4 класс

Окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь перспектива ответы: ГДЗ «Окружающий мир 4 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс ФГОС А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). Полностью отвечает условиям ФГОС. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Осознание школьником своей причастности к обществу, государству прививается с изучением соответствующей тематики Окружающего мира. Четвероклассники узнают определения таких социально–культурных, экономических и политических понятий как плеяда, федерация, лига, артель, братство и многие другие. Учащиеся познакомятся с основным законом нашей страны – Конституцией Российской Федерации, узнают основные права и обязанности граждан. Понимание важности охраны государственной границы России, знание ее географического расположения, сопредельных государств, морей, океанов и заливов, ее омывающих, дополнят и без того обширные географические знания курса. Политическое, экономическое развитие государства, итоги кровопролитных Мировых войн, а также Отечественной войны 1812 года помогут осознать масштабы прошедших событий, на основе которых дети сделают собственные выводы.

Каждый из ребят будет стремиться к достижению максимально высоких оценок по предмету, а также к безошибочному решению домашних заданий и итоговой контрольной работы. Наш ГДЗ, готовые ответы 4 класс Плешаков поможет всем в планомерном процессе подготовки к переходу в пятый класс.

1 Часть

1 Общество — это мы2 Российский народ3 Конституция России4 Права ребёнка5 Государственное устройство Росии6 Российский Союз Равных7 Государственная граница России8 Путешествие за границу России9 Сокровища России и их хранители10 Творческий союз11 Карта — наш экскурсовод12 По равнинам и горам13 В поисках подземных кладовых14 Наши реки15 Озёра — краса земли16 По морским просторам17 С севера на юг18 В ледяной пустыне19 В холодной тундре20 Среди лесов21 В широкой степи22 В жаркой пустыне23 У тёплого моря24 Мы — дети родной Земли25 В содружестве с природой26 Как сберечь природу России27 По страницам Красной книги28 По заповедникам и национальным паркам

2 Часть

1 В путь по реке времени2 Путешествуем с археологами3 По страницам летописи4 Истоки Древней Руси5 Мудрый выбор6 Наследница Киевской Руси7 Москва — преемница Владимира8 Начало Московского царства9 Подвижники Руси и землепроходцы10 На пути к единству11 Начало Российской империи12 Жизнь — Отечеству, честь — никому!13 Отечественная война 1812 года14 Великий путь15 Золотой век театра и музыки16 Расцвет изобразительного искусства и литературы17 В поисках справедливости18 Река времени19 Век бед и побед20 Вставай, страна огромная!21 Трудовой фронт России22 Нет в России семьи такой. ..23 После Великой войны24 Достижения 1950-1970-х гг.25 Современная Россия26 Здоровье России27 Умная сила России28 Светлая душа России29 Начни с себя!

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.7 / 5. количество оценок 35

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Английский язык 4 класс
      Рабочая тетрадь Forward

    • Авторы:
      М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

    • Издательство:

      Вентана-граф 2015

    • Математика 4 класс
      Рабочая тетрадь Школа России

    • Автор:
      Волкова С.И

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Математика 4 класс
      Перспектива

    • Авторы:
      Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    • Издательство:

      Просвещение 2018-2020

    • Русский язык 4 класс
      Перспектива

    • Авторы:
      Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

    • Издательство:

      Просвещение 2015-2020

    • Математика 4 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      Бененсон Е. П., Итина Л.С.

    • Издательство:

      Фёдоров 2015

    • Окружающий мир 4 класс
      Школа России

    • Авторы:
      А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 4 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    • Издательство:

      Дрофа 2016

    • Русский язык 4 класс
      Начальная школа XXI века

    • Авторы:
      С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко

    • Издательство:

      Вентана-граф

    • Немецкий язык 4 класс

    • Авторы:
      И. Л. Бим, Л.И. Рыжова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

Взгляды на падение Берлинской стены

Мы высмеиваем Нострадамуса и нумерологов, но даем редакторам годовщину и открываем шлюзы. Мы юбилейологи, как могли бы сказать USA Today. К сожалению, пытаться уловить то, что произошло в Восточной Европе в 1989 году, сложнее, чем отсчитывать годы назад. Точно так же, как 1865 или 1945 год нельзя объяснить без 1787 или 1933 года, так и 1989 год — год, когда коммунизм либо рухнул, либо нет, мир либо изменился, либо нет, а история либо закончилась, либо продолжилась, — ставит задачи.

Можно воспользоваться подходом «Я был там» Майкла Мейера, руководителя бюро Newsweek по Германии, Центральной Европе и Балканам в период с 1988 по 1992 год, в его книге «Год, который изменил мир: нерассказанная история падения Берлинская стена. » Мейер обращает внимание на то, что произошло — открытие Венгрией своих границ, падение Берлинской стены 9 ноября, упадок других восточноевропейских государств по принципу домино — и в то же время дает доступное глубокое, если не гегелевское, историческое объяснение.

Другой подход — это анализ «если бы вы знали то, что знаю я», предложенный в книге принстонского историка Стивена Коткина «Негражданское общество: 1989 год и распад коммунистического истеблишмента». власть, охватившая Европу, которая лучше расчленена по странам, с пониманием обреченных правительств и несостоятельных систем.

Вариант этого с иностранным акцентом — «если бы вы знали то, что знаем мы, европейцы, на сто лет назад» — представлен фразой «Без хлеба нет свободы!: 1989 и Гражданская война, разрушившая коммунизм», любезно предоставлено бывшим советским академиком и исследователем горы Холиок Константином Плешаковым. В нем настолько подробно прослеживается восточноевропейская история, что даже Дэвид Хьюм мог бы быть убежден, что туман причинного детерминизма витал над Дунаем, Вислой и другими ключевыми реками в конце 1980-х годов.

Наконец, есть «многоголосое обдумывание» профессора Техасского университета A&M Джеффри А. Энгеля «Падение Берлинской стены: революционное наследие 1989 года», в котором собраны доклады с симпозиума в университетском Институте международных отношений имени Скоукрофта.

Как разобраться во всех этих всеохватывающих синтезах? Лучший способ начать — освежить в памяти события года, а затем оценить появившиеся из них клише.

С февраля по апрель 1989 года коммунистическое правительство Польши, после долгих лет борьбы с гражданским обществом, возглавляемым «Солидарностью», провело переговоры за круглым столом с оппозицией. Результатом стала убедительная победа «Солидарности» на июньских выборах и премьер-министр «Солидарности» к августу.

27 июня Венгрия перерезала колючую проволоку на границе с Австрией, что позволило тысячам восточных немцев начать массовый исход на Запад. В течение года советский президент Михаил Горбачев публично и в частном порядке отвергал «доктрину Брежнева» — обязательство его страны сохранить коммунистические государства Восточной Европы силой, если это необходимо. Он также разработал стратегию, пишет Коткин, «не допустить, чтобы восточноевропейские режимы расправились сами с собой».

9 октября массовая акция протеста около 70 000 человек в Лейпциге вызвала слабую реакцию со стороны правительства Восточной Германии, что спровоцировало дальнейшие протесты. 18 октября Коммунистическая партия Восточной Германии «уволила» своего давнего бескомпромиссного лидера Эриха Хонеккера, который однажды заявил: «Мы взяли власть, чтобы удерживать ее вечно».

К 23 октября 250 000 восточных немцев маршировали в Лейпциге. 9 ноября, после того как официальный представитель Восточной Германии Гюнтер Шабовски неумело и неправильно ответил на вопрос репортера, заявив, что новая политика свободы передвижения вступает в силу немедленно, тысячи людей направились к Берлинской стене, которая затем мирно «пала». Но кровопролитие в Румынии все равно последовало бы. В декабре президент Румынии Николае Чаушеску приказал своим войскам открыть огонь по демонстрантам в Тимишоаре, что спровоцировало серию насильственных событий (согласно официальной статистике, 1104 румына были убиты), которые привели к суду и казни Чаушеску и его жены 25 декабря.

Для перспективы стоит помнить, что Германия воссоединилась только в следующем году. Распад Советского Союза произошел только в конце 1991 года. А коммунистические лидеры Китая, помня о событиях в Восточной Европе, жестоко подавили уличные протесты на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, убив сотни или тысячи людей, чтобы сохранить режим, который существует сегодня.

Тем не менее, краткосрочные суждения о 1989 году, по крайней мере на Западе, были триумфальными. Либеральная демократия и капитализм победили коммунизм. Народная власть победила диктатуру. Среди заявленных причин были приверженность Горбачева гласности и перестройке и неприятие силы; глобализация открывает глазам Востока процветание Запада; храбрость коммунистов-реформаторов в Венгрии; активное польское гражданское общество, усиленное польским папой; Тактика крутого парня Рональда Рейгана; и страх перед бойней наподобие площади Тяньаньмэнь в Европе.

Все четыре книги здесь повторяют или толкуют большинство из этих причин, противостоя упрощенному представлению о том, что вдохновленная демократией власть народа или внешняя политика США при администрации Рейгана победила коммунизм нокаутом за один год. Мейер, как и ожидалось, самый разговорчивый из этих авторов, признает, что его современный взгляд на ситуацию напоминает карикатурную версию, от которой ученые предостерегают. Как и каждый американец, Мейер пишет: «Я радовался. Холодная война закончилась. Мы выиграли. Демократия победила».

Теперь, — отмечает он, — я знаю, что наша победа в холодной войне была не такой, какой казалась. В частности, он стремится опровергнуть три мифа: о том, что народная власть везде победила, что крах таких режимов, как Восточная Германия, был неизбежен и что США выиграли холодную войну, а не способствовали ее окончанию.

Коткин, в свою очередь, более резко бросает вызов общепринятому мнению, пренебрегая важностью народной власти или теории истории великих людей везде, кроме Польши. Скорее, утверждает он, «двойные кризисы экономической неэффективности и политической нелегитимности» в конечном итоге «усилили друг друга». Серьезную роль в их падении сыграл, например, огромный долг, который Восточная Германия и Румыния взяли на себя у капиталистического Запада.

«Крах коммунизма в Восточной Европе породил две противоположные истории, — пишет Коткин. «Первый рассказывает о прорыве к свободе; вторая революция, украденная старым истеблишментом. Оба отчасти верны. . . . Революции 1989 года произошли не из-за широкого движения за свободу или стремления истеблишмента к выживанию и самообогащению. Обвал был неожиданным, вызванным односторонним устранением Горбачевым советской опоры, ходом, который должен был побудить страны социалистического блока к реформированию».

Энгель и его сотрудники по понятным причинам смотрят на 1989 год с точки зрения времени. Утверждая, что «широкая история народной власти была рассказана», он стремится обратиться к «менее понятным… . . взгляды и маневры государственных деятелей, которым поручено руководить самыми могущественными государствами мира, когда они столкнулись с этим неожиданным потоком народных призывов к переменам. Некоторые, как [канцлер Западной Германии Гельмут] Коль, приветствовали возможность достичь конечной цели своей жизни: единого немецкого государства. Некоторые, как Горбачев и Дэн, стремились к изменениям, которые они могли контролировать. Другие, такие как Тэтчер и Буш, опасались перемен». Его книга, объясняет он, «сразу показывает, как мало власти контролировали события 1919 года».89, и еще в то время, как их решения. . . структурировали мир, в котором мы живем сегодня».

Напротив, «Без хлеба свободы нет!» — это книга для тех, кого волнует внутренняя история Восточной Европы за десятилетия до 1989 года — история, в которой причинно-следственные связи в основном носят локальный, а не геополитический характер. Как и другие, Плешаков начинает с глубокой критики центрального мифа: «Расхожее мнение говорит нам, что 1989 год был годом единого Восточного блока, который поднялся во имя свободы и свободного рынка, чтобы сбросить иго Москвы, оккупационная держава, экспортировавшая коммунизм под прицелом. Это не совсем то, что произошло».

Скорее, объясняет он, «путь каждой революции был уникальным», изобилующим элементами классового конфликта в стиле железного занавеса. Единственный из этих авторов, он обвиняет жителей Запада в том, что они преувеличивают степень, в которой Советский Союз навязал коммунизм восточноевропейцам, пренебрегая при этом «фактической поддержкой местного коммунизма в Восточной Европе».

Если мы хотим понять, почему коммунизм просуществовал, утверждает Плешаков, «мы могли бы захотеть изучить социальные договоры между правителями и управляемыми. Ни одно коммунистическое государство не могло обойтись без тайной полиции, но люди приняли государство не только из-за террора и запугивания, но и из-за бесплатного медицинского обслуживания, бесплатного жилья и бесплатного образования». Его исследование, наиболее богатое местными подробностями, соответствует описанию его как «исследования того, как 1989 взглядов, когда это рассматривается скорее как внутреннее дело, в свете гражданского конфликта, а не в больших геополитических терминах, которые стали определять общепринятую версию».

Все эти писатели заставляют нас задуматься о том, как американцы думают сегодня не только о Европе, но и об остальном мире. Из-за того, что многие новостные агентства сокращают зарубежное освещение всего, кроме катастроф и терроризма, американцы меньше, чем когда-либо, знают о повседневной жизни и политике любой страны, в которой у нас нет войск. Безусловно, фашистский капитализм, действующий сейчас в Китае и России, бросает вызов неизбежности победы демократии над авторитаризмом.

Книги показывают, насколько американцы были удивлены событиями 1989 года. (Изменения удивили и европейцев, но не в такой степени.) Нас будут постоянно выводить из равновесия — в Европе, Афганистане, Центральной Америке — до тех пор, пока мы не научимся обращать внимание, как обращает внимание остальной мир. нам. Возможно, достоинство юбилеев в том, что они позволяют нам, а-ля Кьеркегор, жить вперед, понимая при этом прошлое. В эпоху журналистского кризиса нам больше, чем когда-либо, нужны отличные, острые научно-популярные книги, чтобы понять мир.

Романо является критиком журнала Chronicle of Higher Education.

Четвертый класс – Цветение и корень

Цвет и корень Четвертый класс (4 уровень) уже здесь!

Щелкните здесь, чтобы загрузить объем 4-го уровня (четвертый класс), последовательность и список книг.

(необходимые книги не входят в комплект поставки)

Примечание: нажмите, чтобы прочитать предупреждение (корешок из греческой мифологии)

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть образцы и списки магазинов.

Важные обновления / примечания для уровня 4:

02.04.21: Важно:   Пожалуйста, НЕ используйте ссылку на Индонезию (неделя 28), указанную в Руководстве к уроку от sciencekids(dot)co(dot)nz– похоже, что он был скомпрометирован. Мы удалили его из руководства по интерактивным ссылкам. Мы обновили интерактивные ссылки PDF в файлах Gumroad уровня 4, чтобы удалить их.

Наш четвертый класс / уровень 4 теперь доступен! Пожалуйста, щелкните списки ниже для получения подробной информации о ценах.

Полный комплект: Вот ссылка на список полного комплекта для четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/BavJV.

Только словесность: Вот ссылка на список ТОЛЬКО словесности для четвертого класса (уровень 4): https://gum. co/HeNSQ

Только наука: Вот ссылка на список для ТОЛЬКО наука для четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/VJCnd

Только наука и изучение природы: Вот ссылка на список ТОЛЬКО для изучения науки и природы для четвертого класса (уровень 4): https: //gum.co/gPYWP

Только изучение природы: Вот ссылка на список ТОЛЬКО изучения природы четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/vZxgz

Только искусство: Вот ссылка на список Четвертый класс (уровень 4) ТОЛЬКО рисование: https://gum.co/XESIoR

Герои и мифы Руководство к уроку: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства к уроку словесности для 4 уровня.

Герои и мифы Тетрадь для учащихся: Щелкните здесь, чтобы увидеть образец тетради для учащихся 4-го уровня по словесности.

Герои и мифы Справочник по сверхсекретной тетради: Щелкните здесь, чтобы увидеть образец руководства по сверхсекретной тетради 4-го уровня.

Физика/Инженерия Образец из Чудеса физического мира Руководство для родителей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец руководства для родителей по естественным наукам 4-го уровня.

Образец физики/техники из Чудеса физического мира Лабораторное руководство. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец руководства по научной лаборатории уровня 4.

Физика/Инженерия Образец из Чудеса физического мира Студенческая тетрадь. Нажмите здесь, чтобы увидеть образец тетради для учащихся 4-го уровня.

Образец анатомии из книги «Чудеса физического мира» (Руководство для родителей, Лабораторное руководство и тетрадь). Нажмите здесь, чтобы увидеть образец урока анатомии из «Чудес физического мира»

Мой собственный сад Руководство к уроку: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства к уроку по изучению природы 4-го уровня.

Профили в искусстве, Vol. 1 Руководство для родителей: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства для родителей уровня 4).

Словесность

Словесность в четвертом классе состоит из трех тем. Первая посвящена мифологии со всего мира и тому, как она продолжает вдохновлять наше повествование. Он исследует множество творческих проявлений как древней, так и современной мифологии, от скульптуры до литературы, кино и многого другого! Вторая тема исследует путь героя в литературе и кино. Третья тема сосредоточена на том, чтобы вступить в свои собственные голоса и уважать наши собственные уникальные дары, даже перед лицом невзгод. В четвертом классе меньше внимания уделяется обучению чтению, чем в предыдущие годы, и больше внимания уделяется письму и другим формам самовыражения.

Щелкните здесь, чтобы загрузить список книг по словесности для четвертого класса!

Примечание: щелкните, чтобы прочитать предупреждение о содержании (позвоночник из греческой мифологии)

Наука

Тема четвертого класса по естественным наукам — «Чудеса физического мира», и она исследует физические свойства мира вокруг нас и внутри нас. Часть года посвящена физике и технике, а часть года посвящена анатомии человека. Это действительно веселый год с множеством практических возможностей для исследований, экспериментов и участия!

Щелкните здесь, чтобы загрузить список книг для четвертого класса по естественным наукам! (Этот список книг включает только корешки — полный дополнительный список книг прилагается к покупке.)

Приведенный ниже список книг включает корешки только для четвертого класса по естественным наукам. Полный список дополнительных книг прилагается к покупке.

Пожалуйста, обратите внимание: Мы не являемся зонтичной школой, чартером и т. д., и мы не предоставляем никаких документов государству ни для кого. Мы просто предоставляем учебные программы для домашнего обучения, которые можно загрузить и использовать для обучения детей дома. Родители несут ответственность за знание, понимание и соблюдение всех требований к учащимся на дому в их штате, в отношении декларации о намерениях, учета посещаемости, тестирования, портфолио и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *