3 класс

Учебник по литературному чтению 3 класс 1 часть ефросинина оморокова: ГДЗ по литературе за 3 класс часть 1, 2 Ефросинина Л.А., Оморкова М.И. онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс Ефросинина, Оморкова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

ГДЗ по литературе 3 класс Ефросинина Л.А., Оморкова М.И.

Чтение в школе способствует всестороннему развитию учащихся. А регулярная работа с «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина Вентана-граф» поможет выжать максимум пользы из уроков чтения для формирования мировоззрения школьников и устойчивых знаний средств языковой выразительности.

Чем полезны уроки чтения для детей

Когда встает вопрос о необходимости изучения русской и зарубежной литературы в школе, многим сразу приходит на ум, что такие уроки прививают ученикам любовь к чтению и развитию в целом. Действительно, эти занятия пригодятся не только будущим писателям и литературным критикам. Изучая художественные произведения, ребята учатся распознавать и анализировать:

  • различные средства выразительности речи;
  • особенности повествования конкретных жанров;
  • основную мысль текста;
  • как содержание и проблематика перекликается с происходящими в мире событиями.

Таким образом, эти уроки – это углубленное изучение родного языка, мировой и российской истории, а не только отработка навыков скоростного прочтения.

Как сборник ГДЗ поможет в учебе

«ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина Л.А. Вентана-граф» позволит всем учащимся третьих классов успешно справиться с учебной программой по предмету и получить необходимые знания. Представленные в нем подробные ответы на контрольные вопросы учебника не только послужат образцом для проверки собственных мыслей, но и могут стать опорой для них в наиболее сложных ситуациях. С ними каждый учащийся сможет сделать полный разбор всех типов произведений курса:

  • малые фольклорные жанры;
  • басни;
  • стихи русских поэтов о природе;
  • рассказы русских писателей о животных и др.

Работа с онлайн-решебником послужит залогом уверенной подготовки, активной работы на уроке, отличных промежуточных и итоговых оценок по предмету.

Почему занятия с решебником по литературе за 3 класс от Ефросининой эффективны

Родителям учеников совершенно не стоит беспокоиться о том, будут ли полезны ребенку занятия со сборником ГДЗ. Более того, они смогут убедиться в этом лично. Как и основной учебник, пособие к нему соответствует действующим требованиям ФГОС, исключая любые неточности и ошибки. Добиться высоких результатов в изучении теперь будет несложно любому учащемуся.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Ефросинина Оморокова учебник

ВОПРОСЫ. Стр. 120

1 2 3

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 121

1
2 3 4 5 6 7

Ф. ТЮТЧЕВ. ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 123
1 2 4

Ф. ТЮТЧЕВ. ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ

ВОПРОСЫ. Стр. 125
1 2 3

А. МАЙКОВ. ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 127
1 2 3

А. ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 128-129
1 3



А. ФЕТ. КОТ ПОЁТ, ГЛАЗА ПРИЩУРЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 129
1 2

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТА

ВОПРОСЫ. Стр. 132
1 2

БЕЛКА И ВОЛК

ВОПРОСЫ. Стр. 134
1 3 5

ЛЕБЕДИ

ВОПРОСЫ. Стр. 135-136
1 2 3 4 5

ЗАЙЦЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 137-138
1 2 3 4

ПРЫЖОК

ВОПРОСЫ. Стр. 142
1 2 3 4 5

КАК БОРОЛСЯ РУССКИЙ БОГАТЫРЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 144-145
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 147-148

1
2 3 4 5

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

ВОПРОСЫ. Стр. 150-151
1 2 3

МУЖИЧОК С НОГОТОК

ВОПРОСЫ. Стр. 152
1 2 3 4

МУЖИЧОК С НОГОТОК. К. ЧУКОВСКИЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 154-155
1

СЛАВНАЯ ОСЕНЬ! ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЁНЫЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 155
1 2

МОРОЗ-ВОЕВОДА

ВОПРОСЫ. Стр. 157-158
1 2 3

К. ЧУКОВСКИЙ. О СТИХАХ Н.А. НЕКРАСОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 158
1 2

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 160-161

1 2 3 4 5 6 7

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СТЕПЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 165
1 2 3

ВАНЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2 3

Н. ШЕР. О РАССКАЗАХ А.П. ЧЕХОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 174
1

Ш. ПЕРРО. ПОДАРКИ ФЕИ

ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2 3 4 5 7

Ц. ТОПЕЛИУС. СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ В НОЯБРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 188
1 2 3

Часть 2

И. НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 6
1 2 3

И. НИКИТИН. УТРО

ВОПРОСЫ. Стр. 8-9
1 2 3 4 5

И. СУРИКОВ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 13-14
1 2 3 5

С. ДРОЖЖИН. ЗИМНИЙ ДЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 15
1 2 3 4

С. ДРОЖЖИН. ПРИВЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 16
1 2 3 4

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 17

1 2 3 4 5 6

ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ

ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6

УМНЕЕ ВСЕХ

ВОПРОСЫ. Стр. 38
1 2 3 4 5 6 7

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СИНЯЯ ЗВЕЗДА

ВОПРОСЫ. Стр. 55-56
1 2 3 4 5 6 7 8 9

БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 67

1 2 4 5

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. СТИХИ О РОДИНЕ. Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ

ВОПРОСЫ. Стр. 69-70
1 2 3 4 6

НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2 3

БЕРЁЗА

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 2

БАБУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2 3

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 74

1 2 3 4 5 7

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. СТАЛЬНОЕ КОЛЕЧКО

ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 6

КОТ-ВОРЮГА

ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2

КАКИЕ БЫВАЮТ ДОЖДИ

ВОПРОСЫ. Стр. 95
1 2 3

САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. УРОК РОДНОГО ЯЗЫКА

ВОПРОСЫ. Стр. 98
1 2 3 4

ЛАНДЫШ

ВОПРОСЫ. Стр. 99
1 2 3 4

В. СУББОТИН. С МАРШАКОМ

ВОПРОСЫ. Стр. 100
1 2 3 4

ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ. ЧЕСТНОЕ СЛОВО

ВОПРОСЫ. Стр. 110
1 2 3 4 5

КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2 3 4 5 6

АРКАДИЙ ПЕТРОВИЧ ГАЙДАР. ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 127-128
1 2 3 4 5

ТИМУР И ЕГО КОМАНДА

ВОПРОСЫ. Стр. 136
1 2 3 4 5

С. МИХАЛКОВ. АРКАДИЙ ГАЙДАР

ВОПРОСЫ. Стр. 137
1 2 3

К. ПАУСТОВСКИЙ. ОБ АРКАДИИ ПЕТРОВИЧЕ ГАЙДАРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 139
1 2 3

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141

1

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. МОЯ РОДИНА

ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2 3 4 5 7

ВЫСКОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 148
1 2 3 4

ЖАРКИЙ ЧАС

ВОПРОСЫ. Стр. 150
1 2

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 152

1 2 3 4 5

ДЖ. ЛОНДОН. БУРЫЙ ВОЛК

ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2 3 4 5 6

Э. СЕТОН-ТОМПСОН. ЧИНК

ВОПРОСЫ. Стр. 187
1 2 3

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 189

1 2 5

Литературное чтение Хрестоматия 3 класс Ефросинина часть 1

Литературное чтение Хрестоматия 3 класс Ефросинина часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в (htyx частях Часть первая Илдаиие трепня, ВораСштаниое 3 класс Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2013 ББК 84.98я71 Лб4 Автор-составитель Л.Л. Ефроситша Литературное чтение : 3 класс : учебная хрестоматия для ЛГ)4 учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / [авт.-сост. Л.А. Ефросинина]. — 3-е изд., дораб. — М. : Вснтана-Граф, 2013. — 192 с.: ил. ISBN 978-5-360-039G4-8 (ч. 1) ISBN 978-5-360-03966-2 (общ.) В хрестоматию включены произведения для слушания и самостоятельного чтения. Птавная цель пособия — обогатить читательский опыт третьеклассников, расширить их круг чтения, создать доступную читательскую среду. Каждое прои.зведение относится к определённому разделу учебника «Литературное чтение» для 3 класса. Учебно-методггческий комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет вести дифференцированную работу с учащимися, учитывая их индивидуальные возможности Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК 84.98я71 Условные обозначения Обратите внимание. Это важно знать Ответьте на вопросы, выполните задания Подсказка Словарь Ш Послушайте Произведение читает учитель л\ ISBN 978-5-360-03964-8(4. 1) ISBN 978-5-360-03966-2 (общ.) © Ефросинина Л.А., составление, учебные тексты, задания, 2009 © Издательский центр «ВентанаТраф», 2009 © Ефросинина Л.А., составление, учебные тексты, задания, 2012, с изменениями © Издательский центр «ВентанаТраф», 2012, с изменениями На острове Буяне Загадки У нашей Малашки Тридцать три рубашки, А ветер подул — Все рубашки раздул. По земле не хожу, На небо не гляжу, Гнезда не завожу, А деток вывожу. Всю зиму пролежал. Весной в речку убежал. Штучка-одноручка, Носок стальной. Хвостик льняной. Не конь, а бежит. Не лес, а шумит. 3 1. Подберите отгадки: рыба, река, курица, снег, иголка с ниткой. 2. Возьмите в библиотеке книгу — сборник с загадками (любое издание). Рассмотрите, найдите и прочитайте загадки о природе. Скороговорки • Идёт козёл, косой козёл. • Дали Клаше каши с простоквашей; ела Клаша кашу с простоквашей. • Козёл-мукомол, кому муку молол, кому не молол? • Расскажу вам про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои! Пословицы прямой и переносный смысл пословиц Куй железо, пока горячо. В этой пословице имеется в виду кузнец, которому напоминают, что из холодного железа ничего не скуёшь. Однако пословица относится к любой работе, которую нельзя откладывать, к таким делам, которые требуют немедленного решения. Пословица имеет, следовательно, прямой смысл (работа кузнеца) и переносный (любая ра- бота, требующая немедленного выполнения). Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что похожи по складу речи на короткие стихотворения. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Не надобен клад, коли в семье лад. Самолюб никому не люб. На чужой стороне и весна не красна. Смотри дерево в плодах, а человека в делах. Своя земля и в горсти мила. Красна птица пеньем, а человек — уменьем. Без наук как без рук. Друзья познаются в беде. Где хотенье, там и уменье. Что людям пожелаешь, то и сам получаешь. Доброе братство милее богатства. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Пчела мала, а и та работает. Хлеб — всему голова. Хлеб — батюшка, вода — матушка. Гож — годен. ^ О чём люди сочиняют пословицы? Назовите о темы. Приведите примеры. 5 Потешки Потешка — жанр устного народного творчества (фольклора), короткая песенка-приговорка, которой сопровождаются игры с малышами. Вспомните потешки-шутки, научитесь их выразительно читать. Ульяна Проснулась Ульяна не поздно, не рано: Люди — косить, а она — голову мочить, Люди — грести, а она — косу плести. Люди — жать, а она — на меже лежать. Люди — молотить, а она — пыль ворошить. А обедать пойдут — и она тут как тут! Заинька — Заинька серенький, где ты был-побы-вал? — Был я побывал в огороде-ельничке, в амбарчике-спаленке. — Заинька серенький, кого видел-повидал? — Анюшу черноброву, Варюшу черногла-зу, Катюшу румяную, она краше всех. — Заинька серенький, они звали ли тебя? — Звали-позывали: Анюша на часок, Ва-рюша на денёк, Катюша удала на недельку позвала. — Заинька серенький, кормили ли тебя? — Анюша — блинами, Варюша — пирогами, Катюша удала кашу с маслом подала. — Заинька серенький, поили ли тебя? — Анюша-то квасцом, Варюша-то чайком, а Катюша удала стакан мёду налила. — Заинька серенький, уложили ли тебя? — Анюша — на перинку, Варюша — под простынку, Катюша удала мне подушечку дала! Былины Вспомните, что такое былины. Былины — это произведения русского фольклора о героических подвигах богатырей, защитников Древней Руси. Былины иногда называют старины. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча Жила-была под Киевом вдова Мамелфа Тимофеевна. Был у неё любимый сын — богатырь Добрынюшка. По всему Киеву о Добрыне слава шла: он и статен, и высок. и грамоте обучен, и в бою смел, и на пиру весел. Он и песню сложит, и на гуслях сыграет, и умное слово скажет. Да и нрав Добрыни спокойный, ласковый, никогда он грубого слова не скажет, никого зря не обидит. Недаром прозвали его «тихий Добры-нюшка». Вот раз в жаркий летний день захотелось Добрыне в речке искупаться. Пошёл он к матери Мамелфе Тимофеевне: — Отпусти меня, матушка, съездить к Пучай-реке, в студёной воде искупаться, — истомила меня жара летняя. Разохалась Мамелфа Тимофеевна, стала Добрыню отговаривать: — Милый сын мой Добрынюшка, ты не езди к Пучай-реке. Пучай-река свирепая, сердитая. Из первой струйки огонь сечёт, из второй струйки искры сыплются, из третьей — дым столбом валит. — Хорошо, матушка, отпусти хоть по берегу поездить, свежим воздухом подышать. Отпустила Добрыню Мамелфа Тимофеевна. Надел Добрыня платье дорожное, покрылся высокой шляпой греческой, взял с собой копьё да лук со стрелами, саблю острую да плёточку. Сел на доброго коня, позвал с собой молодого слугу да в путь и отправился. Едет Добрыня час-другой, жарко палит солнце летнее, припекает Добрыне голову. Забыл Добрыня, что ему матушка наказывала, повернул коня к Пучай-реке. От Пучай-реки прохладой несёт. 8 Соскочил Добрыня с коня, бросил поводья молодому слуге. — Ты постой здесь, покарауль коня. Снял он с головы шляпу греческую, снял одежду дорожную, всё оружие на коня сложил и в реку бросился. Плывёт Добрыня по Пучай-реке, удивляется: — Что мне матушка про Пучай-реку рассказывала! Пучай-река не свирепая, Пучай-река тихая, словно лужица дождевая. Не успел Добрыня сказать — вдруг потемнело небо, а тучи на небе нет, и дож-дя-то нет, а гром гремит, и грозы-то нет, а огонь блестит… Поднял голову Добрыня и видит, что летит к нему Змей Горыныч, страшный змей о трёх головах, о семи хвостах, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит, медные когти на лапах блестят. 9 Увидал Змей Добрыню, громом загремел: — Эх, старые люди пророчили, что убьёт меня Добрыня Никитич, а Добрыня сам в мои лапы пришёл. Захочу теперь — живым сожру, захочу — в своё логово унесу, в плен возьму. Немало у меня в плену русских людей, не хватало только Добрыни. А Добрыня говорит тихим голосом: — Ах ты, змея проклятая, ты сначала возьми Добрынюшку, а потом и хвастайся, а пока Добрыня не в твоих руках. Хорошо Добрыня плавать умел, он нырнул на дно, поплыл под водой, вынырнул у крутого берега, выскочил на берег да к коню своему бросился. А коня и след простыл: испугался молодой слуга рыка змеиного, вскочил на коня да и был таков. И увёз всё оружье Добрынине. Нечем Добрыне со Змеем Горынычем биться… А змей опять к Добрыне летит, сыплет искрами горючими, жжёт Добрыне тело белое. Дрогнуло сердце богатырское. Поглядел Добрыня на берег — нечего ему в руки взять: ни дубинки нет, ни камешка, только жёлтый песок на крутом берегу да валяется его шляпа греческая. Ухватил Добрыня шляпу греческую, насыпал в неё песку жёлтого ни много ни мало — пять пудов, да как ударит шляпой Змея Горыныча — и отшиб ему голову. Повалил он Змея с размаху на землю, придавил ему грудь коленками, хотел отбить ещё две головы… 10 ^ ^ , ‘ \ -.А Как взмолился тут Змей Горыныч: — Ох, Добрынюшка, ох, богатырь, не убивай меня, пусти по свету летать, буду я всегда тебя слушаться. Дам тебе я великий о6ет\ не летать мне к вам на широкую Русь, не брать в плен русских людей. Только ты меня помилуй, Добрынюшка, и не трогай моих змеёнышей. Поддался Добрыня на лукавую речь, поверил Змею Горынычу, отпустил его проклятого. Только поднялся Змей под облака, сразу повернул к Киеву, полетел к саду князя Владимира. А в ту пору в саду гуляла молодая Забава Путятишна, князя Владимира племянница. Увидел Змей княжну, обрадовался, кинулся на неё из-под облака, ухватил в свои медные когти и унёс на горы Сорочинские. В это время Добрыня слугу нашёл, стал надевать платье дорожное, — вдруг потемн

3 класс. Ефросинина, Оморокова. Литературное чтение. Учебник в 2 ч – 3 класс – Учебники – ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». 

О присказках
Русские народные сказки «Елена Премудрая»,
«Умная внучка (в пер. А. Платонова)
Скороговорки, потешки

Былины. «Добрыня и змей»
Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Былины. «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич», «Вольга и Микула»
Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

Басни

Эзоп «Лисица и виноград».
И. Крылов «Лиса и виноград»
И. Крылов «Ворона и лисица»,
Эзоп «Ворон и лисица»
И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок»
Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса»,
А. Е. Измайлов «Филин и Чиж»,
И. А. Крылов «Крестьянин и работник»

Произведения А. С. Пушкина.

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»
А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
«Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский.
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»;
Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны»
А. С. Пушкин. Стихи

Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет.

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…»
А. Майков «Осень»
А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»
И. Бунин «Листопад»

Произведения Л. Толстого

Л. Толстой. Сказка «Два брата».
Басня «Белка и волк»
«Работник Емельян и пустой барабан»
Рассказы «Зайцы», «Лебеди».
«Лев и собачка»
«Прыжок»
«Как боролся русский богатырь»
«Ореховая ветка»
А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

Произведения Н. Некрасова

Н. Некрасов «Крестьянские дети».
К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок»
Н. Некрасов «Славная осень»
Н. Некрасов «Зеленый шум».
К. И. Чуковский «Зеленый шум»
Н. Некрасов «Мороз-воевода»
К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова».
Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем»

Произведения А. П. Чехова

А. П. Чехов «Степь»
А. П. Чехов «Белолобый»,
И. С. Тургенев «Лес и степь»
А. Чехов «Ванька».
Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Сказки зарубежных писателей.

Ш. Перро «Подарки феи»
Топелиус «Солнечный луч в ноябре».
Топелиус «Зимняя сказка»
Г.-Х. Андерсен «Снеговик»
братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

Стихи русских поэтов.

И. Никитин «Русь»
И. Никитин «Утро»
И. Суриков «Детство»
И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…»
С. Дрожжин «Привет», «Зимний день»
Ф. Н. Глинка «Москва»

Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»
Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»
Д. Мамин-Сибиряк «Постойко»

Произведения А. Куприна.

А. И. Куприн «Синяя звезда»
А. Куприн «Барбос и Жулька»
А. Куприн «Собачье счастье»
А. Куприн «Ю-ю»

Стихи С. Есенина.

С. Есенин. Стихи о Родине
С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…».
С. Есенин «Береза».
С. Есенин «Бабушкины сказки»
«Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом»,
И. С. Тургенев «Деревня»

Произведения К. Г. Паустовского.

К. Паустовский «Стальное колечко»
К. Паустовский «Заячьи лапы»
К. Паустовский «Кот-ворюга»
К. Паустовский «Какие бывают дожди»
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Произведения С. Маршака.

С. Маршак «Урок родного языка»
С. Маршак «Ландыш».
В. Субботин «С Маршаком»
С. Маршак «Кошкин дом»

Рассказы Л. Пантелеева

Л. Пантелеев «Честное слово»
Л. Пантелеев «Камилл и учитель»
Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая»

Произведения А. Гайдара.

А. Гайдар «Горячий камень»
А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)
С. Михалков «Аркадий Гайдар».
К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре».

Произведения М. Пришвина

М. Пришвин «Моя Родина»
М. Пришвин «Двойной след»
М. Пришвин «Выскочка»
М. Пришвин «Жаркий час».
В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине»
В. Бианки «По следам»

Произведения зарубежных писателей

Дж. Лондон «Волк»
Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

Литературное чтение Хрестоматия 3 класс Ефросинина часть 2

Литературное чтение Хрестоматия 3 класс Ефросинина часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о •о-’ \’ 4I .V • С ^ ^^vv^ dставитель Л.А. Ифропишиа Литературн*»** чтение : 3 класс ; учебная хрестоматия д.ття Л64 5”!ащихся (мЗщеобразовательных учреждешш : в 2 ч. Ч. 2 / [авт.-сост. Л А. Е(1)росинииа|. — 3-е изд.. дораб. — М. : Вентана-Граф, 2013.— 102 с.; ил. TSBN 078-5-300-03965-5 (ч. 2) TSBN’ 978-5-300-03966-2 (общ.) В хресп)матик) включс1Ш11фоизведс*лия для слушания и самостоятельного чтения. Главная цель пособия обогатить Ч1ттатель-ский опыт третьеклассников, расширить их крут чтения, создать доступную Чита i’CJibCKj’io среду. Каждое прпи.зведенпе относится к onpeaevaeuHoMy разделу учебника «Литературное чтение» дли 3 класса. Учебни-ме’голичсский комплект (у»1ебник. учебная хрсс’1х»матия. риСочаи тетрадь) по.зполлет вести Д1гфг))еренш1рови1шую работу е учашимися. у’штыпая их индивидуальные визможпосги. Соотпстствует федеральному государстьенному (бразова толь-пому стандарту начального общего (бразоваиия (2009 г.). ББК 84.98я71 Условные обозначения Обратите внимание. Это важно знать о Ответьте на вопросы, выполните задания Подсказка Словарь Пос.1ушайте Произведение читает учитель ISBN 978-5-3GU-03965-5 (ч. 2) ISBN У78-5-Зи0-0396в-2 (общ.) (О Кфрогинииа Л.А,, систиьлсние, учеОные тексты, злляния, 2009 Издательский центр ♦ Венгана*Грлф», 2009 Ефрогинина Л.Л., сосгавлешю, yiieORMe тексты, задаиия, 2012, с изменениями f) Изл«тш1ьский ценгр Однако пойнтер вовсе не пришёл от этого в уныние. Он хорошо был знаком с городом и потому всегда очень легко мог найти дорогу домой. Пробегая мимо почты с вы- тянутым, как палка, хвостом и вздрагивающими ноздрями, Джек с уверенностью мог сказать, что не более минуты тому назад здесь останавливался большой, мышастый, немолодой дог, которого кормят обыкновенно овсянкой. И действительно, пробежав шагов двести, он увидел этого дога, трусйвшего степенной рысцой. Уши у дога были коротко обрезаны, и на шее болтался широкий истёртый ремень. Дог заметил Джека и остановился, полуобернувшись назад. Джек вызывающе закрутил кверху хвост и стал медленно подходить к незнакомцу, делая вид, будто смотрит куда-то в сторону. Мышастый дог сделал то же со своим хвостом и широко оскалил белые зубы. Потом они оба зарычали, отворотив друг от друга морды и как будто бы захлёбываясь. 1 и вдруг… Случилось что-то необъяснимое, почти сверхъестественное. Мышастый дог внезапно грохнулся на спину, и какая-то невидимая сила повлекла его с тротуара. Вслед за этим та же невидимая сила плотно охватила горло изумлённого Джека… Джек упёрся передними ногами и яростно замотал головой. Но незримое «что-то» так стиснуло его шею, что коричневый пойнтер лишился сознания. Он пришёл в себя в тесной железной клетке, которая тряслась по камням мостовой, дребезжа всеми своими плохо свинченными частями. По острому собачьему запаху Джек тотчас же догадался, что клетка уже много лет служила помещением для собак всех возрастов и пород. На козлах впереди клетки сидели два человека, наружности, не внушавшей никакого доверия. В клетке уже собралось довольно многочисленное общество. Прежде всего Джек заметил мышастого дога, с которым он чуть не поссорился на улице. Дог стоял, уткнувши морду между двумя железными палками, и жалобно повизгивал, между тем как его тело качалось взад и вперёд от тряски. Посредине клетки лежал, вытянувши умную морду между ревматическими лапами, старый белый пудель, выстриженный наподобие льва, с кисточками на коленках и на конце хвоста. Пудель, по-видимому, относился к своему положению с философским стоицизмом, и, если бы он не вздыхал изредка и не помаргивал бровями, можно было бы подумать, Ч1’0 он спит. Рядом с ним сидела, дрожа от утреннего холода и волнения, хорошенькая, выхоленная левретка с длинными, тонкими ножками и остренькой мордочкой. Время от времени она нервно зевала, свивая при этом трубочкой свой розовый язычок и сопровождая каждый зевок длинным тонким визгом… Ближе к заднему концу клетки плотно прижалась к решётке чёрная гладкая такса с жёлтыми подпалинами на груди и бровях. Она никак не могла оправиться от изумления, которое придавало необыкновенно комичный вид её длинному, на вывороченных низких лапках, туловищу крокодила и серьёзной мордочке Г: ушами, чуть не волочившимися по полу. Кроме этой более или менее светской компании, в клетке находились ещё две несомненные дворняжки. Одна из них, похожая на тех псов, что повсеместно зовутся Бутонами и отличаются низменным характером, была космата, рыжа и имела пушистый хвост, завёрнутый в виде цифры 9. Она попала в клетку раньше всех и, по-видимому, настолько освоилась со своим исключительным положением, что давно уже искала случая завязать с кем-нибудь интересный разговор. Пос.педнего пса почти не было видно; он забился в самый тёмный угол и лежал там, свернувшись клубком. За всё время он только один раз приподнялся, чтобы зарычать на близко подошедшего к нему Джека, но и этого было довольно для возбуждения во всём случайном обшестве сильнейшей антипа- 6 тии к нему. Во-первых, он был фиолетового цвета, в который его вымазала шедшая на работу артель маляров. Во-вторых, шерсть на нём стояла дыбом и при этом отде.льными клоками. В-третьих, он, очевидно, был зо.л, голоден, отважен и силён; это сказалось в том решительном толчке его исхудалого тела, с которым он вско^шл навстречу опешившему Джеку. Молчание длилось с четверть часа. Наконец Джек, которого ни в каких жизненных случаях не покидал здравый юмор, заметил фатовским тоном: — Приключение начинает становиться интересным. Любопытно, где эти джентльмены сделают первую станцию? Старому пуделю не понравился легкомысленный тон коричневого пойнтера. Он медленно повернул голову в сторону Джека и отреза.л с холодной насмешкой: — Я могу удовлетворить ваше любопытство, молодой человек. Джентльмены сделают станцию в живодёрне. — Извините… но я вас не совсем точно понял… Живодёрня… Что же это за учреждение — живодёрня? Не будете ли вы так добры объясниться?.. Пудель молчал. Но так как левретка и такса присоединились к просьбе Джека, то старик, не желая оказаться невежливым перед дамами, должен бы.п привести некоторые подробности. — Это, видите ли, mcsclames, такой большой двор, обнесённый высоким, остроконеч- ным забором, куда запирают пойманных на улицах собак. Я имел несчастье три раза попадать в это место. Эка невидаль! — послышался хрип.лый голос из тёмного угла. — Я в седьмой раз туда еду. Несомненно, голос, шедший из угла, принадлежал фиолетовому псу. Общество было июкировано вмешательством в разговор этой растерзанной личности и потому сделало вид, что не С.ПЫШИТ её реплики. Я там бывал три раза, — продолжал пудель, — но всегда приходил мой хозяин и брал меня оттуда (я занимаюсь в цирке, и, вы понимаете, мною дорожат)… Так вот-с, в этом неприятном месте собираются зараз сотни две или три собак… — Скажите, а бывает там порядочное общество? — жеманно спросила левретка. 8 — Случается. Кормили нас необыкновенно плохо и мало. Время от времени неизвестно куда исчезал один из заключённых, и тогда мы обеда.ли супом из… Для усиления эффекта пудель сделал небольшую паузу, обвёл глазами аудиторию и добавил с деланным хладнокровием: — …из собачьего мяса. При последних словах компания пришла в ужас и негодование. — Чёрт возьми! Какая низкая подлость! — воскликнул Джек. — Я сейчас упаду в обморок… мне дур-прошепта.па левретка. Это ужасно… ужасно! — простонала Я всегда говорил, что люди подле– проворчал мышастый дог. Какая страшная смерть! — вздохнул но, такса. цы! Бутон. И только один голос фиолетового пса звучал из своего тёмного угла мрачной и циничной насмешкой: — Однако этот суп ничего… недурён… хотя, конечно, некоторые дамы, привыкшие к цыплячьим котлетам, найдут, что собачье мясо могло бы быть немного помягче. Пренебрёгши этим дерзким замечанием, пудель продолжал: — Впоследствии, из разговора своего хозяина, я узнал, что шкура наших погибших товарищей пошла на выделку дамских перчаток. Но, — приготовьте ваши нервы, mesda-mes, — но этого мало. Для того, чтобы кожа Q была нежнее и мягче, её сдирают с живой собаки. Отчаянные крики прервали слова пуделя: — Какое бесчеловечие!.. — Какая низость! — Но это же невероятно! — О Боже мой, Боже мой! — Палачи!.. — Нет, хуже палачей!.. После этой вспышки наступило напряжённое и печальное молчание. В уме каждого слушателя рисовалась страшная перспектива сдирания заживо кожи. — Господа, да неужели нет средства раз навсегда избавить всех честных собак от постыдного рабства у людей? — крикнул запальчиво Джек. — Будьте добры, укажите это средство, — сказал с иронией старый пудель. Собаки задумались. — Перекусать всех людей, и баста! — брякнул дог озлобленным басом. — Вот именно-с, самая радикальная м

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Автор: Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 196

Год издания: 2016

Язык: Русский

Во вторую часть учебника, входящего в систему “Алгоритм успеха”, включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей.&nbsp;Цель учебника – пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика.&nbsp;Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями.&nbsp;Учебник входит в систему “Начальная школа XXI века” и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Отзывы

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова Анжела, Ярославль, 23.11.2017
Стыдно сознаться, но не читала многое из литературы в школе. Сейчас вот восполняю. Искала “Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2” для скачивания. Вышел ваш сайт. Не пожалела, что к вам зашла. Одна СМС на телефон – и книга моя! Бесплатно! Спасибо вам за это! Так будет всегда или будет когда-то платный контент? Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова Арсен, Днепропетровск, 17.08.2017
Обширный электронный каталог особенно научной литературы. При скачивании книги “Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2” было подтверждение по смс номера телефона, но денег не сняло, все бесплатно. Мне все понравилось рекомендую.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона – EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

IELTS Reading Practice Test 1

Home / IELTS Reading Practice Test / IELTS Reading Practice Test 1 / Страница 4

IELTS-reading-practice-test-1 IELTS-reading-practice-test-1

Ответные ключи

Раздел 1
  1. Candlewax . Второй абзац, третье предложение. Пластик сравнивают с воском, оба становятся мягкими при воздействии высокой температуры.
  2. Синтетика . Последнее предложение второго абзаца. «Полностью» – это перефразирование «полностью» из текста, что затрудняет поиск при использовании ключевых слов.
  3. Химия . Абзац третий, второе предложение. Достижения в области химии способствовали развитию пластмассовой промышленности.
  1. Новалак . Абзац пятый, предложение номер два. Смола сложно перефразировать, что делает ее отличным ключевым словом. Обратите внимание на орфографию – Новалак нужно писать с заглавной буквы, как в тексте. Отсутствие капитализации будет рассматриваться как ошибка.
    Обратите внимание, что предыдущий абзац можно пропустить, так как он касается истории бакелита, который нам не нужен.Помните, что ответы в тексте следуют один за другим, а это означает, что вам не придется возвращаться к этому абзацу.
  2. Наполнители . Абзац пятый, четвертое предложение. Слова в скобках на схеме являются примерами пропущенного слова.
  3. Hexa . То же предложение, вторая его часть. Согласно тексту, «соединение аммиака и формальдегида» составляет этот материал. Вы смешиваете их и получаете гекса. Он соответствует схеме.
  4. Необработанный .Абзац пятый, предложение шестое. Бакелит в тексте пишется с заглавной буквы, поэтому его довольно легко найти в качестве ключевого слова.
  5. Давление . Последнее предложение пятого абзаца. На последней стадии процесса применяется тепло и давление. Обратите внимание, как в тексте используется пассивный залог – материал подвергается нагреву и давлению.
  6. и 10. B и C (в любом порядке). Буква «C» встречается во втором предложении абзаца шестого. Используется отрицательная фраза, из-за которой вас будет труднее заметить.«B» – это тот же абзац, предложение четвертое. «Удобство» в этом ответе означает «легкость, готовность, отсутствие препятствий». «А» и «D» не упоминаются. Упоминается буква «E» – однако именно форма предметов из бакелита сделала стиль модным, а не предметы, пытающиеся следовать установленной тенденции.
  1. Истинно . Это очень редкий пример, когда вам нужно вернуться к тексту, чтобы ответить на этот вопрос. Абзац четвертый, последнее предложение. «Основные функции все еще используются».Использование даты в качестве ключевого слова поможет быстро найти ответ.
  2. Неверно . Пункт седьмой, первое предложение. «Относиться с пренебрежением» означает, что это не приветствовалось. Противоположность формулировке вопроса является правильной, поэтому ответ – «ложный».
  3. Неверно . Абзац седьмой, предложение номер четыре. «Ослепительная палитра оттенков», «больше не ограничивается серо-коричневыми» означает, что верно обратное – материал был доступен в очень широком диапазоне цветов.
Раздел 2
  1. Неверно .Последнее предложение первого абзаца. «Это бесполезно» – верно противоположное утверждение. Легко найти по имени автора в тексте – имена собственные, написанные с большой буквы, заметно выделяются.
  2. Не указано . Абзац второй, второе предложение. Платон считал это фактом превосходства, но это не обязательно означает интеллектуальное превосходство. Нет соответствующей информации, подтверждающей это выражение.
  3. Правда . Абзац два, предложение номер три. Психическое напряжение «безопасно пробито» – это перефразированная версия «контролируемого высвобождения» из заявления.
  4. Неверно . Предложение третье во втором абзаце. Согласно тексту, верно обратное – большинство современных юмористических ученых используют в своей работе убеждения Аристотеля.
  5. Правда . Абзац третий, первое предложение. Ричи связывает способность понимать юмор с машинным рассуждением – он связывает шутки с искусственным интеллектом. Это верно.
  6. Не указано . В тексте нет упоминания о приемах комедиантов.
  7. Правда .Абзац пятый, четвертое предложение. Во время игры шимпанзе издают задыхающийся звук.
  1. Решение проблем . Абзац восьмой, второе предложение. На вопрос легко ответить, поскольку присутствует анатомический термин, который невозможно перефразировать. Используйте его как ключевое слово, чтобы найти релевантную информацию в тексте.
  2. Височные доли . Абзац восьмой, предложение третье. Опять же, медицинский термин в качестве ключевого слова помогает нам быстро и легко находить информацию.
  3. Оценка информации . Пункт восьмой, последнее предложение. Префронтальная кора упоминается в предыдущем предложении, а объяснение дается в следующем. Пусть это вас не смущает.
  1. С . Абзац девятый, предложение первое. Самый простой способ решить эту задачу – найти информацию о вопросе в тексте, а затем подобрать наиболее подходящий вариант из ответов. «Быстрая оценка» – синоним «быстрого реагирования».
  2. А .Пункт 10, предложение первое, его вторая часть. «Люди… реагируют на свои мысли».
  3. Ф . Последнее предложение пункта 10. Реакция человека на юмор зависит от его «мировоззрения» – личных взглядов, убеждений и предпочтений.
  4. Д . Пункт 11, последнее предложение. Здесь хорошо разбираться – значит хорошо понимать что-то. Они поймут механизм функционирования мозга.
Раздел 3
  1. Latin .Абзац первый, последнее предложение. «Выбранный язык» в тексте перефразируется как «lingua franca» – латинская фраза с аналогичным значением. Обратите внимание на использование заглавных букв – написание латиницы без первой заглавной буквы будет считаться ошибкой.
  2. Врачи . Пункт седьмой, последнее предложение. Поскольку математики упоминаются в задаче, предпочтительно использовать их как ключевые слова. Из контекста вопроса легко понять, что вам нужно искать другую профессию. Врачи упоминаются в предложении, следующем за математиками в тексте.
  3. Техническая терминология . Абзац восьмой, предложение два. Великобритания не упоминается в тексте, однако слово «английский» помогает нам ориентироваться и находить нужную информацию. Обратите внимание, что ответы на вопросы 30 и 31 необходимо давать в таком порядке, в котором информация дана в тексте.
  4. Грамматические ресурсы . Абзац восьмой, предложение третье. То же, что и в предыдущем вопросе. Имейте в виду, что изменить слова в тексте нельзя, поэтому «грамматический ресурс» будет считаться неправильным.
  5. Королевское общество . Восьмой абзац, предложение четвертое. «Связанный с» означает членство в определенной группе. Единственная группа, упомянутая здесь, – это Королевское общество. Обе буквы должны быть заглавными.
  6. Немецкий . Пункт 10, предложения два и три. Несложно догадаться, что английский сравнивают с другим языком. «Обгон» означает «проиграл», «меньше чем». Пишется с большой буквы G.
  7. Промышленная революция . Пункт 10, предложение четвертое.19 Century – ключевое слово, которое помогает найти нужную информацию в тексте. Это способствовало развитию в различных сферах, в том числе и в английском языке.
  1. Не указано . В третьем предложении абзаца два слово «конкурентоспособный» может побудить вас ответить «Верно». Однако «конкурентоспособный» здесь означает «сильный», а не «готовый конкурировать». Для этого и следующих вопросов мы должны вернуться к предыдущим абзацам.
  2. . Абзац второй, последнее предложение (часть вторая).Магнетизм упоминается только как вторичное открытие. Наиболее важный прогресс был достигнут в астрономии Коперником.
  3. Есть . Третий абзац, последнее предложение. Под «выражением идей» они подразумевали развитие лингвистики.
  1. Популярные . Абзац четвертый, второе предложение. Обратите внимание, насколько популярным является весь массив книг – энциклопедии, учебники, переводы и т. Д.
  2. Principia / Principia / Newton’s Principia / математический трактат .Абзац пятый, предложения один и два. Вам предоставляется возможность выбрать любой из этих ответов – все будут считаться правильными. Principia нужно писать с заглавной буквы, потому что это имя собственное.
  3. Местная / более местная / местная аудитория . Абзац шестой, предложение второе. Опять же, вам дается множество правильных ответов. На этот раз заглавные буквы не нужны.
.

IELTS Reading Practice Test 6

Section 2

A Silent Force

A
Существует легенда, что Святой Августин в четвертом веке нашей эры был первым человеком, который читал молча, а не вслух или наполовину. вслух, как это было до сих пор. Чтение прошло долгий путь со времен Августина. Было время, когда это была черная работа писцов и священников, а не знак цивилизации, которым она стала в Европе в эпоху Возрождения, когда она рассматривалась как один из атрибутов цивилизованной личности.

B
Сегодняшние страны серьезно страдают от своего уровня грамотности. В то время как в западном мире наблюдается заметный спад в этих областях, другие менее развитые страны продвинулись вперед и в некоторых случаях обогнали Запад. В Индии, например, сейчас имеется большой резерв образованных рабочих. Таким образом, европейские страны не могут больше почивать на лаврах, как они делали это слишком долго; в противном случае им грозит еще большее отставание в экономическом отношении.

C
В современном мире трудно выполнять что-либо, кроме основной работы, не умея читать.Чтение как навык – ключ к образованной рабочей силе, которая, в свою очередь, является краеугольным камнем экономического прогресса, особенно в нынешнюю технологическую эпоху. Исследования показали, что за счет повышения грамотности и навыков счета у детей начальной школы в Великобритании выгода для экономики обычно исчисляется миллиардами фунтов. Умение читать теперь больше не просто интеллектуальная или развлекательная деятельность, а, скорее, полноценная экономическая сила.

D
Отчасти проблема чтения заключается в том, что это умение не ценится в большинстве развитых обществ.Это позиция, которая обрекла большую часть населения в большинстве западных стран на неграмотность. Для людей в странах за пределами Запада может быть сюрпризом узнать, что в Соединенном Королевстве, да и в некоторых других европейских странах, уровень грамотности упал ниже, чем в так называемых менее развитых странах.

E
В нашем современном обществе также существуют силы, выступающие против чтения. Это не считается крутым среди молодого поколения, которое больше дома с экранами компьютеров или Walkman.Одиночество чтения не очень привлекает. Учащиеся школы, колледжа или университета, которые много читают, называются книжными червями. Этот термин указывает на презрение к чтению и обучению в определенных кругах или субкультурах. Это критика, как и все подобные нападения, вызванная незащищенностью тех, кто неграмотен или полуграмотен. Критика также является средством, как и все издевательства, удерживать сверстников на месте, чтобы они не выходили за рамки. Давление сверстников среди молодых людей настолько сильно, что часто убивает любые попытки изменить отношение к таким привычкам, как чтение.

F
Но помимо негативных коннотаций, является ли современное западное общество решительным противником неконтролируемой спирали упадка? Думаю, нет.

G
Как следует побуждать людей читать больше? Это легко сделать, развивая базовые навыки чтения в раннем возрасте и побуждая молодых людей брать книги в школах. В некоторых школах есть классные библиотеки, а также школьные библиотеки. Нет смысла ждать, пока ученики пойдут в среднюю школу, чтобы поощрять интерес к книгам; его нужно подталкивать в раннем возрасте.Чтение комиксов, журналов и низкопробных изданий, таких как Mills and Boon, не одобряется. Но то, что читают люди, будь то взрослые или дети, не имеет большого значения. Важно то, что они читают. Кто-то, кто читает комикс сегодня, может иметь смелость позже взять более содержательный фолиант.

H
Но, пожалуй, лучше всего было бы в первую очередь не допустить формирования негативного отношения к чтению. Если брать детей в местные библиотеки, они попадают в среду, в которой они могут расслабиться среди книг.Если бы детей младшего школьного возраста также водили группами в книжные магазины, это также могло бы побудить их захотеть свои собственные книги. В местном книжном магазине, как и в некоторых местных библиотеках, возможно, можно было бы организовать чтение книг для детей, которые, находясь вдали от класса, сделали бы чтение более увлекательным. В более общем плане, в большинстве стран есть писатели национального значения. Повышая авторитет национальных писателей в глазах общественности, посредством местных и национальных конкурсов писателей, люди будут больше привлекаться к печатному слову.Поймайте их молодыми, и, возможно, тогда они все станут книжными червями.

Вопросы 16-22
Отрывок для чтения 2 состоит из восьми абзацев, обозначенных A-H .
Выберите наиболее подходящий заголовок для каждого абзаца из списка заголовков ниже.

Примечание. Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.
Один из заголовков сделан для вас в качестве примера. Любой заголовок может использоваться более одного раза.

Список заголовков
I Чтение не само собой разумеющееся
II Отводить детей в библиотеки
III Чтение: знак цивилизации
IV Чтение в день Святого Августина
V Большой пул образованных рабочих в Индии
VI Уровень грамотности в развитых странах снизился из-за отношения людей
VII Убеждение людей читать
VIII Грамотность влияет на экономику стран в современном мире
IX Чтение приносит пользу экономике на миллиарды фунтов
X Отношение к чтению среди молодежи
XI Чтение становится экономической силой
XII Отношение писателя к снижению чтения

Пример: Абзац H Ответ VII

16 Пункт A IIIIIII VVVIVIIVIIIIXXXIXII
17 Пункт Б IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
18 Пункт С IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
19 Пункт D IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
20 Пункт Е IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
21 Пункт F IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
22 Пункт Г IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII

Вопросы 23 -27
Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 2?

ДА , если заявление согласуется с утверждениями автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает об этом

23 Европейские страны слишком долго были удовлетворены прошлыми достижениями и позволили другим странам обогнать их в определенных областях.Да Нет Не указано
24 Чтение – это экономическая сила. Да Нет Не указано
25 Уровень грамотности в менее развитых странах значительно выше, чем во всех европейских странах. Да Нет Не дано
26 Если поощрять детей к чтению в молодом возрасте, негативное отношение к чтению, которое растет в некоторых субкультурах, будет устранено. Да Нет Не указано
27 Людей следует отговаривать от чтения комиксов и журналов. Да Нет Не задано

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о