4 класс

Английский язык 4 класс биболетова фгос – Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: Рабочая программа 4 класс Биболетова ФГОС

Рабочая программа (английский язык) по теме: Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Биболетова М.З.) на основании ФГОС

№ п/п

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

I четверть – 9 недель – 18 уроков

Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года»

1

1

Занятия в разные времена года.

Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple

ЛЕ – to dive, to play snowballs 

Уч. – упр.1 стр.18,

упр.1 стр.5 слова

2

2

Мое любимое время года

Безличные предложения

ЛЕ – sunny, hot, cold, rainy

Уч. – упр.2 стр.18

Стр.7,9 слова

3

3

Погода в разных странах мира

Речевой образец – What is the weather like today/in winter?

Уч. – упр.3 стр.18,

упр.13 стр.9

р. – упр.7 стр.4

4

4

Разговор о будущем

Утвердительные предложения в Future Simple

ЛЕ – tomorrow, next week/year

Уч. – упр.4,5 стр.18

5

5

Прогноз погоды

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple

Уч. – упр.6 стр.19

Р.т. – упр.12 стр.6

6

6

Приглашаем на пикник

ЛЕ -Holiday(s), to have picnic

Уч. – упр.7 стр.19

7

7

Лексико-грамматический тест

Не задано

Раздел 2: «Счастлив в своем доме»

8

8

Описание своей квартиры/дома

Оборот –

there is/are

ЛЕ – a hall, a kitchen, a window, a wall, a door

Уч. – упр.1,2 стр.30,

упр.1 стр.20

9

9

Узнаем о доме Тайни

Предложения с оборотом there is/are

ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table

Уч. – 3,4 стр.30,

упр.11 стр.23

10

10

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Предложения с оборотом there is/are

ЛЕ – in the middle, between, on, above

Уч. – упр.5,6 стр.30-31,

упр.19 стр.25-26

11

11

Моя любимая комната в доме

ЛЕ – a desk, a bed

Уч. – упр.7 стр.31

12

12

Лексико-грамматический тест

13

13

Проект № 1 «Волшебная страна»

Подготовить проект

14

14

Защита проекта

Раздел 3: «В деревне и в городе»

15

15

Наша страна – Россия

Множественное число существительных,

Present Simple

ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river

Уч. – упр.1 стр.48,

упр.1 стр.33 слова

Р.т. – упр.2 стр.20

16

16

Рассказ Алекса о Великобритании

Формы глагола to be (am, is, are)

ЛЕ – a country, a capital, a city

Уч. – упр.2 стр.48

17

17

Сказка о Солнце и Ветре

Степени сравнения прилагательных

ЛЕ – to take off, a coat

Уч. – упр.3 стр.48

18

18

Сравниваем город и село

Степени сравнения прилагательных

Уч. – упр.4 стр.48

Р.т. – упр.9 стр.24

II четверть – 7 недель – 14 уроков

19

1

Как сделать родной город лучше

ЛЕ – to become

Уч. – упр.5 стр.48

20

2

Жители городов и сел

ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful

Уч. – упр.6 стр.49

21

3

Что животные и люди делают друг для друга

Уч. – упр.7 стр.49,

стр.38,42,46 – правило

22

4

Лексико-грамматический тест

Раздел 4: «Рассказываем истории»

23

5

Летняя история Джима и Джил

Past Simple

ЛЕ – to talk, to see, to go, to have, to say, to fly

Уч. – упр.1,2 стр.62,

стр.51 правило

24

6

Что я делал прошлым летом

ЛЕ – to fall, to do, to take, to give

Уч. – упр.3 стр.62,

глаголы стр.55-56

25

7

Где был Тайни прошлым летом

Past Simple

ЛЕ – to catch, yesterday, to draw, to meet, to come

Уч. – упр.4 стр.62,

глаголы стр.57-58

26

8

Как спросить о прошлом

Вопросительные предложения в Past Simple

ЛЕ – to bite, to run, to write

Уч. – упр.5 стр.62,

глаголы стр.57

27

9

Хлопоты Санта Клауса

ЛЕ – to cut, to let, to make, can

Уч. – упр.6 стр.63

28

10

Лексико-грамматический тест

29

11

Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»

Подготовить проект

30

12

Конкурс на лучшую сказку

31

13

Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории»

Учить глаголы

32

14

Контроль навыка чтения

III четверть – 10 недель – 20 уроков

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей»

33

1

Мы счастливы вместе!

Present Simple, Past Simple

Повелительные предложения

34ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy

Уч. – упр.1 стр.82,

упр.2 стр.65

34

2

Мэг рассказывает о своей семье

Past Simple

Уч. – упр.2 стр.82,

глаголы стр.63

35

3

Гости семьи Уилсон

Past Simple

ЛЕ – to get, to buy

Уч. – упр.3 стр.82,

упр.11 стр.68

36

4

Ты помогаешь своей семье?

Правильные и неправильные глаголы

ЛЕ – to feed the pet, to water the flowers, to clean the room

Уч. – упр.6 стр.82,

упр.16 стр.70

37

5

Мои домашние обязанности

Present Simple, Past Simple

Уч. – упр.7 стр.82,

упр.16 стр.70

38

6

Помощь родителям по дому

ЛЕ – to bring

Уч. – упр.5 стр.82,

упр.29 стр.75

39

7

Вежливый телефонный разговор

Речевой этикет

ЛЕ – half, past, a quarter

Уч. – упр.9 стр.83,

упр.34 стр.76

40

8

Который час?

Речевой этикет

ЛЕ – to begin

Речевой образец – It’s…o’clock. It’s half past…

Уч. – упр.10 стр.83,

упр.42 стр.79

41

9

Хорошие манеры за столом

Уч. – упр.8 стр.83,

упр.50 стр.81, стр.84 слова

42

10

Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей»

Уч. – упр.11 стр.84,

стр.84 слова

43

11

Лексико-грамматический тест

Раздел 6: «По магазинам»

44

12

В магазине одежды

Введение НЛЕ по т. «Одежда»

Уч. – упр.1,3 стр.96,

упр.3 стр.86

45

13

Тим и Том идут за покупками

Уч. – упр.2 стр.96,

упр.11 стр.88

46

14

Как одеваться в разную погоду

Модальный глагол may

ЛЕ – have on, put on

Уч. – упр.4,5 стр.97

47

15

Советы Слоненку

Общие и специальные вопросы в Past Simple

Уч.- упр.6 стр.97,

упр.20 стр.91

48

16

Покупаем продукты

ЛЕ – a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of…

Уч. – упр.7 стр.97,

упр.25 стр.93

49

17

Что бы вы хотели на завтрак?

Уч. – упр.8 стр.97,

стр.98 слова

50

18

Лексико-грамматический тест

51

19

Проект № 3 «Создаем журнал мод»

Подготовить проект

52

20

Защита проекта

IV четверть – 8 недель – 16 уроков

Раздел 7: «Школа – это весело!»

53

1

Школьные занятия

ЛЕ – a break, a desk, to learn by heart, during

Уч. – упр.1,2 стр.115,

упр.3 стр.101

54

2

Что делать, чтобы быть хорошим учеником

Уч. – упр.3,4 стр.115

55

3

Что у тебя в портфеле

ЛЕ – a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary

Уч. – упр.6,7 стр.115,

стр.103 слова

56

4

Школьные принадлежности

ЛЕ – Art, PE, Music, Maths

Уч. – упр.8 стр.116,

стр.106 слова

57

5

Кабинет английского языка

Речевой образец – Have you got…?

Уч. – упр.9,10 стр.116

58

6

Мой любимый предмет

Уч. – упр.11,13 стр.116-117,

упр.38 стр.109

59

7

Сказка из учебника Мэг

Неправильные глаголы

Уч. – упр.12 стр.116, упр.42

60

8

Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр»)

Уч. – упр.14 стр.116

61

9

Обобщающее повторение по теме «Школа»

ЛЕ – to get good (bad) marks

Повторить

материал

62

10

Лексико-грамматический тест

63

11

Ты готов общаться с Тайни? Интервью

Подготовить интервью

64

21

Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета

65

13

Проект № 4 «Мой диплом»

Подготовить проект

66

14

Защита проекта

Повторить грамматику

67

15

Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом»

Повторить лексику

68

16

Повторение по т. «Моя семья», «Идем за покупками»

nsportal.ru

Тематическое планирование (английский язык, 4 класс, ФГОС, Биболетова М.З.)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Коррекция

Домашнее задание

Любимое время года. Погода. Занятие в разное время года.

9

1.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

– рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же

– воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному

– рассказывать о погоде в разное время года, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы

– читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы)

– учить читать вслух диалог, соблюдая нужную информацию

– рассказывать о своих планах на завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же

– приглашать партнера на пикник

– читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого увидели в небе, любимое время года Ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

01.09. 2014

Упр.1,с.5

РТ упр.1,с.3

2.

Погода в разное время года. Безличные предложения.

С.7(слова)

РТ упр.4,5, с.4

3.

Сказка о лягушке- путешественнице «Две утки и лягушка»

РТ упр.8, с.4

4.

Погода в разных странах.

Составление рассказа о погоде

5.

Сказка о временах года «Любимое время года ослика»

с.12(слова)

РТ упр.9, с.5

6.

Строим планы. Будущее время.

Упр.30,с.14

РТ упр.10, 11 с.5-6

7.

Прогноз погоды. Ролевая игра «Прослушайте прогноз погоды»

РТ упр.12, с.6

8.

Выходной день – пикник. Работа с текстом.

с.19(слова)

РТ упр.13, с.17

9.

Времена года. Погода. Контроль письма.

Упр.7, с.19

РТ с.9,10

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната

9

10.

Английский дом. Описание дома семьи Браунов

– описывать свою квартиру, комнату

– расспрашивать партнера о его квартире, комнате

– воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим

-учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке

– учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом

– восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом

– владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм

– овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта

Упр.1,с.20

РТ упр.1,с.12

11.

Сказка «Большой секрет». Контроль чтения

Упр.10,с.23

РТ упр.4,с.13

12.

Моя комната. Вопросительные предложения.

Упр.11,с.23

РТ упр.9,с.14

13.

Описание мебели в комнате

РТ упр.9,11 с.14

14.

Предлоги места. Ролевая игра «Найди меня!»

с.26(слова)

РТ упр.17, с.17

15.

Комната Джил.

Упр.24,с.28

РТ упр.19, с.17

16.

Моя комната. Контроль аудирования.

Повторение правил

17.

Проектная работа «Каникулы в волшебной стране».

Подготовка к защите проекта

18.

Мой дом, моя квартира. Контроль говорения

Жизнь в городе и на селе

7

19.

Знакомство с Россией. Изучение новой лексики.

– рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе

– обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село

– читать текст о России с полным пониманием

– рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста

– осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа «прилагательное +существительное»

– читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками

– образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени

-работать с заданиями,требующими выбора верного ответа из четырех предложенных

– читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрациями

– группировать лексику по изученным темам

– читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения

– воспринимать на слух тест диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям

– восстанавливать диалог из разрозненных реплик

– расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца

– рассуждать о том, что делают животные для людей и наоборот

Упр.1,с.33

РТ упр.2, с.20

20.

Знакомство с Великобританией. Контроль аудирования.

Упр.10,с.37

РТ упр.5, с.22

21.

Сказка о споре ветра и солнца. Степени сравнения прилагательных.

Упр.17, с.38-39, РТ упр.6, с.22

22.

Прилагательные – исключения.

РТ упр.7,10 с.23-24

23.

Сказка о превращении серого города в цветущий сад.

Упр.26,с.42 РТ упр.9, с.24

24.

Дикие и домашние животные. Многосложные прилагательные.

Упр.38,с.45

РТ упр.14, с.25-26

25.

Как люди и животные помогают друг другу. Контроль говорения.

Упр.42,с.47

РТ упр.14, с.26

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки

7

26.

Что произошло прошлым летом. Прошедшее время (правильные глаголы)

– рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки)

– под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения

– уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple)

– восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации

– придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке

– восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени

– группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы

– соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера

– читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории

– участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал

Упр.7,с.52

РТ упр.1, с.29

27.

Смешная небылица. Прошедшее время (неправильные глаголы)

с.53 (неправильные глаголы)

РТ упр.2,3, с.29

28.

Зимняя фантазия. Слова – спутники. Глагол to be в прошедшем времени.

Упр.14,с.54

РТ упр.8,10

с.31

29.

Как задавать вопросы в прошедшем времени.

Упр.22,с.57

РТ упр.16,17, с.33

30.

Английские сказки «Умная маленькая птичка», «Волк и овечка». Контроль чтения.

Упр.31,с.59

РТ упр.18, с.33

31.

История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству. Контроль письма

РТ упр.20, с.34

32.

Проектная работа Давайте сочиним сказку»

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому

10

33.

Семья Мэг. Изучение новой лексики.

– воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание

– восстанавливать текст, используя иллюстрацию

– рассказывать о любимых занятиях одноклассников

– рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи

– под руководством учителя обобщать краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be

– расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные

– вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь; соглашаться на встречное предложение; просить о помощи; соглашаться выполнить просьбу партнера

– разыгрывать с партнером телефонный разговор

– читать тексты разных жанров: сказки, рассказы – с полным пониманием, телепрограмму – с извлечением нужной информации

– под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения

– заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу

Упр.3, с.66

РТ упр.1,2, с.37

34.

Любимые занятия в выходные дни.

Упр.10,с.68

РТ упр.3,с.38

35.

Соседи Мэг. Чтение текста.

Упр.15,с.69

РТ упр.4, с.38

36.

Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи.

Упр.20,с.71

РТ упр.5, с.39

37.

Занятия в разные дни недели. Аудирование.

Упр.22,с.72

РТ упр.11, с.40

38.

Английская сказка «Я не хочу». Чтение текста.

Упр.33,с.75

39.

Вежливый телефонный разговор.

Упр.34,с.76

РТ упр.15, с.41

40.

Время. Часы. Английская сказка «Почему кошки умываются после обеда»

Упр.42,с.79

РТ упр.16,17, с.42

41.

Поведение в семье и гостях.

Упр.46,с.80

РТ упр.23, с.44

42.

Помощь по дому. Контроль говорения.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.

10

43.

В магазине: одежда и обувь. Изучение новой лексики.

– разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

– научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму только множествен-ного числа

– воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание

– читать художественный текст с полным пониманием

– составлять рекламное объявление для магазина

-советовать, как следует одеваться в разную погоду

– рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка

– познакомиться с названиями упаковок для продуктов

– употреблять неопределенные местоимения some, any

– восполнять и разыгрывать диалоги

– использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта

РТ упр.1,2, с.47

44.

Инсценирование диалогов.

Упр.5,с.86

РТ упр.4, с.48

45.

Что купить для путешествия.

Упр.9, с.88

46.

Английская сказка «Новая одежда для слоненка»

РТ упр.5,6, с.48

47.

Одеваемся по погоде. Контроль чтения.

Упр.20,с.91

РТ упр.10, 11, с.50

48.

Покупка продуктов в разных упаковках.

РТ упр.14, 15,16,с.51-52

49.

Неопределенные местоимения.

Упр.34,с 96

РТ упр.17, с.52

50.

В магазине. Контроль письма.

51.

Ролевая игра «В магазине».

Составление журнала

52.

Проектная работа «Журнал моды для звезд»

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

11

53.

Классная комната. Изучение новой лексики.

– воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание

– прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию

– сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке

– восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения

– строить из предложенных слов лексические сочетания типа «глагол + существительное», «глагол + предлог»

– осваивать правила поведения в школе и рассказывать о них

– определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке

– расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка

– просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, и т.д.), используя принятые правила этикета

С.100-101 (слова)

РТ упр.1,с.15

54.

Занятия в школе. Школьная история «Джейсон и Бэкки»

Упр.16, с.103,

РТ упр.2,3,

с.56

55.

Школьные принадлежности.

Упр.17, с.103

56.

Школьные предметы. Любимый урок.

РТ упр.9, с.58

57.

Школьная история «Лучшее время для яблок»

РТ упр.10, 11,с.58-59

58.

Английская сказка «Король и сыр». Часть 1.

Упр.38, с.109

РТ упр.13, с.59

59.

Английская сказка «Король и сыр». Часть 2.

РТ упр.14, с.59-60

60.

Анкета ученика. Заполнение анкеты.

РТ упр.15, с.60

61.

Моя школа. Контроль говорения.

РТ упр.16, с.61

62.

Школьные занятия. Контроль письма.

63.

Проектная работа «Диплом».

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи

5

64.

Мир моих увлечений. Контроль аудирования.

– читать художественный текст с общим пониманием

– иметь представление о толерант- ности ( на примере героев сказки «Король и сыр»)

– восстанавливать порядок слов в английском предложении

– инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию

– заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу

-под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы

Составление рассказа о себе

65.

Любимые детские произведения зарубежных сверстников. Сказки.

Составление описания любимого литературного героя

66.

Стихи и песни. Разучивание любимого стихотворения.

Разучивание любимого стихотворения

67.

Инсценирование сказок.

68.

Инсценирование сказок.

infourok.ru

КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой

М. З. Биболетова «Английский с удовольствием» 4 класс, 2015-2016 гг.

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

4АВГ

факт

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

7

1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же.

7.Приглашать партнера на пикник.

8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

Тема 1. Времена года и погода.

Speaking about Seasons and the Weather.

7

Раздел1

1

Спорт. Развитие навыков устной речи.

1

2015г01.09

ОКП Упр. 1

2

Погода. Введение новой лексики.

1

03.09

СD Упр. 5, 6, 13

3

Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1

08.09

ОКП Упр16

Презентация

4

Образование будущего простого времени.

1

10.09

СD Упр19

5

Планы на неделю. Развитие навыков устной речи.

1

15.09

ОКП Упр26

картинки

6

Пикник с друзьями. Введение лексики.

1

17.09

СD Упр. 36

7

Проверочная работа № 1. Погода.

1

22.09

Рабочая тетрадь

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

7

1.Описать свою квартиру, комнату.

2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим.

4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском.

5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова в соответствии с контекстом.

7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Тема 2. Мой дом.

Enjoying your Home.

7

Раздел 2

8

Мой дом. Введение оборота «имеется, находится».

1

24.09

СD Упр. 1, 3, 4

ОКП

9

Моя комната. Введение лексики.

1

29.09

ОКП Упр. 11, 12

10

Предлоги места. Совершенствование лексических навыков.

1

01.10

ОКП

Упр. 17, 25, 29

11

Проверочная работа №2. Мой дом.

1

06.10

Рабочая тетрадь

12

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

1

08.10

Аудиозапись к рабочей тетради

13

Контроль навыков устной речи по теме «Моя комната».

1

13.10

Рабочая тетрадь

14

Проект «Путешествие в волшебную страну».

1

15.10

Работы учащихся

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село.

6

1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе.

2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

3.Читать текст о России с полным пониманием.

4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста.

5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.

10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

11.Уметь группировать лексику по изученным темам.

12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

17.Систематизировать лексику по изученной теме.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

2

Тема 3. Жизнь в городе и селе.

Being Happy in the Country and in the City.

8

Раздел 3

15

Город, село. Введение новой лексики.

1

20.10

ОКП упр. 1, 2

16

Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

22.10

СD Упр. 6

картинки

17

Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

27.10

СDУпр 12, 14,

Грамм. таблица

18

Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных.

1

29.10

——-

18 час

СD Упр 19, 21

19

Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения.

1

10.11

Учебник

20

Среда обитания животных.

Развитие лексических навыков.

1

12.11

СD Упр. 34, 37 Грамм. таблица

21

Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи.

1

17.11

СD Упр. 40

22

Проверочная работа №3.

Степени сравнения прилагательных.

1

19.11

Рабочая тетрадь

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки

6

1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке).

2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории).

10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии.

11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал.

1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации.

11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться).

12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

4

Тема 4. Английские сказки.

Telling Stories.

10

Раздел 4

23

Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время.

1

24.11

СD Упр 4

24

Забавные истории. Активизация лексики в речи.

1

26.11

СD Упр. 6

25

Слова-спутники прошедшего времени.

1

01.12

СD Упр. 14, 20

Грамм. таблица

26

Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

1

03. 12

СD Упр. 22

Грамм. таблица

27

Рассказ об умной птичке.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

08.12

Учебник

28

Проверочная работа №4. Прошедшее простое время.

1

10.12

Рабочая тетрадь

29

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

1

15.12

Аудиозапись к рабочей тетради

30

Проект «Давайте напишем сказку».

1

17.12

Проекты учащихся

31

Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество.

1

22.12

Рабочая тетрадь

32

Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок

1

24.12

Карточки

Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби

11

Тема 5. В кругу семьи.

Having a Good Time with your Family.

11

Раздел 5

33

Введение новой лексики по теме «Семья».

1

29.12

——-

15 час

ОКП Упр 1

34

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

12.01

ОКП Упр 2

35

Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

14.01

СD Упр. 8

36

Домашние обязанности. Введение новой лексики.

1

19.01

ОКП, Упр 18, 21

37

Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1

21.01

СD Упр. 24

38

Закрепление навыков чтения и аудирования.

1

26.01

ОКП Упр 27

39

Время. Введение и закрепление новой лексики.

1

28.01

СD Упр. 34

40

Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков.

1

02.02

СD Упр 40

41

Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи.

1

04.02

ОКП Упр 48

42

Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места.

1

09.02

Грамматическая

таблица

43

Проверочная работа №5. Семья.

1

11.02

Рабочая тетрадь

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

7

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине).

2

1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки).

4.Читать художественный текст с полным пониманием.
5.Составлять рекламное объявление для магазина.

6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов.

9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста
10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов.
11.Восполнять и разыгрывать диалоги.

12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

Тема 6. В магазине.

Shopping for everything.

9

Раздел 6

44

Одежда. Введение новой лексики.

1

16.02

ОКП Упр 1,2

45

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

1

18.02

СD Упр 8

46

Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи.

1

25.02

ОКП Упр 16,17

47

Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков.

1

01.03

СD Упр. 24, 25

48

Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения.

1

03.03

ОКП Упр 30

Грамм. таблица

49

Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки».

1

10.03

Рабочая тетрадь

50

Контроль навыков аудирования чтения и письма.

1

15.03

Рабочая тетрадь

51

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

1

17.03

——-

18 час

Аудиозапись к рабочей тетради

52

Проектная работа «Журнал мод».

1

29.03

Проекты учащихся

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.

6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке

8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение.

14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»).

15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

19.Писать письмо партнеру о своей школе.
20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

2

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

4

Тема 7. В школе. School is Fun.

16

Раздел 7

53

Школа. Введение новой лексики.

1

31.03

ОКП Упр 1

54

Развитие навыков изучающего чтения.

1

05.04

СD Упр 9

55

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

1

07.04

ОКП Упр 19

картинки

56

Учебные предметы. Тренировка техники чтения.

1

12.04

ОКП Упр 30

57

Указательные местоимения.

1

14.04

Грамматическая

таблица

58

Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

19.04

ОКП Упр 34, 35

Грамматическая таблица

59

Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения.

1

21.04

Учебник

60

Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи.

1

26.04

Учебник

61

Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи

1

28.04

Рабочая тетрадь

62

Проверочная работа № 7. Школа.

1

(03.05)

Рабочая тетрадь

63

Контроль навыков, чтения, аудирования и письма.

1

05.05

Аудиозапись к рабочей тетради

64

Контроль навыков устной речи по теме «Школа».

1

10.05

Рабочая тетрадь

65

Проектная работа «Презентация дипломов».

1

12.05

Рабочая тетрадь

66

Обобщение материала «Школа». Игра КВН.

1

17.05

Жетоны

67

Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков.

1

19.05

Картинка, мяч

68

Телемост. Развитие навыков устной речи.

1

24.05

——-

17 час

Карточки

с заданиями

Итого:

68

Количество к/р: 8

комплексные работы – 4,

говорение – 4

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *