Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь рисунок вообразилии ⋆ Техподдержка
Экономика и экология
1. С помощью учебника допиши определения.
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва-, ласточка, жираф, клест, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей картинки.
4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики», «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».
Тема сообщения: Почему не стоит рвать кувшинки?
Стр. 86-87. ГДЗ к уроку Здоровый образ жизни
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1. Дышат2. Питаются3. Растут4. Развиваются5. Приносят потомство6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
а) Растения: роза, тополь, сирень.б) Животные: собака, жираф, медведь.в) Грибы: белый гриб, лисичка, подосиновик.
Страница 8
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Страница 9
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
КРАСОТА
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком « » положительное воздействие.
Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
Страница 19
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. – Национальные парки.
Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.- Заповедники.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2—3 названия в каждом пункте.
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
Страница 21
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник.(Алтайский край)
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Кавказский Государственный Биосферный Заповедник, Государственный природный заповедник Утриш, Национальный парк Сочинский. (Краснодарский край)
Цель проекта: Узнать какие животные и растения находятся в Красноярском крае.Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
1) Узнать какие животные обитают в Красноярском крае2) Узнать какие растения растут в Красноярском крае.3) Сделать вывод о разнообразии природы родною края.
Мои обязанности по проекту: Найти картинки или фотографии животных Красноярского края и написать про нихСроки работы: неделя
Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».
1) Животные2) Виды животных3) Растения4) Виды растений
План моего выступления на презентации (конференции, праздника).
1) Рассказать и показать картинки животных Красноярского края2) Вместе с другом сделать вывод и поблагодарить за внимание.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
НАКЛЕИТЬ ФОТО
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Я думаю наш проект вышел хорошим и интересным. Он был довольно трудным, но все вышло хорошо благодаря помощи родителей и друга.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Без помощи я бы не справился, но родители и друг мне помогли. Спасибо им за это.
1. Папа Серёжи и Нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Производители. 2. Потребители. 3. Разрушители.
2. Проведи стрелки так, чтобы получилась схема круговорота веществ.
3. Мудрая Черепаха предлагает тебе трудное задание. По схемам в учебнике или рабочей тетради сравни круговорот воды в природе и круговорот веществ. Что в них общего, а в чём различие? Расскажи о значении этих процессов для жизни на Земле.
Схема круговорота веществ в природе — ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. У всего есть свое начало, конец и переходные формы. Это основные правила жизни.
Схема круговорота веществ может выглядеть примерно так: растение берет минеральные вещества и питательные элементы из земли и энергию от солнца и вырастает; растительноядное животное съедает это растение и преобразует полученные вещества; плотоядное животное съедает растительноядное животное и преобразует полученные вещества;
высший хищник съедает плотоядное животное и снова преобразует полученные вещества; микроорганизмы, например бактерии, грибки и прочие, разлагают останки после смерти высшего хищника на простые элементы: питательные вещества, минеральные вещества и т.д;растения поглощают простые элементы и круговорот продолжается.
Общее между круговоротом воды и круговоротом веществ то, что и вода, и вещества после прохождения круга возвращаются к изначальному состоянию.Различие между этими процессами в том, что вода меняет только свое состояние (жидкое, твердое, газообразное), но всегда остается водой, а при круговороте веществ меняется не только состояние, но и вид веществ.
1. Подпиши изображённые на рисунке части опорно-двигательной системы человека.
2. Используя информацию из учебника, впиши цифровые данные в текст.
Скелет и мышцы
Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. В скелете человека более 200 костей. Количество различных мышц в теле человека ещё больше: 650. При ходьбе используется 200 мышц. Для того чтобы наморщить лоб, нам требуется 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться, — 17 мышц.
3. Папа Серёжи и Нади нарисовал для вас эти условные знаки. Расскажи с их помощью, как выработать правильную осанку.
Отметь (закрась кружок), какие правила ты выполняешь.
4. Используя дополнительную литературу, Интернет, под-бери и запиши интересные сведения о спортсменах и других людях, у которых особенно развиты сила, ловкость, выносливость.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Расскажи, хотелось бы тебе брать пример с кого-нибудь из этих людей.
1. С помощью учебника составьте памятку.
Правила закаливания
1. Закаливание воздухом.
2. Закаливание водой.
3. Закаливание солнцем.
Стр. 80-81 Наши проекты. Школа кулинаров
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.
Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.
Мышление. Возьмите любую картинку. Раз делитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы проиграет.
Страница 11
Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.
5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
В моей Вообразилии,В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии,Умеют Львы косматыеСкакать верхом на палочке,А мраморные статуиСыграют с вами в салочки!
Б. Заходер
А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах.
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.Сроки работы: неделя.Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
НАКЛЕИТЬ ФОТО
1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела «Мы и наше здоровье».
2. Подпиши указанные органы человека.
3. С помощью учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Ход работы: 1) Встать к стене и попросить отметить карандашом рост. 2) Взять сантиметр и измерить свой рост.3) Встать на весы и посмотреть свой вес.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута
Проект «Школа кулинаров»
Цель проекта: Научиться правильно балансировать питание для укрепления своего здоровья.Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Сроки работы: неделя
Способ оформления результатов: «Книга здорового питания».
Рецепт блюда для моего выступления на «Конкурсе кулинаров».
Страница 14. Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».
Отметь правильный ответ.
Красным – то, что относится к характеристике семьи;Зеленым – то, что относится к характеристике народа;Синим – то, что относится к характеристике страны.
Столица (синим)Национальный костюм (зеленым)Совместное хозяйство (красным)Государственные границы (синим)Жизнь под одной крышей (красным)Государственный язык (синим)Забота друг о друге (красным)Территория (синим)Родной язык (зеленым)Национальные танцы (зеленым)
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
Дополнительно о техподдержке
Детские фантазийные рисунки фломастерами
Человеческая фантазия не знает границ. Особенно этим отличаются дети. Попросите своего ребенка нарисовать свою фантазию, и он вам выдаст десятки картинок. Детскими рисунками фантазии можно любоваться бесконечно. Если малыш говорит, что не знает с чего начать, то можно ему показать детские рисунки из этой статьи для импульса.
Рисунок на тему причуд.
Фантазия цветными фломастерами.
Воображение маленького мальчика.
Рисунок реальность и фантазия.
Вообразилия рисунок 3 класс.
Простой рисунок карандашом.
Детские рисунки вымысла.
Страна Вообразилия.
Простой рисунок красками.
Причуда.
Детская фантазия.
Реальность и фантазия.
Страна цветов.
Фантазия на бумаге.
Фантастика.
Простой рисунок карандашом.
Акварелью.
Цветными карандашами.
Измышления на тему фантазия.
Фантазийка.
План-конспект занятия по рисованию на тему: Рисование «В стране Вообразилии»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Ласточка»
Рисование
«В стране Вообразилии»
Воспитатель Александрова Е.Н.
С. Новоложниково
2017 год
Программное содержание:
1.Учить детей передавать в рисунке свои чувства, ощущения, настроение; умение выразить и объяснить, что они хотели изобразить в данный момент.
2. Закрепить технические навыки и умения детей, продолжать учить самостоятельно выбирать изобразительный материал.
3.Развивать воображение, творчество, фантазию.
4.Продолжать учить полно и точно отвечать на вопросы, строя предложения из 4-6 слов; обогащать и активизировать словарь детей за счет прилагательных, наречий.
Материалы:
Бумага формата А3, А4, акварельные краски, гуашь, цветные карндаши, пастельные и восковые мелки.
Ход:
I.Педагог: Ребята, я сегодня хочу вам прочитать замечательное стихотворение, послушайте, пожалуйста.
«Стоит детям
Пожелать –
Всем на свете могут стать:
Ветром, снегом и дождем,
Страшным тигром,
И котом.
Паровозом
И вагоном,
И козлом
Рогатым, горным.
Самолетом и кустом,
Кашалотом
И кротом.
Только дети
Всем на свете
Могут стать.
Могут даже
Вы-рас-тать!
Педагог: Вам понравилось это стихотворение-шутка?
Дети: Да!
Педагог: Почему?
Дети: Стихотворение веселое, волшебное, там все, как в сказке, дети превращаются в разных животных.
Педагог: Молодцы, ребята! Я с вами согласна, но сейчас хочу проверить, кто у нас самый внимательный, давайте поиграем. Я сейчас вам назову 5 слов из этого стихотворения, а вы мне назовете лишнее и объясните, почему? (Педагог называет слова: паровоз, вагон, самолет, крот, вертолет)
Дети: Это слово-крот, потому что крот — это животное, а все остальные слова обозначают транспорт.
Педагог: У меня для вас еще есть задание: придумайте слова-синонимы к слову дети.
Дети: Ребята, ребятишки, ребятня, ребятушки, малыши, детвора, детишки, детки.
II.Педагог: Молодцы! Вы вспомнили и назвали много хороших слов. А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Вообразилию», но для этого мы должны сказать волшебные слова:
«Встали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою — хлопок.
А теперь мы с вами дружно
Перепрыгнем эту лужу.
И по кругу вновь пойдем,
И к воротам подойдем (дети подходят к закрытым воротам).
Педагог: Ребята, а ворота-то закрыты! Давайте возьмем волшебную палочку, которая откроет нам дверь в страну «Вообразилию». (Педагог взмахивает палочкой, ворота открываются, дети проходят через ворота).
Педагог: Как здесь красиво и замечательно, спасибо за это волшебной палочке, которая уже много раз нас выручала. Она рада творить волшебство, и сейчас чудеса продолжится, сейчас она дотронется до каждого из нас, и мы превратимся в………великанов.
Педагог: Давайте подумаем, порассуждаем вместе, удобно ли быть великаном?
Дети: Удобно, потому что все хорошо видно.
Педагог: А как быть с одеждой и обувью?
Дети: Нужно купить новую, но такой большой одежды и обуви в магазине может и не быть.
Педагог: А что будет с друзьями?
Дети: Теперь наши друзья могут нас не узнать, просто пройти мимо.
Педагог: А узнают ли вас родители, когда придут забирать вас из детского сада?
Дети: Могут и не узнать, потому что мы же были маленького роста.
Педагог: А что вы будете делать дома?
Дети: Я буду лежать на кровати и смотреть телевизор, если помещусь в свою квартиру.
Дети: А я хотел бы порисовать, но у меня нет таких больших карандашей.
Педагог: Получается, ребятки, быть великаном – то не очень и хорошо, как оказалось!
Педагог: А сейчас, детки, давайте поиграем еще раз в волшебную игру «Превращения», а поможет нам в этом волшебная палочка. На минутку закройте глаза, я скажу волшебные слова и каждый из вас превратится в ….
Педагог: В кого превратился ты, Сережа? А ты, Марина? (педагог спрашивает у каждого ребенка).
Педагог: Я словно очутилась в неизведанной, чудесной стране, здесь вокруг меня интересные животные, цветы необычайной красоты, даже дерево и дом. Я предлагаю сейчас вам подвигаться по группе в том образе, в котором вы оказались.
(Звучит музыка, и дети двигаются в соответствии со своими образами).
Педагог: Замечательно! Но пора вам возвращаться в детский сад, сейчас я снова взмахну волшебной палочкой, и вы окажетесь снова детьми.
Педагог: Ребята, вам понравилось играть в игру «Превращения»?
Дети: Да!
III.Педагог: Замечательно, я очень рада! Но я еще бы хотела предложить вам попробовать изобразить те образы, в которых вы были в стране «Вообразилии» и нарисовать портреты этих героев. Вы согласны?
Дети: Да!
Педагог: Но для начала сделаем разминку.
«Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки,
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком поменять руки)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх-хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет толк.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой)
Крутим, вертим головой,
Разминаем шею, стой!
(Легкие вращения головой вправо, влево).
Педагог: А теперь я приглашаю вас за парты, где для вас все уже приготовлено, вы можете выбрать любой изобразительный материал и приступать к работе. (Дети выполняют задание, звучит тихая музыка).
Педагог: Молодцы, ребята. Работы у вас получились замечательные. Такие красочные и веселые, как ваши герои. Спасибо вам большое!
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
Человек
Ответы к стр. 10 — 11
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.
2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
1.2 (24.88%) от 41 голосующих
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
Человек
Ответы к стр. 10 – 11
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.
2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Понравилось? Оцени!
Человек (Страницы 9,10,11) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.
Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.
Мышление. Возьмите любую картинку. Раз делитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы проиграет.
Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.
5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии,
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!
Б. Заходер
- А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Природа — стр. 6-9Проект «Богатства, отданные людям» — стр. 12-13
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
презентация к уроку окружающего мира. 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Цели и задачи Узнать, каким богам поклонялись Древние славяне; Что олицетворяли эти боги; Как верования Древних славян были связаны с их повседневной жизнью; Какое влияние оказывали эти верования; Есть ли похожие боги в других религиях; Какие обычаи и традиции, связанные с верованиями Древних славян, сохранились до наших дней.
3 слайд
Описание слайда:
Лада Лада ( у римлян-Венера, у греков-Афродита) – богиня любви, красоты, очарования. Дети Лады:сыновья Леля, Полеля, Дид и дочь Дидилия. Весной наступали ладины праздники. Все играли в горелки. Гореть – значит любить. Слово «лад» означает согласие, ладный – хороший, ладить – жить любовно.
4 слайд
Описание слайда:
Перун Славянским громовержцем был Перун (у Древних Греков – Зевс). Это бог-воин. Его культ был связан с военными походами. Соотносили Перуна с дубами и дубовыми рощами. Идолов Перуна воздвигали на возвышенностях. Один из самых великих идолов стоял в Киеве. Сам идол был их дерева, голова – из серебра, уши и усы – из золота, ноги из железа, молния в руке – из драгоценных камней. Перед ним всегда горел неугасимый огонь, за которым следил жрец.
5 слайд
Описание слайда:
Сварог Сварог – «ходящий по небу». Сварог «сварил», т.е. создал Землю. Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр. Сварог – источник и повелитель огня, на котором можно приготовить пищу и у которого можно согреться в лютый холод. Сварог помогает людям. Он дал им плуг и ярмо, кузницу и палицу, чашу для приготовления священного напитка. Дары Сварогу проносили в виде хлеба, творога и сыра. Возле его идолов всегда были наковальня и железные орудия труда.
6 слайд
Описание слайда:
Велес Велес – покровитель домашних животных и бог богатства. Был противником Перуна. Но почитался на Руси так же, как и Перун. Идолов Велеса воздвигали в низинах. Как языческий бог позднее воспринимался как «лютый зверь», «чёрт».
7 слайд
Описание слайда:
Даждьбог Даждьбог – добрый бог, дающий достаток, богатство, хороший урожай и делает много других добрых дел. Весной славяне праздновали день Даждьбога. В этот день пекли сладкие пироги. С Даждьбогом связан обычай брать в дальнюю дорогу горсть родной земли, припадать к земле, когда наваливается усталость.
8 слайд
Описание слайда:
Мокоша Мокоша – богиня земли и плодородия. Помогает росту хлеба. Соответствует Древнегреческой богине Деметре. Изображается с рогом тура в руке, что символизирует Рог изобилия.
9 слайд
Описание слайда:
Ярило Ярило (Световид) — бог солнца. Олицетворял свет и тепло, юношескую силу, плодородие. Изображался в виде босого юноши на белом коне. Два раза в год – в апреле и июле – праздновались «ярилины дни». Юноши и девушки водили хороводы, прыгали через костёр. Этот обычай описан в сказке «Снегурочка», которая тает именно на таком костре. Ярило – бог солнца и тепла, не позволил жить дочери Мороза.
10 слайд
Описание слайда:
Морена Морена – богиня болезней и смерти. Её храм находился под землёй. Ей воздвигались огромные храмы, где подношением для богини была часть охотничьей добычи, которую отдавали бедным и больным. Символ Морены – корова.
11 слайд
Описание слайда:
Божества – помощники богов.
12 слайд
Описание слайда:
Белобог и Чернобог Чернобог – повелитель тьмы, стремится свергнуть Светлых богов. Его противник – Белобог, властитель Яви (жизни). Они постоянно бьются друг с другом, и никто из них никак не может одержать победу.
13 слайд
Описание слайда:
Домовой Домовой может быть и добрым, и злым. В доме, где живут хорошие люди, домовой добрый, заботливый. И наоборот, если хозяева ленивые, то домовой не стремится им помогать. Иногда домовой шалит, вредничает. Тогда его надо задобрить молоком, кашей и хлебом. В представлении людей домовой – маленький старичок, похожий на главу семьи.
14 слайд
Описание слайда:
Банный Банный обитает в сельской местности в банях. Существо вредное и опасное. Чуть-чуть пересидишь в бане – и вместо приятной лёгкости чувствуешь бессилие и опустошённость.
15 слайд
Описание слайда:
Берегиня Берегиня – помощница Мокоши, символ плодородия (у Древних греков – нимфа). Она оберегала людей от бед и несчастий. Именно с её именем связано слово «оберег». Берегини жили в берёзовых лесах, по берегам рек. Их сопровождали солнечные всадники. Считалось, что берегини – это невесты,не дожившие до свадьбы. На Троицкой неделе берегини выходили из леса, расчёсывали волосы и заманивали к себе молодых парней. На Ивана Купалу берегиням устраивали проводы с хороводами, плясками у костра. После этого они возвращались в свои леса.
16 слайд
Описание слайда:
Русалки Русалки обитают в водоёмах. По древним поверьям славян русалки – утопившиеся от несчастной любви девушки. Так же как и берегини, русалки выходили из воды на Троициной неделе, плели венки, плясали при луне. Если увлекут девушку – защекочут до смерти, парня – сведут с ума своей красотой. Чтобы задобрить русалок, в Троицин четверг плели венки, разбрасывали полынь, вешали на деревья мотки пряжи. Изображали русалок в виде девушек с рыбьим хвостом.
17 слайд
Описание слайда:
Леший Леший – хозяин леса. Любимое место поселения лешего – глухие еловые леса. Он может вырастать выше самых больших деревьев, а может стать маленьким и спрятаться под земляничным листом. Не любит петухов, собак и трёхцветных кошек.
18 слайд
Описание слайда:
Кикимора Кикимора – злой дух. Кикимора путает пряжу и ворует маленьких детей. Иногда она превращается в серую кошку. Кикимора днём прячется за печкой, а ночью ходит по дому, урчит и сопит, а то прыгает по полу синими огоньками.
19 слайд
Описание слайда:
Водяной Водяной – дух рек и озёр. Это голый старик, покрытый чешуёй, обмотанный тиной, с длинной зелёной бородой. Лапы с перепонками, хвост рыбий, горящие глаза. Командует русалками и утопленниками. Способен разрушить плотину, водяную мельницу, утащить в воду животных и людей. Поэтому ему приносили жертвы в виде какого-нибудь животного.
20 слайд
Описание слайда:
Хорс Божество солнечного света. Дополнение к Даждьбогу. С его именем связаны хороводы и русское слово «хорошо», (солнечно). Отношение Хорса к Даждьбогу можно определить аналогией с Гелиосом и Аполлоном у греков.
21 слайд
Описание слайда:
Семаргл Божество огня и Луны. Родился от искр, которые разлетелись от удара по камню Алатырь.Хранитель семян, ростков и корней растений. Символ «вооружённого добра». Он хранит домашний очаг. Посланник между божеством неба и земли. Имеет отношение к Мокоше, как божество, связанное с почвой.
22 слайд
Описание слайда:
Вывод Древнеславянские боги были разнообразны Они олицетворяли силы природы и отражали уклад жизни древних славян Богам поклонялись, одних уважали, других боялись, поэтому приносили им жертвы и устанавливали идолов В религиях Древней Греции и Древнего Рима есть много аналогичных богов До наших дней сохранились многие обычаи, связанные с религиозными обрядами древних славян ( празднование Масленицы, Святки, задабривание домового и т.д.)
23 слайд
Описание слайда:
Над проектом работали ученики 3 «а» класса МОУ – СОШ № 4 г. Маркса в рамках изучения предмета «Окружающий мир».
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
528234
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Рисунок из воображения — Советы по улучшению зрительной памяти
Я хочу начать с того, что я не мастер рисовать на основе воображения. Еще нет. Это то, над чем я работаю. Первые десять лет я учился рисовать на основе наблюдений. Изображая реальность такой, какая она есть передо мной. Я дошел до того, что очень гордился своими наблюдательными рисунками. Затем я попытался рисовать на основе воображения, и это выглядело ужасно.Это очень неприятно.
Итак, это то, над чем я работал в последнее время. С тех пор, как я начал пробовать, я значительно улучшился в этом. Это важно — активно пытаться улучшить это.
Кстати, я не выбиваю рисунок из наблюдения. Думаю, на самом деле это первый шаг. Первое, чему мы должны научиться. Если мы не можем рисовать наш мир, как мы можем изобретать новые? Обучение рисованию на основе наблюдения поможет вам рисовать на основе воображения. Использование наблюдений очень важно, но это лишь часть того, что я хочу делать.
- Наблюдение — Научитесь анализировать и визуализировать. Научитесь представлять реальность.
- Память и вспоминание — Рисуя на основе воображения, вы можете использовать только свою память. Улучшите свою способность запоминать.
- Воображение и творчество — Развивайте свою способность придумывать новые вещи в своей голове И успешно их выполнять.
Рисование из воображения — своего рода финальный подвиг. Вы определенно можете (и должны!) Практиковать это с самого начала вашего художественного развития, но не ожидайте, что он сразу встанет на свои места.
Это сложно!
В этом видео я расскажу о некоторых упражнениях, которые могут помочь вам, если вы также пытаетесь развить свою способность рисовать на основе воображения.
Рисунок из наблюдения
Понимать основы искусства, такие как жест, структура, перспектива, свет и тень, теория цвета. Научитесь изображать реальность на плоской поверхности. Вы делаете это, глядя на вещи, изучая их и пытаясь скопировать то, что вы видите. Если вы не можете нарисовать его по образцу, значит, вы не рисуете его из головы.
Упражнение № 1 — Построение чертежа
Когда мы рисуем по образцу, мы склонны использовать методы рисования на основе двухмерных наблюдений. Измеряем углы, сравниваем пропорции, соблюдаем контур, наблюдаем отрицательные формы. Мы смотрим на эталон как на набор форм, цветов и краев, которые вместе образуют картинку. Нам говорят перевернуть фотографию вверх ногами и представить, что это не конкретный объект. Просто скопируйте то, что мы видим. Это отлично подходит для развития нашей способности видеть.Я рекомендую это сделать.
Но это нам не помогает при рисовании на основе воображения. Нечего измерять. Никаких отрицательных форм для наблюдения. Итак, в этом упражнении давайте уравновесим его, также тренируя тяжелый метод строительства. Мы по-прежнему рисуем на основе наблюдений, но вместо того, чтобы копировать двухмерные формы, мы разбиваем объекты на их простые формы. Представьте, что объекта нет, и создайте свой рисунок с нуля, используя простые формы в качестве строительных блоков.
Упражнение 2. Нарисуйте его под другим углом
Посмотрите на объект и попытайтесь нарисовать его так, как если бы вы смотрели на него под другим углом.Это наполовину наблюдение, наполовину выдумка. Это заставляет вас мыслить критически и понимать трехмерные формы. Это на один шаг дальше, чем упражнение №1, потому что теперь вы не сможете случайно вернуться к копированию того, что видите. Вы вынуждены строить.
Когда вы закончите, обойдите ссылку, чтобы проверить свою работу и внести исправления.
Вы также можете выполнять это упражнение с трехмерными объектами. Sketchfab имеет огромную библиотеку 3D-моделей, загруженных сообществом художников. Нарисуйте объект под другим углом, а затем поверните его, чтобы проверить свою работу.
Рисунок из памяти
Когда вы рисуете по воображению, на самом деле вы рисуете по памяти. Ваша память о том, как выглядит мир. Для некоторых людей это естественно, они рождаются с определенным образом устроенным мозгом, а их зрительная память великолепна. У большинства из нас нет такой роскоши. Мы должны это развивать.
Изучайте предметы, которые хотите рисовать. Намеренно запомнить их. Если вы хотите рисовать людей из воображения, вы должны запомнить анатомию и пропорции.
Но есть еще непреднамеренное запоминание . Ваш мозг запоминает вещи в течение дня. Если вы усилите удержание, улучшите свою способность рисовать из воображения в геометрической прогрессии. В один прекрасный день вы можете увидеть интересное здание, а через неделю в совершенстве нарисовать его по памяти. Что ж, это цель. Легче сказать, чем сделать. Давай стремимся высоко.
Упражнение № 3 — Рисование из другой комнаты
Установить ссылку в одной комнате. Сядьте рисовать в другой комнате.Ходите взад и вперед, глядя на объект и рисуя его. Это заставляет вас сохранять углы и формы в течение 30 секунд, когда вы идете назад и садитесь.
Упражнение №4 — Нарисуйте заново по памяти
Отправляйтесь в приключение и найдите что-нибудь для рисования. Сходите на местную достопримечательность, в зоопарк, в парк, на бурлеск-шоу. Как бы то ни было … Нарисуйте объект из наблюдения в течение 5 минут. Отвернись и нарисуй по памяти. Сравните это со ссылкой. Нарисуйте это снова.
Упражнение № 5 — Изучите, а затем рисуйте по памяти
Смотрите на объект и изучайте его около 3 минут.Отверните или отложите эталон и нарисуйте его по памяти примерно на 5 минут.
Упражнение № 6 — Быстрый вызов
Попробуйте понаблюдать всего 5 секунд! Мгновенно создавайте изображения в своей голове. Затем нарисуйте его 1-2 минуты или пока не вспомните больше ничего. Это полезно для рисования движущихся объектов.
Упражнение № 7 — Долгосрочное воспоминание
Изучите объект в течение 5 минут. Нарисуйте что-нибудь еще в течение 10 минут. Затем нарисуйте исходный объект по памяти.
Или другой вариант этого упражнения.. Сходи в кафе и рисуй то, что видишь. Нарисуйте его еще раз по памяти, когда вернетесь домой через несколько часов. На следующий день нарисуйте его снова. Нарисуйте его снова через три дня и снова через неделю. Еще раз через месяц.
Если есть что-то, что вы хотите перенести из кратковременной памяти в долговременную для постоянного хранения (например, человеческие пропорции), вам нужно повторить информацию через все более удаленные интервалы . Это требует дисциплины. Не смотрите на ссылку между интервалами. Только после каждого рисунка проверять свою работу.
Рисунок из воображения
Imagination — новое сочетание известного. Придумывает новые идеи.
Творчество — Использование воображения для создания художественных работ. Фактически что-то создаёт. Не просто думать об этом.
Если воображение просто объединяет вещи по-новому, чем больше вы знаете и переживаете, тем больше вы можете соединиться.
Но есть проблема рисования вещей, которые вы себе представляете.Творчество против необузданного воображения. У вас в голове будет образ vivis, но когда вы попытаетесь его нарисовать, он будет выглядеть как дерьмо. Какой смысл в необузданном воображении, если ты не умеешь исполнять.
Упражнение № 8 — Нарисуйте простые формы
Первый шаг — научиться рисовать простые формы из воображения. Представьте коробки и цилиндры и нарисуйте их под любым углом.
Упражнение № 9 — Нарисуйте капли
Мы также можем попробовать более грубый подход. Вместо того, чтобы рисовать очень простые коробки, мы можем начать с капель.Некоторые вещи очень органичны и не могут быть сведены в коробку. Добавьте поперечные контурные линии к каплям, чтобы сделать их трехмерными.
Упражнение № 10 — Изобрести свет
Изобретайте свет и тень для своих коробок и капель. Решите, где находится источник света, и представьте, какие плоскости будут в тени, а какие в свете. В случае с каплями представьте, где будет основная тень. Придумайте отраженный свет, полутона и блики на основе ваших поперечных контурных линий.
Практикуйте все с такой тщательностью, как если бы это было то, что вы действительно хотите нарисовать, потому что вы собираетесь взять эти коробки и капли и превратить их в настоящие вещи.
Упражнение №11 — Найдите лица произвольной формы
Нарисуйте произвольную фигуру жирным маркером. Если вы рисуете цифровым способом, сделайте кисть большой и нарисуйте произвольную форму. Превратите эту форму в лицо.
Попробуйте нарисовать другое лицо той же случайной формы.
Зарегистрировано в: Критика / вопросы и ответы • Разное. • Видео
.
111 Идеи для рисования | Крутые штуки для сердца авантюриста
- Архитектура
- Новости
- Дома
- Апартаменты
- Ремонт
- Малые помещения
- Комнаты
- Ванная
- Спальня
- Кухня
- Столовая
- Гостиная
- Офис
- На открытом воздухе
- Дизайн и украшение
- Приборы и технологии
- Мебель и аксессуары
- Проекты и идеи своими руками
- Жилая
- Уборка и организация
- Семья и домашние животные
- Вечеринки и развлечения
- Обзоры
- Соревнования
- Видео
Поиск
Пятница, 21 августа 2020 г.
- Около
- Объявить
- Контакты
Архитектурная лаборатория
- Архитектура
- Новости
- Дома
- Апартаменты
- Ремонт
- Малые помещения
.
Мир воображения • НОЛЬ ДО ТРЕХ
В возрасте от 2 до 3 лет интересы и навыки вашего малыша развиваются с удивительной, почти головокружительной скоростью! Все новые вещи, которые он может делать — от ходьбы и разговоров до выяснения того, как все работает, и начала заводить друзей — являются топливом для его воображения и творчества. Это особое время в жизни вашего ребенка. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете помочь ему извлечь из этого максимум пользы. И не забывайте — ВЫ по-прежнему его самый главный товарищ по играм и игрушка!
Играет в Pretend
Между 2 и 3 годами ваш малыш будет использовать свои развивающиеся навыки мышления, чтобы притворяться.Используя реквизит, например куклу и игрушечную бутылку, она будет выполнять шаги привычного распорядка: кормление, качание и укладывание куклы в сон. По мере того, как ваш малыш учится использовать символы, его навыки воображаемой игры будут усложняться. Например, круглая подушка может стать вкусной пиццей!
Игрушки для исследования:
- Мягкие игрушки и куклы
- Аксессуары, такие как детское одеяло, бутылочка для куклы и т. Д.
- Игрушечная посуда, кастрюли и сковороды, разводная еда
- Игрушечные машинки, грузовики, автобусы или поезда с маленькими человечками, которые могут поместиться внутри
- Блоки
Помогая вашему малышу играть и учиться:
- Позвольте вашему ребенку выбрать, во что поиграть, а затем добавить к своему занятию.Если у него есть игрушечный автобус, вы можете спросить, куда он едет или хотел бы он забрать людей, ожидающих на автобусной остановке.
- Дайте ребенку кубик и скажите: «Хотите кусок моего праздничного торта? Это так вкусно! » (как вы делаете вид, что жуете его). Она понимает, что блок может заменять что-то еще? Если это так, устроьте вечеринку по случаю дня рождения, используя кубик как торт, спойте песню о дне рождения, сделайте вид, что задуваете свечи, и «отрежьте» кусок, чтобы съесть.
Решение проблем в процессе игры
Сортировка игрушек — складывание машинок в одну корзину и мячей в другую — это всего лишь один из способов, с помощью которого ваш малыш решает задачи, используя навыки мышления.Вы также можете увидеть, как он пробует один кусок пазла в разных местах или переворачивает его, чтобы посмотреть, подходит ли он. Ваш ребенок теперь также использует инструменты (например, палку) для решения задач (как достать игрушку под диваном).
Игрушки для исследования:
- Коренастые пазлы
- Игры на память
- Укладка стаканов или колец
- Сортировщики форм и лабиринты из бусинок
- Игрушки, которые можно активировать, например машины, которые катятся вперед, когда вы их тянете назад.
Помогая вашему малышу играть и учиться:
Создайте свою собственную игру на память, используя фотографии членов семьи.Распечатайте две копии по 10 фотографий, приклейте каждую фотографию к каталожной карточке. Положите их на пол лицевой стороной вверх и посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти спички.
Превратите уборку в сортировочную игру. Сфотографируйте разные игрушки вашего ребенка и приклейте их к корзине или коробке, где они находятся. Покажите ребенку, как сортировать игрушки. Прежде чем вы это узнаете, она станет экспертом в «игре по уборке»!
Теперь ты говоришь!
Малыши учат новые слова с каждым днем! Большинство из них используют фразы из двух слов («что это?»), А к 3 годам — некоторые фразы из трех слов («Джози хочет печенье!»).Теперь малыши могут выполнять двухэтапные запросы, такие как «Пожалуйста, возьмите шляпу и наденьте ее». Двухлетние дети тоже могут понимать сказки. Теперь они могут связать слова, которые вы говорите, с иллюстрациями.
Игрушки для исследования:
- Настольные книги
- Песни и игры для пальцев
- Куклы
- Зеркало для безопасности детей
Помогая вашему малышу играть и учиться:
- Попросите ребенка промыть нос и живот во время купания. Затем попросите его вымыть кукле нос и живот.Вместе посмотрите в зеркало и назовите разные части вашего лица: глаза, нос, рот, уши и т. Д.
- Прочтите вместе. Если ваш малыш шатается, попросите его выполнить действия на странице — прыгать, как лягушка, или танцевать, как мышка. Также задавайте вопросы: «Что вы видите на этой странице?» или «Вы видите луну?»
Фантастические пальцы
Ваш малыш теперь может использовать свои руки и пальцы, чтобы брать еду, маленькие игрушки и многое другое. Он может даже держать мелок большим и указательным пальцами, а не кулаком.Малыши учатся управлять штрихами, которые они наносят мелками и фломастерами.
Игрушки для исследования:
- Блоки из пенопласта или дерева, пластиковые блокирующие блоки или блоки из щетины
- Коренастые пазлы
- Детские игрушки, бусины для нанизывания, бусины-шарики
- Моющиеся мелки и маркеры
Помогая вашему малышу играть и учиться:
- Приклейте клейкую ленту к детскому стульчику или к столу и позвольте ребенку исследовать с помощью мелков и маркеров.Смотрите, как она строчит! Посмотрите, не хочет ли она имитировать рисование линии или кругов, которые вы рисуете первым. Но не волнуйтесь, есть ли у нее собственные представления о том, что она хочет нарисовать, или о том, как это нарисовать.
- Играть с пластилином. Потренируйтесь раскатывать тесто, проделывать в нем отверстия или делать маленькие шарики из теста и опускать их в небольшую чашку, чтобы они вывалились. Дети постарше по-прежнему любят упражнения по наполнению и сбросу — к тому же это позволяет ему использовать руки и пальцы для исследования и творчества.
.
Campaign Cartographer 3 (CC3) Программа для создания ролевых игр и фэнтезийных карт
Авторы, разработчики игр и тысячи игроков нарисовали миры своего воображения с помощью Campaign Cartographer 3+
CC3 + — самая быстрая и мощная программа для создания карт в своем классе. Так что, если вы занятой человек, который хочет самого лучшего, это программное обеспечение для вас. За считанные минуты вы узнаете все, что вам нужно, чтобы быстро создавать красивые карты для кампаний, игр и реальных приложений, для частного и коммерческого использования.
Несколько простых, но мощных инструментов делают все, и вы можете узнать, что вам нужно, за считанные минуты. Но простота CC3 + не означает меньшую мощность. На самом деле, как раз наоборот. CC3 + дает вам легкий доступ к огромному выбору символов, стилей и типов сопоставления. CC3 + дает вам контроль над каждым аспектом вашей карты. С CC3 + вы рисуете именно то, что и как хотите — если вы хотите знать, как, посмотрите наши видеоуроки
Когда вам нужен дизайн, будь то ролевые игры или варгеймы, фэнтези, модерн или фантастика, CC3 + может помочь вам создать их.CC3 + может сделать это во всех мирах и странах, в планах этажей и мебели. Вы можете нанести на карту весь мир своей кампании, разместить свои войска на поле боя или нанести на карту свою галактическую империю.
За прошедшие годы мы улучшили CC3 +, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Наши пользователи необычайно полезны и изобретательны — если вам нужны отзывы, они помогут — просто спросите на форуме. Если вы покупаете CC3 +, вы присоединяетесь к огромному дружелюбному сообществу дизайнеров-единомышленников. Существуют сотни пользовательских веб-сайтов с огромным разнообразием карт.
CC3 + — Ваша фантазия безгранична
Узнать больше … или увидеть CC3 + в использовании …
.