3 класс

Контрольная работа по алгебре номер 3 класс 10 – Контрольная работа №10 по математике 3 класс

Контрольная работа №10 по математике 3 класс

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=               92: (46:2)х2=                170+320-200=

54: (90:5)=             (610+20):7:90=              480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=               84:(42:2)х3=                     250+430-300=

57:(76:4)=             (530+10):9:60=                  420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть для 10 класса

10 класс Итоговая контрольная работа

по математике за 3 четверть

вариант 1

Уровень А (каждое задание – по 1 баллу)

А1.

Упростите выражение : tg2 α

А2. Известно, что Найдите .

А3. Упростите выражение:

А4. Вычислите: .

Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)

В1. Решите неравенство: 2cosx + 1 > 0.

B2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 12, а длина бокового ребра равна 11. Найдите высоту пирамиды.

Уровень С (2 балла)

С1.

a) Решите уравнение sin x + sin 3x = sin 2x.

б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

(.

10 класс Итоговая контрольная работа

по математике за 3 четверть

вариант 2

Уровень А

(каждое задание – по 1 баллу)

А1. Упростите выражение : sin(α – β)+ 2 cosα sinβ.

А2. Известно, что . Найдите 3 + 6 .

А3. Упростите выражение:

.

А4. Вычислите: .

Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)

В1. Решите неравенство 2sinx – 0.

B2. В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна 6, а длина бокового ребра равна 7,5. Найдите высоту пирамиды.

Уровень С (2 балла)

С1.

a) Решите уравнение cos x + cos 2x + cos 3x = 0.

б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

(.

10 класс Итоговая контрольная работа

по математике за 3 четверть

вариант 3

Уровень А (каждое задание – по 1 баллу)

А1. Упростите выражение 2 – .

А2. Известно, что . Найдите cosβ .

А3. Упростите выражение

.

А4. Вычислите: .

Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)

В1. Решите неравенство 2tgx -6 > 0.

B2. Высота правильной треугольной пирамиды равна 3, а сторона основания равна 18. Найдите длину апофемы этой пирамиды.

Уровень С (2 балла)

С1.

a) Решите уравнение sin3 x + = 0.

б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

.

10 класс Итоговая контрольная работа

по математике за 3 четверть

вариант 4

Уровень А (каждое задание – по 1 баллу)

А1. Упростите выражение cos(α + β)+ 2 sinα sinβ.

А2. Известно, что . Найдите sin2α .

А3. Упростите выражение

.

А4. Вычислите: .

Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)

В1. Решите неравенство 2sin3x – ≥ 0.

B2. В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна , а высота равна 2. Найдите длину апофемы этой пирамиды.

Уровень С (2 балла)

С1.

a) Решите уравнение 2cos 2x + 4cos (x) + 1= 0.

б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 10 класс

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х

2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *