Контрольные и самостоятельные работы по математике 4 класс
Реши задачу:
За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?
Вычисли в столбик и выполни проверку:
800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =
203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =
Выполни вычисления в столбик:
25 км 586 м + 34 км 880 м =
58 т 288 кг – 19 т 396 кг =
7 ч – 2 ч 35 мин =
Реши уравнения:
Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 – 270
Реши задачу:
За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?
Вычисли в столбик и выполни проверку:
800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =
203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =
Выполни вычисления в столбик:
25 км 586 м + 34 км 880 м =
58 т 288 кг – 19 т 396 кг =
7 ч – 2 ч 35 мин =
Реши уравнения:
Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 – 270
Реши задачу:
За один год в аэропорту было совершено 20 580 рейсов, а во второй год – на 2 896 рейсов меньше. 24 787 рейсов из всех были заграничными, остальные рейсы были внутри страны. Сколько рейсов было совершено внутри страны?
Вычисли в столбик и выполни проверку:
800 000 – 37 496 = 507 269 + 93 175 =
203 005 – 6 809 = 985 094 + 7 928 =
Выполни вычисления в столбик:
25 км 586 м + 34 км 880 м =
58 т 288 кг – 19 т 396 кг =
7 ч – 2 ч 35 мин =
Реши уравнения:
Х – 58 = 160 х 4 480 + У = 985 — 270
Реши задачу:
На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?
Вычисли в столбик и сделай проверку:
500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =
803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =
Выполни вычисления в столбик:
47 км 390 м + 15 км 860 м =
30 т 040 кг – 8 т 295 кг =
9 ч – 3 ч 17 мин =
Реши уравнения:
340 – у = 570 : 3
Реши задачу:
На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?
Вычисли в столбик и сделай проверку:
500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =
803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =
Выполни вычисления в столбик:
47 км 390 м + 15 км 860 м =
30 т 040 кг – 8 т 295 кг =
9 ч – 3 ч 17 мин =
Реши уравнения:
340 – у = 570 : 3
Реши задачу:
На кондитерской фабрике в первую неделю выпустили 4 897 кг конфет, а во вторую неделю – на 768 кг больше. Из всех конфет 3 569 кг были сосульными, остальные конфеты были шоколадными. Сколько килограммов шоколадных конфет выпустили на фабрике?
Вычисли в столбик и сделай проверку:
500 000 – 398 563 = 695 736 + 208 675 =
803 538 – 95 067 = 300 634 + 19 576 =
Выполни вычисления в столбик:
47 км 390 м + 15 км 860 м =
30 т 040 кг – 8 т 295 кг =
9 ч – 3 ч 17 мин =
Реши уравнения:
340 – у = 570 : 3
multiurok.ru
ГДЗ по математике 4 класс Самсонова для учебника Моро смотреть онлайн.
Часть 1
стр 6, Повторяем всё, что знаем:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 10, Нумерация чисел в пределах 1000:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 14, Сложение и вычитание в пределах 1000:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 16, Компоненты сложения, вычитания:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 18, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 22, Решаем примеры:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 23, Письменные приемы умножения и деления на однозначное число в пределах 1000:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 25, Компоненты умножения, деления:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 27, Порядок выполнения действий:
Вариант №1;
стр 29, Уравнения. Буквенные выражения:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 31, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 35, Решаем примеры:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 36, Нумерация чисел, которые больше 1000:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 38, Сложение многозначных чисел:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 40, Вычитание многозначных чисел:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 42, Действия с величинами:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 44, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
Часть 2
стр 8, Увеличение и уменьшение чисел в 100, 1000, 10 000:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 10, Класс миллионов и класс миллиардов:
h3-10-11-1;
h3-10-11-2;
стр 12, Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 14, Умножение многозначных чисел на однозначное число:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 16, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 20, Решаем примеры:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 21, Деление многозначных чисел на однозначное число:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 23, Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 25, Умножение и деление на двузначное число:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 27, Умножение и деление на трехзначное число:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 29, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 33, Решаем задачи:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 37, Доли:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 39, Проценты:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 41, Единицы длины:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 43, Единицы времени:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 45, Единицы массы:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 47, Единицы площади:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 49, Угол:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 51, Периметр и площадь:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 55, Окружность:
Вариант №1;
Вариант №2;
Итоговые работы за курс 4 класса:
стр 59, Работа 1:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 63, Работа 2:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 67, Работа 3:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 71, Работа 4:
Вариант №1;
Вариант №2;
стр 75, Работа 5:
Вариант №1;
Вариант №2;
gdzlol.net
Самостоятельные работы по математике ,4 кл, УМК «Школа России»
Самостоятельная работа №1 (1 четверть)
Вариант I.
1. Представьте эти словосочетания в виде числа.
а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________
2. Решите примеры.
а) 198 + 755 = | б) 473 + 97 = | в) 414 + 144 = |
г) 734 — 267 = | д) 888 — 561 = | е) 873 — 728 = |
ж) 7 * 9 = | з) 1 * 6 = | к) 9 * 13 = |
л) 24 : 8 = | м) 21 : 3 = | н) 0 : 7 = |
Вариант II.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Пятьдесят сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________
2. Решите примеры.
а) 293 + 145 = | б) 289 + 461 = | в) 414 + 580 = |
г) 534 — 119 = | д) 712 — 245 = | е) 473 — 401 = |
ж) 17 * 5 = | з) 11 * 6 = | к) 9 * 4 = |
л) 50 : 5 = | м) 22 : 11 = | н) 0 : 12 = |
Вариант III.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________
2. Решите примеры.
а) 401 + 98 = | б) 473 + 399 = | в) 554 + 295 = |
г) 734 — 395 = | д) 643 — 402 = | е) 873 — 556 = |
ж) 8 * 3 = | з) 11 * 8 = | к) 3 * 14 = |
л) 3 : 1 = | м) 41 : 41 = | н) 0 : 4 = |
Самостоятельная работа №2 (1 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 * 3426 = | б) 3 * 789 = | в) 9 * 657 = | г) 8 * 4895 = |
д) 2088 : 4 = | е) 2739 : 3 = | ж) 5936 : 2 = | з) 8470 : 5 = |
3. Решите задачу.
Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 5 * 4432 = | б) 6 * 434 = | в) 7 * 668 = | г) 8 * 8764 = |
е) 6032 : 4 = | ж) 1071 : 3 = | з) 3452 : 2 = | к) 6850 : 5 = |
3. Решите задачу.
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 5 * 324 = | б) 6 * 6792 = | в) 7 * 4056 = | г) 8 * 3784 = |
д) 4484 : 4 = | е) 2733 : 3 = | ж) 5962 : 2 = | з) 5965 : 5 = |
3. Решите задачу.
Лыжник пробежал 7 км за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
Самостоятельная работа №3 ( 2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 4 754 + 37 324 = | б) 3 846 + 65 792 = | в) 74 294 — 4 056 = | г) 8 495 — 7 784 = |
2. Решите задачу.
В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?
3. Найдите значение выражения: 475 * 8 + (3 745 — 2 495) =
4. Решите задачу.
Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 495 + 12 333 = | б) 23 846 + 29 792 = | в) 7 294 — 4 996 = | г) 6 935 — 3 564 = |
2. Решите задачу.
На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?
3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 — 1 294) =
4. Решите задачу.
Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 394 + 17 394 = | б) 5 436 + 27 452 = | в) 19 234 — 14 396 = | г) 28 885 — 17 724 = |
2. Решите задачу.
В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?
3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 — 1 395) =
4. Решите задачу.
Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?
Самостоятельная работа №4 (2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 579 * 4 = | б) 921 * 5 = | в) 453 * 9 = | г) 614 * 8 = |
д) 3 672 : 4 = | ж) 7 488 : 8 = | з) 6 417 : 9 = | к) 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 = | б) 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 = |
в) 6 684 : 6 — 5 339 + 3 * 289 = | г) 7 * ( 674 — 278 ) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 682 = X — 1 301 | б) 6 300 : 6 = Y — 2 455 |
4. Решите задачу.
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 482 * 6 = | б) 412 * 7 = | в) 923 * 2 = | г) 612 * 4 = |
д) 3 423 : 7 = | е) 4 239 : 9 = | ж) 6 405 : 5 = | з) 4 368 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 = | б) 1 548 : ( 9 — 5 ) + 921 * 4 = |
в) 8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 = | г) 9 * ( 433 — 202 ) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения.
а) 2 * 597 = X — 4 502 | б) 3 892 : 7 = Y — 2 364 |
4. Решите задачу.
Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 433 * 5 = | б) 6 * 329 = | в) 901 * 3 = | г) 8 * 427 = |
д) 5 971 : 7 = | ж) 3 384 : 8 = | з) 4 965 : 5 = | к) 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 = | б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 = | 8 * ( 397 — 11 ) + 3 294 : 6 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 586 = X — 3 569 | б) 6 309 : 3 = Y — 4 596 |
4. Решите задачу.
Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Самостоятельная работа №5 (3 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 67 * 30 = | б) 234 * 63 = |
в) 542 * 70 = | г) 86 * 25 = |
д) 750 : 50 = | е) 640 : 80 = |
ж) 669 : 3 = | з) 138 : 46 = |
2. Решите задачу.
На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг в каждом. Сколько крупы осталось на складе?
3. Решите задачу.
С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) ( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 = | б) 45 697 — ( 3 451 * 6 + 3202 : 2 ) = |
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 46 * 30 = | б) 214 * 61 = |
в) 245 * 30 = | г) 27 * 48 = |
д) 450 : 50 = | е) 320 : 80 = |
ж) 483 : 3 = | з) 230 : 46 = |
2. Решите задачу.
В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?
3. Решите задачу.
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) ( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = | б) 19 697 — ( 6 451 * 2 + 3208 : 2 ) = |
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 134 * 70 = | б) 43 * 50 |
в) 23 * 80 = | г) 186 * 35 = |
д) 840 : 40 = | е) 990 : 30 = |
ж) 453 : 3 = | з) 276 : 46 = |
2. Решите задачу.
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?
3. Решите задачу.
Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами состовляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?
4. Найдите значение выражения.
а) ( 7 892 — 239 : 3 ) — 345 * 5 = | б) 15 676 — ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) = |
Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 40 584 : 89 = | б) 25 506 : 78 = |
в) 388 512 : 456 = | г) 119 727 : 159 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 667 * 456 = | з) 417 * 159 = |
2. Переведите из одних единиц измерения в другую.
а) 8 ч 11 мин = … с | б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг |
в) 1 км 52 м = … дм | г) 28 ч 53 мин = … мин |
3. Решите задачу.
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 27 306 : 74 = | б) 8 892 : 12 = |
в) 118 449 : 123 = | г) 194 768 : 259 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 621 * 628 = | з) 168 * 743 = |
2. Переведите из одних единиц измерения в другую.
а) 1 ч 15 мин = … с | б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг |
в) 2 км 546 м = … дм | г) 1 сутки 5 ч = … мин |
3. Решите задачу.
Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 229 457 : 269 = | б) 824 328 : 856 = |
в) 117 819 : 159 = | г) 71 686 : 452 = |
д) 524 * 409 = | е) 332 * 742 = |
ж) 226 * 489 = | з) 435 * 721 = |
2. Переведите из одних единиц измерения в другую.
а) 3 ч 47 мин = … с | б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг |
в) 12 км = … дм | г) 5 ч 13 мин = … мин |
3. Решите задачу.
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?
Самостоятельная работа №7 (4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 618 + 8 567 = | б) 25 346 — 5 441 = |
в) 845 * 18 = | г) 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) ( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =
3. Решите задачу.
Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 6 723 + 16 573 = | б) 53 551 — 897 = |
в) 715 * 34 = | г) 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 7200 : 80 + 240 : 80 =
б) ( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =
3. Решите задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 3 456 + 17 342 = | б) 51 345 — 945= |
в) 788 * 43 = | г) 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) ( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =
3. Решите задачу.
Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
multiurok.ru
Материал по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по математике 4 класс с ответами
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
1) 3 * 13 = 39
Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
1) 287 * 123 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =
Решение:
1) 287 * 123 = 35301 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =11088
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
1) 6 + 5 = 11
2) 66 : 11 = 6
Ответ: Через 6 минут.
4. Реши уравнение
(12300 – 30): х = 30
Решение:
х = 409
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
1) 28 : 2 = 14
Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
1) 209 * 342 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
2) (420 – 9240 : 30) * 60 =
Решение:
1) 209 * 342 = 71478 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
2) (420 – 9240 : 30) * 60 = 6720
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
1) 60 + 20 = 80
2) 80 * 10 = 800
Ответ: 800 метров
4. Реши уравнение
х : 12 * 5 = 40
Решение:
х = 96
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр — 48, площадь — 108
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
1) 96 : 48 = 2
Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
1) 272 * 403 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =
Решение:
1) 272 * 403 =109616 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =252210
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
1) 11 + 14 = 25
2) 50 : 25 = 2
Ответ: через 2 часа.
4. Реши уравнение
2700 + х * 400 = 170700
Решение:
х = 420
5. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
1) 500 * 10 = 5000
Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
1) 327 * 108 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
2) 480 : 8 * (4635 + 335) =
Решение:
1) 327 * 108 = 35316 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
2) 480 : 8 * (4635 + 335) = 298200
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
Ответ: 14 км/ч.
4. Реши уравнение
50 * (х : 16) = 40150
Решение:
х = 12848
5. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 24, площадь 27
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
2. Выполни вычисления:
1) 287 * 123 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
4. Реши уравнение
(12300 – 30): х = 30
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2. Выполни вычисления:
1) 209 * 342 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
2) (420 – 9240 : 30) * 60 =
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
4. Реши уравнение
х : 12 * 5 = 40
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один п
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2. Выполни вычисления:
а) 272 * 403 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
б) (62160 + 9900) : 6 * 21 =
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
4. Реши уравнение
2700 + х * 400 = 170700
5. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
2. Выполни вычисления:
а) 327 * 108 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
б) 480 : 8 * (4635 + 335) =
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
4. Реши уравнение
50 * (х : 16) = 40150
5. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 ΔΔ02 67ΔΔ3 ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 ΔΔ09 26ΔΔ1 ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные и самостоятельные работы
Приложение
Контрольная работа (урок 1)
Вариант I
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 7 92 : 3 328 + 296
3. Вычисли:
72 + 48: (3 ∙ 2) (1230 + 600) — (570 — 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам при¬бавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».
Сколько яблок у неё было?
Вариант II
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли:
41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Самостоятельная работа (урок )
Вариант I
1. Сравни числа:
800100 * 80010
254316 * 245316
2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:
6239 = 6009 +
54000 + = 54702
3. Выдели скобкой сотни, а чертой — десятки в числах: 53682, 280640.
4. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи: 57002, 31634, 70050, 5302,70500
5*. Реши примеры:
39729 + 1 10000 – 1 923827 — 3000
54300 — 1000 456 ∙ 1000 849600 : 10
Вариант II
1. Сравни числа:
600400 * 60040
836592 * 863592
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
7816 = 7016 +
48000 + = 48010
3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху — десятки в числах: 53112,700004.
5*. Вычисли:
73549 + 1 206317 – 300 268 • 1000
30000 –1 32600 – 1000 84600 : 10
Самостоятельная работа (урок )
Вариант I
1. Сравни, поставь знак « > », «
3184 … 3 ∙ 1000 + 1 ∙ 100 + 4 ∙ 10 + 8
72637 … 72000 + 600 + 7
519624 … 519600 + 2 ∙ 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:
8004 м = …км …м
184 см = …м …дм …см
2800дм2 = …м2
100 км2 = … га
5кг 40г = …г
1207ц = …т…ц
3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:
24: 56 – 8 ∙ 4 = 1
4. Выполните действия:
24 км 505 м +32 км 585 м =
15 см — 2 см 5 мм =
3 км 400 м 15 см — 500 м 65 см + 5 дм =
Вариант II
1. Сравни, поставь знаки «>», «
7245 … 7 • 1000 + 2 • 100 + 5 • 10 + 4
84326 … 84000 + 300 + 62
237849 … 237800 + 4 • 10 + 9
2. Замени:
4043 м = …км …м
561 см = …м …дм …см
1400дм2 = …м2
200 км2 = …га
3 кг 3 г = …г
2108ц = …т…ц
3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:
73 – 1 8: 5 + 17 = 28
4. Выполните действия:
7 м 36 см + 103 м 2 см =
2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см — 2 м =
10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см — 5 км 21 м =
Проверочная работа (урок )
Вариант I
1. Реши задачу.
Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он за¬ехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначе¬ния ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?
2. Заполни пропуски.
2 мин 15 сек =… сек
240 мин =…ч
72ч =…сут
4в =… лет
3 сут 2 ч =…ч
600 сек =…мин…сек
1 ч – 29 мин = …мин
3. Вырази:
в граммах:
6ц
6 ц 05 кг
в арах:
200 м2
3 000 м2
6 500 м2
4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
60 + 40 – 16 : 4 = 66
24 : 56 — 8 ∙ 4 = 1
96 – 12 ∙ 6 : 3 = 8
Контрольная работа за I четверть (урок)
Вариант I
1. Решить задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
2. Сравни и поставь знаки « >», «
2500мм … 25см 3км205м … 3250м
6т 800кг …68ц 10250кг … 10т 2ц
5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4
3. Выполни вычисления:
25819 + 1 395000 : 100
309 ∙ 100 75800 — 10000
500000 – 1 130007 + 8000
4. Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Вариант II
1. Реши задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2. Сравни и поставь знаки « > », «
12 дм 80 мм … 1280 мм
52 мм … 2 см 5 мм
2400 кг … 240 ц
6т 8 кг … 6080 кг
814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9
3. Выполни вычисления:
73549 + 1 84600 : 10
326000 — 1000 30000 – 1
268 ∙ 1000 206317 – 300
4. Вычисли:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Самостоятельная работа (урок )
Вариант I
1. Найди значение выражения:
50 • 9 – 48 : (27268 – 27260) • 60
2. Вычисли, записывая выражение в столбик:
24798 + 63066 426646 + 324857
67964 – 54694 956420 – 687693
3. Выполни действия:
59 кг 70 г + 415 кг 296 г
54 см 1 мм — 39 см 5 мм
Вариант II
1. Найди значение выражения:
70 • 8 – 42 : (82476 – 82470) ∙ 50
3. Вычисли, записывая в столбик:
53655 + 71568 328783 + 246565
35306 – 23687 926206 – 795378
3. Выполни действия:
38 кг 20 г + 732 кг 486 г
64 см 2 мм – 53 см 6 мм
Контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а осталь¬ной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
4. Реши уравнение:
290 + х = 640 – 260
Вариант II
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол мень¬ше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807 + 57296 529631-181479
4. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т230кг-9т750кг
32 км 560 м +19 км 540 м
2 ч 2 мин — 45 мин
4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25
Контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80
(200496 – 134597) • 2
3. Сравни, поставь знаки « », « = » :
6 т 20 кг… 6т2ц 20 км 300 м… 23000 м
Зсут10ч… 190 ч
4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679): 7 156 — 96 : (12 : 4): 2
(800035 — 784942) • 6
3. Сравни, поставь знаки « », « = » :
5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч00
6т 200 кг …62000 кг
4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Решите задачу:
Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 стра¬ниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
2. Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 – 600 7320 – 40
2. Найдем значение выражения:
563430 : 70 + 9204 – 40
3. Реши уравнение:
204 • 500 – х = 390
4. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант II
1. Реши задачу:
Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 стра¬ниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.
2. Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 • 900 4080 ∙ 50
4. Найди значение выражения:
432360 : 60 + 7021 – 30
5. Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Задания на карточках (урок )
Карточка №1
1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 100099.
2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400000.
3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 24800.
4) Запиши число, которое состоит из 5720 десятков.
5) Запиши число, которое в 100 раз меньше 100000.
6) Сколько всего тысяч в числе 995885?
7) Сколько цифр надо для записи числа 4588854?
8) Найди четвертую часть от суммы чисел 2250 и 3350.
9) Вырази в сутках 360 ч.
10) 8600кг = … ц.
Карточка №2
1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 7899.
2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110000.
3) Запиши число, которое в 6 раз меньше 24600.
4) Запиши число, которое состоит из 768 десятков.
5) Запиши число, которое в 1000 раз меньше 1000.
6) Сколько всего тысяч в числе 1568454?
7) Сколько цифр надо для записи числа 8966698?
8) Напиши число, которое больше наибольшего пятизначного на 1.
9) Вырази в часах 4260 минут.
10) Найди пятую часть от суммы чисел 2150 и 2350?
Карточка №3
1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 21599.
2) Запиши число, предшествующее числу 698595 при счете и число, следующее за ним.
3) Запиши число, которое в 7 раз меньше 21700.
4) Сколько цифр надо для записи числа 96333369?
5) Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес, 7 ед.
6) Запиши, сколько всего тысяч в числе 60022.
7) Запиши число, которое в 10000 раз меньше 100000.
8) Найди третью часть от суммы чисел 1750 и 1150.
9) Вырази в часах 1260 мин.
10) Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1.
Карточка №4
1) Запиши число, которое в 2 раза больше 10001.
2) Запиши число, которое на 1 меньше 99999.
3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 32800.
4) Сколько цифр необходимо для записи числа 10000001?
5) Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц.
6) Запиши число, которое в 1000 раз больше 1000.
7) Найди пятую часть от суммы чисел 5750 и 3750.
8) Вырази в сутках 12480 часов.
9) Запиши число, которое больше наибольшего четырехзначного в 2 раза.
10) Сравни 2 часа 35 минут и 150 минут 300 секунд.
Карточка №5
1) Запиши число, которое в 3 раза больше 100001.
2) Запиши число, которое на 1 меньше 999999.
3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 40800.
4) Сколько цифр используется для записи числа 12131415?
5) Запиши число, состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы.
6) Запиши число, которое в 10 000 меньше 10 000.
7) Найди третью часть от суммы чисел 4900 и 4700.
8) Вырази в часах 2 суток 720 минут.
9) Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз.
10) Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг.
Карточка №6
1) Запиши число, которое в 5 раза больше 1111111.
2) Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888.
3) Запиши число, которое на 11 больше 98999.
4) Сколько цифр используется для записи числа 123454321?
5) Запиши число, состоящее из 9 тысяч, 9 сотен, 1 десятка и 9 единиц.
6) Запиши число, которое в 100 000 меньше 1 000 000.
7) Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60900.
8) Вырази в минутах 2 суток 18 часов.
9) Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз.
10) Сравни 101 км 859 м и 110859 м.
Контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Решите задачу:
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра¬ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2. Выполни действия:
12096:56=
16533:33=
50092:38=
43 м — 6 м 8 мм = … м … дм … см…мм
34 ц — 4 ц 47 г = … ц… кг …г
3. Вычисли значение выражения:
2503 5 + (100000 — 1975): 75
4. Реши уравнение: 5 ∙ Х – 30 =105
5. Геометрическое задание:
Площадь участка 416 м2. Ширина участка — 16 м. Чему равна длина этого участка?
Вариант II
1. Решите задачу:
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?
2. Выполни действия:
12502: 14=
15652:26=
5070:78=
14 час — 12 сек = … час … мин … сек
5ц82г-93г = …ц … кг…г
3. Вычисли значение выражения:
17168 : 16 + (830 – 65 – 8548)
.
5. Реши уравнение: 68 +х-6 =164
6. Геометрическое задание.
Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?
Самостоятельная работа (урок )
Вариант I
1. Решите задачу.
На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждое каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?
2. Найдите значение выражения.
800200 — 105754 : 209 + 204060
3. Вычислите.
154 км — 19 км 387 м = … км … м;
33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см;
15 ин 55 сек – 58 сек = … мин … сек.
4. Решите уравнение: Х – 6 + 24 –18 = 516
5. Геометрическое задание.
Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.
Вариант II
1. Решите задачу.
Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофеле¬хранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?
2. Найдите значение выражения.
500200 — 124949 : 307 + 124535
3. Вычислите.
8 т 185 кг + 12 т 963 кг = … т … кг;
55 м — 49 м 35 см = … м … см;
4 сут 19 час + 13 сут 17 час = … сут… час.
4. Решите уравнение: 250 + Х – 4 = 442
5. Геометрическое задание:
Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 м2. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.
Контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Реши задачу:
Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 меш¬ков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
2. Выполни действия:
7247 – 5 930760 – 845999
1305 : 9 68754 + 224689
6098 – 83 16727 : 389
38744 : 58 189088 : 622
3. Выполни действия:
2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = …т … ц … кг
2 мин 52 сек + 43 сек = … мин … сек
8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин
4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6
Вариант II
1. Реши задачу:
Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
2. Выполни действия:
48909 + 298698
5289 • 9
13518 : 9
15698 : 47
240542 : 86
92800 – 217995
19151 : 684
41097 : 399
3. Выполни действия:
33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см
8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек
3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг = …т … ц …кг
5. Реши уравнение: 126 : х=54: 6
Годовая контрольная работа (урок )
Вариант I
1. Решите задачу:
На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
4. Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26
6. Реши уравнение:
6х+2х+ 18 = 78
Вариант II
1. Решите задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зер¬на, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
2. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поез¬да 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача:
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?
4. Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79
5. Реши уравнение:
10b – 5b + 44 = 139
nsportal.ru
Задания для самостоятельной работы. 4 класс
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
infourok.ru