3 класс

Задание по английскому языку 3 класс – Карточки с заданиями по английскому языку для 3 класса

Карточки с заданиями по английскому языку для 3 класса

  1. Соедините слова с переводом.

Like

Cook

Swim

Watch

Drive

Play

Ride

Read

Играть

Кататься

Читать

Нравится(любить)

Готовить

Водить (машину)

Плавать

Смотреть

  1. Соедините слова с переводом.

Like

Cook

Swim

Watch

Drive

Play

Ride

Read

Играть

Кататься

Читать

Нравится(любить)

Готовить

Водить (машину)

Плавать

Смотреть

  1. Выберите верную форму глагола.

  1. Max like/likes football.

  2. Jane and Mary go/goes to the swimming pool on Sunday.

  3. Alex swim/swims in the lake in summer.

  4. Sasha ride/rides his bike very well.

  5. We cook/cooks soup very well.

  1. Выберите верную форму глагола.

  1. Max like/likes football.

  2. Jane and Mary go/goes to the swimming pool on Sunday.

  3. Alex swim/swims in the lake in summer.

  4. Sasha ride/rides his bike very well.

  5. We cook/cooks soup very well.

  1. Соедините слова с перводом.

What?

When?

Where?

Why?

Who?

Кто?

Где, Куда?

Что, Какой?

Когда?

Почему?

  1. Соедините слова с перводом.

What?

When?

Where?

Why?

Who?

Кто?

Где, Куда?

Что, Какой?

Когда?

Почему?

  1. Составьте вопросы. Помните про порядок слов!

  1. He/go/does/when/to school?

______________________________________________________________________________________________________

  1. When/have lunch/do/we?

______________________________________________________________________________________________________

  1. Ride/Jim/where/does/his bike?

______________________________________________________________________________________________________

  1. You/do/at school/meet/you?

______________________________________________________________________________________________________

  1. What games/to play/like/you/do?

______________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте вопросы. Помните про порядок слов!

  1. He/go/does/when/to school?

______________________________________________________________________________________________________

  1. When/have lunch/do/we?

______________________________________________________________________________________________________

  1. Ride/Jim/where/does/his bike?

______________________________________________________________________________________________________

  1. You/do/at school/meet/you?

______________________________________________________________________________________________________

  1. What games/to play/like/you/do?

______________________________________________________________________________________________________

  1. Переведи вопросы на английский. Помни про вспомогательные глаголы в вопросах!

  1. Когда ты ходишь в школу?

___________________________________________________

  1. Куда она идет после школы?

___________________________________________________

  1. В какие игры ты любишь играть?

What games ________________________________________

  1. Она целует свою маму на ночь? (kissgoodnight)

___________________________________________________

  1. Где Том завтракает?

___________________________________________________

  1. Переведи вопросы на английский. Помни про вспомогательные глаголы в вопросах!

  1. Когда ты ходишь в школу?

___________________________________________________

  1. Куда она идет после школы?

___________________________________________________

  1. В какие игры ты любишь играть?

What games ________________________________________

  1. Она целует свою маму на ночь? (kissgoodnight)

___________________________________________________

  1. Где Том завтракает?

___________________________________________________

Глагол CAN

Добавляем ли мы окончание S к глаголу CAN? ДА/НЕТ

Если мы что-то умеем, мы говорим CAN.

А если НЕ УМЕЕМ? __________________

  1. Переведи предложения на русский.

  1. I can ride a bike very well.

___________________________________________________

  1. She can swim but not very well.

___________________________________________________

  1. Oleg can’t speak English well.

___________________________________________________

  1. Can you read books?

___________________________________________________

  1. Can she ride a horse well?

___________________________________________________

  1. Добавляем ли мы окончание S к глаголу CAN? ДА/НЕТ

  2. Если мы что-то умеем, мы говорим CAN.

А если НЕ УМЕЕМ? __________________

  1. Переведи предложения на русский.

  1. I can ride a bike very well.

___________________________________________________

  1. She can swim but not very well.

___________________________________________________

  1. Oleg can’t speak English well.

___________________________________________________

  1. Can you read books?

___________________________________________________

  1. Can she ride a horse well?

___________________________________________________

  1. Составьте вопросы.

  1. You/swim/can? __________________________________

  2. Drive/she/a car/can?______________________________

  3. Mary and May/cook/can?__________________________

  4. Can/Jack/ride a horse?_____________________________

  1. Составьте вопросы.

  1. You/swim/can? __________________________________

  2. Drive/she/a car/can?______________________________

  3. Mary and May/cook/can?__________________________

  4. Can/Jack/ride a horse?_____________________________

  1. Ответьте на вопросы о себе.

Образец: Can you swim? – Yes, I can./No, I can’t.

  1. Can you play football? — ____________________________

  2. Can you swim very well? — __________________________

  3. Can you drive a car? — _____________________________

  4. Can you speak French (по-французски)? — _____________

  1. Ответьте на вопросы о себе.

Образец: Can you swim? – Yes, I can./No, I can’t.

  1. Can you play football? — ____________________________

  2. Can you swim very well? — __________________________

  3. Can you drive a car? — _____________________________

  4. Can you speak French (по-французски)? — _____________

  1. Ответьте на вопросы про ребят.

Образец: Can Sam swim? (+) – Yes, he can.

Can Jim swim? (-) – No, he can’t.

  1. Can she play the piano? (+) — ________________________

  2. Can Olga cook well? (-) — ___________________________

  3. Can we drive a car? (-) — ___________________________

  4. Can Pasha sing? (+)- _______________________________

  5. Can they read English books? (+) — ___________________

  1. Ответьте на вопросы про ребят.

Образец: Can Sam swim? (+) – Yes, he can.

Can Jim swim? (-) – No, he can’t.

  1. Can she play the piano? (+) — ________________________

  2. Can Olga cook well? (-) — ___________________________

  3. Can we drive a car? (-) — ___________________________

  4. Can Pasha sing? (+)- _______________________________

  5. Can they read English books? (+) — ___________________

Напишите, какое действие изображено на картинке.

— __________________________________

— __________________________________

— __________________________________

— __________________________________

— _________________________________

— _________________________________

— _(учить собаку прыгать)__________________

— _________________________________

-_________________________________

— _________________________________

Напишите, какое действие изображено на картинке.

— __________________________________

— ___________________________________

— __________________________________

— __________________________________

— __________________________________

— ___________________________________

— _________________________________

— __________________________________

— __________________________________

— _________________________________

infourok.ru

Тест по английскому языку для 3 класса

Тест по английскому языку для 3 класса

Задания

Выберите один правильный вариант ответа:

1.Найдите гласную букву английского алфавита:

a) M

b) V

c) U

D) P

2.Обведите в кружок слова, которое мы говорим, когда прощаемся:

a) goodbye

b) hello

c) good evening

d) thanks

3.Отгадайте загадку:

It has no legs

But just for fun

It is always on the run.

a) doll

b) son

c) ball

d) pig

4.Отметьте животное:

a) table

b) pen

c) wolf

d) book

5.Что изображено на картинке:

a) pencil

b) copy-book

c) pen

d) ball

6.Что держит в руках лисичка?

a) meat

b)fish

c) sweet

d)carrot

7.Подберите антоним к слову ВЕСЁЛЫЙ:

a) sad

b)happy

c)funny

d)green

8.Какими местоимениями можно заменить выделенные слова:

My friend and I like to play hide-and-sick

a) he

b)it

c)we

d)they

9.Отметьте слово, которое обозначает овощ :

a) apple

b)carrot

c) milk

d)orange

10.Отметьте правильный вариант перевода:

Его зовут Бэн.

a) My name is Ben.

b) His name is Bill.

c) His name is Ben.

d) He is nine.

11.Прочитайте текст:

Bim is a nice puppy. He has a mother and a father. They live in a beautiful house near the wood. Bim has a friend. It is a kitten. His name is Timmy. They like to play with a ball. They are funny.

Закончите предложения в соответствии с текстом:

a) ………..jump and run.

b)………..play with a ball.

c)………..in the wood.

d)……….and a brother.

12. Отметьте существительное в единственном числе:

a) beds

b)foxes

c)lamps

d)dog

13. Отметьте правильный глагол:

She ____a good pupil.

a) is

b) are

c) be

d) am

14. Укажите осенний месяц:

a) june

b) september

c) april

d) february

15.Выберите правильное слово:

I _____a cat.

a) have

b) is

c) pink

d) are

 

 

Бланк ответов

Имя:__________________________________

Фамилия______________________________

Класс_________________________________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к ответам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

c

a

c

c

c

b

a

c

b

c

b

d

a

b

a

 

Критерии оценивания учеников 3 класса за тест по английскому языку

Оценка 5: 14-15 баллов

Оценка 4: 10-13 баллов

Оценка 3: 6-9 баллов

Оценка 2: 0-5 баллов

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Задания для олимпиады по английскому языку (3 класс)

Задания для олимпиады по английскому языку 3 класс.

1.Представь, что ты в парке зимой. Во что ты там можешь поиграть? Выбери подходящие варианты.

А. I can ski.
Б. I can swim.
В. I can play tennis.

2. Заполни пропуски в предложениях правильными формами глагола «to be».

А. am
Б. is
В. Are

1. His name … Spot.

2. They… black and white.

3. I… a pupil.

3. Напиши прописью:

7 — seven cats 9 —

5 — 2 —

4. Выбери правильный вариант:

…toys have you got?

a) How many b) How old c) How

5. Собери съедобные слова, разбитые на две части и запиши их:

Bre fee su lk

Ju wich but ese

Cof ad che ter

Sand ice mi gar

6. Добавь по одному слову в строчку:

a) an apple, a banana, an orange,…                          

b) a bag, a book, a rubber,…

c) a sheep, a cow, a rabbit,…          

d) grey, yellow, blue,…             

7 . Выбери правильный вариант:

I haven’t got … brother.

a) a b) the c) —

8. Прочтите текст. Закончите предложения.

MY FRIEND MASHA AND HER FAMILY.

My name is Olga. I have got friends from Africa, Great Britain and America. But I love my friend from Russia. Her name is Masha. She has got a family. She has a mother, a father, a sister and two brothers.

Her mother is a doctor. Her name is Lisa. She is 32. She is from Russia. She loves her family.

Her father is an engineer. His name is Oleg. He is not from Russia, he is from Great Britain .

Masha and I are pupils. We are 8. We are from Russia. We are friends. We like to play with her cat and her dog. We don’t play with her brothers, her brothers play computer games. They are Misha and Sasha , they are 10. They want to be engineers. Masha loves her mother and she wants to be a doctor. I want to be a doctor, too. My father, my mother, my grandmother and my aunt are doctors.

How I love my friend Masha!

1. Olga and Masha are … .

  1. friends.

  2. sisters.

  3. friends from Great Britain.

2.…. is from Great Britain.

  1. Lisa

  2. Oleg

  3. Masha

3.Olga and Masha want to be … .

  1. doctors

  2. pupils

  3. engineers

4…. has got an aunt. Her aunt is a doctor.

  1. Lisa

  2. Masha

  3. Olga

5. Her brothers like to play ….

  1. with a cat and a dog

  2. computer games

  3. with her dolls.

infourok.ru

Олимпиадные задания по иностранному языку (3 класс) на тему: Задания по английскому языку для 3 класса

  Английский язык, 3 класс    Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ

1. Выберите правильный вариант ответа.    William _____ a toy soldier.

  1. having
  2. have
  3. has got
  4. have not

2. Найдите правильный вариант количественного числительного «тринадцать».

  1. three
  2. thirty
  3. thirteen
  4. thirty three

3. Выберите правильный вариант ответа.  I have a brother. ____ name is Ron.

  1. Do
  2. Her
  3. Our
  4. His

4. Закончите предложение.April Fool’s Day is celebrated every year on _____.

  1. the first of April
  2. the twenty-third of April
  3. the first of May
  4. the first of March

5. Выберите правильный вариант ответа.

She is my mum. She is the _____ mum in the world.

  1. good
  2. nice
  3. best
  4. better

6. Выберите правильный вариант ответа.What is it? ___________ a book.

  1. It
  2. There is
  3. It is
  4. There are

7. Вставьте подходящий предлог.There are a lot ____  books on the shelf.

  1. next to
  2. on
  3. of
  4. at

8. Вставьте правильный предлог.     They live __ America.

  1. on
  2. from
  3. in
  4. at

9. Выберите правильный вариант ответа.    She has got ____ biscuits.

  1. some
  2. any
  3. much
  4. a little

10. Выберите правильный вариант ответа.  There_____ three chairs in the room.

  1. a  
  2. is
  3. are
  4. the

11. Выберите правильный вариант ответа.

The capital of the United States of America is _______.

  1. London
  2. Moscow
  3. Washington
  4. New York

12. Укажите правильный вариант ответа.

Children in Russia spend _________ in primary school.

  1. 4 years
  2. 3 years
  3. 2 years
  4. 5 years

13. Отметьте правильный ответ на вопрос.What is the official part of London?

  1. Westminster
  2. the East End
  3. the West End
  4. Madrid

14. Укажите правильный ответ на вопрос.

What is the longest river in Britain?

  1. The Severn
  2. the Thames
  3. the Ob
  4. the North Sea

15. Укажите название Великобритании на английском языке.

What is the official name of Britain?

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  2. United Kingdom of America
  3. United Kingdom of the Northern Ireland
  4. United Kingdom of the Britain

nsportal.ru

Тестовые задания по грамматике. Английский язык. 3 класс

Настоящее длительное время Present Continuous (Progressive)

Вариант1

Вариант 2

  1. Ракскройте скобки.

1.

I (play) computer games. _____________

6.

Ann (clean) the house.______________

2.

She (cook)______________________

7.

They (swim)._______________

3.

They (swim)._________________________

8.

We (play) tag.__________________

4.

Jerry (help) about the house.___________

9.

I (do) my homework._______________

5.

You (skate)._________________________

10.

Jennifer (study) .________________

II. Задайте вопросы.

1.

You are going to school.________________

6.

She is speaking English. ____________

2.

Pupils are drawing flowers._____________

7.

My father is washing the car.___________

3.

He is swimming.___________________

8.

Helen is singing.___________________

4.

We are running._____________________

9.

Jerry is cleaning the room.____________

5.

My friend is playing tennis. _____________

10

They are watching a TV-show.________

III. Скажите, что это не так.

1.

Ann is cooking tomatoes.______________

6.

We are buying  a new computer._______

2.

They are drinking tea._________________

7.

He is playing board games.__________

3.

We are watching a film.________________

8.

Taylor is drawing animals.___________

4.

Billy and Fred are running at the stadium.__

9.

They are writing letters.____________

5.

Eva is reading a book._________________

10.

I am skating._________________

IV. Обведите правильный вариант ответа.

1.

(Is/Are) she working?

6.

Justin (is/am) writing a letter.

2.

We (aren’t/isn’t) doing our homework.

7.

She (are/is) cooking.

3.

They (are/is) playing board games.

8.

(Is/Are) they baking?

4.

 (Is/Are ) she watching a cartoon?

9.

We (am not/ aren’t) skiing.

5.

Cameron (is/are) skipping.

10.

 (Is/Are) Harry washing a car?

V. Напишите по-английски.

1.

Я играю в теннис сейчас.

6.

Она прыгает на скакалке сейчас.

2.

Они рисуют собак сейчас.

7.

Билли готовит сейчас.

3.

Он читает журнал сейчас.

8.

Они покупают машину.

4.

Мы смотрим телевизор сейчас.

9.

Она моет посуду сейчас.

5.

Фред убирает свою комнату сейчас.

10.

Мы плаваем.

nsportal.ru

Олимпиадные задания по иностранному языку (3 класс) на тему: Мини-олимпиада для 3-4 классов по английскому языку

МБОУ «Локшинская СОШ»

Мини-олимпиада по английскому языку. 3 класс

  1. Расшифруй зашифрованную фразу, которая записана в виде цифрового ряда и переведи её. Каждое число соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

           23.5.     16.12.1.25.     20.5.14. 14. 9.19      15.14.     19.21.14.4.1.25.

1.

2.____________________________________________________________________________

Баллы___\2

  1. Расставь буквы в правильном порядке и подпиши картинки.

Баллы___\5

  1. Рифмовка.  Подбери правильное слово. Ответ запиши в таблицу.

1.Очень черный негр Джек,
  Черный по-английски …

А) brown    B) black    C) red

2. Она мечтает быть артисткой
   Моя сестренка – моя …  

А) sister    B) mother   C) grandmother

3.Мой друг серьезен и напорист,
 Он любит лес, он любит …

А) house    B) zoo   C) forest

4. Курица известна всем,
   По-английски она … 

А) hen    B) duck    C) pig

5. Читаю книгу я о Пеппи.
  Довольный и счастливый …

А) merry    B) happy   C) sad

Баллы___\5

  IV.  Прочитай рассказ и выполни задания.

LITTLE TONY

        Tony is a little white elephant. He is four. He has got a mother, a father and many friends. His friends are monkeys, crocodiles, giraffes and tigers. They like to run, to jump and to play hide-and-seek. Tony likes his friends very much.

        In September his friends go to school. Tony wants to go to school, too. But he can,t go to school with his friends because he is little. Tony is very sad. He doesn,t want to be little. He wants to be big and to go to school with his friends.

little- маленький;

many –много;

hide-and-seek – прятки;

very much –очень сильно;

In September – в сентябре;

because – потому что;

to be – быть;

to want — хотеть

  1. Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа, знаком (+),

не соответствующие — знаком (-)

  1. Tony is a little white elephant.
  2.  He is four.
  3. He has got a father, a mother and many friends.
  4. In September his friends go to school.
  5. Tony doesn,t want to go to school.
  6. Tony doesn,t want to be big.
  7. Tony doesn,t go to school.
  8. His friends like to run, to jump and to play hide-and-seek.

Баллы____\8

  1. Найди правильный вариант окончания следующих предложений. Впиши ответы в таблицу.

1) Tony is a little white…

a) four.

2) He is…

b) elephant.

3) His friends are…

c) monkeys, crocodiles, giraffes.

4) Tony likes his…

d) little.

5) In September…

e) friends very much.

6) Tony is very…

f) to be big.

7) He doesn,t want to be…

g) his friends go to school.

8) He wants…

h) sad.

Баллы____\8

Ответы к олимпиадному заданию. 3 класс

  1. 1) We play tennis on Sunday. – 1б

      2) Мы играем в теннис в воскресенье. – 1б

 — 5 б

III.

5 б

IV.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

+

+

+

+

+

+

2

b

a

c

e

g

h

d

f

16 б.

ИТОГО: 28 баллов

МБОУ «Локшинская СОШ»

Мини-олимпиада по английскому языку. 4 класс

  1. Расшифруй зашифрованную фразу, которая записана в виде цифрового ряда и переведи её. Каждое число соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.
  1.     2.9.18.20.8.4.1.25.     20.15.     25.16.21!

1.

2.____________________________________________________________________________

Баллы___\2

  1. Расставь буквы в правильном порядке и подпиши картинки.

Баллы___\5

  1. Рифмовка. Подбери правильное слово. Запиши ответы в таблицу.

1. Темный, темный наш чердак.
   Темный по-английски …

А) black    B)dark   C) grey

2. Ко мне пришел друг на обед
   Друг по-английски просто …  
А)bad     B) father   C) friend

3. Лечу впервые самолетом,
   А за окошком осень …

А) autumn    B) spring  C) winter

4. Посмотри как здесь красиво,
   Роща там, здесь речка …

А) tree    B) forest    C) river

5. Трудный вам задам вопрос:
   «Как назвали лошадь?» …

А) cow    B) horse  C) elephant

Баллы___\5

 IV.  Прочитай рассказ и выполни задания.

MY FLAT.

        Our flat is not big. There are three rooms in it. There is also a kitchen and a hall.

        There is a sofa and two armchairs in the living-room. There is a round table and four chairs around it. We usually have lunch on Sunday in the living-room.

        My room is not big. It is small. In my room I have a bed, a desk, a chair and a bookcase. It is very light. I like to do my homework and read books in my room.

        In the kitchen there is a table, chairs, a refrigerator and a TV-set. My family likes to have supper in the kitchen in the evening.

        I like our flat very much.

our — наша;

also –также;

round – круглый;

around –вокруг;

usually – обычно;

to have lunch – обедать;

light – светлый;

a refrigerator – холодильник;

to have supper – ужинать;

in the evening – вечером.

  1. Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа, знаком (+),

не соответствующие — знаком (-)

1. There is a sofa and two armchairs in the living-room.

2. My room is not very light.

3. My family likes to have supper in the kitchen.

4. We never have lunch on Sunday in the living-room.

5. My room is big.

6. There is not a TV-set in the kitchen.

7. We have lunch on Saturday.

Баллы____\7

  1. Найди правильный вариант окончания следующих предложений. Впиши ответы в таблицу.

1) There is a sofa and two…

a) table and four chairs around it.

2) My room…

b) on Sunday in the living-room.

3) We usually have lunch…

c) our flat very much.

4) My family likes to have supper…

d) armchairs in the living-room.

5) I like…

e) a table, chairs, a refrigerator and TV-set.

6) There is a round…

f) is not big.

7) In the kitchen there is…

g) small.

8) Our kitchen is…

h) in the kitchen in the evening.

Баллы____\8

Ответы к олимпиадному заданию. 4 класс

  1. 1) Happy birthday to you! — 1 б

      2) С днем рождения, тебя! – 1 б 

II.

— 5 б.

III.

-5 б

IV.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

+

+

2

d

f

b

h

c

a

e

g

15 б.

ИТОГО: 27 баллов

nsportal.ru

Олимпиадные задания по английскому языку. 3-й класс

1. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки: 5 points (1*5)

[ ai ] – mail, kite, nine, fought
[ e ] – men, ten, cap, card
[ æ ] – cat, ten, party, fine

2. Найди значение следующих слов. Ответы впиши в таблицу. 10 points (2*5)

1) mouth                   a) мех,шерсть
2) tail                         b) лапа
3) paw                       c) дом.питомец
4) fur                          d) рот
5) pet                         e) хвост

3. Напиши значение следующих слов по-английски. 10 points (2*5)

1) хлеб – ____________________
2) мороженое – ____________________
3) мясо – ____________________
4) шоколад – ____________________
5) молоко – ____________________

4. Преобразуй данные предложения в отрицательные. 15 points (3*5)

1) I like to swim – ________________________________________
2) He can play tennis – ________________________________________
3) She drinks coffee – ________________________________________
4) They bought a car – ________________________________________
5) He is sleeping – ________________________________________

5. is  или has? Вставь правильное слово вместо сокращенной формы. 10 points (2*5)

1) He’s fourteen – __________
2) She’s got a brother and  sister – __________
3) His father’s a policeman – __________
4) She’s from Great Britain – __________
5) Tom’s got a funny toy monkey – __________

6. How much или how many? Вставь правильный ответ. 15 points (3*5)

1) ____________________ rooms are there in your flat?
2) ____________________ English books have you got at home?
3) ____________________ tea do you drink every day?
4) ____________________ eggs are there on the table?
5) ____________________ butter is there on your sandwich?

7. Преобразуй предложения в вопросительные. 15 points (3*5)

1) There are cakes on the plate – ___________________________________________________
2) There is salt in the salad – _______________________________________________________
3) There is juice in the glass – _______________________________________________________
4) There are sweets on the table – ___________________________________________________
5) There is sop in the plate – ________________________________________________________

8. Преобразуй количественные числительные в порядковые. 20 points (2*10)

1) 7 – ____________________
2) 1 – ____________________
3) 5 – ____________________
4) 2 – ____________________
5) 10 – ____________________
6) 3 – ____________________
7) 9 – ____________________
8) 4 – ____________________
9) 12 – ____________________
10) 8 – ____________________

Total – 100 points
1st place – 91-100 points
2nd place – 75-90 points
3rd place – 60-74 points

Ответы и пояснения к заданиям

Олимпиадные задания составлены с учетом изученного материала по УМК Верещагиной И.Н. «Английский язык .3 класс».Время выполнения заданий – 45 минут. Олимпиада проводилась в рамках Декады иностранных языков (январь) среди учащихся 3-х классов как один из видов внутришкольного мониторинга уровня успеваемости учащихся.Рекомендуется не сообщать учащимся темы и виды заданий олимпиады до даты ее проведения

1. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки: 5 points (1*5)

За каждый правильный ответ – 1 балл

[ ai ] – mail, kite, nine, fought
[ e ] – men, ten, cap, card
[ æ ] – cat, ten, party, fine

2.Найди значение следующих слов. Ответы впиши в таблицу. 10 points (2*5)

За каждый правильный ответ – 2 балла

1) mouth                   a) мех,шерсть
2) tail                        b) лапа
3) paw                       c) дом.питомец
4) fur                         d) рот
5) pet                        e) хвост

3. Напиши значение следующих слов по-английски. 10 points (2*5)

За каждый правильный ответ – 2 балла

1) хлеб – ______bread______________
2) мороженое – _____ice-cream_______________
3) мясо – ________meat____________
4) шоколад – ________chocolate____________
5) молоко – _______milk_____________

4. Преобразуй данные предложения в отрицательные. 15 points (3*5)

За каждый правильный ответ – 3 балла.
За верный ответ засчитывается и сокращенная и полная  форма вспомогательного глагола

1) I like to swim – _____I do not/don’t like to swim_____________________________
2) He can play tennis – _____He cannot/can’t play tennis_________________________
3) She drinks coffee – _____She does not/doesn’t drink coffee_____________________
4) They bought a car – _____The did not/didn’t buy a car_________________________
5) He is sleeping – _____He is not/isn’t sleeping________________________________

5. is  или has? Вставь правильное слово вместо сокращенной формы. 10 points (2*5)

За каждый правильный ответ – 2 балла

1) He’s fourteen – _____is_____
2) She’s got a brother and  sister – ____has______
3) His father’s a policeman – ____is______
4) She’s from Great Britain – ____is______
5) Tom’s got a funny toy monkey – ____has______

6. How much или how many? Вставь правильный ответ. 15 points (3*5)

За каждый правильный ответ – 3 балла.

1) ___How many___ rooms are there in your flat?
2) ___How many___ English books have you got at home?
3) ___How much___ tea do you drink every day?
4) ___How many___ eggs are there on the table?
5) ___How much___ butter is there on your sandwich?

7. Преобразуй предложения в вопросительные. 15 points (3*5)

За каждый правильный ответ – 3 балла.
За забытый вопросительный знак в конце предложения в ответе снимается 1 балл

1) There are cakes on the plate – ___Are there cakes on the plate ?__________________
2) There is salt in the salad – ___Is there salt in the salad ?________________________
3) There is juice in the glass – ___Is there juice in the glass ?______________________
4) There are sweets on the table – ___Are there sweets on the table ?________________
5) There is soup in the plate – ___Is there soup in the plate ?______________________

8. Преобразуй количественные числительные в порядковые. 20 points (2*10)

За каждый правильный ответ – 2 балла
Если в ответе не указан определенный артикль, но сама форма числительного правильная, в ответе снимается 1 балл

1) 7 – ___the seventh________
2) 1 – ___the first___________
3) 5 – ___the fifth___________
4) 2 – ___the second_________
5) 10 – ___the tenth__________
6) 3 – ___the third___________
7) 9 – ___the ninth___________
8) 4 – ___the fourth__________
9) 12 – ___the twelfth________
10) 8 – ___the eighth_________

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *