3 класс

Окружающий мир 3 класс ответы рабочая тетрадь мир растений – ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

ГДЗ 3 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Главная › 3 класс › Окружающий мир

Содержание


Как устроен мир

Эта удивительная природа

Мы и наше здоровье


Часть 2 >>

В этой рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс представлено три раздела. Первый раздел называется: «Как устроен мир». Здесь ребята узнают, что такое природа, а также научаться ухаживать и не загрязнять ее. Дальше они узнают, что такое человек, общество. Узнают о том, что если вовремя не ухаживать за природой, то ей грозит большая опасность. А в конце раздела учащимся дается несколько заданий для закрепления материала.

Во втором разделе рассматривается «Эта удивительная природа». Здесь рассказывается про искусственные и естественные тела. Их нужно разделить на две части. Дальше учащиеся должны решить примеры, и определить какие вещества являются твердыми, жидкими и газообразными.

Дальше переходим к изучению воздуха, а также охрана воздуха. После этого учащиеся должны понять то, что воду нужно не только беречь, но и сохранять, ведь совсем скоро она кончится. Следующей темой является изучение почвы. Разнообразные растения, которые растут на земле. Многие растения оберегаются, а вот какие именно можно узнать с помощью окружающего мира. Дальше начинаем изучать воду, а также как она происходит круговорот воды в природе.

После этого начинаем изучать животных, которые живут в России, а также что они едят и как размножаются. Дальше нужно сделать специальный проект под названием «Разнообразие природы родного края».

Дальше переходим к изучению различных грибов, которых на сегодняшний день существует очень много. Есть съедобные грибы, а есть ядовитые и кушать их никак нельзя. Также нужно научиться ребят отличать съедобный гриб от несъедобного. А в конце раздела нужно решить несколько заданий, и благодаря этому учитель поймет насколько точно и полно учащийся изучил и понял весь материал.

И последний раздел, который нужно также изучить. И называется он «Мы и наше здоровье». Здесь рассказывается про организм человека. Что нужно делать чтобы защитить свой организм. Как нужно правильно питаться, чтобы всегда находится в порядке, и быть здоровым. Дальше нужно выполнить проект под названием «Школа кулинаров». После этого начинаем изучать, как и чем дышит человек. Что нужно делать, чтобы предупредить болезнь и не дать ей развиться.

В конце раздела нужно выполнить несколько заданий, которые помогут учителю выявить результаты учащихся и понять насколько хорошо они усвоили материал.



Ещё ГДЗ по окружающему миру для 3 класса

dourokov.ru

Разнообразие растений (Страницы 39,40,41) – Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.


2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе – алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.


б) в других помещениях школы – Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы – ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.


3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это – яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то –
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,

Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что – это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб – это растения разных видов . Плоды яблони – яблоки, а плоды дуба – желуди.



4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.


Что такое почва – стр. 36-38Солнце, растения и мы с вами – стр. 42-44

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Разнообразие растений – Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.



2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.

б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая

в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.



3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,

Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.


4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка

Растения у меня во дворе: ель, береза


okrumir.ru

Растениеводство (Страницы 32,33,34) – Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 3 класс

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 3 класс

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство – это выращивание культурных растений.



2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды


3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:

Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.



4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

  • Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.


5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.



6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис.


7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о культурных растениях:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.А. Занимательная ботаника для малышей.

Тема сообщения: Огород на подоконнике
План сообщения:

1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.

2. Как организовать “огород”

3. Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай.

Источник информации:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями.



Полезные ископаемые – стр. 28-31Животноводство – стр. 34-37

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

производители – Ответы 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

1. Напиши основные органы цветкового растения, изображенные на рисунке.

1. Лист

2. Стебель

3. Цветок

4. Плод

5. Корень

Какой орган выполняет основную работу растения?

Лист

Какой орган работает как лифт?

Стебель



2. На какой из этих цветков собирается сесть каждое насекомое? Покажи стрелкой их полет.



3. Подпиши цветковые, хвойные и споровые растения.


Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст под рубрикой “Дополнительный материал” на стр. 83 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чем главным образом рпссказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.

О многообразии растений

2. Впиши в предложение пропущенное слово.

Все споровые растения предпочитают селиться во влажных местах, где они могут размножаться.

3. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о размножении растений. Отметь его.

В спорах почти нет запаса питательных веществ, поэтому они небольшие и легкие.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

4. Почему споры легкие и небольшие? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что в спорах нет запаса питательных веществ.

5. Объясни, почему не все водные растения – водоросли.

Воду освоили и многие цветковые растения.

6. Почему водоросли не имеют ни листьев, ни стеблей, ни корней? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что все тело водоросли окружено водой.

В. Учимся понимать главную мысль текста.

7. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

О разнообразии споровых растений.

8. Если бы в тексте был еще один обзац, о чем бы в нем рассказывалось?

О других растениях, населяющих водоемы. Или о растениях, в которых тоже нет семян.

9. Какой из заголовков наиболее подходит к тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

О растениях без семян


okrumir.ru

Охрана растений (Страницы 47,48,49) – Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Мои любимые растения:

– ромашки;
– незабудки;
– ландыши;
– подснежники.



2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов.
2. Сбор букетов.
3. Вытаптывание.
4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

  • Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.



4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82-83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

1. Кувшинка.
2. Купальница.
3. Волчье лыко.
4. Колокольчик.
5. Ландыш.

  • Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)



6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Ландыш Майский

1. Описание цветка.
2. Плод
3. Распространение

  • Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?



8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

  • Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.


Размножение и развитие растений – стр. 45-46Разнообразие животных – стр. 50-54

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Ответ Растениеводство – Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А. А. Плешаков

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

  • Ответ: Растениеводство – это выращивание культурных растений.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

  • Ответ: Пищевые потребности, потребности в одежде.

3. Практическая работа “Учимся сравнивать и описывать культурные растения”.

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы. Вспомни, какие еще группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

  • Ответ:
  •  

5. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

  • Ответ:

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употреблиешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

  • Ответ: Картошка, лук, морковь, огурец, помидор, пшеница.

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

  • Ответ:
  • Книги о культурных растениях: “Энциклопедия культурных растений”
  • Тема сообщения: Пшеница
  • План сообщения: 1) Что такое пшеница; 2) Значение пшеницы
  • Источник информации: Книга

tetrab.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о