3 класс

Михайлова с ю русский язык тесты 3 класс: ГДЗ по Русскому языку 3 класс тесты Михайлова

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 3 класс тесты Михайлова

Автор: Михайлова С.Ю..

Русский язык — один из основных предметов в школьной программе, который даётся не легко ученикам. Мало того, что школьная программа отличается особой сложностью, так ещё и выполнение домашнего задания превышает нагрузку учащегося, поэтому нужно помощь в виде ГДЗ по русскому языку за 3 класс тесты Михайлова . Дети не могут сосредоточиться на определенной дисциплине, по причине того, что д/з задают по нескольким предметам. Отчего у учеников могут возникать некоторые сложности с предметом, которые нередко возникают из-за непонимания предмета и неверного его восприятия.

Учителя не задерживаются на темах более 2 уроков, поэтому третьеклассникам придётся разбираться в возникающих проблемах с предметом самостоятельно. Намного проще будет это делать, применяя «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Тесты Михайлова (Просвещение)», где учащиеся смогут найти знания, которых им не хватало.

Что представляют Готовые Домашние Задания по русскому для 3 класса (тесты) от Михайловой

Пособие подразделяется на тематические пункты, которые содержат точное количество заданий. Номера представлены подробными ответами, с помощью которых можно проверить правильность выполненного д/з. Дополнительно пособие поспособствует:

  • проверить правильность выполненных заданий;
  • отработать ошибки;
  • уменьшить количество потраченного времени на домашние задания.

Пользуясь решебником с тестами за 3 класс по русскому, автор: Михайлова С.Ю. , ученики могут не переживать по поводу выполнения домашнего задания. Но не стоит увлекаться “”списыванием””, ведь просто “”списав””, ребёнок не проработает непонятную тему. Как и к любому решебнику, к ГДЗ стоит относиться со всей серьёзностью.

Преимущества решебника

Третьеклассники стараются выполнить домашнюю работу самостоятельно, не привлекая к участию родителей. Это несомненно положительный аспект, но, стоит так же обратить внимание на сколько правильно выполнена работа. В случае затруднений всё же стоит обратиться за помощью, чтобы не погрязнуть в ошибках. Самым легким способом будет применение «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Тесты Михайлова (Просвещение)». В решебнике прописаны все аспекты, которые помогут лучше понять тему и запомнить информацию. Также ГДЗ помогут подготовиться к контрольной работе.

Русский язык. Тесты. 3 класс (УМК “Перспектива”), Михайлова С.Ю. | ISBN: 978-5-09-038412-4

Михайлова С.Ю.

Аннотация


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 7000
Страниц: 80
Ширина издания: 205
Высота издания: 260
Вес в гр.: 158
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании: Михайлова С.Ю.

ГДЗ по русскому языку 3 класс тесты Михайлова Решебник

Когда появляются большие сомнения что весь предоставленный материал, изучен до огромных дыр, стоит обратить свой взор, на дополнительные издания. Благо, образовательные учреждения с превеликим удовольствием предлагают широкий ассортимент великолепных пособий, нацеленных, прежде всего на проверку усвоенных знаний.

Тесты по русскому языку 3 класс, автора Михайлова С.Ю. (к учебнику Климанова) УМК “Перспектива”, как раз заслуживают особого внимания. Ведь эта книга, располагает на своих страницах сногсшибательную подборку специальных тренировочных упражнений, которые способны адекватно диагностировать пройденную ранее программу. Ученики встретятся с разными уровнями сложности, начиная от легкого и заканчивая буквально непосильными вопросами. Такой ритм может привести к небольшому стрессу, который повлияет на успеваемость в целом. Чтобы такого не произошло, перед каждым ответственным начинанием стоит, вооружиться готовыми домашними заданиями. Прекрасный онлайн решебник поможет быстро справиться с надоедливыми школьными примерами, тем самым освободив время для собственного отдыха. Решайся, списать или нет, выбор только за тобой.

Книга входит в состав учебно-методического комплекса, произведений и с первых своих глав предложит собраться и отнестись к данному направлению со всей серьезностью. Широчайший набор различных проверочных, призванных досконально проверить освоенную ранее тему третьеклассниками. Также курс служит отличным стимулом для повторения уже исследованной информации. Ведь абсолютно список задач знаком, и им предстоит просто вспомнить важные правила и грамотно их применить. Оба полугодия станут, несомненно, очень насыщенными, ребята будут плотно работать как с основной так и с вспомогательной литературой, поэтому главное не расслабляться.

ГДЗ моментально окажут педагогическую помощь в решении трудных вопросов. Шпаргалка содержит верные ответы с подробным описанием каждого вопроса. Благодаря таким удивительным фактам, миллионы школьников по всей стране выбирают именно такие сборники. Ведь цель это получить полезные навыки и украсить дневник положительными оценками. Вваливайся в мир выученных уроков вместе с хорошей подсказкой, которая не оставит в беде.

Русский язык. Тесты. 3 класс – Михайлова С.Ю. | 978-5-09-079306-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса тесты Михайлова С.Ю. на 5

Автор: Михайлова С.Ю..

Издательство: Просвещение 2017

Одним из способов контроля знаний в стенах школы является тестирование. Оно применяется практически ко всем учебным предметам, и русский язык не исключение. Для того чтобы ребята успешно с ним справились, специалисты рекомендуют как следует подготовиться, используя «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Тесты Михайлова (Просвещение)». Достоверные ответы помогут понять все тонкости и нюансы предметного материала.

Фундаментом нашей культуры является русский язык. Он не только выступает в качестве инструмента общения, но и является важнейшим средством хранения и передачи информации, традиций и обычаев народа. Как учебная дисциплина он преследует следующие цели:

  1. Формирование системы знаний об устройстве языка.
  2. Развитие способностей интеллектуального, творческого, коммуникативного характера, а также воображения и памяти.
  3. Воспитание уважительного отношения к родному слову и истории своего народа.

Всесторонние навыки и умения речевого характера необходимы каждому, ведь они помогают правильно и грамотно формулировать мысли и достоверно выражать чувства и эмоции.

Полезные свойства решебника тестов по русскому для 3 класса от Михайловой

В своем составе онлайн-пособие имеет максимально понятные и верные ответы. Они подробным образом изложены практически к каждому заданию учебника. С помощью решебника ученик сможет не только разобрать и понять особо сложный вопрос, но и:

  • – заблаговременно подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • – быстро и качественно сделать домашнее задание;
  • – дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их.

Навигация по онлайн-ресурсу удобная и понятная, найти готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда.

Краткое описание учебного курса за 3 класс

Приступая к освоению учебной программы, третьеклассники, в первую очередь, вспомнят все то, что они проходили в предыдущих классах. Далее они рассмотрят понятие «слово», его составные части и орфографические правила, а также основные части речи, их признаки и особенности. Тематика довольно обширная и сложная. К сожалению, многие ребята не совсем успешно справляются с ее усвоением и допускают массу ошибок, которые не лучшим образом сказываются на оценках. Хорошим решением подобной проблемы станет использование в процессе обучения «ГДЗ к тестам по Русскому языку за 3 класс Михайлова С. Ю. (Просвещение)».

Пжжжж. Русский язык тесты 3 класс Михайлова С.Ю.

3. Определи падеж у выделенных имён существительных. Озаглавь текст. Наступила дождливая Осень ( ). Ветер кружил листья B воздухе ( ). Тяжёлые тучи се … яли на землю ( ) град снег. Ворона каркала OT холода ( ) во всё горло. В тёплые норки ( забились зверьки. И​

изложение для 3 класса с планомОднажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса Дроздов мы подошли к большому дереву Где кружились птицы из травы дон … есся тоненький писк мы Осторожно раздвинули травинки и увидели птенца птенчик был крошечный и головастый он то и дело открывал большой желтые по краям клюв И жалобно подписывал родители не могли ему помочь невысоко от земли среди веток виднелась гнездо мы во дворе ли птенца в гнездо Дрозды сразу смолкли только от гнезда ещё одна носился писк это Голодные детишки требовали чтобы их накормили Так мы с Димой впервые увидели кружки ​

№1. Разбери слова по составу.Снегопад, веточка, зимушка, небесный, полянка, постройка, колдунья.№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.Н()ступила в() … сна. Со(?)нце л(?)ёт на землю свет и т()пло. Х()р()шо в школьном с()ду. Белые цв()ты р()спустились на вишне и ябл()не. На б()рё()ках в()дны первые душ()стые л()сточки. Много р()боты в()сной в с()ду. Мальчики очистили д()ро()ки , сгр()бли сухие лист(?)я и суч(?)я. Дев()ч(?)ки поб()лили д()рев(?)я. Радос(?)ные и довольные в()рнулиь р()бята д()мой. Х()р()шо они потрудились.№3. Придумать и записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в дательном падеже.

№1. Запиши предложения, определи склонение и падеж существительных. №2. Списать, расставив знаки препинания. С()се()ская ко()ка (М,м)урка пробр()лась … скво()ь ги()кие ве()ки оре()ника (на)наш уч()сток. ()на х()тела зап()л()ти в у()кую кана()ку между гря()ками (с)м()рко()кой и п()дкараулить пта()ку. У ко()ки ч()дес(?)ная гла()кая ш()рс()ка, ч()ткие у()ки и у()кие зоркие гла()ки. Ло()ким пры()ком бросится хищ(?)ник (на)ро()кую пич(?)ку. №3. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений. Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.

№1.Определить границы предложения. Списать. Д()кабрь – первый зимний мес()ц к()роткие дни и дли(н,нн)ые ночи в()роны и с()роки перем()стились ближе к … ч()ловеку в()роны осм()лели и важно прогуливались п() дв()рам сойки к()рмились в л()су дятлы и кл()сты облюбовали ель. №2. Вставить окончания имён прилагательных. Определить род, число, падеж. Смел____ воина, осенн____ утро, без хорош___ настроения, на коротк___ хвосте, весенн___ погоду, ползущ___ змея, после дождлив___ вечера, для рабоч___ стола, добродушн___ человеку, из последн____ вагона, до хвойн___ леса, про пожил___ человека. №3. Сделать фонетический разбор слов: Солнце, детский.

№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы предложений. Среди спелых колосьев пшеницы мы видели ярко-синие васильки. Из тёплых стран прилетают к н … ам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья. Ночью послышался в вышине свист крыльев летящей стаи. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. З()мой н()ш()л я на л()сной реч(?)ке б()бровую ха()ку. Её всю зам()ло снег()м. Ст()ит она как б()льшой сугро(). На в()рху хатки сне() подтаял. В()круг много волч(?)их сл()дов. Видно, прих()дили волки и ушли. Только хатку п()ц()рапали к()()тями. Хатка измазана гряз(?)ю, а гря()ь на м()роз() обл()денела. В()сной бр()дил я с руж(?)ём и реш()л п()см()треть б()бров. Я д()брался д() хатк(). Вдруг из хвороста выск()чила маленькая птичка и ну стр()котать. Услыхали её крик б()бры и уплыли. №3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род,

вдруг улаиьвжыжыщцоьцжыззылвтутутутуттутутутт​

СРОЧНО! Слова с буквосочетанием ОРО Левая колонка 1) Деталь рубашки 2) Населённый пункт 3) Растение семейства бобовых 4) В нём хранят вещи 5) Зимняя … стужа 6) Каменистое возвышение дна реки 7) Взрывчатая смесь 8) Глухой звук от шуршания 9) Нагромождения льдов на реке. Правая колонка 1) Волосяной покров на лице мужчин 2) Каркающая птица 3) Мяч забивают в… 4) Она бывает асфальтированной, грунтовой, проселочной 5) Бурёнка 6) Главная фигура в шахматах 7) Свежий слой выпавшего снега 8) Птица-коллекционер блестящих предметов 9) На голове у короля.

227. Постройте словообразовательные цепочки. Выделите в каждом слове новую морфему. Какой это разбор слова – морфемный или сло- вообразовательный? Обр … азец. Дед – дедушка – прадедушка прапрадедушка. Раскрасавец, сверхготовность, бесчеловечный, нена- учный, прескучный, доледниковый.​

№2. Списать. Вставить пропущенные буквы. З(мой н ш л я на л( сной реч(?)ке б(бровую ха(ку. Её всю зам(ло снегом. Ст(ит она как бОльшой сугро(). На вОр … ху хатки сне) подтаял. В( )круг много волч(?)их сл(дов. Видно, приходили волки и ушли. Только хатку п(цOpапали к((тями. Хатка измазана гряз(?)ю, а гря( )ь на мороз) обл денела. BOсной бродил яс руж(?)ём и решOл п( см( треть бобров. Я добрался до хатк(). Вдруг из хвороста выск( )чила маленькая птичка и ну строкотать. Услыхали её крик б( )бры и уплыли. №3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж. почтения.​

ГДЗ Русский язык 3 класс Михайлова

Русский язык стоит в одном ряду с наиболее важными дисциплинами, изучаемыми в школе. От уровня владения им зависит не только то, насколько грамотной и правильной будет письменная и устная речь ребят, но и показатели по всем остальным предметам. Его восприятие детьми затрудненно обилием правил и исключений из них. К тому же каждый школьник совершенно по-разному концентрируется на освоении новых тем, из-за чего возникают достаточно серьезные упущения и пробелы в знаниях, приводящие к ухудшению оценок и успеваемости в целом. Предотвратить возникновение таких негативных ситуаций ребятам поможет «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты Михайлова (Просвещение)».

Содержание решебника

Учащиеся в большинстве своем стараются выполнять домашнее задание и готовиться к урокам самостоятельно, но им все еще нужна поддержка. Поэтому, с учетом всех нюансов и специфики обучения в третьем классе, методистами было составлено пособие, в котором школьникам предоставляется дополнительная информация буквально по всем разделам учебника. Она позволит разобраться в непонятом на уроке материале и вникнуть во все его детали. Также полезен будет сборник с верными ответами при освоении следующих тем:

  1. Звуки и буквы.
  2. Слова и его значение.
  3. Предложения с однородными членами.
  4. Приставка и суффикс.
  5. Имя существительное.
  6. Глагол как часть речи.

С онлайн-решебником процесс изучения предмета будет протекать намного быстрее и проще.

Дополнительные плюсы ГДЗ

Освоение русского языка требует от школьников не только запоминания всех правил, но и умения применять их при написании различных практических упражнений. Поскольку основной учебник больше сконцентрирован на теоретическом материале, ребятам понадобится методическое пособие, содержащее ответы к 54 тестам. Выполняя задания, третьеклассники приобретают важные для них навыки и прочно закрепляют в памяти полученные знания. В течение совсем небольшого промежутка времени после начала использования решебника ребята точно смогут:

  • более углубленно освоить дисциплину;
  • справиться с любым номером их учебника;
  • понять пропущенные темы;
  • подготовиться к проверкам.

Повышать успеваемость благодаря онлайн-сборнику школьники смогут тогда, когда это будет им удобно.

Польза решебника

Благодаря работе с «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты Михайлова С.Ю. (Просвещение)» учащиеся избегут затруднений при освоении таких тем, как морфологический разбор предложений, а также склонение по падежам. Кроме того, они продолжат совершенствовать основы орфографии и лексики.

Пример 3: Активный подход к обучению в рамках курса русского языка – Институт преподавания и обучения инноваций

Мероприятия и согласованные оценки

Активный подход к обучению в этом курсе включал конструктивное согласование учебных мероприятий, тем и навыков курса, а также оценивание. Это было достигнуто за счет сочетания перевернутой аудитории и реального опыта общения с носителями русского языка, то есть путем разделения участия студента в курсе на три учебные среды ( «дома» , «в классе» , и «в дикой природе» ):

Учебные задания 1 и 2 «дома»: Самостоятельная работа с учебником курса, сопутствующим веб-сайтом учебника перед уроком (не отмечена), приводящая к согласованным формирующим и итоговым оценкам.

  • Согласованное формирующее оценивание:
    • 12 еженедельных онлайн-модулей домашних заданий для самостоятельного изучения, направленных на повышение грамматической и лексической точности тематического содержания курса (один в неделю, требование препятствий, неограниченное количество попыток, но необходимо выполнить правильно, чтобы получить зачет, немедленная обратная связь, всего 12% итоговой оценки ).
  • Согласованная итоговая оценка:
    • Четыре онлайн-теста в конце главы (% правильных ответов, немедленная обратная связь, всего 8% итоговой оценки)
    • промежуточный семестр и выпускной устный экзамен (всего 35% итоговой оценки)
    • заключительный письменный экзамен (всего 40% итоговой оценки).

Учебное задание 3 «в классе»: Классное время используется в основном для коммуникативных заданий по изучению языка и для проверки сложных аспектов самостоятельного обучения.

  • Согласованная итоговая оценка:
    • Оценка участия в классе (всего 10% итоговой оценки)
    • промежуточный семестр и выпускной устный экзамен (всего 35% итоговой оценки)
    • заключительный письменный экзамен (всего 40% итоговой оценки)

Обучение мероприятие 4 «в дикой природе»: Четыре интервью с носителями языка из русской общины в Брисбене.

  • Согласованное формирующее оценивание:
    • четыре размышления после интервью + одно итоговое размышление (всего 10% итоговой оценки).
  • Согласованная итоговая оценка:
    • Устный экзамен в середине семестра и выпускной экзамен (всего 35% итоговой оценки)
    • заключительный письменный экзамен (всего 40% итоговой оценки).

Техника и инструменты

  • Еженедельный онлайн-контент и викторины: Чтобы перевернуть класс и обеспечить достаточную практику и гибко повышать лингвистическую точность с немедленной обратной связью, мы назначили онлайн-домашние задания на сопутствующем сайте учебника и создали онлайн-тесты в конце главы (один каждые три недели) на Blackboard.
  • Групповые дискуссии, дискуссии по принципу «подумай-пара-обменяйся», ролевые игры: Чтобы способствовать более глубокому взаимодействию и развитию беглости речи, мы посвятили большую часть времени в классе аутентичному общению, используя язык, который практикуется дома.
  • Управляемое аутентичное общение вне класса: Чтобы обеспечить подлинное общение, развить беглость, снизить беспокойство при разговоре на иностранном языке и повысить межкультурные знания, мы разработали руководства по собеседованию и образцы вопросов для собеседований, тематически увязанные с материалами, рассматриваемыми в классе (одна тема интервью на главу учебника, кульминацией которой является интервью, завершающееся трехнедельным изучением каждой главы).
  • Письменные размышления с помощью инструмента опроса Blackboard: Чтобы мотивировать личные размышления о собственном обучении и помочь в разработке стратегий обучения, студентов попросили оценить по шкале Лайкерта и поразмышлять над различными аспектами каждого интервью и всего проекта интервью в целом после интервью были завершены.

Домашнее задание по русскому языку 3 Клима. Почему стоит купить учебник

Учебник для 3-х классов по изучению русского языка иллюстрирован в соответствии с уровнем возрастного развития.Такой способ оформления вызывает не только интерес ребенка, но и побуждает его к логическому мышлению и рассуждению, правильному описанию увиденных образов, домашнему заданию. Выполняется с радостью, а не по принуждению.

Решебник успешно выполняет задачу по закреплению ранее полученных знаний, а также дозированно представляет новую информацию в доступной форме. Изучение правильного построения предложений продолжается с выделением основных и второстепенных членов. Выполняя упражнения, дети познакомятся с происхождением слов, фамилий, имен, географических названий, узнают разносторонность речи.Передайте знания о составе слова, выделив приставку, корень, суффиксы, окончание. Более того, в столь юном возрасте ребенку дается уважение к родной речи, причастность к ее сохранению, понимание того, что русский язык нужен и важен для полноценного письменного и устного общения людей. По окончании курса обучения ученики успешно справятся с упражнениями и правильно переводят слова, ставят ударение, четко выделяют части речи, выделяют рассказ из набора предложений, разделяют текст на части, антабилируют его.

При невозможности самостоятельно выполнить задание, ГДЗ на русском языке для 3 класса к учебнику Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина содержит две части , в которых можно найти ответы на все вопросы. Указаны полные пояснения к проблеме необходимости. Номер страницы в оглавлении облегчает поиск нужной темы. Авторская литература Создано руководство по теме с учетом всех рекомендательных предписаний Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

ГДЗ К. Рабочая тетрадь на русском языке для 3 класса Климанова Л.Ф. Вы можете скачать.

ГДЗ к зачетам по русскому языку для 3 класса Михайлова С.Ю. Вы можете скачать

Издательство: Просвещение 2016 г.

Решебник “Русский язык 3 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

В книге содержатся верные ответы на вопросы, которые задаются по дому и они идеально подходят для проверки контрольной работы. . Мощная платформа уже усвоенной информации позволит быстро обучить новым правилам и значительно повысить уровень грамотности.Пособие отличается тем, что, помимо основного направления, в рабочей программе предусмотрены и общие разработки. Грамотные интересные тексты позволят школьникам получить дополнительные знания об окружающей среде, отношениях с людьми, о Родине, нравственности и не только.

Почему стоит купить учебник

Возможность обращения с данным руководством позволит вам:

  • быстрее выполнить домашнее задание и сверить его с оригинальным учебником Л.Климин Ф., Бабушкина Т.В. .
  • для проработки сложных моментов дома, чтобы получить отличные результаты на тестах или во время проверки.
  • осваивают числа, которые учитывались на пропущенных уроках.
  • полностью подготовлен к получению новой информации в следующем году.

Важно! Изучение правил I. решение задач Теперь это возможно не только дома или в школе. Воспользоваться публикацией в электронном виде можно в онлайн-режиме В любое удобное время.Таким образом, ученик может более продуктивно использовать даже свое время в поездках в школу, на тренировках и т. Д.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 3 класса Климанова Л.Ф. Вы можете скачать.

ГДЗ к зачетам по русскому языку для 3 класса Михайлова С.Ю. Вы можете скачать

4-е изд. – М .: 2014; Часть 1 – 160с., Гл. 2 – 144с.

Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усвоить алгоритмы обучающих действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

Часть 1.

Формат: PDF.

Размер: 30 Мб

Часы

, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: PDF.

Размер: 26.8 МБ

Часы

, скачать: drive.google

CD к учебнику.

Формат: EXE / Zip.

Размер: 305 МБ

Загрузить: яндекс.диск.

ЧАСТЬ 1.
Мир общения. Повторяем – узнайте новых 4
Собеседников. Диалог 4.
Культура устной и письменной речи 13
Текст 17.
Язык – главный помощник в общении 31
Звуки и буквы 32
Слог, курсив 35
Девять правил правописания 39
Слово и его значение 59
Фраза 84.
Предложение 86.
Предложение основных членов 88
Предложения с однородными элементами 92
Состав слова 94.
Корень 95.
Префикс 103.
Суффикс 109.
Окончание 113.
Как образуются слова 117
Части речи 122.
Nalum Существительное 134.
Мы повторяем то, что мы знаем 134
Число существительного 144
Собаки 152.
Орфографический словарь «Пиши правильно» 152
Орфоэпический словарь «Говори правильно» 154
Слоган-синонимы 156.
Словарь антонимов 157.


ЧАСТЬ 2.
Существительное 4.
Род существительных 4
Мягкий знак (б) в конце существительных после шипения 13
Изменения существительных по падежам (склонение) 18
Спокойный падеж 23.
Родительский падеж 25.
Кондуктивный падеж 29.
Доступный футляр 31.
Сертификатный футляр 33.
Предлагаемый случай 36.
Как разобрать имя существительное 42
Предложение 47.
Глагол 52.
Глагол как часть речи 52
Временами менять глаголы 59
Глаголы настоящее время 63
Глаголы последний раз 66
Глаголы будущего времени 68
Неопределенная форма глагола 72
Изменение глаголов в числах 77
Изменение глаголов прошлого времени по рождению 82
«Не» с глаголами 88
Ведущий глагол как часть речи 92
Имя прилагательное 97.
Имя прилагательное в составе речи 97
Изменение впечатлений от прилагательных по родам, числам и падежам 108
Повторение 126.
Собаки 136.
Орфографический словарь «Пиши правильно» 136
Орфоэпический словарь «Говори правильно» “138
Слоган синонимов 140.
Словарь антонимов 141.

Мы рады продолжить путешествие в мир родного языка.
В этом нам поможет учебник по русскому языку.Он расскажет вам, какие правила живут и работают в нашей речи, поскольку он помогает нам общаться.
Будет интересно изучить язык, потому что вся наша жизнь связана с ним. Язык помогает нам читать книги, общаться с друзьями и даже работать вместе. Так что чем лучше ты знаешь свой родной язык, чем выше культура твоей речи, тем интереснее людей с тобой общаться.
Мы хотим, чтобы уроки русского языка были для Вас интересными и полезными!
Успехов Вам, стойкости в преодолении трудностей и радости новых открытий!

Русский язык без репетитора.

За несколько месяцев до экзамена нам понадобился репетитор по русскому языку с заданием – подготовка к письму. Останавливались в Юлии Сергеевне, занятия проводились по скайпу 1-2 раза в неделю. Отметим пунктуальность и хорошую методическую подготовку преподавателя. Ей удалось устранить …

пробелы, наша дочь в знании произведений окончательно научила ее писать сочинения. Также во время занятий дополнительно «очищались» хвосты по теории предмета (орфография, грамматика).В итоге оценка еге по русскому языку – 96 баллов! Мы просто не ожидали. Столь высокий результат позволил компенсировать слабую оценку по иностранному. Теперь ждем дохода. Мы рады рекомендовать Юлию Сергеевну в качестве учителя русского языка.

Оценка 5+

Дмитрий , Москва

1500 ₽

Плюсы: лучший репетитор по русскому языку Минусы: нет Описание: Решение о начале занятий с репетитором по русскому языку пришло 15.05.2017, когда до экзамена по русскому языку оставалось меньше месяца (экзамен был назначен на 09.06.2017).Для поступления в вуз были необходимы высокие баллы по… ​​

математике, информатике и русскому языку, по которым в конце апреля 2017 года на пробном экзамене в школе Роман набрал всего 65 баллов. По информатике для сына вообще не было проблем (по ней на пример цыгане без репетиторов и даже доп. Уроки в школе набрали 97 баллов). Математику ставили под сомнение только из-за геометрии и знакомых посоветовали репетитору, который после 10 занятий не смог закрепить знания романа по этой дисциплине (на экзамене по математике Рома набрал всего 84 балла – задание по геометрии не решал. ).Вся надежда оставалась на русский язык, но у нас не было знакомых репетиторов по русскому языку. Потом зашла на сайт repetitors.info и стала выбирать учителя в территориальной близости от нашего дома) м. Street 1905), а также оценки и отзывы на сайте. Выбор пал на Ермакову Ирину Сергеевну (она подошла по всем вышеперечисленным параметрам, и у нее на сайте было приятное фото). Помимо прочего, для нашей семьи было проблемой психологически настроить Рому к экзамену, так как сын выглядел совершенно сломленным и потерянным.Ирина Сергеевна с первых классов смогла зарядить роман энергией и уверенностью, что все получится, поэтому только за психологический настрой Ирины Сергеевны хочу выразить огромную благодарность! Сами классы русского, а их всего около семи, помогли Роману разобраться в своих прежних ошибках на контрольном экзамене в школе и научиться грамотно писать сочинение на любую возникшую тему. 09.06.2017 Рома написал экзамен по русскому языку, но результаты экзамена были известны только 22.06.2017, когда нам позвонили из школы и сообщили, что Рома набрал 96 баллов! У нас действительно слезы текли от счастья! Ирина Сергеевна совершила чудо, повысив балл в нужный момент на контрольном экзамене в школе с 65 до 96 в нынешней ЕГЭ.Есть учителя, которые прекрасно знают материал, но не могут донести его до ученика, и Ирина Сергеевна Ермакова – одна из немногих учителей, которые не только знают свой предмет, но и блестяще готовят, а также психологически настроены к экзамену ученика, используя это CPD 100%!

Оценка 5+

Артём Галицын , м. Улица 1905 г.,

,

Заказать услуги: Русский. ЕГЭ на русском языке.

2500 ₽

Павел Борисович – очень хороший преподаватель русского языка, он настоящий репетитор по русскому языку! Павел Борисович хорошо воспитан, отлично находит подход к ребенку.Я вижу, что ребенок стал по-другому относиться к учебе, ждет репетитора, выполняет задания. В сотрудничестве с репетитором проблем не возникает.

Оценка 5+

Светлана , м. Речной вокзал

1500 ₽

Достоинства: Ирина Петровна, замечательный, одаренный, профессиональный репетитор по русскому языку, полностью подготовила дочку с ученицей 11 класса, которая рано сдает экзамен, привила интерес к русскому языку и литературе, занятие было построено таким образом, чтобы покрыть весь материал..

сработало много нюансов, покупаю ЕГЭ, рекомендую всем, кто хочет сдать экзамен по русскому языку на высокий балл. Контакт именно с Ириной Петровной Описание: Ирина Петровна, замечательный, одаренный, профессиональный репетитор по русскому языку, полностью подготовила мою дочку с ученицей 11 класса, которая рано сдает экзамен, вызвала интерес. К русскому языку и литературе занятие было построено таким образом, что охватили весь материал, проработали многие нюансы ЕГЭ, всем, кто хочет сдать ЕГЭ по русскому языку на высокий бал, рекомендую обращаться. Ровно Ирина Петровна

Оценка 5+

Эльвира , м.Вернадского

Заказать услуги: Русский. ЕГЭ на русском языке.

1200 ₽

Я искал учителя русского языка как иностранного для своего итальянского коллеги. Насколько я знаю из его рассказов, ему очень нравилась Лилия Марковна. Было приятно и удобно учить тому, чему репетитор хорошо владеет английским и итальянскому языку, что я очень способствую обучению русскому …

language. Мой коллега тоже очень положительно отозвался о личных качествах преподавателя, отметив максимальный комфорт в общении на уроках.

Оценка 5

Юлия , м. Речной вокзал

Заказать услуги: Русский. Английский.

2000 ₽

Продолжаем заниматься преподавателем русского языка Екатериной Константиновной, меня все устраивает, есть результат: натянула ребенка на предмет. GIA Мы прошли хорошо, хотелось как можно лучше, но, как мы поняли, предыдущий репетитор по русскому языку нас плохо готовил, а Екатерина …

Константиновна за короткое время значительно поднялась на нас! Мы довольны!

Оценка 5+

Наталья., г. Домодедовская

Заказать услуги: Русский. НГЕ.

1500 ₽

Большое спасибо репетитору по русскому языку Михайловой Анне Валерьевне !!! Мой сын очень помогал занятиям с этим репетитором. По отзывам учителя русского языка в школе, мой сын вообще не смог сдать ОГЭ за 9 класс, т.к. уровень знаний был ниже среднего. Итак, когда с …

Анной Валерьевной мы договорились о обучении, то условием было сдать ОГЭ (на тройку лучших) и не сдавать экзамен (ведь до сдачи экзамена у нас оставалось всего три месяца).В итоге сын написал ОГЭ в фирму четверку по 25 баллов (из 28 баллов аж пять) и в аттестате результатов ОГЭ завелась четверка. Результат превзошел все ожидания. Анна Валерьевна Очень опытный преподаватель, у нее много материалов для обучения, и последние новые изменения в экзаменах (чего нет в школе в школе), можно поставить презентацию на слух, так как требуется экзамен ОГЭ, Массовые тесты и задания. Индивидуальный подход к ребенку, контроль выполнения заданий по дому и постоянная связь с родителями по поводу выполнения заданий по дому, тестирование на каждом уроке.Очень доволен уровнем образования и подготовкой репетитора к своей работе. Стоимость услуг соответствует результату. Я рекомендую этого репетитора ребенку, у которого голова на месте (потому что нужно много материала переваривать и много работать), но у ребенка не было должного обучения в школе и подготовки к экзамену (как показывает практика. практический экзамен в школе, но не в том объеме, как того требует экзамен, у учителя есть другая программа, которую он должен проводить в классе).А Анна Валерьевна дает четкие установки, как надо сдавать экзамен, учит строить предложения, в одном двух предложениях раскрывать тему рефератов и т.д. и Анна Валерьевна поможет !!!

Оценка 5+

М .: 2012. – 400С. М .: 2011. – 400с.

Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Издание содержит подробный теоретический материал по всем темам школьного курса русского языка.Упражнения и диктанты помогут закрепить знания правил пунктуации и орфографии, повысить грамотность. К комплексным задачам Даны ответы (ключи).

Книгу можно использовать на уроках языка в средней школе, в лицеях, гимназиях, на курсах довузовской подготовки.

Формат: PDF. ( ЕГЭ-2013. ; 2012, 400с.)

Размер: 3,4 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск.

Формат: PDF.( Ege-2012, 2011, 400C.)

Размер: 14,7 МБ

Загрузить: яндекс.диск.

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3.
Словарь и фразеология 5
Лексическое значение слова 5
Дословное и переносное значение слова 6
Слова однозначные и многозначные 7
Омоними в русском языке 12
Использование омонимов в речи 13
Синонимы в Русский 16
Антонимов в русском языке 20
Устаревшие слова в русском языке 24
Стилистическое использование устаревших слов 25
Неологизмы в русском языке 28
Использование случайных неологизмов в художественной речи 30
Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного использования 32
Диалектные слова 33.
Профессиональные слова 34.
Заимствованные слова в русском языке 37
Фреймология 41.
Фонетика и графика 47
Гласные и согласные звуки 47
Русский алфавит 48.
Акцент 50.
Slog 50.
Правила передачи слов 51
Звуковые законы в Русский 52
Порядок фонетического синтаксического анализа 54
Пример фонетического синтаксического анализа 54
Правописание 56.
Основы русского правописания 56
Правописание гласных 58.
Проверенные безударные гласные являются корневыми.58.
Непроверенные гласные 61
Чередование гласных в корне 62
Публикации O – E (E) после шипящих согласных 69
Гласные o – e после шипения в корне слова 69
Гласные o – e после шипения в конце и суффиксы 70
Гласные после буквы С 75
Буквы Е 78.
Буквы и – и 79
Правописание согласных 79.
Написание и глухие согласные 79
Бесполезные согласные 81.
Буква и сочетания согласных щ, ЛФС9 щ, СЩ, ж, ЗДЧ 84
Двойные согласные в словах иностранного языка 86
Двойные согласные в русских словах 88
Буквы рыиг 90.
Деление b и b 90
Используется по обозначению буквы мягкости согласных 91
Еда Грамматические формы Ъ 92
Заглавными буквами 95
Запись с большой буквы 97
Словообразование 102.
Состав слова 102. 0 и E 120
Сложные слова без соединительных гласных 121
Числовая половина сложных слов 121
Написание сложных существительных 122
Написание сложных прилагательных 123
Морфология 126.
Классификация частей речи 126
Натуральное имя 129.
Порядок выбора существительных 129
Значение, разряды и категории существительных 129
Конец существительных 134
Существительные Существительные 140 Суффикс
Имя прилагательное 147.
Процедура разбора названия прилагательных 147
Значение, разряды и категории прилагательных 147
Исключение имен прилагательных 149
Конец названий прилагательных 154
Правописание кратких прилагательных 156
Поддержки прилагательных 158
– и -n – в подфиксах прилагательных 161
Номер имени 165.
Процедура анализа нигальных имен 165
Значение и разряд нигальных имен 166
Числовое количественное, порядковое, дробное 168
Предложение 172.
Процедура разбора высказываний 172
Значение и категория местоимений 173
Правописание отрицательного и неопределенные местоимения 176
Глагол 181.
Процедура анализа Glag 181
Морфологические признаки и синтаксическая роль значения глагола 181
Неопределенная форма глагола 182
Типы глаголов 183.
Переходные и непереверсивные глаголы 188
Глагол восхождения. Формы лица, вид 190
Временная категория 192.
Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний 196
Едящие буквы Коммерсант в глагольных формах 200
Суффиксы глаголов 203.
Причастие 208.
Порядок выбора 208
Значение и формы общения 209
Воспитание общности 210.
Правописание окончаний и суффиксов сообществ. . . 213.
Правописание NN и N в общении и исключительных прилагательных 215
Tempecility 220.
Процедура усмотрения Декрета 220
Обучение Расшифровке 221.
Мгновенное 226.
Процедура сбора 226
Наркер значение и выписка 226
Грамматические знаки Adcharation 227.
Синтаксическая роль низшего в предложении 229
Укажите наречия 231.
Части речи 241
Союз 241.
Процедура анализа союза 241
Значение и типы союзов 241
Предлоги 244.
Процедура анализа посылок 244
Ценность и образование Предлоги 244
Орфография предлогов и союзов 246
Частицы 248.
Процедура анализа частиц 248
Значение и разряд частиц 248
Правописание частиц 249.
Сложные случаи записи частиц нет и NE 252
Слияния и раздельной записи частиц тоже нет. . . . 253.
Interdomotia 258.
Значение, разряды и написание междометий …. 259
Звукоустойчивые слова 260.
Синтаксис и пунктуация 262
Фраза 262.
Концепция предложения. Знаки препинания в конце предложения 264
Простое предложение 266.
Разработайте простое предложение в порядке 266
Типы предложений 266.
Основные элементы двойного раздела 270
Тире между субъектом и ошибкой 277
Второстепенные предложения 2880
Отдельные предложения 285
Неполные предложения 288.
Единые предложения членов 292
Знаки препинания с однородные члены предложения 293
Однородные I. неоднородные определения 295
Суммирование слов с однородными членами предложения 297
Предложение отдельных членов 302
Разделение определений 303.
Пунктуация в Приложении 304
Разделение обстоятельств и дополнений 305
Слова, грамматически не связанные с членами предложения 311
Вводные слова и предложения 311
Знаки препинания с вводными словами и фразами 312
Отличия вводимых слов от членов-членов 314
Пунктуация знаки с вводными и дополнительными предложениями 317
Апелляция 319.
Знаки препинания для промежуточных, утвердительных, вопросительных и восклицательных слов 321
Сложное предложение 323.
Комплексное предложение 325.
Процедура анализа комплексного предложения. . . 325.
Сообщение частей сложного предложения 326
Знаки препинания в сложном предложении 327
Комплексное предложение 329.
Процедура сбора для сложного предложения 329
Части сложного предложения. Союзы и союзные слова 329
Типы нажимных частей 331
Знаки препинания в сложном предложении 333
Сложное предложение с несколькими частями путле 336
Составные знаки в сложном предложении с несколькими нажимными частями 339
Запятая на стыке союзов в сложном предложении 340
Запятая перед объединением как 341
Комплексные предложения без объединения 345
Варианты предложений без объединения 345
Знаки препинания в комплексном предложении без объединения 346
Сложные синтаксические конструкции.Способы их обучения 350
Прямая и косвенная речь 354
Понятия прямой и косвенной речи 354
Знаки пунктуации при прямой речи и диалоге. . . 355.
Знаки пунктуации в кавычках, заимствованные выражения и слова, используемые в иронических значениях 357
Функциональные клавиши 361
Список сокращений 387.

Доступно в форматах: Epub | PDF | FB2.

Страницы: 216

Год издания: 2017

Язык: Русский

В пособие включены теоретические материалы по пунктуации русского языка, упражнения и тесты для самостоятельных занятий и самоконтроля.След публикации – предоставить возможность учащимся вузов, абитуриентам, а также учителям эффективно организовать повторение и обобщение знаний на русском языке для средней общеобразовательной школы, подготовиться к различным формам итоговой аттестации, в том числе и к экзамену.

Обзоры

Татьяна, Могилев , 23.11.2017
Мне нравится тайм-менеджмент и вообще управление его ресурсами. Долго искал сайт, где можно быстро и легко скачать все нужные книги, в том числе новинки.Случайно зашла на этот сайт и влюбилась! В этой теме есть все необходимое для расширения знаний. Я даже не слышал о многих книгах. Однозначно рекомендую!

Заинтересовались и те, кто смотрел эту страницу:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день каждый из этих типов книг можно открывать как на компьютере, так и на смартфоне или планшете.Все книги, скачанные с нашего сайта, будут одинаково открыты и смотреться в любом из этих форматов. Если вы не знаете, что выбрать, вы выбираете PDF для чтения на компьютере, а для смартфона – EPUB.

3. В какой программе открыть PDF файл?
Для открытия файла PDF. Вы можете использовать бесплатную программу Acrobat Reader. Его можно скачать на Adobe.com

.

Книга предназначена для самостоятельной подготовки к экзаменам по русскому языку и рассчитана, в первую очередь, на развитие прочных навыков грамотного письма.Уникальное сочетание элементов теории, правил и упражнений делает эту книгу незаменимым помощником и для подготовки к устным экзаменам по русскому языку и литературе.

Словарь и фразеология.
Термин «словарь» восходит к греческому слову «Lexikos», что означает «словесный», «словарь». Словарный запас называется словарным запасом. Этот термин иногда называют соответствующим разделом лингвистики. Словарь изучает лексическое значение слов, потребление их в прямом и переносном значениях; дает оценку многозначным и однозначным словам; характеризует омонимы, синонимы, антонимы; описывает общеупотребительные (общенациональные) слова и диалекты, профессиональный жаргон; Архаизмы и неологизмы; Объясняет приток заимствованных слов в русский язык.

В разделе фразеология изучаются устойчивые сочетания, употребляемые в русском языке вместе с отдельными словами.
Лексическое значение слова. Лексическим значением слова называется сознание речевой соотнесенности звукового комплекса с тем или иным явлением действительности. Большинство слов называют объекты, их знаки, количество, действие, процессы и действуют как законченные, независимые слова. С грамматической точки зрения это значимые части речи – существительные (дом, мужчина), прилагательные (хорошее, новое), числительное (два, три), глаголы (иду, знаю), adveria (быстро, утром , навсегда) и т. д.Они дополнены грамматически-лексическим значением: имеют форму, числа, падеж; У глаголов есть лицо, наклон, время и т. Д. В отличие от них, слова, являющиеся служебными частями речи (предлоги, союзы, частицы), ничем не называются, а выражают только грамматические значения.

Все предметы и явления окружающего нас мира имеют свои названия на языке. Слова указывают на настоящие предметы, о. Наше отношение к ним, по их пониманию. Словами называются не только конкретные предметы, которые можно увидеть, потрогать, услышать, ощутить запах, вкус в данный момент, но и концепции этих предметов, возникающие в нашем сознании.Концепт – это отражение в сознании общих и существенных признаков явлений действительности. Такими знаками могут быть форма предмета, цвет, назначение, размер, сходство с другими предметами и т. Д.


Бесплатная загрузка электронной книги В удобном формате смотрите и читайте:
Скачать книгу Русский без репетитора, Розенталь Д.Э., Голи И.Б., 1996 – FilesKachat.com, быстро и бесплатно скачать.

  • Русский язык, орфография, пунктуация, Розенталь Д.Е., Голи И.Б., 2003
  • Современный русский язык – Розенталь Д.Е., Голи И.Б., Теленкова М.А.
  • Русский язык как иностранный, начальный этап обучения, Голи Е.З., Рачковская А.В., 2012

Следующие учебники и книги:

  • Пунктуация в задачах и ответах, предложения с однородными членами, предложения с отдельными членами, прямая речь, обращение, Михайлова С.Ю., Михайлова Н.Е., 2013
  • Пунктуация в задачах и ответах, сложное предложение, тире между членами предложения, утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова, цитаты, Михайлова С.Ю., Михайлова Н.Е., 2013

Вопросы образования / Педагогические исследования Москва

2005-2021 гг.

Из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Библиографические данные для рядов, которые ведет Марта Морозова ().

Статистика доступа к этому журналу.
Отслеживание цитирования всех элементов по RSS-каналу
Чего-то не хватает в сериале или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.


2019, выпуск 4

Ключевые характеристики программ повышения квалификации для академических лидеров Обзор опыта высокопоставленных университетов, отраженный в международных публикациях, стр. 8-29
Елена Другова
Дизайн обучения: создание эффективной среды обучения для развития навыков саморегуляции стр. 30-46
Эрик Де Корте
Отслеживание, школьная мобильность и неравенство в образовании стр.47-70
Валерия Иванюшина и Елена Вильямс
Успехи и неудачи школьников: ожидания родителей и восприятие учителей стр. 71-92
Татьяна Клячко , Елена Семёнова и Галина Токарева
Создание русскоязычной версии международного инструментария для раннего чтения стр. 93-115
Алина Иванова и Ксения Карданова-Бирюкова
Неравенство возможностей в образовании в Индии: последствия распределения доходов и позитивных действий с.116-132
Панчанан Дас
Институционализация наставничества как ресурса профессионального развития российских учителей стр. 133-159
Аркадий Марголис , Елена Аржаных и Маргарита Хуснутдинова
Роль и применение книжек с картинками в дошкольной практике стр. 160-184
Татьяна Новович и Душанка Попович
Профессиональная мотивация воспитателей дошкольных учреждений: работа или творческая деятельность? стр.185-201
Елена Шакирова
Исследование развития психолого-педагогической компетентности молодых учителей стр. 202-230
Нина Ильина и Наталья Логинова
Экономическое образование школьников: причины кризиса с. 231-253
Светлана Михеева и Ольга Журкина
Образовательные ресурсы: насыщение или насыщение? стр.254–275
Марк Агранович
Каталоги учебников для общеобразовательных школ Министерства народного образования: принципы составления, структуры, развития стр. 276-293
Татьяна Пашкова , Екатерина Каменева , Егор Карасев , Никита Куцевалов и Дарья Рускова
Маркетизация высшего образования и брендинг университетов. Отзыв: Пападимитру А.(ред.) Конкуренция в области брендинга и маркетинга высшего образования: национальные и глобальные перспективы стр. 294-306
Павел Демин

2019, вып.3

К новой модели докторантуры: опыт совершенствования докторских программ в вузах России стр. 8-42
Наталья Малошонок и Евгений Терентьев
Концепция несоответствия навыков и проблема измерения несоответствия когнитивных навыков в межнациональных исследованиях с.43-76
Вера Мальцева
Интеграция школ в Латвии и Эстонии с помощью реформы учебных программ стр. 77-100
Татьяна Хавенсон
Академическая нечестность среди студентов колледжей: академическая мотивация против контекстных факторов стр. 101-129
Евгения Шмелева и Татьяна Семенова
Метод анализа лиги и его применение для сравнения глобальных рейтингов университетов и мониторинга успеваемости российских университетов с.130-151
Владимир Наводнов , Галина Мотова и Ольга Рыжакова
Сравнение эффективности преподавания физики с помощью самооцененных умственных усилий с. 152-175
Бранка Радулович и Майя Стоянович
МООК в высшем образовании: преимущества и недостатки для преподавателей стр. 176-202
Ульяна Захарова и Кристина Танасенко
Психологическое благополучие учащихся от первого до пятого класса в контексте современной социальной ситуации развития Стр.203-223
Алла Андреева и Ольга Москвитина
Возрастные особенности инициативности в обучении дошкольников с. 224-237
Екатерина Клопотова и Елена Ягловская
Нужно ли менять школьные учебники обществознания? стр. 238-256
Елена Чернобай и Дарья Тучкова
Каталоги учебников для общеобразовательных школ Министерства народного просвещения: к вопросу об их введении (1830–1860-е гг.) С.257-275
Татьяна Пашкова , Екатерина Каменева , Егор Карасев , Никита Куцевалов и Дарья Рускова
Как другая школа изменит мир Рецензия на книгу: Мурашев А. Другая школа. Откуда приходят нормальные люди с. 276-287
Алексей Любжин

2019, выпуск 2

Развитие концепций, тенденций и вызовов интернационализации высшего образования в мире с.8-34
Ханс Де Вит
Трансформативные и избирательные системы: исследование сравнительной социологии академических рынков карьеры стр. 35-77
Михаил Соколов
Влияние школьного климата на распространенность издевательств: российский и международный опыт исследований стр. 78-97
Мария Новикова и Артур Реан
Выпускники факультетов инженерии и экономики: между спросом и предложением с.98-128
Елена Варшавская и Елена Котырло
Современный ректор: компетенции, необходимые на мировом академическом рынке стр. 129-158
Павел Жданов , Ирина Тростянская , Андрей Барсуков и Надежда Полихина
Связь между качеством взаимодействия учителя и ребенка и развитием языка стр. 159-178
Александр Веракса , Маргарита Гаврилова и Дарья Бухаленкова
Включать или не включать? Восприятие образования детей иммигрантов в педагогическом сообществе Свердловской области с.179–198
Михаил Вандышев
Справедливость по вопросам неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по социальной теории с. 199-225
Ольга Бойцова , Дмитрий Носов и Валерия Тороп
Просвещение: запросы россиян с. 226-240
Любовь Духанина и Александр Максименко
Внеучебная деятельность школьников: функции, родительские стратегии и ожидаемые результаты Стр.241-261
Ксения Павленко , Катерина Поливанова , Александра Бочавер и Елизавета Сивак
Либеральные и консервативные тенденции в постсоветской социальной политике в отношении детей стр. 262-292
Лидия Окольская
Воспитание профессора, или Как готовили учителей высшей школы в Российской империи Рецензия на книгу: Иванов А. Ученое достоинство Российской империи.XVIII – начало XX века. Подготовка и научная аттестация профессоров и преподавателей высшей школы. 18 – начало 20 века. Подготовка и квалификация профессоров и учителей высших школ] стр. 293-298
.
Ксения Белик

2019, вып.1

Роль ведущих университетов в регионе: модели трансформации стр. 8-43
Марина Барышникова , Елена Вашурина , Ирина Чиннова , Эльза Шарыкина и Юрий Сергеев
Публикационные метрики как инструмент измерения продуктивности исследований и их связь с мотивацией с.44-86
Александр Калгин , Ольга Калгина и Анна Лебедева
Кто счастлив в докторских программах: связь между трудоустройством и результатами обучения аспирантов стр. 87-108
Сауле Бекова и Зибейда Джафарова
Трудоустройство выпускников профессиональных учебных заведений: все еще беда или уже брод? стр.109-136
Федор Дудырев , Ольга Романова и Павел Травкин
Академическое лидерство через призму менеджеризма: взаимосвязь между развитием университета и специализацией ректора с.137-161
Екатерина Дьяченко и Ася Мироненко
SPOC в университетском образовании: европейский опыт стр. 162-186
Наталья Дацун
Конкурентоспособные стратегии профессиональных школ и университетов при реализации программ непрерывного образования стр. 187-214
Илья Коршунов , Вера Пешкова и Наталья Малкова
Интернационализация высшего образования и среднего преподавания английского языка в Монголии: инициативы и тенденции с.215-243
Сайнбаяр Гундсамбуу
Новые измерения функциональной неграмотности в цифровой экономике стр. 244-263
Марина Баскакова и Ирина Соболева
Роль вовлеченности в развитии критического мышления у студентов стр. 264-289
Ирина Щеглова , Юлия Корешникова и Ольга Паршина
Немецко-американская академическая миграция и появление Американского исследовательского университета, 1865-1910, стр.1865-1910
Татьяна Землякова

2018, выпуск 4

Отображение новой экосистемы образования Введение в специальный выпуск стр. 9-20
Уильям Кускин
От подрывов к инновациям: мысли о будущем МООК стр. 21-43
Шерман Янг
Новое масштабируемое живое обучение очного обучения с.44-59
Ларри Деброк
На привязи к инновациям: как магистерская программа на основе МООК превращает изобретение в учебное заведение стр. 60-80
Квентин МакЭндрю
Электронное обучение в теории, практике и исследованиях стр. 81-98
Мария Джанелли
Классическая теория тестов и теория ответов заданий в измерении валидности взаимной оценки в массовых открытых онлайн-курсах с.99-115
Дарья Кравченко
Практики успеха учащихся: от личного к общему масштабу и обратно с. 116-138
Дебора Киек-Франссен
Обучающая аналитика в массовых открытых онлайн-курсах как инструмент прогнозирования успеваемости учащихся стр. 139–166
Татьяна Быстрова , Виола Ларионова , Евгений Синицын и Александр Толмачев
Высшее образование: уроки интернет-адвоката с.167-187
Стивен К. Людвиг
Поддержка онлайн-инициатив: от МООК до предложений в кредит с. 188-198
Ребекка Штайн
Модели выбора школы: два района Санкт-Петербурга с. 199-229
Даниил Александров , Ксения Тенишева и Светлана Савельева
Участие родителей третьего класса в школе стр.230–260
Инна Антипкина , Кристина Любицкая и Анастасия Нисская
Определение проблемы выбора внешкольных занятий для детей в России с. 261-281
Анита Поплавская , Иван Груздев и Андрей Петлин
Творчество для всех: интеграция навыков XXI века в российских школах стр. 282-304
Надежда Авдеенко , Лариса Денишева , Клара Краснянская , Александра Михайлова и Марина Пинская
Поддержка онлайн-инициатив: от MOOC до предложений в кредит
Ребекка Штайн

2018, вып.3

Трехъязычие, двуязычие и образовательные достижения: пример чувашей и татар в сельской России с.8-35
Hèctor Alòs i Font and Edgar Demetrio Tovar-Garcia
Профессиональная идентичность школьных учителей в условиях прекариатизации социально-трудовых отношений в крупных городах России с. 36-67
Людмила Клименко и Оксана Посухова
Типы участия родителей в образовании, социально-экономическое положение семьи и академические результаты учащихся стр. 68-90
Михаил Гошин и Татьяна Мерцалова
Приводит ли мотивация учителя к мотивации учащихся? Посредническая роль преподавательского поведения с.91-119
Масуд Наваз Каляр , Башир Ахмад и Хадика Каляр
От партнерства к бюрократии: конституционная эволюция российских университетов стр. 120–145
Михаил Соколов , Софья Лопатина и Геннадий Яковлев
Внутренние факторы результативности экспорта образования в российских вузах стр. 146-179
Алиса Меликян
Современные подходы к оценке работы учителей.Обзор зарубежных публикаций стр. 180-195
Ольга Темняткина и Дарья Токменинова
Коммуникация между семьей и школой: ключевые особенности на современном этапе стр. 196-215
Кристина Любицкая и Марта Шакарова
Доступность дошкольного образования стр. 216-246
Ирина Абанкина и Людмила Филатова
Оценка воздействия эффективного контракта.Введение в публикационную деятельность факультета университета на примере регионального университета стр. 247-267
Любовь Антосик и Екатерина Шевченко
История искусства и археология в образовательном пространстве революционной России: два неизвестных проекта 1917 года с. 268-286
Виталий Ананьев и Михаил Бухарин
Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценивания образования с.287-297
Виктор Болотов

2018, вып.2

Научное воспитание? О чем беспокоятся родители и какие источники информации они используют стр. 8-25
Яна Козьмина и Елизавета Сивак
Инфраструктура чтения: с точки зрения читательского опыта стр. 26-45
Екатерина Асонова , Елена Романичева , Олеся Сененко и Ксения Киктева
Связь между спортивной деятельностью и образовательными достижениями: данные по российским лонгитюдным данным с.46-70
Эдгар Деметрио Товар-Гарсия
Образовательные стратегии при разработке программ дополнительного профессионального образования учителей: определение приоритетов стр. 71-90
Олег Федоров , Ольга Журавлева и Татьяна Полякова
Литература в языковом образовании Развитие языковой педагогики и текстовых предпочтений в современной России стр. 91-116
Раис Калафато
Двойное образование в регионах России: модели, лучшие практики, перспективы роста с.117-138
Федор Дудырев , Ольга Романова и Алексей Шабалин
Как программы обучения предпринимательству влияют на развитие малого бизнеса в России: эмпирический анализ в региональном контексте с. 139-172
Анна Духон , Кирилл Зиньковский , Ольга Образцова и Александр Чепуренко
Рынок MOOC: перспективы для России с.173–197
Татьяна Семенова , Ксения Вилкова и Ирина Щеглова
Выше барьеров: исследование устойчивых школ стр. 198-227
Марина Пинская , Татьяна Хавенсон , Сергей Косарецкий , Роман Звягинцев , Александра Михайлова и Татьяна Чиркина
Различия в общем образовании в профессиональных и средних школах: характеристики учителей и практика преподавания математики с.228-253
Юлия Корешникова , Андрей Захаров и Федор Дудырев
Дистанционное обучение в сравнении с очными программами высшего образования (по официальной статистике России) стр. 254-282
Галина Чередниченко
Популярная филология и общеобразовательная школа Рецензия на книгу: Троицкий В. (2010) Судьбы русской школы. Проблемы наследия русской школы.Проблемы наследия в русской филологии. Москва: Институт русской цивилизации с. 283-294
.
Алексей Любжин
Университет как центр образцовых знаний Рецензия на книгу: Богуславский М. Высшее образование в немецкой и русской традициях с. 295-302
Ветчинова Марина Владимировна

2018, вып.1

Паттерны развития первоклассников на старте обучения: кластерный подход по результатам проекта iPIPS с.8-37
Елена Карданова , Алина Иванова , Павел Сергоманов , Татьяна Канонире , Инна Антипкина и Диана Кайки
Гуманитарные науки в школах как инструмент национальной политики. На примере Республики Татарстан стр. 38-57
Мария Румянцева
Грамотность русских четвероклассников по чтению: уроки PIRLS ‑ 2016 с. 58-78
Галина Цукерман , Галина Ковалёва и Виктория Баранова
Научное образование в России по результатам международных исследований TIMSS и PISA С.79-109
Александр Пентин , Галина Ковалёва , Елена Давыдова и Елена Смирнова
Разработка исследования по выбыванию студентов из университетов в России и США стр. 110-131
Елена Горбунова
Университетские альянсы: усиление контроля, потенциала и творчества в динамических средах стр. 132–153
Бьорн Стенсакер
Слияния университетов: последствия для студентов с.154-173
Ксения Романенко
Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (МООК): на примере российского образования стр. 174-199
Яна Рощина , Сергей Рощин и Виктор Рудаков
Обсуждение моих пяти основных проблем в качестве учителя. Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 8 сентября 2017 г. С. 200-233
Вадим Радаев , Сергей Медведев , Екатерина Талалакина и Андрей Дементьев
Подготовка и повышение квалификации учителей в немецких поселениях Таврической губернии с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *