3 класс

Ответы на математику 3 класс учебник моро: ГДЗ по математике 3 класс Моро

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 92

Страница 92

1. Выполни деление, записывая решение столбиком.

2. На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке – за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч?

На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке - за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч

3. У мальчика 40 значков на тему “Спорт”. Это седьмая часть всех его значков. Сколько всего значков у мальчика?

40 • 7 = 280 (з.)

Ответ: всего 280 значков.

4. Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

1) 28 : 4 = 7 (см) – длина стороны квадрата
2) 7 • 7 = 49 (см2) – площадь квадрата

Ответ: 49 см2

5. Реши:

875 – 496 = 379
563 + 289 = 852
602 + 398 = 1000

840 : 4 = 210

960 : 3 = 320
720 : 4 = 180

276 • 2 = 552
148 • 3 = 444
320 • 3 = 960

48 : 6 • 70 = 560
32 : 4 • 90 = 720
28 : 7 • 60 = 240

6. Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля?

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля

7. Как разделить этот циферблат на 6 участков любой формы, чтобы сумма чисел, попавших на каждый участок, была одинаковой?

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля


814 – 306 = 508

180 • 4 = 720

850 : 5 = 170

54 : 9 • 20 = 120

Лабиринт:

8 • 6 : 3 = 16
24 • 4 : 6 = 16

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 83

Страница 83

1. Вычисли с устным объяснением.

303 • 2 = 606
205 • 3 = 615

120 • 4 = 480
230 • 3 = 690

42 : 3 = 14
420 : 3 = 140

560 : 4 = 140
840 : 7 = 120

2. Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.

560 : 10 = 56
56 + 100 = 156

690 : 10 = 69
69 + 100 = 169

700 : 10 = 70
70 + 100 = 170

3. Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, а вечером 9 вёдер. Сколько вёдер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.

Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, а вечером 9 вёдер. Сколько вёдер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами

4. Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донёс 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя?

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донёс 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя

5. На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?

На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин

6. 1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А. 2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.

На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин

Решение:

ABD, ABK, ABC, ADK, ADC, AKC

7. На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?

На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней


Вычисли.

92 : 4 = 23
920 : 4 = 230
170 • 5 = 850

Сравни площади закрашенных фигур:

На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней

Ответ: одинаковые.

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 100

Страница 100

10.Реши:

11. Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.

12. Реши:

13. Определи, чему равен х, не вычисляя.

14. Реши уравнения.

15. Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?

1) 90 : 3 = 30 — первое число.

2) 30 • 2 = 60 — второе число.

Ответ: 30, 60.

16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур

17. Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки? Реши задачу разными способами.

Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки


Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки


[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 86

Страница 86

1. Замени число 720 суммой таких двух слагаемых, чтобы каждое легко было разделить на 4, на 3, на 6, на 2.

720 : 4 = (400 + 320) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 = 100 + 80 = 180

720 : 3 = (600 + 120) : 3 = 600 : 3 + 120 : 3 = 200 + 40 = 240

720 : 6 = (600 + 120) : 6 = 600 : 6 + 120 : 6 = 100 + 20 = 120

720 : 2 = (700 + 20) : 2 = 700 : 2 + 20 : 2 = 350 + 10 = 360

2. Реши:

780 : 6 = (600 + 180) : 6 = 600 : 6 + 180 : 6 = 100 + 30 = 130

570 : 3 = (300 + 270) : 3 = 300 : 3 + 270 : 3 = 100 + 90 = 190

910 : 7 = (700 + 210) : 7 = 700 : 7 + 210 : 7 = 100 + 30 = 130

6 • 130 = 6 • (100 +30) = 6 • 100 + 6 • 30 = 600 + 180 = 780

4 • 240 = 4 • (200+ 40) = 4 • 200 + 4 • 40 = 800 + 160 = 960

3 • 170 = 3 • (100 + 70) = 3 • 100 + 3 • 70 = 300 + 210 = 510

840 : 2 + 580 = 420 + 580 = 1000

650 : 5 + 170 = 130 + 170 = 300

880 : 4 – 200 = 220 – 200 = 20

3. Реши задачу разными способами: Три бригады рабочих заасфальтировали 700 м шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 м?

Три бригады рабочих заасфальтировали 700 м шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 м

4. 1) Разбей эти равнобедренные треугольники на 2 группы. Запиши номера треугольников, которые войдут в первую и вторую группы. 2) Назови номера прямоугольного и тупоугольного треугольников.

Три бригады рабочих заасфальтировали 700 м шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 м

Решение:

1 группа – равнобедренные треугольники: 2, 3, 5, 6, 7, 10

2 группа – равносторонние треугольники: 1, 4, 8, 9

прямоугольный – 2

тупоугольный – 6


Сумма трёх слагаемых равна 860. Первое слагаемое 150, третье слагаемое в 3 раза больше, чем первое. Чему равно второе слагаемое?

1) 150 • 3 = 450 – третье слагаемое
2) 150 + 450 = 600 – сумма первого и третьего слагаемого
3) 860 – 600 = 260 – второе слагаемое

Лабиринт:

1 • 2 • 32 = 64
8 • 2 • 4 = 64
1 • 16 • 4 = 64
4 • 4 • 4 = 64

[block_reclama1]

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 92

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы письменных вычислений

Ответы к стр. 92

1. Выполни деление, записывая решение столбиком.

Моро, с. 92 №1

2. На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке – за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч?

1) 96 : 6 = 16 (д.) – за 1 ч. на старом станке
2) 96 : 4 = 24 (д.) – за 1 ч. на новом станке
2) 24 – 16 = 8 (д)
О т в е т: на 8 деталей больше токарь изготовил на новом станке, чем на старом.

3. У мальчика 40 значков на тему “Спорт”. Это седьмая часть всех его значков. Сколько всего значков у мальчика?

40 • 7 = 280 (з.)
О т в е т: всего 280 значков.

4. Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

1) 28 : 4 = 7 (см) – длина стороны квадрата
2) 7 • 7 = 49 (см2) – площадь квадрата

5. 

875 – 496 = 379       840 : 4 = 210    276 • 2 = 552
563 + 289 = 852      960 : 3 = 320    148 • 3 = 444
602 + 398 = 1000    720 : 4 = 180    320 • 3 = 960

48 : 6 • 70 = 560
32 : 4 • 90 = 720
28 : 7 • 60 = 240

6. Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля?

1) 400 : 8 = 50 (кг) – масса 1 мешка
2) 500 : 50 = 10 (м.)
О т в е т: потребуется 10 мешков.

7. Как разделить этот циферблат на 6 участков любой формы, чтобы сумма чисел, попавших на каждый участок, была одинаковой?

Рисунок к заданию 7 стр. 92 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

12 + 1 = 11 + 2 = 10 + 3 = 9 + 4 = 8 + 5 = 7 + 6 = 13


814 – 306 = 508         850 : 5 = 170
180 • 4 = 16              54 : 9 • 20 = 120

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Лабиринт:

8 • 6 : 3 = 16         32 • 4 : 8 = 16
24 • 4 : 6 = 16       24 • 6 : 9 = 16  

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 92

4.3 (86.51%) от 433 голосующих

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 86

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы устных вычислений

Ответы к стр. 86

1. Замени число 720 суммой таких двух слагаемых, чтобы каждое легко было разделить на 4, на 3, на 6, на 2.
О б р а з е ц: 720 : 4 = (400 + 320) : 4

720 : 3 = (600 + 120) : 3 = 240
720 : 6 = (600 + 120) : 6 = 120
720 : 2 = (600 + 120) : 2 = 360

2.

780 : 6 = 130    6 • 130 = 780    840 : 2 + 580 = 1 000
570 : 3 = 190    4 • 240 = 960    650 : 5 + 170 = 300
910 : 7 = 130    3 • 170 = 510    880 : 4 – 200 = 20

3. Реши задачу разными способами:
Три бригады рабочих заасфальтировали 700 м шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 м?

1-й способ:
1) 230 + 230 = 460 (м) – заасфальтировали вторая и третья бригады
2) 700 – 460 = 240 (м)
О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

2-й способ:
1) 230 • 2 = 460 (м) – заасфальтировали вторая и третья бригады
2) 700 – 460 = 240 (м)
О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

3-й способ:
1) 700 – 230 = 470 (м) – осталось заасфальтировать первой и третьей бригаде
2) 470 – 230 = 240 (м)
О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

4. 1) Разбей эти равнобедренные треугольники на 2 группы. Запиши номера треугольников, которые войдут в первую и вторую группы.
    2) Назови номера прямоугольного и тупоугольного треугольников.

1 группа – равнобедренные треугольники: 2, 3, 5, 6, 7, 10
2 группа – равносторонние треугольники: 1, 4, 8, 9

прямоугольный – 2
тупоугольный – 6


Сумма трёх слагаемых равна 860. Первое слагаемое 150, третье слагаемое в 3 раза больше, чем первое. Чему равно второе слагаемое?

1) 150 • 3 = 450 – третье слагаемое
2) 150 + 450 = 600 – сумма первого и третьего слагаемого
3) 860 – 600 = 260 – второе слагаемое

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Лабиринт:

1 • 32 • 2 = 64      4 • 16 • 1 = 64
8 • 2 • 4 = 64        4 • 4 • 4 = 64

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 86

4.6 (91.91%) от 460 голосующих

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 74

Числа от 1 до 1000
Нумерация
Виды треугольников

Ответы к стр. 74

1. 

348 + 168 = 516       328 + 295 = 623
723 — 229 = 494      425 — 282 = 143 

640 + 180 = 820       56 : 8 — 1 = 6
510 — 390 = 120       56 : (8 — 1) = 8

2. 1) Сумма двух чисел 648. Одно из чисел 265. Найди разность этих чисел.

х + 265 = 648        383 — 265 = 118
х = 648 – 265
х = 383

2) Разность двух чисел 156. Одно из чисел 127. Найди сумму этих чисел.

х – 127 = 156          283 + 127 = 410
х = 156 + 127
х = 283

3. В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначала?

705 – (267 + 123) = 315 (б.)
О т в е т: сначала в каждой кассе было 315 билетов.

4. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм2 кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок?

24 : 6 = 4 (дм2) – расход кожи на одну пару ботинок
4 • 18 = 72 (дм2)
О т в е т: на 18 пар ботинок нужно 72 дм2 кожи. 

5. Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение.

57 : 3 = 19        72 : 12 = 6         44 : 22 = 2
75 : 25 = 5 3     88 : 8 = 10 11     99 : 9 = 11
80 : 20 = 40 4   98 : 7 = 17 14     96 : 12 = 3 8

6. 1) Сумма двух чисел больше одного из них на 12 и больше другого на 18. Найди эту сумму.

12 + 18 = 30

2) Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32. Найди разность.

32


Рассмотри рисунок и выпиши номера:
1) разносторонних треугольников;
2) равнобедренных треугольников.
Подчеркни номера равносторонних треугольников.

1) 2, 3, 5;                 2) 1, 4, 6, 7.

Моро с. 74
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
ЛАБИРИНТ:

3 + 58 = 42 + 19 = 47 + 14 = 26 + 35 = 61

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 74

4.3 (85.99%) от 384 голосующих

Ментальная математика 3 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.

Наша подборка заданий по мысленной математике – отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы – побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика – сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.

Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.

При переходе по ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные математики для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,

Практика по математике для 3-го класса – Общая математика

Согласно CCSS, ученики третьего класса должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
а) развитие понимания умножения и деления в пределах 100,
б) развитие понимания дробей,
в) развитие понимания площади и прямоугольных массивов,
г) описание и анализ двумерных форм.

Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся третьего класса.Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом сайте.

Операции третьего класса и алгебраическое мышление
3.OA: Студенты должны представлять и решать задачи, связанные с умножением и делением, понимать свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, умножать и делить в пределах 100, а также решать задачи, включающие четыре операции и объяснять закономерности в арифметике.

Число третьего класса и операции в базе десять
3.NTB: Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

Фракции керна третьего сорта
3.NF: Студентам необходимо научиться понимать дроби как числа. Ожидания для 3-го класса относительно дробей ограничены знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8

Практика измерения и обработки данных для третьего класса
3.MD: Стандарты 3.MD CCS требуют от учащихся третьего класса представления и интерпретации данных, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов, понимания концепции площади и распознавания периметра как атрибута плоских фигур и различения линейных и меры по площади.

Практика по геометрии общего сердечника третьего класса
3.G: Ожидается, что ученики третьего класса будут способны рассуждать с помощью форм и их атрибутов.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *