3 класс

Проверочные работы по русскому языку 3 класс ответы моршнева – ГДЗ по Математике 3 класс проверочные работы Моршнева онлайн

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7
Обращение, с. 8
Главные и второстепенные члены предложения, с. 9
Простые и сложные предложения, с. 10
Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17
Части речи, с. 18 — 19
Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Состав слова 

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25

Формы слова. Окончание, с. 26 — 27
Приставка. Суффикс, с. 28 — 30
Основа слова, с. 31
Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43
Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие) 

Контрольное списывание, с. 50
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51

Части речи. Имя существительное

Повторение, с. 52 — 55
Число имён существительных, с. 56 — 58
Род имён существительных, с. 59 — 61
Падеж имён существительных, с. 62 — 65

Имя прилагательное

Повторение, с. 66 — 67
Формы имён прилагательных. Род имён прилагательных, с. 68 — 69
Число имён прилагательных, с. 70 — 71
Изменение имён прилагательных по падежам, с. 72 — 73

Местоимение

Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол

Повторение, с. 76 — 77
Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78
Число глаголов, с. 79
Времена глаголов, с. 80 — 81
Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83
Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие)

, с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

 

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

3.7 (73.53%) 631 vote[s]

volzsky-klass.ru

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Проверочные работы по русскому языку. 3 класс.

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител

nsportal.ru

ГДЗ по русскому языку 3 класс проверочные контрольные работы Максимова

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс

lineika.xyz

Проверочные работы по русскому языку за 3 класс

Проверочная работа № 9

Местоимение как часть речи

1. Закончи предложения.

1) Местоимение — это часть_________________.

2) Местоимения не называют предметы, а только_______________________________________________________________________________________

3) Личные местоимения:

1-го лица ед. ч._________ 1-го лица мн. ч.__________

2-го лица ед. ч.__________ 2-го лица мн. ч.__________

3-го лица ед. ч._________ 3-го лица мн. ч._________

4) По родам изменяются только личные местоиме­ния ________________________________ .

2. Выпиши только местоимения.

Она, Ока, мыл, выл, мы, им, вы, ух, про, да, бух, одна, я, оно._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай текст. Найди и подчеркни место­имения. Разбери три из них как часть речи.

Из школы детки воротились. Как разрумянил их мороз! Вот у крыльца, хвостом виляя, Встречает их лохматый пёс.

Они погладили барбоску, Он нежно их лизнул в лицо.

1/1 с звонким хохотом взбежали

Малютки живо на крыльцо.

(А.Н. Плещеев)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитай текст. Допиши на пустых строчках местоимения

он, она с предлогами и без предло­гов. Подчеркни орфограмму-пробел.

…Когда девочка ходит по канату, Артёмке делает­ся жалко _____. Может быть, потому что____ страшно ходить по канату. _____ однажды видел, как ______ соскользнула нога и ______ не могла найти равновесие.

Эта девочка-канатоходец буквально изводит Артём-ку. _____ останавливается и смотрит ______, но ничего не говорит. _____, наверное, завидно, что _______ дружит сам Пепс.

(По И

infourok.ru

ГДЗ по русскому языку для 3 класса проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 3 класс Моршнева

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

Содержание и оценивание контрольных работ НШ 2015/2016

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

Срез остаточных знаний

Цель: выявить уровень остаточных знаний учащихся по материалу, изученному на уроках русского языка в 1 – 2 классах.

Диктант

Лепка

Дети любят рисовать, вырезать, мастерить. Учительница Нина Ивановна на уроке дала ребятам глину. Они стали лепить разных животных.

Ученики старались. Люда Гришина слепила чайку. Никита Дроздов смастерил кота. У Маши Рощиной получилась собачка. Теперь в классе будет выставка игрушек.

Задания

В – 1 В – 2

Указать названия частей речи над словами:

предпоследнего предложения последнего предложения

Поставить знак ударения над словами:

последнего предложения третьего предложения

Контрольная работа по материалу, изученному в течение

I четверти

Цель: выявить уровень знаний, освоенных учащимися в течение I четверти, проверить умение обнаруживать и проверять орфограммы, разбирать слова по составу, находить главные и второстепенные члены предложения.

Диктант

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья на тропе у дома.

Задания

В – 1 В – 2

Разобрать по составу слова:

осенних, снежок нарядных, тропка

Указать главные члены:

во 2 предложении в 4 предложении

Диктант по теме: «Правописание парных согласных»

Цель: проверить уровень сформированности умения грамотно писать слова со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, распознавать орфограмму, подбирать проверочные слова.

Диктант

Каток

Наступила зима. Пришли первые заморозки. В субботу ребята вышли во двор делать каток. Падал мягкий снег. Чудесная стояла погодка.

Дети быстро расчистили площадку. Они залили ее водой. За ночь лед окреп. Утром дети уже катались во дворе на коньках.

Весело бежать по скользкой дорожке. Хорош каток!

Задание

В – 1 В – 2

Вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова:

заморо…ки сне…

ле… пого…ка

площа…ка сколь…кий

мя…кий доро…ка

Контрольная работа по материалу, изученному в течение

II четверти

Цель: выявить уровень сформированности навыка правописания в диапазоне правил, изученных на момент окончания II четверти.

Диктант

Прогулка

Инна Муравьева и Коля Субботин ходили в осенний сад. Инна собирала листья для коллекции.

Осень давно заглянула в сады. Ветви деревьев так и клонятся от спелых плодов. На мягкой подстилке из соломы красуются яблоки. Люди дружно убирают урожай. А ежик лакомится яблочком.

Близка ненастная пора. Листья засыпали все дорожки в саду. Скоро будут заморозки.

Задания

В – 1 В – 2

Разобрать по составу слова:

подстилка, ежик заморозки, дорожки

Подчеркнуть орфограммы в словах:

листья, осенний, мягкий близка, деревья, ненастный

Контрольная работа по теме:

«Определение склонения имен существительных»

Цель: выявить уровень развития умения списывать текст, сличать написанное с образцом, определять склонение имен существительных.

Контрольное списывание

Как зимуют рыбы.

Осенью рыбы выбирают местечко для зимовки. Сом зимой днём и ночью неподвижно лежит в ямке на дне. Широкий плоский лещ опускается в глубину и тоже ложится на дно. Лещи лежат рядками и не шевелятся. Сазан зарывается в ил. Щука и судак дремлют в тёмных ложбинках – овражках. Только налим всю зиму разгуливает по реке. Не попадайся ему, сонная рыбка! Под толстым слоем льда будут ждать рыбы весну.

Задание

Выписать выделенные имена существительные в начальной форме в три столбика по склонениям.

Контрольная работа по материалу, изученному в течение

III четверти

Цель: проверить уровень развития навыка правописания на момент окончания III четверти.

Диктант

Часовой.

По дорожке сада прыгали молодые воробьи. Старый воробей сидел на ветке дерева. Он глядел вокруг.

Прилетел ястреб. Он хотел схватить птичку и съесть. Часовой увидал разбойника и стал следить. Воробей зачирикал. Воробьята скрылись в кустах.

Взмахнул ястреб крыльями, расправил когти. Яростно кинулся он на воробья. Огнём горели жёлтые глаза хищника. Воробей камнем упал в кусты. Полетел ястреб дальше.

Задания

В – 1 В – 2

Подчеркнуть главные члены и указать названия частей речи:

в 1 предложении во2 предложении

Указать падежи имен существительных:

Кинулся на воробья, сидел на ветке увидал разбойника, хотел схватить птичку

Контрольная работа по теме:

«Однородные члены предложения»

Цель: проследить формирование навыков связной речи, навыка правописания, уровень сформированности умения употреблять знаки препинания при однородных членах предложения.

Изложение

Настоящая забота

На лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди. Водоем находился в километре от деревни. Ударил мороз, сковал озеро ледяной коркой. Без тепла, воды и пищи птицам грозила гибель.

Ребятишки из деревни решили спасти редких птиц и разобрали их по домам. Зимние месяцы птицы провели в сараях и курятниках. Они жили там вместе с домашними птицами. Школьники носили им корм, ухаживали за лебедями. В тепле чудесные птицы не погибли.

Пришла весна. Пригрело ласковое, теплое солнце. Дети отнесли лебедей к лесному озеру и приходили их проведать.

Контрольная работа по материалу, изученному в течение года

Цель: определить уровень навыков правописания, сформированных за время обучения в 3 классе, усвоение знаний по грамматике (синтаксису, морфологии и морфемике)

Диктант

Весной

Наступило радостное время года. По овражкам журчат весенние ручьи. Душистой смолой пахнут почки. В редком осиннике пасутся лесные красавцы лоси. Слышно звонкое, радостное пение птиц.

Скоро лес оденется листвою. Из земли пойдут нежные стебельки молодой травки. Потом на лесных полянах появятся голубые подснежники. Полетят в разведку первые пчелки. По тропинке в лесу побегут хлопотливые муравьи. В зелени парков, садов засвищут соловьи.

Задания

В – 1 В – 2

Разобрать по членам предложения и указать названия частей речи:

во 2 предложении в 3 предложении

Разобрать по составу слова:

лесные, травка, подснежник пчелка, молодой, разведка

Указать склонение, падеж существительных; выделить окончания:

в редком осиннике, пойдут из земли на лесной поляне, засвищут в зелени

ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

Диктант

ПРАВИЛЬНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

высокий

ошибок нет, не более 1 недочета

исправлений нет

выше среднего

1 – 2 ошибки или 4 – 6 недочетов

(2 недочета приравниваются к одной ошибке)

1 – 2 исправления

средний

3 – 5 ошибок или 8 недочетов

3 – 5 исправлений

ниже среднего

6 – 9 ошибок, более 8 недочетов

6 – 9 исправлений

низкий

10 ошибок и более

10 исправлений и более

Контрольное списывание

ПРАВИЛЬНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

высокий

ошибок нет

исправлений нет

выше среднего

1 ошибка

1 – 2 исправления

средний

2 – 3 ошибки

3 – 4 исправления

ниже среднего

4 – 6 ошибок

5 – 7 исправлений

низкий

7 ошибок и более

8 исправлений и более

Изложение

СОДЕРЖАНИЕ

ГРАМОТНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

высокий

содержание передано без пропусков существенных моментов, перестановки частей, правильно построены предложения и употреблены слова

ошибок нет,

не более

1 недочета

исправлений нет

выше среднего

содержание передано правильно, есть некоторые недочеты в построении предложений и употреблении слов

1 – 2 ошибки или 4 – 6 недочетов

1 – 2 исправления

средний

при передаче содержания упущены какие-либо моменты, есть существенное отступление от авторского текста, в построении предложений и в употреблении слов есть недочеты

3 – 5 ошибок или 8 недочетов

3 – 5 исправлений

ниже среднего

существенные искажения при передаче авторского текста, в построении предложений нарушен порядок, имеет место употребление слов в несвойственном им значении

6 – 9 ошибок или более

8 недочетов

6 – 9 исправлений

низкий

набор слов

10 ошибок и более

10 исправлений и более

Грамматические задания

ПРАВИЛЬНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

высокий

ошибок нет

исправлений нет

выше среднего

задание выполнено полностью, но с 1 ошибкой

1 – 2 исправления

средний

задание выполнено неполностью или полностью, но с 2 ошибками

3 – 4 исправления

ниже среднего

задание выполнено, но неверно

5 – 6 исправлений

низкий

задание не выполнено

7 исправлений и более

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.