4 класс

Дидактический материал 4 класс по математике ответы: ГДЗ по математике 4 класс Козлова Гераськин дидактические материалы

ГДЗ по математике 4 класс дидактический материал Козлова часть 1,2,3

ГДЗ по математике 4 класс дидактический материал Козлова
Ищите дидактический материал и верные ответы по математике за ваш 4 класс, авторами которого доводятся Козлова Гераськин, поделенный на 1,2,3 часть? То, представленный решебник математики по дидактическому материалу непременно разъяснит и поможет учащимся школы четвертого класса в момент подготовить домашнее задание. Здесь написаны полные решения всех упражнений Козловой Гераськина, источник ГДЗ по математике 4 класс весь дидактический материал, глава № части 1,2,3. Делайте уроки на GDZniki.net, где можно сверять и списывать гдз бесплатно на множестве современных устройствах без скачивания.

 

Текстовые задачи
Дидактический материал

Часть 1

1-6 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

7-12 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12-19 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

20-26 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

27-32 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

33-39 Уроки 1 2 3 4 5

Часть 2

40-46 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

47-53 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

54-61 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

62-69 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

70-77 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

78-83 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3

84-89 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

90-96 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

97-103 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

104-110 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

111-117 Уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Занимательные и нестандартные задачи

К урокам 1—6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

К урокам 8-21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

К урокам 25-32 1 2 3 4 5 6 7

К урокам 34-56 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

К урокам 58-59 1

К урокам 61-93 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

К урокам 95-96 1 2 3 4

К урокам 98-114 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

К урокам 116-117 1 2 3 4

Повторение 1 2 3 4 5 6 7

Задания по отработке вычислительных умений в 4-м классе

Часть 1

1-7 уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

8-21 уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

24-32 уроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Уроки 33-39 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2

К урокам 40-521 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

К урокам 53-591 2 3 4 5

К урокам 60-701 2 3 4 5 6 7

К урокам 71-821 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 3

84-86 Урок 1 2 3 4 5 6

87-96 Урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

97-102 Урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

104-108 Урок 1 2 3 4 5 6 7 8

109-115 Урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Школьный предмет: Математика

ГДЗ ответы дидактический материал по математике 4 класс Козлова

Здесь представлены ответы дидактический материал по математике 4 класс Козлова. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Авторский решебник к дидактическим материалам по математике для 4 класса авторов Козлова, Гераськин, Рубин.

Содержание

Часть 1

к урокам 1-6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

к урокам 7-12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

к урокам 12-19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

к уркам 20-26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

к урокам 27-32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

к урокам 33-39

1 2 3 4 5

Часть 2

к урокам 40-46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

к урокам 47-53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

к урокам 54-61

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

к урокам 62-69

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

к урокам 70-77

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

к урокам 78-83

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3

к урокам 84-89

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 15 16

к урокам 90-96

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

к урокам 97-103

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

к урокам 104-110

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18

к урокам 111-117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Занимательные и нестандартные задачи

уроки 1-6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

уроки 8-21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20

уроки 25-32

1 3 4 5 6 7

уроки 34-56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

уроки 58-59

1

уроки 61-63

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

уроки 95-96

1 2 3 4

уроки 98-114

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

уроки 116-117

1 2 3 4

Повторение

1 2 3 4 5 6 7

Задания по отработке вычислительных умений

Часть 1

уроки 1-7
1 2 3 4 5 5-1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
уроки 8-11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
уроки 24-32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
уроки 33-39
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2

уроки 40-52
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
уроки 53-59
1 2 3 4 5
уроки 60-70
1 2 3 4 5 6 7
уроки 71-82
1 2 3 4 5 6 7 8
урок 83
1 2 3

Часть 3

уроки 84-86
1 2 3 4 5 6
уроки 87-96
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
уроки 97-102
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
уроки 104-108
1 2 3 4 5 6 7 8
уроки 109-115
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Дидактический материал по математике 4 класс

        В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

______________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

________________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

_______________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

________________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

ГДЗ ответы дидактический материал по математике 4 класс Козлова

Мы предлагаем Вам ответы дидактический материал по математике 4 класс школа 2100 Козлова. Заходите и находите решебники онлайн прямо на страницах нашего сайта.

Дидактический материал
Текстовые задачи
Часть 1
К урокам 1-6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
К урокам 7-12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
К урокам 12-19 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
К урокам 20-26 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
К урокам 27-32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
К урокам 33-39 1 2 3 4 5
Часть 2
К урокам 40-46 . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
К урокам 47-53 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
К урокам 54-61 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

К урокам 62-69 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
К урокам 70-77 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
К урокам 78-83 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть 3
К урокам 84-89 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
К урокам 90-96 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
К урокам 97-103 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
К урокам 104-110 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
К урокам 111-117 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Занимательные и нестандартные задачи ….
Уроки 1—6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уроки 8-21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Уроки 25-32 1 2 3 4 5 6 7
Уроки 34-56 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28
Уроки 58-59 1
Уроки 61-93 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Уроки 95-96 1 2 3 4
Уроки 98-114 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Уроки 116-117 1 2 3 4
Повторение 1 2 3 4 5 6 7
Задания по отработке вычислительных умений в 4-м классе
Часть 1 . . .
Уроки 1-7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Уроки 8-21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Уроки 24-32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Уроки 33-39 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Часть 2
Уроки 40-52 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Уроки 53-59 1 2 3 4 5
Уроки 60-70 1 2 3 4 5 6 7
Уроки 71-82 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Часть 3
Уроки 84-86 1 2 3 4 5 6
Урок 87-96 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Уроки 97-102 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Уроки 104-108 1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 109-115 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Поделись ГДЗ с Друзьями!

ГДЗ и Решебник по математике для 4 класса автор Козлова

Авторы: Козлова
Класс: 4

Предмет: Математика

Учебник по математике для учеников 4 класса состоит из трех частей. В решебнике С.А. Козловой к этому пособию можно найти ответы на задания каждой из них. Все решения оформлены в соответствии с требованиями школьной программы.

Подготовка в переходе в среднюю школу

Математика изучается с первого класса и является одним из предметов, наиболее часто вызывающих трудности у детей в начальной школе. Четвертый класс – выпускной, поэтому изучение математики в рамках этого курса предполагает систематизацию и закрепление знаний, полученных за все годы учебы. Таким образом происходит подготовка к переходу учащихся в среднюю школу. С нагрузкой, предусмотренной школьной программой, справляются далеко не все. Многие нуждаются в более подробных объяснениях и проработке примеров по заданному образцу.

Решебник С. А. Козловой помогает закрепить новый материал, проследить ход решения задач при домашней подготовке и с уверенностью выполнять аналогичные примеры при контрольном срезе знаний в условиях классной аудитории. Готовые решения помогают справиться с волнением и обрести уверенность в своих силах. Имея под рукой это пособие, можно всегда выяснить любой непонятный момент, упущенный во время объяснения учителя на уроке. Поскольку объемы материала по математике не всегда позволяют преподавателю полностью раскрыть тему, многое приходится усваивать самостоятельно. Подробные описания в пособии направлены не на простое переписывание ответов, а на запоминание и анализ способа решения. С его помощью родителям намного легче контролировать выполнение домашних заданий, особенно если они уже успели подзабыть материал школьной программы по математике.

При систематической подготовке и корректном использовании пособия можно сформировать солидную базу знаний и с уверенностью перейти к изучению алгебры и геометрии в средней школе.

Оценка решебника:

Дидактический материал по математике 4 класс

Тестовая контрольная работа по математике за I четверть

учени___ 4 класса ___ школы № ___

__________________________________________

Вариант 2.

1.1. Какая запись соответствует числу 30 407?

А) Три тысячи четыреста семь

Б) Тридцать тысяч четыреста семь

В) Триста четыре тысячи семь

Г) Тридцать тысяч сорок семь

1.2. Как записать число девятьсот восемь тысяч шестьдесят девять?

А) 980 609 Б) 9 008 069 В) 908 069

2.1. Запиши число, в котором 3 десятка тысяч и 2 единицы. _______________________

2.2. Подчеркни в записанном числе класс тысяч.

2.3. Запиши число, в котором 500 единиц I класса и 827 единиц II класса._____________

3. Какое число увеличили на 1, если получили 90 000. ______________________

4. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 132567?

А) 3 Б) 2 В) 5 Г) 6

5. Выбери верное значение суммы чисел 59737 и 6798.

А) 65535 Б) 66435 В) 66535 Г) 66545

6. Выбери верное значение разности чисел 47354 и 8957.

А) 38397 Б) 38408 В) 38297 Г) 39496

7. Выбери верное значение произведения чисел 208 и 136.

А) 27288 Б) 28288 В) 28289 Г) 28388

8. Выбери верное значение частного чисел 84420 и 14.

А) 63 Б) 6030 В) 630 Г) 603

9.1. Выбери правильный порядок действий.

3 2 1 4

А) 240 – (36 + 51 : 3) · 4

1 2 3 4

Б) 240 – (36 +51 : 3) · 4

3 1 2 4

В) 240 – (36 + 51 : 3) ·4

4 2 1 3

Г) 240 – (36 + 51 : 3) · 4

9.2. В выражении 200 – (12 + 498 : 6) · 2 последним выполняется

А) вычитание Б) сложение В) умножение Г) деление

10. Укажи верно записанное выражение: «Произведение чисел а и в увеличить на частное чисел х и у»

А) а · (в + х : у) Б) а · (в + х) : у В) а · в + х : у Г) (а · в + х) : у

11. Определите продолжительность тренировки, если она началась в 16 ч 35 мин и закончилась в 18 ч 15 мин.

А) 1 ч 40 мин Б) 2 ч 40 мин В) 40 мин Г) 1 ч 50 мин

12. Разность двух чисел равна 39, вычитаемое равно 13. Найди уменьшаемое.

А) 3 Б) 26 В) 52 Г) 42

13. Какую часть дециметра составляет 1 мм?

А) десятую Б) сотую В) тысячную Г) миллионную

14. Укажи верное равенство.

А) 704 см = 74 м

Б) 704 см = 70 м 4 см

В) 704 см = 7 м 4 см

Г) 704 см = 7 дм 4 см

15. Во сколько раз площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

А) 3 Б) 27 В) 36 Г) 4

16. Поезд прошел 384 км за 6 часов. На сколько должна увеличиться скорость поезда, чтобы он преодолел это расстояние за 4 часа?

А) на 96 км/ч Б) на 64 км/ч В) на 32 км/ч

17. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 м. Какой длины

забор нужно поставить вокруг данного участка?

А) 36 м Б) 54 м В) 72 м Г) 324 м

18. В такси можно посадить 4 человека. Какое наименьшее число машин надо

заказать, чтобы перевезти 25 человек?

А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8

Тестовая контрольная работа по математике за II четверть

учени___ 4 класса ___ школы № ___

__________________________________________

Вариант 1

  1. Укажи верную запись числа, состоящего из 3 сотен тысяч, 8 десятков тысяч, 2 сотен и 4 единиц.

  1. 382 004 2) 380 204 3) 308 204 4) 380 240

  1. Выбери наибольшую величину.

  1. 2 ц 2) 20 кг 3) 2 т 4) 20 ц 2 кг

  1. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.

  1. 438750 2) 438750 3) 438750 4) 438750

+ 234567 + 234567 + 234567 + 234567

673310 673317 672317 663317

  1. В числе 75 012 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?

  1. 125 012 2) 80 012 3) 125 120 4) 75 512

  1. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 82 248 : 4?

  1. 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр

  1. Укажи какое действие выполняется последним в выражении

220 : (14 – 13) + 5 ∙ 17

  1. умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление

  1. На сколько больше значение выражения 234 ∙ 10, чем значение выражения 234 ∙ 9?

  1. на 234 2) на 2340 3) на 2034 4) на 2304

  1. Вычисли 320 ∙ 500.

  1. 16 000 2) 160 000 3) 160 4) 6 100

  1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см.

  1. 11 см 2) 22 см2 3) 18 см2 4) 18 см

  1. Сумму чисел 17 и 15 увеличь на их разность.

  1. 34 2) 43 3) 16 4) 64

  1. Сейчас часы показывают 14 ч 14 мин. Какое время они показывали 2 ч 19 мин назад?

  1. 11 ч 5 мин 2) 11 ч 55 мин 3) 16 ч 33 мин 4) 12 ч 55 мин

  1. На изготовление одного рыболовного крючка требуется 3 г металла. Какое наибольшее количество таких крючков можно изготовить из 74 г металла?

  1. 77 крючков 2) 71 крючок 3) 24 крючка 4) 25 крючков

  1. Пешеход проходит 5 км в час, а велосипедист проезжает за это время в 3 раза больше. На сколько км в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход?

  1. 15 км 2) 10 км 3) 20 км 4) 3 км

  1. Делитель равен 18, частное равно 6. Чему равно делимое?

Ответ: ________________

  1. Даша, Света и Катя купили одинаковые открытки к празднику. Даша сказала, что за 12 открыток она заплатила 72 р., Света сказала, что за 4 открытки она заплатила 52 р., а Катя сказала, что за 9 открыток она заплатила 54 р. Сколько стоит такая открытка, если известно, что две девочки ошиблись в расчётах?

Ответ: _________________________________________________________________

  1. Если конфеты раскладывать по 2, 3, 4, то всегда остается 1 лишняя конфета. А если их раскладывать по 5, то лишних конфет нет. Сколько было конфет, если их меньше 50?

Ответ: _________________________________________________________________

Итоговый контроль качества знаний по математике

Учени… 4 «___» класса __________________________________

Фамилия имя _____________________________________________________

1 вариант

1. Как записать число двести пять тысяч три?

1)205300 2) 250030 3) 2503 4) 205003

2. Укажи число, в котором 784 ед. 1 класса и 5 ед. 2 класса.

1) 5784 2) 784005 3) 7845 4) 500784

3. Укажи число, предшествующее числу 27900.

1) 27901 2) 27899 3) 26900 4) 27890

4. В числе 204325 разряд единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?

1) 201325 2) 204332 3) 211325 4) 274325

5. Вычисли: 242836 + 370982

1) 712718 2) 613818 3) 713818 4) 712728

6. Вычисли: 701106 – 38182

1) 739288 2) 319986 3) 663024 4) 662924

7 – 8. Выполни действия письменно:

hello_html_m1e3d1315.gif

4

2

5

6

4

7

2

0

hello_html_m4610274.gifhello_html_m4610274.gifhello_html_m4610274.gifhello_html_m427a1681.gifhello_html_m4610274.gif

8

0

hello_html_12690b2c.gif

3

7

9.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении

210 : (14 – 13) + 23 ∙ 17

1) умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление

10. Укажи верную запись математического выражения: «Частное чисел а и в увеличили на разность чисел с и d»

1) а : всd 2) а : в + с d 3) а : в + (сd) 4) (а : в) (сd)

11. Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 16 ч 12 мин?

1) 16 ч 32 мин 2) 15 ч 48 мин 3) 15 ч 52 мин 4) 16ч 08 мин

12. Делитель равен 18, частное равно 6. Чему равно делимое?

1) 24 2) 3 3) 12 4) 108

13. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?

1) в 100 раз 2) в 1000 раз 3) в 10000 раз 4) в 10 раз

14. Укажи неверное равенство:

1) 34 кг 005г = 34005г 3) 89005 кг = 89 т 5 кг

2) 4 т 2 ц = 4020 кг 4) 23406 кг =23т 4 ц 6 кг

15. Найди площадь прямоугольника.

6 см

hello_html_7ed0db3c.gif

1см 5 мм

Решение: _______________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________

16. Выбери правильный ответ.

В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 520 кг фруктов?

1) 15 кг 2) 160 кг 3) 2 кг 4) 20 кг

17. Реши задачу.

Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. На сколько увеличили скорость автомобиля, если он прошёл это же расстояние за 3 часа?

Решение.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________

18. Длина прямоугольника 8 см, ширина 5 см. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр этого прямоугольника.

1) 8 + 5 2 2) 8 5 3) (8 + 5) ∙ 2 4) 8 + 8 + 5

19. Мальчики измерили шагами длину футбольного поля. Результаты их измерений представлены в таблице. У кого из мальчиков самый большой шаг?

Имя

Илья

Саша

Егор

Юра

Число шагов

59

67

62

55

1) у Саши 2) у Юры 3) у Ильи 4) у Егора

Тестовая контрольная работа по математике

учени____ 4 класса_____ школы №_____

___________________________________

II вариант

  1. Значение какого выражения равно 202020?

1. 20000 + 2000 + 20

2. 200000 + 2000 + 20

3. 200000 + 200 + 20

4. 200000 + 2000 + 20

  1. Найди произведение чисел 70486 × 6

1. 422826

2. 423016

3. 422916

  1. Укажите количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5

1. 6

2. 4

3. 5

  1. Укажи правильный ответ: 114 – 57 : 19 + 13 × 5

1. 68

2. 176

3. 118

  1. Найди число, которое больше числа 140 в 50 раз

1. 5

2. 300

3. 7000

4. 70000

  1. Укажи ряд, в котором величины расположены в порядке возрастания

1. 8 ч.10 мин., 540 мин., 8400 сек.

2. 540 мин., 8400 сек., 8 ч.10мин.

3. 8400 сек., 8 ч.10 мин., 540 мин.

4. 8 ч.10 мин., 8400 сек., 540 мин.

  1. На сколько надо уменьшить 3 км, чтобы получить 8 м?

1. на 1 км.

2. на 292 м.

3. на 2992 м.

Дидактический материал по математике для 4 класса

ТЕСТ

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 1

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

□ 1) 1 разряд

□ 2) 5 разрядов

□ 3) 6 разрядов

□ 4) 3 разряда

2. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч?

□ 1) 3067843

□ 2) 542000

□ 3) 543871

□ 4) 876501

3. Число 290181 замени суммой разрядных слагаемых.

□ 1) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 81

□ 2) 290181 = 20000 + 9000 + 100 + 80 + 1

□ 3) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 80 + 1

□ 4) 290181 = 290000 + 100 + 80 + 1

4. Выбери верное утверждение:

□ 1) 1/4 часа = 15 мин

□ 2) 1/2 суток = 14 ч

□ 3) 1/3 мин = 30 сек

□ 4) 1/12 года = 3 месяца

5. Единицы измерения расположены в порядке убывания:

□ 1) грамм, килограмм, центнер, тонна

□ 2) тонна, центнер, килограмм, грамм

□ 3) тонна, центнер, грамм. килограмм

□ 4) тонна, килограмм, центнер, грамм

6. Решением какого уравнения является число 7?

□ 1) Х : 3 = 21

□ 2) 82 – Х = 73

□ 3) 56 : Х = 8

□ 4) 6 + Х = 14

7. Какое из этих равенств неверное?

□ 1) 0 : а = 0

□ 2) м х 1 = м

□ 3) с : с = 1

□ 4) в : 0 = 0

8. Выбери правильный ответ.

(900 : 100 + 1) х 100 – 800 + 4 х 200

□ 1) 600

□ 2) 100

□ 3) 10

□ 4) 1000

9. Определи верный ход решения задачи:

В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же расфасовке?

□ 1) 39 : (78 : 6)

□ 2) 78 : 6 х 39

□ 3) 78 – 39 : 6

□ 4) 78 : 39 х 6

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 10283 + 16789

□ 1) 2072

□ 2) 27072

□ 3) 28972

□ 4) 26991

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 800035 – 784942

□ 1) 115093

□ 2) 18193

□ 3) 19113

□ 4) 15093

12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84

□ 1) 668724

□ 2) 63688

□ 3) 636880

□ 4) 31844

13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2688 : 32

1) 408

□ 2) 804

□ 3) 84

□ 4) 74

14. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:

□ 1) все стороны сложить

□ 2) длину умножить на ширину

□ 3) сложить длину и ширину

□ 4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина участка земли 50 м, а ширина 30 м. 1/5 площади засажено картофелем. Какая площадь засажена картофелем?

□ 1) 300 м

□ 2) 900 м²

□ 3) 300 м²

□ 4) 600 м

16. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 3 часа. Один поезд шёл со средней скоростью 90 км/ч. С какой средней скоростью шёл второй поезд?

□ 1) 50 км/ч

□ 2) 60 км/ч

□ 3) 150 км/ч

□ 4) 70 км/ч

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 735 кг лука. 1/3 всего лука они разложили в ящики по 5кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сравни и поставь знак.

1 т 6 ц 25кг – 1200 кг … 4 т – 3 т 576 кг

3. Реши задачу и запиши ответ.

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 2

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

□ 1) 1 разряд

□ 2) 6 разрядов

□ 3) 3 разряда

□ 4) 5 разрядов

2. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч?

□ 1) 476320

□ 2) 203654

□ 3) 2361805

□ 4) 270951

3. Число 380271 замени суммой разрядных слагаемых.

□ 1) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 71

□ 2) 380271 = 30000 + 8000 + 200 + 70 + 1

□ 3) 380271 = 380000 + 200 +70 +1

□ 4) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 70 + 1

4. Выбери верное утверждение:

□ 1) 1/12 года = 1 месяц

□ 2) 1/2 суток = 14 ч

□ 3) 1/4 мин = 20 сек

□ 4) 1/4 часа = 12 мин

5. Единицы измерения расположены в порядке возрастания:

□ 1) метр, дециметр, сантиметр, миллиметр

□ 2) миллиметр, метр, сантиметр, километр

□ 3) сантиметр, дециметр, метр, километр

□ 4) сантиметр, метр, километр, дециметр

6. Решением какого уравнения является число 9?

□ 1) 96 – Х = 85

□ 2) 63 : Х = 7

□ 3) Х : 4 = 36

□ 4) Х + 8 = 16

7. Какое из этих равенств неверное?

□ 1) 0 : м = 0

□ 2) в х 1 = в

□ 3) с : 0 = с

□ 4) а : а = 1

8. Выбери правильный ответ.

(90 : 10 + 1) х 10 – 98 + 4 х 2

□ 1) 100

□ 2) 16

□ 3) 0

□ 4) 10

9. Определи верный ход решения задачи:

Одна из обувных фабрик делает за 3 минуты 45 пар обуви. Сколько пар обуви она сделает за 5 минут?

□ 1) 3 х (45 : 5)

□ 2) 45 : 3 х 5

□ 3) 45 – 5 х 3

□ 4) 45 : 5 : 3

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 20197 + 15678

□ 1) 35875

□ 2) 35765

□ 3) 35775

□ 4) 8875

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 700024 – 673931

□ 1) 126113

□ 2) 137193

□ 3) 26093

□ 4) 26113

12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 4524 х 56

□ 1) 253344

□ 2) 27144

□ 3) 22620

□ 4) 226200

13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 3392 : 53

□ 1) 84

□ 2) 46

□ 3) 704

□ 4) 64

14. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно:

□ 1) сложить длину и ширину

□ 2) сумму длины и ширины увеличить в два раза

□ 3) длину умножить на ширину

□ 4) разность длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

□ 1) 400 м²

□ 2) 400 м

□ 3) 300 м²

□ 4) 40 м

16. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

□ 1) 1 час

□ 2) 3 часа

□ 3) 30 минут

□ 4) 2 часа

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

___________________________________________________

2. Сравни и поставь знак.

8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

3. Реши задачу и запиши ответ.

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

___________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Контрольный тест по математике(4 класс)

Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся за период обучения в четвёртом классе.

Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. В каждом задании может быть один правильный ответ. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номером верного ответа.

В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.

При выполнении задания уровня «С» должно быть записано решение.

Спецификация теста по математике 4 класс.

Уровень А.

  1. Нумерация многозначных чисел (разряды, классы, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2, 3.

  2. Единицы измерения (времени, массы, длины) и соотношения между ними: задания 4,5.

  3. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (уравнения): задание 6.

  4. Свойства арифметических действий ( действия с 0 и 1): задание 7

  5. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 8.

  6. Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на двузначное): задания 10, 11, 12, 13.

  7. Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 14

  8. Решение текстовых задач изученных видов: задания 9, 15, 16.

Уровень В

  1. Текстовая составная задача, включающая нахождение доли числа.

  2. Решение неравенства с именованными числами.

  3. Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение периметра и площади).

Уровень С

Задача на логическое мышление.

Оценивание теста:

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 24 – 21 балла

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 20 – 17 баллов

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 16 – 13 баллов

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал 12 баллов и менее

Ответы на задания теста и количество баллов.

Уровень А

№ задания

Номер ответа

1 вариант

Номер ответа

2 вариант

Количество баллов

1

4

3

1 б

2

1

2

1 б

3

3

4

1 б

4

1

1

1 б

5

2

3

1 б

6

3

2

1 б

7

4

3

1 б

8

4

4

1 б

9

1

2

2 б

10

2

1

2 б

11

4

3

2 б

12

1

1

2 б

13

3

4

2 б

14

2

2

1 б

15

3

1

1 б

16

2

4

1 б

Уровень В

№ задания

Ответ

1 вариант

Ответ

2 вариант

Количество баллов

1

49 ящиков

27 мешков

1 б

2

>

<

1 б

3

81 см²

100 см²

1 б

Уровень С

Решение:

  1. 16 + 16 = 32 (фр.)

  2. 32 – 11 = 21 (ябл.)

Итого: 24 балла

заданий для класса 4 по математике PDF Загрузить

Вышеуказанные задания NCERT CBSE и KVS для класса 4 по математике помогут вам повысить свои баллы за счет очистки понятий математики и улучшения навыков решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы CBSE NCERT по математике класса 4 и вопросники были разработаны опытными учителями StudyToday.com для детей 4 класса.

Преимущества заданий CBSE NCERT для математики 4 класса

a) Математические задания NCERT CBSE KVS 4 класса помогут детям укрепить концепции и улучшить оценки в тестах и ​​экзаменах.

б) Эти печатные задания для класса 4 по математике помогут улучшить навыки анализа и анализа сложных проблем.

c) Ежедневная практика различных тематических контрольных работ поможет выработать глубокое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты сдачи экзаменов.

d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по математике и сэкономить время на Ваши классные тесты и экзамены.

Печатные бесплатные задания в формате PDF CBSE Class 4 Matmatics разработаны школьными учителями в StudyToday.ком. Мы предоставляем самые эксклюзивные печатные задания без базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов учащихся. Вы можете скачать их в формате PDF CBSE, математический раздел 9, глава , и использовать их для дальнейшего обучения. Тщательно пройдите учебный план по математике 4 класса и загрузите задания для каждой изученной темы. Это очень поможет выявить все ошибки в вашем понимании тем.Практикуйте по крайней мере одно задание по математике CBSE ежедневно, чтобы вы могли получить лучшие результаты на экзамене.

Не забудьте щелкнуть нижеприведенные поля для загрузки математики класса 4: решены последние образцы документов CBSE, документы за последний год (предыдущий год / 10 год), задания для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для математики класса 4, основанные на Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 4 класса по математике, подготовленный опытными учителями ведущих школ Индии, доступен для бесплатной загрузки в формате pdf

.

4-й класс по математике, факторы и неравенства

Добро пожаловать на рабочие листы по математике 4-го класса по математике.

Здесь вы найдете широкий ассортимент бесплатных математических таблиц, которые помогут вашего ребенка научиться использовать неравенства, коэффициенты и факторы на уровне 4-го класса.

Эти листы были разработаны, чтобы помочь вашему ребенку узнать о неравенствах, коэффициентах и ​​факторах.

Листы сортируются в порядке сложности, причем самый простой лист стоит первым в каждом разделе.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • Используйте символы>, <и = правильно для равенства и неравенства;
  • Знать и понимать, что такое кратное число и как его применять;
  • Знать и понимать, что такое фактор и как его применять;
  • Развивать и практиковать свои умственные навыки расчета.

Все бесплатные учебные листы 4-го класса по математике в этом разделе поддерживают базовые тесты по математике для 4-го класса.

НЕРАВЕНСТВА

Для выражения неравенства используются два основных символа:

  • > символ больше чем;
  • <символ меньше.

Один из способов запомнить символ – это думать о нем как о жадном рте.Рот всегда будет стараться съесть наибольшее количество.

Примеры

54> 39

17 <25

НЕСКОЛЬКО

Если число кратно другому числу, это означает, что его можно сделать, сложив вместе группы другого числа.

Примеры

12 кратно 4, потому что 4 + 4 + 4 = 12 (или 4 x 3 = 12)

27 кратно 9, потому что 9 + 9 + 9 = 27 (или 9 x 3 = 27)

17 не является кратным 4, потому что это нельзя сделать, сложив группы из 4 вместе.

ФАКТОРЫ

Число является фактором другого числа, если оно делится на него без остатка.

Другими словами, любое число всегда будет делиться на все его факторы.

Это противоположность нескольких.

Примеры

12 кратно 4, поэтому 4 – это коэффициент 12 (12 также делится на 4)

27 кратно 9, поэтому 9 – это коэффициент 27.

7 x 4 = 28, поэтому 7 и 4 являются коэффициентами 28 (и 28 также делится на 7 и 4)

Использование загадок – это отличный способ заставить детей применять их ценность и числовое знание для решения проблем.

Это также хороший способ заставить детей работать вместе и говорить о языке вместе.

Вы также можете попросить детей выбрать одно из чисел в загадке и задать друг другу вопросы.

Листы в этом разделе охватывают области, аналогичные рабочим листам на этой странице, но находятся на более простом уровне.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • округлить число до 10, 100 или 1000;
  • правильно использовать символы> и <для неравенства;
  • использовать кратные и применять их для решения проблем.

Взгляните на некоторые из наших рабочих листов, подобных этим.

Здесь вы найдете ассортимент бесплатных для печати 4-го класса Таблицы значений десятичных разрядов.

Следующие рабочие листы включают использование и понимание десятичные обозначения – десятые и сотые.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • Понимать десятичные дроби;
  • Используйте обозначение места значения с десятых и сотых долей;
  • умеют читать и писать цифры до 10 миллионов;
  • Понять стоимость места до 10 миллионов.

Все бесплатные математические листы 4-го класса в этом разделе информированы элементарные математические тесты для 4-го класса.

В нашей области Math Place Value Practice вы можете попрактиковаться в навыках цифр – зная, сколько стоит каждая цифра в числе. Вы также можете попрактиковаться в комбинировании тысяч, сотен, десятков и единиц. Вы даже можете использовать эту область с десятичными: десятыми и сотыми долями.

Листы в этой области помогут вашему ребенку понять использование и назначение знака равенства (=) в уравнении.

Это также поможет детям научиться управлять числовыми выражениями и вычислять их так, чтобы они были эквивалентны.

Это поможет им, когда они начнут изучать алгебру и манипулировать алгебраическими уравнениями.

Здесь вы найдете ряд типографских тестов для умственного математика 4-го класса, которые понравятся вашему ребенку.

Каждый тест проверяет детей по ряду математических тем от числовых фактов и умственной арифметики к вопросам геометрии, дроби и мер.

Отличный способ пересмотреть темы или использовать его как еженедельный тест по математике или математический тест!

Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,
Grade 4 дополнительные листы – бесплатно и для печати

Умственное Дополнение

Пример

Добавить 2-значные номера (без переноса) 22 + 21 =
Добавить 2-значные числа (сумма до 100) 53 + 19 =
Добавить 2-значные номера 46 + 89 =
Умственно добавить 1- и 2-значные числа (3 добавления)
5 + 40 + 55 =
Добавить целые десятки
40 + 40 + 30 + 30 =
Добавить целые сотни 300 + 500 =
Добавить целые сотни (3 добавления)
100 + 200 + 300 =
Заполните целые сотни (отсутствует добавление) ___ + 606 = 900
Добавить целые сотни (без добавления) 400 + ___ = 2300
Заполните целые тысячи (отсутствует добавление) ___ + 8,700 = 9,000
Добавьте трехзначное число и однозначное число 295 + 8 =
Добавьте три двухзначных номера 39 + 11 +16 =
Отсутствует добавление 20 + ___ = 34
Отсутствует добавление – сложнее 80 + ___ = 743

Добавление в столбцах

Добавить 3-значные номера

367

+ 678

Добавить 3-значные номера, 3 дополнения

123

+ 345

+ 567

Добавить 3-значные номера, 4 дополнения

345

+ 678

+ 789

+ 890

Добавить 3-значные номера, 5 добавлений

123

+ 345

+ 567

+ 789

+ 890

Добавить 4-значные номера

1,234

+ 2,345

Добавление 4-значных чисел, 3 добавления

1,234

+ 2,345

+ 4,567

Добавить 4-значные номера, 4 дополнения

1,234

+ 2,345

+ 4,567

+ 7,890

Добавить 4-значные номера, 5 добавлений

1,234

+ 2,345

+ 3456
+ 5678

+ 6789

Добавьте 5 и 6-значные номера

98,779

+ 12,331

Добавить 5 и 6-значные номера, 3 дополнения

945 687

+ 768 989

+ 368 966

Добавить 5- и 6-значные номера, 4 добавления

467 870

+ 800 760

+ 766 469

+ 355 689

Сложные слова

Смешанные сложения и вычитания. Проблемы со словами
Смешанные 4 операции над словами Проблемы со словами
.
Разработка редуктивной аргументации с помощью дидактических игр

Оценка проекта

Assessment of the project Оценка проекта Международное маркетинговое наступление для смартфонов в Китае 1. Оценка самого проекта В ноябре 2014 года мы начали подготовку нашего проекта, который был международным маркетингом

Дополнительная информация

Сью Файн Линн Маскелл

Sue Fine Linn Maskell FUN + GAMES = MATHS Sue Fine Linn Maskell Учителя часто обеспокоены тем, что не хватает времени, чтобы играть в игры на уроках математики.Но на самом деле есть время, чтобы играть в игры, и мы должны убедиться, что

Дополнительная информация

Игра по закону больших чисел

Gaming the Law of Large Numbers Игра в закон больших чисел Томас Хоффман и Барт Снапп 3 июля 2012 г. Многие из нас считают математику богатой и удивительно сложной игрой. В свою очередь, игры могут быть использованы для иллюстрации математических идей.

Дополнительная информация

Поселенцы Катана Анализ

Settlers of Catan Analysis Математика 401 Поселенцы Катана Анализ Петр Креп.9.12.2010 Анализ «Поселенцы Катана» «Поселенцы Катана» – настольная игра, разработанная немецким дизайнером настольных игр Клаусом Тебером. Поселенцы описывается Mayfair

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

TeachingEnglish Lesson plans Тема: «Разговор о будущем» – урок, посвященный ревизии продолжительностью один час. Цели. Помочь студентам поговорить о будущем. Рассмотреть 4 способа поговорить о будущем. Помочь студентам выбрать наиболее подходящее время в будущем.

Дополнительная информация

Школа.План урока. Тема. Цели. Возрастная группа. Уровень. Время. Материалы. Школа, школьные предметы, правила, предметы, комнаты и униформа

School. Lesson plan. Topic. Aims. Age group. Level. Time. Materials. School, school objects, rules, subjects, rooms and uniforms План уроков школы Тема Школа, школьные предметы, правила, предметы, комнаты и униформа Цели Практика (в зависимости от выбранных этапов): словарный запас: слова, связанные со школой, школьные предметы, правила, предметы,

Дополнительная информация

Проблема месяца: честные игры

Problem of the Month: Fair Games Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из общих основных государственных стандартов:

Дополнительная информация

ВЕРОЯТНОСТЬ ВЕЧЕРИНКА НА ПЬЕРЕ

PROBABILITY FUN ON THE PIER ВЕРОЯТНОСТЬ ВЕРОЯТНОСТИ НА УРОВНЕ КЛАССА (4) ЦЕЛЬ УРОКА Учащиеся поймут выборку и теоретическую вероятность.ФОН / ТРЕБУЕМЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ Пропорциональные рассуждения и базовая вероятность

Дополнительная информация

MBA350 ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КАПСТОННЫЙ КУРС

MBA350 INTEGRATIVE CAPSTONE COURSE ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КУРС КАПСТОНА MBA350 Индивидуальное задание Весна 2008 г. Команда Раффаэлло Куртатоне # 6 Индекс Введение и общие сведения … 3 Отчет по S & A … 4 Маркетинговые исследования … 4 Стоимость проданных товаров …

Дополнительная информация

Сделайте свою собственную игру Temple Run

Make your own Temple Run game Создайте свою собственную игру «Беги с Храма». В этих инструкциях вы узнаете, как создать свою собственную игру «Беги с Храма» со своими учениками.Игра сделана на пустом месте, скачать которую можно здесь: http://scratch.mit.edu

Дополнительная информация

Гонка, чтобы очистить коврик

RACE TO CLEAR THE MAT СКОРОСТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ МАТОВЫЙ НОМЕР Вычисление стоимости места Сложение Вычитание Подготовка Подготовка Что вам понадобится Базовые десять блоков, 1 комплект на группу Базовая десятка блоков Математическая стоимость, 1 на каждого ребенка Число кубов, помеченных 1

Дополнительная информация

Введение Назначение

Introduction Assignment Коммуникации 12 Введение Задание Это задание дает вам возможность продемонстрировать свою способность внимательно читать информационный текст и эффективно реагировать на текст.

Дополнительная информация

! Страхование и азартные игры

! Insurance and Gambling 2009-8-18 0 Страхование и азартные игры Eric Hehner Gambling работает следующим образом. Вы платите немного денег в дом. Затем наблюдается случайное событие; это может быть бросок костей, ничья некоторых карт или

Дополнительная информация

Могут ли исследования информировать практику?

Can research inform practice? Изображение это! Привлечение молодежи из групп риска к образовательным программам часто может быть сложной задачей.Студенты должны быть мотивированы, чтобы остаться с программой, и они должны иметь подходящего учителя или лидера для создания инновационной

Дополнительная информация

Колдикотт. Подготовительная школа

Caldicott. Preparatory School Подготовительная школа Caldicott От директора школы Caldicott – подготовительная школа для мальчиков от 7 до 13 лет. Мальчики – дневные мальчики, пока они не сядут на борт в течение последних двух лет. Мы считаем, что эти два

Дополнительная информация

Учителя как Проходные Партнеры

Teachers as Walk-Through Partners Март 2006 Том 63 Номер 6 Совершенствование профессиональной практики Страницы 58-61 Учителя как проходные партнеры Создавая коллегиальную проходную модель, эта школа сделала оценку учителя ценным

Дополнительная информация

По заказу Microsoft Corp.

Commissioned by Microsoft Corp. STEM Восприятие: исследование учеников и родителей Родители и ученики оценивают, как вдохновить следующее поколение врачей, ученых, разработчиков программного обеспечения и инженеров по заказу Microsoft Corp. Введение

Дополнительная информация

СЛУЧАЙ В НАЛИЧИИ ВОДЫ

WATER AVAILABILITY CASE Урок 1, Детальный план Перед обучением Обратитесь к документу «Обзор учителя», стр. 1. Весь урок 20 минут 1.Обращаясь к приветственному письму, объясните контекст: школьная ролевая игра под названием

Дополнительная информация

Лотерея Нью-Мексико

The New Mexico Lottery Лотерея Нью-Мексико 26 февраля 2014 года Лотереи 26 февраля 2014 года 1/27 Сегодня мы обсудим различные игры в лотерею Нью-Мексико и рассмотрим шансы на выигрыш и ожидаемую ценность игры в различные

Дополнительная информация

Как выиграть в крестики-нолики

How to Win at Tic-Tac-Toe XOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOX Как выиграть в крестики-нолики Райан Aycock Copyright 2002 XOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOXOO Дополнительная информация

Статистика и вероятность

Statistics and Probability Статистика и вероятность СОДЕРЖАНИЕ 1 Постановка вопросов и сбор данных.2 2 Представление данных. 7 3 Интерпретация и оценка данных 13 4 Изучение вероятности. 17 5 Азартные игры 20 6 Идеи

Дополнительная информация

Каталог курсов средней школы

Middle School Course Catalog Каталог курсов для средней школы 2015-2016 1 P a g e Академия Матер Невады Заявление о миссии Школы Академия Матер Невады заключается в предоставлении инновационного, сложного, многокультурного образования,

Дополнительная информация

Теория игр и покер

Game Theory and Poker Теория игр и покер Джейсон Свонсон Апрель 2005 г. Аннотация Чрезвычайно упрощенная версия покера полностью решена с точки зрения теории игр.Фактические свойства оптимального решения

Дополнительная информация

Математика на футбольном поле

Mathematics on the Soccer Field Математика на футбольном поле Кэти Перди Аннотация: Эта статья посвящена повседневной футбольной деятельности и раскрывает математику, которая может помочь оптимизировать забил гол. Четыре ситуации, которые

Дополнительная информация

Задача месяца возьми карман

Problem of the Month Pick a Pocket Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из общих основных государственных стандартов: понимание проблем

Дополнительная информация

Принципы CS Project 1

The CS Principles Project 1 Проект «Принципы CS» 1 Оуэн Астрахан, Университет Дьюка, Эми Бриггс, Колледж Миддлбери Аннотация Проект «Принципы информатики» является частью национальных усилий по охвату широкой и разнообразной аудитории

Дополнительная информация

Глава 6.Профессия заработной платы

Chapter 6. The Payroll Profession Глава 6 Профессия заработной платы Хитрость в том, что каждый подчеркивает. Мы либо делаем себя несчастными, либо делаем себя сильными. Объем работы такой же, как у Карлоса Кастанеды, я непреклонен в своем

Дополнительная информация

Пенсионеры Жизнь в Таиланде

Retired Life in Thailand Мысли об уходе в страну улыбок Хью Леонг Авторские права 2010 Хью Леонг Автор отказывается от любой ответственности, потери или риска, личного или иного, возникшего в результате этого непосредственно

Дополнительная информация

Цветные шапки и логические головоломки

Colored Hats and Logic Puzzles Цветные шляпы и логические головоломки Алекс Зорн 21 января 2013 г. 1 Введение В этом выступлении мы обсудим коллекцию логических головоломок / игр, в которых многим людям дают цветные шляпы, и они пробуют

Дополнительная информация ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *