … дм

г) 1 сутки 5 ч = … мин

3. Решите задачу.

Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 229 457 : 269 =

б) 824 328 : 856 =

в) 117 819 : 159 =

г) 71 686 : 452 =

д) 524 * 409 =

е) 332 * 742 =

ж) 226 * 489 =

з) 435 * 721 =

2. Переведите из одних единиц измерения в другую.

а) 3 ч 47 мин = … с

б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг

в) 12 км = … дм

г) 5 ч 13 мин = … мин

3. Решите задачу.

Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?

Самостоятельная работа №7 (4 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 2 618 + 8 567 =

б) 25 346 – 5 441 =

в) 845 * 18 =

г) 43 776 : 96 =

2. Найдите значения выражений.

а) 5600 : 70 – 640 : 80 =
б) ( 123 299 – 22 395 ) : 2 – 23 * 89 =

3. Решите задачу.

Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 6 723 + 16 573 =

б) 53 551 – 897 =

в) 715 * 34 =

г) 15 356 : 698 =

2. Найдите значения выражений.

а) 7200 : 80 + 240 : 80 =
б) ( 16 299 – 2 885 ) : 2 – 23 * 34 =

3. Решите задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 3 456 + 17 342 =

б) 51 345 – 945=

в) 788 * 43 =

г) 38 340 : 45 =

2. Найдите значения выражений.

а) 5600 : 70 – 640 : 80 =
б) ( 123 299 – 22 395 ) : 2 – 23 * 89 =

3. Решите задачу.

Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

multiurok.ru

Материал по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по математике 4 класс с ответами

Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

Решение: 

1) 3 * 13 = 39

Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

1) 287 * 123 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =

Решение: 

1) 287 * 123 = 35301     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =11088

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

Решение: 

1) 6 + 5 = 11

2) 66 : 11 = 6

Ответ: Через 6 минут.

 4. Реши уравнение

(12300 – 30): х = 30

Решение:

х = 409

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)

3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)

4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Решение: 

1) 28 : 2 = 14

Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

1) 209 * 342 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =

2) (420 – 9240 : 30) * 60 =

Решение: 

1) 209 * 342 = 71478    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200

2) (420 – 9240 : 30) * 60 = 6720

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

Решение: 

1) 60 + 20 = 80

2) 80 * 10 = 800

Ответ: 800 метров

4. Реши уравнение

х : 12 * 5 = 40

Решение:

х = 96

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)

3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)

4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр – 48, площадь – 108



Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

Решение: 

1) 96 : 48 = 2

Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

1) 272 * 403 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =

2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =

Решение: 

1) 272 * 403 =109616    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400

2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =252210

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

Решение: 

1) 11 + 14 = 25

2) 50 : 25 = 2

Ответ: через 2 часа.

4. Реши уравнение

2700 + х * 400 = 170700

Решение:

х = 420

5. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)

3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)

4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

Решение: 

1) 500 * 10 = 5000

Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

1) 327 * 108 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =

2) 480 : 8 * (4635 + 335) =

Решение: 

1) 327 * 108 = 35316   3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500

2) 480 : 8 * (4635 + 335) = 298200

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

Решение: 

1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)

2) 54 – 26 = 28 (проехал второй всадник)

3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)

Ответ: 14 км/ч.

4. Реши уравнение

50 * (х : 16) = 40150

Решение:

х = 12848

5. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)

3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)

4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 24, площадь 27

Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни вычисления:

1) 287 * 123 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
4. Реши уравнение

(12300 – 30): х = 30

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. Выполни вычисления:

1) 209 * 342 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =

2) (420 – 9240 : 30) * 60 =

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Реши уравнение

х : 12 * 5 = 40

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один п

Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2. Выполни вычисления:

а) 272 * 403 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =

б) (62160 + 9900) : 6 * 21 =

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Реши уравнение

2700 + х * 400 = 170700

5. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

2. Выполни вычисления:

а) 327 * 108 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =

б) 480 : 8 * (4635 + 335) =

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

4. Реши уравнение

50 * (х : 16) = 40150

5. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


Контрольная работа  2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 ΔΔ02        67ΔΔ3 ΔΔ3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 + • = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 ΔΔ09        26ΔΔ1 ΔΔ1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + •        48 000 + • = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


Контрольная работа  3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5


Контрольная работа  4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


Контрольная работа  5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

Контрольная работа  6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см


Контрольная работа  7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4


 контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные и самостоятельные работы

Приложение

Контрольная работа (урок 1)

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                686 : 7                608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4        7        92 : 3                328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) – (570 – 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам при¬бавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 – 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли:

41 – 3 ∙ (63: 9)                      (980 – 800) + (320 – 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Сравни числа:

800100 * 80010

254316 * 245316

2.        Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6239 = 6009 +                  

      54000 +    = 54702

3.        Выдели скобкой сотни, а чертой — десятки в числах: 53682, 280640.

4.        Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:                                                          57002, 31634, 70050, 5302,70500

5*. Реши примеры:

39729 + 1                  10000 – 1                923827 – 3000

54300 – 1000             456 ∙ 1000                849600 : 10

Вариант II

1. Сравни числа:

  600400 * 60040                  

  836592 * 863592

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

7816 = 7016 +

48000 +  = 48010

3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху — десятки в числах: 53112,700004.

 

5*. Вычисли:

73549 + 1                   206317 – 300                  268 • 1000        

30000 –1                        32600 – 1000                      84600 : 10

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Сравни, поставь знак « > », «

3184 … 3 ∙ 1000 + 1 ∙ 100 + 4 ∙ 10 + 8

72637 … 72000 + 600 + 7

519624 … 519600 + 2 ∙ 10 + 4

2.        Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:

 8004 м = …км …м

184 см = …м …дм …см

2800дм2 = …м2

100 км2 = … га

5кг 40г = …г

 1207ц = …т…ц

3.        Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

 24: 56 – 8 ∙ 4 = 1

4. Выполните действия:

24 км 505 м +32 км 585 м =

15 см – 2 см 5 мм =

3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм =

Вариант II

1.        Сравни, поставь знаки «>», «

7245 … 7 • 1000 + 2 • 100 + 5 • 10 + 4

84326 … 84000 + 300 + 62                

237849 … 237800 + 4 • 10 + 9        

   

2. Замени:

4043 м = …км …м

561 см = …м …дм …см

1400дм2 = …м2

200 км2 = …га

3 кг 3 г = …г                                      

2108ц = …т…ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

73 – 1 8: 5 + 17 = 28

4. Выполните действия:

7 м 36 см + 103 м 2 см =

2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см – 2 м =

10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см – 5 км 21 м =

Проверочная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он за¬ехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначе¬ния ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2. Заполни пропуски.

2 мин 15 сек =… сек

240 мин =…ч

72ч =…сут

4в =… лет

3 сут 2 ч =…ч

600 сек =…мин…сек

1 ч – 29 мин = …мин

3. Вырази:

в граммах:                                                

6 ц 05 кг

в арах:

 200 м2

 3 000 м2

 6 500 м2

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 ∙ 4 = 1

96 – 12 ∙ 6 : 3 = 8

Контрольная работа за I четверть (урок)

Вариант I

1.        Решить задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.  

   

2. Сравни и поставь знаки « >», «

2500мм … 25см                                        3км205м … 3250м

6т 800кг …68ц                                        10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

        25819 + 1                395000 : 100

        309 ∙ 100                75800 – 10000

        500000 – 1                 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.        Сравни и поставь знаки « > », «

12 дм 80 мм … 1280 мм        

52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг … 240 ц                  

      6т 8 кг … 6080 кг

      814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                          84600 : 10                                          

326000 – 1000                    30000 – 1

268 ∙ 1000                     206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Найди значение выражения:

50 • 9 – 48 : (27268 – 27260) • 60

2.        Вычисли, записывая выражение в столбик:

24798 + 63066                        426646 + 324857

67964 – 54694                        956420 – 687693

3. Выполни действия:

59 кг 70 г + 415 кг 296 г

 54 см 1 мм — 39 см 5 мм

Вариант II    

               

1. Найди значение выражения:

70 • 8 – 42 : (82476 – 82470) ∙ 50

3.        Вычисли, записывая в столбик:

53655 + 71568                328783 + 246565

35306 – 23687                 926206 – 795378

3. Выполни действия:

38 кг 20 г + 732 кг 486 г

64 см 2 мм – 53 см 6 мм

Контрольная работа (урок   )

 Вариант I

1.  Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а осталь¬ной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

      18 т 360 кг + 16 т 740 кг

      4 ч 40 мин – 55 мин

4.        Реши уравнение:

290 + х = 640 – 260

Вариант II

1.  Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол мень¬ше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.  Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863            143807 + 57296           529631-181479

4.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

      32 км 560 м +19 км 540 м

      2 ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.  Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

(200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц                  20 км 300 м… 23000 м

Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7                 156 – 96 : (12 : 4): 2

(800035 – 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

5  км 4 м … 5 км 40 дм           245 ч … 4 сут 5 ч00

6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

 

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа (урок )

Вариант I

1.  Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 стра¬ниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли:

62240 : 40                                238800 : 600

4050 – 600                               7320 – 40

2.        Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

3.        Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

4.  Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 стра¬ниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

2.  Вычисли:

75270 : 30                              205100 : 700

2700 • 900                              4080 ∙ 50

4.        Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 – 30

5.        Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Задания на карточках (урок  )

Карточка №1

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 100099.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400000.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 24800.

4) Запиши число, которое состоит из 5720 десятков.

5) Запиши число, которое в 100 раз меньше 100000.

6) Сколько всего тысяч в числе 995885?

7) Сколько цифр надо для записи числа 4588854?

8) Найди четвертую часть от суммы чисел 2250 и 3350.

9) Вырази в сутках 360 ч.

10)  8600кг = … ц.

Карточка №2

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 7899.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110000.

3) Запиши число, которое в 6 раз меньше 24600.

4) Запиши число, которое состоит из 768 десятков.

5) Запиши число, которое в 1000 раз меньше 1000.

6) Сколько всего тысяч в числе 1568454?

7) Сколько цифр надо для записи числа 8966698?

8) Напиши число, которое больше наибольшего пятизначного на 1.

9) Вырази в часах 4260 минут.

10)  Найди пятую часть от суммы чисел 2150 и 2350?

Карточка №3

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 21599.

2) Запиши число, предшествующее числу 698595 при счете и число, следующее за ним.

3) Запиши число, которое в 7 раз меньше 21700.

4) Сколько цифр надо для записи числа 96333369?

5) Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес, 7 ед.

6) Запиши, сколько всего тысяч в числе 60022.

7) Запиши число, которое в 10000 раз меньше 100000.

8) Найди третью часть от суммы чисел 1750 и 1150.

9) Вырази в часах 1260 мин.

10)  Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1.

Карточка №4

1) Запиши число, которое в 2 раза больше 10001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 99999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 32800.

4) Сколько цифр необходимо для записи числа 10000001?

5) Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 1000 раз больше 1000.

7) Найди пятую часть от суммы чисел 5750 и 3750.

8) Вырази в сутках 12480 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего четырехзначного в 2 раза.

10)  Сравни 2 часа 35 минут и 150 минут 300 секунд.

Карточка №5

1) Запиши число, которое в 3 раза больше 100001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 999999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 40800.

4) Сколько цифр используется для записи числа 12131415?

5) Запиши число, состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы.

6) Запиши число, которое в 10 000 меньше 10 000.

7) Найди третью часть от суммы чисел 4900 и 4700.

8) Вырази в часах 2 суток 720 минут.

9) Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз.

10)  Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг.

Карточка №6

1) Запиши число, которое в 5 раза больше 1111111.

2) Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888.

3) Запиши число, которое на 11 больше 98999.

4) Сколько цифр используется для записи числа 123454321?

5) Запиши число, состоящее из 9 тысяч, 9 сотен, 1 десятка и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 100 000 меньше 1 000 000.

7) Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60900.

8) Вырази в минутах 2 суток 18 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз.

10)  Сравни 101 км 859 м и 110859 м.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра¬ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

12096:56=

16533:33=

50092:38=

43 м — 6 м 8 мм = … м … дм … см…мм

34 ц — 4 ц 47 г = … ц… кг …г

3. Вычисли значение выражения:

2503        5 + (100000 – 1975): 75

4. Реши уравнение: 5 ∙ Х – 30 =105

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м2. Ширина участка — 16 м. Чему равна длина этого участка?

Вариант II

1. Решите задачу:

   Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?  

  2. Выполни действия:

12502: 14=

15652:26=

5070:78=

14 час — 12 сек = … час … мин … сек

5ц82г-93г = …ц … кг…г

3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 – 65 – 8548)  

                  .

5.        Реши уравнение: 68 +х-6 =164

6. Геометрическое задание.

Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу.

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждое каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

2. Найдите значение выражения.

800200 – 105754 : 209 + 204060

3. Вычислите.

154 км — 19 км 387 м = … км … м;

33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см;

15        ин 55 сек – 58 сек = … мин … сек.

4. Решите уравнение: Х –  6 + 24 –18 = 516

5. Геометрическое задание.

Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.

Вариант II

1. Решите задачу.

Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофеле¬хранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?

2. Найдите значение выражения.

500200 – 124949 : 307 + 124535

3. Вычислите.

8 т 185 кг + 12 т 963 кг = … т … кг;

55 м — 49 м 35 см = … м … см;

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = … сут… час.

4. Решите уравнение: 250 + Х – 4 = 442

5. Геометрическое задание:

Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 м2. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 меш¬ков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5                                  930760 – 845999

1305 : 9                                        68754 + 224689

6098 – 83                                          16727 : 389

38744 : 58                                       189088 : 622

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек  = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

 41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см  = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

         3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = …т … ц …кг

5.        Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Годовая контрольная работа (урок  )

 Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:            

  600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26      

6.        Реши уравнение:          

 6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зер¬на, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поез¬да 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5.  Реши уравнение:                                

 10b – 5b + 44 = 139

nsportal.ru

Задания для самостоятельной работы. 4 класс

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?

2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?

1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?

2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *