Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике
3 класс, 4 четверть
«Школа 2100», Л.Г.Петерсон
Вариант 1
№1. Задача.
На овощную базу привезли 60 ящиков яблок по 25 кг в каждом и 75 ящиков груш по 18 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько?
№ 2. Найди значение выражения:
1378 ∙ 3 + 20496 : 4
№ 3. Реши уравнение:
( 275 + 80 : у ) : 4 = 70
№ 4. Выразите в заданных единицах массы:
5 кг 40 г = …. г
1207 ц = …. т …. ц
4 ч =… мин
2 км 3 м = …м
№5. Задача.
Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см2, а длина 9см. Вычисли его периметр.
Контрольная работа по математике
3 класс, 4 четверть
«Школа 2100», Л.Г.Петерсон
Вариант 2
№1. Задача.
Собранные в саду фрукты разложили в ящики: яблоки разложили в 60 ящиков по 35 кг в каждом, а сливы в 75 ящиков по 24 кг в каждом. Каких фруктов собрали больше и на сколько?
№ 2. Найди значение выражений:
1248 ∙ 4 + 21480 : 3
№ 3. Реши уравнение:
( 32 — х ) ∙ 6 – 39 = 45
№ 4. Выразите в заданных единицах массы:
4 т 6 ц = …. кг
5709 ц = …. т …. ц
5 ч = … мин
7 км 40 м= … м
№ 5. Задача.
Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см2, а ширина 6см. Найди его периметр.
infourok.ru
Контрольная работа за 3 четверть 4 класс Петерсон
Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1
Изобрази движение по числовому лучу черепахи и муравья. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.
Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?
Найди 60% от значения выражения
64 017 – 209 * (8112:39 + 96) + 321 600 : 4800 * 57
Реши задачу.
От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?
Реши уравнение
(Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11
Реши задачу.
Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1
Изобрази движение по числовому лучу лягушки и зайца. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.
Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?
Найди 60% от значения выражения
407 – 203 * (8901 : 43 + 98) + 319 600 : 6800 * 64 =
Реши задачу.
Из одного пункта в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут объекты через 4 час?
Реши уравнение.
13 2/9 – (7 5/9 + у) = 3 5/9
Реши задачу.
videouroki.net
Тест по математике (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике Л.Г.Петерсон.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5» г. Саратова
Итоговая контрольная работа по математике
3 класс (Л.Г. Петерсон)
Подготовила учитель начальных классов
Москалёва Елена Викторовна
Саратов
2012 г
Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Список использованной литературы.
Л.Г.Петерсон. Математика. 3 класс — М.: Ювента, 2010.
Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова, Т.Ю. Поникарова. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 3/1, 3/2 -М.: Ювента, 2010.
Н.Ф. Дик. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.
Г.В.Раицкая. Олимпиадные задания 3-4 класс. — Издательский дом Фёдоров. Издательство «Учебная литература», 2010.
nsportal.ru