Математика 3 класс КИМы к учебнику Моро
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. На предлагаемые материалы получены положительные отзывы после их апробации в трех регионах России.
Пример из учебника
В пособии приведены также разнообразные математические диктанты, задания на проверку умения решать задачи, самостоятельные и контрольные работы. Контрольные работы представленные в четырёх вариантах. Варианты 1 и 2 -низкого и среднего уровней сложности, варианты 3 и 4 -высокого уровня сложности. Учитель выбирает вариант работы, исходя из уровня подготовки класса. Знаком * обозначены дополнительные задания, которые оцениваются отдельно.
Содержание
От составителя 3
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение 4
Тест 2. Таблица умножения и деления 6
Тест 3. Задачи на деление и умножение 8
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие 12
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком 16
Тест б. Числа от 1 до 1000. Нумерация 18
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы 20
Тест 8. Итоговый по программе 3 класса 22
ПРИЛОЖЕНИЯ. Проверочные, самостоятельные и контрольные работы
Повторение. Выражение и его значение, уравнение 26
Табличное умножение и деление 30
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 50
Деление с остатком 54
Числа от 1 до 1000. Нумерация 55
Приёмы письменного сложения и вычитания 64
Умножение и деление. Приёмы устных вычислений 66
Приёмы письменного умножения и деления 69
Ключи к тестам 77
Ответы к проверочным, самостоятельным и контрольным работам 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
ГДЗ по математике для 3 класса контрольно-измерительные материалы Ситникова Т.Н.
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по математике за 3 класс контрольно-измерительные материалы Ситникова Т.Н.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
ГДЗ по математике для 3 класса контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И. Школа России
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по математике за 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Волковская И.И.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
gdz.ru
ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике Ситникова Т.Н. контрольно-измерительные материалы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
gdz.lol
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: КИМы по математике в 3 классе по УМК «Перспектива»
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
- Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
- Выполни действия.
720 – 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
- Выполни вычисления
600 : 3 + 60 : 3 (529 – 460) : 23 + 95
- Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
- Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:
а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.
Вариант 2
- Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
- Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
- Выполни вычисления
800 : 8 – 80 : 8 200 + 900 : (81 : 27)
- В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
- Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника
6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:
а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21 47 − 15
74 + 16 63 – 28
- В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
- За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
- Сравни.
- 28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
- Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32 88 − 13
17 + 69 75 – 26
- В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
- Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
- Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
- Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
- Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
- Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см =__дм __см 1 м__ дм = 15 дм 7 дм =___см
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
- Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
- Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
____дм = 5 м ___дм 2 см = 32 см ____см = 6 дм 9 см
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
3⋅ 8 40 : 5 16 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 4
4⋅ 7 27 : 3 39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2
- За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
- Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
- Укажи цифрами порядок выполнения действий
10 : 5 + (2 * 7 – 10) * 3
- Сравни и поставь знаки>,
1 дм _ 12 см 1 м _ 9 дм
2 дм _ 19 см 88 см _ 1 м
1 дм 4 см _ 41 см 4 см _ 50 мм
Вариант 2
- Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 4 14 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 45 : 5 23 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3
- В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
- Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
- Укажи цифрами порядок выполнения действий
18 : 2 – (6 * 3 – 15 ) : 3
- Сравни и поставь знаки>,
- дм _ 22 см 1 м _ 8 дм
3 дм _ 28 см 88 см _ 1 м
2 дм 3 см _ 33 см 6 см _ 60 мм
Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 − 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)
- Сравни.
29 м и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
- На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
- Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
- На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
- В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
- Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства
32 : 4 = ___ : 6 3 ⋅ ___ =100 – 73
54 : 9 = ___ : 8 6 ⋅ ___ = 15 – 9
Вариант 2
- Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
- Сравни.
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
- Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
- Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
- На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
- В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
- Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства
___ ⋅ 7 = 100 – 73 ____ : 7 = 81 : 9
54 : ___ = 72 : 8 4 ⋅ ___ = 90 – 70
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Выполни действия.
3 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)
- Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
- Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6 ___ 3 ___ 9 = 18 8 ___ 4 ___ 9 = 18
- Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый
Вариант 2
- Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
- За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
- Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
- Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
9 ___ 3 ___ 6 = 18 4 ___ 2 ___ 8 = 16
- Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Выполни действия.
68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9
54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)
- Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
- Сравните выражения (поставьте знак>,
6 ⋅ 3 + 8 ⋅ 3 … ( 6+ 8) ⋅ 3 5 ⋅ 12 … 4 ⋅ (10 + 2)
- Составь программу действий и вычисли:
96 : 2 : 12 + 15 ⋅ (78 : 13) – (33 + 54) : 3 =
- Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Вариант 2
- Выполни действия.
69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7
52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)
- Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
- Сравните выражения (поставьте знак>,
(20 + 8) ⋅ 2 … 28 ⋅ 3 ( 7+ 4) ⋅ 4 …7 ⋅ 4 + 4 ⋅ 4
- Составь программу действий и вычисли:
(17 + 43) : 2 – 9 ⋅ 8 : 4 + 70 : (7 – 7) =
- Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Выполни действия.
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 – 300 490 – 70 900 – 1 120 – 70
- Сравни
18 ⋅ 4 и 70 96: 3 и 35 84: 28 и 3
- Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
- В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
- Заполни пропуски
900 см2 = … дм2 80 дм2 + 60 дм2 = … м2 … дм2
300 дм2 = … м2 370 см2 – 80 см2 = … дм2 … см2
Вариант 2
- Выполни действия.
800 – 500 700 + 10 580 – 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80
- Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56: 4 и 13 90: 15 и 5
- Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
- В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
- Заполни пропуски
600 см2 = … дм2 70 дм2 + 90 дм2 = … м2 … дм2
400 дм2 = … м2 520 см2 – 70 см2 = … дм2 … см2
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134 953 − 623
697 + 58 734 – 128
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
- В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.
а) Найдите периметр и площадь
б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть
- Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12 : ___ 14 : ___
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231 708 − 245
352 + 154 593 – 417
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
- В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите периметр и площадь
б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть
- Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
18 : ___ 18 : ___
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3
- Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 5 2 ⋅ (640 : 4)
- В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494 512 − 97 325 ⋅ 3 936 : 4
- Вычисли значения выражений.
80 ⋅ 6 + 300 630 : 9 ⋅ 5 3 ⋅ (560 : 4)
- На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
1. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 – 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 2
1. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ
И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 3 КЛАССА
Учащиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000; единица длины: километр, его соотношение с метром; единица массы: грамм, его соотношение с килограммом.
Учащиеся должны уметь:
выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел; умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000; решать задачи в 2—3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление; переводить единицы измерения величин; выполнять действия с именованными и составными именованными числами.
Учащиеся должны различать: чётные и нечётные числа; числовые выражения и равенства; периметр и площадь; разряды трёхзначного числа. Учащиеся должны понимать:
взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления; смысл деления с остатком.
nsportal.ru