ГДЗ: Окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
Часть 1. Страница №4
1
Часть 1. Страница №6
1
Часть 1. Страница №6
2 3 4
Часть 1. Страница №7. Проверь себя
1 2 3
Часть 1. Страница №8. Задания для домашней работы
1 2
Часть 1. Страница №9. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №14
1
Часть 1. Страница №15. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №18
2 3 4
Часть 1. Страница №22. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №23. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №27
1 2
Часть 1. Страница №28. Проверь себя
1 2 3
Часть 1. Страница №28. На следующем уроке
1 2
Часть 1. Страница №32
1
Часть 1. Страница №34
2 3
Часть 1. Страница №34. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №36
1
Часть 1. Страница №36
2
Часть 1. Страница №39. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №40. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №41
1
Часть 1.
Страница №43. Практическая работа
1
Часть 1. Страница №44
1
Часть 1. Страница №45. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №45. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №48
1
Часть 1. Страница №50. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №50. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №52. Проверь себя
1
Часть 1. Страница №53
1
Часть 1. Страница №54
1 2 3
Часть 1. Страница №54. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №54. На следующем уроке
1 2 3
Часть 1. Страница №55
1
Часть 1. Страница №57. Проверь себя
1 2
Часть 1. Страница №58. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №58. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №59
1
Часть 1. Страница №62
1 2 3
Часть 1. Страница №63. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №64. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №64
1
Часть 1. Страница №67. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №67.
Задания для домашней работы
1 2
Часть 1. Страница №68. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №69
1
Часть 1. Страница №69
1
Часть 1. Страница №71
1
Часть 1. Страница №72
2
Часть 1. Страница №73. Проверь себя
1 2
Часть 1. Страница №73. Задания для домашней работы
2
Часть 1. Страница №73. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №74
1
Часть 1. Страница №76
1 3
Часть 1. Страница №77. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №77. Задания для домашней работы
2
Часть 1. Страница №77. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №78
1
Часть 1. Страница №79. Практическая работа
1
Часть 1. Страница №80
1
Часть 1. Страница №80. Обсудим
1 2 3
Часть 1. Страница №81. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №81. Задания для домашней работы
3
Часть 1. Страница №81. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №82
1
Часть 1. Страница №84
1
Часть 1.
Страница №85. Обсудим
1 2
Часть 1. Страница №85. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №86. На следующем работе
1
Часть 1. Страница №87
1
Часть 1. Страница №91
1 2
Часть 1. Страница №92
4
Часть 1. Страница №92. Проверь себя
1 2 3
Часть 1. Страница №93
1
Часть 1. Страница №94. Проверь себя
1
Часть 1. Страница №96. Обсудим
1 2
Часть 1. Страница №96. Проверь себя
1 2
Часть 1. Страница №97. Задания для домашней работы
1
Часть 1. Страница №100
1
Часть 1. Страница №104
1
Часть 1. Страница №104. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №105. Задания для домашней работы
1
Часть 1. Страница №105. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №109
1
Часть 1. Страница №109. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №111
1
Часть 1. Страница №112
1
Часть 1. Страница №114
1
Часть 1. Страница №116
1 2 3 4 5
Часть 1. Страница №117.
На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №118. Проверь себя
1
Часть 1. Страница №120. Обсудим
1
Часть 1. Страница №120. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №122
1
Часть 1. Страница №123. Практическая работа
1
Часть 1. Страница №124. Обсудим
1
Часть 1. Страница №124. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №125. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №126
1
Часть 1. Страница №129. Проверь себя
1 2 3
Часть 1. Страница №130
1
Часть 1. Страница №133. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №134
1
Часть 1. Страница №136. Обсудим
1 2
Часть 1. Страница №137. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №137. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №138
1
Часть 1. Страница №141. Обсудим
1
Часть 1. Страница №141. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №141. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №144
1
Часть 1. Страница №146. Практическая работа
1
Часть 1.
Страница №146. Проверь себя
1 2 3
Часть 1. Страница №146. На следующем уроке
1
Часть 1. Страница №147. Проверь себя
1
Часть 1. Страница №149. Обсудим
1
Часть 1. Страница №149. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 1. Страница №150
1
Часть 1. Страница №153. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №4. Наша безопасность
1
Часть 2. Страница №5
1
Часть 2. Страница №6
2 3
Часть 2. Страница №7. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №12. Обсудим
1 2
Часть 2. Страница №13. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №13. Задания для домашней работы
2
Часть 2. Страница №14
1
Часть 2. Страница №16
1 2
Часть 2. Страница №17. Проверь себя
1 2 3 4 5 6
Часть 2. Страница №17. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №20
1
Часть 2. Страница №23. Обсудим
1 2 3 4
Часть 2. Страница №24. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 2. Страница №24. На следующем уроке
1
Часть 2.
Страница №25
1 2
Часть 2. Страница №28
1 2 3
Часть 2. Страница №30. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №30. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №31
1
Часть 2. Страница №33
1
Часть 2. Страница №35
1 3
Часть 2. Страница №36. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 2. Страница №38
1
Часть 2. Страница №40. Обсудим
1 2 3 4
Часть 2. Страница №41. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №41. Задания для домашней работы
1
Часть 2. Страница №41. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №42
1 2
Часть 2. Страница №44
2 3
Часть 2. Страница №45. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №45. Задания для домашней работы
2
Часть 2. Страница №45. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №46. Практическая работа
1 2 3
Часть 2. Страница №51
1
Часть 2. Страница №53. Обсудим
1 2
Часть 2. Страница №54. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №54. Задания для домашне работы
2
Часть 2.
Страница №55. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №56
1
Часть 2. Страница №58. Обсудим
1 2
Часть 2. Страница №59. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №59. Задания для домашней работы
2
Часть 2. Страница №59. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №60
1
Часть 2. Страница №62
1
Часть 2. Страница №63. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №63. Обсудим
1
Часть 2. Страница №63. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №63. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №66
1
Часть 2. Страница №69
1
Часть 2. Страница №69. Обсудим
1 2
Часть 2. Страница №69. Проверь себя
1 2 3 4 5
Часть 2. Страница №70
1
Часть 2. Страница №71-72
1
Часть 2. Страница №73
1 2
Часть 2. Страница №74. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №74. Задания для домашней работы
2 3
Часть 2. Страница №74. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №76
1
Часть 2.
Страница №77
2 3
Часть 2. Страница №77. Обсудим
1 2
Часть 2. Страница №78. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №78. Задания для домашней работы
2 3
Часть 2. Страница №78. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №80
1
Часть 2. Страница №83. Обсудим
1 2 3
Часть 2. Страница №84. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №96. Обсудим
1 2 3
Часть 2. Страница №96. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №97. Задания для домашней работы
2 3
Часть 2. Страница №97. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №104. Обсудим
1
Часть 2. Страница №104. Проверь себя
1 2
Часть 2. Страница №105. Задания для домашней работы
4
Часть 2. Страница №105. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №108
1
Часть 2. Страница №116-117. Проверь себя
1 2 3
Часть 2. Страница №117. Проверь себя
4
Часть 2. Страница №117. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №118
1
Часть 2.
Страница №124. Проверь себя
1 2 4
Часть 2. Страница №124. Задания для домашней работы
1
Часть 2. Страница №124. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №125
1
Часть 2. Страница №130-131. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №131. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №132
1
Часть 2. Страница №140
1 2 3
Часть 2. Страница №141. Проверь себя
1 2 3 4
Часть 2. Страница №141. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №142
1
Часть 2. Страница №147. Проверь себя
1 3 4
Часть 2. Страница №148
3
Часть 2. Страница №148. На следующем уроке
1
Часть 2. Страница №153. Обсудим
1
Часть 2. Страница №153. Проверь себя
1
Часть 2. Страница №153. Задания для домашней работы
1
Животноводство | okrmir1234
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
продукты питания, питьё, одежда и обувь из кожи.
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки (зачеркни и напиши верно).
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
молоко, сыр, колбаса, сливочное масло, мясо, курица
8. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о домашних животных:
Э. Емельянова «Расскажите детям о домашних животных”
Г. П. Шалаева ‘Домашние животные”
В.И Гершун “Беседы о домашних животных”
Тема сообщения: Верблюд — это не только корабль пустыни!
План сообщения:
- Что обычно люди знают о верблюдах
- Удивительные способности верблюдов, как жителей пустыни.
- Домашний верблюд — верный друг человека.
- Какие полезные вещи и продукты используются по всему миру.
Верблюд — это не только корабль пустыни!
Наверное каждый человек с детства знает, что верблюд — это удивительное животное, которое умеет запасать в своих горбах воду и другие питательные элементы и благодаря этому может много дней идти по пустыне, не требуя дополнительного пропитания. Все так и называют верблюдов — корабли пустыни. А что же это за животное на самом деле?
Оказывается существует два вида верблюдов: одногорбые дромадеры и двугорбые бактрианы. И те и другие верблюды — это очень крупные животные. Их высота в холке превышает 2 метра, а весит каждый верблюд от 500 до 800 кг. Важная особенность верблюдов — строение ног. Пальцы их соединены таким образом, что образуют широкую подошву, позволяющую легко ходить по пескам и барханам.
Густой мех, покрывающий этих животных, защищает их и от жары, и от холода, а благодаря специальным «мозолям» верблюды легко могут ложиться на раскалённый песок. Что касается знаменитых горбов, то это вовсе не сумка для воды, а жировые отложения, которые защищают животное от палящего солнца и регулируют теплоотдачу организма в пустынном климате.
Впрочем способность верблюдов по долгу обходиться без воды не миф — они действительно могут не пить до двух недель и не есть целый месяц, хоть и теряют при этом до 100 килограмм веса. Впрочем, восполнить эти 100 килограмм верблюды способны буквально за 10 минут — именно столько требуется животному чтобы выпить центнер воды.
Ещё одним удивительным свойством животного является их нюх и зрение. Верблюды могут почуять воду или свежую траву за 60 километров и увидеть грозовую тучу намного раньше, чем её увидит человек. Питаются верблюды саксаулом, полынью и верблюжьей колючкой, а также другой растительной пищей.
Жители пустынь знали об этих способностях верблюда очень давно и постарались приручить этих полезных животных. Помимо способности к дальним переходам в пустыне, верблюды способны перевозить на себе 250-400 килограмм груза, пробегать со всадником в седле до 100 километров в день, сражаться в рядах армии и устрашать врага.
Кроме того, верблюды дают вкусное жирное молоко, теплую и мягкую шерсть и полезное во всех отношениях мясо. Из верблюжьего молока делают масло и различные сыры, а из шерсти — одеяла, ткани, теплые носки, варежки и ковры. В общем, люди и верблюды живут вместе вот уже более 4 тысяч лет и всё это время друг другу помогают.
Источник информации:
Э. Емельянова “Расскажите детям о домашних животных”
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 3 класс
2 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
Студенты в Соединенных Штатах получают слишком много домашних заданий?
Сколько домашней работы слишком много? И Национальная ассоциация образования, и Национальная ассоциация родителей и родителей поддерживают стандарт десятиминутной домашней работы для каждого класса и гарантируют, что существует общий лимит времени, которое учащиеся проводят за учебой после школы. Хотя многие школьные округа приняли эти рекомендации, многие родители, учителя и сами учащиеся говорили о стрессе и нехватке свободного времени, вызванных слишком большим количеством домашних заданий. Растет движение, призывающее предоставить учащимся больше свободы для игр, исследований, общения и открытия того, что их волнует. Однако многие считают, что домашняя работа и учеба являются важными инструментами для академического успеха и развития характера. Эта инфографика от Playground Equipment использует основанный на данных подход к домашним заданиям в Америке и домашним заданиям по всему миру, чтобы помочь получить более сбалансированную точку зрения.
Щелкните для просмотра в полном размере. Соединенные Штаты получают слишком много домашней работы/»> com – инфографика»>
PlaygroundEquipment.com
Вот топ-20 штатов США с наибольшим количеством домашних заданий в начальной и средней школе в минутах в день:
- Калифорния: 56 минут
- Мэн: 55,7 минут
- Луизиана: 54 минуты
- Нью-Мексико: 54 минуты
- Вашингтон: 53,1 минуты
- Индиана: 51,8 минуты
- Юта: 51,4 минуты
- Небраска: 50 минут
- Вермонт: 50 минут
- Миссисипи: 48 минут
- Западная Вирджиния: 48 минут
- Нью-Гэмпшир: 48 минут
- Южная Каролина: 48 минут
- Северная Дакота: 47,5 минут
- Техас: 46,1 минуты
- Южная Дакота: 45 минут
- Нью-Йорк: 44,5 минуты
- Миннесота: 44 минуты
- Флорида: 44 минуты
- Висконсин: 43,6 минуты
Вот топ-20 штатов США с наибольшим количеством домашних заданий в средней школе в минутах в день:
- Вермонт: 110 минут
- Мэн: 107,2 минуты
- Западная Вирджиния: 102 минуты
- Луизиана: 102 минуты
- Коннектикут: 93 минуты
- Нью-Мексико: 90 минут
- Южная Дакота: 90 минут
- Вашингтон: 88,8 минут
- Южная Каролина: 88,1 минуты
- Калифорния: 85,7 минут
- Айдахо: 85 минут
- Висконсин: 84,5 минуты
- Вирджиния: 84,4 минуты
- Грузия: 84,2 минуты
- Нью-Гэмпшир: 84 минуты
- Миннесота: 82 минуты
- Арканзас: 81,4 минуты
- Монтана: 81 минута
- Миссури: 80,5 минут
- Иллинойс: 80,3 минуты
Какие страны дают больше всего домашних заданий?
Если вам интересно, в каких странах больше всего домашних заданий, мы собрали данные, чтобы дать представление о том, как домашние задания во всем мире включаются в повседневную жизнь учащихся. Вот первая десятка стран, где дети тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий:
- Китай: 13,8 часов в неделю
- Россия: 9,7 часов в неделю
- Сингапур: 9,4 часа в неделю
- Казахстан: 8,8 часов в неделю
- Италия: 8,7 часов в неделю
- Ирландия: 7,3 часа в неделю
- Румыния: 7,3 часа в неделю
- Эстония: 6,9 часов в неделю
- Литва: 6,7 часов в неделю
- Польша: 6,6 часов в неделю
Плюсы и минусы домашнего задания
Полезно ли домашнее задание? Или домашние задания вредны? Существует множество исследований, которые поддерживают обе стороны. Вот несколько плюсов и минусов домашней работы:
- Con: Исследование, проведенное преподавателями Стэнфордского университета, показало, что 56% опрошенных студентов назвали домашнюю работу основным источником стресса в своей жизни, вызывая мигрени, язвы и лишение сна. Менее 1% учащихся заявили, что домашнее задание не является стрессором.
- Против: Национальный центр статистики образования обнаружил, что учащиеся старших классов в среднем тратят на домашнюю работу 6,8 часа, а учащиеся младших классов в среднем 4,7 часа в неделю. Это больше, чем рекомендуют специалисты.
- Против: Организация экономического сотрудничества и развития обнаружила, что после четырех часов домашней работы в неделю дополнительное время, потраченное на домашнюю работу, оказывает незначительное влияние на производительность.
- Pro: Исследование, проведенное журналом High School Journal, показывает, что учащиеся с домашним заданием превзошли 69% учащихся без домашних заданий как по стандартным тестам, так и по оценкам.
- Pro: Исследование, проведенное Городским университетом Нью-Йорка, показало, что учащиеся, которые участвуют в процессах саморегуляции, таких как выполнение домашних заданий, развивают навыки постановки целей, управления временем и сосредоточения внимания, которые приводят к более высоким достижениям.
Эта инфографика предоставлена вам компанией Playground Equipment Commercial Playgrounds.
Отредактировал: Бен Томпсон
Некоторым учащимся в США не хватает домашнего Интернета или компьютера для домашних заданий
Второкурсница средней школы в Бруклине, Нью-Йорк, регистрируется в классе из дома после того, как ее школа объявила, что она будет закрыта из-за опасений по поводу нового коронавирус. (Эндрю Лихтенштейн/Corbis через Getty Images)
Поскольку чиновники K-12 во многих штатах закрывают школы и переводят занятия и задания в онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с реальностью, что у некоторых учащихся нет надежного доступа к Интернету. дома – особенно те, кто из домохозяйств с низким доходом.
Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.
1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах используют Интернет дома для выполнения домашних заданий. Примерно шесть из десяти учащихся (58%) говорят, что используют Интернет дома для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу данных исследовательского центра Pew Research Center 2018 National Assessment of Educational Progress (NAEP). ). Только 6% студентов говорят, что они никогда не используют Интернет дома для этой цели.
Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58% учащихся школ в городах, 50% учащихся сельских районов и 44% посещающих школы в городах. Учащиеся, чьи родители закончили колледж, чаще используют Интернет для домашней работы. Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).
Как мы это сделали
В этом анализе рассматривается влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные опроса взяты из опроса 743 американских подростков, проведенного исследовательским центром Pew Research Center с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная, основанная на вероятности панель населения домохозяйств США. Произвольно выбранные домохозяйства США отбираются с известной вероятностью отбора из национальной структуры NORC, а затем связываются с интервьюерами по почте, телефону или лично в США. Более подробная информация о методологии панели NORC AmeriSpeak доступна здесь.
Часть этого анализа также опирается на данные Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) 2018 года. NAEP проводит цифровую оценку технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, что студенты в США знают и могут делать в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. методологию оценки.
В другой части этого анализа используются данные исследования американского сообщества (ACS) 2015 года, полученные от Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В обследовании серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для тех же небольших территорий (переписные участки и квартальные группы), которые ранее обследовались с помощью полной выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. методологию ACS.
2«Разрыв в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим связи, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более заметен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низким доходом. Согласно ранее опубликованному анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, проведенному Pew Research Center, около 15% семей с детьми школьного возраста в США не имеют высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста в домохозяйствах с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с 6% таких домохозяйств с доходом 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожих и латиноамериканцев с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.
3Некоторые подростки с низким доходом говорят, что им не хватает средств для выполнения школьных заданий дома. В опросе Центра, проведенном в 2018 году, примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) заявил, что часто или иногда не может выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или интернет-соединению. Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низким доходом, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.
Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключения к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили это, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% против 9%).%).
В том же опросе примерно каждый десятый подросток (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения школьных заданий, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, чернокожие подростки и подростки с низким доходом чаще делали это. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) заявил, что использует общедоступный Wi-Fi для выполнения школьных заданий из-за отсутствия домашнего интернет-соединения, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И около пятой части (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов сообщили, что им приходится использовать общественный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11 % подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74,9 долларов.