3 класс

Решение домашних заданий по математике 3 класс: Страница 4 №6, Часть 1

Содержание

ГДЗ по Математике 3 класс Муравьева часть 1, 2

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..

Издательство:

Национальный институт образования 2017

В третьем классе дети больше, по сравнению с предыдущим годом обучения, выполняют практических заданий. Изучают более сложные уравнения, формулы, текстовые задачи. Учащимся предстоит пройти аттестацию, но для этого необходимо тщательно готовиться, постоянно практиковаться. Когда родители не могут помочь школьнику, он может обратиться к сборнику «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева, Урбан Национальный институт образования».

Чем полезен этот сборник по математике 3 класс Муравьева

Знание математики помогает обучающимся логически мыслить, развивать воображение, совершенствовать навыки анализа, обобщения, нахождения закономерностей, принимать решения и нести за них ответственность и искать различные способы выхода из ситуаций. В третьем классе ученики выполняют различные упражнения, в которых требуется составить схему, определить условие задачи, выразить одну единицу измерения через другую. В учебнике представлен и теоретический материал с примерами, и практический. На практике задания выполняются по шаблону, который предлагает учитель. При решении домашнего задания используется более усложненный тип заданий, который требует поиска информации в дополнительных источниках. Одним из таких ресурсов может стать сборник с готовыми ответами.

Как работать с онлайн-решебником

По данному пособию заниматься очень просто. Достаточно включить одно из устройств: компьютер, ноутбук, планшет, телефон и подключиться к сети интернет. По указателю, представленному на главной странице, можно легко найти необходимый номер с верными ответами. Сайт имеет следующие преимущества:

  • упражнения легко найти в поисковой строке;
  • все решения имеют грамотное оформление и подробные инструкции;
  • материал постоянно обновляется;
  • решебник доступен круглосуточно и не требует скачивания.

С онлайн-ресурсом ребенок приобретет уверенность в своих силах, повысит успеваемость, расширит кругозор. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. Национальный институт образования» поможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Этот сборник следует использовать не для бездумного переписывания готовых ответов, а для того, чтобы разобраться в теме, лучше усвоить предмет. Также он поможет усовершенствовать математические навыки и умения. Третьеклассник сможет разобраться в любом вопросе самостоятельно, без посторонней помощи.

ГДЗ по Математике за 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И.

Математика 3 класс
Аргинская И.И.

Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Для ученика третьего класса Всероссийские проверочные работы представляются событием, чрезвычайно отдалённым во времени. Но любые пробелы в знаниях, которые допущены на нынешнем учебном этапе, непременно создадут серьёзные проблемы при подготовке к экзамену. А ведь ВПР приближается, завершает обучение в младшей школе и поджидает ребят уже в следующем году. «ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская, Ивановская, Кормишина (Дом Фёдорова)» поможет определить слабые места в изученном материале и сконцентрировать именно на них внимание ученика, повышая качество знаний с минимальным расходом времени.

Юному математику помогает решебник по математике 3 класс Аргинская

Третьеклассник уже не относится к учебной программе с таким напряжением, как в первые годы. Он уже привык выполнять домашнее задание, готовиться к контрольным работам и научился пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Но ведь и темы с каждым днём становятся всё труднее. А стоит плохо понять один раздел – и вокруг него непонимание дальнейшего материала будет нарастать подобно снежному кому. Избежать подобную ситуацию позволит виртуальный репетитор ученика «ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. (Дом Фёдорова)».

Что включено в ГДЗ

Издание достаточно объёмно – третьекласснику предлагается свыше 50 упражнений различного уровня сложности по всем разделам и параграфам основного учебника текущего года и краткий материал для повторения ранее пройденных тем. Условия заданий сформулированы кратко и чётко:

  1. Измерить длину каждого из предложенных отрезков.
  2. Найти корни уравнений.
  3. Измерить площадь квадрата.
  4. Рассчитать периметр.
  5. Объяснить значение равенства.
  6. Начертить фигуры в порядке увеличения их площади.

Также в пособие включены 10 тематических параграфов, которые рассчитаны на проведение самоконтроля.

Работаем с решебником правильно

Крайне важно, чтобы третьеклассники, столкнувшись с проблемой нехватки времени, не поддавались соблазну превратить ГДЗ в шпаргалку. Но для получения твёрдых знаний предмета необходимо работать с пособием единственно верным способом:

  • решать каждую задачу на основе собственных знаний;
  • проверив готовый ответ, и обнаружив расхождение с вариантом ГДЗ, следует искать и исправлять свою ошибку;
  • всегда проверять правильность оформления заданий.

Только такой способ работы с математикой позволит получить глубокие знания предмета и поддерживать стабильную успеваемость.

решения с ответами на Решалка

{{~it.books_classnumber :book_classnumber:index}}
{{? book_classnumber.active }}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{??}}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{?}}
{{~}}

{{? it.books_subject.length }}

{{~it.books_subject :book_subject:index}}
{{? book_subject.active }}
{{=book_subject.subject}}
{{??}}
{{=book_subject.subject}}
{{?}}
{{~}}
{{?}}

Математика – один из самых непростых в школьной программе предметов, сложности с которым начинаются уже с младших классов. И если многие думают, что в 3 классе детям приходиться делать лишь базовые расчеты, то это далеко не так и именно поэтому уже на данном этапе становится актуальным ГДЗ по математике. Мы абсолютно согласны, что нельзя злоупотреблять решебниками и с такого раннего возраста показывать ребенку, что со сложными задачками можно разобраться столь простым путем. Но в некоторых случаях польза от них неоценима, и, в частности, это касается родителей и их контроля домашних заданий.

Учебники по математике с ответами

Готовые домашние задания с ответами как минимум выполняют несколько полезных функций:

  • Позволяют не тратить часы напролет на сложные задания, с которыми не удается справиться. Вы можете просто подсмотреть алгоритм, потренироваться на аналогичных и за более короткое время не только получить правильное решение, но также понять его суть;
  • Упрощают для родителей проверку домашки и объяснения сложных моментов. Чтобы убедиться в правильности выполнения ребенком уравнений и задачек, родителю сначала нужно самому прочесть условия, понять ответ и все сверить. А когда под рукой удобный решебник за 3 класс всего за несколько минут можно сравнить правильность решений;
  • Помогают наверстать упущенное, если ученик пропустил занятия. На готовых примерах решений намного проще понять новую тему и восполнить пробелы из-за пропуска уроков;
  • Спасают в безвыходных ситуациях, когда нет ни сил, ни времени на домашнее задание. У всех бывают трудные дни, когда большая загрузка по дому или работе, а ребенок — уставший после кружков. В таких случаях лучше сделать исключение и не мучить ни себя, ни школьника, а просто воспользоваться готовыми ответами.

Убедились, что ГДЗ по математике за третий класс – полезная вещь в доме? А если учесть, что никакие книги покупать не надо, а можно воспользоваться бесплатным онлайн-ресурсом, то Вы в выигрыше вдвойне.

Точные решения по математике в свободном доступе

Мы представляем сборники готовых домашних заданий, в правильности которых уверены на все сто. Наша команда не использует чужие наработки и не копирует ответы с печатных изданий. Мы все проверяем и решаем вручную, чтобы маленькие пользователи сайте не оказались в неловкой ситуации. Наши ответы не введут учеников в заблуждение и не подведут на уроке. Пользуйтесь во благо!

ГДЗ по Математике для 3 класса Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. часть 1, 2 на 5

Авторы: Чеботаревская Т.М., Николаева В.В..

Издательство:

Образование и воспитание 2017

Третьеклассники на занятиях математики будут демонстрировать хорошие результаты, если начнут выполнять домашние задания под руководством содержательного интернет-пособия «ГДЗ по Математике 3 класс Чеботаревская, Николаева (Образование и воспитание)». Главное – не злоупотреблять списыванием «под копирку» верных ответов.

Бессмысленное «рисование» содержания решебника лишь ухудшает успеваемость в долгосрочной перспективе. Конечно, преподаватель несколько раз поставит положительные оценки, но спустя некоторое время заметит хитрость школьника. Такой безответственный ученик потеряет доверие педагога. Поэтому данный способ применения самоучителя является недальновидным. Лучший вариант использования ГДЗ – разбирать только самые сложные упражнения, досконально вникая в суть вопроса. Также удобно осуществлять проверочные мероприятия, дабы исправить допущенные недочеты, сдать учителю идеальный вариант работы. Педагог не пожалеет положительной оценки, а у школьников в голове останется больше полезной информации.

Рабочая программа вместе с решебником по математике для 3 класса от Чеботаревской

Третьеклассники в этом году разберут немало интересных и важных параграфов из учебно-методического комплекта, которые закладывают необходимый «фундамент» знаний. Без этих основополагающих арифметических алгоритмов, понятий и определений невозможно в старших классах переходить к более сложным темам. Рассмотрим подробнее эти разделы учебника:

  • – что называют кратным и разностным сравнением;
  • – как найти площадь прямоугольника;
  • – связь умножения и деления.

«ГДЗ по Математике за 3 класс Чеботаревская Т. М., Николаева В. В. (Образование и воспитание)» позволит в третьем классе наиболее полноценно освоить школьный курс технической дисциплины. Главный предмет будет приносить лишь позитивные эмоции, а также положительные оценки, пятёрки и четвёрки.

Достоинства ГДЗ

У решебника есть масса полезных свойств, существенно упрощающих образовательный процесс, связанный с математикой. Рассмотрим такие уникальные характеристики самоучителя:

  • – дислоцирован в интернет-пространстве;
  • – верные ответы есть на все номера вопросов;
  • – ребёнок становится более самостоятельным, ему не понадобится помощь родителей при затруднениях в ходе выполнения домашнего задания.

При серьезных пробелах в знаниях получится наверстать их без репетитора или посещения дополнительных курсов. Нужен лишь самодостаточный и информативный онлайн-решебник.

Карточки по математике. «Решение задач» (3 класс)

Карточки по математике. «Решение задач в 3 классе»

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 1.

  1. На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?

  2. 15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?

  3. В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?

  4. У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?

_________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 2.

  1. 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?

  2. В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?

  3. В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?

  4. В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?

_________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 3.

  1. 28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?

  2. У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?

  3. В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?

  4. В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?

_______________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 4.

  1. В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?

  2. В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?

  3. На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?

  4. В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 1.

  1. В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?

  2. В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?

  3. Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?

  4. В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?

________________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 2.

  1. В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?

  2. В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?

  3. В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?

  4. В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?

_______________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 3.

  1. В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?

  2. В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?

  3. В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?

  4. Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?

____________________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 4.

  1. На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?

  2. У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?

  3. Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?

  4. В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 1.

  1. В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?

  2. Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?

  3. После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 2.

  1. На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?

  2. В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?

  3. После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 3.

  1. В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?

  2. В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?

  3. После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 4.

  1. В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?

  2. В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?

  3. После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 1.

  1. У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?

  2. Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 2.

  1. У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?

  2. Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?

  3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 3.

  1. Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?

  2. В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 19

Страница 19

№ 12

1) 600 − 60 : 6 : 2 = 600 − 10 : 2 = 600 − 5 = 595;

(600 − 60) : 6 : 2 = 540 : 6 : 2 = 90 : 2 = 45;

960 − 640 : (4 + 4) • 2 = 960 − 640 : 8 • 2 = 960 − 160 = 800;

(960 − 640) : 4 + 4 • 2 = 320 : 4 + 8 = 80 + 8 = 88.

2)

13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3;  36 : 3 + 36;  36 : 3 • 4;  36 + 36 : 3 • 4

36 : 3 – количество отвёрток

36 : 3 + 36 – количество рубанков и отвёрток

36 : 3 • 4 – количество молотков

36 + 36 : 3 • 4 – количество рубанков и молотков

14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

1) 38 + 50 = 88 (кг) – всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
Ответ: потребовалось 11 ящиков.

В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой  – 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

1-й способ – вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) – нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) – нужно для второй теплицы
3) 5 + 6 = 11 (ящ.) – нужно всего
Ответ: потребовалось 11 ящиков.

2-й способ – узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) – всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) – потребуется
Ответ: потребовалось 11 ящиков.

В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.

15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Выполните самостоятельно…

1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Надо к данному числу прибавить единицу.

2. Прочитай, заполняя пропуски.

10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.
1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.
1 тыс. = 100 дес.
1 тыс. = 10 сот.

3. Как по-разному можно прочитать выражения?

320 + 40
1) триста двадцать плюс сорок;
2) сумма трехсот двадцати и сорока;
3) триста двадцать увеличить на сорок.

470 − 300
1) четыреста семьдесят минус триста;
2) разность четырехсот семидесяти и трехсот;
3) четыреста семьдесят уменьшить на триста.

80 • 5
1) восемьдесят умножить на пять;
2) произведение восьмидесяти и пяти;
3) восемьдесят увеличить в 5 раз.

900 : 3
1) девятьсот разделить на три;
2) частное девятисот и трех;
3) девятьсот уменьшить в 3 раза.

4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.  обозначает число.



Хотите сказать спасибо?
Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ (решебник) 3 класс

 

В настоящее время готовые домашние задания для 3 класса пользуются огромной популярностью у детей, родителей и даже учителей, и этому есть разумное объяснение. С каждым годом в школьную программу по тем или иным предметам вносятся различные изменения, которые, зачастую, не делают предлагаемый к изучению материал легче. Как раз наоборот: чем дальше идёт прогресс и инновации в современном образовании, тем сложнее оное получить. И речь даже не о поступлениях в ВУЗы, а именно о школьных предметах.

Только начиная свой путь в мир знаний, школьник практически сразу сталкивается с множеством проблем, начиная от непонятной и, порой, заумной формулировки заданий до необъятных объёмов домашней работы, выполнить которую в одиночку может быть непросто. Именно здесь на помощь приходят родители, старшие братья и сёстры, а следом за ними открывается дверь в мир готовых домашних заданий.

На данный момент существует огромное количество сайтов, предлагающих готовые домашние ответы по всем предметам для всех классов. Важно выбрать наиболее подходящий для помощи своему ребёнку. gdzkote.ru поможет найти ответы для 3 класса по любым интересующим темам и заданиям. Точные науки больше не будут вызывать неприятие и прочие негативные эмоции, связанные с выполнением домашней работы, поскольку сайт предлагает воспользоваться помощью ГДЗ по математике 3 класса и без труда разобраться с материалом любой сложности. А решения по русскому языку за третий класс обязательно укажут на недочёты в работе и позволят родителям провести предварительную проверку выполненного задания или объяснить трудные для понимания моменты. Окружающий мир станет более привлекательным для третьеклассника, если он будет с интересом и энтузиазмом выполнять предложенные ему задания, а английский язык начнёт усваиваться гораздо проще, когда перед глазами ребёнок всё чаще будет видеть правильный перевод текста или грамматически верно составленное предложение. Также не является секретом нежелание современных детей читать произведения, тратя на данный процесс ценное по их меркам время. Привить любовь к книгам поможет ГДЗ по литературному чтению, которое, как известно, тоже претерпело значительные изменения за последние годы и требует от школьника уже в третьем классе колоссальных усилий и тренировки памяти.





Поделись с друзьями в социальных сетях:


Третий класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа — соединить и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной.Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и переходя к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научимся позже.В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся. Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся, когда они занимаются математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера.Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики.Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство.Богатые задания с множеством точек входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя упор на построение математического сообщества. Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учащихся математического мышления, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.Коллективно учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.

Домашнее задание по математике для 3-го класса 101

Каковы преимущества домашнего задания?
• Студенты — домашнее задание углубляет их понимание и закрепляет концепции, полученные в классе.
• Родители — домашнее задание сообщает, что учащиеся изучают. Это также возможность для родителей помочь своему ребенку.
• Учителя — домашнее задание дает учителям обратную связь о том, что ученики узнали ранее. Это также помогает принимать решения о том, что нужно студентам для обучения математике.

Ниже приведены инструкции по выполнению домашних заданий в начальной школе, перечисленные в Справочнике для учащихся государственных школ округа Хиллсборо.

Важные моменты руководства по домашнему заданию включают:
• Домашнее задание не должно быть новой концепцией, оно должно укреплять уже изученные концепции.
• В 3-м классе домашнее задание не должно превышать 30 минут в вечернее время, включая все предметы.
• Домашнее задание не должно засчитываться в оценку по математике, вместо этого оно должно быть отражено в разделе «Ожидаемое поведение» табеля успеваемости.
• Домашнее задание можно дифференцировать.
• Следует регулярно сообщать родителям о домашнем задании.
• Учащиеся должны уметь выполнять домашнее задание самостоятельно.

Как может выглядеть домашнее задание по математике в 3-м классе?
• 1-2 задачи взяты из Think Central, ресурса Go Math, спецификаций заданий, листовок с домашними заданиями или созданных учителем, где учащиеся объясняют свое мышление с помощью моделей, слов и чисел.
• Активное мышление с вопросом с несколькими вариантами ответов, когда учащиеся записывают, почему все невыбранные решения неверны. Это также может включать вопросы с множественным выбором и более чем одним правильным ответом.
• Обрабатывайте вопросы, на которые уже можно ответить, важно найти различные способы решения проблемы.
• Игра, в которую уже играли в классе, затем отправлена ​​домой, чтобы поиграть со старшим братом, сестрой или родителем.
• Должен включать сценарии решения реальных проблем.

Насколько важно общение между учителем и родителями в процессе выполнения домашних заданий?
Родителям важно наладить своевременное и четкое общение с учителем вашего ребенка.Вот несколько вопросов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, попросив учителя начать обсуждение:
• Какие темы появятся в будущем по математике?
• Какая математическая тема вызывает у моего ребенка наибольшие трудности?
• Как я могу лучше всего поддерживать то, что происходит в классе?

Дополнительные вопросы о домашнем задании по математике:
• Может ли мой ребенок выполнять домашнее задание самостоятельно?
• Меня беспокоит, почему мой ребенок не может решить задачи. Что мы можем сделать, чтобы помочь ему?
• Если мой ребенок не справляется с домашним заданием, как мне сообщить об этом вам?
• Как мой ребенок получает отзывы о своем домашнем задании?

Чтобы помочь с тем, как могло бы выглядеть домашнее задание, в этом году был создан образец листа домашнего задания для каждого класса, по одному образцу на единицу.Задача домашнего задания — стимулировать обсуждение математических концепций между родителем и ребенком, родителем и учителем. В каждый модуль также включен шаблон, по которому учитель может продолжить в том же формате домашнее задание для других концепций внутри модуля. Эти образцы доступны на странице 1 каждой единицы исследования. Ниже представлен образец листа домашнего задания:

Листовки для родителей были также созданы для каждого класса, для каждого раздела, чтобы сообщить родителям, что их ребенок будет изучать.В листовках содержится информация о содержании, примеры задач, видео и целевые практические задания, которые родители могут выполнять вместе со своим ребенком дома.

Листовки

можно распечатать в бумажной форме, или родители могут получить доступ к листовкам для каждой единицы по адресу http://www.sdhc.k12.fl.us/doc/list/elementary-mat Mathematics/resources/78-291/.

Для получения дополнительной информации о домашних заданиях по математике в 3-м классе или о том, как родителям помочь своему ребенку с математикой, посетите: Домашнее задание по математике, видео для 3-го класса http: // alturl.com / kqkh3 или YouTube: https://youtu.be/2K5CrlpMLyw.

Вы также можете посетить http://goo.gl/TjSCXV, где есть Спецификации заданий FSA для 3-го класса, с примерами задач, которые вы, возможно, захотите включить в свою домашнюю работу.

справочных видео и страниц для печати по домашнему заданию

Справочные видео и страницы для домашних заданий

НУЖНА ПОМОЩЬ СКАЧАТЬ:

Файл

Файл

pdf: для просмотра этого файла вам потребуется Adobe Acrobat Reader (версия 7 или выше).Загрузите бесплатный Adobe Acrobat Reader для ПК или Macintosh.
mov: это «фильм» или мультимедийный файл, который можно открыть с помощью мультимедийного проигрывателя, такого как QuickTime. Загрузите бесплатный QuickTime Player для ПК или Macintosh.
    обучающие видеоролики Learn Zillion

    Learn Zillion — это источник учебных видео, которые помогут студентам с домашними заданиями по математике. Вы можете искать по ключевым словам (т.е. добавление с перегруппировкой или эквивалентными дробями), или вы можете искать по стандарту (например, 2.NBT.3 или 3.MD.4).
    Математические видеоролики BrainPop (3-5-е)

    Brain Pop содержит множество видеороликов по различным тематикам, в том числе по математике (в основном для 3-5 классов). Студенты могут войти, используя имя пользователя: sscarolinest и пароль: Sscsd.
    BrainPop Jr. (К-3)
    У
    Brain Pop Jr. есть много видеороликов по различным предметам, включая математику (в основном для классов K-3). Студенты могут войти, используя имя пользователя: sscarolinest и пароль: Sscsd.
    Mash-Up Math

    На этом сайте представлены увлекательные видеоуроки для 1-го класса по геометрии.
    NumbeRock видео

    Это сайт с бесплатными обучающими видео по математике.
    Study Jams (Учебные джемы)

    Видео из Scholastic по различным математическим темам.
    Math Is Visual (Математика — это наглядно)

    Pre-K — Видеоуроки по математике Eureka Pre-Calculus

    Видеоуроков от Pre-K до Pre-Calculus создаются и обновляются ежедневно.
    Math Visuals — K-5 Videos


3 класс Модуль 2 Уроки

А.Измерение времени и решение проблем


Урок 1
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 4
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 5
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б.Измерение веса и объема жидкости в метрических единицах


Урок 6
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 7
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 8
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 9
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 10
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 11
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

С.Округление до ближайших десяти и сотен


Урок 12
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 14
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Д.Измерение двух и трех цифр
Сложение с использованием стандартного алгоритма


Урок 15
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 16
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

E.Измерение двух и трех цифр
Вычитание с использованием стандартного алгоритма


Урок 18
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 19
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 20
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

HMH Into Math (2020) — Отчет о третьем классе

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и
индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для
ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все
стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и
знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все
стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и
знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и
дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика K-8

  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек

    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов

    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 38 возможных баллов

    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23–30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий

Математическая старшая школа

  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек

    • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов

    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 36 возможных баллов

    • 30–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий

ЭЛА К-2

  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов

    • 52–58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28-51 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

ELA 3-5

  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла

    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

ELA 6-8

  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов

    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA

  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа естественных наук

  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек

    • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и масштаб — 56 возможных точек

    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 54 возможных балла

    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

3-й степени
    3.О.А. 3 класс — Операции и алгебраическое мышление
      3.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
        3.OA.A.1. Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте $ 5 \ times 7 $ как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как $ 5 \ times 7 $.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.OA.A.2. Интерпретируйте целочисленные частные целых чисел, например, интерпретируйте $ 56 \ div 8 $ как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли По 8 предметов. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как $ 56 \ div 8 $.
        3.OA.A.3. Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
        3.OA.A.4. Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений $ 8 \ times? = 48 $, $ 5 = \ boxvoid \ div 3 $, $ 6 \ times 6 =? $
      3.OA.B. Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
        3.OA.B.5. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. Примеры: Если известно $ 6 \ times 4 = 24 $, то известно также $ 4 \ times 6 = 24 $. (Коммутативное свойство умножения.) $ 3 \ times 5 \ times 2 $ можно найти по $ 3 \ times 5 = 15 $, затем $ 15 \ times 2 = 30 $, или по $ 5 \ times 2 = 10 $, затем $ 3 \ times 10 = 30 $. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $ и $ 8 \ times 2 = 16 $, можно найти $ 8 \ times 7 $ как $ 8 \ times (5 + 2) = (8 \ times 5) + (8 \ раз 2) = 40 + 16 = 56 $.(Распределительное свойство.)
        3.OA.B.6. Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите $ 32 \ div 8 $, найдя число, которое дает 32 $ при умножении на 8 $.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
      3.OA.C. Умножаем и делим в пределах 100.
        3.OA.C.7. Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например,g., зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $, человек знает $ 40 \ div 5 = 8 $) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
      3.OA.D. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.
        3.OA.D.8. Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
        3.OA.D.9. Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.
    3.NBT. 3 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
      3.NBT.A. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
        3.NBT.A.1. Используйте расстановку знаков для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
        3.NBT.A.2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
        3.NBT.A.3. Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90 (например, $ 9 \ times 80 $, $ 5 \ times 60 $), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
    3. Н.Ф. 3 класс — Число и операции — Дроби
      3. Н.Ф.А. Развивайте понимание дробей как чисел.
        3.NF.A.1. Под дробью $ 1 / b $ понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на $ b $ равных частей; Под дробью $ a / b $ понимается количество, образованное частями $ a $ размером $ 1 / b $.
        3.NF.A.2. Дробь следует понимать как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
          3.NF.A.2.a. Изобразите дробь $ 1 / b $ на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на равные части $ b $. Помните, что каждая часть имеет размер $ 1 / b $ и что конечная точка части, основанная на 0, определяет местонахождение числа $ 1 / b $ в числовой строке.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.NF.A.2.b. Изобразите дробь $ a / b $ на числовой линейной диаграмме, отметив $ a $ lengths $ 1 / b $ с 0.Помните, что результирующий интервал имеет размер $ a / b $ и что его конечная точка находит число $ a / b $ в числовой строке.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.NF.A.3. Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
          3.NF.A.3.a. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
          3.NF.A.3.b. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, $ 1/2 = 2/4 $, $ 4/6 = 2/3 $. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
          3.NF.A.3.c. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите $ 3 $ в форме $ 3 = 3/1 $; признать, что $ 6/1 = 6 $; поместите $ 4/4 $ и $ 1 $ в одну и ту же точку числовой линейной диаграммы.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.NF.A.3.d. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $

          <$ и обоснуйте выводы, например, используя визуальную модель дроби.

    3.MD. Уровень 3 — Измерения и данные
      3.MD.A. Решайте задачи, связанные с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
        3.MD.A.1. Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
        3.MD.A.2. Измеряйте и оценивайте объемы и массу жидкости в объектах, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, указанные в одних и тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы.
      3.MD.B. Представляйте и интерпретируйте данные.
        3.MD.B.3. Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
        3.MD.B.4. Генерируйте данные измерений, измеряя длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
      3.MD.C.Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
        3.MD.C.5. Распознайте площадь как атрибут плоских фигур и поймите концепции измерения площади.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.5.a. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.5.b. Плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров или перекрытий на $ n $ единиц квадратов, называется площадью $ n $ квадратных единиц.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.MD.C.6. Измерьте площади, посчитав единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
        3.MD.C.7. Отнесите область к операциям умножения и сложения.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.7.a. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
          3.MD.C.7.b. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.

          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.7.c. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон $ a $ и $ b + c $ равна сумме $ a \ times b $ и $ a \ times c $. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
          3.MD.C.7.d. Распознайте область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.
      3. MD.D. Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.
        3.MD.D.8. Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая поиск периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
    3.G. 3 класс — Геометрия
      3.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
        3.G.A.1. Поймите, что формы в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.

        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.G.A.2. Разделите фигуры на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

10 советов по развитию математических навыков в 3-м классе

Повседневная жизнь предлагает множество возможностей для изучения и практики важных уроков математики, особенно когда вы привносите чувство веселья и приключений.

  1. Делаем умножение значимым

    Часть математики в этом году — это не просто изучение таблиц умножения, но и их освоение. Вот забавный способ помочь: выберите число, которое делится на множество чисел, например 24. Спросите ребенка, какие пары чисел можно умножить на 24 (3 x 8, 6 x 4, 2 x 12 и 1 x 24). ). Используйте фасоль или шоколадную стружку, чтобы сложить их столбцами и рядами (например, 3 ряда по 8 пенсов). Используйте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении.

  2. Дроби на столе

    Во время еды попросите ребенка что-нибудь нарезать (например,г., вафля) на две, три или четыре равные части. Это поможет им понять, что дроби — это равные части одного целого. Затем попробуйте то же самое с двумя объектами: если 4 человека хотят разделить 2 апельсина поровну, сколько получит каждый? Что делать, если у вас есть 3 апельсина? Идея состоит в том, чтобы ваш ребенок понял связь между делением и дробями. Вот как это выглядит с настоящими третьеклассниками.

  3. Верните спортсмена в математику

    Если ваш ребенок занимается спортом, помогите ему найти веб-сайт, посвященный любимому виду спорта вашего ребенка.Затем выполните математические вычисления, сосредоточив внимание на четырех операциях. Например: на сколько очков эта команда набрала больше, чем та? На данный момент избегайте всего, что связано со средними или десятичными числами — за исключением 5-го класса. Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  4. Fitbit чтение вашего ребенка

    Если ваш ребенок любит читать, помогите продемонстрировать огромное количество слов, которые он употребляет, отслеживая их успехи. Составьте таблицу, показывающую, сколько страниц она читает каждый день.Вместе анализируйте данные. В какой день вы читаете больше всего? Примерно сколько страниц вы прочтете на следующей неделе? Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  5. Тренируй, но не убивай

    Если вы тренируетесь с ребенком в таблице умножения, это может быть очень весело. Сосредоточьтесь на 1–10, но не стесняйтесь подниматься немного выше, если ваш ребенок может справиться с этим. Если у вашего ребенка возникают проблемы с решением одного из них, помогите ему «аргументировать» его. Например, если 4 умножить на 6 сложно, подумайте 4 умножить на 5 — что это? Было бы 4 умножить на 6 больше или меньше? Почему? Дайте вашему ребенку возможность попрактиковаться с этим рабочим листом.

  6. Добавляем зелень в бакалею

    Если дети будут интересоваться стоимостью небольших покупок в магазине, это может во многом помочь им освоить математику в третьем классе. В следующий раз, когда вы будете делать покупки, спросите своего ребенка, сколько будет стоить шесть коробок хлопьев, если каждая стоит 3 доллара. Или спросите, сколько буханок хлеба вы можете купить за 16 долларов, если каждая буханка стоит 4 доллара. Вы также можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться с помощью этого рабочего листа о значении доллара.

  7. Мера за меру

    Умение вычислять площадь двумерной фигуры — ключевой навык третьего класса.Как помочь? Достаньте измерительную ленту и попросите ребенка выяснить, какой из следующих предметов домашнего обихода имеет наибольшую площадь: экран телевизора, стол, пол в ванной и их кровать. Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  8. Решение проблем

    Огромный объем высшей математики — это просто решение задач, чистое и простое. Как помочь с этим жизненно важным навыком? Когда ваш ребенок сталкивается с проблемой — в домашней работе или в реальной жизни — не поддавайтесь желанию вскочить и решить ее.Вместо этого спросите Что, по вашему мнению, вам следует попробовать в первую очередь? Самостоятельная работа над задачами поможет вашему ребенку развить навыки решения проблем. См. Все советы по математике для 3-го класса.

  9. Измерить навыки

    Измерить и упростить сравнение и анализ чисел — это навык, который ваш третьеклассник начал изучать в этом году (и в будущем будет использовать больше). Дайте своему ребенку немного попрактиковаться в реальной жизни. Дайте ребенку рулетку и попросите его определить рост каждого члена семьи — с точностью до четверти дюйма.Затем попросите ребенка нарисовать числа на числовой прямой. Может ли кто-нибудь еще прочитать их таблицу и выяснить, кто самый высокий и насколько? См. Все советы по математике для 3-го класса.

  10. Дробное действие

    Вы не хотите, чтобы ваш третий класс забыл то, что он выучил в школе в этом году, особенно дроби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *