Контрольная работа №10 по математике 3 класс
Контрольная работа № 10
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть для 10 класса
10 класс Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть вариант 1 Уровень А (каждое задание – по 1 баллу) А1. Упростите выражение : tg2 α А2. Известно, что Найдите . А3. Упростите выражение: А4. Вычислите: . Уровень В (каждое задание – по 1 баллу) В1. Решите неравенство: 2cosx + 1 > 0. B2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 12, а длина бокового ребра равна 11. Найдите высоту пирамиды. Уровень С (2 балла) С1. a) Решите уравнение sin x + sin 3x = sin 2x. б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку (. | 10 класс Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть вариант 2 Уровень А (каждое задание – по 1 баллу) А1. Упростите выражение : sin(α – β)+ 2 cosα sinβ. А2. Известно, что . Найдите 3 + 6 . А3. Упростите выражение: . А4. Вычислите: . Уровень В (каждое задание – по 1 баллу) В1. Решите неравенство 2sinx – 0. B2. В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна 6, а длина бокового ребра равна 7,5. Найдите высоту пирамиды. Уровень С (2 балла) С1. a) Решите уравнение cos x + cos 2x + cos 3x = 0. б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку (. |
10 класс Итоговая контрольная работа
по математике за 3 четверть
вариант 3
Уровень А (каждое задание – по 1 баллу)
А1. Упростите выражение 2 – .
А2. Известно, что . Найдите cosβ .
А3. Упростите выражение
.
А4. Вычислите: .
Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)
В1. Решите неравенство 2tgx -6 > 0.
B2. Высота правильной треугольной пирамиды равна 3, а сторона основания равна 18. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
Уровень С (2 балла)
С1.
a) Решите уравнение sin3 x + = 0.
б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
.
10 класс Итоговая контрольная работа
по математике за 3 четверть
вариант 4
Уровень А (каждое задание – по 1 баллу)
А1. Упростите выражение cos(α + β)+ 2 sinα sinβ.
А2. Известно, что . Найдите sin2α .
А3. Упростите выражение
.
А4. Вычислите: .
Уровень В (каждое задание – по 1 баллу)
В1. Решите неравенство 2sin3x — ≥ 0.
B2. В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна , а высота равна 2. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
Уровень С (2 балла)
С1.
a) Решите уравнение 2cos 2x + 4cos (x) + 1= 0.
б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
.
infourok.ru
Контрольная работа № 1 | |
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = – х + 5 б). у = х2 – 2 По графику определить : а). Монотонность функции; б). Ограниченность функции; в). Минимальное ( максимальное ) значение функции 4). Для заданной функции найти обратную: | 2 вариант 1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = х – 7 б). у = – х2 + 2 По графику определить : а). Монотонность функции; б). Ограниченность функции; в). Минимальное ( максимальное ) значение функции 4). Для заданной функции найти обратную: |
Контрольная работа № 2 | |
1 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите: 3). Известно, что: . Вычислить . 4). Решите уравнение: . 5). Докажите тождество: . | 2 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите: 3). Известно, что: . Вычислить . 4). Решите уравнение: . 5). Докажите тождество: . |
Контрольная работа № 3 | |
1 вариант 1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке ; на отрезке . 2). Упростить выражение: 3). Исследуйте функцию на четность: 4). Постройте график функции: 5). Известно, что . Докажите, что . | 2 вариант 1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке ; на отрезке . 2). Упростить выражение: 3). Исследуйте функцию на четность: 4). Постройте график функции: 5). Известно, что . Докажите, что . |
Контрольная работа № 4 | |
1 вариант 1). Решить уравнение: 2). Найти корни уравнения на отрезке . 3). Решить уравнение: 4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку . | 2 вариант 1). Решить уравнение: 2). Найти корни уравнения на отрезке . 3). Решить уравнение: 4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку . |
Контрольная работа № 5 | |
1 вариант 1). Вычислить: 2). Упростить выражение: 3). Доказать тождество: 4). Решить уравнение а). 5). Зная, что и , найти . | 2 вариант 1). Вычислите: 2). Упростить выражение: 3). Доказать тождество: 4). Решить уравнение а). 5). Зная, что и , найти . |
Контрольная работа № 6 | |
1 вариант 1). Найдите производную функции: а). ; б). ; в). ; г). ; д). . 2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1. 3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с. 4). Дана функция . Найдите: а). Промежутки возрастания и убывания функции; б). Точки экстремума; в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . | 2 вариант 1). Найдите производную функции: а). ; б). ; в). ; г). ; д). . 2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1. 3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с. 4). Дана функция . Найдите: а). Промежутки возрастания и убывания функции; б). Точки экстремума; в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . |
Контрольная работа № 7 ( итоговая ) | |
1 вариант 1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600. 2). Решите уравнение: 3). Упростите выражение: а). ; б). . 4). Постройте график функции с полным исследованием функции . | 2 вариант 1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке . 2). Решите уравнение: 3). Упростите выражение: а). ; б). . 4). Постройте график функции с полным исследованием функции . |
infourok.ru