3 класс

Задачи по математике 3 класс школа 2100: УМК Школа 2100 к учебнику математика 3класс

Содержание

Решебник по Математике 3 класс Дидактические материалы Школа 2100 С.А. Козлова, В.Н. Гераськина

Математика 3 класс С.А. Козлова дидактические материалы

Авторы: С.А. Козлова, В.Н. Гераськина

«ГДЗ по математике за 3 класс, дидактические материалы, Козлова, Гераськина (Баласс)» было разработано лучшими педагогами страны. Чтобы создать действительно полезный решебник, авторы придерживались современной методики обучения. Они учли возрастные особенности школьников и их возможный уровень подготовки. Информация в данном комплексе изложена настолько просто и понятно, что в ней сумеет разобраться каждый учащийся.

Математика в 3 классе

На третьем этапе изучения этой дисциплины детям предстоит не только повторить и закрепить пройденное, но еще изучить новые темы:

  1. Конкретный смысл деления.
  2. Способы сравнения фигур по площади.
  3. Обозначение геометрических фигур буквами.
  4. Задачи на нахождение четвертого пропорционального.
  5. Образование и сравнение долей.
  6. Задачи в три действия.

Если у ребят возникают трудности даже при выполнении элементарных номеров, то им стоит обратить свое внимание на данный сборник правильных ответов и решенных заданий. Если научиться им правильно пользоваться, а не просто переписывать результаты в чистовик, то можно добиться успехов в учебе за короткий срок.

Персональный онлайн-консультант по математике за 3 класс, дидактические материалы, Козлова

В отличие от основного учебника или других сборников, в данном решебнике приведено много ярких примеров. Все это сопровождается рисунками и красочными иллюстрациями, что во много раз облегчает процесс запоминания важных сведений. Школьники могут обращаться за советом к ГДЗ в любое время, находясь где угодно.

Но при этом им не придется брать с собой везде и всюду печатную версию книги. Все данные доступны онлайн. Зайти на страницы издания можно с любого электронного устройства с выходом в Интернет. Это очень удобно и невероятно практично.

ГДЗ и родители

На первых этапах обучения в школе взрослые должны обязательно помогать своим детям. А если у них нет времени знакомиться с материалами учебника, то сборник верных ответов поможет им проверить правильность выполненных домашних заданий, обнаружить ошибки в работах учащихся, следить за уровнем знаний детей и контролировать их успеваемость. Теперь подготовка малышей к школе не будет отнимать столько времени, сил и нервов, как это было раньше. С поставленными задачами родители справятся ничуть не хуже преподавателей. И все это благодаря

«ГДЗ по математике за 3 класс, дидактические материалы, Козлова С. А., Гераськина В. Н. (Баласс)».

ГДЗ по Математике 3 класс Демидова часть 1, 2, 3

Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П..

На третьей ступени обучения ребенок должен освоить все разделы и темы по математике, поставленные в этот год, чтобы в дальнейшем не испытывать затруднений с освоением более сложных параграфов. Но, как знают практически все, эта дисциплина является одной из наиболее сложных с точки зрения понимания. Поэтому, многие родители пытаются либо самостоятельно помочь своему малышу, либо нанять ему репетиторов. Но иногда на это нет времени. Поэтому, решить проблему поможет

решебник по математике за 3 класс Демидова часть 1, 2, 3.

Преимущества применения ГДЗ

Готовые домашние задания, которые используются в качестве помощника, могут сослужить отличную службу:

  1. Помочь объяснить сложные темы.
  2. Позволить отработать школьнику то, что ему было непонятно на уроке в классе.
  3. Выполнить самостоятельно домашние задания. Сверить свой итог с правильными ответами.
  4. При прохождении тестов, выполнение контрольных и проверочных работ, получить положительные оценки и продемонстрировать свои навыки и умения.

Но, все это возможно только тогда, когда правильно используют сборник.

Как пользоваться ГДЗ по математике за 3 класс Демидовой (часть 1, 2, 3)

Чтобы пособие приносило исключительно пользу, нужно, чтобы ученик ни в коем случае не списывал то, что предложено в качестве информационных материалов. Он должен сделать заданные упражнения исключительно самостоятельно. Возможно, что родителям придется некоторое время объяснять последовательность действий и контролировать правильность поступков своего сына или дочери. Также важно сопоставлять не только полученный итог, но и весь ход решения. Это нужно, чтобы обучающийся мог понять, что можно получить результат у некоторых задач и уравнений несколькими путями.

Использовать решебник по математике для 3 класса в трех частях (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.) можно в онлайн-формате. Номера составлены в соответствии с учебником соответствующих авторов. Благодаря продуманной структуре, ориентироваться здесь достаточно легко, так как все расположено интуитивно понятно.

ГДЗ решебник по математике 3 класс Демидова учебник Баласс

Математика 3 класс

Серия: Школа 2100.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Демидова

Издательство: «Баласс»

В первом классе ученик не просто осваивает умение читать и считать, он входит в новый ритм жизни, в котором у него появляются многочисленные обязанности и необходимость подчиняться строму ритму. К третьему классу все это уже становится привычным, но вот уровень сложности всех предметов существенно повышается. Простые арифметические действия превращаются в серьезные задачи.

Помощник маленького математика – решебник Демидовой

Необходимо не допустить пропуски в знаниях и помочь ребенку освоить математику. Но помощь родителей не всегда эффективна – без профессионального педагогического навыка взрослые зачастую не могут объяснить ребенку, как нужно находить верное решение и правильно оформлять ответ. Для этого необходимо иметь профессиональные навыки и уметь объединять теоретические основы знаний с практическим решением задач. Именно поэтому взрослые нередко просто сами выполняют за своего ребенка его домашнее задание, считая, что показывают ему пример правильной работы. Программа третьего класса для родителей является несложной, в результате, они сами решают задачу и их объяснение звучит «посмотри, как это делать». Ученику необходим квалифицированный помощник, который при выполнении каждого задания профессионально объяснит решение. Именно эту задачу выполняет решебник к пособию

«Математика 3 класс Учебник Школа 2100 Демидова (Баласс)».

Что входит в состав пособия

Решебник достаточно объемный: три части пособия занимают около трехсот страниц. С его помощью ученик сможет освоить все темы основного учебника математики третьего касса:

  1. Основы работы с геометрическими фигурами.
  2. Деление с остатком.
  3. Умножение столбиком.

Образцы решений ко всем заданиям представлены подробно и позволяют надежно усвоить алгоритм выполнения задач.

Какую помощь оказывает ГДЗ

Пособие оказывает надежную поддержку тем ученикам, которые понимают, что необходимо не просто скопировать готовое решение, а работать с

решебником вдумчиво и регулярно. Тогда школьники получают возможность:

  • быстро проводить самоконтроль;
  • качественно готовиться к текущему уроку, изучая образцы выполнения каждого упражнения ГДЗ;
  • надежно подготовиться к контрольным работам в классе.

Родители при помощи пособия смогут понять, как именно следует объяснять своему ребенку алгоритм решения и оказывать ему квалифицированную поддержку.

Часть 1. Стр. 2-3. §Путешествие 1

12345678

Часть 1. Стр. 4-5. §1.1

123456789

Часть 1. Стр. 6-7. §1.2

123456789

Часть 1. Стр. 8-9. §1.3

123456789

Часть 1. Стр. 10-11. §1.4

123456789

Часть 1. Стр. 12-13. §1.5

123456789

Часть 1. Стр. 14-15. §1.6

123456789

Часть 1. Стр. 16-17. §1.7

1234567

Часть 1. Стр. 18-19. §1.8

12345678

Часть 1. Стр. 20-21. §1.9

1234567

Часть 1. Стр. 22-23. §Путешествие 2

12345678

Часть 1. Стр. 24-25. §1.10

123456

Часть 1. Стр. 26-27. §1.11

12345678

Часть 1. Стр. 28-29. §1.12

12345

Часть 1. Стр. 30-31. §1.13

123456

Часть 1. Стр. 32-33. §1.14

123456789

Часть 1. Стр. 34-35. §1.15

1234567891011

Часть 1. Стр. 36-37. §1.16

123456789

Часть 1. Стр. 38-39. §1.17

12345678910

Часть 1. Стр. 40-41. §1.18

1234567

Часть 1. Стр. 42-43. §1.19

123456789

Часть 1. Стр. 44-45. §1.20

123456789

Часть 1. Стр. 46-47. §1.21

123456789

Часть 1. Стр. 48-49. §1.22

12345678

Часть 1. Стр. 50-51. §1.23

12456789

Часть 1. Стр. 52-53. §1.24

12345678910

Часть 1. Стр. 54-55. §1.25

12345678

Часть 1. Стр. 56-57. §1.26

123456789

Часть 1. Стр. 58-59. §1.27

1235678

Часть 1. Стр. 60-61. §1.28

123456

Часть 1. Стр. 62-63. §1.29

12345678

Часть 1. Стр. 64-65. §1.30

123456789

Часть 1. Стр. 66-67. §1.31

123456789

Часть 1. Стр. 68-69. §1.32

123456789

Часть 1. Стр. 70-71. §1.33

12345678

Часть 1. Стр. 72-73. §1.34

12345678910

Часть 1. Стр. 74-75. §Путешествие 3

12346789

Часть 1. Стр. 76-77. §1.35

12345678

Часть 1. Стр. 78-79. §1.36

12345678

Часть 1. Стр. 80-81. §1.37

123456789

Часть 1. Стр. 82-83. §1.38

12345678910

Часть 1. Стр. 84-85. §1.39

12345678910

Часть 1. Стр. 86-87. §1.40

123456789

Часть 1. Стр. 88-89. §1.41

1234567

Часть 1. Стр. 90-91. §1.42

12345678

Часть 1. Стр. 92-93. §1.43

123456

Часть 1. Стр. 94-95. §1.44

12345678

Часть 1. Стр. 96. §Любителям математики

123456

Часть 2. Стр. 2-4. §1.45

12345678

Часть 2. Стр. 12-13. §2.3

123456789101112

Часть 2. Стр. 14-15. §2.4

123456789

Часть 2. Стр. 16-17. §2.5

123456789

Часть 2. Стр. 18-19. §2.6

12345678

Часть 2. Стр. 20-21. §2.7

123456789

Часть 2. Стр. 20-21. §2.7

123456789

Часть 2. Стр. 22-23. §2.8

123456789

Часть 2. Стр. 24-25. §2.9

123456789

Часть 2. Стр. 26-27. §2.10

123456789

Часть 2. Стр. 28-29. §2.11

123456789

Часть 2. Стр. 30-31. §2.12

12345678

Часть 2. Стр. 32-33. §2.13

123456789

Часть 2. Стр. 34-35. §2.14

123456789

Часть 2. Стр. 36-37. §2.15

123456789

Часть 2. Стр. 38-41. §Путешествие 5

123456789

Часть 2. Стр. 42-43. §2.16

12345678

Часть 2. Стр. 44-45. §2.17

12345678

Часть 2. Стр. 52-53. §2.21

123456789

Часть 2. Стр. 54-55. §2.22

12345678

Часть 2. Стр. 56-57. §2.23

12345678

Часть 2. Стр. 58-59. §2.24

12345678

Часть 2. Стр. 60-61. §2.25

12345678

Часть 2. Стр. 62-63. §2.26

123456789

Часть 2. Стр. 64-65. §2.27

1234567

Часть 2. Стр. 66-67. §2.28

12345678

Часть 2. Стр. 68-69. §2.29

1234567

Часть 2. Стр. 70-71. §2.30

123456789

Часть 2. Стр. 72-73. §2.31

1234567

Часть 2. Стр. 74-75. §2.32

12345678

Часть 2. Стр. 76-77. §2.33

1234567

Часть 2. Стр. 78-79. §2.34

12345678

Часть 2. Стр. 80-81. §2.35

123456789

Часть 2. Стр. 82-83. §2.36

1234567

Часть 2. Стр. 88-89. §2.39

1234567

Часть 2. Стр. 90-91. §2.40

12345678

Часть 2. Стр. 92-93. §2.41

123456

Часть 2. Стр. 94-95. §2.42

1234

Часть 2. Стр. 96. §Любителям математики

12345

Часть 3. Стр. 2-3. §2.43

123456789

Часть 3. Стр. 4-5. §2.44

123456789

Часть 3. Стр. 6-7. §2.45

123456789

Часть 3. Стр. 8-9. §2.46

1234567

Часть 3. Стр. 10-11. §2.47

123456789

Часть 3. Стр. 12-13. §2.48

123456789

Часть 3. Стр. 14-15. §2.49

12345678

Часть 3. Стр. 16-17. §2.50

12345678

Часть 3. Стр. 18-19. §2.51

12345678

Часть 3. Стр. 20-21. §2.52

123456

Часть 3. Стр. 22-23. §Путешествие 6

123456789

Часть 3. Стр. 24-25. §2.53

12345678

Часть 3. Стр. 26-27. §2.54

123456789

Часть 3. Стр. 28-29. §2.55

1234567

Часть 3. Стр. 30-31. §2.56

1234567

Часть 3. Стр. 32-33. §2.57

12345678

Часть 3. Стр. 34-35. §2.58

1234567

Часть 3. Стр. 36-37. §2.59

12345678

Часть 3. Стр. 38-39. §2.60

1234567

Часть 3. Стр. 40-41. §2.61

12345678

Часть 3. Стр. 42-43. §2.62

123456789

Часть 3. Стр. 44-45. §2.63

1234567

Часть 3. Стр. 46-47. §2.64

123456789

Часть 3. Стр. 48-49. §2.65

1234567

Часть 3. Стр. 50-51. §2.66

1234567

Часть 3. Стр. 52-53. §2.67

1234567

Часть 3. Стр. 54-55. §2.68

123456

Часть 3. Стр. 56-57. §2.69

123456789

Часть 3. Стр. 58-59. §2.70

123456789

Часть 3. Стр. 60-61. §2.71

12345678

Часть 3. Стр. 63-64. §Материалы для повторения

1234567891011

Часть 3. Стр. 65-66. §Материалы для повторения

1234567891011

Часть 3. Стр. 67-68. §Материалы для повторения

1234

Часть 3. Стр. 68-72. §Материалы для повторения

12345678910111213141516

Часть 3. Стр. 72-76. §Материалы для повторения

12345678910111213141516171819202122

Часть 3. Стр. 80. §Любителям математики

1234567

Похожие ГДЗ Математика 3 класс

Часть 1. Стр. 2-3. §Путешествие 1: 1

Контрольная работа по математике “Решение задач по формулам. Решение уравнений” в 3 классе (Школа 2100)

Работа составлена в 2-х вариантах. 1-3 задания проверяют умение решать задачи по формулам (нахождение площади и периметра, объёма, расстояния), 4-е задание – решение уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике “Решение задач по формулам. Решение уравнений” в 3 классе (Школа 2100)»

Контрольная работа по теме

«Решение задач по формулам. Решение уравнений» (3 класс)

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Длина прямоугольника равна 12 дм, а ширина – 8 дм. Найди периметр (P) и площадь (S) данного прямоугольника.

2. Реши задачу:

Длина прямоугольного параллелепипеда равна 6 м, ширина – 3 м, а высота – 2 м. Каков объём (V) параллелепипеда?

3. Реши задачу:

Велосипедист проехал 72 км за 4 ч. Какое расстояние проедет за это же время мотоциклист, если его скорость на 32 км/ч больше скорости велосипедиста?

s

t

велосипедист

мотоциклист

4. Реши уравнения:

25 − ( x + 9 ) : 5 = 19 540 : ( 4 ∙ x – 2 ) = 30

Контрольная работа по теме

«Решение задач по формулам. Решение уравнений» (3 класс)

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Длина прямоугольника равна 8 м, а ширина – 5 м. Найди периметр (P) и площадь (S) данного прямоугольника.

2. Реши задачу:

Длина прямоугольного параллелепипеда равна 6 дм, ширина – 3 дм, а высота – 2 дм. Каков объём (V) параллелепипеда?

3. Реши задачу:

Велосипедист проехал 57 км за 3 ч. Какое расстояние проедет за это же время мотоциклист, если его скорость на 31 км/ч больше скорости велосипедиста?

s

t

велосипедист

мотоциклист

4. Реши уравнения:

70 − ( x ∙ 6 – 40 ) = 20 ( 320 : x + 8 ) : 6 = 8

Все домашние работы 3 класс. Школа 2100. ФГОС (ЛадКом)

Переплет твердый
ISBN 978-5-90-671023-9
Количество страниц 992
Год издания 2016
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 60×84/16 (145×200 мм)
Серия Все домашние работы
Издательство ЛадКом / Юнвес
Автор
Возрастная категория 3 кл.
Раздел Английский язык, Немецкий язык, Информатика и ИКТ, Литература, Математика, Окружающий мир, Русский язык
Тип издания Готовые домашние задания
Язык русский, английский, немецкий

Описание к товару: “Все домашние работы 3 класс. Школа 2100. ФГОС”

Наш «Решебник» рассчитан на учащихся 3 классов, обучающихся по образовательной программе «Школа 2100», и содержит решение всех заданий к учебникам «Русского языка», «Литературного чтения», «Математики», «Информатики», «Окружающего мира» издательства «Баласс». «Решебник» включает также ответы на задания популярного учебника по математике Л.Г. Петерсон, использование которого допускается в рамках данной образовательной системы. Английский язык представлен готовыми домашними работами к учебникам и рабочим тетрадям УМК. «Enjoy English 3 класс» (изд. «Титул») и УМК «Английский в фокусе 3 класс» (изд. «Просвещение»). Настоящее издание адресовано исключительно родителям учащихся. Его задача — наметить верный путь исследования, применить правильные методы решения. С помощью нашего «Решебника» родители в кратчайший срок смогут стать эффективными домашними репетиторами для собственных детей.

Раздел: Математика

Издательство: ЛадКом / ЮНВЕС
Серия: Все домашние работы

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Все домашние работы 3 класс. Школа 2100. ФГОС (ЛадКом)“, относящуюся к серии: Все домашние работы, издательства ЛадКом / Юнвес, ISBN: 978-5-90-671023-9, автора/авторов: Новикова К.Ю., Ершова О.В., Ерин В.К., если напишите нам в форме обратной связи.

Урок математики в 3-м классе по теме “Нахождение доли числа” (“Школа-2100”)

Основные цели и задачи:

  1. Закреплять представление о понятии “доля”.
  2. Продолжать учиться читать и записывать доли.
  3. Формировать представления об алгоритме поиска доли числа.
  4. Начать подробно рассматривать решение задач на нахождение доли числа.
  5. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.

Оборудование:

  1. Учебник Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких “Моя математика”, 3 класс
  2. Карточки устного счета.
  3. Математическое лото.
  4. Картинки с фрагментами из мультфильма “Тайна третьей планеты”.

Ход урока

1. Организационный момент.

На нашем уроке присутствует много гостей. Поприветствуйте их.

Настройтесь на отличную работу: сегодня мы будем совершать открытия, решать задачи, примеры, уравнения.

2. Актуализация знаний.

Ребята, нам пришло письмо! Чтобы его открыть, надо выполнить задание:

– Запишите трехзначное число, сумма цифр которого равна 8, число единиц – 5, сотен – на 4 меньше (125)

– Запишите число, сумма цифр которого равна 9, сотен – 3, десятков – в 2 раза больше (360)

– Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

(125 = 100 + 20 + 5
360 = 300 + 60)

– Найдите сумму и разность этих чисел. (Ответы читаем хором)

(365 + 125 = 485
360 – 125 = 235)

Ответы совпадают с кодом на конверте! Кто сможет просчитать это число?

(Открываем конверт, читаем: “Приглашаю вас на День Рождения! Алиса”)

Ребята, а обратного адреса нет. Как вы думаете, какая Алиса пригласила нас в гости?

(Алиса Селезнева/ Лиса Алиса/ Алиса из Зазеркалья)

Чтобы не ошибиться, давайте посчитаем и отгадаем автора, который придумал эту Алису. (Устный счет)

(64 + 75) – 44 = 95 И

38 + 47 + 22 + 33 = 140 Б

(16 + 34) · 5 = 250 У

5 · 37 · 2 = 370 Ч

24 · 11 = 264 Л

(37 + 48) – 18 = 67 К

24 + 31 + 26 + 19 = 100 Р

(22 + 38) · 6 = 360 Ы

2 · 38 · 5 = 380 Ё

42 · 11 = 462 В

67

95

100

140

250

264

360

370

380

462

К

И

Р

Б

У

Л

Ы

Ч

Ё

В

Расположите ответы в порядке возрастания и вы прочтете фамилию автора.

КИР БУЛЫЧЁВ

Теперь очевидно, что нас пригласила к себе в гости Алиса Селезнева. Ребята, а где она сейчас находится?

(На неизвестной планете)

Как же мы туда попадем? Необходимо сконструировать ракеты (по группам), а командиры экипажей у доски сконструируют ракету для гостей.

(Каждой группе раздается конверт с математическим лото)

Объявляется минутная готовность.

(За минуту члены экипажа должны решить по одному примеру, найти ответ на поле и положить туда свою карточку, перевернув ее, если все примеры будут решены правильно, получится изображение ракеты).

Мы летим! Закройте глаза, представьте, что вы видите (под музыку).

3. “

Открытие нового знания”

Мы приземлились на “поляне открытий”. Чтобы двигаться в нужном направлении, нам надо выполнить задание, у каждой группы оно свое. Вы найдете его в конверте.

(Каждой группе дается полоска в 16 см длиной и 1 см шириной)

1 группа – согните полоску пополам. На сколько частей вы разделили полоску (целое)? Чему равна длина этой полоски?

Запишите.

(16 : 2 = 8 см)

2 группа – согните полоску пополам и еще раз пополам. На сколько частей вы разделили полоску (целое)? Чему равна длина этой полоски?

(16 : 4 = 4 см)

3 группа – согните полоску пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. На сколько частей вы разделили полоску (целое)? Чему равна длина этой полоски?

(16 : 8 = 2см)

4 группа – согните полоску пополам, затем еще раз пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. На сколько частей вы разделили полоску (целое)? Чему равна длина этой полоски?

(16 : 16 = 1см)

5 группа – согните полоску пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. На сколько частей вы разделили полоску (целое)? Чему равна длина этой полоски?

Полоску (целое) разделили на 8 равных частей.

Длина полоски равна 2 см, так как 16 : 8 = 2 (см)

Сделайте вывод! Что надо сделать, чтобы найти (энную) долю числа а?

а : n

(Каждая группа после обдумывания еще раз предъявляет работы).

Мы сегодня совершили главное открытие сегодняшнего путешествия – как найти долю числа. Это и есть тема нашего урока.

(открываем на доске – Нахождение доли числа)

4. Первичное закрепление.

№ 3 стр. 78

Перед вами город геометрических фигур. Назовите фигуры.

(ломаная кривая, луч, отрезок)

Отрезок АВ имеет длину 12 см. (работа в парах)

1 вариант. Начерти этого отрезка.

12 : 3 = 4 см

2 вариант. Начерти этого отрезка.

12 : 6 = 2 см

Сложите длины своих отрезков. Если у вас получилось 6 см, вы выполнили задание правильно!

В этом городе существуют свои правила движения – тише едешь, дальше будешь.

№ 4 стр.78

(К доске выходят по очереди по одному человеку от каждой команды).

Физкультминутка.

Проводит человек, у которого в руках круги разного цвета, соответствующие трем цветам светофора.

Красный – стоим

Желтый – присели

Красный – идем

5. Повторение и закрепление изученного.

На День Рождения принято приходить с подарками. Поэтому мы попадаем в магазин подарков!

Решение задач.

№ 5 (а)

36 : 3 = 12 (п.) – книги

Ответ: 12 книг.

№ 5 (б)

  1. 45 : 15 = 3 (дм) – запуталось
  2. 45 – 3 = 42 (дм) – осталось

2 человека у доски – № 5 (в). На местах учащиеся работают в парах по вариантам.

1 вариант.

42 дм – 7 к.

? дм – 9 к.

  1. 42 : 7 = 6 (дм) – на одну коробку
  2. 6 9 = 54 (дм) – нужно для 9 коробок
2 вариант.

42 дм – 7 к.

? дм – 12 к.

  1. 42 : 7 = 6 (дм) – на одну коробку
  2. 6 12 = 72 (дм) – нужно для 9 коробок

Сложите полученные ответы.

(54 + 72 = 126)

Если у вас получилось 126, значит, вы верно решили задачу.

Именно в доме под этим номером и ждем нас Алиса Селезнева.

6.

Вот мы и попали к Алисе в гости! Алиса тоже приготовила для вас подарок, ребята.

(В конверте – домашнее задание в форме математической игры раскраски на знание таблицы умножения)

7. Итог урока.

– Все ли получилось у вас на уроке?

– Какие задания показались наиболее трудными?

– Какие задания были наиболее интересными?

Учебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких. Онлайн книгу (моя математика школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96

2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96

3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

3 Часть

Задач по математике с ответами для 5 класса

Представлены задачи по математике 5 класса с ответами. Также включены Решения и объяснения.

  1. Большая коробка содержит 18 маленьких коробок, а каждая маленькая – 25 плиток шоколада. Сколько плиток шоколада в большой коробке?
  2. Джону нужно 25 минут, чтобы дойти до парковки, и 45 минут, чтобы добраться до работы. В какое время он должен выходить из дома, чтобы приступить к работе в 9:00.м.?
  3. Ким может пройти 4 километра за час. Сколько времени нужно Ким, чтобы пройти 18 километров?
  4. Завод выпустил 2300 телевизоров за первый год производства. 4500 комплектов было произведено во второй год, и на 500 комплектов было произведено больше в третий год, чем во второй год. Сколько телевизоров было произведено за три года?
  5. Линда купила 3 ​​ноутбука по 1,20 доллара за каждый; коробка карандашей за 1,50 доллара и коробка ручек за 1,70 доллара. Сколько потратила Линда?
  6. У Тома и Боба всего 49 игрушек.Если у Боба на 5 игрушек больше, чем у Тома, сколько игрушек у каждого?
  7. Джон может съесть четверть пиццы за одну минуту. Сколько времени Джону нужно, чтобы съесть полторы пиццы?
  8. Джон может съесть шестую часть пиццы за две минуты. Билли требуется 3 минуты, чтобы съесть четверть той же пиццы. Если Джон и Билли начнут есть по одной пицце, кто закончит первым?
  9. Джон читал четверть времени, которое читал Том. Том читал только две пятых того времени, которое читал Саша.Саша читал вдвое дольше Майка. Если Майк читал 5 часов, сколько времени читал Джон?
  10. Джим, Карла и Томи – члены одной семьи. Карла на 5 лет старше Джима. Томи на 6 лет старше Карлы. Сумма их трех возрастов составляет 31 год. Сколько им лет?
  11. У Мела было 35 долларов, и он снял еще немного денег со своего банковского счета. Он купил пару брюк по 34 доллара, две рубашки по 16 долларов каждая и 2 пары обуви по 24 доллара каждая. После покупки у него осталось 32 доллара.Сколько денег Мэл снял с банка?
  12. Сколько минут в неделе?
  13. В доме Тима прямоугольный бассейн (синий) длиной 30 метров и шириной 10 метров, окруженный травой (зеленый). Бассейн с травяным покрытием представляет собой большой прямоугольник, длина которого составляет 50 метров, а ширина – 20 метров. Какую площадь занимает трава?

    .

  14. Мэри хочет сделать коробку. Она начинает с куска картона длиной 15 сантиметров и 10 сантиметров.Затем она вырезает одинаковые квадраты со стороной 3 сантиметра по четырем углам. Какова площадь картона после того, как она отрежет 4 угла?

    .

  15. Маляр берет 225 долларов за материалы и 35 долларов в час за работу. Общая стоимость покраски офиса составляет 330 долларов США. Сколько часов у маляра ушло на покраску офиса?
  16. Три машинки и 4 игрушечных поезда стоят 18 долларов. Две игрушечные машинки и 3 игрушечных поезда стоят 13 долларов. Какова цена одной игрушечной машинки и одного игрушечного поезда, если обе цены являются целыми числами долларов? (Подсказка: используйте таблицу)

Ответы на вышеперечисленные вопросы

  1. 450 плиток шоколада
  2. 7:50 а.м.
  3. 4 часа 30 минут
  4. 11,800 телевизоров
  5. $ 6.80
  6. Том: 22, Боб: 27
  7. 6 минут
  8. то же время, 12 минут
  9. 1 час
  10. Джим: 5 лет, Карла: 10 лет, Томи: 16 лет
  11. $ 111
  12. 10 080 минут
  13. 700 квадратных метров
  14. 114 см в квадрате
  15. 3 часа
  16. Одна игрушечная машинка стоит 2 доллара, а 1 игрушечный поезд стоит 3 доллара.
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (6, 7, 8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (классы 10, 11 и 12) – Бесплатные вопросы и проблемы с ответами Домашняя страница

Как построить классную комнату будущего

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ 2021 ГОДА: Это 18-е в серии отмеченных наградами открытых писем в следующее столетие , теперь осталось всего одно поколение.Ожидается, что дети , родившиеся в этом году в США и почти 50 других странах , доживут до 2100 года и позже. Уважаемый 22nd Century исследует вероятные сценарии их будущего, и как мы можем сделать лучший из них.

Дорогой 22 век: Как дела в школе сегодня?

Из всех областей, в которых мы могли бы измерить прогресс в период между 2020-ми и 2100-ми годами, ни одна не кажется сейчас более важной, чем образование. Пандемия вынудила нас принять участие в крупнейшем в истории эксперименте по дистанционному обучению, начиная с детского сада и заканчивая колледжем – и не только, поскольку массовые открытые онлайн-курсы (МООК), такие как Udacity, Coursera и EdX, взлетели до в первые месяцы изоляции.COVID нанес удар по стандартизированному тестированию: невероятные : две трети колледжей отказались от требований к SAT и ACT. Вы не понимаете, что означают эти аббревиатуры? Хороший. Пусть их систематически расистское, евгеническое наследие останется на свалке истории.

Если вы были звездным оптимистом с желанием разрушить нашу неповоротливую старую систему и увлекались высокотехнологичной лошадью, на которой можно было ездить верхом, то возвращение в школу осенью 2021 года было для вас моментом. Финансирование стартапов в сфере образовательных технологий по всему миру увеличилось на почти втрое за два года. Казалось, мы находимся на пороге гибридного мира образования – высокотехнологичного и низкотехнологичного, удаленного и личного, в соотношении, соответствующем потребностям каждого учащегося. Возможно, в ближайшем будущем расцветет тысяча классных комнат, и рынок идей распространит самые эффективные новые модели по всему миру. Детское любопытство не подавлялось бы, радость обучения была бы всеобщей, а поколения неоптимальных результатов закончились бы в мгновение ока.

«Педагоги создали точную цифровую копию того, чем они занимались раньше.”

С другой стороны, эксперимент по дистанционному обучению в 2020-2021 годах был чем-то средним между разочарованием и катастрофой для многих семей, особенно тех, кто находится в нижней части экономической пирамиды. Учащиеся школ с низким доходом в прошлом году отставали по математике на семь месяцев, исследование McKinsey показало , что на два месяца хуже, чем в среднем для всех детей. Между тем, судя по моим родителям в моей ленте в Facebook, многие подростки сдают SAT, даже когда им это не нужно – из-за дополнительных баллов.

«Мы все знаем, что SAT – это не , на самом деле необязательны, чтобы попасть в 40 лучших школ», – сказала мне одна мать. По совету консультантов она только что потратила 4000 долларов на репетиторов, которые позволили бы ее сыну лучше всего сдать тест SAT на 100 долларов.

«В пандемии безумно было то, что через кровь, пот и слезы преподаватели создали точную цифровую копию того, что они делали раньше», – говорит Джастин Райх, директор лаборатории учебных систем Массачусетского технологического института и автор книги Failure. разрушить: почему одни технологии не могут изменить образование .«В очень немногих местах произошли структурные изменения в организации обучения».

Папка в рюкзаке могла быть заменена папкой в ​​Google Classroom, учебник может быть на вашем iPad, но урок по-прежнему длится около 50 минут, и учитель по-прежнему хочет видеть вас на своем месте. Базовая викторианская модель образования – скучающие дети, корчащиеся за партами, учителя и учебники, наделенные божественной властью, – жива, здорова и живет в Интернете.

Рассмотрите это в этом свете, и шансы, что следующие несколько поколений педагогов разрушат эту систему, вместо того, чтобы просто возиться с ней или предоставить альтернативы для семей с высоким доходом, кажутся действительно незначительными.

Мария Монтессори, революционерка в сфере образования, в 1946 году. Ее идеи до сих пор не получили широкого распространения. Предоставлено: Курт Хаттон / Picture Post / Hulton Archive / Getty Images

Понимаете, это не просто пандемия. Мы пытаемся разрушить викторианскую модель с ограниченным успехом уже более века. Мария Монтессори открыла свой первый просветительский класс в 1907 году; Система, которую она запустила, поощряла игры и творчество в обучении и препятствовала получению оценок. Прикрепление к домашнему заданию букв от A до F не способствует обучению в долгосрочной перспективе, как Монтессорианцы настаивали на протяжении десятилетий.

И все же, даже при исследованиях, показывающих эффективность их методов , в США все еще существует только 5000 программ Монтессори, и только 500 – в государственных школах (из которых, чтобы дать вам представление о масштабе, их 131000). ).

Кажется, каждое поколение предлагает свою новую модель, которая полностью изменит образование: школа Саммерхилл в Великобритании, основанная в 1921 году как школа-интернат, управляемая своими учениками; Школа Садбери-Вэлли, еще одно демократическое учреждение, основанное в Массачусетсе в 1968 году; движение «отмена школы» (вспомните, что домашнее обучение встречается с Монтессори) с 1970-х годов.Каждый выжил. У каждого есть свои приверженцы и подражатели. Никто не делает больше, чем кусает край обширной государственной школьной системы. Это исключения, подтверждающие правило.

Наша одержимость образовательными технологиями не так уж нова, как мы думаем. «Книги в школах скоро выйдут из употребления», – заявил в 1913 году знаменитый изобретатель Томас Эдисон ; кино заменит их «в течение 10 лет». Когда его крайний срок истек в 1923 году, когда разговаривал с FTC , Эдисон повысил эту оценку до 20 лет спустя.Если бы Эдисон написал письмо «Дорогой 21 век», мы бы с грустью ответили, что класс, полностью состоящий из видео, широко рассматривается как доказательство того, что учитель выписался.

Райх рассказывает историю об одном директоре средней школы, который купил кучу учебников по физическим наукам, хотя его классы пытались перейти на цифровые версии с онлайн-видео и викторинами, потому что большинство родителей его детей ожидают увидеть книги, когда они приходят в гости. . Проще построить потемкинскую деревню из дорогих учебников, чем гордо рекламировать новые технологии.Этот звук, который вы слышите, – это Эдисон, крутящийся в могиле.

Себастьян Трун, пионер беспилотных автомобилей, соучредитель Udacity и вечный оптимист из Кремниевой долины. Предоставлено: Майкл Макор / San Francisco Chronicle через Getty Images.

Мы, кажется, не умеем сдерживать ожидания. Спустя столетие после первого предсказания Эдисона в учебниках, в начале 2010-х, мы были охвачены манией Кремниевой долины о том, как рост Интернета изменит весь образовательный ландшафт. Когда бывший вице-президент Google Себастьян Трун стал соучредителем Udacity, он сказал мне, что он думал, что МООК могут вызвать массовую консолидацию до такой степени, что 10 компаний или институтов будут предоставлять половину всего высшего образования в течение полувека.

«Мне, вероятно, пришлось бы признать, что готовность существующих университетов использовать технологии была меньше, чем я ожидал», – робко признает Трун. Компания сместила акцент на международную арену – мы еще вернемся к этому – и на корпоративные учебные курсы.

Единственным ярким исключением из правил для Udacity был Технологический институт Джорджии; его степень магистра компьютерных наук, разработанная с помощью Udacity, была наивысшей степенью в области компьютерных наук в США , при этом в 2020 году было зачислено студентов из 10 000 .Но это был год, когда Georgia Tech переняла сервис Udacity на свою более дешевую платформу . Чем популярнее МООК под руководством университетов, тем больше университетов захотят их контролировать. (У все еще есть доступ к некоторым классам на Udacity .)

Дело не в том, что подрывные идеи ошибочны сами по себе. Дело в том, что даже самые большие мечты сталкиваются с камнями крайне консервативной системы на пути к изменению мира. Почему консервативный, если мы все ненавидим нынешнее состояние школьного образования (опрос Gallup за последние 20 лет показывает , что примерно половина U.С. был «в некоторой степени» или «полностью» недоволен образованием в системе K-12 все это время), если у многих из нас есть идеи получше, как вести класс?

Что ж, говорит Райх, возможно, это потому, что наши лучшие идеи не совпадают друг с другом. Мы бы предпочли, чтобы наши дети прошли через несовершенную систему, в которой выжили мы сами, чем подвергнем их чему-то непроверенному и неизвестному.

«Вы знаете, как исследователь, мне нравится фраза« эксперимент над детьми »», – шутит Райх. «Но оказывается, что большинство людей этого не делает.”

Облачная школа, теперь с обеих сторон

Сугата Митра, стоящий справа, посещает свою «Школу в облаке» в Нью-Дели в 2014 году. На экране член «бабушкиной сети» – единственный взрослый, наблюдающий. Предоставлено: Рамеш Патания / Монетный двор через Getty Images.

Когда я думаю о пионерах образовательных технологий с большими привлекательными мечтами, которые были сокращены, я думаю о Сугате Митре. В 1999 году Митра был главным научным сотрудником Национального института информационных технологий в Нью-Дели.Школа находилась по соседству с трущобами, и Митра решил провести эксперимент, получивший название «дыра в стене», когда компьютер, подключенный к Интернету, стал доступен для детей из трущоб, которые никогда его раньше не видели – буквально застрял в стене на высоте, удобной для детей.

К радости Митры, дети в этом и последующих экспериментах не только научились компьютерной грамотности методом проб и ошибок, но и научились пользоваться электронной почтой, мгновенными сообщениями и, что особенно важно, поисковыми системами.Он попытался загрузить один компьютер с дырочками в стене учебными материалами по молекулярной биологии ; чистого любопытства и поддержки со стороны взрослого руководителя было достаточно, чтобы дать им результаты тестов, которые поставили их на один уровень с детьми в элитной школе Нью-Дели.

Эксперимент Митры послужил источником вдохновения для романа Q&A , ставшего оскароносным фильмом Миллионер из трущоб , который вызвал повсеместное недоверие к тому, что кто-то из столь низкого происхождения может придумать, как получить знания из Интернета.

Этот успех, который был воспроизведен в более чем 300 экспериментах с «дырой в стене» в Индии и странах Африки к югу от Сахары, сделал Митру звездой в сфере образовательных технологий. Я познакомился с ним на конференции TED в 2013 году, где он получил 1 миллион долларов за свое следующее видение: «школа в облаке». Это были минималистские классы, где дети собирались вокруг одного компьютера и задавали один обманчиво простой вопрос, на который нужно было отвечать сообща.

Как вы можете видеть в документальном фильме 2018 года, Школа в облаке , вопросы были причудливыми, но по-настоящему масштабными; жанр, который должен быть знаком всем, кто слышал, как дети задают вопросы. Почему небо голубое? Почему лед скользкий? Могут ли деревья думать? Есть ли завтра? (Вы доказываете, что ответ – да, дорогой 22-й век, так что не подводите меня тем, что не существует.)

Никакого учителя не будет, но команда добровольцев-пенсионеров со всего мира – Митра назвал это «бабушкиным облаком» – нежно подбадривает и восхищает детей открытиями с помощью видео. В оптимистичном начале 2010-х это казалось интригующим и правдоподобным экспериментом.

Я не видел никаких новостей о том, что произошло дальше, поэтому я догнал Митру, который сам ушел на пенсию и случайно жил недалеко от города, в котором я вырос, на северо-востоке Англии. Оказывается, он потратил свои призовые на семь школ, пять в отдаленных районах Индии и две в Великобритании. Это были красивые стеклянные шестиугольные конструкции с солнечной энергией, которая позволяла им работать почти бесплатно. Но общины, в которых они находились, по-прежнему несли ответственность за содержание. Увидят ли они в этом достаточно ценности?

Вы, наверное, уже догадались ответ.Несмотря на предварительные доказательства того, что дети облачной школы «обычно отвечают на более сложные вопросы и сохраняют информацию дольше, чем обычно», по словам одного академического обзора работы Митры , он не был разработан для того, чтобы заставить их пройти тесты. «Сообщества в Индии сказали:« Это не повлияет на экзамены на школьный аттестат », – говорит Митра.

В облачных школах в Англии дела шли лучше, но родители решили перестать отправлять своих детей в возрасте около 14 лет – когда британские дети должны начать подготовку к своим GCSE (экзамены, которые сдают британские дети в 16 лет).

«Мы все время гуглим. Почему мы не позволяем детям гуглить?»

Когда Митра указал, что понимание прочитанного должно помочь любому подготовиться к любому экзамену, родители ответили: да, но на экзамене они должны отвечать в одиночку. «И это слово« в одиночестве »было фишкой», – говорит он. «Потому что мой метод был противоположен одиночке».

Итак, Митра собрал деньги с выступлений и попробовал снова. На этот раз он построил облачные школы как часть более широкой учебной программы внутри других школ; один в Гарлеме, один в деревне в Западной Бенгалии.

На этот раз роль бабушкиного облака сыграли реально оплачиваемые, обученные учителя. Все изменилось благодаря личному надзору. «Мне не нужно было очень много объяснять, учителя все это умеют», – говорит Митра. «Они поняли, что« ну, мы все время гуглим. Почему мы не позволяем детям гуглить? »

Это справедливый вопрос. Почему мы упорно притворяемся, будто Интернета нет? Когда будущие поколения не смогут достать свои устройства и искать информацию в нашем огромном глобальном хранилище? Когда, в эпоху социальных сетей, они будут решать проблемы в одиночку? Никогда.

Вы можете увидеть идею о том, что дети не могут пользоваться Интернетом во время тестов, как непросвещенные и обреченные на провал, как проповедь воздержания в классах сексуального обучения, полных возбужденных подростков. Гораздо лучше научить их безопасной и ответственной работе в Google.

В конце концов, мы видели кроличьи норы хаоса и теории заговора, которые могут возникнуть в результате безответственности. Обучение детей новым правилам обучения чему-либо онлайн – критическое мышление плюс критическое исследование – должно стать основной работой во всех школах с сегодняшнего дня и до конца Интернета.

PhD для детей

Возможно, вы больше не верите в тестирование, как мы его понимаем. У Митры и здесь есть откровенно грандиозная идея. В прошлом году, по словам Митры, Министерство образования Великобритании взяло у него интервью, чтобы узнать, что может заменить результаты экзаменов в год COVID. «Используйте метод доктора философии!» Митра ответил.

Докторанты не сдают экзамены; они представляют свои тезисы своим профессорам и отвечают на вопросы о своих исследованиях в беседе, которая длится около получаса.

«Если мы можем сделать это для получения высшей степени, почему мы не можем сделать это с детьми?» – спрашивает Митра. «Почему вы не можете усадить 9-летнего ребенка за стол и спросить:« Вы знаете математику? »Посмотрите им в глаза. Вы узнаете через 30 секунд! ”

Британские органы образования не совсем пошли на это. В конце концов, они предложили различных показателей в качестве руководства , но, по крайней мере, предоставили результаты на усмотрение учителей (в отличие от катастрофических результатов A-level в Великобритании годом ранее, было определено алгоритмом ).Митра счастлив, когда может, подтолкнуть чиновничество в правильном направлении. «У меня не так много поддержки, как хотелось бы, но я получаю больше, чем раньше, потому что люди пережили пандемию», – говорит он, подмигивая.

Рай для мастеров, построенный в аду

Таким образом, это лучшее, на что мы можем надеяться в рамках обширной и по своей сути консервативной оси родитель-школа: много мягкого подталкивания, много возни по краям (чтобы процитировать основная концепция основополагающей книги 1995 года о медленном прогрессе государственного образования в 20-м веке, « Занимаясь утопией», профессора Стэнфорда Ларри Кубана, дяди Марка.) Техноутопистам лучше отказаться от своих амбиций и работать в рамках системы, чем пытаться создать еще одну альтернативу, у которой просто не будет силы притяжения для взлета.

Udacity – хороший тому пример. Себастьян Трун говорит, что теперь он называет свои MOOC-предложения «нано градусами», потому что это слово намеренно «ограничено и скромно». Он работает везде, где может найти ниши в США, и в остальном неохотно принимает мощь американского учебно-промышленного комплекса в благодушных старых колледжах.

Тем не менее, компания Труна добилась большего успеха в странах, где изначально не так много университетов. Партнерство с правительством Египта в прошлом году привело к тому, что компания обязалась предоставить 100 000 студентов бесплатные наноразработки в области веб-разработки, цифрового маркетинга и анализа данных. Сейчас, говорит представитель Udacity, «мы приняли более 200 000 студентов, получили высшее образование около 55 000 студентов, из которых 18 000 – фрилансеры. По нашим оценкам, их годовой потенциал заработка составляет около 100 миллионов долларов »- огромный дополнительный доход, созданный только из знаний.

Ожидания на ближайшее будущее могут быть ограниченными и скромными; в долгосрочной перспективе, не так много. «Наша цель – удвоить мировой ВВП», – объясняет Трун. «Это очень дерзкая цель. Но образование – единственное, что им удавалось в прошлом. Это может дать толчок развитию целой экономики ».

Так что да, мы можем немного повозиться и в то же время помнить о долгосрочной цели. Например, я почти уверен, что вы посмотрите на то, как мы постоянно заставляли учеников сидеть на стульях во время обучения в качестве пытки.Они дети! Им нужно много двигаться. Почему бы не работать с их телами, а не заставлять их сидеть часами подряд и не использовать всю стимулирующую мозг, творческую и нейропластическую силу, которую, как мы теперь знаем, обеспечивают физические упражнения? (Только не называйте это P.E., которое в наши дни имеет ужасающий оттенок вспотевшей раздевалки спортзала.)

Вот почему очень простое приложение под названием GoNoodle, которое предлагает короткие видеоролики и интерактивные игры, которые, по словам генерального директора Эстенсона Эстенсона, «дают детям путь к движению», может оказать большее влияние на будущее, чем дюжина однодневок. ed-tech компании.Например, одно видео в стиле Hamilton учит демократии и танцевальным движениям одновременно.

Видео обычно длится менее четырех минут и легко включаются в учебное время, не нарушая священного первенства учебника. В онлайн-обзорах учителей, похоже, любят его . С начала пандемии – 3,5 миллиона новых загрузок. , компания заявляет, что теперь этой службой пользуются 14 миллионов студентов – неплохая цифра, если учесть, что в США обучаются 50 миллионов детей.С. Система государственных школ.

«Превращение экранного времени в активное время – простой способ научиться социально-эмоциональным навыкам», – говорит Эстенсон. «Как вы переживаете стрессовый момент? Как определить, что вы находитесь в состоянии стресса? Как вы понимаете, что чувствуете себя лучше, когда тренируетесь? Я надеюсь, что в течение следующих 50 лет система образования начнет осознавать, что эти типы навыков не менее важны, чем традиционные учебные программы ».

«Будет больше перерывов в обучении: больше пожаров, больше наводнений, больше пандемий»

Итак, класс будущего в идеальном мире много перемещается.И не только в смысле упражнения или в том смысле, что вы хотите, чтобы множество маленьких взаимозаменяемых групп работали вместе над большими вопросами, в стиле Сугаты Митры. Школы должны быть мобильным праздником обучения, устойчивым к любым внезапным событиям, подобным COVID, которые вынуждают наших детей оставаться дома. Это век изменения климата, поэтому нам следует ожидать их гораздо больше.

«В будущем будет больше перерывов в учебе», – говорит исследователь Массачусетского технологического института Джастин Райх. «Больше пожаров, больше наводнений, больше морозов, больше пандемий, больше тропических болезней мигрируют.На Западе и дальше будут жуткие пожары. Когда путешествовать небезопасно, дети должны иметь возможность перейти на дистанционное обучение на неделю или две ».

И когда они вернутся, учитывая острую потребность в окружающей среде, возможно, школы смогут привнести в уроки уважение и любовь к миру природы. Не в последнюю очередь, держа их на открытом воздухе, когда это возможно; в идеале, сосредоточив учебную программу на окружающем их мире, как, например, в школе в Вермонте, где ученики четвертого класса Райха готовили в классе кленовый сироп и рассказывали биологам штата о раках, вторгшихся в местное озеро.«Если бы в 2100 году у них был действительно глубокий и богатый подход к обучению на местах, это было бы здорово», – размышляет Райх.

В то же время, поскольку климатический кризис вынуждает все больше из нас переезжать, мы также должны позволить детям, которые уехали, оставаться, посещая занятия удаленно, по крайней мере, до конца учебного года. Что-то столь же простое, как планшет на колесах, которое технические ботаники нашего времени довольно претенциозно называют роботом телеприсутствия , могло бы работать сейчас, помогая одноклассникам держаться вместе, даже когда их разделяют тысячи миль.

Между тем, в Китае: дети в Яньтае в шлемах виртуальной реальности на уроках естествознания в Международный день защиты детей в 2021 году. Предоставлено: TANG Ke / VCG через Getty Images.

В среднесрочной перспективе мы можем с уверенностью ожидать, что больше классов войдут в виртуальную реальность. Практические примеры уже показывают , что виртуальная реальность помогает вовлекать студентов лучше, чем другие формы обучения, хотя полные образовательные преимущества трудно доказать. Тем не менее, я представляю себе учителей будущего, ведущего виртуальные туры по Солнечной системе или через трехмерные изображения основных исторических событий, и я зеленеющий от зависти, что я не вырос с этим.

Вот еще несколько простых, но важных ухищрений, которых я ожидал от вашей эпохи. Школа начинается позже днем, чтобы дать возможность выспаться молодым мозгам, в которых так отчаянно нуждаются. Он заканчивается раньше, как в финской школьной системе мирового класса , где официальные занятия заканчиваются около 14:00, что дает больше времени для ряда внеклассных занятий. Постепенно, на втором десятилетии, дети бросают предметы, которые им меньше всего интересны, без каких-либо ограничений в отношении того, какие из них они хотят совмещать.

Действительно, будут поощряться случайные столкновения, казалось бы, не связанных между собой предметов.Позвольте учителям самостоятельно решать проблемы в классах. Пусть больше не будет той чепухи, которая заставила меня выбирать между информатикой и историей в возрасте 12 лет (я выбрал историю, и мне пришлось учить себя компьютерным навыкам дома).

Тестирование – это та область, в которой будущее кажется самым туманным. Может быть, Митра прав, и учителя должны доверить детям подготовку диссертаций, после чего они получат лечение для соискателей докторской степени. Возможно, лучше всего подойдут оценки, выставленные самими детьми, или оценки, выставленные небольшими группами детей, которые хранят друг друга честными и подотчетными.Посмотрите видеоролики этих оценок групп сверстников, выполненные серьезными детьми, которые обнимают получателя их отзывов в этом откровенном выступлении Джеффа Ветцлера , соучредителя образовательной некоммерческой организации Transcend, и просто попытайтесь остановить ваши сердечные чувства.

С другой стороны, мы люди, и многим из нас на самом деле нравятся объективные результаты в реальной жизни так же, как и в мире видеоигр. Кажется, есть определенные неотъемлемые истины об образовательном мире – всегда будут бутик-бренды (никто не ожидает, что Гарвард, Йель или Стэнфорд исчезнут в вашем веке, независимо от того, насколько громким станет имя Udacity, Coursera или Khan Academy), подавляющее большинство учащиеся будут поступать в колледжи с небольшими именами, всегда будет процент детей, которым школа, в которой они учатся, плохо обслуживает, и документы всегда возвращаются с отметкой, написанной красной ручкой, даже если красная ручка был стилус на планшете.

В любом случае, я предлагаю один скромный тест на состояние образования в вашу эпоху. В следующий раз, когда вы увидите ребенка, задайте ему освященный веками вопрос: как прошла школа сегодня? Если мы в 21 веке сделали свою работу, если мы настроили систему достаточно, чтобы она не выгоняла любопытство и творчество детей, если любому легко изучить тему, которая действительно зажигает их огонь, то вы получит больше одного штрафа. Возможно, вам будет сложно заставить их остановиться, когда выйдет восторженный ответ.Если так, то вы определенно выиграете.

С уверенностью, что будущее за детьми,

2021

ежедневных разминок: решение проблем по математике 3 класс Ежедневные разминки: решение проблем по математике Ежедневные разминки 4 класса: решение проблем по математике 2 класс Решение задач по математике, математический вопрос прозрачный фон PNG клипарт

Ежедневные разминки: решение проблем Математика Ежедневные разминки 3-го класса: Решение задач Математика Ежедневные разминки 4-го класса: Решение задач Математика 2-й класс Решение задач по математике, математический вопрос прозрачный фон PNG клипарт | HiClipart Ежедневные разминки: решение проблем по математике 3 класс Ежедневные разминки: решение проблем по математике 4 класс Ежедневные разминки: решение проблем по математике 2 класс Решение задач по математике, математический вопрос прозрачный фон PNG клипарт

Ключевые слова

PNG клипарт информация

  • PNG Размеры 900×900 пикселей
  • Размер файла PNG 584.99 КБ
  • Тип MIME Изображение / png
  • PNG доминирующий цвет зеленый

Лицензия

HiClipart – это открытое сообщество, в котором пользователи могут обмениваться изображениями PNG, все клипарты PNG в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание ссылки не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США “Об авторском праве в цифровую эпоху” (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • уравнения и графики, формула евклидовой математики, уравнение, проблема плавающей математики неверна прозрачный фон PNG clipartsize: 4050x4050px Размер файла: 839.34 КБ
  • думающий ребенок, ученик математики, решение задач мышления, детская математика PNG clipartsize: 550x521px Размер файла: 114,3 КБ
  • Решение задач Рабочий лист Математика, работать вместе прозрачный фон PNG clipartsize: 800x882px размер файла 43KB
  • Ежедневные разминки: решение задач по математике 3 класс Математическая задача Шестой класс Математика, математика PNG clipartsize: 900x900px размер файла: 564.33KB
  • Математика Word Задачи Математика Решение задач, Математика PNG clipartsize: 764x362px размер файла: 13.08 КБ
  • Дизайн школьного фона, Национальная начальная школа, Школа Учитель, Первый класс, Учитель, Класс, Класс, Пятый класс PNG clipartsize: 1455x321px размер файла: 298.67KB
  • Операция Математика Оператор Умножение Деление, математика PNG clipartsize: 940x1024px Размер файла: 48.61 КБ
  • Математика Расчет Начальная школа, Математика PNG clipartsize: 668x682px размер файла: 111.27KB
  • Математика Логотип Математическая задача Логика бренда, Математика PNG clipartsize: 512x512px размер файла: 15.03 КБ
  • Математика Формула евклидовой геометрии, Математика PNG clipartsize: 4050x4050px Размер файла: 420.75KB
  • Второй класс Третий класс Лабиринт Первый класс Четвертый класс, Лабиринт PNG clipartsize: 1600x1600px Размер файла: 448,99 КБ
  • Книга по математике, Учебник математики, Экзамен по математике с PNG clipartsize: 766x994px Размер файла: 169.69KB
  • Математика, Акварель, Краска, Мокрые чернила, Начальная школа Математической академии Роанока, Школа Математика, Средняя школа PNG clipartsize: 724x511px Размер файла: 407.23 КБ
  • черный котел с иллюстрацией красного супа, котел колдовства, котел ведьмы PNG clipartsize: 1500x1560px Размер файла 1.14MB
  • Математика Число Математическое обозначение, Математика PNG clipartsize: 668x682px размер файла: 111.27KB
  • Мгновенная практика по математике: номер образования учителя математики 2 класса, учитель математики PNG clipartsize: 900x900px размер файла: 751.43KB
  • Математика Число Математическая задача Ребенок, арабские дети PNG clipartsize: 450x618px Размер файла: 342.31 КБ
  • силуэт академика, выпускная церемония квадратная академическая кепка ученица школы, выпускной PNG клипарт: 1600x620px размер файла: 135.41KB
  • иллюстрация сердца, математическая формула форма сердца евклидова, математическое сердце PNG clipartsize: 574x524px размер файла 236.91KB
  • Пятый класс Четвертый класс Начальная школа Учитель, великая доброта и подарок PNG clipartsize: 1336x314px Размер файла: 59.28 КБ
  • ассорти из математических знаков иллюстрации, Законы мысли (1854 г.) Учитель математики Числа Новая математика, математика PNG clipartsize: 1024x1024px Размер файла: 198.58KB
  • Математика, Ежедневная разминка в 3 классе Математика, Математика в 5 классе, Математика в 6 классе Шестой класс, Математика PNG clipartsize: 900x900px размер файла 877.62KB
  • вопросительный знак, значки компьютеров Постановка проблемы Определение, проблема PNG клипарт: 786x796px Размер файла: 48.48 КБ
  • разноцветный мозг, Вычислительное мышление Решение проблем Мысль Рабочая память Мозг, коллективный PNG clipartsize: 524x504px Размер файла: 80.34KB
  • Подарочный торт ко дню рождения, баннер с воздушными шарами на день рождения, иллюстрация красных, синих и зеленых воздушных шаров PNG clipartsize: 6011x4371px Размер файла 1.94MB
  • Решение задач Кубик Рубика Игрушка Игра, кубик PNG clipartsize: 1024x1024px Размер файла: 105.54 КБ
  • иллюстрация генеалогического дерева, школа, класс, навыки обучения, ученик, математика, школа PNG клипарт: 800x773px Размер файла 305.81KB
  • Математика Числовая грамотность Key Stage 2, Free Math s прозрачный фон PNG clipartsize: 1200x1151px размер файла: 123.63KB
  • Решение проблем Навык Творчество Креативное решение проблем, ПРОБЛЕМА PNG clipartsize: 2032x2022px размер файла: 180.61KB
  • Математика Геометрия Формула Евклидово уравнение, Учебные заметки по математике PNG clipartsize: 6354x6354px Размер файла: 911.07 КБ
  • Дошкольное образование Диплом Студент Дошкольное учреждение, снова в школу PNG clipartsize: 634x800px Размер файла: 251.94KB
  • Мозг Знание Наука, технологии, инженерия и математика Измерение информации, Мозг PNG clipartsize: 3878x3868px Размер файла: 3.73MB
  • Математика Любовь, Математика PNG clipartsize: 600x522px Размер файла: 22.81 КБ
  • Баннер Детская иллюстрация, Мультяшные дети, детская иллюстрация PNG clipartsize: 3539x1440px Размер файла: 665.5 КБ
  • разноцветная иллюстрация вопросительного знака, вопросительный знак рабочий стол, вопросительные знаки PNG clipartsize: 1386x2290px размер файла: 421.41KB
  • Школьное образование Студент Стенограмма колледжа, хороший студент PNG clipartsize: 1182x1280px размер файла: 468.81KB
  • иллюстрация мозга мальчика, Арразоибид Математика Математическая логика Международная математическая олимпиада Наука, Математика PNG clipartsize: 1079x1079px Размер файла: 152.23 КБ
  • Рабочий лист по математике Решение задач Математические журналы для учеников начальной школы Начальная школа, решение рукописных задач по математике PNG clipartsize: 900x900px Размер файла: 476.4 КБ
  • Летние каникулы, Учебные навыки, Образовательные вступительные экзамены, Обучение, Студент, Английский язык, Рабочая тетрадь, Тест PNG clipartsize: 1024x600px Размер файла 69.92KB
  • человек смотрит на классную доску с уравнениями, математик, математик, учитель математики, который думает, прозрачный фон PNG clipartsize: 591x600px Размер файла: 214.01 КБ
  • иллюстрация математических уравнений, математика формула уравнение математическая запись, математика PNG clipartsize: 1080x763px Размер файла: 356,8 КБ
  • Учитель Образование Профессиональный Студент, учитель PNG clipartsize: 1024x660px размер файла: 309.47KB
  • Таблица умножения Математика Знак умножения, математика PNG clipartsize: 1169x1730px Размер файла: 389.01KB
  • Математика Алгебра Бесплатный контент, Математика прозрачный фон PNG clipartsize: 1024x1024px Размер файла: 912.26 КБ
  • Школьный рисунок, Решение проблем, Организация, Понимание, Образование , Знание, Постановка проблемы, Клиент PNG размер изображения: 851x700px размер файла 32.31KB
  • Табель успеваемости Оценка в образовании Ученик начальной школы, Табель успеваемости PNG clipartsize: 498x512px размер файла: 159.42KB
  • Математическая лига Математика Precalculus Среднее образование, Математика PNG clipartsize: 1152x778px размер файла: 26.14 КБ
  • Математика Математическая нотация Компьютерные иконки Символ Наука, математика PNG clipartsize: 1600x1600px размер файла: 22.36KB
  • Решение уравнений Математика Математические обозначения Формула, администратор PNG clipartsize: 792x658px размер файла: 240.21KB
  • Математика Операция Сложение Маниакальная математика Умножение и деление Карточка Математические игры, Математика PNG clipartsize: 512x512px размер файла: 12.86 КБ
  • иллюстрация нескольких воздушных шаров, школа, воздушный шар PNG clipartsize: 1024x1024px Размер файла: 581.09KB
  • Вечеринка Выпускная церемония День рождения Feestversiering, вечеринка PNG clipartsize: 445x565px Размер файла 76.68KB
  • голубое, розовое и белое диалоговое окно, продвижение в 5-й класс Пятый класс Выпускная церемония Начальная школа Барбары Б. Роби Национальная начальная школа, баннер на день рождения PNG clipartsize: 6011x4371px размер файла: 1.94 МБ
  • графика Ребенок, ребенок прозрачный фон PNG clipartsize: 600x646px Размер файла: 158.25KB
  • Шаблон Microsoft Word Border Document, другие прозрачный фон PNG clipartsize: 2550x3300px размер файла: 101.82KB
  • Точители навыков: математика, 6 класс, электронная книга математика Сингапурское математическое образование Домашнее обучение, книга по математике PNG clipartsize: 1200x1200px Размер файла: 617.58KB
  • человек указывает математическую задачу на доске, Студенческий класс в День учителя, Учитель математики на карикатуре PNG clipartsize: 3130x2434px Размер файла: 265.84 КБ
  • Задача со словом Математика Сложение Вычитание Числовое предложение, летающий герой PNG clipartsize: 1359x1600px размер файла: 499.44KB
  • Педагогика Массовый открытый онлайн-курс Образование Студент университета, студент PNG clipartsize: 900x900px размер файла: 78.39KB
  • Математика Математические науки Седьмой класс Компьютерные науки, Математика PNG clipartsize: 724x511px Размер файла: 294.81KB
  • Игрушечный блок Гиперкуб граф Математика Алгебра, куб PNG клипарт: 500x500px Размер файла: 147.07 КБ
  • Процесс инженерного проектирования Наука Инновации, процесс PNG clipartsize: 1000x1201px размер файла: 479 КБ
  • Мысль Разум Восприятие Идея, думающий человек PNG clipartsize: 1423x937px размер файла: 368.07KB
  • Головоломка Куб Игра Решение проблем Алгоритмы решения судоку, Рождественский уголок PNG clipartsize: 818x682px размер файла: 501.16KB
  • Сертификатная бумага, Шаблон студента Академический сертификат, Шаблон сертификата Бесплатный прозрачный фон PNG clipartsize: 6078x4126px Размер файла: 235.11 КБ
  • Студент читает, школьники, шатенка держит книжную иллюстрацию PNG клипарт: 5906x6850px Размер файла: 687.61KB
  • Вопросительный знак Компьютерные иконки Информация, проблема PNG clipartsize: 605x600px размер файла 29.41KB
  • дети в классе, онлайн-игра Equation Fruit Mathematics, дети в школе читают иллюстрация PNG clipartsize: 2100x2100px Размер файла: 972 КБ
  • Цифра Веб-сайт, Математика Границы прозрачный фон PNG clipartsize: 600x441px размер файла: 1.01 МБ
  • стикер с днем ​​рождения, торт ко дню рождения с днем ​​рождения, формат с днем ​​рождения PNG clipartsize: 638x511px размер файла: 55.48KB
  • Математика Вопрос Ситуация головоломка Число Логика, Гомер PNG clipartsize: 1020x680px Размер файла: 18.73KB
  • Классная школа Учителя Образование Компьютерные иконки, класс PNG clipartsize: 1200x1200px Размер файла: 24,4 КБ
  • G Suite Google Classroom Студент, студент PNG клипарт: 723x530px размер файла: 55.77 КБ
  • Всемирный день математики Математика Таблица умножения Наибольший общий делитель Число, Математика PNG clipartsize: 888x850px Размер файла: 109.5 КБ
  • Отладка Логотип Решение проблем Компьютерное программирование, прочее прозрачный фон PNG clipartsize: 640x640px Размер файла: 59.85KB
Загрузить еще PNG клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.принимать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *