4 класс

Пнш 4 класс русский язык: Русский язык. 4 класс. Чуракова Н. А.

Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига

В четвертом классе программа обучения русского языку становится заметно сложнее, чем в предыдущие годы. На этом этапе ребенок уже должен уметь составлять сложные предложения, писать изложения и сочинения. Разобраться с повторением пройденного материала помогут гдз по русскому языку за 4 класс Каленчук, в трех частях. Это пособие в первую очередь будет полезно для родителей. Ведь большая часть учебного процесса, связанного с выполнением домашних заданий в младших классах, ложится на их плечи. Но благодаря усилиям авторов сборника ребенок тоже сможет разобраться в представленных сложных упражнениях.

Кому могут быть полезны онлайн решения в четвертом классе?

Современные учебные пособия очень полезны и эффективны. Недаром ведь они внесены в список рекомендованной литературы и являются частью УМК (учебно-методического комплекса) любой школьной программы. Расположенные на сайте правильные ответы по русскому языку для 4 класса Каленчук, Чуракова не является исключением. В качестве отличного помощника они будут полезны:

  • родителям, активно участвующим в образовательном процессе своих детей. При составлении предложения вспоминать грамматические основы, разбор слова по составу и падежи не потребуется – вся информация есть в решебнике. Следуя авторской методике, родители могут качественно объяснить младшим школьникам, что делать в том или ином задании;
  • четвероклассникам, желающим учиться самостоятельно. Часто встречаются случаи, когда дети с удовольствием активно занимаются дисциплиной, вникают во все тонкости и нюансы. С подручным пособием это будет проще сделать, ведь есть примеры выполнения различных творческих заданий;
  • учителям четвертого класса. Давая домашнее задание и рекомендуя работу с решебником, педагог может быть уверен, что ученик многое запомнит. В конце концов, во время того, как ребенок переписывает задание, он повторяет пройденный материал. А если ребенок занимается с родителями, то ему предстоит выучить какие-то непонятные моменты, которые в учебнике не расписаны досконально;
  • репетиторам четвероклассников. Дополнительные занятия легче проводить по школьной программе, что позволяет не перегружать ученика. Используя дополнительные ответы, можно простым языком объяснить ребенку сложную тему.

Доводы в защиту онлайн ответов и решений

В последние годы количество пользователей сборников готовых заданий по русскому языку для 4 класса к учебнику Каленчук, Чураковойзначительно увеличилось. И это неудивительно, ведь их используют и взрослые, и дети. Нет смысла отрицать очевидные преимущества:

  • бесплатный круглосуточный доступ к порталу с любого устройства;
  • полное соответствие ответов требованиям оформления, содержания и школьной программы;
  • удобный и практичный поиск, позволяющий найти нужное задание за считанные секунды.

Воспользовавшись сборником на еуроки ГДЗ, ученик четвертого класса поймет, что не все в учебе дается сложно. Систематическое повторение материала принесет заметную пользу и позволит получать хорошие оценки, не обременяя ребенка учебой.

ГДЗ Русский Язык 4 Пнш – Telegraph

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Русский Язык 4 Пнш

Для чего нужны ГДЗ по русскому языку за 4 класс Каленчук (1, 3 часть) . Решебник – это способ проверки домашнего задания . Четверокласснику не придётся переживать перед сдачей тетради, ведь все ответы верные и потому оценка будет соответствующей . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук М .Л . Перспективная начальная школа . Тип: Учебник .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Байкова Т .А . можно посмотреть здесь . 

Реальная поддержка . Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» исключит страхи изучения предмета . Это пособие корректно составлено . В ГДЗ – 3 части, в каждой примерно по 150 заданий . Проверить правописание, правильность разбора . . 

Ответы к заданиям . Русский язык .  4 класс . Чуракова Н . А . ГДЗ . Ответы к заданиям . Русский язык . Тетрадь для самостоятельной работы № 1 . Байкова Т .А . 

ГДЗ русский язык 4 класс часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига . Завершительный класс начальной школы одновременно является стартом для подготовки к итоговой аттестации по дисциплинам, вынесенным в качестве обязательных на ОГЭ и ЕГЭ . В их числе – русский язык . . 

Русский язык был и остается одним из основных предметов для школьного изучения в России, а потому и в четвертом классе уроки русского языка никто не отменял . Если вы/ваш ребенок учитесь по программе «Перспективная начальная школа», то учебники Чураковой, Каленчук . .
Так же ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук можно использовать для повторения материала и подготовки к проверочным работам . Реальна ли его помощь . В этом году детям предстоит более подробно разобрать правила правописания, а так же второстепенные члены . . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова часть 1, 2, 3 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова — Учебник .  Русский язык – это предмет, который важен . Все гуманитарные науки, в том числе и русский язык, очень важны для любого ребёнка . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 4 класс, решебник Байкова Т .А ., Перспективная начальная школа, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Русский язык 4 классУчебникПерспективная начальная школа 1, 3Каленчук, Чуракова, Байкова«Академкнига» . 4 класс — завершающий в начальной школе . Впереди проверочные итоговые контрольные, которые основаны на знаниях, полученных в последний учебный год . 

Издательство «Академкнига/Учебник» . Серия «Русский язык» . Состоит из трех частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 192 страницы, 3 часть – 192 страницы) .  Те учащиеся, которые будут использовать наш решебник ГДЗ при выполнении домашнего задания, могут быть . . 

Подробный решебник по русскому языку за 4 класс, к учебнику авторов Антипова, Верниковская, 2019 .   Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 4 класс (учебник) часть 1, 3, авторы: Каленчук М .Л ., Чуракова Н .А ., Байкова  Знание русского языка – необходимость для каждого школьника . Этот решебник с готовыми ответами поможет пополнить уже . . 

Онлайн ГДЗ к учебнику русского языка за 4 класс авторов Каленчук ., Чуракова, Байкова .  Уважаемые родители, если ваш ребенок в 4 -м классе обучается русскому языку по учебнику Каленчука, то для проверки школьных уроков вам понадобится решебник с готовыми ответами . . 

Для чего нужны ГДЗ по русскому языку за 4 класс Каленчук (1, 3 часть) . Решебник – это способ проверки домашнего задания . Четверокласснику не придётся переживать перед сдачей тетради, ведь все ответы верные и потому оценка будет соответствующей . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук М .Л . Перспективная начальная школа . Тип: Учебник .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Байкова Т .А . можно посмотреть здесь . 

Реальная поддержка . Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» исключит страхи изучения предмета . Это пособие корректно составлено . В ГДЗ – 3 части, в каждой примерно по 150 заданий . Проверить правописание, правильность разбора . . 

Ответы к заданиям . Русский язык .  4 класс . Чуракова Н . А . ГДЗ . Ответы к заданиям . Русский язык . Тетрадь для самостоятельной работы № 1 . Байкова Т .А . 

ГДЗ русский язык 4 класс часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига . Завершительный класс начальной школы одновременно является стартом для подготовки к итоговой аттестации по дисциплинам, вынесенным в качестве обязательных на ОГЭ и ЕГЭ . В их числе – русский язык . . 

Русский язык был и остается одним из основных предметов для школьного изучения в России, а потому и в четвертом классе уроки русского языка никто не отменял . Если вы/ваш ребенок учитесь по программе «Перспективная начальная школа», то учебники Чураковой, Каленчук . .
Так же ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук можно использовать для повторения материала и подготовки к проверочным работам . Реальна ли его помощь . В этом году детям предстоит более подробно разобрать правила правописания, а так же второстепенные члены . . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова часть 1, 2, 3 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова — Учебник .  Русский язык – это предмет, который важен . Все гуманитарные науки, в том числе и русский язык, очень важны для любого ребёнка . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 4 класс, решебник Байкова Т .А ., Перспективная начальная школа, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Русский язык 4 классУчебникПерспективная начальная школа 1, 3Каленчук, Чуракова, Байкова«Академкнига» . 4 класс — завершающий в начальной школе . Впереди проверочные итоговые контрольные, которые основаны на знаниях, полученных в последний учебный год . 

Издательство «Академкнига/Учебник» . Серия «Русский язык» . Состоит из трех частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 192 страницы, 3 часть – 192 страницы) .  Те учащиеся, которые будут использовать наш решебник ГДЗ при выполнении домашнего задания, могут быть . . 

Подробный решебник по русскому языку за 4 класс, к учебнику авторов Антипова, Верниковская, 2019 .  Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 4 класс (учебник) часть 1, 3, авторы: Каленчук М .Л ., Чуракова Н .А ., Байкова  Знание русского языка – необходимость для каждого школьника . Этот решебник с готовыми ответами поможет пополнить уже . . 

Онлайн ГДЗ к учебнику русского языка за 4 класс авторов Каленчук ., Чуракова, Байкова .   Уважаемые родители, если ваш ребенок в 4 -м классе обучается русскому языку по учебнику Каленчука, то для проверки школьных уроков вам понадобится решебник с готовыми ответами . . 

Решебник ГДЗ Атанасян
Литература 2 Класс Учебник Школа России ГДЗ
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 93
Решебник По Русской Литературе 7 Беларусь
Решебник По Математике Ивановская
ГДЗ По Математике Петерсон 3 Класс Часть
Решебник Русского Языка 1
Решебник ГДЗ Spotlight 11 Класс
Решебник По Учебнику Английского Языка 4
ГДЗ История Шестой Класс Щупак
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Пономарева
Огэ ГДЗ Математика 2020 Ященко Решение
Решебник По Обществознанию 7 Класс Боголюбова Иванова
ГДЗ По Математике Бантова
ГДЗ По Англ 11 Биболетова
ГДЗ По Математике Мерзляк Номер 1123
ГДЗ По Русскому Языку 4к Канакина Учебник
Математика 1 Класс Моро Ответы Решебник
ГДЗ Нечаева Яковлева 4 Кл Ч 1
Решебник По Математике 2 Канакина
ГДЗ Упражнение 218
ГДЗ По Физике 10 Класс Кошкина
ГДЗ По Литературе Г Класс Меркин
Найди Решебник По Русскому
ГДЗ Путина По Физике 9 Класс Перышкин
ГДЗ По Обществознанию 7 Класс Соболева
Математика ГДЗ 6 Класс Издательство
ГДЗ Информатика Поляков 11 Класс Часть 1
ГДЗ По Математике 5 Класс Никольский Решебник
ГДЗ По Информатике Босова 8 Класс Рт
Решебник По Английскому Языку 3 Класс Кузовлев
ГДЗ По Немецкому Языку 11 Кл Бим
ГДЗ По Рк 8 Класс Ладыженская
Решебник По Биологии 6 Класс
Русский Язык 9 Класс Разумовская ГДЗ Зеленый
ГДЗ По Математике 2 Класс Петерсон 1
Решебник По Математике 6 Класс Атамура 2020
ГДЗ По Географии 9 Ром
Физика 9 Класс Перышкин ГДЗ Задачи
ГДЗ English Михеева 11 Класс
Решебник По Английскому Языку Форвард
Решебник По Русскому 9 Класс Ваулина
ГДЗ По Литературному Чтению Учебник Горецкий
ГДЗ Рабочая Тетрадь Вербицкой
ГДЗ По Литературе Тетрадь 1 Часть
ГДЗ Сборник Степановой
Готовое Домашнее Задание Мерзляков
ГДЗ По Русскому 6 Класс Часть 2
Решебник По Алгебре 10 Класс Мордкович Профильный
ГДЗ Обществознание Учебник Боголюбова

ГДЗ По Математике 10 Класс Мерзляк

Английский Язык 11 Класс Комаров ГДЗ

ГДЗ Петерсон 2 Класс 2 Часть

ГДЗ 4 Класс Новицкая

ГДЗ По Русскому 7 Класс 2015

Диктанты 4 класс 4 четверть

Поверочные и итоговые контрольные диктанты 4 класс (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России) для выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.

Темы диктантов:


  1. «Повторение»
  2. «Предложение»
  3. «Однородные члены предложения»
  4. «Части речи»
  5. «Правописание падежных окончаний имён существительных»
  6. «Имя существительное»
  7. «Глагол»
  8. «Местоимение»
  9. «Имя Прилагательное»

Итоговый диктант «Последние денёчки»

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. 76 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весенний звон»

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. 76 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Майское чудо»

Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелек. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! 86 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Летняя прогулка»

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! 80 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весеннее расписание»

Весной наши птицы возвращаются на родину из жарких стран. Открывает птичье весеннее расписание март. В полях лежит снег, но уже показались первые проталины. Важно по проталинке прохаживается грач. Треснул на речке лед. Прилетела трясогузка. В шутку говорят, что она разбила лед своим длинным хвостом. Река освободилась от ледяного плена. Лебеди, гуси, утки возвращаются домой. А в мае лес развешивает зеленые флажки. Он встречает соловья. Ночью прилетает перепел. Только звезды освещают его посадочную площадку. 75 слов

Итоговый диктант «Весна»

Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелеными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветет за окном школьный сад. Среди зеленых ветвей устроили гнездышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. 80 слов

← 1 →

ГДЗ (решебник) Русский язык 4 класс серия Перспективная начальная школа

В четвертом классе напряжение начинает нарастать, так как на школьников оказывают сильное давление не только учителя, но и родители. Взрослые требуют от ребят безукоризненного знания материала по всем предметам, ведь в конце года им предстоит сдавать ВПР. Но следует все же учитывать, что если ученик испытывает какие-то трудности по изучаемой дисциплине, например по русскому языку, то справиться с ними самостоятельно он навряд ли сможет. Лучше всего научить детей правильно пользоваться сборниками «ГДЗ по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа», и тогда не придется переживать о том, хорошо ли они знают предмет.

Сложности с русским языком в 4 классе

Знать русский язык в совершенстве необходимо не только для того, чтобы получать пятерки на уроках, но и для возможности реализовать себя в будущем. Безграмотному человеку будет очень сложно поступить в институт, устроиться на престижную работу, обустроить личную жизнь. Поэтому учащимся необходимо очень вимательно относиться к урокам, чтобы не упустить ничего важного. В этом году больше всего трудностей вызывают разбор предложений, спряжение глаголов и их окончаний, особенности частей речи. Тщательно разобрать эти и многие другие темы ребята смогут при помощи пособий серии «Перспективная начальная школа, 4 класс».

ГДЗ серии Перспективная начальная школа — всегда рядом

Хоть многие и ругают решебники, приравнивая их к обычным шпаргалкам, тем не менее сложно отрицать ту пользу, которую они приносят. Сэтими справочниками дети намного лучше справляются с учебным процессом, так как могут самостоятельно, без помощи родителей:

  1. Сделать домашнее задание.
  2. Устранить все допущенные ошибки.
  3. Понять смысл теоретического материала.
  4. Улучшить успеваемость по дисциплине.
  5. Восполнить пробелы в знаниях, если они есть.
  6. Планомерно готовиться к проверочным мероприятиям.

ГДЗ доступны онлайн, поэтому работать с ними очень легко и удобно. Школьники могут просмотреть информацию прямо с экрана своего личного смарфона.

С решебниками по русскому языку нужно работать правильно

Уроки русского языка трекбуют намного больше времени на изучение, чем сейчас на них выделяется в школе. Неудивительно, что учитель просто не успевает рассказать своим подопечным обо всех нюансах предмета. Поэтому многие четвероклассники обращаются за помощью к сборникам серии Перспективная начальная школа, 4 класс. Но, чтобы они принесли пользу, необходимо с ними правильно работать, а непросто списывать ответы:

  • прочитать параграф в учебнике;
  • самостоятельно выполнить заданные номера;
  • проверить себя по решебнику.

Если в домашних заданиях есть какие-то ошибки, то их следует исправить и сделать еще несколько упражнений для закрепления материала.

Входная контрольная работа по окружающему миру (4 класс

Автор материала: Тихомирова Елена Андреевна

Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ»

ФИ обучающегося____________________________________________________________

1. Чем представлена модель Земли?_______________________________________________

2. Допиши недостающий материк: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида, ______________________________________.

— Подчеркни самый маленький по величине материк красным карандашом.

3.Сколько на Земле находится океанов: а) 5; б) 7; в) 6

4. На каком материке находится Россия?  Напиши _________________________________.

5. Каким цветом на глобусе показаны равнинные участки суши? Подчеркни.

Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.

6. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) манометр; б) насос; в) компас.

7. Соедини стрелками:

— Синяя стрелка компаса указывает на — Красная стрелка компаса указывает на

восток

север

запад

юг

8. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы

Тела неживой природы

Искусственные тела

9. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД

ЖИДКОЕ

ПАР

ТВЁРДОЕ

ДОЖДЬ

ГАЗООБРАЗНОЕ

10. Температуру воды можно определить с помощью:

— ощущений; — компаса; — термометра.

11. Даны следующие температуры – 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура кипения

воды

Температура замерзания воды

Температура тела здорового человека

Температура тела больного человека

11. Водяной пар, поднимаясь над землёй, превращается в СНЕГ, ТУМАН, ГРАД, ВЕТЕР. Подчеркни.

12. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД? Подчеркни.

13. Что нагревается медленнее — вода или суша? Нужное подчеркни.

14. Что вечером холоднее – песок на пляже или вода в реке? Нужное подчеркни.

15. Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе? Подчеркни.

1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды

2)Образование облаков 4)Смена времён года

16. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (вычеркни):

КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.

17. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ

Гранит, природный газ, нефть, каменный уголь, минеральная вода.

18. Перечисли природные сообщества, известные тебе.

_1___________________________________4________________________________________

_2___________________________________5________________________________________

_3___________________________________6________________________________________

19. Составь цепи питания для данных природных сообществ:

ЛЕС — ________________________________________________________________________

ВОДОЁМ — ___________________________________________________________________

20. Напиши, почему необходимо охранять:

ЛЕСА

БОЛОТА

РЕКИ, ОЗЁРА

Урок литературного чтения Тим.Собакин «Игра в птичек» (3 класс ПНШ). Тим Субин

? с участием. 61

Узнаете Катю и папу?

Как называется произведение Тима Собакина, которое вы прочитали в учебнике? В какой главе учебника она находится?
Как вы понимаете смысл названия рассказа? Что является величайшим сокровищем для ученых? Только Катя и папа? Твой сосед по парте тоже так думает?

Катя и ее папа из этой истории уже знакомы нам по произведению Т. Собакин «Игра с птичками» (Литературное чтение. 3 класс, 1 час, стр. 134). Рассказ «Игра с птичками» включен в главу «Пытаясь понять, почему люди фантазируют»; «Величайшее сокровище» находится в главе «Учимся любить». Общих в этих двух историях только одни и те же главные герои (Катя и ее папа)? В «Игре птиц» Катя и папа летают по небу, как птицы; в «Самой большой жемчужине» они ныряют в ледяную воду в пальто, чтобы спасти «опытного ныряльщика».Значит ли это, что Катя и ее папа «волшебные», то есть наделены какими-то фантастическими способностями? Или автор силой своего воображения может разглядеть что-то сверхъестественное в обычной жизни героев?

Почему рассказ «Величайшая драгоценность» в главе о любви, а не в главе «Почему люди фантазируют»? Главное в повести «Самая большая драгоценность» — не способность Кати (и ее папы, который даже не умеет плавать) действовать под водой. Главные герои без колебаний готовы пойти на риск, если увидят, что кому-то нужна их помощь.Перефразируя, можно сказать, что именно их готовность помочь, то есть сила их любви к людям, наделяет их «магическими» (необыкновенными) свойствами.
Величайшая жемчужина в этой истории — не награбленный сундук с сокровищами. (Почему? Чем вы это докажете? «- Да шутка с ними, с драгоценностями! — напрасно кричат ​​ученые. — Вы наша самая большая драгоценность!»). Более того, надо прийти к выводу, что не Катя и ее папа бесценны сами по себе (потому что умеют делать какие-то фантастические трюки) и не Пузырев (потому что он «водолаз со стажем»).Жизнь любого человека бесценна.

Какой поступок Кати и Папы подтверждает, что главная ценность — человек

жизни?
Верно ли, что эта история включена в эту главу?
Какая глава учебника
второй класс можно поставить?

Таким образом, этот рассказ вполне подошёл бы для главы «О реальном и мнимом богатстве» (Литературное чтение, 2 класс). Можно обратить внимание на смешное в этой истории. Так ли опытен «опытный ныряльщик» Пузырев? Всего его опыта хватает только на то, чтобы никуда не идти по дну, стоять на месте и мужественно ждать помощи. Действительно ли ученые очень умны? Они не только «неопытны в нырянии», они «набросали столько спасательных кругов, что из воды не выбраться. Приходилось ловить всех сетью». Папа признается, что совсем не умеет плавать, и беспокоится о мокрых ногах Кати в тот момент, когда Катя уже ныряет за ныряльщиком (в рассказе «Игра в птичек» он беспокоится о горле Катино, пока девочка летит).

Slide 1

1

1

Slide 2

1

Slide 3

1

1

Slide Описание:

Slide 4

Описание слайда:

С детства писал фантастические рассказы о полетах на другие планеты.В школе он сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой он начал в 1982 году, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери. Однако сначала он успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем стал Лев Новоженов (ныне популярный телеведущий), заведовавший в то время отделом сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец». Там в августе 1983 года было опубликовано его первое стихотворение. С детства он писал фантастические рассказы о полетах на другие планеты.В школе он сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой он начал в 1982 году, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери. Однако сначала он успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем стал Лев Новоженов (ныне популярный телеведущий), заведовавший в то время отделом сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец». Там в августе 1983 года было опубликовано его первое стихотворение. .Так незаметно для себя он оказался среди «детских» авторов. Литературными наставниками он считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского — они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская. Несмотря на то, что Тим Собакин писал в основном для взрослых, стихи все чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался среди «детских» авторов.Литературными наставниками он считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского — они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская.

Слайд 6

Описание слайда:

В 1990 году Тим Собакин стал первым заместителем, а затем главным редактором отличного детского журнала «Трамвай», который выходил до 1995 года — их было более пяти тираж миллион экземпляров! (Кстати, поклонников у него и по сей день много — стоит заглянуть в интернет).Затем работал литературным редактором не менее прекрасного журнала «Куча мала» (преемника «Трамвая»). В 1990 году Тим Собакин стал первым заместителем, а затем и главным редактором отличного детского журнала «Трамвай», который издавался до 1995 года — тиражом более пяти миллионов экземпляров! (Кстати, поклонников у него и по сей день много — стоит заглянуть в интернет). Затем работал литературным редактором не менее прекрасного журнала «Куча мала» (преемника «Трамвая»).

Slide 7

1

Slide Описание:

Slide 8

1

Slide Описание:

Он в настоящее время работает главным редактором в издащем доме «Vesyolye Kartinki», издательские детские журналы «Трамплин» (о здоровом образе жизни) и «Филя» (о животных и природе). Он активно сотрудничает со многими другими изданиями. В настоящее время работает главным редактором в Издательском доме «Веселые картинки», выпускающем детские журналы «Брамплин» (о здоровом образе жизни) и «Филя» (о животных и природе).Он активно сотрудничает со многими другими изданиями.

Слайд 9

Урок чтения в 3 классе.
Тема: «Тим Собакин «Игра с птичками».
Цель: Продолжать обращать внимание школьников на знакомые с 1 и 2 класса имена писателей и поэтов и напоминать произведения этих авторов, с которыми дети уже знакомы
Продолжить работу по формированию умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям.
С помощью системы вопросов побуждать детей многократно перечитывать и просматривать текст по разным поводам: при чтении по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа.
Заметьте, благодаря богатому воображению автора кажется, что чудесные, необычные способности можно найти в любом человеке.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» (1 часть) Чуракова Н.А.,
На занятиях.
I. Организационный момент.
II. Обновление знаний.
— Ребята, как называется глава, с которой мы сейчас работаем?
(«Попытка понять, почему люди фантазируют»)
— Мы уже прочитали достаточное количество произведений из этой главы.И вы, наверное, догадались, почему люди фантазируют?
(Оживить и оживить скучные и невзрачные вещи, чтобы все вокруг стало живым и радостным.)
— Ребята, а вы уже знаете поэта Тима Собакина? Помните, в первом классе вы читали «слегка необычное стихотворение» про бегемота и муху?
— Перед вами на столе лист со стихотворением Т. Собакина. Прочитаем хором. Звуки не нужно считать при чтении! Ты просто п-п-п-иди немного!
(Рединг Т.Собакина «Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды») студентами.
III. Постановка целей урока.
-Сегодня мы прочитаем очередное произведение этого автора.
— Прочитай, как он называется? («Игра птиц»)
-Давайте научимся выразительно читать этот текст по ролям и узнаем, что нужно сделать, чтобы несбыточное сбылось.
IV. Первичное восприятие нового материала.
1. Чтение рассказа.
— Какой знак вы заметили, читая рассказ? (Работа со словарем устойчивых выражений)
— Какое выражение объяснить? (Совершенно неподвижно, замерло на месте)
В.Первичное закрепление знаний.
— Попробуем прочитать первую часть по ролям.
— Какие роли вы заметили в этой части?
Роли автора, Кати и папы.
1. Чтение 1 части по ролям.
— Ребята, найдите в этой части самые важные слова всего произведения: они объясняют, почему возможно любое чудо на свете.
(Дети находят слова: «- Конечно, уверенно сказал папа. — Если очень захотеть, можно всему на свете научиться!»)
— Согласны ли вы с этим утверждением? (Да, только настойчивый человек может достичь этой цели.)
2. Чтение 2 части вполголоса про себя.
— Прочитайте 2 часть вполголоса, про себя.
— Реагируют ли папа и Катя на то, что папа успел оторваться от земли и полететь? (да, по-другому)
— Как папа относился к своему полету?
(Он был сбит с толку, слегка напуган)
Прочтите строчки, где написано.
(Читая строки «И когда я заметил, что его ноги ходят по воздуху, он немного испугался, перестал махать руками — и чуть не упал в лужу.)
— Ребята, папа, похоже, хочет отвлечься от того, что с ним произошло, и уделяет внимание бытовым мелочам. Читай на каких.
(Ну, сапоги испачкались, — вздохнул папа, стряхивая с шапки грязные капли.)
— Как Катя реагирует? (Удивленно, обрадовался)
— Прочтите строчки, где написано.
(Катя открыла рот от восторга:
— Папа! Ты сделал это! Ты полетел!)
3. Динамическая пауза.
— Ребята, а сами полетать хотите?
— Поиграем в игру «Летит — не летает».Встаньте, вы будете «махать крыльями», если я назову предмет, обозначающий летающее насекомое или птицу, а если это нелетающий предмет, остановитесь.
— Готов?
-Стрекоза, письменный стол, лом, вертолет, книга, самолет, мяч, бабочка, белка, лебеди, страус, трактор, воробей.
3. Чтение 3 части по ролям.
— Ребята, я хочу, чтобы вы прочитали 3 часть по ролям.
— См. третью часть текста. Сколько человек потребуется, чтобы прочитать его по ролям?
-Назовите роли.
(Папа, автор, старушка)
— Давайте читать, я почитаю за автора.
-Папа быстро привык к тому, что его дочь научилась летать? (не совсем)
-Почему ты так думаешь? Что в тексте подтверждает ваше мнение?
— Кто помог папе относиться к полету дочери как к проявлению обычных земных способностей? (Старушка)
— Поговорив со старухой, папа смог трактовать полет дочери как проявление обычных земных способностей. Он немного пришел в себя и даже начал давать дочери советы, как будто она катается на велосипеде.
— Прочитай совет своего папы.
V. Самостоятельное творческое использование сформированных навыков и умений.
— «Игра с птичками» — это рассказ или сказка?
-Давайте обратимся к учебнику и откроем страницы 116-117 и вспомним, чем сказка отличается от рассказа.
— Как вы думаете?
(Это повесть, потому что в ней рассказывается случай из жизни, пусть она и вымышленная, но события в ней развиваются как в обычной жизни, то есть подчиняются случаю.)
-Несмотря на чудесные события, которые присутствуют в произведении, это не сказка, а история и по назначению, и по построению.Цель этого текста – рассказать историю жизни, пусть даже выдуманной, чтобы раскрыть характеры конкретных людей и показать их взаимоотношения. События в этом тексте развиваются как в обычной жизни, то есть подчиняются случаю, а не строгим сказочным законам.
— Ребята, а как вы думаете, почему автор нафантазировал именно полеты людей в небе?
— Он изобрел такую ​​фантастическую человеческую способность, как способность летать как птица, чтобы показать, что при наличии веры в себя, большого желания и усилий может произойти чудо: можно научиться очень сложным вещам, которые казались невозможными.
— А у вас не было такой идеи, что научиться летать может каждый
— Ребята, в чем основная идея этой работы?
(При очень большом желании и старании можно научиться самым сложным и, казалось бы, невозможным вещам)
— А теперь небольшой сюрприз. Вы получили письмо от автора этой работы Тима Собакина. Послушай его.
VI. Подведение итогов урока.
— Что вы научились делать на этом уроке?
VII. Отражение.
— Если вы активно работали на уроке, урок прошел для вас плодотворно, прикрепите плод к дереву.
— Если вы думаете, что хорошо поработали. Прикрепите цветок.
— Ну а если вам было скучно и неинтересно, прикрепите к дереву зеленый листик.

Тим Собакин «Играющие птички»

Цели урока

:

    Формировать навык осознанного и выразительного чтения с помощью ролевого чтения текста.

    С помощью системы вопросов побуждать детей многократно перечитывать и просматривать текст по разным поводам: при чтении по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа.

    Заметьте, благодаря богатому воображению автора кажется, что чудесные необычные способности можно найти в любом человеке.

    Развивать воображение, фантазию, мышление. Подвести детей к выводу, что под взглядом человека с фантазией и развитым воображением обычные предметы становятся чудесными.

    Развивать речь через работу с фразеологическим словарем.

    Воспитывать целеустремленность, уверенность в себе через основную мысль текста.

Оборудование урока:

Учебник «Литературное чтение», презентация «Тим Собакин», фразеологический словарь.

Во время занятий:

1. Организационный момент

Учитель:

– Дорогие коллеги, дорогие дети, здравствуйте! Счастье – это быть частью чего-то, как считали наши предки. Желаю тебе быть счастливым: ведь мы с тобой — часть одного урока.

2. Тема и цель урока

Посмотрите на доску. Сравните автора и произведение:

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Т. Собакин «Играющие птицы», «Как ловкий бегемот погнался за нахальной мухой»

Е. Мошковская «Вода в колодце»

На какие жанры можно разделить эти произведения? (фантастика, сказка, повесть)

Запомните назначение этих жанров. Читайте учебник на странице 116.

Мы познакомились с ним во 2-м классе.

Откройте учебники на странице 134. А сегодня на уроке, что мы будем делать? Поставить цель. О чем будет это произведение? Считаете ли вы эту работу сказкой? (Рассказ) В конце урока мы узнаем, соответствует ли он цели рассказа.

Ваша д.з. должна была подготовить пост об этом авторе. Объединяйтесь в группы, выбирайте и рассказывайте о самом интересном на ваш взгляд.

3. Работа с рассказом Тима Собакина «Игра с птичками»

Учитель читает рассказ Тима Собакина «Игра с птичками».

Какое впечатление осталось от рассказа? Какое у него настроение?

Какой знак вы видели на полях? Что это означает? (Словарь устойчивых выражений). Прочтите это. (Замер, как вкопанный) (Совершенно неподвижен, застыл на месте)

Найдите в фразеологических словарях, что это значит.Групповая работа. Помните правила работы со словарями: читает тот, кто быстрее читает, со словарями работаете внимательно.

1. Чтение 1 части по ролям.

Чтение части 1 по ролям в группах.

Ребята, найдите в этой части самые важные слова всего произведения: они объясняют, почему возможно любое чудо на свете.

(Дети находят слова: «-Конечно, уверенно сказал папа. — Если очень захотеть, всему на свете можно научиться!»)

Согласны ли вы с этим утверждением?

(Да, только упорный человек может достичь этой цели.)

2. — Прочтите про себя часть 2.

Папа и Катя по-разному реагируют, когда папе удается оторваться от земли и лететь? (Да, по-разному)

Как папа относился к своему полету? (Он был растерян, слегка напуган)

Прочитай строчки, где написано.

(Читая строки «А когда я заметил, что его ноги ходят по воздуху, он немного испугался, перестал махать руками — и чуть не упал в лужу. )

Ребята, папа, кажется, хочет отвлечься от того, что с ним произошло, и обращает внимание на бытовые мелочи.Читай на каких. (Ну, сапоги испачкались, — вздохнул папа, стряхивая грязные капли со шапки.

Как Катя реагирует? (Удивленно, обрадовалась)

Прочитай строчки, где написано. (Катя от восторга открыла рот: — Папа!Ты сделал это!Ты полетел!)

3. Чтение 3 части по ролям

Посмотри третью часть текста

Сколько человек потребуется, чтобы прочитать его по ролям

Чтение 3 части по ролям в группах

Как быстро папа привык к тому, что его дочь научилась летать? (нехорошо)

Почему вы так думаете? Что в тексте подтверждает ваше мнение?

Кто помогал папе лечить его полет дочери как проявление обычных земных способностей?(Старушка)

Пообщавшись со старухой, папа смог трактовать полет дочери как проявление обычных земных способностей.Он немного пришел в себя и даже начал давать дочери советы, как будто она катается на велосипеде.

Прочитай совет своего отца. (- Дочка! Над водой прохладно. Долго не летай! И шарфик покрепче завяжи. — А то простудишься.)

4. Динамическая пауза.

Ребята, а сами полетать хотите?

Поиграем в игру «Летит — не летает». Встаньте, вы будете «махать крыльями», если я назову предмет, обозначающий летающее насекомое или птицу, а если это нелетающий предмет, остановитесь.

Готов? Стрекоза, письменный стол, дом, вертолет, книга, самолет, портфель, бабочка, кот, лебеди, воробей, трактор.

5. Самостоятельное творческое использование сформированных навыков и умений.

«Игра птиц» — это сказка или сказка?

(Это рассказ, потому что он рассказывает историю жизни, пусть и придуманной для раскрытия характеров конкретных людей и показа их взаимоотношений.)

Ребята, а как вы думаете, почему автор нафантазировал именно полеты людей в небе ?

Он изобрел такую ​​фантастическую человеческую способность, как способность летать, как птица, для того, чтобы показать, что при наличии веры в собственные силы, большого желания и усилий может произойти чудо: можно научиться очень трудным вещам, которые казались невозможно.

Ребята, в чем основная идея этой работы? (При очень сильном желании и старании можно научиться самому сложному и, казалось бы, невозможному)

6. Подведение итогов урока.

Давайте узнаем, все ли внимательно читали историю. Для этого проведем небольшой тест.

Вариант 1

Вопрос 1

A. мир остается прежним
B. мир становится сказочным

B. мир становится скучным

Вопрос 2

A.Сейчас растут талантливые дети.
Б.

В.

Вопрос 3

Б. Очень доволен

Б. Не придал значения

Вопрос 4

Как Катя реагирует на свой полет?

Б. Удивленный, восторженный

Б. Не придал значения

Вопрос 5

Тим Собакин «Игра в птичек» это:

А. Сказка

Б. Художественная литература 2 Вариант

20 11

Вопрос 1
От чего зависит умение превращать будни в сказку?

А.От силы воображения

Б. От магии.

Б. Из знания.

Вопрос 2
Продолжите поговорку: «Мечтателям все вокруг кажется…»

А. …непонятным.

Б…. смешно.

В…. одушевленный и живой.

Вопрос 3
Художники, поэты и композиторы часто сочетают в своих произведениях…

Б…. краски и ноты.

В…. заметки и слова.

Вопрос 4

Какова основная мысль рассказа Тима Собакина «Играя в птичек»?

А.Сейчас растут талантливые дети.
B. Тот, кто чему-то учит, должен уметь делать это сам в совершенстве.

В. Если очень захотеть, можно научиться всему на свете.

Вопрос 5

Цель рассказа

7. Домашнее задание

Д\с в группах, если осталось время.

Опция 1

1

Как меняется мир, когда вы смотрите на него через волшебное стекло своего воображения?

А.мир остается прежним
B. мир становится сказочным

B. мир становится скучным

2

-Какова основная мысль рассказа Тима Собакина «Играя в птичек»?

A. Сейчас растут талантливые дети.
B. Тот, кто чему-то учит, должен уметь делать это сам в совершенстве.

В. Если очень захотеть, можно научиться всему на свете.

3-

Как папа относился к своему полету?

A. Он был смущен, слегка напуган

B.Очень доволен

Б. Не придал значения

4-Как Катя реагирует на свой полет?

А. Она растерялась, немного испугалась

Б. Удивилась, восторженно

Б. Не придала значения

5- Произведение Тима Собакина «Игра в птичек» это:

А. Сказка

B. Художественная литература

B. История

Вариант 2

1

— От чего зависит умение превращать будни в сказку?

А.От силы воображения

Б. От магии.

Б. Из знания.

2

-Продолжайте говорить: «Мечтателям все вокруг кажется…»

А. …непонятным.

Б…. смешно.

В…. одушевленный и живой.

3

-Художники, поэты и композиторы часто совмещают в своих произведениях. ..

Ах… реальную жизнь и фантазию.

B…. краски и ноты.

В…. заметки и слова.

4-Какова основная идея рассказа Тима Собакина «Игра с птичками»?

А.Сейчас растут талантливые дети.
B. Тот, кто чему-то учит, должен уметь делать это сам в совершенстве.

В. Если очень захотеть, можно научиться всему на свете.

5-Цель рассказа

А. Поразить воображение зрителей необыкновенным изобретением, чего не бывает.

Б. раскрыть слушателям тайны природных сил и научить общаться с миром живых и с миром волшебным.

В. рассказать случай из жизни, но так, чтобы раскрыть характеры конкретных людей.

Е.Успенский «Память»

Не зря себя хвалю,

Всем и везде говорю

Какое любое предложение

Сразу повторю.

«Ваня ехал на коне,

Собаку вел на ремне

А старушка в это время

Я мыла кактус на окне.

— Ехал Ваня на коне,

Ведя собаку на ремне

Ну и кактус в это время

Мыла старушка на окне. ..

— Ехал кактус на окне,

Ведя старуху на ремне

А собаку в это время

Мыльный Ваня на коне…

Знаю о чем говорю.

Сказал повторю

Так и вышло без ошибок.

Зачем зря хвастаться?

F
LJJ
LJJJJJJJJ
LJJJJ
LJJJJJJJJJJJJ
БАМ!
LJJJ
F… F…
JJJJJJJJJJJJJJJJJ
БАМ! БАМ!
ЖЖЖЖЖ
БАМ! БУМ! ДЗИН!
LJJJJJ
ВЕРХ.
ЖЖЖ
ТОП-ТОП.
LJJJJJJJJ
ТОП-ТОП-ТОП.
ЛЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
ШЛОП!!!
. . . . . . . . . . . . . . .
ШМЯК.

Слайд 1

Слайд 2

Тим Собакин — (настоящее имя — Иванов Андрей Викторович) — русский писатель. Автор прозы и стихов для детей.

Слайд 3

Родился в 1958 году в Украине. В 1981 году окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности математик-программист, а в 1987 году также окончил МГУ.М.В. Ломоносова, специальная кафедра факультета журналистики.

Слайд 4

С детства он писал фантастические рассказы о полетах на другие планеты. В школе он сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой он начал в 1982 году, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери. Однако сначала он успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем стал Лев Новоженов (ныне популярный телеведущий), заведовавший в то время отделом сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец».Там его первое стихотворение было опубликовано в августе 1983 года.

Слайд 5

Несмотря на то, что Тим Собакин писал в основном для взрослых, стихи все чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался среди «детских» авторов. Литературными наставниками он считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского — они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская.

Слайд 6

В 1990 году Тим Собакин стал первым заместителем, а затем и главным редактором отличного детского журнала «Трамвай», который выходил до 1995 года — тиражом более пяти миллионов экземпляров! (Кстати, поклонников у него и по сей день много — стоит заглянуть в интернет). Затем работал литературным редактором не менее превосходного журнала «Куча мала» (преемника «Трамвая»).

Слайд 7

Поскольку эти печатные издания были ориентированы на шутливое начало, иронию, легкую нелепость, автору пришлось много писать в номере самому.Так, помимо основного псевдонима — Тим СОБАКИН — возникли и постепенно закрепились другие: Тихон Хоботов, Савва Бакин, Терентий Псов, Сидор Тяфф и даже Ника Босмит (Тим Собакин, наоборот). О, это было веселое время! ..

Слайд 8

В настоящее время работает главным редактором в Издательском доме «Веселые картинки», выпускающем детские журналы «Брамплин» (о здоровом образе жизни) и «Филя» (о животных и природе). Он активно сотрудничает со многими другими изданиями.

Слайд 9

Старается работать во всех мыслимых жанрах: стихи, проза, научно-популярные статьи, игровые материалы, песни и т.д. Используя современные компьютерные технологии, создает музыку на основе своих стихов, а также отдельные композиции, которые иногда звучат в радио- и телепрограммах. .

Слайд 10

TOP 4 Крупнейшие покупатели камня в 🇦🇼 Арубе

Показать все
Трейдинг
Производство

Товар камень оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, покупающих камень оптом

  1. Jbr1 ООО

    1. Содержит: навалом и 1 коробку с: минеральной ватой каменной фактуры: 27 образцов изоляционных материалов каменной ватой 10 образцов компакт-дисков 10 образцов каталожных номеров: предварительно оплаченный бортовой фрахт (24)
    2. Навалом 17 кг минеральной ваты каменной фактуры: 61 tot упаковка (13)
  2. Пгм Грин Девелопмент Н.т.

    Инструменты для бурения, кроме бурения скальных пород

  3. Дом и природа Unicon N.v.

    Угловой шкаф, столик, столик telhepone, тумба под телевизор, буфет, комод, комод, открытая полка, скамейка, кресло-качалка

  4. Юниверсал Энтерпрайзис

    1. Спрей для тела Envy rock мл
    2. Качели-качели m. № 3 из стекла, ПВХ и металла

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры горных пород

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇹🇭 Hansteel Industries Co., Ltd. (15) Запчасти для дробилки камней Таиланд
2. 🇦🇷 Compania Minera Cordillera Чили (13) КАМЕННАЯ СОЛЬ НАЛИТОМ Аргентина
3. 🇵🇰 Evolution Enterprises (12) НАТУРАЛЬНАЯ КАМЕННАЯ СОЛЬ Пакистан
4. Ups Scs (12) Запасные части для гидравлического отбойного молотка Груз запасных частей для гидравлического отбойного молотка T Предоплаченный сбор запасных частей для гидравлического отбойного молотка Грузовой
5.🇵🇰 T.Ks Natural Stone (11) КАМЕННАЯ СОЛЬ НА ПОДДОНАХ УПАКОВКИ КАМЕННАЯ СОЛЬ РОЗОВЫЙ ГРАНУЛЯТ ММ И РОЗОВЫЙ ГРАНУЛЯТ ММ В КГ МЕШКАХ. HBL NO LHE/TLI/ / /YVR E FORM NO AKB DTD ФАКТИЧЕСКИЙ ИМПОРТЕР СЛУШАЕТ Пакистан

A ROCK оптовая цена на Арубе

9061 $ 0.3 / кг

90-100 кг

Продукт Цена камня за кг, тонн Вес
Антрацит, Дробленый; Предназначен для очистки питьевой воды 0,9 долл. США за кг 100 — 1.000 кг
MUL-80 1.000 — 10.000 кг
уголь $ 97,5 за MT выше 10 мл 9 млрд.
Образцы угля класса «ГЖЖ» для лабораторных испытаний; Уголь камень битумного взбиваемости $ 2.9 / кг 1.000 — 10.000 кг

битумный каменный уголь $ 118 на MT $ 118 на MT выше 10MT
Другой битумный каменный уголь, бренд «D» Ограничьте тепло сгорания (на Мокрая, беззольная основа) Qsaf 6697 Ккал/кг.Ограничение выпуска летучих веществ (на сухой беспомощной основе) VDAF 43,1%: $ 0,1 / кг 10-100 кг 10-100 кг
Другой битумный каменный уголь $ 0,1 за KG 100 — 1. 000 кг
Битумный каменный уголь $ 0,1 / кг 1.000 — 10.000 кг
Другой битумный каменный уголь $ 77,1 на MT выше 10mt
Минеральная силикатная шерсть в листах $ 4.3 / KG 10-100 кг
Изоляционный материал $ 1.2 на кг 100 — 1.000 кг

Минеральные древесные теплоизоляционные плиты из волокна минерала (камень) шерсть CM $ 0,6 / кг 1.000 — 10.000 кг
Образцы облицовочных плиток для полов $ 1 / кг $ 1 / кг 10-100 кг 10-100 кг
облицовочная плитка для пола $ 0.8 за Kg 100 — 1.000 кг
Камень Керамическая облицовочная плитка $0.7 / кг 1.000 — 10.000 кг
Камень Керамическая облицовочная плитка $595 за тонну свыше 10 тонн

Камень Склад

Просмотрите эту статью:

Лицо: Марина Анисон 25 декабря 2021 г.
Образование: Technische Universität Berlin

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер.Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Обширная выборка проливает свет на видовое разнообразие палеарктической Placobdella (Annelida: Clitellata: Glossiphoniiformes)

Себастьян Квист.Серж Утевский .Федерико Марроне .Раджа Бен Ахмед .

Лукаш Гайда .Клеменс Гроссер .Маир Гусейнов .Уве Юег .

Андрей Хоменко .Алехандро Осегера-Фигероа .Владимир Пес

ˇic

´.

Mihails Pupins .Rachid Rouag .Naim Sag

˘lam .Piotr S

´wia˛tek .

Peter Trontelj .Luca Vecchioni .Christian Mu

¨ller

Получено: 29 июня 2021 г. / Исправлено: 21 октября 2021 г. / Принято: 8 декабря 2021 г.

Резюме В роде кровососущих пиявок Placob-

della преобладает североамериканское разнообразие, при этом

только один номинальный вид известен из Центральной

Америки и один из Палеарктического региона.Вероятно, это

из-за значительной недооценки палеарктического

биоразнообразия, но исследования потенциального

скрытого разнообразия отсутствуют. Чтобы пролить свет на это,

, настоящее исследование вводит новые данные для образцов

, первоначально идентифицированных как Placobdella costata из

Украина (близко к типовому местонахождению), Италия, Германия,

Латвия, Черногория, Болгария, Словения, Турция ,

Азербайджан, Тунис и Алжир, и использует как

ядерную (область внутреннего транскрибируемого спейсера [ITS])

, так и митохондриальную (субъединица цитохромококсидазы I

[COI]) данные последовательности в филогенетических структурах и каркасах штрих-кодирования ДНК

, чтобы лучше понять

видовое разнообразие. В деревьях присутствуют семь независимых линий

, пять из которых демонстрируют адекватное разделение

в локусе COI, что свидетельствует об их уникальном статусе на уровне вида

(расстояния COI между этими кладами

колеблются от 4,86 ​​до 8,10%). Однако данные ITS

позволяют предположить, что видообразование в этих кладах произошло недавно или только начинается, и что прошло недостаточно времени для четкого разделения в этом локусе. Мы обсуждаем эволюционные и таксономические последствия наших открытий

и размышляем о событиях расселения, которые могли

способствовать формированию этой модели географического

распределения.

Ответственный редактор: Кристиан Штурмбауэр

Себастьян Квист, Серж Утевски и Федерико Марроне внесли равный вклад в эту работу.

Дополнительная информация Онлайн-версия содержит

дополнительные материалы, доступные по адресу https://doi.org/10.1007/

s10750-021-04786-5.

С. Квист (&)

Департамент естественной истории, Королевский музей Онтарио,

Торонто, Канада

e-mail: [email protected]

С. Квист

Факультет экологии и эволюционной биологии,

Университет Торонто, Торонто, Канада

С. Утевский (&)-А. Хоменко

Кафедра зоологии и экологии животных,

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, Харьков,

Украина

e-mail: [email protected]

Ф. Марроне (&)-Л. Vecchioni

Факультет биологии, химии и фармацевтики

Науки и технологии (STEBICEF), Университет

Палермо, Палермо, Италия

e-mail: [email protected]

R. Ben Ahmed

ECULTE

‘DES Наук De Tunis, LR18ES41 Ecologie,

Biologie Et Physologie DES Организации Aquatiques,

Universita

‘de Tunis El Manar, 2092 Тунис, Тунис

123

Hydrobiologia

https://doi.org/10.1007/s10750-021-04786-5(0123456789(). ,-volV)(0123456789().,-volV)

Содержание предоставлено Springer Nature применяются условия использования. Права защищены.

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.1cecef50.1643568073.5f22251c

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

The Great Abbreviations Hunt

PZ

Количество найденных PZ: 96 (14,2%)
PZAB — Консультативный совет по планированию и зонированию
PZAC — Президентский совет по нулевой аварии — Polski Zwiazek akrobatyki sportowej
pzbh — pasminco Zinc Proket Hill
pzbr — Porsche Zentrums Bergisches Land
pzbo — Polski Zwiazek Branzy Oslonowej
PZBS — Polski Zwiazek Brydza Sportowego
PZBT — Pokemon Zoo Battle Tower
PZCA — Pose Zexyz жаловался на
pzcc — коммерческий колледж пейчжэн
PZCI — Корпоративный инкубатор Planet Zanett
PZCO — Офицер зоны выдачи
PZCS — точки нулевого заряда от SciTech
PZCZ — периодические зоны нулевой взаимной корреляции
PZDB — Performance Zero Delay Buffers
PZDF — Фонд защиты Фила Циммерманна
PZDG — Potenciali zaudetie dzives gadi
PZDH — Paslecki Zwiazek Druzyn Harcerzy
PZDI — Pol e Zero Design Inc
PZEB — Портлендский зоопарк Electric Band
PZED — Планирование зонирования и экономического развития
PZEH — Paramaribo Zorg En Hoop
PZEM — Provinciale Zeeuwse Energie Maatschappij
PZEV — Автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов
PZFA — Polski Zwiazek Futbolu Amerykanskiego 900 Фан-клуб Preity Zinta
PZFD — Фирма Polski Zwiazek Deweloperskich
PZFO — Фирма Polski Zwiazek Ochrony
PZFP — Флисовый пуловер с частичной молнией
PZFS — Polskiego Zwiazku Futbolu Stolowego
PZGK — Paka z Grodu Kraka
PZGN Network — 90s Платформа Power Zones0 Gaming Zorginstellingen Grote Steden
PZHE — placas zonales hiperbolicas equilaterales
PZHI — PANSTWOWY ZAKT. AD H IGIENY.
PZIM — P. ZIHLMANN INVESTMENT MANAGEMENT
PZJA — Совместное управление охраняемой зоны
PZJO — Plan zapewnienia jakosci oprogramowania
PZJU — Podroz Za Jeden Usmiech
PZKB — Polska Zjednoczona Korporacja Kwiłyzek Baltycka
Z?lemyzek Baltycka
PZKO
PZKT — Polski Związek Каратэ Tradycyjnego
PZLA — Polski Związek Lekkiej Atletyki
PZLD — Polska Zuzlowa Lista Dyskusyjna
PZLF — Polski Związek Lyzwiarstwa Figurowego
PZLG — Projekte цур lebendigen Geschichte
PZLH — Petzel Zipka светодиодные фары
PZLS — Polski Związek Lyzwiarstwa Szybkiego
PZLU — pro zvlastni lekarske ucely
PZMI — псевдозерник момент инвариант
PZMT — Polskie Zrzeszenie Muay Thai
PZMY — Prefecture de Zouagha Moulay Yacoub
PZNC — Point of Zero Net Charge
PZNS — Pokret za novu Srbiju Pz.O.B. —
.
PZOI — Pink Зебры на льду
PZOS — Polski Związek Orientacji Sportowej
PZOV — prylqj zlqgrz ohdvw vtxduhv
PZPG — Przdsiebiorstwo Zapoatrzenia Przemyslu G
PZPH — Poznańskie Zjednoczenie Przedsiebiorstw Handlowych
PZPJ — Podajnik zgrzeblowy podwieszony jezdzacy
PZPL — Polska zjednoczona Парта leniuchow
PZPM — Polski Związek Przemyslu Motoryzacyjnego
ФФП — Polski Związek пилки Noznej
ПОРП — Polska Zjednoczona Partia Robotnicza
PZPS — Polski Związek пилки Siatkowej
PZPT — Polskiego Zwiazku Poganiaczy Taczek
PZPW — PLANY ZAGOSPODAROWANIA PRZESTRZENNEGO WOJEW
PZRA — P Zero Rosso Asimmetrico
PZRF — Pagani Zonda Roadster F
pzrk — Prvn Zemsk Realitn kancel
pzsd — Pomagisterskiego ZaoCznego Stuceium dziennikarstwa
pzse — пункт нулевой соли
pzsi — пассивные нулевые сдвики интерферометры
pzsn — польский Zwiazek Sportu Niepelnosprawnych
pzso — Познанские Zaklady Sprzetu Ortope DYCZNEGO
PZSS — Polski Związek Strzelectwa Sportowego
PZST — Polskie Zawodowe Stowarzyszenie Taneczne
PZSV — пеларгония вирус зонированного пятно
PZTA — Philip Zimmermann туристическое агентство
PZTS — Polski Związek Tenisa Stolowego
PZTW — ПОЛСКИЙ Związek TOWARZYSTW WIOSLARSKICH
PZUD — Predictive Zero-Mean Единообразная дискриминация
PZUK — PZUK — Pokret Za Unistenje Kompjutera
PZVB — Pernet, Zeller, von Ballmoos
PZVI — PODKOMISIJI ZA VZGOJO IN
PZWA — Power Zone Wrestling Alliance
PZWR — Photic Zone Window Radiation
PZY PZWS — Polski PZW60 Wu Zwiazek Wu Цзун Ся Ин
PZZA — PAPA JOHNS INTL INC
PZZI — PIZZA INN INC
PZZN — Polski Związek Zeglarzy Niepelnosprawnych
PZZP — Przewlekle zapalenie zatok przynosowych

АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЧШЭЮЯ
PAPBPCPDPEPFPGPHPIPJPKPLPMPNPOPPPQPRPSPTPUPVPWPXPYPZ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *