3 класс

Окружающий мир 3 класс моро 1 часть ответы: ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков 2020. Ответы

Содержание

ГДЗ часть 1 50 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова

ГДЗ часть 1 50 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
Авторы:
А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № 50 по окружающему миру для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков, Крючкова 2014

Решебник 1 / часть 1 / 50 Решебник 2 / часть 1 / 50

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 29 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 29 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1.2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 29 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 29

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Загадки обманки для детей с ответами

Загадки обманки — умопомрачительно весёлые загадки с неожиданными ответами для детей и их родителей.

В чем суть загадок обманок?

Суть загадок обманок для детей в том, что ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным.

Как правильно разгадывать загадки обманки?

Загадки обманки с ответами заканчиваются словом в рифму, но ответ должен быть совершенно не таким. Прочитайте полностью стишок и, вы увидите, что «на автомате» как дети, так и взрослые дают неверный ответ. Нужно совсем немножечко подумать, чтобы догадаться, какое слово является разгадкой на самом деле.

ВНИМАНИЕ: Правильный ответ указан в скобках при нажатии на слово «ответ».

Белым снегом всё одето —
Значит, наступает …

лето (зима)

ОТВЕТ

Ночью каждое оконце
Слабо освещает …

солнце (луна)

ОТВЕТ

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор …

Бармалей (Айболит)

ОТВЕТ

Кукарекает спросонок
Милый, добрый …

поросёнок (петух)

ОТВЕТ

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился …

олень (аист)

ОТВЕТ

Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте …

петух (филин)

ОТВЕТ

Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся …

попугай (воробей)

ОТВЕТ

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …

два (три)

ОТВЕТ

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …

две (четыре)

ОТВЕТ

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …

четыре (пять)

ОТВЕТ

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …

бегемот (мотылёк)

ОТВЕТ

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает …

корова (обезьяна)

ОТВЕТ

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..

мышей (собак)

ОТВЕТ

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем …

ворона (павлин)

ОТВЕТ

Мимо улья проходил
Косолапый …

крокодил (медведь)

ОТВЕТ

В чаще, голову задрав,
воет с голоду …

жираф (волк)

ОТВЕТ

Дочерей и сыновей
учит хрюкать …

соловей (кабан)

ОТВЕТ

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …

мишка (белка)

ОТВЕТ

Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …

соловей (лягушка)

ОТВЕТ

Скорей на берег выбегай!
Плывет зубастый …

попугай (крокодил)

ОТВЕТ

Как? Неизвестно до сих пор:
секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый… Напугай —
и покраснеет …

попугай (хамелеон)

ОТВЕТ

Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая …

корова (лиса)

ОТВЕТ

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…

Буратино (Дуремар)

ОТВЕТ

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали …

Чебурашка (Колобок)

ОТВЕТ

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали …

Колобок (Иван-Царевич)

ОТВЕТ

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут …

Снегурочка (Дюймовочка)

ОТВЕТ

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? …

воробей (снег)

ОТВЕТ

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его …

Незнайка (Карлсон)

ОТВЕТ

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? …

овечка (корова)

ОТВЕТ

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый …

Дед Мороз (Старик Хоттабыч)

ОТВЕТ

Все меня боятся —
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу —
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? …

тигр (комар)

ОТВЕТ

Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? …

коза (собака)

ОТВЕТ

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
А зовут ее …

Алиса (Мальвина)

ОТВЕТ

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …

мама (дочка)

ОТВЕТ

На прививки и уколы
Мамы деток водят в …

школы (поликлиники)

ОТВЕТ

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

Авторы: Е. М. Тихомирова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Тетрадь для практических работ

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Е. М. Тихомировой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей.

Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.

На нашем образовательном портале ЯГДЗ с готовыми домашними задания ГДЗ, вы найдете ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.

Часть 1

Как устроен мир. Природа

2 3 4 5

Человек

1 2 3 4

Общество

1 2 3 4

Что такое экология

1 2 3

Природа в опасности!

1 2 3

Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы

1 2 3 4 5

Разнообразие веществ

1 2

Воздух и его охрана

1 2 3 4 5

Вода

1 2 3 4 5

Превращения и круговорот воды

1 3

Берегите воду!

1 2 3

Что такое почва

1 2 3 4

Разнообразие растений

1 2 3 4

Солнце, растения и мы с вами

1 2

Размножение и развитие растений

1 2 3 4

Охрана растений

1 2 3 4 5 6

Разнообразие животных

1 4 5 6

Кто что ест

1 2 3 4 5 6 7

Размножение и развитие животных

1 2 3 4 5 6 7

Охрана животных


1 2 3 4 5 6

В царстве грибов

1 2 3 4 5

Великий круговорот жизни

1 2

Мы и наше здоровье. Организм человека

1 2 3

Органы чувств

1 2 3 4

Надёжная защита организма

1 2 3

Опора тела и движение

1 2 3 4

Наше питание

1 2 3 4

Дыхание и кровообращение

1 2 3

Умей предупреждать болезни

1 2 3 4

Здоровый образ жизни

1 2 3

Часть 2

Наша безопасность. Огонь, вода и газ

1 2 3 4 5

Чтобы путь был счастливым

1 2 3 4 5

Дорожные знаки

1 2 3 4

Опасные места

1 2 3 4

Природа и наша безопасность

1 2 3 4 5 6

Экологическая безопасность

1 2 3 4

Чему учит экономика. Для чего нужна экономика

1 2 3 4 5

Природные богатства и труд людей – основа экономики

1 2

Полезные ископаемые

1 2 3

Растениеводство

1 2 4 5 6

Животноводство

1 2 3 4 5

Какая бывает промышленность

1 3 5

Что такое деньги

1 2 3

Государственный бюджет

1 2 3

Семейный бюджет

1 2 3

Экономика и экология

1 2 3

Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России

1 2 3 5 6

Наши ближайшие соседи

1 2 3 4

На севере Европы

1 2 3 4 5 6

Что такое Бенилюкс

1 2 3 4 5

В центре Европы

1 2 3 4 5 6 7 8

По Франции и Великобритании

1 2 3 4 5 6 7 8 9

На юге Европы

1 2 3 4 5 6 7

По знаменитым местам мира

1 2 3 4

Как Америка получила свое название?

Сегодня Америка празднует свою независимость. Наши отцы-основатели разработали и приняли Декларацию независимости, провозглашая свободу Америки от Великобритании и провозглашая всеобщие права человека.

Хотя колонии, возможно, основали это, «Америка» получила название задолго до этого. Америка названа в честь Америго Веспуччи, итальянского исследователя, который сформулировал тогдашнюю революционную концепцию, согласно которой земли, на которые отправился Христофор Колумб в 1492 году, были частью отдельного континента.Карта, созданная в 1507 году Мартином Вальдземюллером, была первой, на которой этот новый континент был изображен под названием «Америка», латинизированной версией «Америго».

«Америка» обозначена в верхней части этого сегмента карты Вальдзимюллера 1507 года. Отдел географии и картографии.

Жемчужиной картографических коллекций библиотеки является карта, также известная как «Свидетельство о рождении Америки». Хотя карта получила широкую огласку с тех пор, как она была приобретена в 2003 году, сегодня она достойна изучения во все дни.

Карта выросла из амбициозного проекта в Сен-Дье, Франция, в первые годы 16 века, по обновлению географических знаний, вытекающих из новых открытий конца 15 и начала 16 веков. Большая карта мира Вальдземюллера стала самым захватывающим продуктом этого исследования. Он включил на карту данные, собранные Веспуччи во время его путешествий 1501–1502 годов в Новый Свет. Вальдземюллер назвал новые земли «Америкой» на своей карте 1507 года в знак признания понимания Веспуччи, что новый континент был открыт после путешествия Колумба и последующих путешествий в конце 15 века.По сообщениям, было напечатано и продано тиражом 1000 экземпляров этого большого гравюра на дереве, но никаких других экземпляров не сохранилось. Это была первая карта, напечатанная или рукописная, четко изображающая отдельное западное полушарие, а Тихий океан — отдельный океан. Карта отразила огромный скачок вперед в познании, признание недавно обнаруженного американского континента и навсегда изменившее понимание и восприятие мира человечеством.

Более 350 лет карта находилась в замке 16 -го -го века в Вольфегге на юге Германии.Введение в «Космографию» Вальдземюллера фактически содержит первое предложение назвать область открытия Колумба «Америкой» в честь Веспуччи, который признал, что «Новый Свет», так называемая четвертая часть света, была достигли через путешествие Колумба. До этого не существовало названия, которое коллективно определяло бы Западное полушарие. Ранние испанские исследователи называли эту местность Индией, полагая, как и Колумб, что она является частью восточной Азии.

В библиотеке есть множество других ресурсов о Вальдземюллере и карте, включая видеоролики и довольно интересную историю о партнерстве учреждения с Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) в создании герметичного ящика для бесценной карты. Вы также можете прочитать о проекте на сайте NIST.

Модуль этики честности 14 Упражнения: A. Примеры из практики

Пример из практики 3

В 1984 году завод по производству пестицидов Union Carbide в Бхопале, Индия, случайно выпустил большое количество токсичного газа.Согласно журналу The Atlantic , «газы оставались низко к земле, вызывая горение горла и глаз жертв, вызывая тошноту и множество смертей», и «оценки числа погибших варьируются от всего лишь 3800 до стольких как 16 000, но правительственные данные теперь относятся к оценке 15 000 убитых за эти годы »(статья доступна здесь). Катастрофическая утечка химикатов и последующие смерти, травмы, ущерб окружающей среде и иски породили обширные комментарии и учебные пособия, с которыми лекторы должны проконсультироваться при рассмотрении использования этого тематического исследования.Для краткого резюме и вопросов для обсуждения, касающихся этики для различных профессий, лекторы могут просмотреть эти материалы случая. Лекторы также могут обратиться к книге Доминика Лапьера и Хавьера Моро Five Past Midnight в Бхопале (2002), переведенной с французского Кэтрин Спинк (Лондон: Scribner).

Руководство для преподавателя

Используйте следующие вопросы, чтобы помочь студентам обсудить этот случай. Предположим, что правила техники безопасности, действовавшие в Индии, были ниже, чем те же правила, которые существовали в Соединенных Штатах, где базировалась материнская компания Union Carbide.Этично ли применять на заводе в Индии другие стандарты, исходя из более низких требований законодательства? Предположим, что у местного и национального правительства в Индии есть обязательства по содержанию и содержанию, которые не выполняются полностью. Какие этические проблемы возникают в связи с этим у сотрудников завода в Индии и для материнской компании в США? Освобождает ли это материнскую компанию Union Carbide от этической ответственности? Предположим, что было широко распространено мнение о том, что люди не должны жить в непосредственной близости от завода, но что нет доступного жилья в пределах разумного расстояния до работы, и поэтому большая община создала временное жилье вокруг завода в Индии.Нет никаких корпоративных или правовых норм, говорящих сотрудникам завода, как обращаться с людьми, живущими в непосредственной близости от завода. Какие этические обязательства несет растение перед сообществом? Если предприятию требуется большая рабочая сила, а окружающему населению нужны рабочие места, как предприятию следует разрешить эту ситуацию? Должен ли он охранять территорию вокруг завода или строить жилые дома и места для передвижения рабочих?

Эти вопросы основаны на материалах дела, доступных здесь.

Мусульман моро — Группа по защите прав меньшинств

Помогите нам улучшить наш Справочник.

Спасибо за использование нашего Всемирного справочника меньшинств и коренных народов! Надеемся, вам было интересно.

У нас есть небольшая просьба: если вы цените нашу работу, не могли бы вы рассмотреть возможность сделать пожертвование в поддержку нашей работы?

Пожертвовать сейчас

Профиль

Моро — это имя, под которым обычно известны филиппинские мусульманские этнолингвистические группы. В то время как по данным переписи 2010 года мусульмане составляли примерно 5,6 процента населения, Национальная комиссия по делам филиппинцев-мусульман оценила в 2012 году фактическую цифру примерно в 11 процентов населения.Большинство мусульман живут на южном острове Минданао, а также на Палаване и архипелаге Сулу. Многие идентифицируют себя как мусульмане бангсаморо или моро, чья традиционная территория находится на Минданао.

Основными этнолингвистическими группами моро являются Магинданао, Марано, Таусуг, Самал, Баджау, Якан, Иланон, Сангир, Мелабугнан и Джама Мапун. Однако три из этих групп — магинданао провинций Северный Котабато, Кударат и Магинданос, марано двух провинций Ланао и таусуги из Холо — составляют подавляющее большинство моро.Эти языки, как и тагалог и большинство других языков, на которых говорят филиппинцы-христиане, принадлежат к малайско-полинезийской языковой ветви австронезийской языковой семьи. Большинство из них — мусульмане-сунниты, хотя некоторые представители меньшинств моро проживают в более высоких зонах с некоторыми анимистическими практиками.

Несмотря на эти языковые и религиозные различия от христианского большинства, моро традиционно не были объединены, и различные группы, разделенные по степени исламской ортодоксальности, а также по языковым различиям, часто враждебны друг другу.Тем не менее, моро разделяют общую враждебность к центральным властям — испанцам, американцам, а затем, после обретения независимости, христианизированным филиппинцам из Лусона.

В регионе Минданао десятилетия боевых действий между правительством и сепаратистскими группами моро-мусульман привели к массовым перемещениям, затронувшим в основном мусульманские общины.

Исторический контекст

Исламская религия пришла на южные Филиппинские острова примерно за 200 лет до европейского колониального периода.Морос разработал централизованную религиозную, социальную и политическую систему, основанную на Коране. Возникло несколько султанатов, похожих на исторические султанаты, которые возникли на территориях нынешней Индонезии и Малайзии, причем султаны были как религиозными, так и светскими лидерами. Эти султанаты были де-факто государствами, осуществлявшими юрисдикцию как над мусульманами, так и над немусульманами. Во время испанского завоевания мусульманские княжества имели самые сложные в административном отношении общины на Филиппинах. Султанаты, основанные на Сулу и Минданао, были дальнейшим распространением исламской религии в Азии, и конфликт моро можно рассматривать как 400-летнюю борьбу между исламом и христианством, в которой ни одна из сторон не могла полностью подчинить другую.Султанаты сопротивлялись и боролись с испанской властью в течение 300 лет. После того, как американцы заменили испанцев, Морос воевал с Соединенными Штатами с 1903 по 1935 год, потеряв около 20 000 жизней. После обретения независимости моро время от времени вели политическую и вооруженную борьбу против филиппинского правительства, базирующегося в Маниле.

Долгосрочная историческая тенденция заключалась в вытеснении и изгнании моро с традиционно территории моро. В девятнадцатом веке испанцы закрепились на Минданао благодаря миссионерским усилиям среди немусульманских элементов населения и частным военным экспедициям.Перемещение и лишение прав собственности ускорилось в начале 1900-х годов, когда американские колониальные власти начали политику по ввозу поселенцев с северных островов. Развитие крупномасштабного плантационного земледелия для коммерческого экспорта послужило дополнительным стимулом для иммиграции. Политика переселения активизировалась после Второй мировой войны и обретения независимости, когда в ответ на восстание гуков в Лусоне десятки тысяч людей были поощрены к переселению на фермы и усадьбы на Минданао.Лоуленд, бывшие северными католиками-филиппинцами, превзошли по численности моросов, что привело к земельным спорам, христианскому бдительности и культурной и религиозной реакции.

Именно благодаря этой официальной политике правительства моро не только потеряли большую часть своей традиционной земли, но и стали меньшинствами. Примерно с 76 процентов в 1903 году моро составляли только 19 процентов населения Минданао к 1990 году. Правительство не только отобрало землю у моро и передало ее филиппинцам-католикам, но и запретило использование их языков в образование и предоставил немусульманам большинство рабочих мест и политических постов.

В 1968 году движение за мусульманскую независимость (MIM) было основано радикальными исламскими лидерами, призывающими к независимости от Филиппин и созданию нации бангса-моро, или нации моро. Это, а также местные «христианские» контрмеры привели к полномасштабному восстанию. Годы с 1969 по 1972 год, до введения военного положения, были периодом неизбирательного насилия между мусульманами и христианами. В сентябре 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос назвал кровопролитие и хаос на Минданао, а также мятеж коммунистической Новой народной армии на Лусоне в качестве причин для введения военного положения.

Результатом стала полномасштабная партизанская война, когда Фронт национального освобождения моро (MNLF) вытеснил MIM и провозгласил Минданао, Сулу и Палаван Бангса Моро. Радикальные арабские государства, такие как Ливия, начали оказывать финансовую помощь, а Сабах (на востоке Малайзии) стал прибежищем для бойцов НФОС. Боевые действия продолжались на протяжении 1970-х и 1980-х годов, вызывая широкомасштабные разрушения и перемещение населения. Благодаря вмешательству Организации Исламская конференция, НФОС и Манила вели переговоры в конце 1970-х и 1980-х годах, хотя боевые действия на местах все еще продолжались.Плебисцит после принятия Конституции 1987 года проложил путь для Автономного района мусульманского Минданао (АРММ) в 1989 году, в который вошли четыре мусульманские провинции Минданао (Магинданао, Ланао-дель-Сур, Сулу и Тави-Тави).

В начале 1990-х годов НФО разделились. Старая фракция признала, что независимость политически нежизнеспособна и что автономный регион был лучшим из возможных вариантов. Заместитель командующего группы, Саламат Хашим, основал Исламский фронт освобождения моро (ИФОМ).Группа Абу Сайяф (ГАС), что переводится как «Обладатель меча», была сформирована в 1990-91 годах членами НФОС, возмущенными предполагаемыми действиями ее лидеров в направлении мирного разрешения конфликта. Наряду со своим желанием создать независимую исламскую нацию на Филиппинах, группа также имела более широкое видение панисламского супергосударства в Юго-Восточной Азии и была обвинена правительствами США и Филиппин в связях с радикальными региональными боевиками. сеть Jemaah Islamiah.

В соответствии с мирным соглашением, подписанным в 1996 году с MNLF, центральное правительство в Маниле предоставило моросам автономию на юге, где проживает большинство из них.Однако режим прекращения огня был нарушен в 2001 году, когда партизаны НФОС, лояльные губернатору автономной области, напали на военную базу в Холо, Сулу, в результате чего 100 человек погибли и многие получили ранения.

Мирные переговоры между ИФОМ и правительством начались в 1997 году, и было достигнуто соглашение о прекращении огня. Однако перемирие было нарушено в 2000 году, и последующие попытки примирения между двумя сторонами неоднократно прекращались. Однако значительный прорыв произошел в 2016 году, когда обе стороны согласовали дорожную карту мира.

Текущие выпуски

Конфликт между правительством и силами безопасности и Исламским фронтом освобождения моро (ИФОМ), Национальным фронтом освобождения моро (ФНОМ) и другими вооруженными негосударственными мусульманскими группами привел к массовым перемещениям мусульман Минданао. Многие также бежали из-за клановой вражды (« rido ») между кланами моро, политического соперничества и земельных споров. По состоянию на ноябрь 2018 года насчитывалось 80 439 перемещенных лиц из-за конфликта в районах Минданао.После переселения в лагеря для ВПЛ вариантов средств к существованию очень мало. Помимо того, что женщины-мусульманки уязвимы для торговли людьми, они мигрируют в города Котабато или Генерал-Сантос, часто становясь домашними работниками, которым недоплачивают.

Более 100 000 человек, многие из которых принадлежали к мусульманскому меньшинству страны, были изгнаны после осады Замбоанги в 2013 году. Тысячи были подвергнуты произвольному переселению, а другие, по сообщениям, не получали адекватной помощи и продовольствия. По данным Центра мониторинга внутреннего перемещения (IDMC), большинство людей, которые остаются перемещенными лицами, составляют городскую бедноту, не имеющую формального права собственности на землю или аренды в районе их происхождения.Процесс репатриации еще более затруднялся из-за опасений по поводу некоторых районов, которые считались непригодными для возвращения из-за риска наводнения или возобновления насилия. IDMC призвал правительство уделить приоритетное внимание жилищным правам перемещенных общин в рамках процесса переселения. В настоящее время Конгресс рассматривает новое законодательство о правах ВПЛ, что рассматривается как важный шаг на пути к защите уязвимых меньшинств и коренных народов на Филиппинах. Этот закон представляет собой пересмотренную версию исторического законопроекта 2013 года, на который было неоднозначно вето бывшего президента Бениньо Акино.Закон о Билле о правах внутренне перемещенных лиц был представлен Конгрессу в 2017 году и ожидает утверждения.

В начале 2016 года завершение мирных переговоров с повстанцами находилось на решающем этапе: необходимо было принять Основной закон Бангсаморо (BBL) до закрытия Конгресса 3 февраля 2016 года в преддверии выборов. BBL был последним имплементирующим законодательным актом в результате многолетних мирных переговоров, который позволил бы создать автономный регион Бангсаморо на Минданао, чтобы заменить существующий автономный регион мусульманского Минданао.Хотя Акино не добился принятия BBL, в июле 2016 года новое правительство объявило об одобрении всеобъемлющей дорожной карты мира, предложенной советником президента по вопросам мира Хесусом Дуреза. В нем конкретно предусматривалось, что будет разработан новый проект BBL. Дальнейшие переговоры были проведены в середине августа 2016 года в Куала-Лумпуре, что привело к расширению Переходного совета Бангсаморо (BTC), органа, которому будет поручено переработать BBL, состоящий из 21 члена — 11 от ИФОМ и 10 от правительства. .Правительство выразило надежду, что расширенный БТД может сделать процесс разработки имплементирующего законодательства более инклюзивным за счет включения представителей НФОС, другой вооруженной группировки, а также затронутых коренных общин.

О некоторых позитивных шагах на пути к миру свидетельствует подписание Дутерте в июле 2018 года Органического закона Бангсаморо, открывшего путь для плебисцита в январе 2019 года по вопросу о том, будет ли то, что в настоящее время является Автономным районом мусульманского Минданао (АРММ), быть распущено и в его составе место, на его месте будет создана более крупная мусульманская автономная область Бангсаморо.

Плебисцит Бангсаморо проходил в два этапа в январе и феврале 2019 года. На первом этапе результаты были подавляющими в пользу присоединения пяти из шести южных провинций и городов Минданао к автономному региону Бангсаморо мусульманского Минданао (BARMM). Результаты второго этапа были менее однозначными: барангаев, (административные районы) в провинции Северный Котабато проголосовали за, в то время как жители шести городов в провинции Ланао-дель-Норте проголосовали против присоединения к новому региону.Между тем, было названо переходное управление Бангсаморо (BTA), состоящее из 80 членов, из которого ИФОМ назначает 41 члена, а правительство назначает 39 членов. БТА будет действовать как временный трехлетний парламент во главе с председателем ИФОМ Эбрахимом эль-Хадж Мурадом до выборов в BARMM.

Есть надежда, что эти меры помогут положить конец давнему конфликту на юге. Однако путь вперед неясен, поскольку у MILF есть три тренировочных лагеря в Ланао-дель-Норте, которые, в принципе, не будут входить в BARMM.Списание и реинтеграция боевиков ИФОМ — еще один важный вопрос. Кроме того, регион теперь должен бороться с угрозой со стороны связанных с ИГИЛ групп боевиков, таких как Мауте и Абу Сайяф, которые были причастны к кровавой оккупации Марави в период с мая по октябрь 2017 года, в результате которой было убито более 1000 человек и большая часть город разрушен. Многие из этих экстремистских группировок продолжают действовать вне мирного процесса.

Ни политика филиппинского правительства, ни полномочия, приписываемые АРММ, не повлияли на потерю земель мусульманскими моро: процесс, который продолжается десятилетиями.Члены этого меньшинства уже потеряли землю из-за государственного законодательства и политики, таких как аннулирование их традиционных прав на землю и спонсируемое правительством переселение, в основном, филиппинцев-христиан на землю, которой они ранее владели. Программы перераспределения земли, такие как Комплексная программа аграрной реформы, которая теоретически могла бы вернуть землю моро членам мусульманского меньшинства, по-видимому, в основном приносили пользу христианским поселенцам.

Права меньшинства моро до сих пор не соблюдаются полностью в ряде областей, несмотря на выгоды, которые они начинают получать от соглашений об автономии 1997 года.Государственные школы не используют свои основные языки в качестве средства обучения в какой-либо значительной степени (несмотря на такие позитивные усилия, как помощь в области базового образования для Минданао в 2004 году по улучшению базового образования в Южном и Центральном Минданао и введение преподавания арабского языка), и большинство На государственной службе и на государственных должностях требуется свободное владение одним из этих языков, хотя они требуют владения филиппинским языком. Учитывая очень большое количество филиппинцев, не являющихся родными, и их концентрацию в некоторых частях Минданао, эта языковая политика продолжает создавать очень реальное препятствие для полноценного участия мусульман моро в общественной и политической жизни страны, и они остаются в значительной степени недостаточно представлены в категориях уровня образования и занятости почти во всех категориях государственной службы и политического представительства.Это, в свою очередь, увековечивает восприятие моро как обездоленной группы, неспособной конкурировать с филиппинцами-христианами.

Как говорить об этических проблемах в классе

«Это несправедливо!» «Она специально ударила меня». «Он не соблюдает правила».

Проблемы правильного и неправильного возникают в классах все время, и бывает трудно понять, как с ними справляться.Удар кулаком одноклассника, очевидно, является другим «неправильным», чем срыв урока путем выкрикивания ответа, но это то, чего ученикам не следует делать. И это не говоря уже о моральных вопросах, которые могут возникнуть при изучении истории, естествознания или литературы.

© Линда Хартли / CC BY 2.0

Как мы должны думать и обсуждать подобные вопросы с нашими учениками?

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Исследования показывают, что люди разных культур, в том числе дети в возрасте от трех лет, выносят социальные суждения, которые можно разделить на три «области» или типа знаний. Это может быть другой и полезный способ размышления о правилах и «правильном или неправильном»:

  • Сфера нравственности фокусируется на вещах, которые по своей сути правильны или неправильны, в зависимости от их воздействия на других. Моральные вопросы обычно связаны со справедливостью и справедливостью или (избеганием) вреда.Например, нанесение ударов, воровство и злонамеренное поддразнивание — это типичные моральные проблемы.
  • Традиционная область связана с социальными нормами, традициями и правилами, которые зависят от контекста и, следовательно, могут изменяться. Общепринятые правила могут включать запрет на посещение школы купальником (хотя на пляже это нормально) или поднятие руки перед тем, как говорить. Социальные условности порождают общие ожидания и помогают обществу работать более гладко, но даже маленькие дети считают обычные нарушения менее серьезными, чем моральные.
  • Личная область включает в себя вопросы, которые, по мнению людей, не должны регулироваться универсальными моральными правилами или общественно определенными условностями, а должны решаться личным выбором. Проблемы в этой категории включают такие вещи, как ваши друзья или содержание вашего журнала.

Конечно, многие реальные проблемы многогранны и связаны с компонентами из более чем одного домена. Например, во многих обществах легализация однополых браков связана с традиционными, моральными и личными факторами.

Что происходит, когда кажется, что две области, такие как мораль и условности, конфликтуют? Если люди отдают предпочтение разным доменам в отношении одной и той же проблемы, им может быть трудно прийти к согласию или даже общаться. Это одна из причин, почему нравственное развитие важно: когда учащиеся учатся понимать и уравновешивать различные соображения, влияющие на моральные вопросы, они могут принимать более обоснованные решения и работать с другими над решением проблем более справедливым и внимательным образом.

Как можно применить эту схему в классе, чтобы способствовать социальному и моральному развитию, а также разрешать конфликты и проступки? Вот три конкретных предложения.

1. Реагировать на нарушения в соответствующем домене

Если ученик нарушает моральное правило, например, ударив или оскорбив другого ученика, не говорите просто: «Это против правил». Не помешает напомнить учащимся, что подобное поведение противоречит классным или школьным правилам (если они это делают), но также важно повторить , почему существуют правила в отношении подобных вещей, а именно, потому что они причиняют людям боль.

С другой стороны, если ученик нарушает общепринятое правило — например, говорит вне очереди — не отвечайте моральным языком (например,г., плохо , неправильно , обидно ). Вместо этого подчеркните нормы и порядок в классе, сказав что-то вроде: «Помните, мы договорились поднять руки, чтобы в классе было спокойно и организованно».

Исследования с участием учащихся с третьего по девятый класс показали, что ученики более положительно оценивают учителей, когда их реакция на инциденты в классе совпадает с областью проступка. Другими словами, ученики могут сказать, что что-то не так, если учитель указывает, что нарушать общепринятые нормы морально неправильно, или что неправильно причинять кому-то вред просто потому, что это противоречит правилам.

2. Интегрировать различные области в учебную программу

Рассмотрите предмет, который вы преподаете, через призму различных областей. Например, учащихся на уроках американской истории можно побудить задуматься о таком вопросе, как избирательное право женщин, как с моральной, так и с традиционной точки зрения. Вы могли бы обсудить справедливость и справедливость — например, справедливо ли для одной группы людей, но не для других, иметь право голоса в политике, которая затрагивает всех, а также меняющуюся роль женщин в повседневной жизни — e.g., как избирательное право совпало с увеличением экономической и политической власти женщин.

Возможно, проще всего представить включение такого рода обсуждения в такой предмет, как социальные исследования, но линзы предметной области могут быть применены и во многих других предметах, таких как наука и технологии, лингвистические искусства, иностранные языки или даже физкультура. В спорте, например, одни правила существуют для предотвращения вреда или обеспечения справедливости, в то время как другие являются обычными, чтобы поддерживать организацию игр и удерживать всех игроков на одной странице.

В поддержку этого подхода, исследования показывают, что преподавание с вниманием к различным социальным областям академического содержания помогает развить у учащихся способность к критическому нравственному размышлению. В одном исследовании, проведенном на уроках английского языка в восьмом классе и на уроках американской истории, учителя либо трактовали все как моральные, либо относились ко всем темам как к общепринятым, либо учитывали обе точки зрения по мере необходимости.

При последующем оценивании студенты из группы конвенций не обращали особого внимания на моральные последствия ситуаций, в то время как студенты из моральной группы в основном не принимали во внимание общественно-традиционные разветвления, которые в реальной жизни могут быть очень серьезными. важный.Только студенты из третьей группы, которым было предложено рассмотреть обе области, смогли согласовать между собой свои рассуждения.

3. Поощряйте учащихся действительно учитывать точки зрения друг друга

При освещении потенциально спорной темы, такой как колонизация, ядерная энергетика или гонка в Huckleberry Finn , например, попросите студентов не только сформулировать собственное мнение, но также поделиться с одноклассниками и ответить — конкретно и уважительно — другим ». мысли.

Лучшее понимание того, как другие видят мир и почему они делают свои суждения, может помочь учащимся развить свои когнитивные навыки, включая способность разбивать аргументы на части и формулировать, почему они согласны или не согласны с определенными частями. Это также может развить их моральное понимание, поскольку они узнают, как различные интерпретации реальности влияют на суждения людей и как обстоятельства влияют на людей, отличных от них самих.

Недавнее исследование, проведенное в классах социальных наук в средней школе в Окленде, показало, что учащиеся, которых учили, как участвовать в «трансактивном дискурсе» — типе обсуждения, в котором учащиеся рассуждают о рассуждениях друг друга, (например) соглашаясь или не соглашаясь с чем-то — сказал одноклассник, а затем расширил или уточнил свое утверждение — улучшили свои способности рассуждать о морали и условностях и объединять их.

Особенно сейчас, когда кажется, что наш мир с каждым днем ​​становится все более взаимосвязанным и более разделенным, способность думать и говорить с другими об этических проблемах важнее, чем когда-либо. Возможно, наша работа как педагогов не состоит в том, чтобы давать студентам все ответы о том, что хорошо, а что плохо. Но мы можем задавать вопросы и можем предложить инструменты, которые помогут студентам сформулировать свои собственные ответы.

Как звали второкурсники и первокурсники

Иногда имена — это просто имена, а титулы — просто титулы.Они могут показаться произвольными: что такого в герцог делает его внутренне лучше барон ? Почему адмирал (от арабского слова, означающего «командир») выше по рангу, чем командир во флоте? Ответы не обязательно содержатся в самих словах.

Поэтому может быть приятно найти слова, которые, кажется, следуют логике при описании иерархии, например, имена, используемые для обозначения людей, обучающихся в средних школах или колледжах.

Поскольку целью образования всегда была мудрость, и большая часть чтения и письма в Кембридже и Оксфорде велась на греческом и латинском языках, неудивительно, что слово с классическими корнями использовалось для обозначения студентов в старейших университетах Англии: Соловьева . Sophister использовался как синоним философа , но также часто относился к молодым и еще не мудрым людям, чьи рассуждения были незрелыми. В XVI веке его часто видоизменяли нелестными словами:

несерьезное

извращенец

болтовня

пустяк

злой

неумелый

хитрость

мелкое

Поскольку это слово, кажется, использовалось для обозначения тех, кто обладает мудростью или ее отсутствием, это было подходящее обозначение для тех, кто находится в процессе интеллектуального роста и изменений: студенты.Действительно, sophister также использовалось для обозначения того, кто использовал ошибочные рассуждения; в этом смысле их иногда называли софистами , а упражнение в обманчивых рассуждениях стало известно как софизм . Для группы слов, происходящей от греческого слова sophistēs , означающего «мудрый человек» или «эксперт», эти термины в совокупности выражают идею очень несовершенной мудрости.

Список того, как называли студентов в ранней современной Англии, представлен в книге Рэндла Холма 1688 Оружейная палата , авторитетном справочнике по обществу 17-го века.Подробный трактат отмечает все, от значений цветов в гербах до того, сколько герольдов следует платить на церемониях, и заканчивая соответствующими облачениями духовенства. Под заголовком «Несколько степеней лиц в университетских колледжах» Холм перечисляет софистов (студентов также называли простолюдинов ) в следующем порядке:

Простолюдины — это те, кто находится в Университете Общин, которые, пока они не достигнут некоторой степени или предпочтения там, различаются по времени их пребывания там; как 1.Свежие мужчины. 2. Софи Мур. 3. Джуниор Соф, или Софестер. И, наконец, старший Соф.

Он начинает с первокурсник , слово, которое уже несколько десятилетий используется для обозначения «первокурсник»:

Брат Беггер (молвил он), потому что ты еще только новичок в нашем колледже, я поручаю тебе повесить уши к моим губам и научиться порядку в нашем доме.
— Томас Деккер, Лондонский бельман , 1608

Freshman — это сложное английское слово, восходящее к 15 веку.Первоначально он использовался для обозначения новых членов религиозного ордена, почти синоним новичков и прозелитов . Вот как это слово было использовано в двуязычном итальянско-английском словаре Джона Флорио 1598 года:

новитио , молодой послушник, первокурсник

Из того же двуязычного словаря видно, что новичок также использовалось как оскорбительное слово для новичков (как sophister , это слово имело нелестное значение):

Menchione , дурак, кот, чайка, коксекомб, патч, нодди, первокурсник

Студенты второго курса были известны как sophy moores (или второкурсников ), еще одно сложное слово, сочетающее мудрость sophistēs с греческим словом mōros , что означает «глупый».»( Mōros также является этимоном идиота ). Следовательно, второкурсник — это «мудрый дурак», двойное значение, которое идеально соответствует двойным значениям как sophister , так и первокурсника .

Теперь я не удивляюсь, вы говорите нам, что вы не были академиком, если бы это было так, я бы пришел к выводу, что вы на высшем уровне, что вы были всего лишь Софомуром или, по крайней мере, одним из тех молодых людей грубого сорта, которых Аристотель он исключает из своей этической лекции.
— Роберт Лилберн, Lillies Ape Whipt от Philastrogus , 1652

Насколько сильно Оксфордский университет занят этим своим доблестным, образованным ответчиком, мы предоставляем судье: насколько он улучшил дело в состязании, пусть здравомыслящие люди судят: с какой изобретательностью, откровенностью и ясностью он подобрал и опровергнул Мистер Крофтонс Аргументы, пусть любой Второкурсник, да новичок или рядовой логик судит.
— Хью Гриффит, Дело г-на Крофтона рассмотрено трезво , 1661

Прилагательное второкурсник , означающее «отсутствие зрелости, вкуса или суждения», происходит от термина «мудрый и глупый», обозначающего ученика, для которого небольшие знания опасны.Вот раннее использование:

Теперь мы видим мастера, который сковал наше понимание или открыл четко очерченный и светлый путь через твердыню, дебри и болота — его скипетр дрожит в его руке, а самого себя, отважно шагающего по-старому.
The Balance (Олбани, Нью-Йорк), 25 октября 1808 г.

Для студентов третьего курса использовалась младшая софистка (или младшая софистка ):

Пусть, сэр, младший Софс рассудит, не спорил ли вы, как Мастер большого разума.
— Р. С., Слово доктору Вомоке , 1663

Нет, как каждый младший софистр (в последнее время бросивший школу) мог дать ему повод красться, просить прощения и раскаяться в силе гесиода и гомера?
— Томас Роджерс, Разоблаченный богатый человек , 1694

Наконец, студентов четвертого курса назвали старшими софистами :

Но этот университет так и не дожил до степени бакалавра искусств, старший софист — вот все, чего он добился.
— Томас Фуллер, Церковная история Британии , 1655

Над старшим софистом посмеялись бы за такую ​​логику: и все же это все, что вы говорите в предложении, которое вы возводите для трофея, чтобы убедить меня в истинности лжи.
—Джон Локк, Третье письмо о терпимости , 1692

Оксфордский словарь английского языка «» записывает, что софистер использовался в Гарварде к 1650 году; Неудивительно, что американские университеты последуют английской модели именования студентов в соответствии с годом обучения, но в конечном итоге откажутся от sophister или soph , оставив младших и старших в качестве обозначений для старшеклассников.Иногда старые обычаи сохраняются более верно, лингвистически и иначе, колониями, а не страной происхождения традиций, и так обстоит дело с этими терминами: первокурсник, второкурсник, младший и старший сегодня используются в Северной Америке, но уже не в Англии. Термин свежий используется для тех, кто только начинает учиться, но в остальном британцы используют термины, которые все чаще используются и в Соединенных Штатах: первый год , второй год и последний год . Первый год имеет то преимущество, что он не имеет смысла, но также верно и то, что наследие пренебрежительного отношения к двойному значению всех терминов устраняется этими новыми именами.

Интересно, что второкурсник , последнее слово, которое остается в современном употреблении для обозначения академических лет, основанное на греческом слове мудрости, sophistēs , имеет злого близнеца в английском языке: morosoph , перевернутое сочетание корневых слов, которые явно напоминает нам о том, чего мы не должны становиться в результате образования: «ученым дураком».”

100 интересных вещей, которые нужно знать

Сьело Фернандо 16 июля 2021 г.

Хотя Филиппины известны во всем мире как одно из лучших мест для путешествий благодаря нетронутым пляжам и историческим местам, есть также факты о Филиппинах, которые должен знать каждый путешественник.

Некоторые из них, возможно, вы уже знаете, а некоторые могут поразить вас!

Что внутри этого блога?

Мы перечислили все факты о Филиппинах и сгруппировали их по категориям, как показано ниже:

Читайте дальше, чтобы открыть для себя интересных фактов о культуре Филиппин , фактов об истории Филиппин и многое другое! Мы собрали в общей сложности 100 фактов о Филиппинах , которые будут вам полезны.

Филиппинские острова

Поскольку мы хотим, чтобы вы получили много полезной информации, мы предоставим вам 10 самых интересных фактов о Филиппинах! Здесь мы начнем с фактов о Филиппинах и информации об островах и других известных местах.

  1. Первая мелочь о Филиппинах заключается в том, что страна состоит из 7 641 острова.
  2. Только 2 000 из этих островов являются обитаемыми, а почти 5 000 до сих пор не имеют названий на глобальных картах.
  3. На плодородных землях Филиппин было обнаружено более 900 видов орхидей, представляющих 100 родов.
  4. Сампагита — национальный цветок. Интересная часть из 10 самых интересных фактов о Филиппинах, верно?
  5. На Филиппинах более 200 вулканов, 24 действующие.
  6. В островной провинции Камигин больше вулканов (7), чем городов (5), а в Камигуине самое большое количество вулканов на квадратный километр в мире. Это еще один головокружительный исторический факт о Филиппинах.

Обязательно к прочтению: 15 туристических мест Камигуина, которые нельзя пропустить, если вы хотите провести отличный отпуск

  1. Батанес — самая маленькая провинция на Филиппинах.
  2. Палаван — самая большая провинция Филиппин, занимающая площадь 17 030,75 кв. Км.
  3. Батанес находится ближе к Тайваню, чем к северной оконечности Лусона. Это интересный факт о Филиппинах.
  4. Рисовые террасы Банауэ построил Ифугаос тысячи лет назад. Умопомрачительная информация, завершающая нашу десятку удивительных фактов о Филиппинах!
  5. Рис, выращенный на рисовых террасах Банауэ, предназначен только для семейного потребления.
  6. Вулкан Майон в Биколе считается самым совершенным вулканом конической формы в мире.
  7. Гора Пинатубо на Лусоне создала самое большое грибовидное облако в мире во время извержения 15 июня 1991 года. Его извержение выбросило 10 миллиардов метрических тонн магмы и 20 миллионов тонн диоксида серы в стратосферу. Это один из исторических фактов о Филиппинах.
  8. Самая высокая вершина Филиппин — гора Апо на Минданао, высота которой составляет 2954 метра над уровнем моря.
  9. Желоб Минданао, который находится недалеко от Филиппин, является одним из самых глубоких океанских желобов в мире, его глубина достигает 6.5 миль.
  10. Лагуна-де-Бэй — самое большое озеро на Филиппинах. Он расположен между Лагуной и Ризалом и занимает площадь 900 квадратных километров.
  11. Боракай, Палаван и Себу были признаны несколькими международными журналами о путешествиях одними из лучших островов мира. С их собственной уникальностью и красотой, это уже совсем не удивительный факт для Филиппин.
  12. Город Себу, известный как Город Королевы Юга, считается самым старым городом в стране.
  13. Храм Лии в Себу называют Тадж-Махалом в Себу, потому что бизнесмен Теодорико Адарна посвятил храм своей покойной жене Лии, которой 54 года.
  14. Хотя Руины в Баколоде считаются Тадж-Махалом на Филиппинах. Дон Мариано построил особняк в честь своей любимой жены. И как доказательство его непоколебимой любви к Марии, он вылепил их инициалы на каждом столбике особняка. Вы увидите две г-жи, стоящие лицом друг к другу, что означает Мариано и Марию.

Обязательно к прочтению: 8 лучших туристических мест в Баколоде, которые нельзя пропустить каждому путешественнику

  1. Подземная река Пуэрто-Принцеса на Палаване — одна из самых длинных подземных рек в мире.
  2. SM City North Edsa в Кесон-Сити занимает 9-е место среди крупнейших торговых центров в мире.
  3. Университет Сан-Карлос в Себу (основан в 1595 году) и Университет Санто-Томас в Маниле (основан в 1611 году) старше Гарвардского университета (основан в 1636 году).
  4. Университет Сентро Эсколар, основанный в 1907 году, является старейшим женским университетом на Филиппинах.
  5. Первый государственный университет находился в церкви Барасоайн.
  6. Часовня UP, также известная как Приход Святого Жертвоприношения, является домом для работ четырех национальных художников.
  7. Принудительные рабочие построили приходскую церковь Святого Иеронима в Моронге, Ризал, одну из самых популярных церквей в провинции Ризал. Согласно веб-сайту муниципального правительства Моронга, приходская церковь Св. Иеронима была построена не только мужчинами, но и женщинами и детьми в условиях принудительного труда. Людям приходилось выкапывать камни с холма, который они называли Кай Нгая; известь из камней горы Кай Мапути; и песок и гравий из реки Моронг. Древесина, из которой строилась церковь, также была предоставлена ​​горожанами.Это один из самых интересных фактов о Филиппинах.
  8. Колокольня церкви Паоай на Илокос-Норте была наблюдательным пунктом, который использовался филиппинскими боевиками из разных эпох колониального прошлого страны.
  9. Мост Сан-Хуанико, соединяющий Лейте и Самар, является самым длинным мостом на Филиппинах. Это 2,162 км. в длину и 10,620 м. по ширине.
  10. Самый большой бамбуковый орган в мире находится в церкви Святого Иосифа в городе Лас-Пиньяс.
  11. Отель Manila — первое в стране здание с кондиционером.
  12. Харрисон Плаза и другие районы Манилы раньше были кладбищами.
  13. Китайский квартал в Бинондо, Манила, является старейшим в мире.
  14. Escolta может похвастаться многими новинками на Филиппинах: первым в стране магазином мороженого (Clarke’s Ice Cream Parlor), первым кинотеатром (Salon de Pertierra), первой электрической канатной дорогой (Tranvia), первой в американском стиле. универмаг (Beck’s) и первый лифт (в здании Burke).
  15. Мэрия Манилы имеет форму гроба с крестом на нем, если смотреть сверху.О, это жуткий факт о Филиппинах, но в то же время интересный.
  16. Манильский собор — первый собор в стране, переживший семь трагедий.

Статья по теме: Путеводитель по Intramuros Tour: 10 мест, которые позволят вам отправиться в прошлое

  1. Церковь Сан-Агустин в Маниле — самая старая церковь на Филиппинах и единственная церковь в Маниле, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  2. Балуарте-де-Сан-Диего в испанскую эпоху был камерой для утопления.
  3. Парк Ризал, также известный как Парк Лунета и Багумбаян , считается крупнейшим городским парком в Азии.
  4. Церковь Баклайон в Бохоле была построена из коралловых камней, а миллионы белых яиц использовались в качестве цемента.
  5. Самая большая жемчужина в мире была обнаружена филиппинским ныряльщиком в Палаванском море. Жемчужина весом 75 фунтов оценивается в 100 миллионов долларов.
  6. Из восьми известных в мире видов гигантских моллюсков семь встречаются только на Филиппинах.
  7. Всемирно известный Боракай, одно из самых популярных мест на Филиппинах, был закрыт на шесть месяцев при администрации Дутерте на реабилитацию.

Статья по теме: Боракай Советы: все, что вам нужно знать перед поездкой на Боракай

  1. Озеро Каянган в Короне, Палаван, считается самым чистым озером на Филиппинах и одним из самых чистых в Азии.

Животные

Теперь эта часть действительно интересна для всех возрастов.Эти факты о Филиппинах для детей и взрослых определенно порадуют всех, кто любит животных.

  1. Карабао — национальное животное.
  2. Орел — национальная птица.
  3. Среди фауны Филиппин есть некоторые исчезающие виды, такие как филиппинский орел, долгопят и мышиный олень.
  4. Долгопят, один из самых маленьких приматов в мире, обитает только на Филиппинах. Вы можете увидеть это в провинциях Бохол, Лейте, Самар и некоторых частях Минданао.
  5. Тавилис является эндемиком озера Таал, то есть встречается только на Филиппинах. Эта мелочь об истории Филиппин заставит вас уже отправиться в Тагайтай и попробовать жареный тавили.
  6. Карликовый буйвол Миндоро, обычно называемый тамарау, — это млекопитающее, находящееся под угрозой исчезновения, которое можно найти только на Миндоро.
  7. Синарапан, самая маленькая промысловая рыба в мире, встречается только на Филиппинах, особенно в реке Бикол, а также в озерах Манапао, Катугдай, Бато и Бухи в Камаринес-Сур.
  8. Самое маленькое копытное животное в мире — филиппинский мышиный олень, широко известный в стране как пиландок. Его можно найти только в Балабаке на Палаване.
  9. Озеро медуз на Филиппинах содержит более 13 миллионов медуз.

История

Если вы любите копать факты из истории Филиппин, вас ждет угощение! Здесь мы перечислили все интересные факты об истории Филиппин.

  1. Что может быть лучше для начала нашего списка фактов об истории Филиппин, чем с основания самой страны? Филиппины были названы в честь короля Испании Филиппа II.
  2. Испания правила Филиппинами более 300 лет (1565-1898).
  3. Интрамурос, также известный как Город-крепость, был построен, чтобы держать пиратов и моро в страхе. На возведение этой стены ушло 150 лет. Конечным результатом стала стена толщиной восемь футов и длиной три мили с двумя фортами и бастионом, 370 орудиями на месте, укомплектованными силами в 5000 человек и 10 000 резервов.
  4. Интрамурос служил прекрасной иллюстрацией дискриминации в то время по отношению к туземцам, которых называли Индио.

Статья по теме: Путеводитель по Intramuros Tour: 10 мест, которые позволят вам отправиться в прошлое

  1. Хотя он был построен Индио рабочими и китайскими ремесленниками, Интрамурос предназначался только для духовенства и испанской знати. Туземцы не могли входить в Интрамурос, кроме как в качестве прислуги. Это определенно один из фактов из истории Филиппин, который вас по-настоящему шокирует.
  2. Doctrina Christiana — первая книга, изданная на Филиппинах.
  3. Томас Клаудио из Моронга, Ризал — первый филиппинско-американский герой войны, а также единственный филиппинец, пострадавший в Первой мировой войне.
  4. Филиппины — первая страна Юго-Восточной Азии, ставшая независимой после Второй мировой войны. Это также один из самых примечательных фактов о Филиппинах.
  5. Еще одна мелочь из истории Филиппин, которая вас шокирует: доктора Хосе Ризала широко считают национальным героем Филиппин. Однако правительство Филиппин еще не провозгласило Ризала официальным национальным героем Филиппин.По данным Национальной комиссии по культуре и искусству (NCAA), нет ни одного закона, указа или прокламации, которые объявляли бы какую-либо историческую фигуру из Филиппин национальным героем.
  6. Генерал Дуглас Макартур был «генеральным директором отеля Manila».
  7. Оригинальный филиппинский флаг был сшит в Гонконге. Это мелочь о филиппинском флаге, о которой вы должны знать.
  8. Еще одна мелочь о филиппинском флаге заключается в том, что восемь солнечных лучей на филиппинском флаге символизируют восемь провинций — Манилу, Кавите, Булакан, Пампанга, Нуэва-Эсиха, Батаан, Лагуна и Батангас, — которые заявили о себе в государстве. войны почти в самом начале восстания »во время филиппинской революции.
  9. Три звезды на флаге Филиппин не обозначают Лусон, Висайи и Минданао. Звезды представляют три основных острова этого архипелага — Лусон, Минданао и Панай, на которых вспыхнуло революционное движение. Это один из исторических фактов о Филиппинах, который должен знать каждый.
  10. Когда флаг Филиппин поднят красной стороной вверх, это означает, что страна находится в состоянии войны.
  11. Бывший диктатор Фердинанд Маркос правил Филиппинами 21 год (1965-1986) и был свергнут в результате революции народной власти EDSA.
  12. Несмотря на то, что президент Фердинанд Маркос мертв уже почти 20 лет, его тело так и не было похоронено должным образом — оно остается «на льду», пока официальные лица спорят, следует ли его похоронить на кладбище, предназначенном для филиппинских героев и бывших президентов. Но 18 ноября 2016 года, всего через несколько месяцев после того, как Дутерте стал президентом, Маркоса похоронили в Либингане Баяни, по поводу которого многие протестовали. Это действительно один из тагалогских фактов об истории Филиппин, которые должен знать каждый.
  13. Корасон «Кори» Акино — первая женщина-президент Филиппин. Она жена сенатора Бениньо «Ниной» Акино-младшего, который был убит в международном аэропорту Манилы 21 августа 1983 года после возвращения из добровольного изгнания.
  14. Мэнни Пакьяо считается одним из величайших профессиональных боксеров всех времен.
  15. Самая большая пара обуви в мире была сделана в Марикина-Сити в 2002 году. Кончики крыльев имели длину около 17,4 футов (5,3 м) и 7,9 футов (2,1 м) в длину.4 м) в ширину и почти 6,6 футов (2 м) в высоту. Их стоимость составила 2 миллиона филиппинских песо.

Культура и люди

Источник фото: Wikimedia Commons

Чтобы завершить наш список из 100 фактов о Филиппинах, мы предоставим вам интересные факты о культуре Филиппин.

  1. На момент написания Филиппины занимают 13-е место среди самых густонаселенных стран мира.
  2. Филиппины считаются «текстовой столицей мира».«Ежедневно около 450 миллионов текстовых сообщений отправляются 35 миллионами мобильных пользователей в стране. Вы удивлены этим интересным фактом о культуре Филиппин?
  3. Филиппинцы в основном малайцы с примесью китайской, американской, испанской и арабской крови.
  4. Баянихан, дух родства и товарищества, которыми славятся филиппинцы, все еще жив. Это определенно один из лучших фактов о Филиппинах, о которых люди знают.
  5. Раньше филиппинские мужчины пели серенаду (харана) женщине, за которой он ухаживал.
  6. Филиппинцы в знак уважения называют своих старших братьев и сестер «ели» за старших сестер и «куя» за старших братьев.
  7. Филиппинцы любят праздники. На самом деле, у них много филиппинских фестивалей, где они отмечают городские праздники, как правило, в честь святого покровителя.
  8. У иватанов есть традиционный способ подачи еды — вунунг. Они заворачивают трапезу в листья Кабайи. Обычно их подают по особым случаям, например, на свадьбах, когда люди помогают в приготовлении без компенсации.Вы должны принять во внимание эти мелочи филиппинской кухни, если вы хотите скоро посетить Батаны.
  9. В Батанесе почти нулевой уровень преступности.
  10. Иватаны все еще соблюдают вековую традицию рыболовства Капайванувануа , где они приносят в жертву животных духам моря, чтобы благословить их безопасным и обильным рыболовным сезоном.

Предлагаемая статья: 13 умопомрачительных фактов о батанах, о которых вы, должно быть, еще не слышали

  1. Игороты в Сагаде следуют уникальному погребальному обряду.Это один из самых крутых фактов о Филиппинах.
  2. Игороты повесили гробы либо в пещерах, либо на скалах, рядом с висящими гробами своих предков, вместо того, чтобы закапывать их под землей. Они считают, что чем выше были помещены мертвые, тем больше шансов, что их духи достигнут высшей природы в загробной жизни. Эта традиция существует уже более 2000 лет. Еще один факт из истории Филиппин, который стоит знать.

Обязательно к прочтению: Сагада Филиппины: Путеводитель по путешествиям для новичков Сагада

  1. Филиппинцы, вероятно, одни из немногих, если не единственные, владеющие английским языком восточных людей сегодня.
  2. Филиппинцы географически и культурно разделены на регионы, и каждую региональную группу можно узнать по отдельным чертам и диалектам: крепкие и бережливые илоканцы на севере, трудолюбивые тагалоги на центральных равнинах, беззаботные вишайцы с центральных островов и красочные соплеменники и религиозные мусульмане Минданао.
  3. На Филиппинах говорят на более чем 111 диалектах, что связано с разделением этих основных региональных и культурных групп.
  4. Христианство было введено еще в 16 веке с приходом Фердинанда Магеллана в 1521 году.
  5. Протестантизм был введен первыми пресвитерианскими и методистскими миссионерами, прибывшими с американскими солдатами в 1899 году.
  6. Около 80% населения исповедуют католицизм, что является неизменным наследием Испании. Около 15% — мусульмане, и этих людей можно найти на Минданао. Остальная часть населения состоит в основном из меньших христианских конфессий и буддистов.
  7. Этнические группы: 91,5% малайцы-христиане, 4% малайцы-мусульмане, 1,5% китайцы и 3% другие.
  8. На Филиппинах тропический климат с относительно обильными дождями и слабыми ветрами.Существует три ярко выраженных сезона: сезон дождей или дождей с июня по октябрь, прохладный сухой сезон с ноября по февраль и жаркий сухой сезон с марта по май.
  9. На Филиппинах два официальных языка — филиппинский и английский. Филиппинский, который основан на тагальском языке, является национальным языком. Английский язык также широко используется и является средством обучения в высших учебных заведениях.
  10. Существует восемь основных диалектов, на которых говорит большинство филиппинцев: тагалог, кебуано, илокано, хилигайнон или илонгго, биколано, варай, пампанго и пангасиненсе.
  11. Существует от 76 до 78 основных языковых групп с более чем 500 диалектами.
  12. Филиппинский врач Абелардо Агилар открыл антибиотик эритромицин, который лечит многие бактериальные инфекции, такие как инфекция дыхательных путей.
  13. Филиппины — крупнейший в мире поставщик медсестер.
  14. Филиппинцы отмечают самый длинный в мире рождественский сезон, поэтому его называют «рождественской столицей мира». Уже в сентябре филиппинцы готовятся к Рождеству.
  15. Джипни — уникальный вид транспорта для Филиппин.
  16. Каждый 31 декабря филиппинцы готовят 12 круглых фруктов, чтобы встретить Новый год на удачу.

Источники информации о Филиппинах: Министерство иностранных дел, CNN, Huffpost, Worldometer, World Atlas, Phivolcs,

Часто задаваемые вопросы о Фактах о Филиппинах

Q: Чем известны Филиппины?
A: Филиппины известны своими нетронутыми пляжами, захватывающими дух горами и холмами, прекрасными местами для дайвинга, потрясающими лагунами и озерами, а также замечательными особенностями и культурой.Прочтите наш список фактов о Филиппинах, чтобы узнать больше.

Q: Почему на Филиппинах веселее?
A: На Филиппинах веселее, потому что вы можете насладиться более чем 7000 островов! И что действительно делает его веселее, так это добрые местные жители, которые рады приветствовать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Q: Где находятся Филиппины?
A: Филиппины находятся примерно на 12 ° северной широты и 122 ° восточной долготы, используя координаты пересечения широты и долготы.Страна расположена в Юго-Восточной Азии.

Q: Филиппины открыты для туристов?
A: На момент написания статьи Филиппины не открыты для туристов.

Чтобы узнать больше о поездках на Филиппины, прочтите этот блог: Последние новости туризма Филиппин: PH включает Австрию в запрет на поездки из-за угрозы нового варианта COVID-19

Заявление об ограничении ответственности: ZEN Rooms не претендует на права собственности на изображения, размещенные на нашем сайте блога, если не указано иное. Все визуальные материалы принадлежат уважаемым владельцам.Мы стараемся ссылаться на первоисточники, когда это возможно. Если вы владеете правами на любое из изображений и не хотите, чтобы они появлялись в ZEN Rooms, свяжитесь с нами, и они будут незамедлительно удалены. Мы верим в необходимость предоставления надлежащей ссылки на автора, художника или фотографа.

Развитие новорожденных: MedlinePlus Medical Encyclopedia

Развитие младенцев чаще всего делится на следующие области:

  • Когнитивные
  • Язык
  • Физические, такие как мелкая моторика (держать ложку, хватать клешни) и крупная моторика (голова контроль, сидение и ходьба)
  • Социальные

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическое развитие младенца начинается с головы, затем переходит к другим частям тела.Например, сосание предшествует сидению, которое предшествует ходьбе.

Новорожденный до 2 месяцев:

  • Может поднимать и поворачивать голову в положении лежа на спине
  • Руки сжаты в кулаки, руки согнуты
  • Шея не может поддерживать голову, когда ребенка переводят в сидячее положение

Примитивные рефлексы включают:

  • рефлекс Бабинского, пальцы ног развеваются наружу при поглаживании подошвы стопы
  • Рефлекс Моро (рефлекс испуга), разгибает руки, затем сгибает и с коротким криком притягивает их к телу; часто вызывается громкими звуками или резкими движениями
  • Ладонный захват рукой, младенец смыкает руку и «сжимает» ваш палец
  • Размещение, нога разгибается при прикосновении к подошве стопы
  • Подошвенный хват, младенец сгибает пальцы ног и переднюю часть стопы
  • Укоренение и сосание, поворачивает голову в поисках соска при прикосновении к щеке и начинает сосать, когда сосок касается губ когда младенец смотрит влево, а правая рука и нога сгибаются внутрь, и наоборот

От 3 до 4 месяцев:

  • Лучший контроль над глазными мышцами позволяет младенцу отслеживать объекты.
  • Начинает контролировать действия рук и ног, но эти движения не отрегулированы. Младенец может начать использовать обе руки, работая вместе, для выполнения заданий. Младенец по-прежнему не может координировать захват, но проводит по объектам, чтобы приблизить их.
  • Улучшенное зрение позволяет младенцу отличать предметы от фона с очень небольшим контрастом (например, пуговица на блузке того же цвета).
  • Младенец поднимается (верхняя часть туловища, плечи и голова) руками, лежа лицом вниз (на животе).
  • Мышцы шеи достаточно развиты, чтобы ребенок мог сидеть с опорой и держать голову вверх.
  • Примитивные рефлексы либо уже исчезли, либо начинают исчезать.

От 5 до 6 месяцев:

  • Может сидеть в одиночестве, без поддержки, сначала только несколько минут, а затем до 30 секунд или более.
  • Младенец начинает схватывать блоки или кубики, используя технику локально-ладонного захвата (прижимая блок к ладони при сгибании или сгибании запястья), но еще не использует большой палец.
  • Младенец перекатывается от спины к животу. Находясь на животе, младенец может оттолкнуться руками, приподнять плечи и голову, осмотреться или потянуться к предметам.

От 6 до 9 месяцев:

  • Может начаться ползание
  • Младенец может ходить, держа за руку взрослого
  • Младенец может сидеть устойчиво без поддержки в течение длительного периода времени
  • Младенец учится садиться с положение стоя
  • Младенец может принять и удерживать положение стоя, держась за мебель.

От 9 до 12 месяцев:

  • Младенец начинает балансировать, стоя в одиночестве
  • Младенец делает шаги, держась за руку; может сделать несколько шагов в одиночку

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слух начинается еще до рождения и созревает при рождении.Младенец предпочитает человеческий голос.
  • Прикосновение, вкус и запах, зрелые при рождении; предпочитает сладкий вкус.
  • Видение: новорожденный может видеть в диапазоне от 20 до 30 сантиметров. Цветовое зрение развивается от 4 до 6 месяцев. К 2 месяцам может отслеживать движущиеся объекты под углом до 180 градусов и предпочитает лица.
  • Внутреннее ухо (вестибулярное): младенец реагирует на раскачивание и изменение положения.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Плач — очень важный способ общения.К третьему дню жизни ребенка матери могут отличить плач своего ребенка от плача других детей. К первому месяцу жизни большинство родителей может определить, означает ли плач ребенка голод, боль или гнев. Плач также вызывает выделение молока у кормящей матери (наполняет грудь).

Продолжительность плача в первые 3 месяца у здорового младенца колеблется от 1 до 3 часов в день. Младенцы, которые плачут более 3 часов в день, часто страдают коликами. Колики у младенцев редко возникают из-за проблем с телом.В большинстве случаев это прекращается к 4-х месячному возрасту.

Вне зависимости от причины чрезмерный плач требует медицинского обследования. Это может вызвать семейный стресс, который может привести к жестокому обращению с детьми.

От 0 до 2 месяцев:

  • Оповещение о голосах
  • Использует диапазон шумов для обозначения потребностей, таких как голод или боль

От 2 до 4 месяцев:

От 4 до 6 месяцев:

  • Издает гласные звуки ( «оо», «ах»)

От 6 до 9 месяцев:

  • Лепет
  • Дует пузыри («малина»)
  • Смеется

От 9 до 12 месяцев:

  • Имитирует некоторые звуки
  • Говорит » Мама »и« Дада », но не специально для этих родителей
  • Отвечает на простые словесные команды, такие как« нет »

ПОВЕДЕНИЕ

Поведение новорожденного основано на шести состояниях сознания:

  • Активный плач
  • Активный сон
  • Сонливое бодрствование
  • Беспокойство
  • Тихая тревога
  • Спокойный сон

Здоровые дети с нормальной нервной системой могут двигаться плавно одно состояние в другое.Частота сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус и движения тела различны в каждом состоянии.

Многие функции организма нестабильны в первые месяцы после рождения. Это нормально и отличается от младенца к младенцу. Стресс и стимуляция могут влиять на:

  • испражнения
  • рвоту
  • икоту
  • цвет кожи
  • контроль температуры
  • рвоту
  • зевоту

периодическое дыхание, при котором нормальное дыхание начинается и снова останавливается.Это не признак синдрома внезапной детской смерти (СВДС). У некоторых младенцев после каждого кормления будет рвота или срыгивание, но физически с ними все в порядке. Они продолжают набирать вес и нормально развиваться.

Другие младенцы кряхтят и стонут при дефекации, но стул у них мягкий, без крови, их рост и кормление нормальные. Это связано с незрелыми мышцами живота, которые используются для толчков, и не требует лечения.

Циклы сна / бодрствования различаются и не стабилизируются, пока ребенку не исполнится 3 месяца.Эти циклы происходят в случайных интервалах от 30 до 50 минут при рождении. Интервалы постепенно увеличиваются по мере взросления младенца. К 4 месяцам у большинства младенцев будет один 5-часовой период непрерывного сна в день.

Младенцы на грудном вскармливании будут кормиться примерно каждые 2 часа. Младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, должны иметь возможность делать перерывы между кормлениями в течение 3 часов. В периоды быстрого роста они могут кормиться чаще.

Поить ребенка не нужно. На самом деле это могло быть опасно. Младенец, который пьет достаточно, производит от 6 до 8 влажных подгузников за 24 часа.Обучение младенца сосать соску или собственный большой палец обеспечивает комфорт между кормлениями.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность очень важна для младенцев. Основывайте меры безопасности на уровне развития ребенка. Например, в возрасте от 4 до 6 месяцев младенец может начать переворачиваться. Поэтому будьте очень осторожны, пока малыш находится на пеленальном столике.

Примите во внимание следующие важные советы по безопасности:

  • Помните о ядах (бытовых чистящих средствах, косметике, лекарствах и даже некоторых растениях) в вашем доме и держите их вне досягаемости вашего ребенка.Используйте предохранительные защелки ящика и шкафа. Укажите номер национального токсикологического контроля — 1-800-222-1222 — возле телефона.
  • НЕ позволяйте младенцам старшего возраста ползать или ходить по кухне, пока взрослые или старшие братья и сестры готовят. Отгородите кухню воротами или поместите ребенка в детский манеж, детский стульчик или кроватку, пока другие готовят.
  • НЕ пейте и не носите что-либо горячее, держа младенца на руках, чтобы избежать ожогов. Младенцы начинают размахивать руками и хвататься за предметы в возрасте от 3 до 5 месяцев.
  • НЕ оставляйте младенца наедине с братьями и сестрами или домашними животными. Даже старшие братья и сестры могут быть не готовы справиться с чрезвычайной ситуацией, если она произойдет. Домашние животные, даже если они кажутся нежными и любящими, могут неожиданно реагировать на крики или хватки младенца или могут задушить младенца, лежа слишком близко.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять младенца одного на поверхности, с которой он может покачнуться, перевернуться и упасть.
  • В течение первых 5 месяцев жизни всегда укладывайте ребенка на спину, чтобы он заснул.Было показано, что эта позиция снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Когда ребенок может самостоятельно переворачиваться, взрослеющая нервная система значительно снижает риск СВДС.
  • Узнайте, как справиться с неотложной проблемой удушья у младенца, пройдя сертифицированный курс Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или местной больницы.
  • Никогда не оставляйте маленькие предметы в пределах досягаемости младенца. Младенцы исследуют окружающую их среду, кладя в рот все, что попадает под руку.
  • Посадите ребенка в подходящее автокресло для каждую поездку на автомобиле , независимо от того, насколько короткое расстояние. Используйте автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока младенцу не исполнится 1 год И он не будет весить 20 фунтов (9 кг) или больше, если возможно. Тогда вы можете смело переходить на автокресло, устанавливаемое по ходу движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *