Математика. 3 класс. Методические рекомендации. Волкова С.И., Степанова С.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В помощь учителю в настоящем пособии приведено примерное распределение материала учебника по четвертям учебного года и по урокам. Такое планирование носит ориентировочный характер. Так как обучение строится с учётом особенностей класса и условий работы с ним, это влечёт за собой возможные (по усмотрению учителя) изменения в тематическом планировании.
Пример из учебника
Предлагаемый курс математики, реализованный в завершённой предметной линии учебников «Математика» авторов М. И. Моро и др., разработан в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, психолого-дидактическими закономерностями формирования знаний, с учётом специфики учебного предмета «Математика». Курс позволяет органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие и воспитание ребёнка. Содержание курса учитывает современные достижения информационно-компьютерных технологий на уровне образовательной программы по математике и с учётом тех требований, которые общество предъявляет к образованию на современном этапе его развития и которые отражены во ФГОС НОО.
Содержание
Введение 3
Научно-методические основы курса математики и их реализация в УМК для 3 класса 4
Особенности структуры и содержания учебника 17
Описание содержания и структуры учебника —
Достижение личностных и метапредметных результатов 20
Методические особенности работы с учебником 30
Реализация системно-деятельностного подхода —
Методика работы над дополнительными материалом учебника 41
Методика работы по основным вопросам предметного содержания 57
Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) по итогам обучения в 3 классе 146
Личностные результаты 146
Метапредметные результаты 147
Предметные результаты 149
Тематическое планирование 152
Методические разработки уроков 162
Конспект урока по теме «Решение текстовых задач» —
Конспект урока по теме «Площадь прямоугольника» 165
Конспект урока по теме «Письменные приёмы вычислений» 168
Приложение 171
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике в 3 классе «Площадь фигуры сложной конфигурации» по система Л.В. Занкова
Урок математики в 3 классе по системе Л. В. Занкова. Учебник «Математика» И. И. Аргинская. Тема урока: Площадь фигуры сложной конфигурации…
Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме»Табличное умножение и деление». Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной …
Урок по математике в 3 классе По учебнику: Математика 3 класс, авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Школа России. Тема: «Получение, чтение и сравнение долей.
…
«SCRETCH»: ИЗГОТОВЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
. Известно, что решение тестовых задач представляет собой большие трудности для учащихся. Особенно тяжело решать нестандартную задачу. Логические задачи решаются чаще всего с помощью чертежей и …
урок с родителями по математике в 3 классе ТЕМА: « Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий »
урок проходит в групповой работе, на урок приглашены родители учеников, они принимают активное участие в ходе урока…
Учебно-методический комплект урока по литературному чтению 3 класс
Тема урока: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной Царевне Лебеди» Цели деятельности учителя: -продолжить знакомить учащи…
О.В.Узорова «Полный курс математики, 3 класс» (учебно- методическое пособие по математике для 3 класса )
Полный курс математики для третьего класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые третьеклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.С …
nsportal.ru
Математика. 3 класс. Поурочные разработки к УМК М. И. Моро, Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко
Автор: Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 448
Год издания: 2017
Язык: Русский
В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 3 класса к учебнику М.И.Моро и др. (М.: Просвещение). Сценарии уроков составлены в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо педагогу для качественной подготовки к урокам и их проведения. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Отзывы
Елена, Оренбург, 14.05.2017
Я тут набегом) случайно. Не умею отзывы писать, но как не сказать мерси за бесплатное скачивание книги Математика. 3 класс. Поурочные разработки к УМК М. И. Моро (ввести код с тлф не считается). Мне эта книжка для учебы ой как нужна! А нигде нет или есть, но платно. Вот спасибочки от студентов. Всем сокурсникам про вас рассказала. Ждите наплыва посетителей.
Диана, Витебск, 28.04.2017
Стыдно сознаться, но не читала многое из литературы в школе. Сейчас вот восполняю. Искала «Математика. 3 класс. Поурочные разработки к УМК М. И. Моро» для скачивания. Вышел ваш сайт. Не пожалела, что к вам зашла. Одна СМС на телефон — и книга моя! Бесплатно! Спасибо вам за это! Так будет всегда или будет когда-то платный контент?
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
apusbook.info
Первый вариант. |
Второй вариант. |
1). 48 уменьшить в 6 раз. |
1).54 уменьшить в 9 раз. |
2). 8 увеличить в 7 раз. |
2). 7 увеличить в 9 раз. |
3). Первый множитель 5, второй множитель 4.Найти произведение. |
3).Первый множитель 9, второй множитель 5. Найти произведение. |
4). Найти произведение чисел: 8 и 4. |
4). Найти произведение чисел 4 и 6. |
5). Делимое 54, делитель 9.Найти частное. |
5). Делимое 48, делитель 6. Найти частное. |
6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 7, а произведение равно 63? |
6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 8, а произведение равно 56? |
7). Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5, а произведение равно 45? |
7). Чему равен первый множитель, второй множитель равен 4, а произведение равно 20? |
8). Чему равно частное, если делимое равно 24. а делитель равен6? |
8). Чему равно частное, если делимое равно 32. а делитель равен 8? |
9). Какое число умножили на 3 и получили 27? |
9). Какое число умножили на 4 и получили 24. |
10). Какое число разделили на 7 и получили 2? |
10). Какое число разделили на 4 и получили 3? |
11). Найти произведение чисел: 7 и 10. |
11). Найти произведение чисел: 10 и 8. |
12). На какое число умножили 4 и получили 28? |
12). На какое число умножили 3 и получили 27? |
13).Произведение каких двух множителей равно 42? |
13). Произведение каких двух множителей равно 54? |
14). Чему равно произведение двух чисел: 8 и 2? |
14). Чему равно произведение двух чисел: 6 и 3? |
nsportal.ru
№ |
Тема урока |
Тип урока. |
Кол-во часов |
Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности |
Дата |
|||||||||||||||
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
план |
факт |
||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11ч) |
|||||||||||||||||||||
1 |
Повторение. Нумерация чисел. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и пред шествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
02.09 |
||||||||||||
2 |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. |
Урок рефлексии |
1 |
03.09 |
|||||||||||||||||
3 |
Выражение с переменной |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы, используя учебник. |
Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
04.09 |
||||||||||||
4 |
Решение уравнений. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письмен ные вычисления, испо льзуя изученные приём |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве . |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
05.09 |
||||||||||||
5 |
Выражение с переменной |
1 |
07.09 |
||||||||||||||||||
6 |
Решение уравнений. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
08.09 |
||||||||||||
7 |
Обозначение геометрических фигур буквами |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
09.09 |
||||||||||||
8 |
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» |
Урок-контроль |
1 |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
10.09 |
||||||||||||
9 |
Анализ контрольной работы. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эт |
14.09 |
||||||||||||
10-11 |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» Странички для любознательных. |
Урок рефлексии . |
2 |
Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; на зывать числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
15.09 16.09 |
||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (45ч) |
|||||||||||||||||||||
12 |
Связь умножения и сложения. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве . |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
17.09 |
||||||||||||
13 |
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
21.09 |
||||||||||||
14 |
Таблица умножения и деления с числом 3. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. |
Прогнозирование результата. |
22.09 |
||||||||||||
15 |
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Сотрудничество в поиске информации. |
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. |
23.09 |
||||||||||||
16 |
Решение задач с понятиями «масса» и «количество». |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
24.09 |
||||||||||||
17-18 |
Порядок выполнения действий |
Уроки введения новых знаний |
2 |
Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Умение произвольно строить своё речевое высказывание. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
28.09 29.09 |
||||||||||||
19 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
Урок рефлексии |
1 |
Закреплять знания, уме ния и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания |
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
30.09 |
||||||||||||
20 |
Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3» |
Урок рефлексии |
1 |
01.10 |
|||||||||||||||||
21 |
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». |
Урок – контроль |
1 |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Умение в предложен ных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
05.10 |
||||||||||||
22 |
Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
06.10 |
||||||||||||
23 |
Закрепление изученного. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт |
Умение слушать и понимать речь других. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
07.10 |
||||||||||||
24 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
08.10 |
||||||||||||
25 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в резу льтате совместной работы класса и учителя. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
12.10 |
||||||||||||
26 |
Решение задач. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
13.10 |
||||||||||||
27 |
Таблица умножения и деления с числом 4. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. |
14.10 |
||||||||||||||||
28 |
Задачи на кратное сравнение. |
Уроки введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. |
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
15.10 |
||||||||||||
29 |
Решение задач. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; |
19.10 |
||||||||||||||||
30 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
20.10 |
||||||||||||
31 |
Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». |
Урок-контроль |
1 |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
21.10 |
||||||||||||
32 |
Анализ контрольной работы |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
22.10 |
||||||||||||
33 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
26.10 |
||||||||||||
34 |
Таблица умножения и деления с числом 7. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве . |
Умение ориентироваться в своей системе знаний. |
Умение выполнять различные роли в группе. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
2710 |
||||||||||||
35 |
Странички для любознательных. Наши проекты. |
Урок -игра |
1 |
Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
28.10 |
||||||||||||
36 |
Площадь. Сравнение фигур. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в соци ально значимой и социально оцениваемой деятельно |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
29.10 |
||||||||||||
37 |
Квадратный сантиметр. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
09.111 |
||||||||||||
38 |
Площадь прямоугольника. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учеб ной задачи на основе соотнесения |
10.11 |
||||||||||||
39 |
Таблица умножения и деления с числом 8. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. |
Умение в предложен ных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
11.11 |
||||||||||||
40 |
Закрепление изученного. |
Урок рефлексии |
1 |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение преобразовывать информацию из одной фор мы в другую: составлять за дачи на основе простей ших математических моделей. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения |
12.11 |
||||||||||||
41 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
1 |
Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
17.11 |
||||||||||||
42 |
Таблица умножения и деления с числом 9. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
18.11 |
||||||||||||
43 |
Квадратный дециметр. |
Урок введения новых знаний |
1 |
Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
nsportal.ru
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Кол-во часов |
Тип урока |
Цели и задачи программного материала |
Требования к уровню подготовленности уч-ся |
Вид контро-ля, ФОПД |
Дата проведения |
Прим |
|
Тема урока |
знать |
уметь |
|||||||
I четверть |
|||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. |
10 |
Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100. Повторить приёмы сложения и вычитания, переместительный закон. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. Познакомить с латинскими буквами в выражениях с переменной. Закреплять навыки решения уравнений. Совершенствовать умение чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры. Развивать умение рассуждать, анализировать, логически мыслить. |
Знать названия и последовательность чисел в пределах 100, названия компонентов и результатов сложения и вычитания, таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания, знать названия и признаки геометрических фигур. |
Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. Находить сумму и разность чисел в пределах 100. Чертить геометрические фигуры и находить их периметр. Решать уравнения и числовые выражения в 2 действия . |
|||||
1. |
Повторение нумерации чисел в пределах 100 и соответствующие случаев сложения и вычитания. |
1 |
З |
Текущ. Письм. П.с.4 №1 |
|||||
2. |
Повторение приемов перестановки слагаемых и замена двух слагаемых их суммой. Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 100. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. Индив. |
|||||
3. |
Уравнения. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. П. с.4 №2 |
|||||
4. |
Повторение связи между компонентами и результатом сложения. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Групп. |
|||||
5. |
Связь между компонентами и результатом вычитания |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Индив. Сам.с.385 |
|||||
6. |
Связь между компонентами и результатом вычитания. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Фронт. Парн. |
|||||
7. |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. П. №3 |
|||||
8. |
Закрепление пройденного материала. Решение задач. |
1 |
З |
Тематич. Групп. Т.с.8 |
|||||
9-10 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
2 |
З |
Текущ. Индив. |
|||||
11 |
Входная контрольная работа. |
1 |
К |
Тематич. |
|||||
12 |
Анализ входной контрольной работы. Закрепление пройденного материала. |
1 |
З |
Тематич. |
|||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. |
48 |
Повторить смысл умножения. Закрепить умение заменять сложение умножением, решать задачи на нахождения произведения. Закрепить знания детей о связи между компонентами и результатом умножения. Дать понятие чётные и нечётные числа. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Научить решать задачи с величинами: цена,количество,стоимость; на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; на кратное сравнение. Познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок содержащих знаки: +,-,:,х. Познакомить с таблицей умножения и соответствующими случаями деления, с умножением на 1 и на 0. Познакомить с новой единицей площади- квадратный метр. Научить решать составные задачи. Развивать логическое мышление, умение рассуждать. Познакомить с правилом вычисления площади прямоугольника. |
Таблицу умножения и соответствующие случаи деления, правила выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Знать термины: цена,количество,стоимость,квадратный метр. Знать правила умножения и деления на 1 и 0.Знать правило вычисления площади прямоугольника. |
Вычислять значения числовых выражений , содержащих 2-3 действия(со скобками и без них), опираясь на знание таблицы умножения. Уметь составлять и решать уравнения. Вычислять площадь прямоугольника. Решать простые и составные задачи. Уметь последовательно рассуждать, сравнивать и анализировать. |
|||||
13 |
Действие умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых (повторение) |
1 |
З |
Текущ. Фронт. Коллек. |
|||||
14 |
Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
З |
Тематич. Индив. Т.с.12 |
|||||
15 |
Чётные и нечётные числа. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
16 |
Таблица умножения и деления на 3. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. Письм. |
|||||
17 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. Письм. |
|||||
18 |
Решение задач. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. |
|||||
19 |
Порядок выполнения действий. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
20 |
Порядок выполнения арифметических действий. |
1 |
Н |
Текущ. Самок. С.с.388 |
|||||
21 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
З |
Текущ. Индив. С.с.390 |
|||||
22 |
Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. П.с.14 |
|||||
23 |
Решение зада изу енного вида. |
1 |
З |
Темтич. Индив. К/р №2 |
|||||
24 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. Устн. |
|||||
25 |
Проверочная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» |
1 |
ПЗУ |
Темат. Индив. |
|||||
26 |
Анализ проверочной работы Закрепление пройденного. Таблица умножения. |
1 |
З |
Текущ. Индив. |
|||||
27 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
28 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
Н |
Фронт. П.с.18 |
|||||
29 |
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
Н |
Тематич. Индив. Т.с.20 |
|||||
30 |
Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. |
1 |
Н |
Тематич. Индив. |
|||||
31 |
Итоговая контрольная работа за 1 четверть. |
1 |
ПЗУ |
Темат Индив. |
|||||
31 |
Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач изученного вида. |
1 |
З |
Текущий индив |
|||||
31 |
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Текущ Групп. |
|||||
32 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
33 |
Решение задач на кратное сравнение. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. П.с.24 |
|||||
34 |
Решение задач на разность и кратное сравнение. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. |
|||||
37 |
Умножение шести и на 6,соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
38 |
Решение составных задач с использованием иллюстрации в виде чертежа. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Парн. Письм. |
|||||
39 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Фронт. |
|||||
40 |
Решение задач изученного вида. |
1 |
З |
Текущ. Индив. Т.с.26 |
|||||
41 |
Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Индив. Т.с.28 |
|||||
42 |
Площадь. Единицы площади. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
43 |
Квадратный сантиметр. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Коллек. |
|||||
44 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
Н |
Фронт. Групп. |
|||||
45 |
Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. П.с.30 |
|||||
46 |
Закрепление знания таблицы умножения и решение задач. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
47 |
Закрепление знания изученных таблиц умножения и деления. |
1 |
З |
Текущ. Самокон. |
|||||
48 |
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Устн. |
|||||
49 |
Единицы площади. Квадратный дециметр. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
50 |
Составление и разучивание сводной таблицы умножения (таблицы Пифагора) |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Индив. |
|||||
51 |
Решение задач изученного вида. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. |
|||||
52 |
Квадратный метр. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
53 |
Решение задач изученного вида. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Коллек. |
|||||
54 |
Проверочная работа по теме: «Решение задач» |
1 |
К |
Индив. |
|||||
55 |
Анализ проверочной работы по теме: «Решение задач». Закрепление изученного материала. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Индив. |
|||||
56 |
Умножение на 1. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. |
|||||
57 |
Умножение на 0. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
58 |
Случаи деления вида 6:6, 6:1. |
1 |
Н |
Текущ. Группов. |
|||||
59 |
Деление нуля на число. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
60 |
Решение задач в три действия. |
1 |
Н |
Индив. П.с.36 |
|||||
61 |
Итоговая контрольная работа за 2 четверть. |
1 |
П/К |
Тематич. Индив. (К/р№5,4) |
|||||
62 |
Анализ контрольной работы по итогам 2 четверти. Закрепление изученного материала. |
1 |
П/К |
Тематич. Групп. |
|||||
63-64 |
Резервное время. |
||||||||
III четверть |
|||||||||
Доли. |
7 |
Познакомить детей с тем, как образуются, называются и записываются доли. Познакомить с новыми понятиями –окружность, круг. Научить строить окружности с помощью циркуля. Познакомить с понятием -диаметр окружности круга. Учить решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. Познакомить с табелем –календарём. Формировать представление о единицах времени. |
Знать понятия : круг, окружность, диаметр окружности, единицы времени. |
Строить окружность, решать задачи на нахождение числа пол доле и доли по числу. |
|||||
65 |
Знакомство с долями. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
66 |
Круг. Окружность. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Индив. |
|||||
67 |
Диаметр окружности (круга). |
1 |
Н |
Фронт. Устн. |
|||||
68 |
Решение задач изученного вида. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Фронт. Письм. |
|||||
69 |
Ознакомление с единицами времени: год, месяц, неделя. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
70 |
Единицы времени. Сутки. |
1 |
Н |
Текущ. Письм. П.с.40 |
|||||
71 |
Проверочная работа по теме «Доли» |
1 |
К |
Тематич. Индив. |
|||||
72 |
Анализ проверочной работы по теме: «Доли». Решение задач изученного вида. |
1 |
З |
Тематич. Индив. |
|||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. |
29 |
Познакомить с приемами умножения и деления круглых чисел, с различными способами умножения суммы на число. Научить применять эти приёмы в решении задач. Научить умножать и делить двузначное число на однозначное. Познакомить с правилом деления суммы на число и научить применять его при решении задач. Научить выполнять проверку деления умножением и наоборот. Закреплять умение решать уравнения разных видов, задачи изученных типов. Научить делить с остатком. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление. |
Приёмы умножения круглых чисел, различные способы умножения суммы на число, правило деления суммы на число, алгоритм умножения и деления двузначного числа на однозначное. |
Умножать и делить круглые числа, умножать и делить двузначные числа на однозначные, применять правило деления суммы на число при решении задач; решать задачи разных видов; делить с остатком. |
|||||
73 |
Умножение и деление круглых чисел. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
74 |
Случаи деления вида 80: 20 |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
75 |
Умножение суммы на число. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Устн. |
|||||
76 |
Закрепление пройденного. Решение задач изученного вида. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Фронт. Письм. |
|||||
77 |
Приемы умножения для случаев вида 23 * 4, 4 * 23. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Групп. |
|||||
78 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
79 |
Решение задач. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
80 |
Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. П.с.46 |
|||||
81 |
Ознакомление с различными способами деления суммы на число. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Устн. |
|||||
82 |
Деление суммы на число. Решение задач изученного вида. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. |
|||||
83 |
Приемы деления для случаев вида 78 : 2. 69 : 3. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. П.с.48 |
|||||
84 |
Связь между компонентами и результатами действия деления. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Письм. |
|||||
85 |
Проверка деления умножением. |
1 |
Н |
Фронт. Индив. |
22/02 |
||||
86 |
Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. |
1 |
Н |
Фронт. Текущ. |
|||||
87 |
Проверка умножения. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. П.с.48 |
24/02 |
||||
88 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
ПЗУ |
Текущ. Фронт. Письм. |
|||||
89 |
Проверочная работа по теме:«Внетабличное умножение и деление» |
1 |
К |
Тематич. Индив. |
28/02 |
||||
90 |
Анализ проверочной работы по теме: «Внетабличное умножение и деление». Закрепление изученного материала. |
1 |
ПЗУ |
Индив. текущ |
29.02 |
||||
91 |
Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
92 |
Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делимого. |
1 |
Н |
Текущ. Групп. |
01.03 |
||||
93 |
Прием подбора деления с остатком. |
1 |
Н |
Тематич. Письм. |
02.03 |
||||
94 |
Прием подбора при делении с остатком. |
1 |
Н |
Фронт. Групп. |
|||||
95 |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
Н |
Письм. Групп. |
06.03 |
||||
96 |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
Н |
Фронт. Текущ. |
|||||
97 |
Проверка деления с остатком. |
1 |
Н |
Индив. Т.с.60-61 |
07.03 |
||||
98 |
Проверочная работа по теме «Деление с остаткам» |
1 |
ПЗУ |
Тематич. Индив. |
11.03 |
||||
99 |
Анализ проверочной работы по теме «Деление с остаткам» Закрепление. Решение задач. |
1 |
К |
Тематич. Фронт. Индив. |
13.03 |
||||
Числа от 1 до 1000.Нумерация. |
13 |
Познакомить: с новой счётной единицей-1000; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел; с числами натурального ряда от 100 до 1000; с десятичным составом трехзначных чисел. Учить читать и записывать трёхзначные числами. Познакомить с приёмами увеличения и уменьшения натурального числа в 10,100 раз. Познакомить с приёмами сложения и вычитания ,основанными на знании разрядных слагаемых; с приёмами сравнения трёхзначных чисел. Познакомить с новой единицей массы-граммом и соотношением между граммом и килограммом. |
Образование чисел из сотен , десятков и единиц; название этих чисел; числа натурального ряда; десятичный состав трехзначных чисел, знать единицы массы. |
Читать и записывать трёхзначные числа; увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10,100 раз; складывать и вычитать трёхзначные числа; соотношение между граммом и килограммом. |
|||||
100 |
Понятие о сотне как новой счетной единице. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
14.03 |
||||
101 |
Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
15.03 |
||||
102 |
Запись и чтение чисел в пределах 1000 |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
16.03 |
||||
103 |
Порядок следования чисел при счете в пределах 1000 |
1 |
Н |
Текущ. Групп. |
20.03 |
||||
104 |
Итоговая контрольная работа за 3 четверть. |
Тематич. Индив |
21.03 |
||||||
105 |
Анализ проверочной работы по теме Увеличение, уменьшение чисел в 10,100 раз. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
22.03 |
||||
106 |
Десятичный состав трёхзначных чисел |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
24.03 |
||||
IV — четверть |
|||||||||
107 |
Приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. Текущ. |
|||||
108 |
Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Текущ. |
|||||
109 |
Замена сотен(десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями). |
1 |
Н |
Текущ. Индив. |
|||||
110 |
Знакомство римской нумерацией. |
1 |
Н |
Тематич. Индив. Текущ. |
|||||
111 |
Ознакомление с новой единицей измерения массы- граммом и соотношением между граммом и килограммом. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Текущ. |
|||||
112 |
Закрепление. Решение задач изученного вида. |
1 |
ПЗУ |
Тематич. Индив. Текущ. |
|||||
113 |
Проверочная работа по теме «Числа от до 1000. Нумерация.» |
1 |
К |
Тематич. Индив. |
|||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. |
26 |
Познакомить с приёмами устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Познакомить с разными видами треугольников. Развивать творческие способности, умение рассуждать, доказывать. Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями(случаи ,которые сводятся к табличному умножению и делению). Познакомить с приёмами устных и письменных вычислений деления и умножения трехзначных чисел. Закреплять знания и умения, полученные на уроках. Совершенствовать умение решать задачи, уравнения. Развивать логическое мышление |
Приёмы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000; разные виды треугольников; приёмы устных и письменных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел. |
Складывать и вычитать числа в пределах 1000; умножать и делить числа, оканчивающиеся одним или двумя нулями; устно и письменно делить и умножать трёхзначные числа; решать задачи,уравнения. |
|||||
114 |
Анализ проверочной работы по теме «Числа от до 1000. Нумерация». Ознакомление с приемами устных вычислений для случаев вида 300 ± 200, 70 + 60, 120 -50. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. Индив. |
|||||
115 |
Ознакомление с приемами устного сложения и вычитания для случаев вида 450 ± 30, 450 ± 300. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
116 |
Ознакомление с приемами устного сложения и вычитания для случаев вида 470 + 80, 560 — 90 |
1 |
Н |
Текущ. Групп. П. |
|||||
117 |
Ознакомление с приемами устного сложения и вычитания для случаев вида 260 + 310, 670 – 140. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
118 |
Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток) |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
119 |
Письменные приемы сложения для случаев с одним переходом через разряд. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
120 |
Письменный прием вычитания для случаев с одним переходом через разряд. |
1 |
Н |
Текущ. |
|||||
121 |
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, равносторонние. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
122 |
Решение задач изученного вида. |
1 |
К |
Темати. Групп. С. |
|||||
123 |
Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». |
1 |
ПЗУ |
Тематич. идивид |
|||||
124 |
Анализ проверочной работы по теме : «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» . Ознакомление с приемами устных вычислений для случаев вида 400 * 2, 600 : 3 |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
125 |
Ознакомление с приемами устного вычисления для случаев вида 240 * 3, 203 * 4, 960 : 3, 960 : 6. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
126 |
Ознакомление с приемом устного вычисления для случаев вида 800 : 200 |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
127 |
Приёмы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. |
1 |
З |
Текущ. Групп. |
|||||
128 |
Итоговая контрольная работа за год. |
1 |
ПЗУ |
Тематич. Индив. |
|||||
129 |
Анализ контрольной работы за год. Закрепление пройденного материала. Решение примеров. |
1 |
К |
Тематич. Коллек. |
|||||
130 |
Письменные приемы умножения для случаев без перехода через разряд. |
1 |
Н |
Текущ. Фронт. |
|||||
131 |
Письменные приемы умножения для случаев с одним переходом через разряд. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. |
|||||
132 |
Письменные приемы умножения и деления. |
1 |
З |
Текущ. Фронт. |
|||||
133 |
Письменные приемы деления для случаев, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка. |
1 |
К |
Текущ. Групп. |
|||||
134 |
Ознакомление с алгоритмом письменного деления для случаев, когда остаток получается либо при делении единиц, либо при делении десятков. |
1 |
К |
Текущ. Фронт. |
|||||
135 |
Проверка деления с помощью умножения. |
1 |
Н |
Текущ. Коллек. |
|||||
136 |
Закрепление пройденного материала. Решение примеров. |
1 |
Н |
Текущ. Индив. |
nsportal.ru