Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 1
Вариант 1
1.
Выполни вычисления:
7 * 6 = | 9 * 4 = | 72 : 8 = | 28 : 7 = | 13 * 5 = | 84 : 7 = |
369 + 124 = | 718 — 236 = |
(860 — 60) : 10 = | 560 : 7 + 20 = |
Решение:
7 * 6 = 42
9 * 4 = 36
72 : 8 = 9
28 : 7 = 4
13 * 5 = 65
84 : 7 = 12
369 + 124 = 493
718 — 236 = 482
(860 — 60) : 10 = 80
560 : 7 + 20 = 100
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8 * 3 + [] = 25 | 7 * 7 — [] = 40 |
Решение:
8 * 3 + 1 = 25
7 * 7 — 9 = 40
3.
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
Решение:
- 1) 54 : 6 =9
- 2) 72 : 9 = 8
- Выражение: 72 : (54 : 6) = 8
- Ответ: 8
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
600 — 60 • 2 + 3 = 300 | 70 + 20 : 5 — 3 = 80 |
Решение:
600 — 60 • (2 + 3) = 300
70 + 20 : (5 — 3) = 80
Вариант 2
1.
Выполни вычисления:
8 * 7 = | 6 * 9 = | 42 : 7 = | 27 : 3 = | 14 * 7 = | 95 : 5 = |
457 + 234 = | 674 — 156 = |
540 : 9 + 20 = | 10 * (309 — 300) = |
Решение:
8 * 7 = 56
6 * 9 = 54
42 : 7 = 6
27 : 3 = 9
14 * 7 = 98
95 : 5 = 19
457 + 234 = 691
674 — 156 = 830
540 : 9 + 20 = 80
10 * (309 — 300) = 90
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7 * 6 + [] = 44 | 9 * 4 — [] = 30 |
7 * 6 + 2 = 44
9 * 4 — 6 = 30
3.
В 5 одинаковых банок с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасов, поровну в каждую. Сколько потребуется кружков ананасов для 7 таких банок компота?
Решение:
- 1) 35 : 5 = 7
- 2) 7 * 7 = 49
- Выражение: (35 : 5) * 7 = 49
- Ответ: 49
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
40 + 60 : 6 — 4 = 70 | 500 — 50 * 2 + 3 = 250 |
Решение:
40 + 60 : (6 — 4) = 70
500 — 50 * (2 + 3) = 250
Вариант 3
1.
Выполни вычисления:
7 * 7 = | 9 * 6 = | 63 : 7 = | 42 : 6 = | 12 * 6 = | 57 : 3 = |
276 + 392 = | 627 — 456 = |
(590 — 90): 10 = | 360 : 9 + 50 = |
Решение:
7 * 7 = 49
9 * 6 = 54
63 : 7 = 9
42 : 6 = 7
12 * 6 = 72
57 : 3 = 19
276 + 392 = 668
627 — 456 = 171
(590 — 90): 10 = 5
360 : 9 + 50 = 90
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7 * 4 + [] = 30 | 9 * 9 + [] = 90 |
Решение:
7 * 4 + 2 = 30
9 * 9 + 9 = 90
3.
В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?
Решение:
- 1) 30 : 6 = 5
- 2) 45 : 5 = 9
- Выражение: 45 : (30 : 6) = 9
- Ответ: 9
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
300 + 30 • 5 — 2 = 390 | 80 — 54 : 6 + 3 — 74 |
Решение:
300 + 30 • (5 — 2) = 390
80 — 54 : (6 + 3) = 74
Вариант 4
1.
Выполни вычисления:
5 * 8 = | 9 * 9 = | 48 : 6 = | 56 : 7 = | 24 * 3 = | 68 : 4 = |
345 + 194 = | 529 — 456 = |
720 : 8 — 30 = | 8 * (708 — 700) = |
Решение:
5 * 8 = 40
9 * 9 = 81
48 : 6 = 8
56 : 7 = 8
24 * 3 = 8
68 : 4 = 17
345 + 194 = 439
529 — 456 = 985
720 : 8 — 30 = 60
8 * (708 — 700) = 64
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
4 * 9 + [] = 56 | 8 * 7 — [] = 30 |
Решение:
4 * 9 + 20 = 56
8 * 7 — 26 = 30
3.
В 8 банок разлили поровну 16 л сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36 л сока?
Решение:
- 1) 16 : 8 = 2
- 2) 36 : 2 = 18
- Выражение: 36 : (16 : 8) = 18
- Ответ: 18
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
30 — 24 : 3 + 5 = 27 | 700 + 8 * 3 + 4 = 756 |
Решение:
30 — 24 : (3 + 5) = 27
700 + 8 * (3 + 4) = 756
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru
Материал по математике (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса
(2011 – 2012 уч. год)
Контрольная работа.
I вариант
1. Задача
Через неисправный кран за 3 минуты вытекает 36 литров воды. Сколько литров воды утекут в землю за 10 минут, если кран вовремя не отремонтировать?
2. Выполни действия:
72 : (82 – 78) х 2
19 + 17 х 4 — 38
5 х (3 х 28 – 73)
3. Запиши примеры столбиком и вычисли:
671 + 229 850 – 436 529 + 367 900 – 748
4. Реши уравнения:
700 – х = 384 90 : у = 6
5. Сравни (>
4м 5см …. 450см
8дм 2см …. 8м 2см
2мин15с …. 115 с
6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
7*. Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 15 стаканов сахара?
II вариант
1. Задача
За 4 минуты браконьеры успевают спилить 48 деревьев. Сколько деревьев могут погубить браконьеры за 10 минут, если их не остановить?
2. Выполни действия:
64 : ( 61 – 57) х 2
38 + 16 х 3 – 29
7 х (4 х 19 – 65)
3. Запиши примеры столбиком и вычисли:
482 + 318 950 — 638 585 + 264 800 — 658
4. Реши уравнения:
900 – х = 478 80 : у = 5
5. Сравни (>
6м 3см …. 630см
5дм 7см …. 5м 7см
3ч 12мин …. 182 мин
6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
7*. Мама засолила капусту. На каждые 2 кочана капусты она брала 4 ложки соли. Сколько кочанов капусты засолила мама, если израсходовала всего 20 ложек соли?
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
— умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
— умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
— умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000;
— умения воспроизводить соотношения между величинами;
— знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
— умения решать текстовые и геометрические задачи.
Контроль уровня предметных достижений по математике проводится в форме комбинированной контрольной ра боты. Контрольная работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. В текст работы включены задания повышенного уровня сложности, требующие от обучающегося самостоятельного мышления, умения найти нестандартное решение. При этом математическое содержание данных заданий не выходит за рамки учебной программы.
nsportal.ru
ГДЗ по математике 3 класс контрольные работы Волкова
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Для третьеклассников важной задачей с начала нового учебного года станет качественная подготовка по основным предметам, вынесенным в числе обязательных на переводные проверки по итогам работы в начальной школе. Особую трудность может вызвать математика. Чтобы полнее и глубже понять и изучить материал, нужна эффективная, продуманная подготовка по дисциплине с использованием специальной литературы и решебников к ней. Важно понимать, что заниматься по ГДЗ необходимо:
— системно;
— грамотно, отталкиваясь от собственного базового уровня знаний и тех результатов, что планируется достигнуть;
— периодически анализируя достижения и проблемы, стараясь подобрать методы для качественного решения последних. - Готовиться можно не только в школе, но и на курсах, кружках, дома, самостоятельно либо с репетиторами. Хорошим материалом для подготовки станут контрольные работы по математике за 3 класс, составленные Волковой С. И. Книга содержит интересный материал, разбитый по изучаемым в течение года разделам. Кроме того, для оценки итогов работы за год предлагаются итоговые задания по всем пройденным тематикам за 3-й класс. Пособие получило высокую экспертную оценку, оно понятно и интересно третьеклассникам.
Итоговая контрольная работа за I четверть:
Контрольная работа по теме Умножение и деление:
Итоговая контрольная работа за II четверть №1:
Итоговая контрольная работа за II четверть №2:
Итоговая контрольная работа за II четверть №3:
Итоговая контрольная работа за III четверть №1:
Итоговая контрольная работа за III четверть №2:
Итоговая контрольная работа за 3 класс №1:
Итоговая контрольная работа за 3 класс №2:
Контрольная работа по теме Числа от 1 до 1000. Нумерация. Сложение и вычитание:
www.euroki.org
Контрольная работа по математике с ответами 3 класс
Контрольная работа по математике 3 класс за 1 полугодие
Вариант-2
А) Реши задачу.
Дети повесили на елку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза меньше, чем мишуры, а звезд на 37штук больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на елку?
Б) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче. Запиши только новый вопрос к условию задачи.
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.
(145-133)*5-6*0=
3.Стороны прямоугольника равны 4 см и 1 дм.
А) Найди его периметр и площадь.
Б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?
Найди периметр и площадь нового прямоугольника.
4. Найди корень уравнения.
У-50=187
5. Реши выражения:
85:9= 27:5=
6. Где возможно поставь вместо многоточия знак сравнения:
6м7дм…670см 8 м79см…8кг79г 83т…830 ц
7.* Вставь пропущенные знаки, при которых выражение будет верным.
9…5…6…2=16
Контрольная работа по математике 3 класс за 1 полугодие
Вариант-1
А)Реши задачу.
Белоснежка купила для гномов в лесном магазине конфеты, печенье и бублики. За конфеты она заплатила 12 кленовых листочка, за печенье – в 7 раз больше, чем конфет, а за бублики заплатила на 50 листочков больше, чем печенья. Сколько стоила вся покупка?
Б) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче. Запиши только новый вопрос к условию задачи.
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.
(5*4+158-78)*4=
3. Стороны прямоугольника равны 5 см и 3 см.
А) Найди его периметр и площадь.
Б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см? Найди периметр и площадь нового прямоугольника.
4. Найди корень уравнения.
173 – х = 29
5. Реши выражения:
65:9= 37:5=
6. Где возможно поставь вместо многоточия знак сравнения:
5м7дм…570см 6 м79см…8кг79г 87т…870 ц
7.* Вставь пропущенные знаки, при которых выражение будет верным.
10…5…3…4=14
Решение контрольной работы по математике 3 класс
1 вариант.
Задача 1
К. – 12 лис.
П.-? в 7 раз больше, чем конфет ?
Б. -? на 50 шт. больше, чем печ.
Решение:
1).12*7=84 (л.) –заплатила за печенье.
2).84+50=134(л.) –заплатила за бублики.
3) 12+84+134=230(л.)
Ответ: 230 кленовых листочков Белоснежке стоила вся покупка.
Б) Вопрос: Сколько Белоснежка заплатила за бублики?
2). (145-133)*5-6*0= 60
1) 145-133=12
2) 12*5=60
3) 6*0=0
4) 60-0=60
3) а) Р=(5+3)*2=16 см.
S= 5*3=15 см2
б) Р=(3+1)*2=6 см.
S= 3*1=3 см2
4) 173 – х = 29
Х=173-29
Х=144
____________
173-144=29
5) 65:9= 7(ост.2) 37:5=7(ост.2)
6)Решите сами
7) 10+5-3+4=14
2 вариант
Задача 1
М.-12 нит.
Ф.-? в 2 раза меньше, чем мишуры ?
З. -? на 37 штук больше, чем флажков
Решение:
12:2=6(шт.)- повесили флажков
6+37=43(шт.) – повесили звезд.
12+6+43=61(шт.)
Ответ: 61 украшений повесили на елку.
В) Вопрос: Сколько звезд повесили на елку?
2). (5*4+158-78)*4= 400
1) 5*4=20
2) 20+158=178
3) 178-78=100
4) 100*4=400
3) а) Р=(4+10)*2=140 см.
S= 4*10=40 см2
б) Р=(6+20)*2=52 см.
S= 6*20=120 см2
У-50=187
У=187+50
У=237
237-50=187
85:9= 9(ост.4) 27:5=5(ост. 2)
Решите сами.
10+5-5+4=14
www.metod-kopilka.ru
Контрольные работы по математике 3 класс
Приложение
Урок 27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвоение табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без.
Вариант I
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 Х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8-2 6∙3 15 :5
21:3 3∙8 12:6
18:2 4∙3 2∙9
5. Найдите значение выражений: 60 — (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Вариант II
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12:3 8 ∙ 2 24 : 8
5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7
14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
* Задачи на смекалку.
Урок 42
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Вариант I
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий — на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
5∙3 — 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =
3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм
63 см … 7 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Вариант II
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш — на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Решите уравнения:
7 ∙ х = 28 48 : х = 6
5. Сравните
6 мм … 4 см 70 см … 7 дм
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Урок 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины.
Вариант I
1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
2. Найдите значения выражений.
90 – 4 ∙ 2 ∙ 9
18 + (12 + 25) : 4
27 : 3 ∙ (35 : 5)
3. Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения.
Х + 20 = 48 х – 44 = 18
Вариант II
1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
2. Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) ∙ 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 ∙ 8 + 19
3. Переведите.
8 м 3 дм = … дм
1 дм 9 см = … см
25 см = … дм … см
70 дм = … м
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения
75 + х = 90 х – 17 = 33
Урок 75
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
8 = 9 5 = 0
3 = 24 8 = 1
36 = 6 6 = 0
5 = 9 4= 4
3.Найдите значение выражений:
45 : (33 — 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой — 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой — 9. Кому сколько лет?
Вариант II
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
7 = 6 9 = 0
5 = 40 15 = 1
56 = 7 7 = 0
3 21 3 = 3
3.Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна — от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Урок 98
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
Вариант I
1.Решите примеры
7 ∙ 12 = 96 : 3 =
25 ∙ 3 = 76 : 2 =
18 ∙ 5 = 70 : 14 =
4 ∙ 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм
1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24
Вариант II
1. Решите примеры.
14 ∙ 7= 90:15 =
3 ∙ 26 = 46 : 2 =
19 ∙ 5= 92:4 =
48 ∙ 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м
5. Решите уравнения.
Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64
Урок 109
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
Вариант I
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему
75:8 85:20 51:7
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)
:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)
3. Найди значения выражений.
56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9
48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6
4. Реши задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Реши задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
Вариант II
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)
: 4 = 8(ост.) : 5=9(ост.)
3. Найди значения выражений.
80 + (24 — 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Реши задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Реши задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?
Урок 123
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков.
Вариант I
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.
б) Запиши цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.
2. Реши задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Реши примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6
4. Заполни пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)
5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
Вариант II
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,
б) Запиши цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.
2. Реши задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?
3. Реши примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 — 9) ∙ 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4
4. Заполни пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)
68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)
Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
Урок 138
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.
1. а) Запиши число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;
4 ед. III разряда;
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.
б) Сравни числа:
567…601; 300…299; 110…101
2. Сравни (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм
9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см
3. Реши примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150-70= 560:8 =
440: 20 = 80 ∙ 5 =
80 + 40 = 20 ∙ 6 =
4. Реши задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Реши примеры столбиком.
535 + 65 756-628
198 + 672 963-817
189 + 467 707-629
Урок 162
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи.
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого — в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36:9 + 6-8-50
400 -(80 +180:3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138+567
447–189
152 ∙ 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7м 3см = …м…дм
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
globuss24.ru