Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1
Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
Правила речевого общения
1. Учитывать цель и ситуацию общения: понимать, что, кому и как надо говорить.
2. Внимательно слушать собеседника, относиться к нему с уважением. Обращать внимание на его и свои жесты, мимику, выразительность речи, использовать вежливые слова.
3. Говорить коротко, ясно выражать свою мысль, подбирая наиболее точные слова.
4. Поддерживать диалог с помощью реплик (задавать собеседнику вопросы, уточнять то, что не совсем понятно), спокойно выражать своё мнение, стремиться к взаимопониманию.
п
1 >
А
4 X
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
П
К Т и В
Яо ®о
■ ITo В>. Главная мысль беседы выражена в предложении: «…».
ar.•> vil/s::
6. Прочитайте стихи М. Танича к песне про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах.
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Что мне снег, что мне зной.
Что мне дождик проливной.
Когда мои друзья со мной!
Запишите один из куплетов по памяти.
В речи мы используем диалог и монолог. Диа- N лог — это беседа, разговор двух или более (
это речь одного лица.
лиц. Монолог
7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем обивается? Кто ведёт диалог, а кто — монолог?
Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные?
-1 .Г.1Г -у.!-
cS)
ЦЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
— Общение — это не просто передача информации. В корне этого слова заложено понятие чего-то общего: совместной работы, сотрудничества для обмена мыслями, впечатлениями.
В общении мы стараемся достичь цели, взаимопонимания, общего результата, который часто трудно получить в одиночку. В общении собеседники всегда узнают что-то новое.
— Какую мысль в сообщении Ивана Ивановича Самоварова вы считаете самой важной? Запишите её.
8. Рассмотрите схему общения.
Цель
Беседа
(диалог)
Результат
9. Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения. Используйте приведённые ниже выражения.
Добиться взаимопонимания; получить (передать) сообщение, информацию; воздействовать на собеседника; узнать что-то новое, необходимое; прийти к общей цели, добиться общего результата.
Какой текст у вас получился: научный или художественный? Запишите его.
10. Прочитайте четыре диалога.
1. — Как твоё имя, девочка? — обратилась Королева к Алисе.
— Алиса, с позволения Вашего Величества, — весьма учтиво ответила Алиса. (Л. Кэрролл.)
2. — Яблоня! Яблоня! Скажи, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего лесного яблочка — скажу.
— У моего батюшки и садовые не едятся, — сказала девочка.
Яблоня ей ничего не сказала.
3. — Яблоня-матушка, спрячь меня!
— Поешь моего лесного яблочка!
Девочка поскорее поела и спасибо сказала. Яблоня её заслонила ветвями, прикрыла листьями. Гуси-лебеди не увидали девочку, пролетели мимо.
4. — Здорово, кума!
— На рынке была.
— Аль ты глуха?
— Да купила петуха.
— Проидай, кума!
— Пять алтын дала.
Определите цель обпдения в каждом из диалогов. В каких из них собеседники достигли цели, а в каком нет?
Почему? Кто из собеседников ведёт не диалог, а спор и потому не достигает цели? У кого вообще нет речевого взаимодействия?
Спишите диалог-шутку. Объясните постановку знаков препинания в конце предложений.
Найдите в тек
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина 2 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи
Пример из учебника
Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость – 11 О километров в час – способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше – ленивец.
Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное – жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5-6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевленные имена существительные, а затем неодушевленные. Укажите род каждого имени существительного.
Содержание
ЧАСТИ РЕЧИ
Имя существительное 3
Повторяем, что знаем 3
Три склонения имён существительных.
Склонение имён существительных
в единственном числе 16
Падежные окончания
имён существительных 1-го склонения 22
Падежные окончания
имён существительных 2-го склонения 28
Падежные окончания
имён существительных 3-го склонения 33
Склонение имён существительных во множественном числе 41
Имя прилагательное 49
Повторяем, что знаем 49
Склонение имён прилагательных 55
Местоимение 70
Глагол 79
Повторяем, что знаем 79
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) 87
I и II спряжение глаголов 93
Правописание глаголов на -тся и -ться 103
Глаголы-исключения 105
Имя числительное 110
Наречие 114
ПОВТОРЕНИЕ 117
СЛОВАРИКИ
Орфоэпический словарик «Говори правильно» 129
Словарик синонимов 131
Словарик антонимов 132
Фразеологический словарик 133
Этимологический словарик 134
Орфографический словарик «Пиши правильно» 135
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Правописание прописной буквы в именах собственных 136
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 136
Правописание проверяемых парных звонких и глухих согласных в корне слова 137
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова 137
Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу; чк, чн, щн 138
Правописание непроизносимых согласных 138
Правописание удвоенных согласных 138
Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков 139
Правила переноса слов 139
Правописание предлогов с другими словами 139
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 140
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 140
Правописание «не» с глаголами 140
Правописание безударных окончаний глаголов 141
Правописание глаголов на тся и ться 141
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
ГДЗ Русский язык 4 класс Часть 1, Часть 2 Решебник Климанова, Бабушкина
Русский в школе
Что может быть важнее умения правильно и точно выражать свои мысли? Собеседник, речь которого грамотна, чиста, насыщена красивыми оборотами, всегда будет в центре внимания. Именно по этим показателям можно судить о его образовании, интеллектуальном потенциале и умственных возможностях. Таких людей с удовольствием приглашают работодатели, составляющие свое мнение о будущем сотруднике уже на этапе собеседования.
Русский язык – точка соприкосновения разных народов, проживающих на территории огромной страны. Он объединяет, помогает сблизиться, способствует взаимопониманию между людьми, совершенно непохожими друг на друга.
Как только малыш начинает говорить, его мир переворачивается, ведь он становится полноценным членом общества и может беспрепятственно выражать свои желания и потребности. Познавательный процесс вскоре переходит от подражательного к педагогическому уровню. В школе уделяют очень много внимания лингвистическому воспитанию детей. 4 класс – переходный период к более важным темам, способным дать представление о сложности и многообразии дисциплины. Задача педагога состоит в формировании у школьника основных языковых компетенций:
- говорение. Фокусировка внимания на способности вести диалог, начинать, поддерживать разговор, ясно и четко формулировать предложения;
- чтение. Главный момент – понимание сути написанного, анализ, обобщение и конкретизация текста;
- письмо. Грамотная передача мысли на бумажный носитель с соблюдением стилистических тонкостей;
- аудирование. Возможность воспринимать информацию на слух, соответственно на нее реагировать.
Учителем преследуется цель сформировать у учащихся представление о языке, как о незаменимом инструменте коммуникации, с помощью которого можно выражать себя и познавать окружающий мир. В детях воспитываются чувства любви и уважения к родной речи, как к главнейшей культурной ценности.
Учебные пособия
Начальные классы – очень ответственный этап, с педагогической точки зрения. Неокрепшую детскую психику легко надломить чрезмерными нагрузками и сложными заданиями без надлежащей теоретической базы. Желание учиться и познавать может быстро угаснуть, а это чревато серьезными пробелами в знаниях и падении общей успеваемости.
Поэтому на уроках используют только качественные учебные пособия, получившие одобрение Министерства образования и соответствующие ФГОС. Для 4-классников такими являются часть 1 и часть 2 учебника авторов Климановой Л.Ф. и Бабушкиной Т.В. Опытные педагоги-методисты со всей ответственностью подошли к разработке курса, делая упор на его коммуникативно-познавательное направление. Такой подход позволяет наиболее эффективно достичь целей преподавания.
Обширный и, в то же время, понятный теоретический материал закрепляется выполнением заданий. От ребенка требуется максимальная внимательность и концентрация для успешного их выполнения. Четвероклассникам, в силу своего возраста, достаточно сложно сосредоточиться и пустить всю свою энергию на образовательный процесс. Поэтому в ходе обучения могут возникнуть некоторые трудности с усвоением тем.
Родителям следует держать на контроле выполнение домашней работы, интересоваться как ребенок понял учителя на уроке. А чтобы своевременно ему помочь, рекомендуется пользоваться ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Климановой, Бабушкиной. В решебнике есть подробные ответы ко всем упражнениям из книги издательства «Просвещение». Не лишним будет проверить себя, чтобы исключить случайные ошибки. ГДЗ – отличный способ быстро справиться с заданиями, не изнуряя себя повторным штудированием теории.
Поделись с друзьями!
gdegdz.com