4 класс

Решебник тпо по математике 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс. Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс часть 1, 2 Истомина Ассоциация 21 век

Переход с младших классов в среднюю школу для ребенка всегда ассоциируется с большим стрессом. С одной стороны, появляется много новых и интересных предметов, с другой – всё то, что раньше подавалось в игровой форме, теперь излагается сжато. Та же математика заметно усложняется, привнося в жизнь школьника такие понятия, как скорость, уравнения, дроби и тому подобное. Для того, чтобы процесс адаптации к новым условиям прошел для маленьких учеников без проблем, автор гдз по математике рабочая тетрадь за 4 класс Истомина составила универсальное учебное пособие. В издании представлены ответы с разъяснениями по всем заданиям из школьной тетради, что дает возможность не только сверить правильность решения, но и убедиться в соответствии его оформления требуемым стандартам. Это очень важно на начальном этапе обучения, так как в дальнейшем неправильное оформление тоже считается как ошибка.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

Далеко не все четвероклассники могут самостоятельно работать с учебно-практической литературой, потому не удивительно, что подробные ответы к рабочей тетради по математике для 4 класса Истоминой популярны и среди других категорий пользователей. Применение решебнику обязательно найдут:

  • учителя, которые найдут в сборнике много полезной методической информации. Автор четко следует установленным стандартам, но в то же время, предоставляет ответы на понятном ребенку языке, так что учителю, особенно только приступившему к профессии, будет куда проще проводить уроки;
  • родители четвероклассников, для которых подсказки по новым темам так же необходимы, как и для самих учеников. Объяснить принципы деления с остатком, уравнений, числовых и буквенных выражений, и многих других новых тем будет куда проще, имея под рукой подсказки опытных педагогов. Особенно это актуально в условиях дистанционного обучения;
  • четвероклассники, самостоятельно повторяющие новые темы дома. Просто для решения домашнего задания, или для подготовки к уроку, не важно. В любом случае, работа с учебным пособием будет самым эффективным методом повторения пройденного материала;
  • школьники, по объективным причинам пропустившие часть учебной программы. Подсказок и объяснений, предоставленных в решебнике, вполне хватит для того чтобы разобрать любое задание, если не самостоятельно, то с помощью старших.

Какими достоинствами обладает решебник к рабочей тетради?

Многие педагоги отмечают, что справочные материалы по математике для 4 класса к рабочей тетради (автор Истомина) обладают целым рядом достоинств:

  • бесплатные для всех, доступные в любое время;
  • составлены в соответствии с УМК и постоянно обновляются;
  • имеют много разъяснений, со всеми заданиями можно разобраться своими силами, без помощи репетиторов;
  • удобный поиск, не нужно листать задания, ответ можно найти в пару кликов.

Используя решебники на сайте еуроки ГДЗ в качестве дополнительной литературы, вы не только упростите процесс подготовки к уроку, но и привьете ребенку очень важные навыки работы с дополнительными источниками информации.

Страница не найдена

Новости


14 янв

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб прокомментировала в беседе с RT предложение депутата Госдумы Виталия Милонова включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся.

14 янв

Второй день подряд в ряде школ Красноярска проводится эвакуация детей и персонала из-за сообщений о минировании.

14 янв

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся. Копия обращения на имя министра просвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

13 янв

В информационном центре правительства Тюменской области рассказали о работе школ после эвакуации, проведённой 13 января из-за сообщений о минировании.

13 янв

За 2021 год в Москве заключили договоры аренды для строительства 12 образовательных учреждений. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

13 янв

Психолог Анна Мухина прокомментировала идею ввести профессиональные ознакомительные практики для школьников.

13 янв

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев прокомментировал в беседе с RT ситуацию с сообщениями о минировании в регионах России.



ГДЗ по Математике 4 класс Рабочая тетрадь Кремнева УМК

Если у школьника не получается самостоятельно справляться с нагрузками по данному предмету, то ему стоит прибегнуть к помощи «ГДЗ по математике за 4 класс, рабочая тетрадь, Кремнева, Экзамен». Этот уникальный сборник, в котором представлены верные ответы к номерам из учебника и дополнительного задачника. По нему дети будут готовиться к самостоятельным работам и тестам. Взрослым также может пригодиться решебник для проверки уровня знаний юных школьников.

Структура ГДЗ

Издание состоит из двух частей. В каждой из них по 63 страницы, на которых располагаются верные ответы на вопросы и задания по следующим темам:

  1. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
  2. 24-часовое исчисление времени суток.
  3. Свойства диагоналей квадрата.
  4. Нахождение неизвестного уменьшаемого.
  5. Решение уравнений вида х: 6 = 18 – 5 и 48 : х = 92 : 46.
  6. Перестановка и группировка множителей.

Онлайн-решебник содержит не просто готовые ответы к заданиям. В нем четвероклассники могут отыскать подробно расписанное решение. Прослеживая ход выполнения задач, ученик сможет выполнить любое упражнение.

ГДЗ по математике за 4 класс от Кремневой — кладезь ценной информации

Каждому ученику необходим качественный помощник в виде сборника с ответами. К сожалению, не все родители могут проверить или выполнить вместе со своим ребенком домашнее задание. Кому-то не хватает времени. Другим навыков, чтобы грамотно объяснить материал. Именно поэтому специалисты разработали «ГДЗ по математике за 4 класс, рабочая тетрадь, Кремнева С.Ю., Экзамен».
Школьник может как просто переписать результат в чистовик, так и постараться вникнуть в предложенное решение.

Лучший решебник

При корректном использовании учебник поможет систематизировать накопленные знания и лучше справляться с типовыми задачами и уравнениями. В 4 классе ребятам предстоит пройти множество испытаний.
Новый учебный год обещает быть насыщенным. Чтобы ребята не потеряли так быстро интерес к учебе и научились грамотно распоряжаться своим временем, лучшими методистами был разработан данный решебник. Каждый пользователь отыщет в нем много новой и интересной информации.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С. И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И. Ф. можно посмотреть

здесь.

5 математических игр, в которые должен играть каждый класс

Гостевой пост от Ли Лэнгтон

Привет, ребята! Это Ли из «Прилежного учителя»! Я очень рад, что сегодня буду вести блог на Corkboard Connections. Я делюсь практикой, которую я использую, чтобы помочь моим ученикам повысить вовлеченность и чувство числа во время моего математического блока.

Вы играете в игры в классе? Чего ждать?! Нет времени? Ну… вы должны найти время! Особенно во время занятий математикой. Для меня математика и игры идут рука об руку, как Нутелла и крендельки.Вкусно по отдельности, но восхитительно вместе.

Как учитель третьего класса, я знаю, насколько ограниченным может быть наше время, поэтому я здесь, чтобы поделиться с вами 5 математическими играми, на которые вы должны потратить время в этом году! Все эти игры веселые, легкие и практически не требуют подготовки. Это математические игры, в которые я годами играл со своими второклассниками. Когда я поднялся на третье место, я смог легко модифицировать эти игры для своих новых «больших детей».

В эту игру можно играть в классе K-5. Он идеально подходит для развития чувства числа, и единственным предварительным условием является то, что учащиеся могут считать.Для игры не нужны никакие принадлежности, и моим детям нравилось играть в эту «разминку» перед математикой.

Вот как играть…

Пусть ваш класс встанет в круг. Двигаясь по часовой стрелке, пусть учащиеся считают вслух, пока не доберутся до ста. Тот, кто говорит «100», садится. Последний выживший, ПОБЕДИЛ!

Идея проста, но ее можно изменить для ваших учеников. Во втором классе мы считали 5, 10 и 25 (чтобы помочь деньгами позже в этом году).В-третьих, мы считаем кратные числа. Для чисел, не кратных 100, я выбираю последнее число в последовательности 12 в качестве «конечного числа».

Другие варианты Учащиеся могут считать от единиц до ста, но все числа, кратные, скажем, 4, запрещены. Если студент произносит их, он садится. Вы также можете изменить его на

 

101 и Out…

 

Эта игра с бумагой и карандашом хорошо работает в классах со второго по пятый класс, и в нее могут играть команды учащихся (например, мальчики против девочек) или пары.Для игры вам понадобится лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки как можно ближе к 101, не выходя за рамки или «вне игры».

Для игры учащиеся по очереди бросают кости. При броске они могут взять число как единицу или десятку. Например, если учащийся выбросил 5, он может принять это как 5 или 50. Учащиеся ведут постоянный учет своей суммы во время игры.

Мне нравится, как дети начинают формировать стратегию того, какие числа они хотят выбросить дальше.Это отличный способ построить стратегии ментальной математики. Чтобы представить эту игру, я обычно играю в нее «Учитель против класса». Это дает время для моделирования, удерживая детей в действии. Какой класс не любит бить учителя? Они всегда хотят сыграть снова, если я выиграю раунд.

Эта игра лучше всего работает на более длинных отрезках, поэтому можно сыграть несколько раундов. Обычно мне нравится использовать его в начале года в качестве классной игры перед математическими занятиями. Затем это становится легкой и веселой игрой для детей, в которую они могут играть во время уроков математики.

Назад 2 Назад

 

 

Серьезно, руки вниз, любимая игра моего класса! Эта игра идеально подходит для домашних перемен, так как весь класс может играть одновременно, и все в восторге от игры.

Эта игра требует «мозгового пота», поэтому она хорошо подходит для 2-5 классов. Есть две разные версии этой игры. Необходимый минимум расходных материалов: письменная поверхность, письменные принадлежности и кто-то, кто быстро со своими математическими фактами для «звонящего».»

Цель игры — угадать номер другого игрока до того, как он угадает ваш. Для игры к доске подходят два ученика и становятся спиной к спине (отсюда и название). Это позволяет учащимся писать на доске, но блокирует их просмотр номера другого человека.

«Позвонивший» говорит: «Набираю номер». Это сигнализирует о том, что два ученика пишут число по своему выбору на доске. Я обычно играю с цифрами от 2 до 9, чтобы дети не зацикливались на 0 и 1, но вы можете играть с цифрами как выше, так и ниже, в зависимости от потребностей вашей группы детей.

Затем звонящий называет сумму (для младших школьников) или произведение (3-5) двух чисел. Учащиеся используют свое понимание математических фактов, чтобы выяснить, какое число другого человека получается при сложении или умножении на их число. Игрок, первым назвавший номер другого человека, выигрывает раунд. «Проигравший» выбирает следующего человека, который выйдет к доске.

Пожалуйста, имейте в виду… эта игра может стать немного шумной, так как ученики выигрывают и проигрывают раунды, и каким-то образом учитель всегда останавливается, чтобы «убрать» игрока, который не спал слишком долго. .. Но это очень весело и хорошо стоит 10-20 минут! Превосходит повторяющиеся упражнения с карточками!

Угадай мой номер

Следующая игра очень универсальна и может быть изменена множеством способов! В нее можно играть в детском саду вплоть до 5-го класса.Для игры вам понадобится таблица с цифрами и маркер для сухого стирания. В эту игру можно играть всей компанией, парами или небольшими группами по 3-4 человека.

Для начала один ученик выбирает число. Другие игроки пытаются угадать число, задавая ряд вопросов. Учащийся зачеркивает числа, которых быть не может, и обводит числа, которые могут быть. Тот, кто угадает правильное число, выигрывает и получает право выбрать следующее число.

Самое приятное в этой игре то, что в нее можно играть небольшими группами с ламинированными личными таблицами сотен.

 

В нее также можно играть всей группой, используя большую таблицу.

 

В третьем классе я рекомендую использовать такие вопросы-подсказки, как «Это число кратно 5? Или больше 70? Чтобы представить игру, я обычно моделирую вычеркивание чисел, когда учащиеся задают вопросы о числах и помогают связать подсказки с поиском правильного числа.

Для детского сада или первоклассника вы можете поиграть с числовой строкой с цифрами от 1 до 20.Затем учащиеся могут спросить, больше или меньше число, чем числа в этом диапазоне. Классная комната 4-го или 5-го класса может усилить игру с помощью таких подсказок, как «Делит ли это число на 3?» или «Это число кратно 5?» Возможности безграничны! Диапазон времени для игры может составлять от 5 до 20 минут и может использоваться в качестве игры на перемене или быстрой мозговой разминки до или после урока.

Математические факты Лучшее!

 

 

Эта последняя игра хорошо работает в классах с 1 по 5 класс, и в нее лучше всего играть в группах из 2-4 учеников.Все, что нужно для игры, это карточки с математическими фактами. Вы можете использовать карты сложения, вычитания, умножения или деления. Это просто зависит от того, где ваши ученики находятся в своих математических навыках. Мне нравится думать об этой игре как о «Войне за класс», поскольку к этой версии математических фактов применяются правила традиционной карточной игры.

Для игры учащиеся делят карточки поровну между всеми игроками. Затем на счет три все учащиеся бросают по карточке. Карта с наибольшей суммой или продуктом выигрывает все карты в игре.Это может быть изменено на наименьшую разницу или частное. Если учащиеся дают одинаковый ответ, они снова играют друг с другом, и победитель получает все карты в игре. Учащиеся играют до тех пор, пока не будут выиграны все карточки. Ученик в зависимости от карточек, которые вы используете. с наибольшим количеством карт в конце выигрывает. Я считаю, что эта игра лучше всего работает в математических центрах, и это простой способ для студентов попрактиковаться в математических фактах новым и уникальным способом!

Скачать бесплатно с указаниями по игре 
Так что вперед и играйте! Привлеките своих учеников к обучению в новом году! Если вы не уверены, что запомните все эти игры, которыми я поделился сегодня, я собрал для вас все инструкции в одном файле.Он доступен здесь, в моем магазине TpT!

Ли — жена, мать и учительница второго класса, ставшая учителем третьего класса. В настоящее время она проживает в Центральной Флориде, где преподает уже 7 лет. Когда Ли не преподает и не пишет для своего учительского блога The Applicious Teacher, она любит почитать хорошую книгу, пробежать несколько миль или провести время с семьей.

ALEKS Аттестат по математике | Кафедра математики

Оценка уровня знаний по математике поможет вам и вашему консультанту выбрать правильный курс математики для вас.

Оценка займет около 90 минут. После оценки вам доступен целевой модуль «Подготовка и обучение» для просмотра и изучения материала, а также для улучшения размещения и возможных результатов курса.

Всем учащимся настоятельно рекомендуется провести несколько часов, используя модуль подготовки и обучения ALEKS. Даже если вы получили место на желаемом курсе, время, проведенное в ALEKS, лучше подготовит вас к предстоящему курсу и, в конечном итоге, приведет к более высоким оценкам.

Прежде всего, РАССЛАБЬТЕСЬ. Это «ОЦЕНКА», а НЕ ТЕСТ. Разница в том, что оценка предназначена для определения того, что вы знаете. По окончании теста ALEKS Placement Assessment у вас будет гораздо лучшее представление о ваших сильных и слабых сторонах в математике. Тогда у вас будет возможность поработать над этими слабостями. Там действительно нет штрафа за неправильный ответ на вопрос об оценке. Самое главное, что вы серьезно относитесь к оценке и прикладываете к ней честные усилия, чтобы оценка действительно отражала ваш уровень знаний и подготовленности к математике.

Честно говорите о своем уровне мастерства. Нет никакой выгоды в мошенничестве при оценке размещения — вашей единственной наградой будет то, что вы попали в математический класс, для которого у вас еще нет навыков, чтобы преуспеть. Поэтому, пока вы проходите оценку, не обращайтесь за помощью к каким-либо другим источникам (друзьям, семье, поиску в Интернете и т. д.). Цель оценки размещения — дать точную оценку ваших текущих математических навыков, чтобы вы были успешными на курсах математики.

Как начать использовать ALEKS?

Войдите на портал my.pitt.edu.
Найдите ALEKS в окне поиска.

Новые студенты, поступающие в университет в главном кампусе, участвуют в программе Main Campus Math Placement 2020-2021, Fall-Spring-Summer 2020   Class Cohort

Как мне получить балл за размещение в системе ALEKS?

После прохождения теста вам будет представлена ​​круговая диаграмма, показывающая ваши сильные и слабые стороны.Ваша общая оценка отображается в верхней части страницы. Если вы проходили тест более одного раза, баллы по предыдущим тестам отображаются под круговой диаграммой. В этом случае ваш наивысший балл оценки используется для целей размещения.

Если вы забыли свой оценочный балл, вы можете снова войти в ALEKS, чтобы просмотреть свои баллы.

Если у вас возникли трудности с просмотром результатов, обратитесь к менеджеру по академическим операциям на факультете математики.

Как пересдать оценку места

После двенадцатимесячного периода доступа

Если срок действия вашего доступа к ALEKS истек после вашего первоначального 12-месячного окна и вы хотите пересдать оценку размещения , вы можете войти в ALEKS и ввести код класса, чтобы зарегистрироваться в когорте Main Campus Math Placement — дополнительный доступ, продолжается 2020  
Вам нужно будет снова заплатить сбор в размере 25 долларов США, что даст вам 3 попытки размещения и 12-месячный доступ к учебному модулю ALEKS.
1. Войдите на портал my.pitt.edu, чтобы получить доступ к ALEKS.
2. В ALEKS нажмите «Новый класс» или «Добавить класс».
3. Введите код курса .
4. Следуйте инструкциям, чтобы оплатить и завершить регистрацию

 

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать ALEKS Placement Assessment?

Всем желающим пройти следующие курсы:

Математика 0120
Математика 0125
Математика 0200
Математика 0220
Математика 0400

должен пройти тест ALEKS Placement Assessment перед регистрацией на эти курсы.

Есть ли исключения?

Применяются следующие исключения:

  1. Вы хотите пройти один из следующих курсов:
    Математика 0120
    Математика 0125
    Математика 0200
    Математика 0400
    и выполнить хотя бы одно из следующих условий:
    • получили оценку C или выше по математике 0031 в Университете Питтсбурга или на переводном курсе, эквивалентном математике 0031
    • у вас есть зачет по математике 0120, или математике 0200, или курсу математики более высокого уровня, или их эквивалентам.
  2. Вы хотите сдать Math 0220 и выполнить хотя бы одно из следующих условий:
    • набрали 4 или 5 баллов по математике AB или Math BC Advanced Placement Exam
    • получили оценку C или выше по математике 0200
    • получили оценку C или выше по переводному курсу, эквивалентному математике 0200
    • у вас есть зачет по математическому анализу 1 или курсу математики более высокого уровня, и вы хотите повторить исчисление 1.

Что, если я пройду тест ALEKS Placement Assessment в CHS?

Если вы сдавали ALEKS Placement Assessment в колледже в старшей школе, вы можете использовать его баллы.

Какие темы рассматриваются при оценке размещения?

Тест Placement Assessment охватывает только темы, предшествующие математическому анализу. Конкретно

  • Целые числа, дроби и десятичные дроби
  • Проценты, пропорции и геометрия
  • Числа со знаком, линейные уравнения и неравенства
  • Линии и системы линейных уравнений
  • Отношения и функции
  • Целочисленные показатели степени и факторизация
  • Квадратичные и полиномиальные функции
  • Рациональные выражения и функции
  • Радикалы и рациональные показатели
  • Экспоненты и логарифмы
  • Тригонометрия (здесь учащиеся могут заработать 0 баллов и по-прежнему претендовать на математику 0120)

Взимается ли плата за использование ALEKS?

Да. Существует комиссия в размере 25 долларов США (возможны изменения), выплачиваемая непосредственно ALEKS.

Могу ли я пересдать ALEKS Placement Assessment?

Да, вы можете сдать до 3 тестов для определения места (первоначальная оценка плюс до двух дополнительных попыток) в течение двенадцати месяцев после вашей первой оценки. Однако, чтобы сделать каждую попытку стоящей, важно, чтобы вы уделяли время работе с модулем ALEKS Prep and Learning Module между оценками размещения, чтобы вы могли улучшить свои навыки.

Могу ли я немедленно пересдать ALEKS Placement Assessment?

Вы должны подождать 24 часа между оценками размещения.Как правило, повторная сдача экзамена сразу после завершения предыдущей попытки не имеет смысла. В отличие от SAT или ACT, вы не можете улучшить свои результаты, просто пересдав экзамен, не тратя время на модуль «Подготовка и обучение», чтобы обновить материал, который вы, возможно, забыли, или изучить новый материал.

Должен ли я работать над модулем ALEKS Prep and Learning Module между экзаменами по зачислению?

Да, после завершения экзамена вы должны провести не менее 5 часов в модуле «Подготовка и обучение», прежде чем повторять экзамен.

Приведены ли оценки размещения по времени?

Да, у вас есть 24 часа, чтобы пройти оценку размещения после ее начала.

Сколько времени займет оценка размещения?

Вступительные экзамены занимают около 90 минут, но это время зависит от учащегося. Будет максимум 30 вопросов.

Что произойдет, если я не пройду оценку размещения в отведенные 24 часа?

Вам придется перезапустить оценку.

Могу ли я пользоваться калькулятором при использовании ALEKS?

ALEKS предоставит калькулятор на экране, если он вам нужен для решения конкретной задачи. В противном случае вы не можете использовать калькулятор.

Могу ли я использовать какие-либо другие ресурсы во время оценки размещения?

Вы можете использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставленные ALEKS. Вы не можете получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS. Использование внешних ресурсов может привести к неправильному размещению и, в конечном итоге, к провалу курса.

Каков результат моего размещения?

Результат вашего размещения будет выражен в процентах. Для зачисления на любой курс математики начального уровня выше алгебры колледжа (математика 0031) требуется минимальный балл, как показано ниже.

Курс Минимальный балл для размещения
Математика 0120 — Деловое исчисление 61
Математика 0200 — Предварительное исчисление 61
Математика 0220 — Расчет 1 76
Математика 0400 — Дискретная математика 61

Я только что прошел тест ALEKS, но не могу записаться на курс, который я выбрал.Что я должен делать?

Будьте терпеливы! Оценки ALEKS загружаются в информационную систему студентов в одночасье. Завтра вы сможете записаться на курс.

Могу ли я потренироваться в использовании ALEKS перед тем, как приступить к размещению?

ALEKS начнет с краткого руководства, прежде чем начнется ваше размещение.

Как долго у меня есть доступ к моему модулю подготовки и обучения и оценке размещения?

У вас будет доступ в течение двенадцати месяцев с момента первоначальной оценки.

Можно ли повторить оценку места размещения по истечении 12 месяцев доступа?

Да. Выполните шаги, описанные выше в разделе «Как пересдать ALEKS Placement Assessment».

Что такое оценки прогресса ALEKS?

Во время работы в модуле «Подготовка и обучение» вы будете периодически проходить оценки прогресса, чтобы закрепить свои знания.

Засчитывается ли прогресс в модуле подготовки и обучения ALEKS при размещении?

Нет, вы должны пройти новую оценку размещения, чтобы изменить результат вашего размещения.Нажмите на вкладку размещения в правом верхнем углу страницы в ALEKS. Только результаты вашей оценки размещения будут использоваться для размещения на курсе.

Что, если я не попаду на нужный курс?

Вы можете использовать модуль «Подготовка и обучение» для просмотра и обучения, а также можете пройти еще одну оценку размещения, чтобы улучшить свой результат размещения. Вы можете сдать экзамен на размещение до трех раз (первоначальный экзамен плюс до двух дополнительных попыток). Если вы по-прежнему не набираете требуемый балл для зачисления на выбранный вами курс, вам придется пройти обязательный класс и получить минимальный балл C в этом классе.Предпосылки следующие.

Курс Необходимое условие
Математика 0120 — Деловое исчисление Математика 0031
Математика 0200 — Предварительное исчисление Математика 0031
Математика 0220 — Расчет 1 Математика 0200
Математика 0400 — Дискретная математика Математика 0031

 

Я не попал в нужный класс.

Могу ли я взять его в любом случае?

Нет. Чтобы пройти любой из перечисленных выше курсов начального уровня, вы должны либо набрать требуемый минимальный балл для размещения, либо пройти обязательный курс.

Могу ли я выполнить предварительное условие для курса математики начального уровня с переводным кредитом?

Да. Если у вас есть переводной кредит для обязательного курса, вам не нужно будет сдавать оценку для размещения.

Что, если меня переведут в нужный класс?

Поздравляем! Продолжайте использовать модуль «Подготовка и обучение», чтобы повысить свои шансы на успех.Приведенный выше результат размещения — это минимальная подготовка, необходимая для вашего курса! Воспользуйтесь преимуществами целевого обзора и функций обучения в ALEKS, чтобы получить более высокую оценку в своем классе.

Где я могу получить помощь с ALEKS?

https://mhedu.force.com/aleks/s/
http://support.aleks.com/

Курсы – Математика

Нажмите, чтобы открыть PDF 

номер курса: Math 1

9 Предварительный исчисление юниты: 4
класс: 4 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 203 или 211D
приемлемый для кредита: CSU, UC
Описание:  Подготовка к последовательному исчислению или другим курсам, требующим хорошей алгебраической подготовки: неравенства, теория уравнений, последовательности и ряды, матрицы, функции и отношения, а также логарифмические и экспоненциальные функции; понятие функции, используемое как объединяющее понятие. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

номер курса: Math 2
Precalculus с аналитической геометрией

9 единицы

9 единицы: 5
класс: 5 часов лекции (GR)
Предварительная необходимость: Math 50 или 52C
приемлемый для кредита:  CSU, UC
Описание:  Высшая алгебра и аналитическая геометрия: линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и обратные функции; определители, матрицы и линейные системы; нули многочленов, арифметические и геометрические прогрессии, математическая индукция; перестановки и комбинации, биномиальная теорема; векторы, конические сечения, перемещение и вращение осей, полярные координаты, линии и поверхности в пространстве, поверхности квадрика.1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: MATH 3A
Исчисление I
Единицы:  5
Класс: 5 часов лекций (GR)
Пререквизиты 9: или Math 1, и 50 или 52C
Принимается для зачета: CSU, UC
Описание: Теоремы о пределах и непрерывных функциях, производных, дифференциалах и приложениях: основные теоремы исчисления и приложения; свойства экспоненциальных, логарифмических и обратных тригонометрических функций, а также гиперболических функций. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: Math 3b

9 Calculus II единицы: 5
Класс: 5 часов Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 3A
приемлемый для кредита: CSU, UC
Описание:  Применения определенного интеграла: методы интегрирования, полярные координаты, параметрические уравнения, бесконечные и степенные ряды. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: Math 3C

9 Calculus III единицы

9 класса: 5

9 Класс: 5 часа Лекция (GR) Предварительная необходимость: Math 3B
приемлемый для кредита: CSU, UC
Описание:  Частичное дифференцирование: якобианы, преобразования, многократные интегралы, теоремы Грина и Стокса, дифференциальные формы, векторы и векторные функции, геометрические координаты и векторное исчисление. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: Math 3D

9 Линейная алгебра и дифференциальные уравнения

9 единицы: 5
Класс: 5 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 3B
Математика 3D эквивалентна математике 3Е плюс 3F.
Зачет не предоставляется учащимся, которые завершили или в настоящее время зачислены на курс математики 3E или 3F.
Принимается за кредит: CSU, UC
Описание: Линейная алгебра и дифференциальные уравнения: обыкновенные дифференциальные уравнения, уравнения первого и второго порядка, однородные линейные дифференциальные уравнения, неоднородные линейные дифференциальные уравнения, метод преобразования Лапласа решений, решения бесконечных рядов и системы линейных дифференциальных уравнений.1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: Math 13
Введение в статистику
единицы: 4
класс: 4 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 203 или 211D
приемлемый для кредита: CSU, UC
Описание:  Введение в теорию и практику статистики: сбор данных: выборочные, наблюдательные и экспериментальные исследования. Организация данных: одномерные и двумерные таблицы и графики, гистограммы.Описание данных: меры местоположения, распространения и корреляции. Теория: Вероятность, случайные величины, биномиальное и нормальное распределения. Выводы на основе данных: доверительные интервалы, проверка гипотез, z-тесты, t-тесты и тесты хи-квадрат; односторонний анализ отклонений. Регрессионные и непараметрические методы. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Курс номер: Math 15
Математика для либеральных искусств Студенты
единицы: 3
класс: 3 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 203 или 211D
приемлемый для кредита :  CSU, UC
Описание:  Фундаментальные идеи, лежащие в основе современной математики: элементы логики, множества и системы счисления; понятия элементарной алгебры, геометрии, топологии и комбинаторики. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU район B4

Номер курса: Math 16A
Scularus для бизнеса и жизни / социальных наук

9 единицы: 3
Класс: 3 часа Лекция (GR) Предварительная необходимость: Математика 1 или 2
Допустимо для кредита:  CSU, UC
Описание:  Введение в аналитическую геометрию и дифференциальное и интегральное исчисление алгебраических функций с особым вниманием к простым приложениям.1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

номер курса: Math 16B
Scularus для бизнеса и жизни / социальных наук

9 единицы: 3
класс: 3 часа Лекция (GR)

9 Предварительная необходимость: Math 16A или 3A
Допустимо для кредита:  CSU, UC
Описание:  Продолжение дифференциального и интегрального исчисления: трансцендентные функции, методы интегрирования, частичное дифференцирование и множественное интегрирование с особым вниманием к приложениям. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU область B4; ИГЭТК участок 2

Номер курса: MATH 48NA-TZ
Избранные темы по математике
Единицы:  .5–5
Класс:  0–5 часов лекций, 0–15 часов лабораторных (0–15 часов)
Допустимо для кредита:  CSU
Описание:  См. раздел «Избранные темы». 1701.00

Номер курса: МАТЕМАТИКА 49
Самостоятельное изучение математики
Единицы: .5-5
Класс:  (GR)
Курс обучения по этому разделу может быть повторен три раза, максимум 5 единиц.
Допустимо для кредита:  CSU
Описание:  См. раздел о независимом исследовании. 1701.00

Номер курса: Math 50

9 Tragonometry Trigonometry единицы: 3
Класс: 3 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 202, и 203 или 211D
не открыта для кредита студенты, которые завершили или в настоящее время зачислены в Math 52ABC.
Принимается за кредит:  CSU
Описание:  Введение в функциональную тригонометрию: основные определения, тождества, графики, обратные функции, тригонометрические уравнения и приложения, решение треугольников и приложения, полярные координаты, комплексные числа и теорема Муавра. 1701.00
AA/AS зона 4b; CSU район B4

Номер курса: Math 113
Математическая мастерская для статистики
единиц: 1 Units: 1

9 Класс: 1 час Лекция (P / NP) Предварительная необходимость: Math 203 или 211D
Рекомендуемая подготовка: Математика 13 (рекомендуется сдавать одновременно)
Принимается за кредит:  CSU
Описание:  Закрепление навыков решения задач по статистике: Практикум по решению рутинных задач, связанных с теорией и практикой статистики; Сбор данных: выборочные, наблюдательные и экспериментальные исследования; Организация данных: одномерные и двумерные в таблицы и графики, гистограммы; Описание данных: меры местоположения, распространения и корреляции; Теория: вероятность, случайные величины, биномиальное и нормальное распределение; Выводы на основе данных: доверительные интервалы, проверка гипотез, z-тесты, t-тесты и тесты хи-квадрат, односторонний анализ дисперсий; а также регрессионные и непараметрические методы. 1701.00

Номер курса: Math 201

9 Elementary Algebra Elementary Algebra единицы: 4
класс: 5 часов Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 225 или 250 или 251D или 253 или соответствующее размещение оценивание по нескольким параметрам
Не засчитывается учащимся, которые завершили или в настоящее время зачислены на курс математики 210ABCD.
Описание: Основные алгебраические операции: линейные уравнения и неравенства, отношения и функции, разложение квадратных многочленов на множители, решение квадратных уравнений, дроби, радикалы и показатели, задачи со словами, построение графиков и системы счисления.1701.00

Курс №: Math 202

9 Геометрия Геометрия единицы: 3
Класс: 3 часа Лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 201 или 210D или соответствующее размещение через оценку нескольких мер
Описание:  Введение в плоскостную геометрию с упором на математическую логику и доказательства: геометрические построения, конгруэнтные треугольники, параллельные прямые и параллелограммы, пропорции, подобные треугольники, окружности, многоугольники и площади. 1701.00
AA/AS зона 4b

номер курса: Math 203 промежуточная алгебра единицы: 4
класс: 5 часов лекция (GR)
Предварительная необходимость: Math 201 или 210D или соответствующее размещение через оценку нескольких мер
Рекомендуемая подготовка: Math 202
Зачет не предоставляется учащимся, которые завершили или в настоящее время зачислены на курс Math 211ABCD.
Имеет право на зачет по результатам экзамена.
Описание: Промежуточные алгебраические операции: свойства и операции с действительными числами; решения и графики линейных уравнений с одной и двумя переменными; уравнения абсолютного значения; расширенный факторинг; комплексные числа; квадратные уравнения и системы квадратных уравнений; коники; определители; решения и графики первой степени, квадратичных и рациональных неравенств; экспоненциальные и логарифмические функции; и последовательности и серии. 1701.00
AA/AS зона 4b

Номер курса: MATH 248NA-TZ
Избранные темы по математике
Единицы: .5–5
Класс: 0–5 часов лекций, 0–15 часов лабораторных занятий (GR или P/NP)
Описание: См. раздел «Избранные темы». 1701.00

Номер курса: МАТЕМАТИКА 250
Арифметика
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекций (GR)

Не присваивается степень
Описание:  Курс повышения квалификации по основным процессам арифметики: целые числа, дроби, десятичные дроби и проценты; метрическая система введена и включена в арифметический материал.4930.41

номер курса: Math 253

9 Pre-Algebra единицы: 3
класс: 3 часа Лекция (GR)
Рекомендуемая подготовка: Математика 250 или 251D или соответствующее размещение через оценку нескольких мер
Без присвоения степени
Описание: Основы предварительной алгебры: свойства действительных чисел, разложение на множители и кратные, отношение и пропорция, числа со знаком, линейные уравнения и формулы, степени и корни, проценты и средние значения, английские и метрические измерения . 4930.41

Номер курса: Math 270
Математический мастерской для арифметики

9 единицы: 1
класс: 1 час Лекция (P / NP)
Рекомендуемая подготовка: Math 250 (рекомендуется быть принятым одновременно)
Без присвоения степени
Описание: Укрепление навыков решения задач по арифметике: Практикум по решению рутинных задач, связанных с целыми числами и арифметическими операциями, дробями, десятичными дробями, отношениями, пропорциями, процентами, измерениями и шкалами, интерпретацией обозначений, и простые уравнения и формулы.4930.41

Номер курса: MATH 271
Math Workshop for Pre-Algebra
Единицы:  1
Класс: 1 час лекции (P/NP)
Рекомендуемая подготовка:  Math 2 -оценка мер; и математика 253 (рекомендуется сдавать одновременно)
Неприменимо к ученой степени
Описание: Укрепление навыков решения задач по предварительной алгебре: Семинар по решению рутинных задач, связанных с действительными числами, факторингом и кратными, отношениями и пропорциями, со знаком числа, линейные уравнения и формулы, степени и корни, проценты и средние значения, английские и метрические измерения. 4930.41

Номер курса: Math 272
Математический мастерской для элементарной алгебры

9 единицы: 1 класс: 1 час Лекция (P / NP)
Предварительная необходимость: Math 250 или 251D или 225 или 225 253 или соответствующее размещение посредством оценивания по нескольким параметрам
Рекомендуемая подготовка: Математика 201 (рекомендуется сдавать одновременно)
Неприменимо к ученой степени
Описание: Укрепление навыков решения задач по элементарной алгебре: Семинар по решению рутинных задач с основными алгебраическими операциями, линейными уравнениями и неравенствами, отношениями и функциями, факторингом квадратных многочленов, решением квадратных уравнений, дробей, радикалов и показателей, задачами со словами, а также графическими и числовыми системами.1701.00

Номер курса: Math 273
Математический семинар для промежуточной алгебры единиц: 1 класс: 1 час Лекция (P / NP)

9 Предварительная необходимость: Math 201 или 210D или соответствующее размещение с помощью оценки по нескольким параметрам
Рекомендуемая подготовка: Math 202; и математика 203 (рекомендуется сдавать одновременно)
Неприменимо к ученой степени
Описание:  Укрепление навыков решения задач по промежуточной алгебре: Практикум по решению рутинных задач, связанных со свойствами вещественных чисел и операциями, решениями и графиками линейных уравнений в одна и две переменные; уравнения с абсолютными значениями, расширенный факторинг, комплексные числа, квадратные уравнения и системы квадратных уравнений, конические сечения, определители; решения и графики первой степени, квадратные и рациональные неравенства; экспоненциальные и логарифмические функции, а также последовательности и ряды. 1701.00

Номер курса: MATH 348NA-TZ
Избранные темы по математике
Единицы:  .5–5
Класс:  0–5 часов лекций, 0–15 часов лабораторных (0–15 часов)
Неприменимо к степени
Описание:  См. раздел «Избранные темы». 4930.40

4 способа построить уроки математики, ориентированные на учащихся

В традиционных математических классах учителя проводят уроки, учащиеся решают задачи индивидуально или в группах, или, возможно, им задают вопросы или проходят тест, чтобы продемонстрировать понимание, а затем учителя исправляют или утвердить ответы.

На первый взгляд, это лаконичная, логичная модель обучения, в которой учитель «начинает с учебной цели, а затем разрабатывает урок, чтобы учащиеся продемонстрировали мастерство», — пишут педагоги Сэм Роудс и Кристофер Р. Гарейс для ASCD In Service. Но этот подход, по их словам, имеет тенденцию «отводить справедливость на второй план, непреднамеренно позиционируя многих студентов как пассивных наблюдателей за математикой». Со временем такое пассивное позиционирование влияет на математическую идентичность учащихся — особенно детей из разных слоев общества, которые, возможно, уже изо всех сил пытаются связать обучение в классе со своим собственным жизненным опытом — создавая «чувство незаинтересованности, неадекватности и бесправия», отмечают Родс и Гарейс.

Более справедливая модель обучения математике, по их мнению, начинается с того, что на этапе планирования урока твердо учитываются личности учащихся, когда учитель в первую очередь думает о том, как ученики относятся к математике, например, учитывая их уровень владения языком или то, как они считают себя академическими и математиками. «Мы не можем оставить рассмотрение студенческой идентичности напоследок», — пишут Родс и Гарейс, доцент кафедры начального математического образования в Южном университете Джорджии и профессор лидерства в образовании в Университете Уильяма и Мэри соответственно.«Скорее нам нужно подумать о том, какие диспозиционные результаты мы ожидаем для учащихся», а затем намеренно разработать учебный план в обратном направлении, помня «цели справедливости и самоощущения», чтобы больше детей начали видеть себя компетентными математическими мыслителями.

Вот четыре момента, о которых следует помнить при разработке уроков математики, ориентированных на учащихся.

Разработайте четкое заявление о миссии

Подумайте о том, чтобы создать заявление о миссии, в котором будут сформулированы цели учебной программы по математике в вашей школе и сообщено, «как преподавание математики должно выглядеть и ощущаться в школе», — пишут Роудс и Гарейс.Это простой способ «кодифицировать убеждения и идентичности, которые [учителя] стремятся привить ученикам».

Заявление о миссии может подчеркивать важность создания сообщества учащихся, «которых считают специалистами по математике», например, и ставить цель дать каждому учащемуся возможность «развивать и распространять более глубокое понимание математики посредством гибкого мышления, рассуждения и решения проблем».

Подключиться к опыту студентов

Дети естественным образом тянутся к изучению математики вокруг них.«С юных лет мы измеряем, распознаем закономерности и ставим под сомнение эквивалентность вещей, еще до того, как у нас есть для этого соответствующие слова», — говорят Родс и Гарейс. «По мере нашего роста эти возможности неформального обучения неразрывно связаны с домашним и культурным опытом и идентичностью». Использование этого опыта в классе может стать для учителей мощным способом «создать математические представления, которые неразрывно связаны с жизнью их учеников».

Хотя очевидно, что не все в учебной программе по математике может быть напрямую связано с жизненным опытом учащихся, важно планировать уроки, которые включают в себя больше точек соприкосновения для детей в вашем классе — подобно тому, как продуманно собранная классная библиотека будет включать в себя богатое разнообразие вариантов. которые отражают разнообразные вкусы учащихся, культурное происхождение, уровень чтения и особые интересы.

На уроке математики в седьмом классе Кваме Сарфо-Менса планирует провести урок, в котором учащиеся исследуют интересующий его вопрос. Это попытка помочь учащимся «осмыслить мир, в котором мы живем», говорит он, и в процессе более тесно связать их с математикой. Он начинает модуль с опроса, чтобы определить сферы интересов учащихся. Через год ответы привели к трехнедельному проекту по изучению пересечения правоохранительных органов и цветных сообществ в Бостоне.

Сарфо-Менса помог учащимся сформулировать основной вопрос и провел мозговой штурм по различным связанным с математикой точкам данных, необходимым для его изучения — статистике, графическим представлениям, геометрическим диаграммам и функциональным взаимосвязям — и позаботился о том, чтобы согласовать работу с соответствующими академическими стандарты.Он предложил студентам три варианта конечного продукта, предоставив «множество точек доступа для разных учащихся», пишет он.

Разрешить несколько путей решения

В оживленных математических классах учителя часто «показывают разные способы решения одной и той же задачи и поощряют учащихся придумывать свои собственные творческие способы их решения», — пишет Мэтью Бейраневанд, координатор отдела математики и естественных наук K–12 в государственных школах штата Массачусетс. . «Чем больше стратегий и подходов знакомят учащихся, тем глубже становится их концептуальное понимание темы.

После того как учащиеся решат задачу одним методом, предложите им провести мозговой штурм по альтернативным путям решения, а затем обсудить различные варианты всем классом. Это тонкий сдвиг, который делает акцент на развитии критического мышления и побуждает учащихся задавать вопросы и делиться стратегиями как способ разобраться в сложном материале. «В то время как сосредоточение внимания на [правильных или неправильных] ответах приводит к суждениям о правильности, сосредоточение внимания на мышлении строит и уточняет понимание того, что учащиеся знают и понимают», — пишут Родс и Гарейс.

Поощряйте продуктивную борьбу

Решение задач является неотъемлемым компонентом математики, и предоставление учащимся возможности продуктивно бороться, пытаясь решить сложные задачи, «посылает учителю сообщение о том, что учащиеся верят в то, что они способны выполнять и создавать математику», пишут Роудс и Гарейс.

Учительница математики средней школы Соленн Абазиу, стремясь развить у своих учеников навыки решения задач и выносливость, еженедельно дает им открытые математические задачи, называемые «решателями задач», — такие задачи, как «Игральные кости в углу» и «Кнопки снеговиков».«Студенты часто борются с настойчивостью — им не нравится идея попробовать решение, если они не уверены, что оно даст желаемые результаты, что заставляет их отказываться рисковать», — пишет Абазиу. «Помощь учащимся в преодолении этого страха даст им большое преимущество в математике и во многих других областях повседневной жизни».

У хорошего решателя проблем «низкий пол и высокий потолок», — отмечает Абазиу. «Навыки, необходимые для решения задачи, должны быть минимальными, чтобы более слабые ученики могли справиться с ней, но она должна иметь несколько уровней сложности, чтобы бросить вызов ученикам с высокими планками.Когда учащиеся решают проблему, они должны быть «вначале сбиты с толку, что побуждает их бороться, пока они не встанут на путь, который, вероятно, приведет их к решению». Она пишет, что только преодолев это первоначальное разочарование, ученики начинают развивать «устойчивость к решению проблем».

Все ученики способны к математике, настаивают Роудс и Гарейс. «Мы считаем, что разнообразие мыслей улучшает понимание математики всеми учащимися, и мы считаем, что предоставление возможности голосам и опыту учеников сиять на уроках математики является важным шагом на пути к регуманизации предмета», — заключают они.

Математика / Содержание и учебный план / SDE

IDAPA 08.02.02.16 заявляет, что все учителя или администраторы штата Айдахо, работающие с временными сертификатами (альтернативные авторизации, нетрадиционные маршруты, восстановление на работе или прибывающие из другого штата), с одобрением по всем предметам (K-8), любым одобрением по математике, Подтверждение Exceptional Child Generalist, одобрение смешанного раннего детства/специального образования для детей младшего возраста или сертификат администратора должны пройти одобренный государственным советом курс обучения математическому мышлению (TMT) в качестве единовременного требования для полной сертификации (4-11-19).

Фон

В рамках Математической инициативы штата Айдахо, принятой в 2008 году, был разработан курс под названием «Обучение математике для обучения» (MTI). Все учителя в Айдахо, которые преподавали математику, а также администраторы, должны были пройти этот курс. Эти интенсивные усилия по профессиональному развитию в течение десяти лет заложили прочную основу для высококачественного математического образования во всем штате. По мере развития Математической инициативы Айдахо в дополнение к Государственному университету Бойсе в рамках SDE были созданы региональные математические центры в Университете Айдахо, Университете штата Айдахо и Государственном колледже Льюиса-Кларка.По мере того, как все больше университетов начали предлагать этот курс, название было изменено на «Обучение математическому мышлению» (TMT).

В настоящее время все учителя математики и администраторы в Айдахо сдали либо MTI , либо TMT в рамках процесса переаттестации. Утвержденный штатом курс математики соответствует стандартам и положениям всех программ подготовки учителей и администраторов штата Айдахо.

Педагоги, впервые работающие в штате или не изучившие содержание курса TMT в рамках подготовительной программы, являются единственными учителями, которые теперь обязаны проходить этот курс.Это требование гарантирует, что учителя, входящие в сообщество математического образования в Айдахо, имеют общую основу, на которой можно основывать совместные беседы для продвижения высококачественной педагогики математики по всему штату. Настоятельно рекомендуется, чтобы все учителя математики, инструкторы и администраторы в Айдахо прошли этот курс, даже если он не требуется для сертификации.

Наш штат гордится сообществом преподавателей математики, которое мы создали в рамках Math Initiative, и приглашаем новичков в эту профессию и наш штат присоединиться к нему.

Региональные математические центры Айдахо и

TMT Регистрация

Щелкните ссылку Регионального математического центра (RMC), чтобы ознакомиться с курсами TMT и другими мероприятиями по повышению квалификации. Свяжитесь с директором RMC для получения дополнительной информации

Район 1 Региональный математический центр Университета Айдахо
Директор: д-р Джули Амадор, [email protected]

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Район 2 Региональный математический центр Государственного колледжа Льюиса-Кларка
Режиссер: Др.Кейси Димерт, [email protected]

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Региональный математический центр регионов 3 и 4 при Государственном университете Бойсе
Директор: доктор Джо Чемпион, [email protected]

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Региональный математический центр регионов 5 и 6 при Университете штата Айдахо
Режиссер: Энджи Годфри, Эд. С., [email protected]

Не знаете свой регион? Используйте эту карту школьных округов

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

ежедневных упражнений для быстрого начала занятий по математике, средняя школа

 

Часть I: Зачем запускать процедуры?

 

Первые несколько минут урока математики

Почему традиционная разминка не работает

 

Проблема с повторением домашнего задания

 

 

Упражнения для быстрого старта: новые разминки для новой эры

Процедуры рассуждений в математике

 

Процедуры для улучшения чувства числа и беглости речи

 

Развивайте чувство числа и беглость речи с течением времени с помощью рутины

 

10 000 часов практики

 

Процедуры, которые удовлетворяют потребность в качественной практике

 

Процедуры для достижения улучшенной производительности

 

Процедуры реабилитации тех, кто собирает числа, втыкает и перемалывает

 

Рутины для установки на рост

 

Привычки уважать и использовать ошибки

 

Процедуры для активного развития уверенности

 

 

Реализация процедур быстрого запуска

Подпрограммы, готовые к использованию

 

Сроки рутин: как долго? Когда?

 

Какие процедуры использовать?

 

 

План действий

Рутина закладывает основу для осмысленного разговора

 

 

Практические советы по рутине

Изменить, изменить, изменить

 

Идентификация или создание контента или тем

 

Формирующее использование рутин

 

Будьте целеустремленными и креативными

 

 

Часть II: рутины

 

Представьте себе

 

Где смысл?

 

Это конец?

 

Это факт

 

Математика Яппер

 

Сломанные номера

 

Это около

 

Лучший инструмент

 

Отношения троих

 

Две колонки

 

Пронумерованная звезда

 

Переключатель

 

Экспресс-это

 

Связь без вычислений

 

Более или менее

 

Где-то между

 

Паттерны и обобщения

 

Если я знаю это

 

Что нужно для изготовления

 

Две правды и одна ложь

 

Часть III: Что делать дальше

 

Составьте план

Определить контент для рутин

 

Определить вращение

 

 

Приспособиться к их настройкам

 

Дальнейшее изменение подпрограмм

 

Создайте свой собственный распорядок дня

 

Работайте вместе и разделяйте нагрузку

 

Jumpstart Mathematics Engagement, Number Sense и Reasoning

Требования и акценты основного курса математики

Обзор

Оба бакалавра искусств (B. A.) и степень бакалавра наук (B.S.) в математике требуют основных курсов, за которыми следуют дополнительные курсы, относящиеся к одному из семи возможных направлений:

  • Прикладная математика с акцентом:  Этот акцент предназначен для студентов, которые намереваются выйти на рынок труда после окончания учебы, но также может подходить для студентов, которые планируют поступить в аспирантуру в области науки или техники.
  • Комплексный курс:  Этот курс готовит студентов к обучению в аспирантуре по математике, прикладной математике или большинству других научных областей.
  • Вероятность и статистика. Акцент:  Этот курс предназначен для студентов, рассматривающих возможность карьеры актуария или статистика, а также для студентов, желающих поступить в аспирантуру по статистике.
  • Математическое образование Акцент:  Этот акцент готовит учащихся к преподаванию математики на уровне средней школы. Акцент состоит из двух основных компонентов: набора курсов по математике и набора курсов по преподаванию и изучению математики в средних школах.
  • Информатика с акцентом:  Этот курс предназначен для студентов, интересующихся применением компьютеров для решения математических задач, включая математических специальностей, которые планируют поступать в аспирантуру по информатике.
  • Экономика или бизнес-курс:  Этот курс предназначен для студентов, проявляющих особый интерес к бизнес-приложениям математики, особенно для тех, кто готовится к поступлению в аспирантуру по экономике или финансам.
  • Науки о жизни:  Этот акцент предназначен для студентов, планирующих карьеру в области медицины, а также для студентов, желающих поступить в аспирантуру по биологическим наукам.

Каждый акцент требует не менее 15 единиц курсовой работы по математике уровня 400, и каждый акцент, за исключением математического образования, требует, чтобы учащийся завершил второстепенный вне математического факультета . Курсы для несовершеннолетних должны отличаться от курсов для основных.

Полные официальные требования для каждого акцента приведены в Каталоге университетов в форме Академического отчета (ADVIP) . Ниже мы рассмотрим часть требований, характерных для специальности математика.Студентам важно проконсультироваться со своим научным руководителем по поводу выбора и порядка курсов, а также о том, какие дополнительные курсы усилят их программу получения степени.

Информация и требования, приведенные здесь, относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Поддержка требований по компьютерным наукам

Все специалисты по математике и SDS должны пройти курс компьютерного программирования, независимо от выбранной степени и акцента.Выберите один курс: (1)

  • CSC 110 — Введение в компьютерное программирование I
  • CSC 250 — Основные вычисления для науки
  • ISTA 130 — Вычислительное мышление и выполнение

Основные курсы

Все семь акцентов для B. A./B.S. требуют следующих основных курсов, которые в идеале должны быть завершены к концу второго года обучения.

  • МАТЕМАТИКА 122A И МАТЕМАТИКА 122B (2)  или МАТЕМАТИКА 125 — Исчисление I
  • МАТЕМАТИКА 129 — Исчисление II
  • МАТЕМАТИКА 223 — Векторное исчисление
  • МАТЕМАТИКА 313 — Введение в линейную алгебру (3)  
  • МАТЕМАТИКА 323 — Формальные математические рассуждения и письмо (4)
  • МАТЕМАТИКА 355 — Анализ обыкновенных дифференциальных уравнений (5)

(1) CSC 110, CSC 250 или ISTA 130 рекомендуется для большинства учащихся.Другие курсы, которые можно использовать для удовлетворения требований программирования: CSC 120, CSC 127A, CSC 227, ECE 175, MIS 301, NSCS 311 и PHYS 305. Эти последние курсы могут потребовать предшествующего опыта программирования, дополнительных предварительных условий и/или Major или Minor, заявленные в другом предмете.

(2) МАТЕМАТИКА 122A и МАТЕМАТИКА 122B — это последовательность курсов, рассчитанных на один семестр и посвященных математическому анализу I. 

(3)  MATH 313 заменяет MATH 215, который больше не предлагается.Учащиеся, завершившие курс МАТЕМАТИКА 215 до осени 2015 года или имеющие переводной балл, эквивалентный курсу МАТЕМАТИКА 215, по-прежнему будут выполнять это требование, хотя они не получат баллы высшего уровня за этот курс.

(4) МАТЕМАТИКА 323 — это курс письма с упором на письмо, который является основой для многих продвинутых курсов, изучаемых математическими специальностями. Это необходимое условие для более теоретических курсов уровня 400 по специальности. Учащиеся, которые плохо справляются с MATH 323, должны поговорить с консультантом о своем выборе специализации/специальности.MATH 396L, Wildcat Proofs Workshop, представляет собой дополнительный курс из 1 модуля, предназначенный для того, чтобы дать учащимся дополнительную практику и рекомендации в изучении методов написания корректуры. Курс 396L требуется для учащихся, получивших оценку C или ниже по МАТЕМАТИКЕ 313, что является предварительным условием для прохождения 323. Учащиеся, получившие оценку D по 313, должны либо повторить 313 для получения более высокой оценки, либо пройти другой курс (МАТЕМАТИКА 243, 315 или CSC 245), прежде чем перейти к 323 + 396L.

(5) МАТЕМАТИКА 355 — это курс дифференциальных уравнений, который должны пройти все специалисты по математике.Этот курс подчеркивает идеи динамических систем и использует более сложный подход к дифференциальным уравнениям. MATH 254 – это курс дифференциальных уравнений, предназначенный для инженеров и инженеров. Студенты с дополнительной специализацией в области инженерии или естественных наук могут обратиться к своим консультантам факультета математики за разрешением заменить курс МАТЕМАТИКА 254 на курс МАТЕМАТИКА 355, если возникнет проблема с расписанием. Имейте в виду, что МАТЕМАТИКА 254 относится к младшим классам — учащимся, которые его сдают, могут понадобиться дополнительные модули для старших классов.

 


Прикладная математика с акцентом

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

В академическом отчете (ADVIP) указаны полные требования к получению степени:

С этим акцентом требуется второстепенное значение по любому предмету за пределами математического факультета .

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • МАТЕМАТИКА 422— Расширенный прикладной анализ
  • Одна из следующих трех последовательностей:
    1. МАТЕМАТИКА 454 — Обыкновенные дифференциальные уравнения и теория устойчивости
    2. МАТЕМАТИКА 456 — Прикладные дифференциальные уравнения в частных производных

    или

    1. МАТЕМАТИКА 464— Теория вероятностей
    2. МАТЕМАТИКА 466— Теория статистики

    или

    1. МАТЕМАТИКА 475A — Математические основы численного анализа
    2. Один курс из списка: {MATH 413, MATH 424, MATH 443, MATH 445, MATH 447, MATH 454, MATH 456, MATH 464, MATH 475B} (*)
  • Один курс моделирования; выбрать либо:
    • МАТЕМАТИКА 481 — Математическое моделирование потока жидкости через органы и организмы и вокруг них ИЛИ
    • МАТЕМАТИКА 485 — Математическое моделирование (**)
  • 5 th 400-уровневый курс MATH, который должен быть выбран с одобрения вашего консультанта факультета математики. Вы можете выбрать из предварительно одобренного списка: МАТЕМАТИКА 413, МАТЕМАТИКА 424, МАТЕМАТИКА 454, МАТЕМАТИКА 456, МАТЕМАТИКА 464, МАТЕМАТИКА 468, МАТЕМАТИКА 475A, МАТЕМАТИКА 488. Если вы предпочитаете выбрать другой курс, вы можете сделать это ТОЛЬКО с одобрения ваш советник факультета математики.

(*)  Отдел математики прекратил выпуск MATH 475B. Мы по-прежнему будем предлагать MATH 475A в будущем и одобрили перечисленные альтернативы MATH 475B. Эти параметры не будут отображаться в старых отчетах с рекомендациями, поэтому Математическому центру потребуется заменить учащихся.Пожалуйста, напишите [email protected] , когда вы зарегистрируетесь на второй курс, для «последовательности», как указано выше, если ваш отчет о рекомендациях не включает эти варианты; мы сделаем корректировку для вас.

(**)   Учащиеся должны сдать МАТЕМАТИКА 485 в последнем весеннем семестре (это предлагается только в весенних семестрах). В дополнение к более типичным предварительным условиям, МАТЕМАТИКА 485 требует прохождения по крайней мере одного курса МАТЕМАТИЧЕСКОГО уровня из 400 (422, 454, 456, 464 или 475A).Предварительные требования также включают линейную алгебру (313), дифференциальные уравнения (254 или 355) и курс программирования. MATH 481 ( Математическое моделирование потока жидкости через органы и организмы) может заменить MATH 485. Если требования вашего каталога не отражают это, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , если вы зарегистрируетесь, чтобы мы могли внести изменения в вашу запись. Курс начнет появляться в отчетах с рекомендациями на осень 2021 года. 

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана .Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание. Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике. Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

 

 


Упор комплексный

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

Этот акцент охватывает минимальные требования для поступления на большинство программ магистратуры по математике или прикладной математике. У нас есть отдельная информация о выборе соответствующих направлений и курсов для подготовки к различным типам программ магистратуры. Студенты, выбравшие всесторонний акцент, должны проконсультироваться с консультантом факультета математики при выборе дополнительной курсовой работы, чтобы убедиться, что они подготовлены к поступлению в аспирантуру по своему выбору. С этим акцентом требуется второстепенное значение по любому предмету за пределами математического факультета .

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • МАТЕМАТИКА 413— Линейная алгебра
  • МАТЕМАТИКА 424— Теория комплексных переменных
  • МАТЕМАТИКА 425A— Реальный анализ одной переменной
  • МАТЕМАТИКА 425B— Реальный анализ нескольких переменных
  • Одна из следующих двух пар:
    1. МАТЕМАТИКА 415A — Введение в абстрактную алгебру
    2. МАТЕМАТИКА 415B — Второй курс абстрактной алгебры

    или

    1. МАТЕМАТИКА 454 — Обыкновенные дифференциальные уравнения и теория устойчивости
    2. МАТЕМАТИКА 456 — Прикладные дифференциальные уравнения в частных производных

Ожидается, что учащиеся, выполнившие этот курс, овладеют навыками написания корректуры перед тем, как приступить к большинству курсов из 400 уровней, указанных выше. Учащимся, не получившим оценку A или B по MATH 323, рекомендуется обсудить с консультантом выбранный ими основной упор на математику, прежде чем записываться на курсы с 400 уровнями, требующими большого количества доказательств.

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание.Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике. Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

 

 


Вероятность и статистика

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг.Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

С этим акцентом требуется второстепенное значение по любому предмету за пределами математического факультета . Специальность по математике с упором на вероятность и статистику отличается от специальности «Статистика и наука о данных» (SDS) тем, что дает больше теоретической базы. Студентам, желающим поступить в аспирантуру по статистике, экономике или другой смежной области, рекомендуется выбрать этот вариант вместо (или в дополнение) к специальности SDS.В сотрудничестве с Междисциплинарной программой для выпускников по статистике и науке о данных мы предлагаем ускоренную магистерскую программу по статистике и науке о данных.

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • МАТЕМАТИКА 425A— Реальный анализ одной переменной
  • МАТЕМАТИКА 464— Теория вероятностей
  • МАТЕМАТИКА 466— Теория статистики
  • Один из следующих двух курсов:
    • МАТЕМАТИКА 468 — Прикладные стохастические процессы
    • МАТЕМАТИКА 413— Линейная алгебра
  • 5 th 400-уровневый курс MATH, который должен быть выбран с одобрения вашего консультанта факультета математики.Вы можете выбрать из предварительно одобренного списка: МАТЕМАТИКА 413, МАТЕМАТИКА 422, МАТЕМАТИКА 425B, МАТЕМАТИКА 454, МАТЕМАТИКА 456, МАТЕМАТИКА 462, МАТЕМАТИКА 468, МАТЕМАТИКА 485. Если вы предпочитаете выбрать другой курс, вы можете сделать это ТОЛЬКО с одобрения ваш советник факультета математики.

Ожидается, что учащиеся, выполнившие этот курс, овладеют навыками написания корректуры, прежде чем приступить к работе по курсу 400 уровня. Перед зачислением на курсы уровня 400 рекомендуется, чтобы учащиеся, не получившие оценки A или B по МАТЕМАТИКЕ 323, поговорили с консультантом о выбранной ими специальности по математике.

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание. Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике.Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

 

 


Математическое образование

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

Этот курс предназначен для учащихся, готовящихся преподавать математику в средней школе.Акцент на образование состоит из двух основных компонентов: набора курсов по математике и набора курсов по педагогике. Этот ударение не требует минора. Дополнительную информацию см. на веб-сайте программы среднего математического образования (SMEP).

Программы Noyce Interns и Noyce Scholars предлагают опыт студентам, заинтересованным в получении дополнительной информации о профессии учителя; см. веб-сайт SMEP, чтобы узнать подробности и подать заявку.

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • Курсы по математике:
    • МАТЕМАТИКА 315 — Введение в теорию чисел и современную алгебру
    • МАТЕМАТИКА 330— Разделы по геометрии
    • МАТЕМАТИКА 361 — Элементы статистики с использованием исчисления
    • МАТЕМАТИКА 404— История математики
    • МАТЕМАТИКА 407— Синтез математических понятий
  • Курсы преподавания и изучения математики (педагогика):
    • МАТЕМАТИКА 205— Преподавание средней математики
    • EDP 301 — Педагогическая психология и развитие детей и подростков 
    • SERP 400 — Опрос отличников
    • LCEV 408 — Методы обучения английскому языку учащихся, изучающих английский язык (*)
    • TLS 435 — Область содержания «Грамотность в мультикультурной школе»
    • МАТЕМАТИКА 406A— Учебная программа и оценивание по математике в средней школе
    • МАТЕМАТИКА 406B — Методы преподавания математики в средних школах
    • МАТЕМАТИКА 494C— Обучение студентов
  • Требование Конституции для сертификации штата Аризона.
    • Это требование выполняется путем заполнения одного из следующих пунктов: POL 210 или эквивалент; проходной балл на экзаменах по Конституции в Аризоне и США.
  • Требования

  • GPA:
    • Средний балл ≥ 2,5 по MATH 122A&B/125, 129, 223
    • Педагогика Средний балл ≥ 2,5
    • Основной средний балл ≥ 2,0
    • Совокупный средний балл UA ≥ 2,0

(*)  TLS 416 — Введение в структурированное погружение в английский язык — также соответствует этому требованию, но в настоящее время недоступно для учащихся SMEP через Педагогический колледж.

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание. Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике.Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

Курс информатики

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

С этим акцентом требуется второстепенное значение в области компьютерных наук.

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • Одна из следующих трех последовательностей:
    1. МАТЕМАТИКА 415A — Введение в абстрактную алгебру
    2. МАТЕМАТИКА 415B — Второй курс абстрактной алгебры

    или

    1. МАТЕМАТИКА 464— Теория вероятностей
    2. МАТЕМАТИКА 466— Теория статистики

    или

    1. МАТЕМАТИКА 475A — Математические основы численного анализа
    2. Один курс из списка: {MATH 422, MATH 424, MATH 454, MATH 456, MATH 464, MATH 485, MATH 475B} (*)
  • Два из следующих шести курсов:
    • МАТЕМАТИКА 413— Линейная алгебра
    • МАТЕМАТИКА 443— Теория графов и сетей
    • МАТЕМАТИКА 445— Введение в криптографию
    • МАТЕМАТИКА 446— Теория чисел
    • МАТЕМАТИКА 447— Комбинаторная математика
    • CSC 473 — Автоматы, грамматика и языки (**)
  • 5 th 400-уровневый курс MATH, который должен быть выбран с одобрения вашего консультанта факультета математики. Вы можете выбрать из предварительно утвержденного списка: МАТЕМАТИКА 401A, МАТЕМАТИКА 401B, МАТЕМАТИКА 402, МАТЕМАТИКА 413, МАТЕМАТИКА 415A, МАТЕМАТИКА 443, МАТЕМАТИКА 445, МАТЕМАТИКА 446, МАТЕМАТИКА 447, МАТЕМАТИКА 464, МАТЕМАТИКА 468, МАТЕМАТИКА 475A, МАТЕМАТИКА 485 или CSC 473. Если вы предпочитаете выбрать другой курс, вы можете сделать это ТОЛЬКО с одобрения вашего консультанта факультета математики.

(*)  Отдел математики прекратил выпуск MATH 475B. Мы по-прежнему будем предлагать MATH 475A в будущем и утвердили перечисленные альтернативы MATH 475B. Эти параметры не будут отображаться в старых отчетах с рекомендациями, поэтому Центру математики потребуется заменить учащихся.Пожалуйста, напишите [email protected] , когда вы зарегистрируетесь на второй курс, для «последовательности», как указано выше, если ваш отчет о рекомендациях не включает эти варианты; мы сделаем корректировку для вас.

(**)   Студенты, изучающие компьютерные науки, не могут дублировать курсы по математике. Учащиеся с двойной специализацией в компьютерных науках и математике могут иметь возможность двойного погружения дополнительных курсов между двумя специальностями в разумных пределах.При планировании курсовой работы важно проконсультироваться с консультантами обеих специальностей, чтобы избежать задержек с выпуском.

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание.Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике. Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

 

 


Экономика или бизнес-направление

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг.Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

Этот акцент требует либо

  • несовершеннолетняя экономика или
  • несовершеннолетний в области делового администрирования или
  • несовершеннолетний предприниматель или
  • 90 192 для несовершеннолетних в сфере финансов или 90 200

  •  незначительный специалист по маркетингу или
  • несовершеннолетний спортивный менеджмент или
  • для несовершеннолетних по личному и семейному финансовому планированию или
  • a Thematic Minor с упором на курсы из двух или более дисциплин/предметных областей, таких как экономика, бизнес и финансы, или
  • вторая специальность той же степени в одном из вышеперечисленных или в личном и семейном финансовом планировании.

Несовершеннолетний должен быть выбран после консультации с консультантом.

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • МАТЕМАТИКА 425A— Реальный анализ одной переменной
  • МАТЕМАТИКА 464— Теория вероятностей
  • Два из следующих четырех курсов:
    • МАТЕМАТИКА 413 — линейная алгебра
    • МАТЕМАТИКА 425B— Реальный анализ нескольких переменных
    • МАТЕМАТИКА 462— Финансовая математика
    • МАТЕМАТИКА 466— Теория статистики
    • МАТЕМАТИКА 468 — Прикладные стохастические процессы
  • 5 th 400-уровневый курс MATH, который должен быть выбран с одобрения вашего консультанта факультета математики.Вы можете выбрать из предварительно утвержденного списка: МАТЕМАТИКА 413, МАТЕМАТИКА 422, МАТЕМАТИКА 425B, МАТЕМАТИКА 432, МАТЕМАТИКА 454, МАТЕМАТИКА 456, МАТЕМАТИКА 462, МАТЕМАТИКА 466, МАТЕМАТИКА 468, МАТЕМАТИКА 485. Если вы предпочитаете выбрать другой курс, вы можете делайте это ТОЛЬКО с одобрения вашего консультанта по математическому факультету.

Ожидается, что учащиеся, выполнившие этот курс, овладеют навыками написания корректуры, прежде чем приступить к работе по курсу 400 уровня. Перед зачислением на курсы уровня 400 рекомендуется, чтобы учащиеся, не получившие оценки A или B по МАТЕМАТИКЕ 323, поговорили с консультантом о выбранной ими специальности по математике.

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем. Студентам, планирующим записаться на три курса MATH в одном семестре, рекомендуется поговорить со своим консультантом факультета математики, прежде чем окончательно согласовать свое расписание. Департамент математики требует, чтобы студенты, записавшиеся на четыре или более курса MATH в течение одного семестра, получили разрешение от своего консультанта по математике. Обратите внимание, что специальные курсы, такие как дополнительные инструкции, семинары, зачисление в ассистенты преподавателей и курсы педагогики для средней математической образовательной программы, не учитываются в этом ограничении.

 

 


Науки о жизни

Приведенные здесь информация и требования относятся к каталогу 2021–2022 гг. Информацию о других годах каталога см. в архиве.

Требования к каталогу

Академический отчет (ADVIP) содержит полные требования к получению степени:

Для этого требуется дополнительное или основное образование в области биологических наук.Возможности включают астробиологию, биохимию, биоинформатику, биологию, инженерию биосистем, экологию и эволюционную биологию, науки об окружающей среде, молекулярную и клеточную биологию, фармацевтические науки, физиологию, физиологические науки и профессии, предшествующие здравоохранению, или тематический второстепенный с упором на науки о жизни. Вторая специальность в области наук о жизни также может быть использована для выполнения второстепенного требования. Курсы, которые могут заинтересовать вашего несовершеннолетнего, включают: ECOL 320, ECOL 340, ECOL 426, ECOL 453, ECOL 480, ECOL 496J;

ПЦБ 315, ПЦБ 410, ПЦБ 411, ПЦБ 422.

Основные требования:

  • Основные курсы (см. выше)
  • МАТЕМАТИКА 422— Расширенный прикладной анализ
  • Один из следующих двух курсов:
    • МАТЕМАТИКА 454 — Обыкновенные дифференциальные уравнения и теория устойчивости
    • МАТЕМАТИКА 456 — Прикладные дифференциальные уравнения в частных производных
  • МАТЕМАТИКА 464— Теория вероятностей
  • Один из следующих двух курсов:
    • МАТЕМАТИКА 466— Теория статистики
    • МАТЕМАТИКА 468 — Прикладные стохастические процессы
  • Один курс моделирования; выбрать либо:
    • МАТЕМАТИКА 481 — Математическое моделирование потока жидкости через органы и организмы и вокруг них ИЛИ
    • МАТЕМАТИКА 485 — Математическое моделирование  (*)

(*)   Учащиеся должны сдать МАТЕМАТИКА 485 в последнем весеннем семестре (это предлагается только в весенних семестрах). В дополнение к более типичным предварительным условиям, МАТЕМАТИКА 485 требует прохождения по крайней мере одного курса МАТЕМАТИЧЕСКОГО уровня из 400 (422, 454, 456, 464 или 475A). Предварительные требования также включают линейную алгебру (313), дифференциальные уравнения (254 или 355) и курс программирования. MATH 481 (Математическое моделирование потока жидкости через органы и организмы) может заменить MATH 485. Если требования вашего каталога не отражают этого, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если вы зарегистрируетесь, чтобы мы могли внести изменения в вашу запись.Курс начнет появляться в отчетах с рекомендациями осенью 2021 года.   

В качестве примера того, как заказать курсовую работу, чтобы учесть предварительные требования и выполнить все требования к получению степени, см.  образец четырехлетнего плана . Вы разработаете индивидуальный план в консультации с вашим преподавателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *