№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | ||||||||
I четверть – 9 недель – 18 уроков Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года» | |||||||||||
1 | 1 | Занятия в разные времена года. | Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple ЛЕ – to dive, to play snowballs | Уч. – упр.1 стр.18, упр.1 стр.5 слова | |||||||
2 | 2 | Мое любимое время года | Безличные предложения ЛЕ – sunny, hot, cold, rainy | Уч. – упр.2 стр.18 Стр.7,9 слова | |||||||
3 | 3 | Погода в разных странах мира | Речевой образец – What is the weather like today/in winter? | Уч. – упр.3 стр.18, упр.13 стр.9 р. – упр.7 стр.4 | |||||||
4 | 4 | Разговор о будущем | Утвердительные предложения в Future Simple ЛЕ – tomorrow, next week/year | Уч. – упр.4,5 стр.18 | |||||||
5 | 5 | Прогноз погоды | Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple | Уч. – упр.6 стр.19 Р.т. – упр.12 стр.6 | |||||||
6 | 6 | Приглашаем на пикник | ЛЕ -Holiday(s), to have picnic | Уч. – упр.7 стр.19 | |||||||
7 | 7 | Лексико-грамматический тест | Не задано | ||||||||
Раздел 2: «Счастлив в своем доме» | |||||||||||
8 | 8 | Описание своей квартиры/дома | Оборот – there is/are ЛЕ – a hall, a kitchen, a window, a wall, a door | Уч. – упр.1,2 стр.30, упр.1 стр.20 | |||||||
9 | 9 | Узнаем о доме Тайни | Предложения с оборотом there is/are ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table | Уч. – 3,4 стр.30, упр.11 стр.23 | |||||||
10 | 10 | Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного | Предложения с оборотом there is/are ЛЕ – in the middle, between, on, above | Уч. – упр.5,6 стр.30-31, упр.19 стр.25-26 | |||||||
11 | 11 | Моя любимая комната в доме | ЛЕ – a desk, a bed | Уч. – упр.7 стр.31 | |||||||
12 | 12 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
13 | 13 | Проект № 1 «Волшебная страна» | Подготовить проект | ||||||||
14 | 14 | Защита проекта | |||||||||
Раздел 3: «В деревне и в городе» | |||||||||||
15 | 15 | Наша страна — Россия | Множественное число существительных, Present Simple ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river | Уч. – упр.1 стр.48, упр.1 стр.33 слова Р.т. – упр.2 стр.20 | |||||||
16 | 16 | Рассказ Алекса о Великобритании | Формы глагола to be (am, is, are) ЛЕ – a country, a capital, a city | Уч. — упр.2 стр.48 | |||||||
17 | 17 | Сказка о Солнце и Ветре | Степени сравнения прилагательных ЛЕ – to take off, a coat | Уч. – упр.3 стр.48 | |||||||
18 | 18 | Сравниваем город и село | Степени сравнения прилагательных | Уч. – упр.4 стр.48 Р.т. – упр.9 стр.24 | |||||||
II четверть – 7 недель – 14 уроков | |||||||||||
19 | 1 | Как сделать родной город лучше | ЛЕ – to become | Уч. – упр.5 стр.48 | |||||||
20 | 2 | Жители городов и сел | ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful | Уч. – упр.6 стр.49 | |||||||
21 | 3 | Что животные и люди делают друг для друга | Уч. – упр.7 стр.49, стр.38,42,46 — правило | ||||||||
22 | 4 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
Раздел 4: «Рассказываем истории» | |||||||||||
23 | 5 | Летняя история Джима и Джил | Past Simple ЛЕ – to talk, to see, to go, to have, to say, to fly | Уч. – упр.1,2 стр.62, стр.51 правило | |||||||
24 | 6 | Что я делал прошлым летом | ЛЕ – to fall, to do, to take, to give | Уч. – упр.3 стр.62, глаголы стр.55-56 | |||||||
25 | 7 | Где был Тайни прошлым летом | Past Simple ЛЕ – to catch, yesterday, to draw, to meet, to come | Уч. – упр.4 стр.62, глаголы стр.57-58 | |||||||
26 | 8 | Как спросить о прошлом | Вопросительные предложения в Past Simple ЛЕ – to bite, to run, to write | Уч. – упр.5 стр.62, глаголы стр.57 | |||||||
27 | 9 | Хлопоты Санта Клауса | ЛЕ – to cut, to let, to make, can | Уч. – упр.6 стр.63 | |||||||
28 | 10 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
29 | 11 | Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку» | Подготовить проект | ||||||||
30 | 12 | Конкурс на лучшую сказку | |||||||||
31 | 13 | Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории» | Учить глаголы | ||||||||
32 | 14 | Контроль навыка чтения | |||||||||
III четверть – 10 недель – 20 уроков Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей» | |||||||||||
33 | 1 | Мы счастливы вместе! | Present Simple, Past Simple Повелительные предложения 34ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy | Уч. – упр.1 стр.82, упр.2 стр.65 | |||||||
34 | 2 | Мэг рассказывает о своей семье | Past Simple | Уч. – упр.2 стр.82, глаголы стр.63 | |||||||
35 | 3 | Гости семьи Уилсон | Past Simple ЛЕ – to get, to buy | Уч. – упр.3 стр.82, упр.11 стр.68 | |||||||
36 | 4 | Ты помогаешь своей семье? | Правильные и неправильные глаголы ЛЕ – to feed the pet, to water the flowers, to clean the room | Уч. – упр.6 стр.82, упр.16 стр.70 | |||||||
37 | 5 | Мои домашние обязанности | Present Simple, Past Simple | Уч. – упр.7 стр.82, упр.16 стр.70 | |||||||
38 | 6 | Помощь родителям по дому | ЛЕ – to bring | Уч. – упр.5 стр.82, упр.29 стр.75 | |||||||
39 | 7 | Вежливый телефонный разговор | Речевой этикет ЛЕ – half, past, a quarter | Уч. – упр.9 стр.83, упр.34 стр.76 | |||||||
40 | 8 | Который час? | Речевой этикет ЛЕ – to begin Речевой образец – It’s…o’clock. It’s half past… | Уч. – упр.10 стр.83, упр.42 стр.79 | |||||||
41 | 9 | Хорошие манеры за столом | Уч. – упр.8 стр.83, упр.50 стр.81, стр.84 слова | ||||||||
42 | 10 | Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей» | Уч. – упр.11 стр.84, стр.84 слова | ||||||||
43 | 11 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
Раздел 6: «По магазинам» | |||||||||||
44 | 12 | В магазине одежды | Введение НЛЕ по т. «Одежда» | Уч. – упр.1,3 стр.96, упр.3 стр.86 | |||||||
45 | 13 | Тим и Том идут за покупками | Уч. – упр.2 стр.96, упр.11 стр.88 | ||||||||
46 | 14 | Как одеваться в разную погоду | Модальный глагол may ЛЕ – have on, put on | Уч. – упр.4,5 стр.97 | |||||||
47 | 15 | Советы Слоненку | Общие и специальные вопросы в Past Simple | Уч.- упр.6 стр.97, упр.20 стр.91 | |||||||
48 | 16 | Покупаем продукты | ЛЕ – a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of… | Уч. – упр.7 стр.97, упр.25 стр.93 | |||||||
49 | 17 | Что бы вы хотели на завтрак? | Уч. – упр.8 стр.97, стр.98 слова | ||||||||
50 | 18 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
51 | 19 | Проект № 3 «Создаем журнал мод» | Подготовить проект | ||||||||
52 | 20 | Защита проекта | |||||||||
IV четверть – 8 недель – 16 уроков Раздел 7: «Школа – это весело!» | |||||||||||
53 | 1 | Школьные занятия | ЛЕ – a break, a desk, to learn by heart, during | Уч. – упр.1,2 стр.115, упр.3 стр.101 | |||||||
54 | 2 | Что делать, чтобы быть хорошим учеником | Уч. – упр.3,4 стр.115 | ||||||||
55 | 3 | Что у тебя в портфеле | ЛЕ – a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary | Уч. – упр.6,7 стр.115, стр.103 слова | |||||||
56 | 4 | Школьные принадлежности | ЛЕ – Art, PE, Music, Maths | Уч. – упр.8 стр.116, стр.106 слова | |||||||
57 | 5 | Кабинет английского языка | Речевой образец – Have you got…? | Уч. – упр.9,10 стр.116 | |||||||
58 | 6 | Мой любимый предмет | Уч. – упр.11,13 стр.116-117, упр.38 стр.109 | ||||||||
59 | 7 | Сказка из учебника Мэг | Неправильные глаголы | Уч. – упр.12 стр.116, упр.42 | |||||||
60 | 8 | Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр») | Уч. – упр.14 стр.116 | ||||||||
61 | 9 | Обобщающее повторение по теме «Школа» | ЛЕ – to get good (bad) marks | Повторить материал | |||||||
62 | 10 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
63 | 11 | Ты готов общаться с Тайни? Интервью | Подготовить интервью | ||||||||
64 | 21 | Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета | |||||||||
65 | 13 | Проект № 4 «Мой диплом» | Подготовить проект | ||||||||
66 | 14 | Защита проекта | Повторить грамматику | ||||||||
67 | 15 | Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом» | Повторить лексику | ||||||||
68 | 16 | Повторение по т. «Моя семья», «Идем за покупками» |
nsportal.ru
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Коррекция | Домашнее задание |
Любимое время года. Погода. Занятие в разное время года. | 9 | |||||
1. | Любимое время года. Занятия в разное время года. | — рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же — воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному — рассказывать о погоде в разное время года, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы — читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы) — учить читать вслух диалог, соблюдая нужную информацию — рассказывать о своих планах на завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же — приглашать партнера на пикник — читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого увидели в небе, любимое время года Ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) | 01.09. 2014 | Упр.1,с.5 РТ упр.1,с.3 | ||
2. | Погода в разное время года. Безличные предложения. | С.7(слова) РТ упр.4,5, с.4 | ||||
3. | Сказка о лягушке- путешественнице «Две утки и лягушка» | РТ упр.8, с.4 | ||||
4. | Погода в разных странах. | Составление рассказа о погоде | ||||
5. | Сказка о временах года «Любимое время года ослика» | с.12(слова) РТ упр.9, с.5 | ||||
6. | Строим планы. Будущее время. | Упр.30,с.14 РТ упр.10, 11 с.5-6 | ||||
7. | Прогноз погоды. Ролевая игра «Прослушайте прогноз погоды» | РТ упр.12, с.6 | ||||
8. | Выходной день – пикник. Работа с текстом. | с.19(слова) РТ упр.13, с.17 | ||||
9. | Времена года. Погода. Контроль письма. | Упр.7, с.19 РТ с.9,10 | ||||
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната | 9 | |||||
10. | Английский дом. Описание дома семьи Браунов | — описывать свою квартиру, комнату — расспрашивать партнера о его квартире, комнате — воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим -учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке — учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом — владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм — овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта | Упр.1,с.20 РТ упр.1,с.12 | |||
11. | Сказка «Большой секрет». Контроль чтения | Упр.10,с.23 РТ упр.4,с.13 | ||||
12. | Моя комната. Вопросительные предложения. | Упр.11,с.23 РТ упр.9,с.14 | ||||
13. | Описание мебели в комнате | РТ упр.9,11 с.14 | ||||
14. | Предлоги места. Ролевая игра «Найди меня!» | с.26(слова) РТ упр.17, с.17 | ||||
15. | Комната Джил. | Упр.24,с.28 РТ упр.19, с.17 | ||||
16. | Моя комната. Контроль аудирования. | Повторение правил | ||||
17. | Проектная работа «Каникулы в волшебной стране». | Подготовка к защите проекта | ||||
18. | Мой дом, моя квартира. Контроль говорения | |||||
Жизнь в городе и на селе | 7 | |||||
19. | Знакомство с Россией. Изучение новой лексики. | — рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе — обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село — читать текст о России с полным пониманием — рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста — осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа «прилагательное +существительное» — читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками — образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени -работать с заданиями,требующими выбора верного ответа из четырех предложенных — читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрациями — группировать лексику по изученным темам — читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения — воспринимать на слух тест диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям — восстанавливать диалог из разрозненных реплик — расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца — рассуждать о том, что делают животные для людей и наоборот | Упр.1,с.33 РТ упр.2, с.20 | |||
20. | Знакомство с Великобританией. Контроль аудирования. | Упр.10,с.37 РТ упр.5, с.22 | ||||
21. | Сказка о споре ветра и солнца. Степени сравнения прилагательных. | Упр.17, с.38-39, РТ упр.6, с.22 | ||||
22. | Прилагательные – исключения. | РТ упр.7,10 с.23-24 | ||||
23. | Сказка о превращении серого города в цветущий сад. | Упр.26,с.42 РТ упр.9, с.24 | ||||
24. | Дикие и домашние животные. Многосложные прилагательные. | Упр.38,с.45 РТ упр.14, с.25-26 | ||||
25. | Как люди и животные помогают друг другу. Контроль говорения. | Упр.42,с.47 РТ упр.14, с.26 | ||||
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки | 7 | |||||
26. | Что произошло прошлым летом. Прошедшее время (правильные глаголы) | — рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки) — под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения — уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple) — восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации — придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке — восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени — группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы — соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера — читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории — участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал | Упр.7,с.52 РТ упр.1, с.29 | |||
27. | Смешная небылица. Прошедшее время (неправильные глаголы) | с.53 (неправильные глаголы) РТ упр.2,3, с.29 | ||||
28. | Зимняя фантазия. Слова – спутники. Глагол to be в прошедшем времени. | Упр.14,с.54 РТ упр.8,10 с.31 | ||||
29. | Как задавать вопросы в прошедшем времени. | Упр.22,с.57 РТ упр.16,17, с.33 | ||||
30. | Английские сказки «Умная маленькая птичка», «Волк и овечка». Контроль чтения. | Упр.31,с.59 РТ упр.18, с.33 | ||||
31. | История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству. Контроль письма | РТ упр.20, с.34 | ||||
32. | Проектная работа Давайте сочиним сказку» | |||||
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому | 10 | |||||
33. | Семья Мэг. Изучение новой лексики. | — воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание — восстанавливать текст, используя иллюстрацию — рассказывать о любимых занятиях одноклассников — рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи — под руководством учителя обобщать краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be — расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные — вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь; соглашаться на встречное предложение; просить о помощи; соглашаться выполнить просьбу партнера — разыгрывать с партнером телефонный разговор — читать тексты разных жанров: сказки, рассказы – с полным пониманием, телепрограмму – с извлечением нужной информации — под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения — заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу | Упр.3, с.66 РТ упр.1,2, с.37 | |||
34. | Любимые занятия в выходные дни. | Упр.10,с.68 РТ упр.3,с.38 | ||||
35. | Соседи Мэг. Чтение текста. | Упр.15,с.69 РТ упр.4, с.38 | ||||
36. | Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи. | Упр.20,с.71 РТ упр.5, с.39 | ||||
37. | Занятия в разные дни недели. Аудирование. | Упр.22,с.72 РТ упр.11, с.40 | ||||
38. | Английская сказка «Я не хочу». Чтение текста. | Упр.33,с.75 | ||||
39. | Вежливый телефонный разговор. | Упр.34,с.76 РТ упр.15, с.41 | ||||
40. | Время. Часы. Английская сказка «Почему кошки умываются после обеда» | Упр.42,с.79 РТ упр.16,17, с.42 | ||||
41. | Поведение в семье и гостях. | Упр.46,с.80 РТ упр.23, с.44 | ||||
42. | Помощь по дому. Контроль говорения. | |||||
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. | 10 | |||||
43. | В магазине: одежда и обувь. Изучение новой лексики. | — разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине — научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму только множествен-ного числа — воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание — читать художественный текст с полным пониманием — составлять рекламное объявление для магазина -советовать, как следует одеваться в разную погоду — рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка — познакомиться с названиями упаковок для продуктов — употреблять неопределенные местоимения some, any — восполнять и разыгрывать диалоги — использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта | РТ упр.1,2, с.47 | |||
44. | Инсценирование диалогов. | Упр.5,с.86 РТ упр.4, с.48 | ||||
45. | Что купить для путешествия. | Упр.9, с.88 | ||||
46. | Английская сказка «Новая одежда для слоненка» | РТ упр.5,6, с.48 | ||||
47. | Одеваемся по погоде. Контроль чтения. | Упр.20,с.91 РТ упр.10, 11, с.50 | ||||
48. | Покупка продуктов в разных упаковках. | РТ упр.14, 15,16,с.51-52 | ||||
49. | Неопределенные местоимения. | Упр.34,с 96 РТ упр.17, с.52 | ||||
50. | В магазине. Контроль письма. | |||||
51. | Ролевая игра «В магазине». | Составление журнала | ||||
52. | Проектная работа «Журнал моды для звезд» | |||||
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. | 11 | |||||
53. | Классная комната. Изучение новой лексики. | — воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание — прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию — сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения — строить из предложенных слов лексические сочетания типа «глагол + существительное», «глагол + предлог» — осваивать правила поведения в школе и рассказывать о них — определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке — расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка — просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, и т.д.), используя принятые правила этикета | С.100-101 (слова) РТ упр.1,с.15 | |||
54. | Занятия в школе. Школьная история «Джейсон и Бэкки» | Упр.16, с.103, РТ упр.2,3, с.56 | ||||
55. | Школьные принадлежности. | Упр.17, с.103 | ||||
56. | Школьные предметы. Любимый урок. | РТ упр.9, с.58 | ||||
57. | Школьная история «Лучшее время для яблок» | РТ упр.10, 11,с.58-59 | ||||
58. | Английская сказка «Король и сыр». Часть 1. | Упр.38, с.109 РТ упр.13, с.59 | ||||
59. | Английская сказка «Король и сыр». Часть 2. | РТ упр.14, с.59-60 | ||||
60. | Анкета ученика. Заполнение анкеты. | РТ упр.15, с.60 | ||||
61. | Моя школа. Контроль говорения. | РТ упр.16, с.61 | ||||
62. | Школьные занятия. Контроль письма. | |||||
63. | Проектная работа «Диплом». | |||||
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи | 5 | |||||
64. | Мир моих увлечений. Контроль аудирования. | — читать художественный текст с общим пониманием — иметь представление о толерант- ности ( на примере героев сказки «Король и сыр») — восстанавливать порядок слов в английском предложении — инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию — заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу -под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы | Составление рассказа о себе | |||
65. | Любимые детские произведения зарубежных сверстников. Сказки. | Составление описания любимого литературного героя | ||||
66. | Стихи и песни. Разучивание любимого стихотворения. | Разучивание любимого стихотворения | ||||
67. | Инсценирование сказок. | |||||
68. | Инсценирование сказок. |
infourok.ru
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли- чество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||
план 4АВГ | факт | ||||||
Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. | 7 | 1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. 2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. 3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. 4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). 5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. 6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же. 7.Приглашать партнера на пикник. 8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме). | |||||
Тема 1. Времена года и погода. Speaking about Seasons and the Weather. | 7 | Раздел1 | |||||
1 | Спорт. Развитие навыков устной речи. | 1 | 2015г01.09 | ОКП Упр. 1 | |||
2 | Погода. Введение новой лексики. | 1 | 03.09 | СD Упр. 5, 6, 13 | |||
3 | Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | 08.09 | ОКП Упр16 Презентация | |||
4 | Образование будущего простого времени. | 1 | 10.09 | СD Упр19 | |||
5 | Планы на неделю. Развитие навыков устной речи. | 1 | 15.09 | ОКП Упр26 картинки | |||
6 | Пикник с друзьями. Введение лексики. | 1 | 17.09 | СD Упр. 36 | |||
7 | Проверочная работа № 1. Погода. | 1 | 22.09 | Рабочая тетрадь | |||
Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 7 | 1.Описать свою квартиру, комнату. 2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. 3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим. 4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском. 5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. 6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. 7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. 8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. | |||||
Тема 2. Мой дом. Enjoying your Home. | 7 | Раздел 2 | |||||
8 | Мой дом. Введение оборота «имеется, находится». | 1 | 24.09 | СD Упр. 1, 3, 4 ОКП | |||
9 | Моя комната. Введение лексики. | 1 | 29.09 | ОКП Упр. 11, 12 | |||
10 | Предлоги места. Совершенствование лексических навыков. | 1 | 01.10 | ОКП Упр. 17, 25, 29 | |||
11 | Проверочная работа №2. Мой дом. | 1 | 06.10 | Рабочая тетрадь | |||
12 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 1 | 08.10 | Аудиозапись к рабочей тетради | |||
13 | Контроль навыков устной речи по теме «Моя комната». | 1 | 13.10 | Рабочая тетрадь | |||
14 | Проект «Путешествие в волшебную страну». | 1 | 15.10 | Работы учащихся | |||
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село. | 6 | 1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе. 2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. 3.Читать текст о России с полным пониманием. 4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста. 5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. 6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное. 7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. 8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. 9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных. 10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. 11.Уметь группировать лексику по изученным темам. 12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. 13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. 14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. 15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. 16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. 17.Систематизировать лексику по изученной теме. | |||||
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 2 | ||||||
Тема 3. Жизнь в городе и селе. Being Happy in the Country and in the City. | 8 | Раздел 3 | |||||
15 | Город, село. Введение новой лексики. | 1 | 20.10 | ОКП упр. 1, 2 | |||
16 | Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 22.10 | СD Упр. 6 картинки | |||
17 | Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 27.10 | СDУпр 12, 14, Грамм. таблица | |||
18 | Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных. | 1 | 29.10 ——- 18 час | СD Упр 19, 21 | |||
19 | Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 10.11 | Учебник | |||
20 | Среда обитания животных. Развитие лексических навыков. | 1 | 12.11 | СD Упр. 34, 37 Грамм. таблица | |||
21 | Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи. | 1 | 17.11 | СD Упр. 40 | |||
22 | Проверочная работа №3. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.11 | Рабочая тетрадь | |||
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки | 6 | 1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке). 2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. 3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). 4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. 5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. 6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. 7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. 8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. 9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории). 10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии. 11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал. 1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. 2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. 3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. 4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. 5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. 6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. 7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. 8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. 10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации. 11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться). 12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. 13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. | |||||
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 4 | ||||||
Тема 4. Английские сказки. Telling Stories. | 10 | Раздел 4 | |||||
23 | Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время. | 1 | 24.11 | СD Упр 4 | |||
24 | Забавные истории. Активизация лексики в речи. | 1 | 26.11 | СD Упр. 6 | |||
25 | Слова-спутники прошедшего времени. | 1 | 01.12 | СD Упр. 14, 20 Грамм. таблица | |||
26 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | 1 | 03. 12 | СD Упр. 22 Грамм. таблица | |||
27 | Рассказ об умной птичке. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 08.12 | Учебник | |||
28 | Проверочная работа №4. Прошедшее простое время. | 1 | 10.12 | Рабочая тетрадь | |||
29 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 1 | 15.12 | Аудиозапись к рабочей тетради | |||
30 | Проект «Давайте напишем сказку». | 1 | 17.12 | Проекты учащихся | |||
31 | Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество. | 1 | 22.12 | Рабочая тетрадь | |||
32 | Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок | 1 | 24.12 | Карточки | |||
Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби | 11 | ||||||
Тема 5. В кругу семьи. Having a Good Time with your Family. | 11 | Раздел 5 | |||||
33 | Введение новой лексики по теме «Семья». | 1 | 29.12 ——- 15 час | ОКП Упр 1 | |||
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | 12.01 | ОКП Упр 2 | |||
35 | Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 14.01 | СD Упр. 8 | |||
36 | Домашние обязанности. Введение новой лексики. | 1 | 19.01 | ОКП, Упр 18, 21 | |||
37 | Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | 21.01 | СD Упр. 24 | |||
38 | Закрепление навыков чтения и аудирования. | 1 | 26.01 | ОКП Упр 27 | |||
39 | Время. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | 28.01 | СD Упр. 34 | |||
40 | Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков. | 1 | 02.02 | СD Упр 40 | |||
41 | Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 04.02 | ОКП Упр 48 | |||
42 | Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места. | 1 | 09.02 | Грамматическая таблица | |||
43 | Проверочная работа №5. Семья. | 1 | 11.02 | Рабочая тетрадь | |||
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 7 | ||||||
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине). | 2 | 1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа. 3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки). 4.Читать художественный текст с полным пониманием. 6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. 8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов. 9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста 12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта. | |||||
Тема 6. В магазине. Shopping for everything. | 9 | Раздел 6 | |||||
44 | Одежда. Введение новой лексики. | 1 | 16.02 | ОКП Упр 1,2 | |||
45 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 18.02 | СD Упр 8 | |||
46 | Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи. | 1 | 25.02 | ОКП Упр 16,17 | |||
47 | Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков. | 1 | 01.03 | СD Упр. 24, 25 | |||
48 | Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения. | 1 | 03.03 | ОКП Упр 30 Грамм. таблица | |||
49 | Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки». | 1 | 10.03 | Рабочая тетрадь | |||
50 | Контроль навыков аудирования чтения и письма. | 1 | 15.03 | Рабочая тетрадь | |||
51 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.03 ——- 18 час | Аудиозапись к рабочей тетради | |||
52 | Проектная работа «Журнал мод». | 1 | 29.03 | Проекты учащихся | |||
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | 1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг. 2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. 3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства. 4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. 5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. 6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. 7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке 8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. 9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её. 10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. 11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. 12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. 14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»). 15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. 17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу. 19.Писать письмо партнеру о своей школе. | |||||
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры). | 2 | ||||||
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | 4 | ||||||
Тема 7. В школе. School is Fun. | 16 | Раздел 7 | |||||
53 | Школа. Введение новой лексики. | 1 | 31.03 | ОКП Упр 1 | |||
54 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 05.04 | СD Упр 9 | |||
55 | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | 1 | 07.04 | ОКП Упр 19 картинки | |||
56 | Учебные предметы. Тренировка техники чтения. | 1 | 12.04 | ОКП Упр 30 | |||
57 | Указательные местоимения. | 1 | 14.04 | Грамматическая таблица | |||
58 | Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 19.04 | ОКП Упр 34, 35 Грамматическая таблица | |||
59 | Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 21.04 | Учебник | |||
60 | Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи. | 1 | 26.04 | Учебник | |||
61 | Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи | 1 | 28.04 | Рабочая тетрадь | |||
62 | Проверочная работа № 7. Школа. | 1 | (03.05) | Рабочая тетрадь | |||
63 | Контроль навыков, чтения, аудирования и письма. | 1 | 05.05 | Аудиозапись к рабочей тетради | |||
64 | Контроль навыков устной речи по теме «Школа». | 1 | 10.05 | Рабочая тетрадь | |||
65 | Проектная работа «Презентация дипломов». | 1 | 12.05 | Рабочая тетрадь | |||
66 | Обобщение материала «Школа». Игра КВН. | 1 | 17.05 | Жетоны | |||
67 | Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков. | 1 | 19.05 | Картинка, мяч | |||
68 | Телемост. Развитие навыков устной речи. | 1 | 24.05 ——- 17 час | Карточки с заданиями | |||
Итого: | 68 | Количество к/р: 8 комплексные работы – 4, говорение – 4 |
multiurok.ru