4 класс

Контрольные работы по математике 4 класс 1 часть рудницкая ответы: ГДЗ Математика 4 класс Рудницкая, Моро

ГДЗ по математике 4 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. тетрадь для контрольных работ ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика

Содержание

ГДЗ: Математика 4 класс Рудницкая, Юдачева

Математика 4 класс Рудницкая, Юдачева

Математика 4 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Ваш ребенок обучается в 4 классе?

Есть проблемы с математикой?

Если у вашего ребенка есть проблемы с написанием работ зачетного характера по математике, мы можем предложить вам помощь в повышении его самооценки.

Характеристика проблемы

Сомнения в правильности написания самостоятельных и контрольных работ по математике чаще всего связаны с неуверенностью учащегося в полноте своих знаний по предмету, с медлительностью оформления работы в тетради и, как следствие, сомнением в получении положительной оценки.

Для решения подобной проблемы мы вам предлагаем поработать с учебным пособием «Тетрадь для контрольных работ по математике 4 класс» авторов Рудницкой и Юдачевой издательского центра «Вентана-Граф», предназначенное для проверки знаний учащихся.

Особенность тетради для контрольных работ

В данное пособие вошли задания для всех видов контрольных работ: текущих, итоговых и годовых. Каждая контрольная работа содержит 4 варианта заданий и два уровня сложности. Первый и второй варианты предназначены для стандартного уровня сложности, третий и четвертый – рассчитаны на обучающихся, обладающих более высокой степенью освоения материала. Предварительная самостоятельная работа по заданиям данного учебного пособия придаст вашему ребенку уверенности при написании работы в классе и гарантирует получение положительной оценки за работу.

Все задания в контрольных работах даны согласно программе обучения.

Основные вопросы программы по математике для 4 класса

Среди базовых вопросов обучения следует отметить:

  1. действия с многозначными числами:
  • чтение, написание, сравнение;
  • сложение и вычитание в строчку и столбиком;
  • деление и умножение чисел на одно-, двух- и трехзначные числа столбиком.
  • задачи на движение, работа с системой координат;
  • арифметические действия с неизвестными;
  • последовательность действий при многозадачности.
  • Несложные на первый взгляд вопросы могут вызвать затруднения уже при обычных действиях с многозначными числами, если:

    • ребенок был невнимательным на уроке при объяснении материала учителем;
    • он медленно усваивает материал урока.

    В этих случаях отличным помощником для ребенка станет тетрадь контрольных работ, с которой он сам может ознакомиться на нашем сайте, выбрать любые задания и решить их.

    Предлагаемое пособие не содержит готовых ответов, в этом ребенку могут помочь родители, решая задания вместе с ним, начиная с варианта стандартного уровня сложности. Поэтому, если вы готовы помочь сыну или дочери поверить в собственные силы при написании контрольной работы, что повысит его успеваемость по предмету, включайтесь в нашу команду!

    Контрольные работы для 4 класса по математике В. Н. Рудницкой , “Начальная школа XXI века”

    Вариант 1.

    1. Запиши цифрами числа:

    Четыреста три тысячи пятьдесят;

    Восемьдесят тысяч сто семь.

    2. Выполни действия в столбик.

    2 093 601 + 7 429 6 010 030 – 523 164

    3. Реши задачу:

    Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

    4. Запиши координаты точек А и В.

    hello_html_m1a9fca97.jpg

    5. Вычисли значение выражения

    4 ∙ а + 360 : у, если а = 25, у = 90

    6. Начерти квадрат с длиной стороны 5 см. Найди его площадь и периметр.

    7* Реши задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

    Вариант 2.

    1. Запиши цифрами числа:

    Семьсот семь тысяч двадцать;

    Тридцать пять тысяч пять.

    2. Выполни действия в столбик.

    5 114 909 + 9 165 8 020 010 – 647 186

    3. Реши задачу:

    Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какой путь проехал мотоциклист за всё время движения?

    4. Запиши координаты точек А и В.

    hello_html_m13600ec1.jpg

    5. Вычисли значение выражения

    ( х + 150 ) : а, если х = 300, а = 50

    6. Начерти квадрат с длиной стороны 6 см. Найди его площадь и периметр.

    7* Реши задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

    Книга по математике (4 класс) по теме: “Контрольные работы” Рудницкая

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    График проверочных и контрольных работ

    График проверочных и контрольных работ для учащихся начальных классов на новый у чебный год…

    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

    Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

    Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

    Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

    Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…

    Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно – оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно – оценочной деятельности в рамках ФГОС

    Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно – оценочной деятельности в рамках ФГОС…

    Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку

    ***…

    Материал для контрольного списывания и контрольного словарного диктанта

    Контрольный годовой словарный диктант. 3 класс.3 класс 2-ое полугодие. Контрольное списывание. Бобровый гон. + задания…

    ВПР. Математика. 4 класс. КИМ. Рудницкая В.Н.

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Математика”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты работ. Приведены критерии оценивания.

    Пример из учебника

    Время на выполнение того или иного вида работы зависит от скорости работы учащихся, и его учитель рассчитывает самостоятельно. Общие рекомендации: на диктант целесообразно выделять 5-7 минут урока, на выполнение работ экспресс-опроса не более 15 минут, на самостоятельную или контрольную работу от 20 до 40 минут.
    Часть самостоятельных и контрольных работ, проверяющих усвоение учащимися письменных приёмов вычислений с многозначными числами, выполняется в тетрадях или на отдельных листах (в клетку). Оценивание работ отметкой производится в соответствии с действующими нормами оценки, рекомендованными для начальной школы. При оценивании результатов экспресс-опроса целесообразно подсчитывать число баллов: каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В -в 2 балла, части С -в 3 балла.

    Содержание

    Предисловие 5
    ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    Числа от 1 до 1000 7
    Математические диктанты 7
    Самостоятельные работы 9
    Контрольная работа 13
    Числа, которые больше 1000 15
    Математические диктанты 15
    Самостоятельная работа 16
    Контрольная работа 17
    Величины 19
    Математические диктанты 19
    Самостоятельная работа 21
    Контрольная работа 23
    Сложение и вычитание 24
    Математические диктанты 24
    Самостоятельная работа 25
    Контрольная работа 26
    Умножение и деление на однозначное число 28
    Математические диктанты 28
    Самостоятельная работа 29
    Контрольная работа 30
    Решение задач на движение 32
    Математический диктант 32
    Самостоятельная работа 32
    Контрольная работа 34
    Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число 35
    Математические диктанты 35
    Самостоятельные работы 38
    Контрольные работы 50
    Итоговая контрольная работа 52
    ЭКСПРЕСС-ОПРОС
    Работа 1. Числа от 1 до 1000 54
    Работа 2. Сложение, вычитание, умножение, деление 56
    Работа 3. Числа, которые больше 1000 (нумерация) 60
    Работа 4. Единицы длины и площади 63
    Работа 5. Единицы массы и времени 66
    Работа 6. Сложение и вычитание 69
    Работа 7. Умножение на однозначное число 71
    Работа 8. Деление на однозначное число 74
    Работа 9. Скорость и её единицы. Решение задач 77
    Работа 10. Умножение чисел в случаях вида 243 • 20, 7600 • 40 80
    Работа 11. Деление на числа, оканчивающиеся нулями 82
    Работа 12. Умножение на двузначное и трёхзначное число 85
    Работа 13. Деление на двузначное и трёхзначное число 88
    Работа 14. Итоговая 90
    Ответы к работам экспресс-опроса 93

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    4-й класс по математике

    Напечатайте свой тест по математике 4-го класса, прежде чем начать. Попробуйте ответить на все вопросы.

    Имя ________________ Дата: _____________________

    Решить следующие проблемы

    1.

    a. Какая фракция не эквивалентна двум другим? ___________

    Equivalent fractions Эквивалентные фракции

    2. Jetser имеет бизнес, который не очень хорошо. В пятницу он заработал 468 долларов. В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?

    A. 424 B. 414 C. 314 D. 451

    3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число оно представляет. Внимательно посмотрите, прежде чем ответить!

    Base 100 blocks image База 10 блоков

    А. 363 B. 164 C. 451 D. 300

    4. Округление 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________

    5. Какое число совпадает с пятью тысяча двадцать два?

    A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022

    6. Запишите десятичные числа 0,25 и 0,4 в словах и в виде дроби

    0.25: ___________________________________________ ______________

    0,4: ___________________________________________ ______________

    7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?

    A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0

    8. Что такое значение символа #? ________________

    6 + # = 14

    9. Сколько блоков 100 и 10 вы можете сделать с 3250?

    А. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55

    10. 1 квартал, 3 цента, 2 никеля и 6 центов равняется

    A. 0,70 B. $ 0,71 C. $ 0,75 D. $ 0,69

    11. Умножить 235 на 13 ________________

    A. 4322 B. 3078 C. 3055 D.0009 000 000

    12. Какая фракция больше 2/3?

    A. 1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6

    13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12

    14. Заштрихованная дробь составляет

    A. две девятых B. девять три C. четыре восьмых D. три девятых

    three-ninths Три девятых

    15. Выполните следующие сложения и вычитания

    64837 + 4598 =?

    92345 – 91422 =?

    16.

    Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный контейнер? ______________________

    Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму вашего глазного яблока?

    A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

    Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму холодильника в вашем доме?

    А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. прямоугольная призма

    17. Предположим, у вас есть 3 четверти, 5 центов, 2 пенни и 1 никель в вашем кармане. Вы говорите другу, чтобы выбрать только одну монету. Какую монету выберет ваш друг? Кратко объясните, почему

    18. Напишите следующие цифры словами

    5669 ___________________________________________

    8765 ___________________________________________

    19. Выполните следующее длинное деление

    Long division image

    20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?

    Modeling fractions Модель фракций

    Выбор № 1 : A и C Выбор № 2 : B и C Выбор № 3 : A и B Выбор № 4 : B и D

    21. Сделайте круг. Разбейте круг на 4 равных части.Затем заштрихуйте две четверти круга.

    22. Сделайте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга

    a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________

    б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________

    23. Замените символы * и # цифрами, чтобы сбалансировать уравнение

    6 + * = 10 + # + #

    24. Какая математическая задача (ы) означает то же самое, что и 40 + (100 + 300)? ______________

    A. 140 + 300 B. 40 + 500 C. 40 × 11 D. 40 × 100 + (30)

    25. Навыки решения проблем. Нет калькулятора. Не исключение! На самом деле, не нужно использовать калькулятор для решения этого математического теста 4-го класса.

    У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков стоимостью каждые 800 долларов.

    Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________

    Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы очень быстро получить ответ

    После оплаты калькуляторов, сколько у вас осталось денег? _________

    Объяснить Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы получить ответ очень быстро.

    Вы хотите разделить оставшиеся деньги равномерно между вами и 10 друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________

    26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 из этой же книги)

    27. Площадь формы ниже

    Square unit
    square-unit-image

    A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц

    28. В поле ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третью линию, перпендикулярную параллельным линиям

    29. Нарисуйте 2 конгруэнтные фигуры и 2 аналогичные фигуры в пространстве ниже:

    30. В комплекте с следующие 2 числа

    4, 20, 100, ________, ___________

    Примечание : Оценка 25 или более по этому математическому тесту 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 4-м классе, были освоены

    Если вы В этом тесте по математике 4-го класса мы очень старались, попросите кого-нибудь помочь вам.

    Хотите найти решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 15-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

    Я старался изо всех сил, чтобы этот математический тест 4-го класса соответствовал национальным стандартам

    Чтобы распечатать этот математический тест 4-го класса, нажмите здесь

    Хотите больше рабочих листов? Проверьте основные математические листы

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    ,
    Common Core Математика 4 класс Практический тест (Примеры вопросов)
    1. Какое утверждение неверно?
    1. 7 загонов 3 крупного рогатого скота – 20 голов крупного рогатого скота.
    2. 8 загонов по 3 скота – это 24 скота.
    3. 3 контейнера, наполненных 8 карандашами – это 24 карандаша.
    4. 3 контейнера, наполненных 7 карандашами – это 21 карандаш.
    2. Джонни только что потратил $ 4,50 на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
    1. $ 0,20
    2. $ 0.25
    3. $ 0,30
    4. $ 0,35
    3. У Ракель 36 марок. Она группирует марки в 9 равных групп. Затем она добавляет еще две марки в каждую группу. Если она даст 4 марки каждому из 13 своих друзей, сколько марок она оставит?
    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    4. Числа 4, 6 и 10 являются факторами какого числа?
    1. 12
    2. 24
    3. 60
    4. 80
    5.Какой набор чисел описывает количество отрезков линии, необходимое в приведенном ниже шаблоне формы?

    A series of hexagons. 1 hexagon followed by 2 hexagons pushed together, then 3 hexagons pushed together, then 4 hexagons pushed together.

    1. 1, 2, 3, 4
    2. 6, 12, 18, 24
    3. 6, 10, 14, 18
    4. 6, 11, 16, 21
    6. Какой из следующие утверждения это правда?
    1. 800 в десять раз больше 8.
    2. 3000 в десять раз больше 30.
    3. 70 в десять раз больше 700.
    4. 900 в десять раз больше 90.
    7. Что из нижеперечисленного является письменной формой для номера 5 320 080?
    1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
    2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
    3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
    4. пять тысяч триста двадцать восемь
    8 Что из следующего: 7 859 округляется до сотен?
    1. 7 850
    2. 7 860
    3. 7 800
    4. 7 900
    9.Оцените 452 + 388.
    1. 740
    2. 840
    3. 830
    4. 930
    10. Оценить 1250-487.
    1. 837
    2. 737
    3. 763
    4. 863

    Ответы и объяснения


    1. A: Если имеется 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота будет найдено 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.

    2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 долл. США, а имеется 18 ластиков, выражение для стоимости ластика составит 4,50 × 18 долл. США = 0,25 долл. США. Общая стоимость одного ластика составляет $ 0,25

    3. C: Если Ракель имела 36 марок и разделила их на 9 групп, в каждой группе будет 4 марки, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было 6 марок в каждой группе. Поскольку существует девять групп по шесть и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дает 4 марки по 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марок. = 13 р 2, поэтому она отдала четыре марки каждому из 13 своих друзей и имела остаток 2

    4. C: Одно число является фактором другого, если оно разделит это без остатка. Десять не является коэффициентом двенадцать, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является коэффициентом двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остаток 4. Шесть не является фактором восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток 2. Правильный ответ – шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его равномерно.

    5. D: у первой фигуры было 6 сторон.Вторая фигура имеет 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было добавить 5 сторон. Эта схема добавления 5 сегментов продолжалась, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

    6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше, чем 30, а 70 – это только десятая часть из 700. Поэтому единственным ответом является D.

    7. B: значение A составляет 5 032 080; значение С составляет 5 320 008; и значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, который является исходным номером.

    8. D: число 8 в сотнях, и поскольку число справа от 8 равно пяти, число 8 должно округляться до 9. Остальные числа изменяются на 0. Поэтому ответ – 7 900.

    9. B: Добавляя место, вы получаете 10, так что один переносит в десятки. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в десятках, а 1 – в сотнях. 1 + 4 + 3 = 8, так что 8 идет в сотню мест. Окончательный ответ – 840. 452
    +388
    840

    10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, 1 должен быть заимствован из столбца десятков, поэтому 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, так что 3 входит в единицу единиц. Чтобы вычесть столбец десятков, 1 нужно позаимствовать из 2 в столбце сотен. Это 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбце десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 входит в сотню места ответа. Окончательный ответ 763. 1250
    -487
    763

    .
    Математическое тестирование по математике для 1-7 классов (бесплатная математическая оценка)

    Эти бесплатные диагностические тесты помогут вам определить уровень вашего ребенка или учащегося по математике и точно узнать, где у них есть пробелы (если есть). Это тесты на конец года (EOY), иными словами, они должны быть сданы ПОСЛЕ изучения конкретной оценки.

    Несмотря на то, что тесты являются тестами по размещению для Math Mammoth, завершают учебный план , они работают так же хорошо, как и общие тесты по математике.

    Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где он больше всего нуждается в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучал ли ваш студент конкретные темы, потому что тесты группируют вопросы по темам . Достаточно взглянуть на результаты теста по «разделам» схожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, стоимость места, решение проблемы).

    Вы всегда можете прислать мне результаты теста вашего ребенка, если у вас есть сомнения. (Просто пришлите мне подсчет баллов за каждый тестовый элемент.)

    Для начала просмотрите тесты и постарайтесь найти экзамен самого высокого уровня, который, по вашему мнению, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

    В видео ниже объясняется, как использовать эти тесты:

    В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и способы интерпретации результата:

    Оценка Значение
    90% или более Администрирование следующего теста более высокого уровня.
    от 80% до 89% Учащийся может перейти к следующему уровню обучения в Math Mammoth.
    70% до 79% Ученик, вероятно, может перейти к следующему уровню обучения в Math Mammoth, но, возможно, потребуется помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
    от 50% до 69% Студент может быть поставлен на уровень теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
    менее 50% Администрирование следующего теста нижнего уровня.

    Тем не менее, вполне возможно, что один этот тест не даст вам хорошего обзора того, что студент освоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста – или частей, тестов. Например, скажем, учащийся получает 70% на тесте, и, в частности, он получает низкий балл в разделе геометрии теста. В этом случае полезно также управлять разделами GEOMETRY следующих тестов нижнего уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

    child studying Math Mammoth grade 3-A student book, with dolls

    Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже на ТРИ последующих тестах. По сути, их навыки и знания «повсюду», так сказать. Такие студенты могут извлечь выгоду из специального подхода, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать пробелам, которые у них есть.

    Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить нагрузку при прохождении теста, не устанавливайте строгих временных ограничений для завершения теста. Мы не хотим, чтобы ученики испытывали беспокойство по поводу этого теста или экзаменов.Теперь у некоторых детей уже развилось беспокойство по поводу сдачи экзаменов и / или по математике в целом. В таких случаях может быть лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить тестирование, пока беспокойство не уменьшится.

    • Тест по математике мамонта в конце года, 1 класс
      Ответы по математике мамонта в конце года, 1 класс
    • тестов Math Mammoth на конец года, класс 2
      Ответы на тест Math Mammoth на конец года, класс 2
    • тестов по математике мамонта на конец года, 3 класс
      Ответы на тест математике мамонта на конец года, 3 класс
    • тестов Math Mammoth на конец года, 4 класс
      Ответы на тест Math Mammoth на конец года, 4 класс
    • тестов Math Mammoth на конец года, 5 класс
      Ответы на тест Math Mammoth на конец года, 5 класс
    • Тест по математике мамонта на конец года, 6 класс
      Ответы на тест математике мамонта на конец года, 6 класс
    • Тест по математике мамонта в конце года, 7 класс (предалгебра)
      Ответы на экзамен по математике мамонта в конце года, 7 класс

    Подсказка: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все в порядке, вы можете использовать книги Math Mammoth Blue Series, чтобы «восполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если у вас возникнут проблемы с выбором книги Blue Series, которую вы должны использовать для такой исправительной работы.

    Math Mammoth на уровне учебников можно также использовать для определения слабых мест или для изучения целых классов.



    Пример

    Вот пример результатов теста одного ученика и рекомендации по размещению, которые я дал родителю этого ученика.

    Предпосылки : учащийся начал обучение на дому в тот же год, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала заниматься Алгеброй по учебным пособиям 1. Однако родители заметили, что она не знает основную информацию о дроби, решили поискать дополнение и натолкнулись на Матем мамонта.

    Студентка прошла три теста в конце года: для 6-го, 5-го и 4-го классов. Она не очень хорошо прошла тест 6-го класса, но вы можете увидеть ее работу для тестов 4-го и 5-го классов по ссылкам ниже. Если вы решите прислать мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только баллы за различные тестовые задания.

    А вот и мои оценки и рекомендации:

    Привет,

    Я думаю, это хорошая идея, чтобы она начала учиться в 5 классе в Math Mammoth.

    Кроме того, я чувствую, что она должна изучить эти книги из серии Blue.

    1. Ранняя Геометрия, потому что она, кажется, не понимает понятия площади и периметра – которые имеют первостепенное значение. Эта книга для 1-3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком просты, и она может их пропустить.
    2. Геометрия 1 – предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет изучить уроки, которые находятся на уровне 4-го класса первыми (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что некоторые материалы здесь пересекаются с 5-м классом ММ. Она может изучать перекрывающиеся уроки из любого источника.
    3. Измерение 1 – это для 1-3 классов, но ей, возможно, придется пересмотреть все с самого начала, когда дело доходит до единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и могут быть опущены – используйте свое мнение на этот счет.
    4. Измерение 2 – для 4-6 классов. Обратите внимание, что некоторые материалы здесь перекрываются с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать перекрывающиеся уроки из любого источника.
    5. десятичных знаков 1
      Она не поняла основ того, как дробные и десятичные дроби связывают друг с другом – что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные знаки 1», прежде чем начать главу «Десятичные знаки» в 5 классе.

    Кроме тех немногих областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), она может быть помещена в MM 5.

    Кстати, не назначайте все проблемы, которые имеют отношение к вычислениям (большие наборы упражнений) ни в одном из материалов. Сначала достаточно назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, используйте остальное (и это может быть в случае, скажем, периметра и площади).

    И она отлично справилась с первыми двумя разделами 5-го класса теста на конец года, что означает, что она может пропустить первые две главы в MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих двух глав.Посмотрите, как она с ними поступает, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет извлечь какие-либо уроки из этих глав.

    К счастью, она также понимает многие вещи дробной арифметики, которые ускорят процесс в части 5-B.

    Я действительно рад, что ее «пробелы» не являются решением общих проблем! Гораздо проще иметь дело с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общее отсутствие неспособности решить проблемы со словами (как в случае со многими детьми).

    С уважением,
    Мария Миллер



    Вопросы по размещению

    1. Мой ученик из К хочет получить больше заданий и заниматься математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, является ли Голубой класс 1 правильным выбором для моего ребенка?

      Светло-голубой класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из Голубой серии: Дополнение 1 и Вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1-му классу. ,

    2. Я думал, что у моего ребёнка были хорошие результаты по математике ранее (получение оценок А и В), но он / она всё ещё не сдал тест на зачисление для своего конкретного класса.

      Это характерно для ребенка, поступающего из государственной школы или из другой математической программы. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоэтапные проблемы со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не охватил все темы в другой учебной программе, как то, что описано в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.

      Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше об использовании книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, – это пройти более ранние уровни Math Mammoth, например, изучив обзоры глав, и остановившись на изучении любой концепции, которую ребенок не понял.

      Этот процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не волнуйтесь! Гораздо важнее получить прочную основу по математике, чем смотреть на классы и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что если нет, студент в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

      См. Также эту ветку на домашнем школьном дискуссионном форуме: Неожиданный опыт теста Math Mammoth на конец года.

    3. Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство проблем со словом в тесте, но хорошо справляется с проблемами вычислений.

      Это обычная ситуация для многих студентов. Обычно это связано с отсутствием проблем со словом в математической программе, из которой учился студент.Пожалуйста, прочитайте то, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

      На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые помогут вам. В дополнение или в качестве альтернативы, ваш студент может пройти определенные книги в Голубой серии, делать только слова проблемы и уроки, относящиеся к проблемам слова. Используйте это как руководство:

      Учащийся выполнил 2-й класс теста на конец года:
      сложение и вычитание 2-A, сложение и вычитание 2-B и половина сложения и вычитания 3.

      Учащийся пытался пройти тест в конце 3-го класса:
      (возможно, добавить и вычесть 2-A) Добавить и вычесть 2-B, добавить и вычесть 3, умножение 1 и деление 1.

      Учащийся выполнил тест в конце 4-го класса:
      Сложить и вычесть 3, Умножение 1, Подразделение 1, Умножение 2 и Подразделение 2.

    4. Мой ребенок сделал хорошо на тесте , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать корректирующие материалы?

      Пожалуйста, смотрите следующую таблицу.


    5. Я пользователь Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые материалы, которые вы рассматриваете ранее, чем MUS. Как мне переключиться на Math Mammoth?

      Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тестирование, чтобы точно знать, что она знает, а что нет о тех темах, которые MUS не затрагивает так много, таких как измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. ,

      Затем, после того как ребенок сдал экзамен, вы можете выбрать книги из серии Blue для решения конкретных тематических областей (см. Таблицу выше).

      Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты теста ребенка по разделам.

    Мария Миллер

    ,

    Математика 1 класс Модуль 4, Тема E

    По мере того, как учащиеся начинают работать с большими числами в задачах со словами, представление каждого предмета и его отрисовка по отдельности могут стать громоздкими. В предыдущей работе с типами задач две части были почти исключительно однозначными числами. Например, студенты добавляли 9 и 6 или вычитали 8 из 14 для решения. Во время темы E учащиеся начинают представлять величины в более крупных группах, в то же время визуализируя взаимосвязь между числами.Например, учащиеся могут добавлять двузначное число и однозначное число, например 12 и 4, или вычитать двузначное число из двузначного числа, например 16 – 12, представленного на ленточной диаграмме. направо. На уроке 19 учащимся предлагается сложить / разобрать с общим количеством неизвестных и добавить к результату неизвестные проблемы со словами в течение 20 (1.OA.1). Когда они решают, они рисуют и помещают в квадрат две части, а затем включают цифровую метку в рамку, создавая ленточные диаграммы. Это позволяет им быстро определить, где можно найти количество на чертеже.Студенты начинают добавлять скобки, как показано, чтобы определить общее количество. Уроки 20 и 21 позволяют студентам исследовать числовые отношения по мере того, как они решают сложить / разобрать с добавлением неизвестного и добавить с изменением неизвестных слов в течение 20. При этом они исследуют числовые отношения, когда замечают, и обсуждают, как размер коробки относятся к размеру каждой части. Например, добавляя 12 + 4, ученики замечают, что часть на их ленточной диаграмме, которая содержит 12, намного длиннее, чем та, которая содержит 4.Они также замечают, что при добавлении 10 + 10 две части имеют одинаковый размер. Во время этих уроков студенты делятся своими стратегиями рисования, когда часть неизвестна. Например, когда задают задачу: «У Марии в руке 15 игральных карт. У нее 8 черных карт. Если остальные красные, сколько у нее красных карточек? Чтобы решить эту проблему, некоторые ученики могут сначала взять все 15 карт, а затем поместить коробку вокруг 8 черных карт, которые уже есть у Марии. Другие ученики вытягивают 8 черных карт, а затем рассчитывают на 15.Тем не менее, другие учащиеся отметят 15 для общего количества, нарисуют одну часть, обозначенную 8, и затем будут работать над выявлением недостающей части. Студенты будут продолжать работать над распознаванием того, какого рода неизвестных они ищут: часть или итог. На уроке 22 учащиеся используют свой опыт и понимание для написания собственных словесных задач различных типов на основе данных ленточных диаграмм. Хотя сложение и вычитание в задачах для темы E будет в пределах 20, беглая работа будет по-прежнему поддерживать навыки и понимание учащихся из тем A – D с использованием чисел до 40.Эта беглая работа подготовит их к усложнению сложения в заключительной теме, Тема F.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *