4 класс

Кузовлев контрольные работы 4 класс: Итоговая контрольная работа 4 класс Кузовлев В.П.

Содержание

Итоговая контрольная работа 4 класс Кузовлев В.П.

ENGLISH-4 OVERALL

TEST

1. Ты услышишь 5 мини-диалогов Дэвида и его учителя мисс Лэйк. Каждому диалогу соответствует вопрос. В каждом случае выбери ответ-картинку из вариантов a — c. Ты услышишь мини-диалоги два раза.

Question

a

b

c

1

What time did David go to school?

hello_html_m7f4809c9.png

hello_html_57b857b0.png

hello_html_79bc130b.png

2

Which is Sally’s desk?

hello_html_m4245c7f9.png

hello_html_70c6c543.png

hello_html_m68495e07.png

3

What subjects will the class study soon?

hello_html_493aa87e.png

hello_html_2febc93d.jpghello_html_2c17f2ee.png

hello_html_m22c729f4.jpghello_html_m56a6f4cd.jpghello_html_2c17f2ee.png

4

Where should David put the book?

hello_html_6f8f2a32.jpg

hello_html_m1106f5e2.png

hello_html_m1196f20d.png

5

Where will the teacher’s meeting be?

hello_html_m7375e18d.png

hello_html_3d0dd49f.png

hello_html_m239ea73a.png

2. Для каждого из описаний 1 — 6 подбери подходящее слово из рамки. Два слова в рамке лишние.

a snake a cafe a pencil a fridge a door a sportsman a watch a bus

1) We draw with it.

2) He can ran very fast.

3) It’s in the kitchen.

4) A driver drives it.

5) It’s a dangerous animal.

6) We can eat there.

3. Выбери верный вариант для заполнения пропусков.

1) It was the ___ day in my new school. a) one b) first c) eleven

2) ___ worry, please! a) Doesn’t b) Didn’t c) Don’t

3) I’m ___ breakfast now. a) having b) had c) have

4) I get ___ at six o’clock. a) down b) up c) to

5) It’s the ___ beautiful town. a) most b) more c) many

6) We have ___ a big change. a) maked b) make c) made

7) My doll is ___ than your car. a) good b) best c) better

8) My sister ___ going to be a vet. a) is b) am c) are

4. Соотнеси реплики в диалогах.

1) Thank you for the apple!

a) Sweet dreams!

2) You have taken my ruler!

b) I can’t find my snack.

3) I’ll go to bed.

c) Excuse me.

4) I’m the tallest boy in our school!

d) Enjoy your meal!

5) What’s wrong?

e) Really?

5. Прочитай текст и заполни пропуски в предложениях 1 — 6 словами из текста. В каждом случае используй только одно слово.

Lindas hobby

My name is Linda. I like toys, but I like books more. I love stories about men on the moon and about children who live in different countries.

I read a good story yesterday. In this story, a boy climbed a mountain. At the top, there was a lot of snow. It was evening, but the boy could see the forest around him. He sat down on the ground to have a drink and to look up at all the stars. But then he saw the thing that he didn’t understand. It was very big and round. It was behind a cloud. What was it? The boy didn’t know and he didn’t wait to see it again. He ran home to his parents because he was very afraid. hello_html_m6d68b9c.gifhello_html_67f7fdde.jpg

I wasn’t afraid! I enjoyed the story a lot!

1) Linda likes ___ more than toys.

2) There was some ___ at the top.

3) The boy saw the ___ around him.

4) There were many ___ in the sky.

5) The thing wasn’t little, it was ___.

6) The boy didn’t want to ___ the thing.

6. Прочитай рассказ Нила. Используя его историю как образец, напиши рассказ о своём любимом диком животном.

I’m Neil. My favourite wild animal is an elephant. I saw it in the zoo. It has got two big ears and four strong legs. Its colour is grey. Usually the elephants live in Africa and in India. I like them because they are very kind and smart.hello_html_m76aed8a2.png

ENGLISH-4 OVERALL

TEST — TEACHER’S PAPER

Минидиалоги для аудирования

Минидиалог 1.

Miss Lake: Good morning, David.

David: Good morning, Miss Lake.

Miss Lake: You’re early for school today. It’s only eight and a half.

David: Well, my mum’s got a new job, so I must go to school at a quarter to eight.

Минидиалог 2.

Miss Lake: Sally left her book in the library. Can you put it on her desk, please?

David: Yes, but which is her desk?

Miss Lake: It’s that one, near the door.

David: This one?

Miss Lake: No, there’s a bag under Sally’s desk.

Минидиалог 3.

David: Is that all, then, Miss Lake?

Miss Lake: Yes, it is, I think.

David: What lessons have we got today?

Miss Lake: Umm … music and art.

David: Great! And history?

Miss Lake: No, that’s tomorrow.

Минидиалог 4.

Miss Lake: Oh, here’s something else for you to do.

David: Yes?

Miss Lake: Can you get the book out of the cupboard,

David: Ok! Where should I put it… on the table?

Miss Lake: Yes, please.

Минидиалог 5.

David: It’s fun to help you. Can I do it again tomorrow morning?

Miss Lake: No, thank you. I’m going to go to a meeting tomorrow.

David: Is that in our classroom?

Miss Lake: No. It’s in the teachers’ room.

David: Ok! So I can go to the library tomorrow morning.

Miss Lake: Yes, you are free! And thanks for helping today!

ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ

1.

1

2

3

4

5

b

a

b

b

c

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

2.

1

2

3

4

5

6

a pencil

a sportsman

a fridge

a bus

a snake

a cafe

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

3.

1

2

3

4

5

6

7

8

b

c

a

b

a

c

c

a

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 8 баллов.

4.

1

2

3

4

5

d

c

a

e

b

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

5.

1

2

3

4

5

6

books

snow

forest

stars

big

see

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

6.

Письменный рассказ по образцу оценивается по критериям структуры, содержания и языкового оформления из максимума в 5 баллов.

ИТОГО: 35 баллов

Перевод баллов в оценку:

32 — 35 баллов – “5”

21 — 31 балл – “4”

11 — 20 баллов – “3”

менее 11 баллов – “2”

Английский язык 2-4 классы, Контрольные задания, Кузовлев, Лапа, Перегудова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие «Контрольные задания» является компонентом УМК «Английский язык» для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций. Данный сборник содержит контрольные измерительные материалы в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании каждой четверти, а также итоговые контрольные задания (final tests), построенные на материале каждого года обучения. Методические рекомендации по проведению контрольных заданий, а также критерии оценки устных и письменных ответов даны в книгах для учителя.

Пример из учебника

V. WRITING. Британские школьники учатся летом. Последняя летняя четверть (summer term) заканчивается в июле. Прочитай, что пишут британские дети о летней четверти. Напиши ответное письмо.
I think that the summer term is fun because we have an art week and play tennis in РЕ. In this summer term we are going to have а fun day and а school play, because we’ve finished all of our work. And then summer holidays start and we are free! Do you have the summer term? What do you usually do in June? What are you going to do in June this summer? Liz, 11, London

Содержание

FORM 2
Term I 5
Term II 11
Final Test 17
FORM 3
Term I 25
Term II 32
Term III 38
Term IV 45
Final Test 50
FORM 4
Term I 57
Term II 63
Term III 71
Term IV 81
Final Test 89

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа за 4 четверть 4 класс УМК Кузовлев

Form 4 Term 4 Variant 2

I. Прослушай стихотворение и выпиши недостающие слова из рамочки

Penny Proctor, she’s (1) ___,

Comes to see you when you are (2) ___.

Mable Meacher, language (3) ___,

Teaches English, French, and Greek.

Henry Hecto, he’s (4) ___,

Plays a character in (5) ___.

Patty Prentice, she’s (6) ___,

She’s beautiful and slim.

Peter Palmer, he’s (7) ___,

He’s got cows and pigs and ducks.

Ronnie Ringer, he’s (8)___,

He plays music, sings and dances.

II. Прочитай текст. Найди правильные ответы на вопросы.

1. Why did the young lady come to the man?

a) She asked to make a new toy.

b) She asked to make new clothes for the soldier.

c) She asked him to sing.

2. What did the master begin to make?

a) A sword

b) a doll

c) clothes

3. Who wanted to dance?

a) a bear

b) a doll

c) a rat

4. What did the rat want to find?

a) a guitar

b) something to eat.

c) a clown

5. Why did the rat go away?

a) She wasn’t hungry.

b) The music was too loud.

c) She didn’t like clowns.

III. Заполни пропуски, используя оборот to be going to или Present Perfect

  1. -What ____ you ___ (to do) on the holidays?

-I’m going to visit my relatives in the country.

  1. -Where ____ you ___ (to spend) the weekends?

— We are going to stay at home.

  1. — ___ Peter ____ (to have) a birthday party?

-Yes, he is.

  1. Oh, your kitchen___ (to change)!

-Yes, it has.

  1. ___ you ____ (to buy) food for Tiggy?

No, I haven’t.

IV. Выберите правильный вариант.

  1. March is the first/the third month of spring.

  2. There are thirty/thirtieth days in September.

  3. Her birthday is on the fourteen/fourteenth of May

  4. There are three/third oranges in the fridge

  5. Saturday is six/the sixth day in week.

V. Заполни пропуски словами из рамочки

  1. A ______ tells people the news.

  2. Peter likes football. His dream job is a _____.

  3. Jane wants to _____ in films and plays.

  4. Doctors help ______ people.

  5. Kate dreams to be a _____ actress.

  6. I like to read books in my ____ time.

Контрольная работа 4 класс Кузовлев В.П

Контрольная работа в 4 классе

по английскому языку

1. LISTENING Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушай ее рассказ. Выпиши тот вариант, о котором она говорит. Ты услышишь рассказ два раза

  1. There are new a) subjects b) teachers

  2. The day is a) shorter b) longer

  3. The first lesson was a) Maths b) PE.

  4. You must have a) a pencil case b) a lunch box.

  5. Always bring your a) homework diary b) ruler.

  6. You mustn`t forget a) the school b).rules your school

2. READING. Прочитай рассказ о том, как девочки ходили в кафе и напишите, верны ли предложения после текста. В бланк ответов запиши T (верно) или F (неверно).

At Joe’s Café

        Hello! My name is Lucy. Last Sunday I had lunch at Joe’s Café. It’s near the library in the city center. I went with my best friend, Daisy.

        First, we got some drinks because we were very thirsty. We wanted some juice but there wasn’t any. I had some lemonade and Daisy had a glass of water. Then we asked for some food. I had some great sausages and chips. Sausages are my favourite food. Daisy didn’t want any sausages. She had a very big pizza. She didn’t like it much, but she liked the ice cream we had later. It was very nice!

        I think Joe’s Café is a nice place to eat. The food is nice and the people are very friendly! Also, it isn’t expensive. I’d like to go there again.

1. Lucy and Daisy went to Joe’s Café on Sunday.   _______          

2. There wasn’t any lemonade.                                 _______          

3. Lucy had sausages and chips.                                _______          

4. Daisy didn’t like her pizza.                                   _______          

5. Lucy and Daisy ate ice cream.                              _______          

6.Lucy didn’t like Joe’s Café.                                  _______          

VOCABULARY / GRAMMAR . Прочитай предложения и заполни пропуски, выбрав один из трёх вариантов ответа. Выпиши букву выбранного тобой варианта.

1. I __________ happy to see you.

a) are b) is c) am

2. My brother _________ got a big sofa and a red carpet.

a) have b) has c) had

3. My brother _______ a new hat yesterday.

a) buys b) bought c) buy

4. My friends like _________books about animals.

a) read b) reading (to read) c) are reading

5. Christmas is on _______of December.

a) the twenty-five b) on the twenty-fifth c) on the twentieth-fifth

6. Martin is_________than Mary.

a) happy b)happier c) the happiest

7. 1. He ______________ football well.

a) play b) plays c)will play

8. She _______ go to the zoo yesterday.

a) doesn’t b) don’t c) didn`t

9. They……. shopping tomorrow.

a) go b)went c)will go

10. ________you going to be a teacher?

a) Are b) Is c) Am

4. Group the words. Распредели слова по данным группам.

1 House

2. School

3 Pets/Animals

4 Numeral

5 Town/city

6 Jobs

A bedroom / twelve / a textbook / a bathroom / a library / a doctor / a giraffe / fifty / a living room / blackboard / a supermarket / a desk / a vet / first / a elephant

Контрольные работы для 2-4 классов (английский язык, УМК Кузовлев В. П. )

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса

1. Соедините большие буквы с маленькими:

1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N

e t d j g h b a r n

2 . Составьте слова (цвета):

1) owbrn — _________ 4) abclk — _______

2) egren — _________ 5) yreg — ________

3) eyllwo — _________ 6) ulbe — ________

3. Выберите правильное слово:

1) A mouse is _______ ( small- big )

2) A tiger is ________ ( kind- evil )

3) A frog is ________ (green- yellow)

4) A bear is ________ (brown –black)

5) A fox is _________ (orange- green)

4.Составьте предложения из данных слов:

1) can, swim, I, and, climb.

2) like, Do, fishing, you ?

3) What, name, your, is?

4) has, got, She, dog, a.

5) mum, likes, My, cooking.

5. Вставьте has или is в предложения:

1) This___ a cat.

2) It ___little.

3) It ___got a kitten.

4) The kitten ___white.

5) It ___funny.

6. Ответьте кратко: Yes,… No,…

1) Can you fly? —

2) Do you like apples? —

3) Does he sing well? —

4) Are you a girl? —

5) Is she a pupil? —

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса

1.Используете необходимые притяжательные местоимения:
( my, its, your, their, our, his, her)

1) I like ___ new bicycle.

2) Linda has got a dog. ___ dog is smart.

3) Harry has got a cat.___ cat is white.

4) Lena and I help ___ mum.

5) What is ___ name?

6) It is a dog. ___ name is Rex.

7) These are boys. ____ names are Nick and Mike.

2.Вставьте нужную форму глагола ( is, are ):

1) There ___ a bed in the room.

2) There ___ books on the table.

3) There ___ two chairs near the window.

4) There ___ a bird on the tree.

5) There ___ flowers in the garden.

3. Переведите глаголы на английский язык.:

(may, can, should, must)

1) I (могу) play tennis.

2) He (не умеет) swim.

3) (Могу) I come in?

4) It is cold. You (следует) stay at home.

5) I (должен) feed my dog.

4. Соедините слова в выражения :

1) four a) white

2) Spring b) green

3) Summer c) seasons

4) Autumn d) bright

5) Winter e) yellow

5. Ответьте на вопросы:

1) Have you got a pet?

2) How old is your pet?

3) What color is it?

4) What can it do?

5) What does it like to eat?

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса

1. Выберите правильный вариант:

1) one-____(oneth- first)

2) two-_____( second- twoth)

3) three-_____(threeth- third)

4) four-_____(fourth- frith)

5) five-_____(fiveth- fifth)

2. Напишите три формы глагола:

1) be — ___ ___

2) ___ made ___

3) ___ ___ done

4) sing ___ ___

5) ___ took ___

3.Используйте глагол to be в правильной форме:

1) I ___a student.

2) ___ you a doctor?

3) His name ___ Tom.

4) Tom and Jerry ___not friends.

5) We ___from Russia.

4. Определите временную форму глагола:

1) We are listening to music now. а) Past Simple

2) I visited my friends yesterday b) Present Progressive

3) My mum will go shopping tomorrow. c) Present Perfect

4) I usually go for a walk with my friends. d) Future Simple

5) I have just read this book e) Present Simple

5. Ответьте на вопросы :

1) Did you like your last summer holidays?

2) How did you spend your holidays?

3) Where did you go?

4) What did you do ?

5) Where will you go next summer?

Тест 3 (для 2 класса)

1 Составь из букв слова и запиши их вместе с переводом на русский язык.

1. hmeo — ___________________

2- faec — -_____________________

3. neam — _________________

4. deri —___________________

5. seno — _____________________

6. cselo — _____________________

7. insg — ________________________

2 Разгадай кроссворд.

1

2

4

5

6

1.Лицо.

2.Лиса.

3.Лягушка.

  1. Десять.

5.Семь.

  1. Шляпа.

3. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1.they, we, his, I, you

2.go, take, close, swim, she

3.grey, red, black, sad, green

4.bad, ten, six, seven, nine

5.frogs, cats, goes, hens, dogs

6.pen, sit, clock, hat, stick

7.cunning, brave, strong, rabbit

4.Составь предложения

1

long noses.

Ann

nine green pens.

Ben and Dick

a red hat.

We

have

a funny clock.

He

has

an ugly crocodile.

You

a fat rabbit.

My cat

a nice name.

1. У меня есть забавные часы. —_______________________________________________________________

2.У Энн есть красная шляпа. — ________________________________________________________________

3.У Бена и Дика длинные носы. — ___________________________________________________________________________

4.У нас есть девять зеленых ручек. —________________________________________________________________________

5.У него есть некрасивый крокодил. —______________________________________________________________

6. У тебя есть толстый кролик.-________________________________________________________________

7. У моей кошки красивое имя. —________________________________________________________________

5 Выбери нужное слово.

Образец: I like rabbits, (like/likes)

1.You ________a brave dog. (have/has)

        1. I slim and nice, (am/is)

        2. She _____green crocodiles. (like/likes)

        3. Cats ______ well. (run/runs)

        4. Ann_________ has ten big clocks, (have/has)

        5. We home, (go/goes)

        6. He brave and strong, (am/is)

6. Составь из слов предложения и запиши их.

1.go, Jess and Ann, home. — _______________________________________________

2.can, sing, Tom, well? — __________________________________________

3.jump, well, frogs, can. —__________________________________________

4.cunning, I, am. — _______________________________________________

5.fat, my fox, is?— _________________________________________

6.a nice hat, has, Ann? — _________________________________________________

7.skate, must, they? —________________________________

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК Кузовлев и другие.

Промежуточная аттестация по английскому языку за курс начальной школы.

V-1

  1. Выпиши лишнее слово.

  2. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a breakfast

  3. A bedroom, a kitchen, a fridge, a bathroom, a living room

  4. A pilot, a cupboard , a doctor, a model, a vet

  5. At home, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night

  6. Fast, fluffy, hope, fat, heavy

II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее)

1. Williams get up ____7 o’clock ———the morning.

2. I’ m going ______________ the bridge.

3. He’s going ______________ the statue.

4. We are going ______________the street.

5. He’s turning ______________.

6.___ Saturdays he always helps his mum to clean the house.

III. Выбери правильный вариант ответа.

  1. Dad’s birthday is on the eighteenth of the tenth month.

  1. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September

  1. … does Maggie play? – In the park.

A. Where B. When C What

  1. She likes ____ music.

A. listens B. listening C. listen

  1. 4. His parents works together.

  2. A. works B. work C. works

  3. 5. My friend has got five …. .

  4. A. children B. child C. childrens

  5. IV. Подчеркни правильный ответ.

0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.

1. The parrot is (the best\better) in talking.

2. The cat is (the heaviest\heavier) than a mouse.

3. The parrot is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.

4. The elephant is (bigger\the biggest) animal in the world.

V. Вставь слово в правильной форме.

1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.

2. They have bought a new (2) _______for the living room.

3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.

Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.

Jack (6)_______the lessons now.

1 a) repaint b) repainting c) repainted

2,a) bed b) sofa c.) fridge

3. a) is changing b) have changed c.) has … changed

4. a) is going b.) are going c.) have gone

5. a) chairs b.) curtains c.) carpet

6. a) is doing b) have doing c.) has done

VI. Reading Comprehension Test. Walter

Walter is a dog. He is an American cocker spaniel. He is red. He has got long ears and big brown eyes. Walter thinks that he is handsome ( красивый). Oh, yes! He is handsome and he is rich ( богатый).

He has got a nice house and a big red car.But Walter isn’t happy.He isn’t happy because he is in love. He is in love with Tina. Tina is a dancer. She is a cocker spaniel too. She is very pretty. Tina has got long black ears, black eyes and a nice funny tail. She has got many dresses, blue dresses and green dresses.

Tina dances at the circus every evening. She is a very good dancer. Walter goes to the circus every evening. He looks at Tina. Walter is in love with Tina. Every evening he gives her flowers. They are red roses. Tina smiles and takes the flowers. And Walter is happy.

Write down if the sentences are “True” or “False” .

    1. 1. Walter and Tina are cocker spaniels.________________

    2. 2. Tina dances every Sunday._______________________

    3. 3. Walter is a happy dog when he gives roses to Tina. _____________

    4. 4. Tina is a dancer at the circus. ___________________________

    5. 5. Walter has got black eyes. ___________________ ___

Max 31 “5”- 31-28 “4”- 27 -23 “3” – 22-15

Промежуточная аттестация по английскому языку за курс начальной школы.

V-2

1.Выпиши лишнее слово.

  1. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a dinner

  2. A bedroom, a kitchen, a wardrobe, a bathroom, a living room

  3. A pilot, a country , a doctor, a model, a vet

  4. At circus, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night

  5. Fast, fluffy, think, fat, heavy

II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее)

1. Williams get up ____6 o’clock ———the morning.

2. I’ m going ______________ the street.

3. He’s going ______________ the school.

4. We are going ______________the way.

5. He’s turning ______________.

6.___ Sundays he always helps his mum to clean the house.

III. Выбери правильный вариант ответа.

  1. Dad’s birthday is on the ninteenth of the tenth month.

  1. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September

  1. … does Maggie go to her grandma? – In the evening.

A. Where B. When C What

  1. She likes ____ a bicycle.

A. rides B. riding C. ride

  1. 4. His parents works together.

  2. A. works B. work C. works

  3. 5. My grandma has got five …. .

  4. A .teeth B. tooth C. toothes

  5. IV. Подчеркни правильный ответ.

0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.

1. The parrot is (the best\better) in talking.

2. The dog is (the heaviest\heavier) than a mouse.

3. The peacock is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.

4. The giraffe is (taller\the tallest) animal in the world.

V. Вставь слово в правильной форме.

1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.

2. They have bought a new (2) _______for the living room.

3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.

Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.

Jack (6)_______the lessons now.

1 a) repaint b) repainting c) repainted

2,a) bed b) sofa c.) fridge

3. a) is changing b) have changed c.) has … changed

4. a) is going b.) are going c.) have gone

5. a) chairs b.) curtains c.) carpet

6. a) is doing b) have doing c.) has done

VI. Reading Comprehension Test. Walter

Walter is a dog. He is an American cocker spaniel. He is red. He has got long ears and big brown eyes. Walter thinks that he is handsome ( красивый). Oh, yes! He is handsome and he is rich ( богатый).

He has got a nice house and a big red car.But Walter isn’t happy.He isn’t happy because he is in love. He is in love with Tina. Tina is a dancer. She is a cocker spaniel too. She is very pretty. Tina has got long black ears, black eyes and a nice funny tail. She has got many dresses, blue dresses and green dresses.

Tina dances at the circus every evening. She is a very good dancer. Walter goes to the circus every evening. He looks at Tina. Walter is in love with Tina. Every evening he gives her flowers. They are red roses. Tina smiles and takes the flowers. And Walter is happy.

  1. Write down if the sentences are “True” or “False” .

    1. 1. Walter and Tina are cocker spaniels.________________

    2. 2. Tina dances every Sunday._______________________

    3. 3. Walter is a happy dog when he gives roses to Tina. _____________

    4. 4. Tina is a dancer at the circus. ___________________________

    5. 5. Walter has got black eyes. ___________________ ___

  2. Max 31 “5”- 31-28 “4”- 27 -23 “3” – 22-15

Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс В.П. Кузовлев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Назначение работы — оценить подготовку учащихся 4-х классов по иностранному языку (английский) с целью их итоговой аттестации при переходе в 5-й класс.

  2. Документы, определяющие содержание итоговой работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по иностранному языку (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г.).

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Английский язык (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).

  3. Структура итоговой работы.

Итоговая работа по иностранному языку (английский) носит тестовый характер и состоит из четырех разделов.

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи с общим охватом содержания, с полным пониманием услышанного, а также с целью извлечения конкретной информации. Проверка осуществляется на основе прослушивания аутентичных текстов разного характера (интервью, высказывания людей по проблеме и т. д.) длительностью звучания 1—1,5 минуты. К текстам предлагаются контрольные задания. На выполнение заданий отводится 5 минут, включая время, необходимое для двукратного прослушивания текстов.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

В этом разделе проверяется умение понимать общее и полное содержание прочитанного, умение извлекать конкретную информацию, умение читать быстро, ориентироваться в прочитанном тексте, догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Вам будет предложено прочитать один или два аутентичных текста и выполнить ряд контрольных заданий к ним. Тексты, используемые в данном разделе, различны по характеру: газетные или журнальные статьи, объявления, рекламный проспект и т. д. На выполнение заданий отводится 10— 15 минут, включая время, необходимое для прочтения текстов.

Раздел 3. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Раздел включает задания на проверку умения использовать лексические единицы и грамматические явления в рамках пройденного материала. На выполнение заданий отводится 15—25 минут.

Раздел 4. ГОВОРЕНИЕ

В одной части вам будут , предложено высказаться по определенной теме или проблеме. Другая часть направлена на проверку умения вести диалогическое общение в заданной ситуации, и предполагает парную работу. Вам предстоит продемонстрировать умение использовать различные речевые функции (расспрос информации, выдача информации, выразить мнение, (не)согласие, сравнение, описание, объяснение, т.д.).

Итоговая работа по иностранному языку (английский) выполняется в течении 45 минут.

hello_html_21ae5940.gifhello_html_732450ae.gif

hello_html_m2fe78cb6.gifhello_html_2bd5fa67.gif

hello_html_m611f5261.gifhello_html_m24ee3fd7.gif

hello_html_m432192c2.gifhello_html_m6c516ed8.gif

hello_html_m6843a802.gifhello_html_m732d034d.gif

Ключи и критерии оценивания

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

1. subjects.

2. longer.

3. Maths

4. a pencil case

5. homework diary

6. the school rules.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

1.

[D] [T] [¶]

father _throw teaches

then things change

them think

this month

the theatre

together

with

mothers

other

2.

1. a 2. a. 3. b. 4. a. 5. b. 6. b. 7. b. 8. b.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 24 балла.

Раздел 3. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. (0) has come (1) is (2) has taken (3) Go (4) are wearing (5) are going to have (6) longest (7) am tidying up (8) has bought (9) am going to wear (10) Don’t forget

2. (0) a. station (1) c. garden (2) b. out of (3) a. hurry (4) b. because (5) a. cupboards (6) c. round (7) a. theatres (8) b. could (9) c. Near (10) b. different (11) b. fat (12) c. of course

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 12 баллов.

ИТОГО: 54 балла

Перевод баллов в оценку:

48 — 54 баллов – “5”

40 — 47 балл – “4”

30 — 39 балл – “3”

менее 30 баллов – “2”

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ

Монологическая речь (Максимум 12 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Содержание

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.

Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.

Нечастые грамматические погрешности в речи учащихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное .

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

Демонстрирует достаточный словарный запас, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.

Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок.

1

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Диалогическая речь (Максимум 12 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и активно поддерживает ее, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны.

Адекватно использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности, фонематические ошибки практически отсутствуют.

2

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении.

Нечастые грамматические погрешности в речи не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка.

1

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

0

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: учащийся не стремится начинать и поддерживать беседу, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

0

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может поддерживать беседу.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ.

Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза.

I couldn’t wait to start secondary school. I couldn’t wait to make new friends and study new subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is now longer than I had in primary school.

My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy.

I also had a PE lesson and a science lesson, too.

I can advise you some things.

Have a pencil case with a lot of pens and pencils.

Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it.

Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then.

Learn the school rules. They are important.

I hope it will be a good year for you and me

Бланк ответов

The 4th form, NAME________________________________________________

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

Раздел 3. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Члены экзаменационной комиссии:

Председатель экзаменационной комиссии:

Оценка:

Энергетика 4 класс

Обзор

Энергетики четвертого класса обслуживают электростанции на лесопилках, целлюлозных заводах, больницах, нефтеперерабатывающих заводах, холодильных установках — даже на пивоварнях и хоккейных аренах.

Класс 4 предоставляет вам практическую и техническую подготовку по эксплуатации и обслуживанию электростанций.

Органы управления

Энергетика 4-го класса Курсы

Эта программа обеспечивает практическую и техническую подготовку для карьеры в области эксплуатации и технического обслуживания электростанций.Работают энергетики четвертого разряда. Лесопилки. Больницы. НПЗ. Целлюлозные заводы. Холодильные установки. Пивоварни. Общественные здания . И многое другое. После завершения программы вы будете иметь право сдать экзамен четвертого класса энергетического инженера Британской Колумбии по безопасности.

Места и даты

Программы

с ЧПУ имеют разную длину и даты начала, чтобы удовлетворить ваши потребности, и по возможности предлагаются в нескольких кампусах.Не видите кампус, который ищете? Вернитесь к нам в ближайшее время, так как эта страница обновляется в течение учебного года.

ДАТА НАЧАЛА КАМПУС ДОСТАВКА ДЛИНА
Осень 2020 Принц Джордж Альтернативная доставка 42 недели
Осень 2021 г. Quesnel Альтернативная доставка 42 недели

Требования к поступающим

  1. Успешное завершение 12 класса или его эквивалента.
  2. Один из следующих или эквивалентный с оценкой минимум «C»: Communications 12 или английский 045.
  3. Одно из следующих или эквивалентных с оценкой минимум «C»: «Основы математики 11» или «Предварительное исчисление» 11, или «Основы математики 11» или «Математика» 045 или «Математика» 042
  4. Одно из следующих или эквивалентных: Physics 11 или Applications of Physics 12; или Физика 045

Примечание: Студенты, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям, могут пожелать проконсультироваться с консультантом CNC, чтобы определить их право на участие на основе статуса зрелого студента.

Нужна помощь в выполнении этих требований? Ознакомьтесь с нашими вариантами повышения квалификации.

Процесс отбора

Если на программу слишком много подписчиков, студенты будут отбираться на основе критериев отбора, перечисленных ниже.

  1. Буквенная оценка за английский язык 11, английский язык 045 или коммуникации 12 будет вносить свои фактические баллы в процесс выбора: например, «A» = 4,0, «B +» = 3,33 и т. Д., Максимум до 4 баллов.
  2. Буквенная оценка за «Основы математики 11» или «Предварительное исчисление 11» или «Основы математики 11», «Приложения математики 12», «Математика 045» или «Математика 042» будет вносить свои фактические баллы в процесс выбора: e.g., «A» = 4,0, «B +» = 3,33 и т. д., максимум 4 балла.
  3. Буквенная оценка по Physics 11 или Physics 045 будет вносить свои фактические баллы в процесс выбора: например, «A» = 4,0, «B +» = 3,33 и т. Д., Максимум до 4 баллов.
  4. Буквенная оценка по химии 11 или химии 045 будет вносить свои фактические баллы в процесс отбора: например, «A» = 4,0, «B +» = 3,33 и т. Д., Максимум до 4 баллов.
  5. За часть SRA, посвященную механическому обоснованию, будет присвоено максимум 5 баллов.
  6. За проходной балл по английской части SRA будет присвоено максимум 1 балл.
  7. За проходной балл по математике SRA будет присвоен максимум 1 балл.
  8. Кредит на один или несколько связанных с профессией курсов на уровне 12-го класса с оценкой «B» или выше, или успешное завершение любой программы профессионального обучения базового уровня или документально подтвержденный опыт работы в течение одного года в торговле будет присужден максимум из 3 баллов.
  9. Кредит за подачу резюме и личного заявления с указанием причин, по которым вы хотите принять участие в этой программе, дает максимум 3 балла.

Максимальное количество баллов = 29

Инвестируйте в свое будущее

Ориентировочная стоимость этой программы составляет 4 343 доллара США.

  • Стоимость обучения: $ 3 455
  • Взнос студентов: 619 долларов
  • Медицинский / стоматологический сбор (только осенний семестр): 260 долларов

Эти затраты представляют собой оценку . Стоимость может измениться без предварительного уведомления. Стоимость обучения зависит от кампуса. Не включает книги.

Книги по этой программе можно приобрести в книжном магазине.

,

энергетических технологий — 4 класс | Очная

Энергетические технологии — 4 класс | Полный рабочий день | Сертификат колледжа Онтарио

Навигация

  • О компании Conestoga

    Информация о кампусе и карты

    Карьера в Conestoga

    Объекты кампуса

    Свяжитесь с нами

  • Программы и курсы

    Очная

    Образовательные программы

    Дополнительное образование

    Академические услуги / услуги работодателя

    Школы

    Академические партнерства

  • Поступления

    Подача заявки на Conestoga

    Принято…Что теперь?

    Комиссии и платежи

    Финансовые услуги для студентов

    Регистрация

  • Жизнь и услуги в кампусе

    Академия и обучение

    Услуги кампуса

fulltime

,

ROV: Классификации ● Задачи ● Инструменты

Эта статья поможет вам лучше понять стандартную классификацию различных типов, задач и инструментов ROV в соответствии с IMCA R 004 Guidance.

Lerus Training запускает новый учебный курс « ROV Pilot / Technician Grade II ». Поэтому мы решили опубликовать серию статей с базовой информацией о работе, оборудовании и требованиях к компетентности персонала в индустрии ROV.

Кому нужна эта информация?
Все люди, желающие продолжить карьеру в области операций с дистанционным управлением в морской нефтегазовой отрасли. Если вы хотите участвовать в подводных операциях с ROV на борту морского судна, вы должны знать основные классы и операции для этого оборудования. Предоставим следующую информацию:

  • стандартная классификация ROV
  • основных задач ТПА
  • основные инструменты для ТНПА

дистанционно управляемые подводные аппараты (ROV) широко используются в морской нефтегазовой отрасли.Операции с дистанционным управлением важны для бурения (для наблюдения за противовыбросовым превентором и райзером), поддержки строительства (обследования, контроль приземления, сопряжение), IRM (осмотр, инструменты) и т. Д. Использование ROV — лучший способ взаимодействия с глубоководная среда и достижение высокого уровня безопасности и эффективности подводных работ

Термин дистанционно управляемое транспортное средство (ROV) охватывает широкий спектр оборудования, и ни одно транспортное средство не может быть описано как «типовое». Существует не только множество конструкций ROV, но и один и тот же базовый ROV может быть модифицирован для выполнения различных задач.

Класс I — ТПА для наблюдения. Эти небольшие транспортные средства оснащены только камерой / фарами и сонаром. Они в первую очередь предназначены для чистого наблюдения, хотя могут работать с одним дополнительным датчиком (например, оборудованием катодной защиты (CP)), а также с дополнительной видеокамерой.


Класс II — ТПА для наблюдения с опцией полезной нагрузки.
Эти автомобили в стандартной комплектации оснащены двумя одновременно просматриваемыми камерами / сонаром и могут работать с несколькими дополнительными датчиками.Они также могут обладать базовыми способностями к манипулированию. Они должны иметь возможность работать без потери исходной функции при наличии двух дополнительных датчиков / манипуляторов.

Класс III — Транспортные средства рабочего класса . Эти автомобили достаточно велики, чтобы нести дополнительные датчики и / или манипуляторы. Транспортные средства класса III обычно имеют возможность мультиплексирования, что позволяет дополнительным датчикам и инструментам работать без «жесткой проводки» через шлангокабель. Эти машины обычно больше и мощнее, чем классы I и II.Возможны широкие возможности, глубина и мощность.

Класс IV — Буксируемые и гусеничные автомобили . Буксируемые автомобили буксируются по воде надводным плавсредством или лебедкой. Некоторые автомобили имеют ограниченную тяговую мощность и ограниченную маневренность. Транспортные средства, движущиеся по дну, используют колесо или гусеничную систему для перемещения по морскому дну трех классификаций ROV, хотя некоторые из них могут «плавать» на ограниченные расстояния. Эти транспортные средства, как правило, большие и тяжелые и часто предназначены для решения одной конкретной задачи, например, прокладки кабеля.

Класс V — прототип или опытный образец . К автомобилям этого класса относятся те, которые все еще разрабатываются, и те, которые рассматриваются как прототипы. Транспортные средства специального назначения, не входящие ни в один из других классов, также относятся к классу V. Этот класс включает автономные подводные аппараты (АНПА).

1) Наблюдение
Например, задачи, при которых транспортное средство движется вокруг объекта и ситуации, когда транспортное средство практически неподвижно, например, при наблюдении за водолазами (классы I и II)

2) Съемка
Съемка обычно состоит из наблюдений за морским дном, иногда сопровождаемых акустическим картированием.Обследования обычно проводятся до и после прокладки трубопроводов, шлангокабелей и кабелей. (Классы II, III или IV)

3) Инспекция
Задачи с подробным визуальным осмотром и другими неразрушающими испытаниями, которые могут потребовать оснащения ROV дополнительными датчиками (класс II или III)

4) Строительство
Физическое вмешательство, включая удаление мусора, подключение или отключение подъемных строп и срабатывание клапанов. Камеры, удерживаемые манипуляторами, могут использоваться для получения изображений в зонах ограниченного доступа или под сложными углами.(Класс III)

5) Вмешательство
Поддержите буровые работы, выполнив такие задачи, как замена кольцевых уплотнений AX / VX, подключение или отключение гидравлических и электрических линий, а также управление клапанами.

6) Захоронение и рытье траншей
Некоторые ТПА, оснащенные подходящим оборудованием для рытья траншей, используются там, где характеристики почвы благоприятны для проведения работ по закладке или рытью траншей.

  1. Видеокамеры и регулируемое освещение
  2. Датчики неразрушающего контроля (NDT) для проверки структурной целостности.
  3. Акустические датчики и датчики слежения — устройства слежения и измерения, сканирующие гидролокаторы, профилирующие гидролокаторы, батиметрические системы и трекеры труб
  4. Устройства для очистки морских сооружений — вращающаяся проволока, нейлоновые щетки, водоструйная очистка и т. Д.
  5. Устройства для удержания и прикрепления к автомобильной станции (многие автомобили имеют возможность автоматического удержания станции)
  6. Рабочие инструменты — в зависимости от задачи — простые стержни, крючки и ножи, сложные одноцелевые инструменты (пакеты для установки анодов), многорежимные инструменты

Основное назначение ROV — добраться до места выполнения задачи и от него, а также выполнить подводные операции. Но Самая важная часть ROV — это Crew . Пилот управляет ROV с помощью манипулятора и / или специальных инструментов для выполнения поставленной задачи.

Вы можете узнать больше о сертификации, ролях и минимальных требованиях к опыту в нашей следующей статье ROV: сертификация и роли — нажмите здесь

,

5 ледоколов за первый день занятий

5 ледоколов в первый день занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

CLOUD GAME (1)

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *