4 класс

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс тихомирова – ГДЗ по русскому языку 4 класс Тихомирова (рабочая тетрадь к учебнику Канакиной)

ГДЗ за 4 класс по Русскому языку Тихомирова Е.М. рабочая тетрадь к учебнику Климановой


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Кубановедение

6 класс

gdz.im

Решебник по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь к учебнику Климановой Тихомирова Е.М. ФГОС

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

ГДЗ по русскому языку 4 класс Л.М. Зеленина

авторы: Л.М. Зеленина, Е.М. Тихомирова, Т.Е. Хохловой.

ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь, авторы: , Л.М. Зеленина, Е.М. Тихомирова, Т.Е. Хохловой, Экзамен 2019 год.

  • Главные и второстепенные члены предложения

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • Однородные члены предложения

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • Простые и сложные члены предложения

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • Склонение имен существительных

  • 1

gdz.fm

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь 2 Зеленина Хохлова

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь 2 Зеленина Хохлова — Тихомирова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Учебно-методический комплект W.
к учебнику Л.М. Зелениной,
Т.Е. Хохловой “Русский язык. 4 класс”
РУССКИМ
язык
Рабочая тетрадь №2
ЭКЗАМЕН
Учебно-методический комплект
Е.М. Тихомирова
Русский язык
Рабочая тетрадь №2
К учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 4 класс» (М.: Просвещение)
4
класс
Рекомендовано
Российской Академией Образования
Издательство
«ЭКЗАМЕН»
МОСКВА «2010
УДК 373(072) ББК 74.268я72 Т46
Имена авторов и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации).
Тихомирова, Е.М.
Т46 Рабочая тетрадь № 2 по русскому языку: 4 класс: к учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 4 класс» / Е.М. Тихомирова. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 61, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
ISBN 978-5-377-02707-2
Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой.
Содержание тетради направлено на реализацию основных целей программы: лингвистическое развитие учащихся, обогащение их словарного запаса, систематизацию знаний и практических умений.
В пособии предусмотрен дифференцированный подход. Задания даны в соответствии с возрастными особенностями.
УДК 373(072) ББК 74.268я72
Формат 70×100/16. Гарнитура «Букварная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 1,13. Уел. печ. л. 5,2. Тираж 10 000 экз. Заказ № 16391.
ISBN 978-5-377-02707-2
) Тихомирова Е.М., 2010 > Издательство «ЭКЗАМЕН», 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………4
Имя прилагательное
Общие сведения об имени прилагательном……6
Склонение имён прилагательных единственного числа мужского
и среднего рода……………………11
Склонение имён прилагательных
единственного числа женского рода…..14
Склонение и правописание окончаний
имён прилагательных множественного
числа…………………………….18
Местоимение
Общие сведения о личных местоимениях…….22
Склонение личных местоимений …………..26
Глагол
Общие сведения о глаголе……………….29
Неопределённая форма глагола……………33
Время глагола…………………………37
Спряжение глагола……………………..42
Наречие………………………………51
Закрепление пройденного за год………….55
ПРЕДИСЛОВИЕ
Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой. Содержание данного пособия направлено на реализацию основных целей программы — лингвистическое развитие ‘ учащихся начальной школы, обогащение их словарного запаса, систематизацию знаний и практических умений, полученных учениками с первого по третий класс.
Методическая система рабочей тетради учитывает возрастные особенности учащихся. Материал пособия представлен тремя основными разделами: «Предложение», «Слово», «Звуки и буквы». Определяющей в четвёртом классе является тема «Предложение». Изучается строение простого и сложного предложений, знаки препинания в предложениях. Углубляется работа по разделу «Слово». Закрепляются знания о частях речи: словоизменении и словообразовании имён существительных, прилагательных, глаголов и местоимений.
Структура заданий постепенно усложняется и углубляется. Но, несмотря на это, в каждой теме есть задания разного уровня сложности, что позволяет педагогу использовать дифференцированный подход к учащимся.
Занимаясь по данному пособию, младшие школьники познакомятся с отрывками из произведений русской классической и зарубежной
литературы, различными формами народного творчества (загадками, пословицами, поговорками).
Пособие предназначено ученикам начальной школы. Выполнять задания они могут самостоятельно или под руководством взрослых.
имя ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Общие сведения об имени прилагательном
1. Прочитай существительные. перрон, брошь, луч, речь, металл ^
шоссе, помощь, кроссворд, товарищ ^
Какие орфограммы встречаются в существительных? Подчеркни их.
Подбери к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запип1и получившиеся словосочетания. Укажи род прилагательных.
2. Выпиши прилагательные. Раздели их на слоги для переноса.
быстрота, зелёные, солнечный ^
вкусная, уверенный, синева, осенняя ^
горечь, кошачья, лесничий, холод ^
3. Отгадай загадки.
В тёмном уголке живёт, Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался. Строить новый дом собрался.
Крепкий деревянный дом С круглым маленьким окном.
Он стоит на длинной ножке.
Чтобы не залезли кошки.
Выпиши из текста сочетания существительных с прилагательными. Выдели окончания прилагательных.
4. От данных существительных образуй прилагательные с суффиксом -СК-.
Россия, брат, конь, город ^
деревня, океан, море, завод ^
Выдели в словах корни.
Подчеркни слово, в корне которого встречается беглая гласная.
5. Почитай отрывок из стихотворения Н. Некрасова «Мужичок с ноготок». Вставь пропущенные буквы.
Однажды, в студёную зимнюю пору,
Я из л___су вышел; был сильный моро______.
Гл__жу, поднимается медле_____о в гору
Л___ша___ка, в___зущ___я хворосту во___.
И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Л___ша___ку в____дёт под уздцы мужичок
В б___льш____X с___погах,
в полушу___ке овчинном,
В б___льш____X рукавицах, а сам с н____готок!
Укажи число и падеж прилагательных. Разбери слово зимнюю как часть речи.
6. Составь и запиши словосочетания с существительными, данными в скобках. Укажи род прилагательных. Выдели окончания.
вкусный (конфета, пюре, пирог)
железнодорожный (ветка, вокзал, депо)
Подчеркни сложное слово.
8
7. Прочитай текст. Определи его вид.
Кактусы относятся к группе многолетних растений. На земле существует более 3 000 видов кактусов. Родина их — Мексика. Большинство кактусов произрастает в засушливых районах, но их можно встретить даже во влажных тропических лесах, на травянистых равнинах и на морских побережьях. Многие кактусы живут по пятьсот лет и достигают громадных размеров — до десяти м в высоту. В засушливых местах кактусы утратили испаряющие воду листья. Их функцию принял на себя колючий, сочный, с малой испаряющей поверхностью стебель. Некоторые кактусы влажного леса сплющили свои стебли до голых, листоподобных пластинок. В пустынях кактусы — единственные хранители влаги и нередко спасают жизнь путешественникам. Колючки же защищают кактусы от крупных животных.
(Из книги «Что такое. Кто такой»)
Найди в тексте предложения, в которых подлежащее и сказуемое выражены существительными. Подчеркни в них грамматическую основу.
Выдели окончания прилагательных. Укажи их число и падеж.
Письменно ответь на вопросы:
• Что считается родиной кактусов?
• Зачем кактусу колючки?
8. Прочитай отрывок из стихотворения А. Пушкина « Наездники ».
Глубокой ночью на полях Давно лежали покрывала,
И слабо в бледных облаках Звезда пустынная сияла.
Всё спит; лишь волн мятежный ропот Разносится в тиши ночной,
Да слышен из дали глухой Булата звон и конский топот.
Толпа наездников младых В дубраве едет молчаливой.
Дрожат и пышут кони их.
Главой трясут нетерпеливой.
Выпиши из текста пять слов с безударными гласными в корне. Допиши к ним проверочные слова.
Запиши транскрипцию выделенного слова.
10
Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода
1. Выпиши прилагательные мужского и среднего рода. Выдели в них окончания.
аппетитное, осенняя, групповая, субботнее ^
жужжащий, предрассветная, коммунальный ^
С
длинное, раннии, коллекционная, кассовый
м. р..
с. р.
Подчеркни орфограммы во всех словах.
2. Прочитай пословицы и поговорки. Объясни их значение.
1) Правота заключается не в громком крике.
2) Морской прибой не остановить рукой. 3) Хороша нива у дружного коллектива. 4) Всякому молодцу ремесло к лицу. 5) Худого слова и сладким медком не запьёшь.
Выпиши словосочетания с прилагательными. Выдели окончания прилагательных. Укажи их род и падеж.
11
3. в каждой паре предложений найди одинаковые прилагательные. Выдели в них окончания. Укажи род и падеж.
1) Вечером мама надела домашний халат. Домашний халат висит в ванной. 2) Журналисты брали интервью у известного писателя. В телевизионной программе показали известного писателя.
3) Я взял с тарелки спелое яблоко. Спелое яблоко висело на ветке. 4) Мы подобрали на улице маленького котёнка. Вечером маленького котёнка не оказалось на месте.
4. Спиши предложения, раскрывая скобки.
На День рождения (лучший друг) я подарил
(маленький щенок). (Раннее утро) он выходил с ним гулять. Каждый день кормил (свежее мясо). Со временем щенок подрос и стал (ловкий, весёлый, умный пёс).
Выдели окончания прилагательных. Проверь их написание по таблице в учебнике. Укажи род и падеж прилагательных.
Запиши транскрипцию слова гулять.
12
5. Составь из данных слов предложения. Выдели окончания прилагательных.
потомство, 3____мои, у,
по____вляется, бур , м дведя
в__сны, м____двежата, тепл.
находятся, до, в, убежищ.
6. Вставь пропущенные окончания. Укажи падеж прилагательных.
Ноч__ю на землю падал пуш________ст^_сне____.
Он всё укрыл тёпл_____ одеял____. Возле стар___
пня притаился за___ц. Его не видно на бел
сн гу. Под к рнями могуч дуба — мыш н
н ра. В ней много запутанн х_______________дов.
Из снежн сугроба с громк хлопань
неож_____да____о выл_______тают крупн.
птицы. Это
глух__ри. В зимн___ л___су продолжается ж___знь.
Устно объясни написание безударных окончаний прилагательных.
Выделенные слова разбери в тексте по составу.
13
Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода
1. Отгадай загадки.
Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далёкой степи океанской Резвится тельняшка морская.
Был крупинкой золотой —
Стал зел

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *