3 класс

Окружающий мир 3 класс первая часть плешаков новицкая: ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая учебник

3 класс Плешаков Новицкая3 класс Плешаков Новицкая

Учебник «Окружающий мир. 3 класс». А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство «Просвещение». Серия «Перспектива». Состоит из двух частей (1 часть – 143 страницы, 2 часть – 143 страницы). Имеет соответствие принципам ФГОС.

Что изучает дисциплина окружающий мир? Что такое природа? Какие методы изучения окружающего мира использует человек? На каждый из этих вопросов сможет ответить учащийся третьего класса после знакомства с учебным пособием и выполнения заданий, предусмотренных изданием. Упражнения имеют различный формат, что позволит более разносторонне познакомиться с материалом. Задания блока «Обсудим» позволят совместными усилиями разобраться в какой–либо проблеме. Раздел «Подумаем» рассчитан на самостоятельное решение упражнения учениками. С помощью заданий «Проверь себя» школьники проведут дополнительное закрепление в памяти основ теоретической информации. Третьеклассники получат знания об укладе жизни Древней Руси, узнают, что такое «Красный угол» и место его расположения.

Разработанный нашим веб-сайтом решебник ГДЗ дополнит усилия ребят при изучении предмета, систематизирует полученные знания, поможет дать верный ответ на любой дополнительный вопрос. С его помощью можно осознать целостную картину мира, значимость природы в жизни человека, благодаря чему сформировать определенный тип поведения в различных жизненных ситуациях, определить свою значимость в обществе.

Содержание

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.7 стр.8 стр.9 стр.11 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.19 стр.20 стр.21 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.31 стр.33 стр.35 стр.36 стр.39 стр.40 стр.43 стр.46 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.58 стр.59 стр.61 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.67 стр.69 стр.70 стр.71 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.79 стр.81 стр.82 стр.83 стр.85 стр.86 стр.87 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.97 стр.98 стр.99 стр.103 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.111 стр.115 стр.116 стр.117 стр.119 стр.120 стр.123 стр.129 стр.132 стр.133 стр.134 стр.135 стр.136

Часть 2

стр.4 стр.7 стр.8 стр.9 стр.11 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.18 стр.21 стр.25 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.43 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.52 стр.55 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.63 стр.64 стр.65 стр.67 стр.68 стр.69 стр.71 стр.72 стр.75 стр.76 стр.77 стр.79 стр.80 стр.83 стр.84 стр.85 стр.87 стр.90 стр.91 стр.93 стр.94 стр.97 стр.99 стр.100 стр.101 стр.103 стр.104 стр.107 стр.108 стр.111 стр.112 стр.115 стр.116 стр.119 стр.120 стр.123

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь для 3 класса представляет собой пособие к учебнику «Окружающий мир» авторов А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой комплекта “Перспектива”. Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей памяти, мышления, умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы и обобщать материал. Пособия помогут учителю эффективнее организовать образовательный процесс.

Пример из учебника

Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
Расскажи по фотографии на с. 5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображённых на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Содержание

Радость познания
Свет знания
Как изучают окружающий мир
Книга — источник знаний
Отправимся на экскурсию
Наша экскурсия
О чём расскажет план
Планета на листе бумаги
Страны и народы на политической карте мира
Путешествуя, познаём мир
Транспорт
Средства информации и связи
Мир как дом
Мир природы в народном творчестве
Из чего состоит всё
Мир небесных тел
Невидимое сокровище
Самое главное вещество
Природные стихии в народном творчестве
Кладовые Земли
Чудо под ногами
Мир растений
Наше путешествие в мир растений
Плодородная земля и растения в народном творчестве
Мир животных
Наше путешествие в мир животных
Образы животных в народном творчестве
Невидимые нити в живой природе
Лес — волшебный дворец
Луг — царство цветов и насекомых
Водоём — дом из воды
Наши встречи с природой
Как сохранить богатства природы
Охрана природы в культуре народов России и мира
Чудесное путешествие
Приложение.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
п
к
и
в
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
п
’Ж’
:VL. : •• ^
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
к т и в
А. А. Плешаков М. Ю. Новицкая
Рабочая тетрадь
3 класс
Пособие ДЛЯ учаидихся общеобразовательных учреждений
В двух частях
Часть 1
З-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38
http://kurokam.ru
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
Условные обозначения;
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— сравниваем
— задание повышенной сложности
— атлас-определитель
— Приложение
Рабочая тетрадь доработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.
ISBN 978-5-09-030385-9(1) ISBN 978-5-09-030386-6(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2010 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Радость познания
СВЕТ ЗНАНИЯ
1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их.
2. Вопросам «как?», «почему?», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.
http://kurokam.ru
3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
4. Расскажи по фотографии на с. 5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображённых на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре.
КАК ИЗУЧАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.
Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.
2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения:_______________________________
2. План проведения наблюдения:
3. Результаты наблюдения:
4. Выводы:
Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель наблюдения. Оцените свои успехи, поставив знак «-ь» в соответствующие квадратики.
□ Мы сумели сформулировать цель наблюдения.
□ Мы составили чёткий план наблюдения.


Мы успешно выполнили план наблюдения и зафиксировали результаты.
Мы сумели сделать выводы из наблюдения.
3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта:___________________________________
2. План проведения опыта:
3. Результаты опыта:
4. Выводы:
с£)
Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.




Мы сумели сформулировать цель опыта.
Мы составили чёткий план опыта.
Мы успешно выполнили план опыта и зафиксировали результаты.
Мы сумели сделать выводы из опыта.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Измерение массы Измерение времени
i ■*
‘Ь;
iji
I» I»
п Uj
1Й |1 i40 iso:
Измерение температуры
Измерение длины
5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов. Шкала———
Указатель равновесия
Коромысло
(рычаг)
Левая
чаша
Основание весов —
Правая
чаша
Футляр с гирями
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
2 — А. А. Плешаков 3 кл. ч. 1
3. проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов Масса
1.
2.
3.
4. Допишите.
Весы — это прибор для
Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+>> в соответствующие квадратики.
[ I Мы усвоили, как устроены весы.
I I Мы поняли, как работают весы.
I I Мы научились проводить измерение массы.
I I Мы научились фиксировать результаты измерений.
6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).
1. с помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
2. Заполните пропуски.
3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов Длина
1.
2.
3.
4. Допишите.
Линейка и рулетка — это инструменты для
Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
I [ Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка.



Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Мы научились проводить измерение длины.
Мы научились фиксировать результаты измерений.
2*
11
КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИИ
1. Запиши сведения о научно-популярной книге, которая тебе особенно понравилась:
Фамилия, имя, отчество автора:
Название:
2. Нарисуй иллюстрацию к этой книге. Вместо рисунка можно приклеить фотографию по теме книги.
CS)
3. Прочитай высказывания о значении книг и родного языка в жизни человека, которые размещены в поезде «Читающая Москва» Московского метрополитена.
Дом, в котором нет ЬСНЫЗ, подобен телу, лишённому души.
Цицерон
Истинная любовь к своей СТПрСХНе немыслима без любви к своему МЗЫКу.
к. г. Паустовский
Найди сведения об авторах этих высказываний в справочной литературе. Запиши их по образцу: «Дмитрий Иванович Менделеев — великий русский химик. Сведения взяты из Большой Российской энциклопедии. Том …, страница …».
4. Придумай своё высказывание о пользе книг и чтения. Запиши его.
5. В каких справочных изданиях можно узнать, чем знаменит древнегреческий город Троя? Запиши.
ОТПРАВИМСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
1. Найди описание и укажи стрелками Океанариум
Он рассказывает о прошлом и настоя-1дем города и края.
Краеведческий в нём хранятся картины, скульптуры
музей и другие произведения искусства.
Планетарий
Художественный
музей
Музей-квартира,
дом-музей,
музей-усадьба
Они созданы в память о выдающихся людях, которые здесь ж

Гдз и решебник Окружающий мир 3 класс Плешаков, Новицкая — Рабочая тетрадь

ГДЗ решебник по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая рабочая тетрадь Просвещение

Окружающий мир 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков, Новицкая

Издательство: «Просвещение»

Такой предмет, как «Окружающий мир» в начальной школе закладывает основы развития интереса познавательного характера к естественным и социальным наукам в числе которых биология, химия, география, история. Изучая дисциплину дети учатся целостно понимать и воспринимать все то, что нас окружает: растения, животные, космос, вселенная и др.

Какие полезные знания получат ученики на уроках


Ученики третьего класса осваивая предмет узнают о природе и её значении в жизни человека, а также затронут тему экологии. Кроме этого, получат знания о человечестве в целом и о семье в частности. Подробно рассмотрят правила безопасности как в домашних условиях, так и на улице. К концу учебного года ребята научатся:

  1. Понимать необходимость здорового образа жизни.
  2. Соблюдать правила безопасности на дорогах и улицах.
  3. Осознавать значение бережного отношения к природным богатствам.
  4. Применять на практике полученные знания.
  5. Рассказывать по карте о различных странах.

Уроки окружающего мира помогают ученику сформировать личностное восприятие природы, общества, человека как целостную систему взаимосвязанную между собой.

Реальная помощь решебника


Освоение дисциплины интересный и увлекательный процесс, с которым к огромному сожалению не все ребята успешно справляются. Это влечёт за собой неудовлетворительные результаты учёбы и как следствие, низкая успеваемость. За помощью ученики могут обратиться к «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)». Решебник имеет в своём содержании подробные и предельно понятные онлайн-ответы. Они расписаны к каждому номеру упражнений учебника и помогут:

  • правильно выполнить работу заданную на дом;
  • исправить допущенные ошибки;
  • проработать подробно непонятную тему;
  • заранее подготовиться к предстоящему уроку.

Регулярное применение ГДЗ даст возможность подтянуть знания и тем самым улучшить ситуацию с оценками и успеваемостью.

Краткая характеристика тетради

Одним из эффективных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс авторы Плешаков, Новицкая. Разноплановые работы, где надо описать результаты наблюдений и проявить себя творчески помогут лучше понять теоретический материал и отработать его в полном объёме. Издание полностью отвечает учебным стандартам и возрастным особенностям учащихся.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 3 класс


Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.

Пример из учебника

Составь фото рассказ о городе (селе), где находится твой дом. Приклей фотографию того центра, который особенно важен для людей и объединяет их. Рядом помести фотографию или рисунок общего дела или праздника.
Исследуй важнейшие черты традиционного жилища одного из народов твоего края (по выбору). Запиши результаты в таблицу № 2. Сравни результаты обеих таблиц. Определи общие и различные черты.
Запиши, какие названия по родству у тебя есть сейчас в твоей нынешней семье. Используй для этого названия степеней родства в языках народов твоего края.
Запиши, какие названия по свойству у тебя появятся, когда ты в будущем вступишь в брак. Используй для этого названия степеней свойства в языках народов твоего края.
Приклей на с. 14-15 фотографии своих родных. Подпиши каждую в соответствии со степенью родства по отношению к тебе.

Содержание

Дом как мир
Родной дом — уголок Отчизны
Свой дом — свой простор
В красном углу сесть — великая честь
Побываем в гостях
На свет появился — с людьми породнился
Родословное древо
Муж и жена — одна душа
Святость отцовства и материнства
Добрые дети — дому венец
Детские игры — школа здоровья
Строение тела человека
Как работает наш организм
Что такое гигиена
Наши органы чувств
Школа первой помощи
Что мы делаем для здоровья
Здоровью цены нет
Дом не велик, а стоять не велит
Семейный бюджет
Мудрость старости
Путешествие к А. С. Пушкину
В поисках Всемирного наследия
Всемирное наследие
Московский Кремль
Озеро Байкал
Путешествие в Египет
Путешествие в Грецию
Путешествие в Иерусалим
Путешествие в Китай
Всемирные духовные сокровища
Чудесное путешествие
Приложение.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

новых 7 чудес света

Ойшимая Сен Наг 7 января 2020 года в Путешествии

Machu Picchu is listed among the 7 wonders of the world.

Мачу-Пикчу входит в число 7 чудес света.

  • Мачу-Пикчу, мечта миллионов миллионов людей по всему миру, является одним из семи новых чудес света. Он расположен в регионе Куско в районе Маручиччу Перу.
  • Хотя Великая Пирамида в Гизе не была официально выбрана в качестве одного из семи новых чудес света, ей присвоили почетный титул из-за ее неоспоримого значения.
  • Великая китайская стена, глобальная туристическая точка, известна во всем мире своей уникальностью, большой протяженностью и исторической ценностью. Он также считается одним из семи новых чудес света.

На протяжении веков человеческие цивилизации по всему миру строили и создавали города, здания, памятники, гробницы, храмы, церкви, мечети и другие сооружения, которые продолжают вызывать благоговение у миллионов.Сжать чудеса света до семи — трудная задача. К счастью, Фонд New7Wonders выступил с инициативой составить список «новых» семи чудес света, сузив список из 200 памятников со всего мира, включая некоторые из самых известных достопримечательностей мира, такие как Сиднейский оперный театр и статуя Свободы. 21 финалист был выбран из этого списка, а лучшие семь были отобраны путем всенародного голосования.

Это список Новых Семи Чудес Света.Для других списков чудес света, пожалуйста, смотрите следующее:

  • Семь чудес современного мира
  • Семь природных чудес света
  • Семь чудес древнего мира
    • Семь чудес древнего мира включают в себя пики от древних времен, такие как Александрийский маяк, Храм Артемиды, Статуя Зевса Олимпийского, Колосса Родосского и Висячие сады Вавилона.
  • Семь чудес средневекового мира
    • Семь чудес средневекового мира включают самые впечатляющие чудеса средневековья. Примеры этих чудес включают Стоунхендж, собор Святой Софии и Пизанскую башню.

Тадж Махал — Индия

Тадж-Махал известен во всем мире своей исторической ценностью, историей любви и потрясающей красотой.Тадж-Махал расположен в историческом индийском городе Агре. Здесь находится могила Мумтаза Махала, жены императора Великих Моголов Шаха Джахана. Говорят, что Император очень любил свою жену, и ему было предложено построить Тадж-Махал после ее смерти как свидетельство его любви. Строительство Тадж-Махала было завершено к 1632 году. Строительство храма сегодня эквивалентно 827 миллионам долларов США. В 1983 году Тадж-Махал был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня он ежегодно привлекает от 7 до 8 миллионов посетителей.

Колизей — Италия

Рим, Италия, принимает Колизей, который является одним из семи новых чудес света.Колизей иногда называют амфитеатром Флавиев. Это амфитеатр овальной формы в центре города. Построенный из бетона и песка, это самый большой амфитеатр в мире. Строительство Колизея было начато в 72 г. н.э. императором Веспасианом и завершено в 80 г. н.э. его преемником Титом. Домициан, другой император династии Флавиев, позже внес определенные изменения в амфитеатр. Колизей был способен принять около 80000 зрителей. Ложные морские сражения, охота на животных, знаменитые боевые реконструкции, казни и мифологические драмы были лишь некоторыми из публичных зрелищ, проводимых в Колизее.Сегодня это чудо света является популярной туристической достопримечательностью и служит знаковым символом Имперского Рима.

Чичен-Ица ​​- Мексика

Чичен-Ица ​​- археологический памятник, расположенный в мексиканском штате Юкатан.Это доколумбовый город, который был построен во времена Терминальной Классики людьми майя. Историческая ценность сайта способствует его статусу как чуда света. Считается, что Чичен-Ица ​​был одним из главных городов древнего мира майя, а сооружения в городе демонстрируют различные архитектурные стили.

Мачу-Пикчу — Перу

Мачу-Пикчу, мечта миллионов миллионов людей по всему миру, является одним из семи новых чудес света.Он расположен в регионе Куско в районе Маручиччу Перу. По словам большинства археологов, император инков Пачакути построил Мачу-Пикчу как поместье примерно в 1450 году. Место развилось как город, но было заброшено столетие спустя во время испанского завоевания. Место оставалось в значительной степени неизвестным остальному миру до его открытия американским исследователем Хирамом Бингхэмом. Мачу-Пикчу является прекрасным представителем образа жизни инков.

Христос-Искупитель — Бразилия

Один из самых знаковых символов Бразилии — статуя Иисуса Христа в стиле ар-деко в Рио-де-Жанейро — одно из семи новых чудес света.Слава строительства статуи принадлежит Полу Ландовски, французскому скульптору. Румынский скульптор Георгий Леонида отвечал за придание формы лицу. Христос-Искупитель имеет высоту 98 футов и высоту 26 футов. Его руки вытянуты на 92 фута в ширину. Статуя 635 метрических тонн, изготовленная из мыльного камня и бетона, расположена на вершине горы Корковадо высотой 2300 футов. Строительство статуи было начато в 1922 году и завершено к 1931 году.

Петра — Иордания

Петра, иорданское чудо, также вошла в число семи новых чудес света.Он имеет огромную археологическую, историческую и архитектурную ценность, что делает его потрясающей туристической достопримечательностью. Водопроводная система и каменная архитектура — две наиболее заметные особенности этого древнего города. Петра также называется «Город роз» из-за цвета камня, из которого она вырезана. Петра является не только одним из семи новых чудес света, но и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это также перечислено как одно из «28 Мест, чтобы Видеть прежде, чем Вы Умираете» журналом Smithsonian.

Великая китайская стена — Китай

Великая китайская стена, глобальная туристическая точка, известна во всем мире своей уникальностью, большой протяженностью и исторической ценностью.Он также считается одним из семи новых чудес света. Великая китайская стена связана с тысячелетней историей Китая. Серия стен была первоначально построена китайскими империями и государствами в течение многих лет, начиная с 7-го века до нашей эры. Эти стены были затем соединены вместе, чтобы привести к Великой китайской стене. ЮНЕСКО внесла сайт в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1987 году.

Великая пирамида в Гизе (почетный кандидат) — Завершено c.2560 до н.э

Хотя Великая Пирамида в Гизе не была официально выбрана в качестве одного из семи новых чудес света, ей было присвоено почетное звание из-за ее неоспоримого значения.Великая пирамида в Гизе — самая большая и самая древняя из трех пирамид, образующих комплекс пирамид в Гизе. Египтологи считают, что эта пирамида была построена в течение 10-20 лет и была завершена примерно к 2560 году до нашей эры. На протяжении более 3800 лет Великая пирамида в Гизе была высотой, как самое высокое сооружение в мире, пока эта позиция не была заменена небоскребами современного мира. Пирамида озадачила инженеров и архитекторов по всему миру относительно того, как она была построена во времена, когда современные инфраструктурные объекты не существовали.В пирамиде находится гробница Хуфу, фараона египетской четвертой династии.

7 чудес света

Чудо Дата постройки Расположение
Великая китайская стена С 7-го века до нашей эры Китай
Петра c.100 г. до н. Э. Иордания
Христос-Искупитель Открыт 12 октября 1931 г. AD 1450 Перу
Чичен-Ица ​​ c. AD 600 Мексика
Колизей Завершено AD 80 Италия
Тадж Махал Завершено c. AD 1648 Индия
Великая пирамида Гизы (почетный кандидат) Завершено c.2560 до н.э. Египет

Нажмите, чтобы развернуть

,

7 континентов мира

Рэйчел Крибби 18 июня 2020 года в World Facts

A map showing the continents of the world using the seven continent model.

Карта, показывающая континенты мира с использованием модели семи континентов.

  • В США традиционный список континентов включает ровно семь: Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида.
  • Фактический список континентов — это человеческое творение и он очень региональный.
  • В зависимости от того, куда вы ходили в школу, может быть от четырех до семи континентов.

В мире семь континентов: Африка, Антарктида, Азия, Австралия / Океания, Европа, Северная Америка и Южная Америка. Однако, в зависимости от того, где вы живете, вы можете узнать, что существует пять, шесть или даже четыре континента. Это потому, что нет никаких официальных критериев для определения континентов.Хотя положение сухопутных массивов на континентальной коре может использоваться для определения континентов, геополитические факторы также влияют на их разграничение. Ниже представлен обзор континента мира с использованием самой популярной системы классификации — метода семи континентов.

Континенты

Африка

  • Площадь суши: 30 370 000 км 2 ( 11 730 000 кв. Миль)
  • Население: 1 225 080 510
  • Количество суверенных государств: 54

Африка — второй по величине континент в мире по площади и населению.Экватор проходит через Африку посреди континента. Примерно треть Африки расположена в южном полушарии. Африка занимает около 20% общей площади земного шара. Индийский океан, Атлантический океан, Средиземное море и Красное море окружают Африку на востоке, западе и севере соответственно.

Климат Африки состоит из жаркой пустыни на севере и джунглей и саванн в середине и на юге. Африка содержит большое количество биологического разнообразия и является домом для большего количества мегафауны (крупных животных), чем где-либо еще в мире.Примеры этих животных включают слонов, бегемотов, носорогов и жирафов.

В Африке проживает самое молодое население на всех континентах, средний возраст которого составляет всего 19,5 лет. В основном это стало результатом высокого роста населения за последние 40 лет. Африка чрезвычайно лингвистически разнообразна, на ней говорят более двух тысяч языков. Самый большой город в Африке — Лагос.

Антарктида

  • Площадь земельного участка: 14 000 000 км 2 ( 5 400 000 кв. Миль)
  • Население: 1 106
  • Количество суверенных государств: 0

Расположенная на Южном полюсе, Антарктида не имеет постоянного населения и стран.Он зарезервирован для использования в качестве научной базы. Антарктида — пятый по величине континент по площади суши и наименее населенный континент. Антарктида — это остров, полностью окруженный Южным океаном.

Сильные ветры, чрезвычайно низкие температуры, отсутствие растительности и очень сухая пустыня делают климат Антарктиды крайне негостеприимным. Несмотря на это, ряд видов адаптировался к окружающей среде. Это включает тюленей, пингвинов, а также ряд растений и бактерий.

Единственное человеческое присутствие в Антарктиде — ученые, которые живут на острове временно. Также возможно посетить Антарктиду как турист.

Азия

  • Площадь участка: 144 579 000 км 2 ( 17 212 000 кв. Миль)
  • Население: 4 462 676 731
  • Количество суверенных государств: 48

Азия является крупнейшим в мире континентом как по численности населения, так и по площади.Азия, занимающая 30% территории суши в мире, граничит с Тихим океаном на востоке, Северным Ледовитым океаном на севере, Индийским океаном на юге и Европой на западе. Около 60% населения мира живет в Азии.

Азия имеет самую длинную береговую линию из всех континентов. Климат Азии очень разнообразен и варьируется от арктического до тропического. Во всей Азии климат в основном сухой. Южная и восточная часть континента подвержены тропическим штормам, называемым муссонами.Животные, которые являются уникальными для Азии, включают азиатского слона, индийскую кобру и японскую макаку.

Более четырех миллиардов человек живут в Азии. Китай является самой густонаселенной страной в Азии, хотя, согласно прогнозам, к 2022 году население Индии обгонит население Китая. В Азии проживают некоторые из важнейших экономических центров мира, включая Гонконг, Токио, Шанхай и Сеул.

Австралия / Океания

  • Площадь земельного участка: 8 600 000 км 2 ( 3 300 000 кв. Миль)
  • Население: 35 000 000
  • Количество суверенных государств: 14

Австралия — самый маленький континент в мире и второй по численности населения.Термин Океания также используется для описания этого региона, чтобы отличить его от страны Австралии. Однако Океания — это не континент, а континентальная группировка. Термин Австралазия также иногда используется для обозначения этого региона. Страны, включенные в австралийский континент, включают Австралию, Папуа-Новую Гвинею и части Индонезии.

Климат Австралии варьируется от тропического, засушливого и жаркого на севере до более мягкой температуры на юге. Благодаря своей изоляции и удаленности от остального мира, Австралия демонстрирует удивительное количество видов эндемизма.Некоторые из видов, уникальных для Австралии, включают коалу, утконоса, вомбата, кенгуру и ехидну.

В Австралии проживает самое маленькое население на всех континентах, кроме Антарктиды. Население страны составляет 35 миллионов человек, что составляет всего около 0,50% от общей численности населения мира. Интересно, что Новая Зеландия не считается частью Австралии / Океании, а является собственным подводным континентом.

Европа

  • Площадь участка: 10 180 000 км 2 ( 3 930 000 кв. Миль)
  • Население: 741,447,158
  • Количество суверенных государств: 50

Европа — третий по численности населения континент в мире и шестой по величине континент по площади суши.Несмотря на физическую связь с Азией, Европа исторически считалась отдельным континентом из-за культурных и языковых различий. Считается, что Уральские и Кавказские горы являются восточной границей Европы. Другие границы Европы включают Черное море и Средиземное море на юге, Северный Ледовитый океан на севере и Атлантический океан на западе. В Европе проживает более 10% населения мира.

Климат Европы в значительной степени определяется потоками Атлантического океана, которые регулируют умеренную температуру на большей части прибрежных районов континента.На всей территории континента наблюдаются более экстремальные температуры.

Европа занимает второе место в мире по плотности населения после Азии. Монако является самой густонаселенной страной континента. Многие из языков, на которых говорят в Европе сегодня, могут проследить свое происхождение от Римской империи. На немецком и славянском языках также говорят. Европа является домом для нескольких стран, которые считаются трансконтинентальными, то есть как в Европе, так и в Азии. Эти страны включают Турцию, Армению, Грузию и Россию.

Северная Америка

  • Площадь земельного участка: 24 709 000 км 2 ( 9 540 000 кв. Миль)
  • Население: 579 024 000
  • Количество суверенных государств: 23

Северная Америка — третий по величине континент в мире по площади суши. По численности населения это четвертый по величине. Иногда считается субконтинентом Северной и Южной Америки, Северная Америка находится полностью в северном полушарии и граничит с Северным Ледовитым океаном, на востоке с Атлантическим океаном, на западе с Тихим океаном и на юге с Южной Америкой. ,Северная Америка является родиной самой длинной сухопутной границы в мире, которая разделена между Канадой и Соединенными Штатами.

Климат Северной Америки теплее на юге континента и холоднее на севере. В то время как температура у побережья, как правило, умеренная, внутренние температуры могут испытывать крайние значения. В то время как южная часть континента, на юге Соединенных Штатов и Центральной Америки, является субтропической, северная часть континента в основном состоит из арктической тундры.

Соединенные Штаты — самая густонаселенная страна в Северной Америке, за которой следует Мексика. Люди Северной Америки этнически разнообразны. Английский, испанский и французский являются наиболее распространенными языками на континенте, хотя есть и ряд языков меньшинств.

Южная Америка

  • Площадь участка: 17 840 000 км 2 ( 6 890 000 кв. Миль)
  • Население: 420 458 044
  • Количество суверенных государств: 12

Южная Америка является четвертым по величине континентом в мире по площади суши и третьим по численности населения в мире.Он в основном расположен в южном полушарии, за исключением небольшой области самой северной части континента. Это найдено полностью в западном полушарии. Южная Америка граничит с Атлантическим океаном на востоке, Тихим океаном на западе, Южным океаном на юге и Северной Америкой на севере.

Климат Южной Америки варьируется от сухой пустыни Андакан до пышных тропических лесов Амазонки. Андское плато, которое находится на вершине Андских гор, является крупнейшим в мире плато за пределами Тибета.Южная Америка является домом для удивительных видов флоры и фауны, в том числе уникальных тропических птиц и обезьян.

Бразилия — самая густонаселенная страна в Южной Америке, за которой следуют Колумбия и Аргентина. Самым популярным языком в Южной Америке является испанский, хотя португальцы говорят в большом количестве из-за его статуса официального языка Бразилии. Официальным языком в Гайане является английский, в то время как в Суринаме говорят на голландском.

субконтинентов

Субконтинент — это территория суши с четкой географической или культурной самобытностью.Хотя субконтиненты очень велики, они слишком малы, чтобы их можно было считать континентом. Суши также могут считаться субконтинентом, если они расположены на собственной тектонической плите.

Индийский субконтинент

Индийский субконтинент расположен в Южной Азии. Он находится к югу от Гималайского хребта и состоит из стран Индии, Афганистана, Непала, Бутана, Мальдивских Островов, Пакистана и Бангладеш. Индийский субконтинент иногда называют Южной Азией или южно-азиатским субконтинентом.Это называют субконтинентом из-за его уникальной культуры и отличной суши.

Аравийский полуостров

Аравийский полуостров является субконтинентом, поскольку он лежит на собственной тектонической плите. Это самый большой полуостров в мире. Странами, составляющими Аравийский полуостров, являются Йемен, Оман, Бахрейн, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Кувейт, а также части Ирака и Иордании.

Центральная Америка

Гренландия

Гренландию, самый большой остров в мире, называют субконтинентом из-за его большого размера и расположения в Северной Америке.Однако Гренландия не сидит на своей собственной тектонической плите.

Другие подразделения континента

Четыре континента Модель

  • Афро-Евразия
  • Америка
  • Антарктида
  • Австралия

Модель четырех континентов продвигает идею, что все континенты — это суши, разделенные океаном. Поскольку Европа и Азия населяют сушу, а Африка и Азия соединены Суэцким перешейком, считается, что они составляют один континент под названием «Афро-Евразия».Также в этой модели Северная Америка и Южная Америка рассматриваются как один континент, соединенный Панамским перешейком.

Модель Пять Континент

  • Африка
  • Евразия
  • Америка
  • Антарктида
  • Австралия

В модели пяти континентов Европа и Азия считаются одним континентом, называемым Евразия. Антарктида также опущена из-за отсутствия постоянного жилья. Эта модель используется Организацией Объединенных Наций.

Модель шести континентов (Первая версия)

  • Африка
  • Азия
  • Америка
  • Антарктида
  • Австралия / Океания
  • Европа

Эта модель чаще всего преподается в Западной Европе, включая Францию ​​и Испанию. Здесь Северная и Южная Америка считаются одним континентом Америки.

Модель шести континентов (Вторая версия)

  • Африка
  • Евразия
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Антарктида
  • Австралия / Океания

Эта модель в основном преподается в Восточной Европе и Японии.В этой модели Северная и Южная Америка дифференцированы по Европе, а Азия объединена на одном континенте Евразии.

Семь Континентов Модель

  • Африка
  • Антарктида
  • Азия
  • Австралия / Океания
  • Европа
  • Северная Америка
  • Южная Америка

Модель семи континентов является наиболее популярной моделью. Его чаще всего преподают в англоязычных странах, а также в Китае, Индии и Пакистане.

Континенты Мира

Модель Континенты
Семь континентов Африка, Антарктида, Азия, Австралия / Океания, Европа, Северная Америка, Южная Америка
Шесть континентов (Версия первая) Африка, Азия, Америка, Антарктика, Австралия / Океания
Six Continents (Version Two) Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия / Океания
Пять континентов Африка, Евразия, Америка, Антарктика, Австралия
Четыре континента Af -Евразия, Америка, Антарктида, Австралия

Нажмите, чтобы развернуть

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *