4 класс

Контрольная работа по английскому языку 4 класс 1 четверть быкова – Контрольная работа 4 класс 1 четверть Spotlight

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа 4 класс 1 четверть

Контрольная работа по английскому языку 4 класс 1 четверть.

  1. Complete the sentences.

1 The toys were (new) than he thought.

2 This pupil in our class is (good).

3 Apples are (tasty) than lemons.

4 This pink hat is (bad) than that black.

5 The little puppy is (beautiful) than the big dog.

  1. Write the figures.

thirty- six                                          eighty- eight

seventy- five                                    sixteen

fifty- one                                           thirty- three

  1. Your friend tells about the seasons. Some sentences are wrong.

1 There are four seasons in year.

2 Summer is colder than spring.

3 February is the longest month.

4 Winter is the coldest season.

5 Winter comes after autumn. 

  1. Choose the word: many/much

1 I can see … milk in the glass.

2 I see … cups of tea on the table.

3 I can see … butter in the porridge.

4 I see … hamburgers on the plate

5)*This action was last week. Act out these phrases.

1 His brother goes to the stadium.

2 Robin eats meat, soup, fruit and vegetable.

3 We are pupils.

4 Where do you live?

6)*This action takes place now. Act out these phrases

1 I write a letter to my mum.

2 We play puzzles in the evening.

3 They ski in the forest.

4 He swims in the river.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной  работы за 1 четверть по английскому языку для 4 класса.

1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку

Определить уровень  знаний степени сравнения прилагательных, числительных, употребления глаголов в прошедшем простом и настоящем продолженном временах у учащихся 4 классов  по итогам 1 четверти.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

3.4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5b оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Письмо

Умение образовывать нужную степень сравнения прилагательных

Б

КО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Умение заменить прописное числительное цифрой

Б

КО

6 (за каждое верно написанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно выбрать подходящее слово many/much

Б

ВО

4 (за каждое верно сказанное предложение)

*5

Говорение

Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время.

П

ВО

8 (2 балла за каждый верный краткий ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, постановка глагола в настоящее продолженное время

П

РО

8 (2 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение

итого

Б-4 зад.

П-2 зад.

ВО-3

КО -2

РО – 1

Б-20 б.

П-16 б.

Итого 36 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 36 баллов (за задания базового уровня сложности —20, повышенной сложности — 16 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 15 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 15 до 31 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 31 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.


Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.

  1. Закончи предложения.

      a) this/these 1 Look at … piсture!

                        2 Do you like … poems?

                        3 … pupils are from my school.

                    b) that/those 1 Give me … book, please!

                         2 Take … magazines and read them.

                         3 Do you like … posters?

  1. Выбери нужный предлог.

1 There are two desks next to/in/on the room.

2 There is no pantry on/in/at his flat.

3 There is a nice carpet at/on/in the floor.

       4 There is a piano in/on/at the room .

  1. Поставь выделенные глаголы в прошедшем времени.

Last Sunday I(get up) at 10 am. I (make) my bed, (clean) my teeth. After breakfast I (water) the flowers. At 11 am. I (go) for a walk. I (have) lunch at 1 pm. Then I (draw). In the evening I (watch) TV and (go) to bed at 9 pm.

  1. Вставь притяжательные местоимения: my, his, her, our, their.

Last Saturday … sister Betsy and I had … birthday party. We had got a lot of presents. Mum made a birthday cake. … cake was very tasty. Dad gave us flowers. … flowers were beautiful. Grandma and grandpa sang “ A Birthday Song”.   … song was merry. We had a good time.

  1. *    Напиши предложения в отрицательной форме.
  1.  I have  got two cats.
  2. He washes his hands and face.
  3. The pupils are smart.
  4. A hen can swim.
  5. I was in Moscow.
  1. *  Составь предложения
  1. Did, go, in the morning, you, for a walk?
  2. Must, learn, I, words, new.
  3. My, does, help, me, do, my, homework, not, mother, to.
  4. There, a lot of, are, cups of tea, the table, on.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговой работы за II полугодие по английскому языку для 3 класса.

1. Цель и содержание итоговой работы по английскому языку

Определить уровень  сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов  по итогам освоения программы по английскому языку по итогам 2 полугодия.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма, аудирования.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку, обеспечивающих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1,2, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 5a), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5b, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий, задание 5 делится на две части. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

3.4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5b оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Аудирование

Понимание общего смысла услышанного

Б

ВО

4 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Умение образовывать форму множественного числа имени существительного

Б

КО

6 (за каждое верно вписанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

2 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно отвечать на вопрос

Б

ВО

5 (за каждое верно дополненное предложение)

*5а

Чтение

Знание лексики. Понимание лексической сочетаемости слов.

П

КО

11 (1 балл за каждый верный краткий ответ)

*5b

Письмо

Использование лексики для решения практической задачи (составление письма)

П

РО

7 (по 1 баллу за верный ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, знание правил построения предложений в английском языке.

П

РО

4 (1 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение, 1 балл за правильное оформление письма, 1 балл за достижение коммуникативной залачи)

итого

Б-4 зад.

П-3 зад.

ВО-3

КО -2

РО – 2

Б-17 б.

П-22 б.

Итого 39 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в  знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 39 баллов (за задания базового уровня сложности —17, повышенной сложности — 22 балла).

Если ученик получает за выполнение всей работы 18 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 18 до 33 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 34 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.

nsportal.ru

Контрольная работа для 4 класса по английскому языку за 1 четверть в двух вариантах к учебнику “Английский в фокусе”

Test 4_1 Variant 1

NAME:

DATE:

TIME: 40 minutes

MARK:

Reading & Writing

  1. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.

e.g. p ___[p]___

  1. wr ________________

  2. ar ________________

  3. ph ________________

  1. ir ________________

  2. kn ________________

6 qu ________________

(6*1= ____)

  1. Собери слово из предложенных слов букв. e.g. часто ntfoe often

  1. кафе afce ___________________

  2. всегда wslyaa ___________________

  3. медсестра runes ___________________

  1. тридцать tityhr _______________

  2. перчатки elgosv _______________

  3. механик amneicch _______________

(4/2*1= __/__)

  1. Подбери слово к его описанию.

e.g. We sleep in it bed helmet bed key milk tea mobile phone carrot camera

  1. You use it to call your friends. __________________________________________________

  2. We open the door with it. __________________________________________________

  3. It’s an orange vegetable. __________________________________________________

  4. Cows give it to us. __________________________________________________

  5. You can take photos with it. __________________________________________________

  6. You wear it on your head. __________________________________________________

(4/2*3= __/__)

  1. Найди ошибку в каждом предложении. e.g. Did you played tennis? Did you play tennis?

  1. What is does your best friend look like?

  2. The garden is in front of to the house.

  3. My sister likes to sailing a boat.

  4. My school is behind of my house.

  5. She can skating very well.

  6. Look! My dad is dive.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(4/2*2= __/__)

  1. Составь вопрос из предложенных слов. e.g. name is what your? What is your name?

  1. dance/does/Where/she?

  2. you/Where/live/do?

  3. Have/a pet/you/got?

  4. food /Who/a cafe/serves/at/?

  5. A teacher works at school.

  6. We go to school.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(4/2*2= __/__)

  1. Выбери подходящее по смыслу слово и поставь в пропуск соответствующую букву.

fair slim funny aunt always yacht eyes sailing play

Look at the picture. This is my1) _______ Helen. She’s thirty-two years old. She’s tall and 2)_____

with 3) _______ hair and green 4) _______. She 5) _______ makes me laugh because she’s very

6) ______. She can 7) _______ the violin very well. She lives near the sea. She likes swimming

in summer. She’s very cool!

(4/3*2= __/__)

  1. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык.

e.g. What is (его) his name?

  1. I (обычно) _____wake up at7 o’clock in the morning.

  2. We go to the theatre (раз в неделю).

  3. This is (Tanya) ___________ book.

  1. A baker (работает) _______at a baker’s.

  2. It’s quarter (15минут) ___ five.

  3. (Как часто) ____________do you play tennis?

(4/2*2= __/__)

  1. Прочитай текст и выбери правильный ответ.

Novosibirsk

Russia

28 October

Dear Sue,

I 1) am/have got in Year 4 now. I 2) am/have got a new school bag. There 3) is/are a new pencil case in it and there 4) is/are new books too. And we 5) has/have got a new teacher! 6) She/Her name is Anna Olegovna. She is very kind. She 7) has got/is thin and she 8) have/has got fair hair and green eyes. We like her and she 9) like/likes us. I’ve got 10) any/some new friends too. We 11) playing/play games after school. It’s fun!

What about you? Have you got 12) some/any new teachers or friends?

Love,

Sonya

(8/4*1= __/__)

Speaking

  1. Ответь на вопросы о себе:

  1. How old are you?

  1. What time do you get up?

  1. What is your favourite sport?

  1. How often do you go to school?

(4*2= __/__)

Scores: 70/30_____/______ 100/_____

Test 4_1 Variant 2

NAME:

DATE:

TIME: 40 minutes

MARK:

Reading & Writing

  1. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.

e.g. p ___[p]___

  1. th ________________

  2. or ________________

  3. ee ________________

  1. ch ________________

  2. kn ________________

6 ur ________________

(6*1= ____)

  1. Собери слово из предложенных слов букв. e.g. часто ntfoe often

  1. вокзал iastnto ___________________

  2. иногда tsiemsemo ________________

  3. почтальон mospnat ________________

  1. девяносто iytnne _______________

  2. штора tcainur _______________

  3. цирк icscur _______________

(4/2*1= __/__)

  1. Подбери слово к его описанию.

e.g. We sleep in it bed roller blades bed mechanic gloves baker greengrocer waiter

  1. I sell vegetables and fruit. __________________________________________________

  2. I make cakes and biscuits. __________________________________________________

  3. I serve food and drinks. __________________________________________________

  4. I work in a garage. __________________________________________________

  5. They look like skates. __________________________________________________

  6. You wear these on your hands. __________________________________________________

(4/2*3= __/__)

  1. Найди ошибку в каждом предложении. e.g. Did you played tennis? Did you play tennis?

  1. Excuse me, where’s is the hospital?

  2. It’s quarter past eleven o’clock.

  3. I’m never go to school on Sunday.

  4. She has violin lessons twice times a week.

  5. She can diving very well.

  6. Look! My brother is ski.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(4/2*2= __/__)

  1. Составь вопрос из предложенных слов. e.g. name is what your? What is your name?

  1. is/Our/clever/and/teacher/kind?

  2. is/your/like/sister/What?

  3. Have/toys/you/got?

  4. Who/a hospital/works/at/?

  5. A mobile phone is on the table.

  6. She likes to go to school.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(4/2*2= __/__)

  1. Выбери подходящее по смыслу слово и поставь в пропуск соответствующую букву.

dark plump funny sister often yacht eyes sailing play

Look at the picture. This is my big1) _______ Emma. She’s thirty-five years old. She’s short and

2) _____ with 3) _______ hair and brown 4) _______. She 5) _______ makes me laugh because

she’s very 6) ______. She can 7) _______ the guitar very well. She lives near the sea. She likes

skating and skiing in winter. She’s very cool!

(4/3*2= __/__)

  1. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык.

e.g. What is (его) his name?

  1. I (всегда) _____wake up at7 o’clock in the morning.

  2. I go to the shop (три раза в неделю).

  3. This is (Mary) ___________ book.

  1. A nurse (работает) _______at a hospital.

  2. It’s quarter (45минут) ___ six.

  3. (Как часто) ____________do you play volleyball?

(4/2*2= __/__)

  1. Прочитай текст и выбери правильный ответ.

Novosibirsk

Russia

28 October

Dear Susan,

Thank you for 1) my/your letter.

I 2) am/have got a family. My family 3) aren’t/isn’t big. We like doing a lot of 4) thing/things in 5) my/our family. My dad likes diving. He goes diving 6) two/three times a week. My mum likes dancing. 7) He/She has dancing lessons 8) two/twice a week and she always dances when we have a party. My granny likes cooking. She always 9) make/makes yummy biscuits 10) on/in Sundays. My little sister 11) like/likes painting. I like 12) play/playing the guitar. I have guitar lessons on Mondays.

And what about your family? What is your favourite hobby?

Write back soon.

Love,

Zhenya

(8/4*1= __/__)

Speaking

  1. Ответь на вопросы о себе:

  1. How many people are there in your family?

  1. What are your parent’s names?

  1. What time do you have breakfast?

  1. What is your favourite sport?

(4*2= __/__)

Scores: 70/30_____/______ 100/_____

infourok.ru

Контрольная работа №1 для 4 класса по УМК Быковой

Контрольная работа проверяет степень усвоения грамматического и лексического материала: предлоги,глаголы-помощники,числа и глагольные формы. Работу следует провести после прохождения первого и второго модуля, то есть в конце первой четверти. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 для 4 класса по УМК Быковой»

Контрольная работа №1 для 4 класса

Name_______________________________ Class______________

I. Read and write the words. Образец: YKES – keys-ключи

1) You put it on your head. MTEELH

2) You can tell the time with this. WCHTA

3) You can talk to your friends on this. OILMEB POHEN

4) You can play music with this. IGTUAR

5) You can wear these on your hands. GELSVO

II. Read and write the numbers. Прочитай и напиши числа. Образец: sixtyfive – 65

1) eighty-four 4) thirty-one

2) twenty-seven 5) ninety

3) a hundred

III. Read and choose. Выбери правильный предлог. Образец: The hairbrush is next to the clock (in/next to)

1) There are roller blades … the chair. (under(/in)

2) Put the helmet …. Your head. (behind/on)

3) Where is Jane? She is … the garden. (in/on)

4) Is the dog … the door. (behind/on)

5) Is your uncle … England? (in front of/from)

IV. Underline the correct word. Подчеркни правильное слово.

Образец: Bob is/are diving into the sea.

1) Look! Rose and Tom is/are skating.

2) They can/are ski very well.

3) Listen! I am play/playing the violin.

4) What is he/you doing?

5) Is Dan surfing? No, he is/isn’t.

V. Read and match. Прочитай и соотнеси вопросы с ответами.

Образец: 1с

1) What does she look like? a) She is thirty-five.

2) What’s he look like? b) No, they aren’t

3) How old is your aunt? c) She is tall and slim

4) Where is my camera? d) He is diving.

5) What is Fred doing? e) He is kind and funny

6) Are they playing in the garden? f) It’s on the table

multiurok.ru

Контрольная работа по английскому языку, 4 класс, 1 полугодие.

Контрольное тестирование по английскому языку

в 4 классе (1 полугодие)

1 вариант

1. Найди верный вариант перевода

2. Выбери нужный предлог

1. There is a table in/ on/ at the room.

2. I share a large room of/ from/ with my brother.

3. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.

4. There are two books in/ on/ under the bag.

5. There is a shelf next to/ under/ between the fireplace.

3. Вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the kitchen.

2. There ……….. no books in me room.

3. There…………. many doors in Jim’s house.

4. There…………. a big bedroom in the flat.

5. There ………… a piano in the room.

4. Выбери нужный глагол.

1. She’ll draw/ draws a funny picture for his brother tomorrow.

2. I’ll have/ have breakfast at 8 am every day.

3. They’ll help/ help you in an hour.

4. It is/ ‘ll be snowy and cold next winter.

5. She ‘ll listen/listens to music every Monday.

5. Заполни таблицу

6.Напиши по образцу:

Model: small- smaller- the smallest

Long, short, big, hot, nice, old, young, sharp, warm, cold.

Контрольное тестирование по английскому языку

в 4 классе (1 полугодие)

2 вариант

1. Найди верный вариант перевода

2.Выбери нужный предлог

1. There is no TV on/ behind/ in the room

2. I share a large room of/ from/ with my sister.

3. There is no TV on/ behind/ in shelf.

4. There are two desks on/ under/ next to the window.

5. There is a nice carpet on/ at/ in the floor

3. Вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the bedroom..

2. There ……….. no posters in me room.

3. There…………. many rooms in Jim’s house.

4. There…………. a big living room in the flat.

5. There ………… a sofa in the room.

4. Выбери нужный глагол.

1. He’ll draw/ draws a funny picture for his sister tomorrow.

2. I’ll have/ have dinner at 2 pm every day.

3. We’ll help/ help you in an hour.

4. It is/ ‘ll be snowy and cold next winter.

5. She ‘ll listen/listens to music every Sunday.

5. Заполни таблицу

6.Напиши по образцу:

Model: small- smaller- the smallest

Long, short, big, hot, nice, old, young, sharp, warm, cold.

infourok.ru

Тест для 4 класса по английскому языку, 1 четверть

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №18»

г. Старый Оскол


Тест по АЯ 4 класс 1 четверть
DOC / 3.43 Мб

 

Суязова Дарья Сергеевна

 

ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

 

Инструктаж для учащихся:

Дорогие ребята!

         Вам предстоит выполнить тест по английскому языку, цель которого проверить ваши знания и умения, определить уровень владения английским языком.

         Все задания составлены на основе школьной программы, поэтому каждый из вас может успешно пройти данный тест. Внимательно читайте задания, не забывайте переносить ответы в таблицу ниже заданий. Работа выполняется индивидуально. Время выполнения работы – 45 минут.

         Во время прохождения теста запрещено разговаривать, вставать с мест, пересаживаться. Запрещено пользоваться справочными материалами, словарями и мобильной связью.

 

Желаем успеха!

Пояснительная записка

Данный тест предназначен для учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык два часа в неделю по УМК «Spotlight-4».

Основная цель теста – установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся 4-х классов требованиям государственного образовательного стандарта (федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты), а именно проверить знания и умения учащихся в чтении, проверить уровень грамматических навыков учащихся, а также уровень  владения лексическим материалом по истечению I четверти.

Данная работа соотносится с такими  целями  обучения английскому языку в 4 классе, как умение:

– полно и точно понимать прослушанный текста;

– выбирать нужную информацию в тексте и соотносить ее с изображением;

– оперировать грамматическими структурами и лексическим материалом;

– находить грамматические ошибки в утверждениях.

Экзаменационная работа состоит из заданий по чтению, аудированию, лексике и грамматике.

Инструкция по выполнению заданий:

Задание 1:

Внимательно посмотрите на картинку где изображено число. Выберите буквы с правильным ответом.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

B

A

A

A

B

A

Задание 2:

Прочитайте транскрипцию и выберите букву с правильным словом. 

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

A

C

B

B

A

Задание 3:

Прочитайте пять предложений, и найдите, в каких из них есть грамматические ошибки. Выберите правильную букву.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

В

А

В

А

А

Задание 4:

Внимательно изучите картинку. Прочитайте ниже приведенные предложения и определите верны ли данные утверждения. Выберите правильную букву.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

7.      

8.      

9.      

10.                        

А

В

В

В

В

А

В

В

В

В

Задание 5:

Посмотри на картинку снова. Вы услышите текст два раза. После прослушивания прочитайте семь высказываний и выберите правильную букву.

Текст к аудированию.

Hello! My name is Rudy. I am from England. This is my family. It is big.

This is my mother. Her name is Silvia. She is thirty years old. She is very kind. She works at the hospital. She is a nurse. In the picture she is eating spaghetti. Also, she has got red and yellow sweater.

This is my uncle Jack. He is tall and slim. He is very friendly and funny. He works at the café. He is a waiter. He usually wears uniform. In the picture he has got blue jeans, red and white shirt and brown boots. Now he is sitting at the table and drinking.

And this is my aunt. She is Kate. She has got long red hair, a small nose and blue eyes. She is tall and beautiful. Kate is twenty-five years old. She likes cooking. She cooks well. She is a baker.

I like my family.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

7.      

В

С

В

А

С

С

В

Задание 6:

Посмотри на картинки с часы. Определи сколько время и выбери правильную букву.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

В

В

С

В

A

B

Задание 7:

Прочитайте внимательно текст и выберите подходящее слово.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

7.      

8.      

9.      

А

А

А

В

А

В

В

А

А

Задание 8:

Переведите наречия времени на английский язык и решите кроссворд.

 ОТВЕТЫ:

                 

5

   

3

           

a

   

s

         

4

l

   

e

         

o

w

 

2

l

         

f

a

 

u

d

         

t

y

1

s

o

m

e

t

i

m

e

s

 

u

m

         

n

 
 

a

               
 

l

               
 

l

               
 

y

               

Задание 9:

Прочитайте пять предложений, и выберите правильный глагол.

ОТВЕТЫ:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

В

А

В

А

А

 

Шкала оценивания

Менее 50 % – «2»

50 % – 69% – «3»

70% – 90 % – «4»

91%-100% – «5»

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.     Бруццоне К., « Английский язык. Спрячь и скажи», АСТ, 2014.

 

2.     Вальковская С.С., «Разноуровневые лексико-грамматические работы по английскому языку. 4 класс». – Мозырь: Белый ветер, 2013. 

 

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Контрольная работа по английскому языку в 4 классе IV четверть.

    Контрольная работа по английскому языку в 4 классе

    IV четверть

    Вариант 1

    1. Зачеркни лишнее слово.

    a) windy, cold, summer, sunny, rainy

    b) sofa, chair, table, bed, answer

    c) like, want, ask, bad, live

    2. Запиши краткие ответы на вопросы:

    Can you play football?____________________________________

    Is there a sofa in your flat?________________________________

    Do you like to skate in winter?______________________________

    Have you got a pet? ______________________________________

    Is your living room big? ___________________________________

    3. Вставь пропущенные слова is или are .

    a) There_______ a red carpet on my floor.

    b) There ______ two windows in our living room.

    c) There ______ a lot of books on the shelves.

    d) There ______ a nice chair in my house.

    4. Напиши глаголы во второй форме.

    come___________________________

    be_____________________________

    ski_____________________________

    do_____________________________

    skate___________________________

    5. Напиши парами слова с противоположным значением.

    White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    6. Соедини словосочетания.

    1) чашка чая a) a box of sweets

    2) коробка конфет b) a cup of tea

    3) стакан молока c) a bottle of juice

    4) бутылка сока d) a glass of milk

    7. Образуй порядковые числительные:

    a) первый

    c) десятый

    b) третий

    d) одиннадцатый

    Контрольная работа по английскому языку в 4 классе

    IV четверть

    Вариант 2

    1. Зачеркни лишнее слово.

    a) red, black. big, grey, brown

    b) living room, bag, bedroom, hall, flat

    c) rainy, windy, spring, sunny, cold

    2. Запиши краткие ответы на вопросы:

    Can you play badminton?____________________________________

    Is there a bedroom in your flat?______________________________

    Do you like to swim in summer?______________________________

    Have you got a pet? ________________________________________

    Is your bedroom big? _______________________________________

    3. Вставь пропущенные слова is или are .

    a) There _______ five windows in our bedroom.

    b) There _______ a lot of books on the shelves.

    c) There _______ a nice table in Tiny’s house.

    d) There _______ no chairs in my room.

    4. Напиши глаголы во второй форме.

    see___________________________

    be_____________________________

    ski_____________________________

    say_____________________________

    play___________________________

    5. Напиши парами слова с противоположным значением.

    Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    6. Соедини словосочетания.

    1) бутылка сока a) a box of sweets

    2) коробка конфет b) a cup of tea

    3) стакан молока c) a bottle of juice

    4) чашка чая 4) чашка чая

    7.Образуй порядковые числительные:

    a) второй

    c) десятый

    b) четвертый

    d) двенадцатый

    multiurok.ru

    Итоговая контрольная работа по английскому языку за 4 класс

    Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по английскому языку для 4 класса
    Вариант 1

    1) There is/are/was/were. Выбери правильный ответ.

    1.There … many apple trees in the garden last year.
    a) was b) were c) are
    2. There … a cake in the kitchen yesterday.
    a) was b) is c) were
    3. There…some pictures in the book.
    a) was b) is c) are
    4. …there orange juice in the glass?
    a) Do b) Are c) Is
    5. There … a big elephant in the Zoo.
    a) is b) are c) were

    2)Специальные вопросительные слова. Выбери правильный вариант ответа.

    1. … does he go to the forest?
    a) Where b) Who c) When
    2. …is she doing now?
    a) When b) What c) Why
    3. …will Sam meet him next spring?
    a) Who b) When c) Where
    4.…eggs did you buy yesterday?
    a) How many b) Why c) How much
    5. … was Tom busy today?
    a) Who b) Why c ) Which

    3) Составь вопросы к предложениям. Начни со слов, данных в скобках.
    1. My friend goes to the country every summer. (Where…?)
    2. Kate will cook dinner tomorrow. (Who…?)
    3. He helped his mother to water the flowers 2 days ago. (When…?)
    4. Marry often cleans the rooms with her sister. (Does…?)
    5. They are eating a cheese sandwich at the moment. (What…)
    6. Tim will play football next Saturday. (Will…?)

    4) Местоименияmany/much/a lot of. Выбери правильный ответ.
    1. We don’t need…olive oil.
    a) many b) much c) a lot of

    2. How…butter have we got?.
    a) many b) much c) a lot of

    3. There are…eggs in the fridge.
    a) many b) much c) a lot of

    4. I don’t like … sugar in my coffee.
    a) many b) much c) a lot of

    5. Have you got…biscuits on the table?
    a) many b) much c) a lot of

    5) Настоящее, прошедшее и будущее время. Выбери правильный вариант ответа.
    1. They …to play computer games.
    a) doesn’t like b) don’t like c) don’t likes

    2. Peter …listening to music now.
    a) doesn’t b) is c) are

    3. She … a beautiful dress last Friday.
    a) make b) made c) didn’t made

    4. We … go to the park tomorrow.
    a) doesn’t b) will c) didn’t

    6) Степени сравнения имён прилагательных. Выбери правильный вариант ответа.

    1. Moscow is … than Tula.
    a) big b) bigger c) the biggest
    2. That is … story in the book.
    a) interesting b) more interesting c) the most interesting
    3. July is … than June.
    a) hot b) hotter c) the hottest
    4. He is … teacher in the town.
    a) good b) better c) the best
    5. It is … in winter.
    a) cold b) colder c) the coldest

    Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по английскому языку для 4 класса
    Вариант 2

    1) There is/are/was/were. Выбери правильный ответ.

    1. There … beautiful trees in the garden two years ago.
    a) were b) is c) are
    2. There … an orange in the salad .
    a) are b) were c) is
    3. There … three dogs in the box yesterday..
    a) were b) are c) was
    4. … there four rooms in the house ?
    a) Are b) Is c) Did
    5. Look! There … a blue chair at the door.
    a) are b) was c) is

    2) Специальные вопросительные слова. Выбери правильный вариант ответа.

    1. … is your favorite singer ?
    a) When b) What c) Who
    2. … did she cook for dinner yesterday?
    a) When b) How many c) What
    3. …does your friend go on Mondays?
    a) Why b) Where c) Which
    4. …Mary meet with her grandmother tomorrow?
    a) Will b) How much c) Where
    5. …often does Derek go swimming?
    a) Where b) How c) Why

    3) Составь вопросы к предложениям. Начни со слов, данных в скобках.
    1. Jill phoned Amanda last week. (When…?)
    2. Oleg will meet his friend at the party tomorrow. (Where…?)
    3. I am doing my homework now. (What…?)
    4. Tom makes a cake every Saturday . (Who…?)
    5. They went to the concert two months ago. (Did…?)
    6. We visit our grandparents twice a week. (How often…?)

    4) Местоимения many/much/a lot of. Выбери правильный ответ.
    1. There are…people in the room.
    a) many b) much c) a lot of

    2. I haven`t got…homework today.
    a) many b) a lot of c) much

    3. Is there…apple on the table?
    a) many b) much c) a lot of

    4. How…money has Fred got?
    a) many b) much c) a lot of

    5. Is there any salt? – Yes, but not ….
    a) much b) many c) a lot of

    5) Настоящее, прошедшее и будущее время. Выбери правильный вариант ответа.
    1. They…a film on TV at the moment.
    a) are watching b)watched c) watch

    2. I…to Sally yesterday.
    a) speak b) am speaking c) spoke

    3. My mother…to the shops tomorrow.
    a) went b) will go c) goes

    4. Did she has a car?- No, she…
    a) doesn`t b) will c) didn`t

    6) Степени сравнения имён прилагательных. Выбери правильный вариант ответа.

    1. She is the…girl in our school.
    a) more beautiful b) most beautiful c) beautiful
    2. A rabbit is…than lion.
    a) smaller b) small c) the smallest
    3. Jane is the…person I know.
    a) clever b) cleverer c) the cleverest
    4. Wendy is a …girl.
    a) good b) better c) the best
    5. My dog is …than my friend1s dog .
    a) big b) the biggest c) bigger

    videouroki.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *