3 класс

Контрольная работа 3 класс петерсон за 3 четверть – Контрольная работа по математике. 3 класс, 3 четверть. (к учебнику Л. Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике

3 класс, 4 четверть

«Школа 2100», Л.Г.Петерсон

Вариант 1

1. Задача.

На овощную базу привезли 60 ящиков яблок по 25 кг в каждом и 75 ящиков груш по 18 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько?

№ 2. Найди значение выражения:

1378 3 + 20496 : 4

№ 3. Реши уравнение:

( 275 + 80 : у ) : 4 = 70

4. Выразите в заданных единицах массы:

5 кг 40 г = …. г

1207 ц = …. т …. ц

4 ч =… мин

2 км 3 м = …м

5. Задача.

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см2, а длина 9см. Вычисли его периметр.

Контрольная работа по математике

3 класс, 4 четверть

«Школа 2100», Л.Г.Петерсон

Вариант 2

1. Задача.

Собранные в саду фрукты разложили в ящики: яблоки разложили в 60 ящиков по 35 кг в каждом, а сливы в 75 ящиков по 24 кг в каждом. Каких фруктов собрали больше и на сколько?

№ 2. Найди значение выражений:

1248 ∙ 4 + 21480 : 3

№ 3. Реши уравнение:

( 32 — х ) 6 – 39 = 45

4. Выразите в заданных единицах массы:

4 т 6 ц = …. кг

5709 ц = …. т …. ц

5 ч = … мин

7 км 40 м= … м

№ 5. Задача.

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см2, а ширина 6см. Найди его периметр.

infourok.ru

Контрольная работа за 3 четверть 4 класс Петерсон

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу черепахи и муравья. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  2. Найди 60% от значения выражения

64 017 – 209 * (8112:39 + 96) + 321 600 : 4800 * 57

  1. Реши задачу.

От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?

  1. Реши уравнение

(Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11

  1. Реши задачу.

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу лягушки и зайца. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  1. Найди 60% от значения выражения

  1. 407 – 203 * (8901 : 43 + 98) + 319 600 : 6800 * 64 =

  1. Реши задачу.

Из одного пункта в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут объекты через 4 час?

  1. Реши уравнение.

13 2/9 – (7 5/9 + у) = 3 5/9

  1. Реши задачу.

videouroki.net

Тест по математике (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике Л.Г.Петерсон.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5» г. Саратова

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс (Л.Г. Петерсон)

Подготовила учитель начальных классов

Москалёва Елена Викторовна

Саратов

2012 г

Вариант 1.

1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько  платьев сшили из каждого куска?

2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина   2 м?

3. Реши уравнение:

(Х – 70) х 5 + 80 = 280

4. Выполни действия:

8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =

8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =

27 м 5 дм – 9 м 8 см =

5. Составь программу действий и вычисли:

(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =

6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

Вариант 2.

1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи.  Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?

2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?

3. Реши уравнение:

(390 – 120 : Х) : 6 = 60

4. Выполни действия:

10 м 6 см – 8 дм 7 см =

25 мин 48 с + 50 мин 32 с =

6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =

5. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =

6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?

Список использованной литературы.

Л.Г.Петерсон. Математика. 3 класс — М.: Ювента, 2010.

Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова, Т.Ю. Поникарова.  Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 3/1, 3/2 -М.: Ювента, 2010.

Н.Ф. Дик. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

Г.В.Раицкая. Олимпиадные задания 3-4 класс. — Издательский дом Фёдоров. Издательство «Учебная литература», 2010.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *