ГДЗ часть 1. упражнение 21 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 1. упражнение 21 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
Авторы:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. упражнение № 21 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева 2017
Решебник №1 / часть 1. упражнение / 21
Решебник №2 / часть 1. упражнение / 21
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1. упражнение 78 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 1. упражнение 78 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
Авторы:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. упражнение № 78 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева 2017
Решебник №1 / часть 1. упражнение / 78
Решебник №2 / часть 1. упражнение / 78
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1. упражнение 76 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 1. упражнение 76 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
Авторы:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. упражнение № 76 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева 2017
Решебник №1 / часть 1. упражнение / 76
Решебник №2 / часть 1. упражнение / 76
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1. упражнение 72 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 1. упражнение 72 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
Авторы:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. упражнение № 72 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева 2017
Решебник №1 / часть 1. упражнение / 72
Решебник №2 / часть 1. упражнение / 72
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по Математике для 3 класса рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2 ФГОС
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В..
Издательство:
Вентана-граф 2017
Изучение математики часто связано с многими сложностями: ввиду обширной программы, большинство школьников просто не успевают освоить новую информацию за короткий урок. Как следствие, проблемы в учебе, низкие оценки и неуверенность в себе. Помочь ребенку справиться с точной наукой и поверить в свои силы сможет «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)».
Учебно-методический комплекс размещен на 64 страницах и для удобства разделен на две части. Материал подан согласно требованиям ФГОС и соответствует школьной программе. Курс учебника достаточно емкий и охватывает следующие темы:
- – арифметические действия: умножение, деление, сложение и вычитание;
- – понятия точки, луча, отрезка, прямой;
- – числовые неравенства;
- – окружность и ее разделение на одинаковые части.
Пособие-тренажер предназначено для закрепления уже имеющихся знаний и приобретения новых.
Что есть в решебнике рабочей тетради по математике для 3 класса от Рудницкой
В онлайн-сборнике содержатся:
- Задачи и верные ответы к ним.
- Примеры контрольных работ.
- Тесты и задания на логику.
- Авторские комментарии.
Систематическая практика математических навыков с нашим справочником позволит ученику в краткие сроки повысить уровень знаний, разобраться с недопонятыми разделами и глубже изучить уже пройденные блоки.
Преимущества использования ГДЗ
Сборник готовых ответов рассчитан не только на детей. Его применяют родители, вовлеченные в процесс обучения: всего пара вопросов помогут определить качество подготовки ребенка, выявить промахи и проработать их. Для преподавателей решебник — это возможность расширить план проведения уроков, оценить потребности и потенциал класса. Важно понимать, что «ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 3 класс Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)» — это не шпаргалка для бездумного списывания, а систематизированный способ повышения успеваемости путем регулярных занятий.
Грамотное и подробное изложение программы в решебнике позволит школьнику самостоятельно выбирать задачи, повторять пройденный материал или готовиться наперед; проверять результаты и проводить работу над ошибками; восполнять пробелы, полученные из-за пропусков; исправлять неточности без посторонней помощи. С этим инструментом любой ученик получит надежную базу знаний, которая выступит гарантом высоких отметок в старшей школе.
Гдз и решебник Математика 3 класс Рудницкая, Юдачёва — Рабочая тетрадь
Математика 3 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI векаРудницкая, Юдачёва«Вентана-Граф»
Почему у ребёнка-третьеклассника возникают проблемы с математикой
Ученик спокойно ходит в школу, учится, получает четверки и пятёрки по математике. Дома он добросовестно делает домашнее задание, учит все правила и теоремы, которые были заданы преподавателем. Но вдруг он начинает получать плохие оценки. Из-за чего это происходит? Вариантов может быть несколько.
- Пропуск нескольких занятий. Может быть, ребёнок куда-то уезжал с родителями. Или болел, проведя около недели дома? В любом случае, пропуск даже одного занятия, определённо, влечёт за собой не самые приятные последствия в виде плохих оценок;
- Загруженность. Если ребёнок ходит на разные кружки, то на математику у него может элементарно не остаться времени – пусть он вместе с родителями пересмотрит своё расписание и выделит больше времени для занятий этим предметом;
- Неверная расстановка приоритетов. Ребёнок-третьеклассник, может быть, определился уже сейчас, что хочет стать учителем русского языка или вообще заняться музыкой. Поэтому он и не учит математику. Родители должны объяснить ему, что данная наука нужна и в реальной жизни – хотя бы для элементарного счета;
- Ребёнку скучно. Может быть, ему очень не нравятся уроки математики из-за того, что на них скучно? И домашнее задание ученику кажется неинтересным? Тогда пусть родители приобретут для него рабочую тетрадь «Математика 3 класс Рудницкая, Юдачева». Издательский дом «Вентана-граф. Начальная школа 21 века».
Зачем ребёнку рабочая тетрадь
Здесь он найдёт такие задания, которых нет в учебнике – они сложнее и интереснее. Третьеклассник точно не заскучает. Правда, из-за сложности упражнений у него могут возникнуть проблемы – но если такое произойдёт, то ученик сможет воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая».
Как поможет онлайн-решебник
Ученик откроет нужный ему номер, посмотрит его решение, запишет ответ к себе в тетрадь, и больше никогда не будет совершать ошибок. Это очень здорово!
ГДЗ по Математике за 3 класс Рабочая тетрадь Гармония Истомина Н.Б., Редько З.Б.
Математика 3 класс
Истомина Н.Б.
рабочая тетрадь
Авторы: Истомина Н.Б., Редько З.Б.
«ГДЗ по Математике для 3 класса Рабочая тетрадь Истомина (Ассоциация 21 век)» станет третьекласснику отличным союзником и незаменимым помощником в освоении одного из основных предметов школьного курса. В этом году школьники продолжают изучение рабочей программы для начальных классов и закрепляют пройденный ранее материал. На уроках по данной точной науке ребята детально разберут способы решения сложных задач и познакомятся с самыми популярными математическими формулами. Учитель подробно расскажет своим воспитанникам о том, как не допускать ошибки в расчётах и оперативно складывать числа в уме.
Какими преимуществами обладает пособие по Математике для 3 класса Рабочая тетрадь Истомина
Решебник содержит в себе множество полезных ресурсов, в том числе верные ответы и подробно расписанные решения для каждого задания из дидактического материала. Благодаря такой ценной информации, школьник сможет самостоятельно справиться с изучением сложной темы из учебника и научится грамотно выполнять заданные на дом упражнения. Рассмотрим основные полезные свойства учебно-методического пособия:
- способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, усидчивость и независимость от взрослых в процессе выполнения домашнего задания;
- размещено онлайн на популярном интернет-ресурсе глобальной сети «интернет»;
- наличие удобного поиска верных ответов по номеру упражнения из учебника.
Более того, активное использование данного решебника в подготовке к занятиям поможет пользователям значительно сократить среднее время работы с домашними заданиями и обеспечит правильность их выполнения.
Темы по математике, достойные внимания третьеклассников
Стоит отметить, что курс данной технической дисциплины содержит в себе теоретические параграфы. Рассмотрим некоторые из них: обозначение геометрических фигур буквами, связь умножения и деления и решение выражений с переменной.
Для того чтобы надежно освоить перечисленные разделы учебника и «не ударить в грязь лицом» при написании важной контрольной работы или проверки выполненного домашнего задания, ученикам требуется поддержка и консультация сертифицированного вспомогательного ресурса. Здесь школьникам прекрасно подойдет учебно-методическое пособие «ГДЗ по Математике для 3 класса Рабочая тетрадь Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Ассоциация 21 век)».
(PDF) Учебная программа по математике XXI века: новые технологии
327
Учебная программа по математике XXI века
Ссылки
Boaler, J. (2008a). При чем тут математика? Помогаем детям научиться любить свой нелюбимый предмет
— и почему это важно для Америки. Нью-Йорк: Пингвин.
Булер, Дж. (2008b). Когда политика заняла место расследования: ответ на обзор практики преподавания, проведенный Консультативной группой National Mathemat-
ics.Исследователь в области образования, 37, 588–594.
Бонотто, К. (2103). Артефакты как источники для постановки задач. Образовательные исследования в области
Математика, 83, 37–55.
Браун, С. И., и Уолтер, М. И. (2005). Искусство постановки задач (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
Цай, Дж. (2005). Учителя из США и Китая знают, оценивают и создают представления
в обучении математике. Математическое мышление и обучение: международный журнал,
7 (2), 135–169.
Цай Дж. И Чифарелли В. (2005). Изучение математики: как два студента колледжа
формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на учебных задачах по математике —
ematics, 27 (3), 43–72.
Cheung, A.C., & Slavin, R.E. (2013). Эффективность приложений образовательных технологий
для повышения успеваемости по математике в классах K-12: метаанализ. Образовательный
Research Review, 9, 88–113.
Гражданский, М. (2002). Повседневная математика, математика математика и школьная математика:
Можем ли мы объединить их? Журнал исследований в области математического образования Монография, 11,
40–62. (Рестон: NCTM).
Коул, М. (1996). Культурная психология: дисциплина прошлого и будущего. Кембридж: Гарвардский университет —
sity Press.
Инициатива по общим основным государственным стандартам. (2009). Единые основные государственные стандарты по математике.
Вашингтон, Д.C .: Инициатива Common Core State Standards.
Инициатива по общим основным государственным стандартам. (2014). Процесс развития. http: //www.corestan-
dards.org/other-resources/key-shifts-in-mat Mathematics/.
Cortez, C., Nussbaum, M., Santelices, R., Rodríguez, P., Zurita, G., Correa, M., & Cautivo, R.
(2004). Преподавание естественных наук с помощью мобильного компьютера с поддержкой совместного обучения (MCSCL).
Труды по беспроводным и мобильным технологиям в образовании.С. 67–74. IEEE.
Куоко А., Гольденберг Э. П. и Марк Дж. (1996). Психологические привычки: Организационный принцип
математического образования. Журнал математического поведения, 15, 375–402.
Куоко, А., Бенсон, Дж., Крейнс, Б., Меч, С., и Уэрман, К. (2010). Математика применяется к учебной программе
: уроки, извлеченные на рабочем месте. В книге Б. Дж. Рейса, Р. Э. Рейса и Р. Рубинштейна
(ред.), Учебная программа по математике: проблемы, тенденции и будущие направления (стр.265–276). Рестон:
Национальный совет учителей математики.
Эллертон, Н. Ф. (1986). Детские придуманные задачи по математике. Новый взгляд на талантливых
математиков. Образовательные исследования по математике, 17 (3), 261–271.
Английский, Л. Д. (1998). Постановка детских проблем в формальном и неформальном контексте. Журнал для
Исследования в области математического образования, 29 (1), 83–106.
Английский, Л. Д. (2009). Меняющиеся реалии решения математических задач в классе.В L.
Verschaffel, B. Greer, W. Van Dooren, & S. Mukhopadhyay (Eds.), Words and worlds: Model-
ling словесные описания ситуаций (стр. 351–362). Роттердам: Издательство Sense.
Эсмонде, И., Блэр, К. П., Гольдман, С., Мартин, Л., Хименес, О., и Пи, Р. (2013). Math I am:
Что мы узнаем из историй, которые люди рассказывают о математике в своей жизни. В Б. Беван, П. Белл, Р.
Стивенс и А. Разфар (ред.), УТЕРЯННЫЕ возможности: обучение во внеурочное время (стр.7–27).
Нидерланды: Springer.
Фей, Дж. Т., Холленбек, Р. М., и Рэй, Дж. А. (2010). Учебная программа по технологиям и математике.
В Б. Дж. Рейсе, Р. Э. Рейсе и Р. Рубенштейне (ред.), Учебная программа по математике: проблемы, тенденции и
будущих направлений (стр. 41–49). Рестон: Национальный совет учителей математики.
Франклин Т. и Пэн Л. В. (2008). Мобильная математика: преподаватели математики и студенты участвуют в мобильном обучении
.Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 20 (2), 69–80.
Голдман, С., и Букер, А. (2009). Математическое определение ситуации: Семьи как места для
математических практик. Ежеквартальная антропология и образование, 40 (3), 369–387.
10 ориентированных на успеваемость проектов для математического класса: 3-5 классы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Почему именно проектное обучение? Каковы преимущества использования PBL в классе математики? Какие виды продуктов можно использовать в классе математики? Проект 1: Устная презентация Краткое содержание проекта: Имея свою математику и ешь слишком много Рекомендованный график Урок: Использование рецепта Урок: Основы дробей Урок: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок: Умножение дробей на целые числа Урок: Что делает товар Презентация? Раздаточные материалы Рубрика продукта Проект 2: Дебаты / Выступление Краткое содержание проекта: Создайте свой собственный аквапарк Предлагаемый график урока: Что такое объем? Урок: Сколько воды в ванне? Урок: что делает аквапарк хорошим? Урок: Раздача профессиональной презентации Раздаточные материалы Рубрика продукта Проект 3: Групповое обсуждение Краткое содержание проекта: Отправляясь в путешествие, стиль новатора Рекомендуемый график урока: Введение в Westward Expansion Урок: Как оценить и измерить время и расстояние Урок: Как оценить и измерить объем Урок жидкостей: еда и другие туристические принадлежности. Урок: как вести хорошее обсуждение. Раздаточные материалы. Формы оценки. Проект 4: ролевой проект. Краткое содержание: игра в магазине. Рекомендуемый график урока: поход в магазин. Раздаточные материалы по скидкам Рубрика продукта Проект 5: Интервью Схема проекта: Мост через мутную воду Рекомендуемый график Урок: История мостов Раздаточные материалы Рубрика продукта Проект 6: Схема выставочного проекта: Координатная плоскость в точках Предлагаемый график Урок: Как использовать координатные плоскости Урок: Использование координатных плоскостей в разделе «Реальный мир» Раздаточные материалы Рубрика продукта Проект 7: Эссе Краткое содержание проекта: Построить форт Предлагается Урок по временной шкале: Как найти раздаточные материалы по периметру и площади. Рубрика продукта. Проект 8: Исследовательская статья. Краткое содержание проекта: Математика в реальной жизни. Предлагаемый график Урок: Математика в реальной жизни. Урок: Проведение исследовательских раздаточных материалов. Предлагаемый урок по теории полета: установка экспериментального урока: использование научного метода Урок: преобразование расстояний Урок: анализ раздаточных материалов Рубрика продукта 41 Проект 10: Портфолио Описание проекта: вы — то, что вы едите Предлагаемый урок по расписанию: как отслеживать калории Урок: Как создавать графики Раздаточные материалы Рубрика продукта ССЫЛКИ ОТВЕТ КЛЮЧ ОБ АВТОРЕ 67COMMON ОСНОВНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ
Учебное пособие по инфографике
— 3 класс | Карсон-Деллоса
Углубите понимание учащимися и улучшите успеваемость с помощью межучебной практики, которая представляет наиболее интересные темы в наглядном формате. Книги с инфографикой, изготовленные из прочного картона и перфорированные страницы, ламинированы для вашего удобства, что делает их готовыми к работе и идеально подходит для использования в центрах.
Инфографика для 3 класса содержит привлекающие внимание визуальные элементы, которые помогают учащимся понять основные понятия математики, английского языка, социальных и естественных наук. Представляя данные в красочной и наглядной форме, инфографика вызывает интерес, в то время как учащиеся обрабатывают информацию быстро и легко.
Представляйте факты в наглядном формате межучебного обучения, чтобы помочь учащимся быстро и легко усвоить информацию.Инфографика для 3-го класса содержит языковые вопросы по искусству и математике, связанные с общественными науками и такими научными темами, как луна, Мэйфлауэр и другие.
Инфографика для 3 класса предлагает экономящее время межучебное решение, которое поддерживает обучение 21 века. Инфографика для 3 класса, наполненная полноцветными наглядными изображениями, иллюстрирует важные факты и обращается к учащимся. Захватывающая инфографика в этой книге помогает студентам успешно воспринимать большой объем данных и отвечать на соответствующие вопросы.Эта инфографика, содержащая множество интересных тем в области науки и социальных исследований, идеально подходит для индивидуального использования для проверки навыков или в качестве учебного пособия. Учащиеся научатся использовать различные элементы научно-популярного текста, такие как:
- заголовка
- диаграммы
- карты
- боковые панели
- временные рамки
- графики
Готовые к работе: серия инфографики для комбайнов от детского сада до 5 класса математика, лингвистические науки, естественные науки и общественные науки в одном удобном ресурсе.Студенты будут изучать инфографику по различным темам естественных наук и социальных исследований и использовать их для ответов на связанные вопросы по математике и языку. Интересные темы и полноцветные визуальные эффекты позволяют студентам практиковать ценные навыки, от вычислений до использования текстовых функций. Эта серия многофункциональных устройств поддерживает академический рост за счет применения концепций и развития навыков критического мышления.
Развитие навыков учащихся 21 века в избранных образцовых инклюзивных средних школах STEM | International Journal of STEM Education
В попытке четко определить навыки, знания по содержанию и грамотность, которые потребуются учащимся для успеха в их будущих начинаниях, Партнерство для обучения 21 st Century (P21; 2016) создало структуру, которая включает (а) жизненные и карьерные навыки; (б) навыки обучения и новаторства; (c) информационные, медиа и технические навыки; и (d) ключевые предметы (Партнерство для обучения 21 st Century, 2016).Первые три части схемы: (а) жизненные и карьерные навыки, (б) навыки обучения и инноваций и (в) информационные, медиа и технологические навыки, описывают навыки или навыки, которые студенты должны развивать и которые могут быть интегрированы и развиты в любой академический урок. Четвертая часть, ключевые предметы, предлагает междисциплинарные темы или контент 21 st Century для вовлечения студентов в аутентичное обучение (Partnership for 21 st Century Learning, 2016).
В связи с необходимостью развития навыков 21 st Century, это исследование было сосредоточено на преподавании и изучении (а) навыков обучения и инноваций; (б) навыки в области информации, средств массовой информации и технологий; и (c) жизненные и карьерные навыки в образцовых ISHS.Чтобы ввести в действие и измерить эти три категории, мы провели поиск инструментов, которые измеряли усвоение навыков 21 st Century. Microsoft в сотрудничестве с SRI Education разработала две рубрики, предназначенные для оценки степени, в которой навыки 21 st Century присутствуют на уроках, и степени, в которой учащиеся демонстрируют навыки, полученные на этих уроках (SRI International, nd-a; SRI International, nd-b). Рубрика Учебной деятельности 21 -го века Века проверяла уровень владения планами уроков учителя для развития навыков 21 -го века, в то время как Рубрика Студенческой работы 21 -го века Век Дизайн обучения проверяла уровень компетенции для каждого 21 -го Век мастерства.Хотя рубрики не полностью соответствовали концепции P21, мы чувствовали, что было достаточно согласованности с категориями, чтобы рубрики были полезны для измерения степени, в которой уроки в ISHSs обучали навыкам 21 st Century, и степени, в которой учащиеся продемонстрировал эти навыки. В рубриках были одинаковые категории для оценки уроков и оценки работы учащихся: (а) формирование знаний, (б) решение реальных проблем, (в) квалифицированное общение, (г) сотрудничество, (д) использование ИКТ для обучения и (f) саморегулирование в планах уроков учителей и образцах работы учащихся (SRI International, n.д.-а; SRI International, н.д.-б). В таблице 1 показано, как категории, оцениваемые в двух рубриках, совпадают с категориями в Концепции P21. Далее, когда мы проанализировали литературу по этим категориям, появилась модель их взаимоотношений. В нашем обзоре литературы обсуждаются отдельные категории, за которыми следует концептуальная модель того, как эти категории работают вместе в развитии навыков 21 st Century.
Таблица 1 Согласование компонентов обучения 21 -го века с рубриками дизайна обучения 21 -го века
Конструирование знаний
Конструирование знаний происходит, когда учащиеся сами создают новые знания, а не воспроизводят или потребляют информацию (Prettyman, Ward, Jauk, & Awad, 2012; Shear, Novais, Means, Gallagher, & Langworthy, 2010).Когда учащиеся участвуют в создании знаний, а не в воспроизведении, они формируют более глубокое понимание содержания. Учебная среда, предназначенная для создания знаний, способствует саморегулированию и самостоятельности учащихся, а также укрепляет твердость (Carpenter & Pease, 2013).
Хотя формирование знаний помогает учащимся выработать глубокое понимание и навыки, чтобы быть самостоятельными и устойчивыми учениками, многие студенты не знакомы с этим подходом к обучению и часто нуждаются в строительных лесах, чтобы взять на себя совместную ответственность за обучение (Carpenter & Pease, 2013; Peters , 2010).При переходе к среде обучения, в большей степени ориентированной на учащихся, которая поддерживает формирование знаний, учитель становится скорее фасилитатором, чем лектором (McCabe & O’Connor, 2014). Среда обучения, ориентированная на учащихся, побуждает учащихся перейти от парадигмы ожидания одного сходящегося ответа к более глубокому осмыслению во время обучения (Peters, 2010). Построение знаний закрепляет развитие навыков 21 st Century, потому что учащимся необходимо иметь базовые знания, чтобы применять навыки в аутентичном контексте.
Решение проблем в реальном мире
Иногда это называется обучением на основе проектов (Warin, Talbi, Kolski, & Hoogstoel, 2016), решение реальных проблем характеризуется тем, что студенты работают над решением проблем, которые не имеют текущего решения, и где студенты могут реализовать собственный подход (Shear et al., 2010). При решении реальной проблемы студенты работают над выявлением проблемы, предлагают решение для конкретного клиента, тестируют решение и делятся своими идеями (Prettyman et al., 2012; Варин и др., 2016). Дизайн-аспект процесса побуждает студентов проявлять творческий подход и учиться на неудачах (Carroll, 2015). Используя решение реальных проблем, учащиеся осмысленно развивают знания (White & Frederiksen, 1998), должны регулировать свое познание и поведение таким образом, чтобы достичь своих целей (Brown, Bransford, Ferrara, & Campione, 1983; Flavell, 1987) и получить опыт защиты своего выбора с помощью доказательств и эффективных коммуникативных навыков (Voss & Post, 1988).
Учителя могут развить у своих учеников навыки решения реальных проблем, моделируя запросы после того, как в исследованиях участвует настоящий ученый, используя базы данных с реальными данными и оценивая свидетельства текущих событий (Chinn & Malhortra, 2002). Разработка реальных сценариев проблем в классе обеспечивает основу, с помощью которой учащиеся могут участвовать в обучении 21 st Century, и может способствовать более позитивному отношению к карьере в STEM (Williams & Mangan, 2016).Вместе формирование знаний и решение реальных проблем создают основу, на которой студенты могут участвовать в саморегулировании, сотрудничестве и общении.
Саморегулирование
Саморегулирование — ключевой навык 21 st Century для самостоятельного обучения. Саморегулирующиеся студенты планируют свой подход к решению проблем, отслеживают свой прогресс и размышляют о своей работе, получая отзывы (Shear et al., 2010; Zimmerman, 2000). В процессе саморегуляции ученик мотивирует себя контролировать импульсы, чтобы эффективно решать проблемы (Carpenter & Pease, 2013; English & Kitsantas, 2013).К счастью, этим навыкам можно научиться; однако студентам нужно время для выполнения нормативных задач и руководящих указаний по ключевым процессам размышления и проверки (Zimmerman, 2000). Следовательно, долгосрочные проекты дают более подходящие временные рамки, чем краткосрочные проекты, для оттачивания этих нормативных навыков.
У учащихся разные уровни саморегуляции (English & Kitsantas, 2013), и учителям может потребоваться интегрировать стратегии и способы мониторинга учащихся в уроки (Bell & Pape, 2014; English & Kitsantas, 2013).Включение саморегулируемых стратегий обучения помогает учащимся оставаться вовлеченными и справляться с любыми невзгодами, которые могут возникнуть в процессе (Boekaerts, 2016; Peters & Kitsantas, 2010). Реальный способ, которым учителя могут поддерживать саморегуляцию учеников, — это использование четырехэтапной модели саморегулируемой поддержки обучения Циммермана (1998): моделирование, эмуляция, самоконтроль и саморегуляция (Peters, 2010). Во-первых, учителя явно моделируют целевую стратегию обучения, которую должен усвоить ученик, указывая ключевые процессы (моделирование).Во-вторых, учителя могут предоставить студентам устную или письменную поддержку ключевых процессов стратегии обучения, в то время как ученик пытается подражать моделированию учителя (эмуляция). Как только учащиеся смогут примерно подражать стратегии обучения, учитель может ослабить поддержку и попросить учащегося попытаться реализовать стратегию обучения самостоятельно (самоконтроль). После того, как учащиеся попробуют это самостоятельно, учитель предоставляет учащимся обратную связь, чтобы помочь им улучшить свою попытку обучения стратегии (саморегуляция).Когда ученик может успешно выполнять стратегию обучения самостоятельно, он становится саморегулирующимся в этом аспекте своего обучения. Студенты, освоившие саморегулируемое обучение, обладают способностью проявлять инициативу в накоплении знаний и решении проблем, что является характеристиками, которые ценят работодатели в отрасли STEM.
Сотрудничество
Сотрудничество происходит, когда учащиеся берут на себя роли и взаимодействуют друг с другом в группах, работая над созданием продукта (Shear et al., 2010). Совместное взаимодействие включает принятие на себя руководящих ролей, принятие решений, укрепление доверия, общение, размышление и управление конфликтами (Carpenter & Pease, 2013). Учащиеся, которые совместно работают, решают проблемы на более высоком уровне, чем учащиеся, работающие индивидуально, потому что учащиеся отвечают на отзывы и вопросы, чтобы найти решения, которые лучше подходят для проблемы (Care, Scoular, & Griffin, 2016). Сотрудничество — важный навык для улучшения накопления знаний и решения проблем.Беседы между сверстниками могут способствовать саморегулируемому обучению учащихся посредством моделирования вербализованного мышления.
Квалифицированное общение
«Даже самое блестящее научное открытие, если оно не передано широко и точно, не имеет большой ценности» (McNutt, 2013, стр. 13). Для целей данной статьи квалифицированное общение определяется как типы общения, используемые для представления или объяснения информации, а не дискурсивное общение. Опытные коммуникаторы представляют свои идеи и демонстрируют, как они используют соответствующие доказательства (Shear et al., 2010). Важной частью успешной коммуникации является способность связать продукт с потребностями конкретной аудитории или клиента (Warin et al., 2016). При этом учащиеся должны учитывать как средства массовой информации, которые они используют, так и идеи, которые они сообщают, чтобы они соответствовали аудитории (Claro et al., 2012; van Laar, van Deursen, van Dijk, & de Хаан, 2017). Как и сотрудничество, умелое общение является необходимым процессом для успешного использования накопления знаний и решения реальных проблем.
Использование информационных и коммуникационных технологий для обучения
Когда учащиеся используют информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для обучения, они проектируют, создают, представляют, оценивают или улучшают продукт, а не просто демонстрируют свои знания (Кох, Чай, Бенджамин и Хонг, 2015). При этом им необходимо выбрать, как и когда использовать ИКТ, а также знать, как распознавать надежные онлайн-ресурсы (Shear et al., 2010). Эффективное использование ИКТ требует саморегулирования, чтобы использовать эти инструменты независимо и идти в ногу с технологическим прогрессом.Учитывая непрерывный прогресс в области технологий, важно, чтобы учащиеся знали, как управлять информацией и передавать ее для решения проблем (Ainley, Fraillon, Schulz, & Gebhardt, 2016).
Концептуальная модель навыков 21
-го века
Шесть навыков 21 -го века, представленные выше, имеют решающее значение для развития учащихся как для подготовки к колледжу (Национальный совет по науке, 2016), так и для будущей работы (Bybee, 2013; Джонсон и др., 2016). Навыки XXI века не существуют изолированно.Развивая один навык, вы укрепляете другие. Например, саморегулирование может способствовать формированию знаний и решению реальных проблем. Точно так же сотрудничество требует умелого общения, чтобы накапливать знания и решать проблемы. Эти навыки объединяются для создания необходимого набора инструментов для студентов, которые могут учиться самостоятельно. На рисунке 1 показана рабочая гипотеза о том, как эти шесть навыков: (а) формирование знаний, (б) решение реальных проблем, (в) квалифицированное общение, (г) сотрудничество, (д) использование ИКТ для обучения и (е) ) саморегулирование, взаимодействие для содействия непрерывному обучению учащегося.
Рис. 1
Рабочая гипотеза о том, как навыки 21 -го -го века работают вместе, чтобы построить 21-го -го -го ученика
Построение знаний и решение реальных проблем являются краеугольными камнями модели и обычно представляют два основных цели уроков, ориентированных на учащихся. Конструирование знаний — это концептуальное формирование, в то время как решение реальных проблем представляет собой процессные навыки, которые, как ожидается, будут развиваться учащимися. Построение знаний и решение реальных проблем подпитывают друг друга по кругу.Построение знаний строится на процессе поиска решения реальных проблем. В то же время решение реальных проблем требует накопления новых знаний, чтобы решить имеющуюся проблему. Связь между построением знаний и решением реальных рабочих задач опосредована сотрудничеством и общением.
В то время как общение и сотрудничество позволяют учащимся работать с другими, чтобы развивать свои концептуальные знания и работать над решением их реальных проблем, саморегулирование — это внутренний процесс, который происходит одновременно.Саморегуляция учащегося направляет его индивидуальные связи, размышления и пересмотр между построением знаний и решением реальных проблем.
Информационные и коммуникационные технологии предоставляют студентам инструменты для облегчения общения и сотрудничества, а также другие навыки 21 st Century. ИКТ помогают упростить и облегчить общение и сотрудничество между группами студентов. ИКТ могут помочь упростить процесс анализа и ведения документации, а также облегчить обмен идеями с другими.Это позволяет студентам легче документировать свой прогресс и выражать свои идеи для последующего размышления. Хотя ИКТ напрямую не связаны с другими элементами модели, использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным.
Шесть навыков 21 st Century, рассматриваемых в данном исследовании: (а) формирование знаний, (б) решение реальных проблем, (в) умелое общение, (г) сотрудничество, (д) использование ИКТ для обучения, и (е) саморегулирование, являются важными аспектами образования в области STEM.Это исследование задокументировало степень, в которой каждый из 21 навыка -го века присутствовал как в планах уроков, так и в работе студентов на семи образцовых ISHS. Учитывая высокую оценку школ, участвовавших в исследовании, понимание структуры и результатов уроков учащимися могло бы стать моделью для учителей и преподавателей. Имея это в виду, в основе исследования лежали следующие исследовательские вопросы:
- 1.
В какой степени планы уроков учителей в образцовых ISHS отражают практики обучения 21 -го -го века, измеренные с помощью критериев учебной деятельности и работы учащихся 21 -го века?
- 2.
Показывают ли планы уроков учителей и образцы работ учащихся из образцовых ISHS различия в оценках по рубрикам в зависимости от класса?
В ходе анализа этих вопросов возник третий исследовательский вопрос, касающийся продолжительности уроков. Вопрос и обоснование можно найти в разделе анализа данных.
BCA Math — Детская академия Bellevue
Математика BCA — обучение 21-го века
Создание прочной основы в математике с помощью учебной программы на основе запросов
Развитие навыков критического мышления для поддержки максимального развития IQ молодых учащихся
BCA Math — это первый учебник, созданный для молодых учащихся с целью развития интеллектуальных способностей и обеспечения прочной основы математического понимания.Поскольку наш мир быстро меняется в области технологий и новых инноваций, необходимы новые учебные программы и методы обучения математике для развития логических, коммуникативных и независимых учащихся. Учебная программа BCA Math основана на запросах, ориентирована на решение проблем и создает основу математики с помощью последовательных концептуальных практик. Учебная программа творчески связывает математику с реальным опытом и последовательно обеспечивает межучебные практические занятия.
Особенности BCA Math
Глобальное содержание | Математическая лаборатория | Связь |
---|---|---|
Ресурс, обогащенный культурой, позволит молодым учащимся узнать о глобальных отношениях в математическом мире. | Дети активно участвуют в построении математических идей путем изучения, исследования и открытия. Math Lab предлагает подход, основанный на деятельности. | Каждый урок побуждает детей обсуждать и объяснять свои рассуждения. Математические коммуникативные навыки стимулируют мышление и рассуждение более высокого уровня на многих уровнях и могут применяться во всех предметных областях. |
BCA Математика как математическое образование
Bellevue Children’s Academy (BCA) предоставляет BCA Math как комплексное математическое образование для каждого класса.Уникальный спиральный подход BCA Math фокусируется на следующих трех элементах деятельности, которые помогают учащимся выполнять задачи и применять знания и навыки при решении проблем, при этом постоянно практикуясь быстро и точно:
- Понимать — Приобретенные твердые знания
Введение новой темы привлекает интерес студентов и помогает им получить элементарное понимание математики. - Вычислите — Считайте быстро и точно
- Думайте — Продолжайте мыслить, основываясь на знаниях
В конце темы представлены различные математические задачи от базового до прикладного, чтобы учащиеся развили более высокие прикладные навыки.
Поддержка учителей
Учителя — важнейший элемент любой учебной среды. Мы помогаем учителям создавать среду, которая побуждает каждого ребенка открывать, исследовать, общаться, развиваться и участвовать в своем обучении.В Книжном справочнике есть простые, но полезные инструкции для учителей по проведению увлекательных уроков. Раздел «План урока по минутам» — это уникальная функция, которая помогает убедиться, что каждый ребенок активно учится во время уроков.
Использование BCA Math
BCA Math — это инструмент, который помогает учителям и ученикам научиться думать, а не кормить знаниями и фактами для запоминания. Наш уникальный подход
к обучению разовьет новаторский подход к решению проблем и мышление.
Студентам 21 века нужны книги, а не учебники (мнение)
Мой почтовый ящик забит брошюрами с глянцевыми фотографиями новейших учебников литературы, доступных для 7–12 классов по английскому языку / языку.Это поколение новых антологий будет включать те же самые старые материалы, недавно упакованные с мероприятиями, соответствующими Общим основным государственным стандартам ELA. Многие известные деятели образования внесли свой вклад в разработку этих материалов для учебников и предлагают советы экспертов по достижению целей. Учебники наполнены литературными произведениями, вопросами для обсуждения, предлагаемыми темами для сочинений и таким множеством дополнительных заданий, что ни один учитель не может преподать весь материал, содержащийся в одном учебном году.Однако, если эти учебники ждут моего одобрения, они будут ждать вечно.
На моем факультете английского языка есть старые учебники, и мы вытаскиваем эти тома, чтобы прочитать два или три произведения в течение учебного года. Эти 160 учебников, согласно проверкам цен на Amazon, представляют собой вложение примерно в 20 000 долларов. Литературные произведения в этих учебниках не претерпели изменений в течение нескольких выпусков; большинство названий находятся в общественном достоянии. Они пришли с коробками дополнительных материалов; однако в моей школе мы не используем эти рабочие листы или стандартные тесты.Эти материалы соответствуют устаревшим образовательным стандартам и не являются ресурсом для учителей, заинтересованных в развитии навыков 21 века. Эти вопросы подчеркивают центральную проблему с учебниками: изменение стандартов, изменение оценок и изменение методов обучения. Учебники не успевают.
Кроме того, эти учебники невероятно тяжелые и требуют много места на полках. Сегодняшняя реальность такова, что материалы в учебниках должны занимать только цифровое пространство. Большинство рассказов, стихов, эссе, пьес и романов, которые в настоящее время предлагаются в этих учебниках, можно найти в Интернете и связать с ними на веб-сайтах учителей или вики-сайтах классов.Некоторые истории, являющиеся общественным достоянием, доступны в аудиоформатах, например тексты на LoudLit. Созданные учителем материалы могут быть загружены на веб-сайты учителей, вики-сайты или другие платформы, такие как документы Google, и связаны с онлайн-содержанием или учебной программой. Такие сайты, как Quia и Quizlet, предлагают платформы, на которых можно готовить и проводить викторины и тесты. Существуют инструменты Web 2.0, такие как LiveBinders, которые позволяют учителям собирать веб-сайты для исследования. Такие платформы, как edmodo, позволяют учителям собирать, исправлять и публиковать работы учащихся в безопасных средах.В цифровом мире 21-го века бумажные учебники или рабочие тетради для каждого студента больше не нужны.
Учебников Лимит учителей
Есть школьные округа, которые утверждают, что учителя должны использовать утвержденный учебник — бумажный или цифровой — для обеспечения единообразия учебной программы. Однако учебники — это всего лишь инструменты, будь то печатные или онлайн-версии, используемые для доставки содержания, изложенного в учебной программе.
Другие округа могут утверждать, что новые или начинающие учителя нуждаются в последовательности и содержании, которые предлагает учебник: написание подсказок, вопросов и ответов, предлагаемые учебные мероприятия на основе проектов, рабочие листы и связанные материалы для чтения.Причина в том, что предписанный в учебнике сценарий может помочь учителю научиться преподавать материалы. Однако такое мышление ограничивает новых и начинающих учителей, которым необходимо развивать навыки самостоятельной подготовки и оценки содержания. Предписанный в учебнике сценарий также ограничивает творческих способностей учителя, как новичка, так и ветерана. И это может быть немного оскорбительно для тех опытных учителей, которые вынуждены придерживаться четырех углов этого текста.
В наш век серьезных сокращений бюджета и недостаточного финансирования образования технологии 21-го века делают учебники устаревшим пережитком.Учителя могут подготовить одни и те же материалы и организовать их в соответствии с учебной программой, разработанной с учетом общих основных стандартов ELA. Хотя это может показаться сложной задачей, существует множество сайтов, на которых учителя делятся планами уроков и материалами, например English Companion Ning. Твиттер предлагает учителям множество возможностей для общения и обмена материалами, особенно за счет увеличения количества чатов #educational. Агрегирование и курирование контента также является формой профессионального развития.Более того, участие учителя в организации содержания может привести к развитию учебной программы, которая будет своевременно дифференцироваться или модифицироваться для учащихся и их конкретных потребностей. Но, пожалуй, самая очевидная разница в том, что материалы, разработанные учителем, могут быть подготовлены за небольшую часть стоимости тех же самых материалов, разработанных и опубликованных в учебнике.
Наконец, учебник способствует изучению предмета, а не чтению. Чтобы улучшить навыки чтения, учителя должны предлагать ученикам такие книги, которые убеждают их в том, что чтение может быть радостью.За счет сокращения огромных сумм, потраченных на учебники по литературе, школьные округа получат экономические средства для создания классов и школьных библиотек с повышенным уровнем грамотности, которые поощряют учащихся к чтению. Могут возникнуть «потоки книг», когда ученики с разным уровнем чтения могут выбирать книги в цифровом формате или в мягкой обложке. Могут быть приняты более современные книги для чтения всем классом. Учителя могут расширить использование литературных кружков, книжных клубов до и после уроков. Увеличится количество информационных текстов, дополняющих междисциплинарные исследования.Учащиеся могут читать то, что им интересно, и исследования показывают, что чтение для удовольствия улучшает их оценки. Ни один студент не читает учебник ради удовольствия.
Сегодняшние антологии новых учебников уже устарели. Они не поддерживают класс 21-го века, они дороги и препятствуют развитию учителей. Но самое серьезное обвинение в адрес любого учебника, нового или старого, состоит в том, что он не воспитывает в учениках любовь к чтению. Школьные округа должны позволить утихнуть традициям учебников и вместо этого накормить ученика книгой.
Простая математика правильного письма: письмо для 21 века
Отзыв Майка Мучелкнауса, преподавателя английского языка, Рочестерский общественный и технический колледж, 21.05.18
Полнота
рейтинг:
5
видеть меньше
Этот учебник охватывает все темы, которые необходимо изучать в классе развивающего письма высокого уровня. После тщательного изучения механики предложений и абзацев доктор Харроп переходит к структуре эссе, процессу написания, исследованиям и даже некоторому профессиональному написанию.Для тех из нас, кто годами учил развивающему письму, эта книга охватывает все аспекты письма, которые нам могут понадобиться.
Акцент книги — логический, скорее математический подход — на пошаговых процессах может сбить с толку некоторых учителей. Однако для наших студентов, которые часто хотят повторения процедур, эта книга будет весьма полезной.
Точность содержания
рейтинг:
5
По содержанию эта книга похожа на многие другие учебники для развивающего письма, которые я использовал на протяжении многих лет.Раздел грамматики точен; Раздел о процессе написания содержит все упражнения, которые я использовал на протяжении многих лет, и мне нравится, как раздел о процессе написания начинается с двух наиболее важных соображений (цель и аудитория), прежде чем перейти к стратегиям составления и пересмотра.
Актуальность / долголетие
рейтинг:
5
Книга доктора Харропа актуальна и прослужит долго. Она включила все основные принципы письменного обучения в развивающий курс высокого уровня.Я не думаю, что эти основные принципы сильно изменятся в течение следующего десятилетия. Они этого не сделали за мои 25 лет преподавания. Грамматика есть грамматика. Процесс есть процесс. Риторический треугольник сохраняется. Для абзацев нужны тематические предложения и доказательства. Доктор Харроп заверила, что ее книга будет издавна.
Ясность
рейтинг:
3
Книга имеет хорошую ясность для предполагаемой аудитории. Я предполагаю, что аудитория — это носители английского языка на первом языке, которые в прошлом боролись с письмом, но у которых также есть когнитивные навыки для достижения успеха.Другими словами, учащиеся с нарушениями обучаемости и студенты, изучающие английский как второй язык, вероятно, сочтут книгу менее понятной. Этим учащимся необходимо предоставить дополнительные материалы или инструкции. Однако это справедливо и для большинства имеющихся сегодня на рынке учебников по написанию развивающих текстов.
Последовательность
рейтинг:
5
Я оценил последовательность д-ра Харропа в этой книге. Независимо от того, в какой главе, она всегда утверждает, что письмо — это логический набор шагов.Она открывает каждую главу одинаково, и в конце каждой главы есть похожие упражнения для учащихся. Ее многочисленные примеры попадают в цель. Кроме того, ее примеры не слишком длинные. Это важно в развивающем классе письма. В книге повторяется структура в каждой главе.
Модульность
рейтинг:
5
Я думаю, что
Dr. Harrop’s разработан с учетом модульности. Несмотря на то, что книга построена по порядку от главы к главе, чтобы подчеркнуть логические процессы, каждую главу также можно использовать как отдельный блок.В книге не так много связей между главами. Это хорошая вещь. Когда я рецензировал книгу, я представлял себе, насколько легко я смогу разделить главы книги и поместить их на платформу своего онлайн-курса.
Организация / структура / поток
рейтинг:
5
Эта книга следует той же базовой структуре, которую я видел в других учебниках по развивающему письму. Он организован от мала до велика. Она начинает со структур на уровне предложений, затем со структур абзацев и эссе и, наконец, с процесса написания и исследования.Это работает хорошо. В конце концов, прежде чем студенты смогут писать эссе, они должны научиться писать правильные предложения.
Интерфейс
рейтинг:
5
Книга довольно легко читается на экране компьютера или планшета. Что наиболее важно, когда я читал книгу на своем телефоне — Samsung Galaxy — ее также было легко читать, и ни одно изображение не было искажено. Это важно, потому что в наши дни студенты читают все на своих телефонах. Эта книга умещается на их телефонах.
Грамматические ошибки
рейтинг:
5
При тщательном просмотре книги я не обнаружил грамматических ошибок.
Культурная значимость
рейтинг:
3
На мой взгляд, д-р Харроп следует золотой середине при выборе примеров для книги. Ее эссе и примеры абзацев разнообразны. Она не может привести много культурно значимых примеров для вопросов на уровне предложений, для исследования или для процесса написания. Однако, поскольку большая часть книги представляет собой своего рода учебник, практическое руководство, учителя не будут использовать его для обучения разнообразию. Они будут использовать его для обучения письменным структурам.
Комментарии
Я планирую использовать эту книгу, начиная с летнего семестра 2018 года, в моих курсах развивающего письма, потому что ее содержание соответствует тому, что я преподаю, и потому что она имеет то же содержание, что и другие учебники по развивающей письменной форме, которые я использовал для многих годы.Я также дополню эту книгу другими OERS. Я буду использовать эту книгу, чтобы структурировать последовательность моих курсов развивающего письма. Если вам интересно, как я его использовал, напишите мне по адресу & lt; [email protected]> ;.
.