3 класс

Гдз моро 3 класс рабочая тетрадь 2: ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова

Школьники, которые переходят в 3 класс, уже практически оканчивают младшую школу. И главное задание для них – это как можно лучше закрепить знания по базовым предметам, одним из которых является математика. Для этого использую самые разные пособия, в том числе и наш уникальный учебно-методический комплекс.

Зачем ученикам младшей школы ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Моро

Для организации учебного процесса каждый школьник должен пользоваться решебником. Работа с ГДЗ, в ходе выполнения домашнего задания третьеклассниками, может со стороны выглядеть достаточно странно, но, как правило, пособие необходимо не ребенку, а его родителям. Они смогут:

  • контролировать учебный процесс по предмету;
  • осуществлять подготовку школьника к самостоятельной или контрольной работе;
  • объяснять доступным языком непонятный материал.

Иногда издания такого типа могут использоваться и учителями. Они применяют их для более качественной подготовки к будущим занятиям.

Из чего состоит книга ГДЗ по математике для 3 класса к рабочей тетради авторы: Моро М. И., Волкова С. И.

Онлайн-версия книги состоит из всех разделов рабочей тетради, а именно из 48 тем. Родители смогут проверять правильность выполнения домашнего задания. Особенно стоит обратить внимание на такой материал, как деление, доли и суммы разрядных слагаемых. Учебник с ответами имеет большое количество комментариев, и разъяснений по номерам некоторых заданий, что поможет успешно усвоить необходимую тему. Пособие несет в себе исключительно доступную информацию. На него можно полностью положиться, ведь создавалось издание профессиональными авторами. Поэтому, пользоваться им сможет и учитель. Это в несколько раз сэкономит его время на проверку самостоятельных работ. Намного проще выполнять задание, которое задали на дом, если есть уверенность в том, что его можно проверить.

Как использовать третьекласснику ГДЗ

Литература данного характера достаточно часто становится жертвой со стороны скептиков. Многие уверены, что если приучать детей к использованию ГДЗ с младших классов, то это негативно скажется на их успеваемости. Но, данное мнение неверное. Правильное применение пособия наоборот поможет школьнику значительно улучшить свои оценки по математике. Поэтому, для того чтобы не произошло обратное, рекомендуется использовать онлайн-версию по следующему алгоритму:

  • самостоятельно делать все номера упражнений, которые задал учитель;
  • провести сверку с решебником;
  • устранить ошибки, и проанализировать их.

Умк – это универсальный справочник, который всегда поможет более качественно усвоить материал по дисциплине. Результатом будут только отличные и хорошие отметки.

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Кремнева (Моро)

Решебник по Математике станет лучшим консультантом по всем вопросам из курса технической дисциплины «математика» на третьем году школьного обучения. Это универсальное пособие, которое придет на помощь не только ученикам, но и преподавателям. С его применением они смогут сэкономить время на проверку выполненных работ школьников.

Достоинства ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Кремнева

Издание составлено на основании заданий, изложенных в основном учебнике по математике для начальной школы, и содержит все материалы, рекомендованные школьной программой. В нем детально рассмотрены основные упражнения, которые формируют базовые знания и навыки у школьников. Решебник содержит доступные для понимания третьеклассниками разъяснения заданий, решения упражнений по математике. ГДЗ идеально подходит для родителей, которые помогут ребенку разобраться со сложными заданиями и понять ход математических решений. Представители начальной школы с легкостью справятся с трудностями науки благодаря положительным свойствам ГДЗ:

  • удобная постраничная навигация по всем номерам заданий;
  • мобильная версия;
  • правильность верных ответов не вызывает сомнений, содержание прошло тщательную проверку специалистами;
  • одобрено ФГОС;
  • является хорошим дополнением к учебнику, если применять, как проверочное пособие;
  • экономит время при выполнении д/з.

Онлайн-решебник позволит выполнять домашние задания стабильно на превосходную оценку. Учащиеся перестанут сомневаться в качестве работ, написанных самостоятельно. Эта уверенность обязательно выльется в заметное улучшение успеваемости по математике. В третьем классе школьники на занятиях узнают подробно об умножении и делении, нумерации, узнают приёмы устных и письменных вычислений:

  • какие существуют разряды единиц счетного вида;
  • как найти долю числа;
  • знакомство с нахождением четвёртого пропорционального.

Для лучших результатов девятилетнему ребёнку пригодится полезный онлайн-сборник. С ним образовательный процесс будет проходить несказанно комфортнее.

Как поможет сборник по математике для 3 класса к рабочей тетради автор: Кремнева С. Ю.

Математика – крайне важная дисциплина, которая оказывает огромное влияние на учащегося, особенно в юном возрасте. Наука развивает умственные способности детей. Молодые люди узнают принципы рационализма, освоят многозадачность. Улучшается быстрота реакции во время работы мозга. Это очень важно – проявляются первые признаки логического мышления. Ученики станут добиваться успехов и по другим предметам, если будут стараться на занятиях по математике, так как их умение думать заметно улучшиться. Вышеперечисленные плюсы станут «явью», если относиться к «царице наук» внимательно, проявлять трудолюбие и любознательность, уважительно слушать лекции преподавателя, и эффективно работать с домашними заданиями. С последним пунктом поможет решебник.

ГДЗ по Математике 3 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Точные науки мало кому даются легко. Ведь не каждый может запомнить большое количество формул, законов, гипотез и, к тому же, сумеет применить их на практике. Тем более у многих учащихся гуманитарный склад ума и нет даже желания стараться и понимать эту дисциплину. Но не стоит забывать, что плохи оценки по такому важному предмету приводят ко многим проблемам. Ведь он входит в число самых значимых наряду с русским и включен в список обязательных для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, чтобы в будущем поступить в хороший университет, ее нужно знать и преуспевать в ней.

К сожалению, учителя не всегда успевают объяснять материал тем, кто не успел понять его на уроке, так как 40-45 минут явно недостаточно. Так же и у родителей не всегда находится время после работы даже для объяснения довольно легких правил. В таких ситуациях обычно нанимают репетиторов, но где гарантия того, что он сможет объяснить все ясно и доходчиво? Исследователи давно внедряют новые методы обучения, один из них-эвристический (по нему ребята сами, при содействии наводящих вопросов, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса, теорем, и т. п). Помощником в таком освоении информации будет решебник. Актуальным на сегодняшний день является пособие, разработанное командой опытных и профессиональных методистов и выпущенное издательством «Просвещение» в 2016 году.

Почему онлайн-решебник по математике за 3 класс, рабочая тетрадь (авторы: Моро М.И., Волкова С.И)

Предложенная книга поможет не только отстающим и не понимающим темы в школе, но и отличникам. Они смогут отточить свои навыки и потренироваться. Если говорить о плюсах конкретнее:

  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • правильно решены все задачи, приведенные в соответствующем учебнике.
  • только положительные отзывы выпускников;
  • сайт совместим со всеми типами современных устройств для выхода в интернет;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения).

Содержание учебно-методического комплекса по математике для 3 класса, рабочая тетрадь от Моро

Представленный сборник включает в себя все главы, разделы и параграфы, находящиеся в школьной программе:

  • сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток;
  • приемы умножения и деления;
  • устная и письменная нумерация;
  • виды треугольников;
  • знакомство с калькулятором.

Таким образом, задачник принесет огромную пользу людям любого возраста и социального статуса.

ГДЗ по математике 3 класс Моро Волкова рабочая тетрадь 1, 2 часть

Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.
Просвещение

Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 3 класс авторов Моро М.И., Волкова С.И. 1 и 2 часть. Данное пособие незаменимо для самопроверки учащегося, а также для контроля учащегося со стороны его родителей. В них содержатся решения ко всем задачам, примерам и упражнениям.

Данная рабочая тетрадь издательства Просвещение – это дополнительное учебное пособие к учебнику Моро М.И. и др. «Математика.3 класс». В ней теоретических сведений и другой информации. Сюда вошли исключительно решения различных видов задач и примеров по каждой теме, представленной непосредственно в основном учебнике.

В пособии присутствуют ответы на задачи и примеры, как тренировочные, так и дополнительные и творческие. Пособие по своей структуре поделено на 2 части. В первой части представлено 3 темы с 11 подтемами. Среди них: «Сложение и вычитание», «Решение уравнений», «Умножение и деление» и др. Во второй части содержатся 3 темы с 11 подтемами, среди которых: «Числа от 1 до 100», «Внетабличное умножение и деление», «Деление с остатком», «Доли» и др.

Рабочая тетрадь по математике за 3 класс по учебнику авторов Моро, Бантова, Бельтюкова позволяет полностью закрепить пройденный материал. Здесь представлены исключительно практические задания, уравнения, задачи. Их решение позволит проверить знания учеников.

Учебное пособие было введено в качестве особого дидактического аппарата, который способствует самостоятельной работе ученика над освоением учебника. Это издание нового поколения, где задания нужно выполнять на страницах тетради. Получение практических навыков учащимися является неотъемлемой частью учебного процесса.

Использование решебников в работе с рабочей тетрадью по математике

Трудно недооценить всю важность использования готовых домашних заданий, которые составлены на основании рабочей тетради Волковой для учеников третьих классов по учебнику Моро. В чем польза готовых домашних заданий:

  • не нужно нанимать репетитора для ребенка и платить за его услуги деньги;
  • ребенок сможет самостоятельно проверить правильность решения, если посмотрит ответ;
  • не нужно привлекать к процессу обучения родителей;
  • экономия времени.

Посмотреть ответы в готовых домашних заданиях можно через онлайн-сервис. Он доступен круглосуточно, независимо от времени суток и дня недели. Для этого не нужно загружать программы. Ученику достаточно иметь доступ в интернет.

Все решебники с домашними заданиями составлены специалистами высокой квалификации. Именно поэтому исключается вероятность получения недостоверной, неправильной или некачественной информации. На страницах решебника есть подробные разъяснения, краткие тезисы по теоретическому материалу. При необходимости школьники смогут самостоятельно повторить уже пройденный материал, ознакомиться с комментариями, чтобы подготовиться к написанию контрольной работы.

Как показывает практика, ученики становятся более активными на уроках, смогут продемонстрировать свои знания. Дополнительно повышается успеваемость. При этом родители экономят время на помощь детям. Взрослые могут самостоятельно ознакомиться с решебником и помочь школьнику объяснить материал, если потребуется.

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 3 класс Волкова Моро

Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.
Издательство: Просвещение
Серия: Школа России
Тип материала УМК: Рабочая тетрадь 1, 2 часть

Решебник к рабочей тетради по математике за 3 класс авторов Моро М.И., Волкова С.И. 1 и 2 часть. Все 79 страниц первой части содержат готовые ответы школьной программы по математике. Ученики найдут готовые решения по следующим разделам: сложение и вычитание в пределах 100, умножение и деление в пределах 100, а также ответы к разделу проверки и закрепления знаний.

Третьеклассникам будут предложены ответы по таким видам заданий: упражнения, задачи, тесты, работа с рисунками, заполнение таблиц, анализ схем, работа с отрезками, уравнение и т.д.

Математика является основным предметом в программе школьного образования, начиная с 1 класса. В связи с этим важно контролировать успеваемость ребенка по данному предмету на любом обучающем этапе, в частности в 3 классе.

Издательство «Просвещение» представляет сборник ГДЗ к рабочей тетради автора М.И.Моро. Здесь собраны решения задач, примеров и уравнений несколькими способами. Сборник станет полезным инструментом в освоении школьной программы 3 класса по математике для учителей, учеников и их родителей.

Как использовать сборник ГДЗ?

Чтобы применение сборника ГДЗ было максимально эффективным, важно соблюдать некоторые правила:

  • Ученикам. При работе со сборником вникать в способ и последовательность представленных решений к заданиям из рабочей тетради. Третьеклассник не должен бездумно списывать готовые решения и спустя 10 после этого забывать об их содержании. Это приведет к сильному снижению успеваемости, но не сразу. Решебник необходимо использовать в качестве подробного разъяснительного материала, который был упущен на уроке по разным причинам (например, ребенок болел и пропустил тему). Сначала ученик должен самостоятельно попробовать решить то или иное задание, а после сравнить полученный ответ с решебником. При разных результатах необходимо провести анализ выполненного третьеклассником решения, руководствуясь информацией, которая представлена в сборнике ГДЗ.
  • Учителям. Сборник значительно упрощает процесс составления плана уроков, контрольных и самостоятельных работ. С помощью информации, представленной в решебнике, учитель получает возможность составить более эффективную и максимально понятную третьеклассникам программу обучения математике.
  • Родителям. Нередко спустя много лет после школьной скамьи родители забывают многие темы по математике, особенности оформления работ и другие правила, являющиеся сегодня важными. Решебник поможет восполнить знания в программе математики 3 класса и стать полезным собственному ребенку в освоении новых тем и закреплении полученной в школе информации.

Использование решебника в качестве вспомогательного ресурса, а не способа «упростить» выполнение домашних заданий по математике, поможет третьекласснику эффективно подготовиться к предстоящему уроку, контрольной или самостоятельной работе.

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро М.И. Часть 1, 2

Как гласит русская пословица “Чем дальше в лес, тем больше дров”, так и в математике, чем старше класс тем сложнее учебная информация, если её не понять с самого начала, тогда можно в дальнейшем иметь массу проблем с изучением предмета в последующие года. Взрослым приходится прикладывать максимум усилий, чтобы поддержать ребенка в освоении востребованного материал. В связи с этим использование ГДЗ по математике рабочая тетрадь авторы: Моро М.И., Волкова С.И. (Школа России) намного облегчит проверку домашнего задания, а также поможет лучше разобраться в методах преподавания на данный момент.

Родителям младшеклассников нужно использовать онлайн решебник, чтобы с первых занятий понимать слова учителя. То, что сейчас проходят в третий год обучения, взрослые узнавали в пятый, поэтому опираясь на свои познания они порой не могут объяснить школьный курс так, как этого требуют методы образования. Дело в том, что в современных задачниках содержится много вопросов на логическое мышление, различные занимательные картинки, заставляющие ученика не скучать на занятиях, а включаться в игру, тем самым заинтересовавшись, он выполняет определённые вычислительные действия, запоминая алгоритм необходимых решений. Такой увлекательный и эффективный способ познания дает потрясающий результат. Главное не пропустить момент, когда у школьника появились малейшие проблемы и задействовать верные ответы.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №12 имени Олега Кошевого”

❗❗❗Безопасность на воде❗❗❗
Уважаемые учащиеся и родители! Соблюдайте правила безопасности поведения на водных объектах!

Будьте внимательны и осторожны!

Берегите себя и своих близких!

Рубрика: Без рубрики |

Академия юных талантов продлила регистрацию на участие в масштабном телевизионном шоу «Крылья успеха». Проект направлен на выявление одарённых детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми.

Проект реализует Региональный центр Гимназии искусств при главе Республики Коми, ПАО «ЛУКОЙЛ» и телеканал «ЮРГАН».

Основные номинациями конкурса:
▫Музыкальное творчество: Специальное фортепиано, Струнно-смычковые инструменты, Народные инструменты, Духовые и ударные инструменты, Народное пение, Академическое пение, Эстрадное пение, Инструментальные ансамбли, Вокальные ансамбли.
▫Изобразительное творчество: Живопись и рисунок, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
▫Театральное творчество.
▫Хореографическое творчество: Классический танец, Народный танец, Современный танец
▫Спорт
▫Наука

Напоминаем, что в телевизионном конкурсе могут принять участие дети в возрасте 10-17 лет включительно. Академия юных талантов ждет юных звезд!
Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/1ssrZ_mndFNGaAUfRnuOP..

Покажи свой талант республике!

Рубрика: Без рубрики |

📢6 июля 2021 г. с 14:15 до 15:15 в Общественной приёмной Главы Республики Коми по г. Сыктывкару состоится прямая линия на тему: «Раздельный сбор отходов: вопросы и ответы».

📢7 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 в Общественной приёмной Главы Республики Коми по г. Сыктывкару состоится прямая линия по вопросам предоставления новых выплат беременным женщинам и одиноким родителям.

Рубрика: Без рубрики |

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории за муниципальными общеобразовательными организациями территории МО ГО «Сыктывкар» начинается 06 июля 2021 года с 09.00 часов.

Подать заявление о приеме вашего ребенка на обучение в 1 класс можно:

  1. обратившись в МАОУ «СОШ №12» лично;
  2. через сайт дети11.рф с последующим предоставлением в течение двух рабочих дней в МАОУ «СОШ №12» оригиналов документов, подтверждающих поданное в электронном виде заявление.

Все поданные заявления о приеме в 1 класс, независимо от способа подачи заявления (лично или в электронном виде), отображаются в единой электронной очереди, формируемой автоматически в системе «Е-услуги. Образование».

По состоянию на 05.07.2021 в МАОУ «СОШ №2» свободных мест в будущих первых классах — 5.

Также для Вас, уважаемые родители будущих первоклассников, в МАОУ «СОШ №12» работает «горячая линия» по вопросу приема детей в первые классы.

Телефон «горячей линии»: по вопросам приема в 1 класс: 24-81-43 Алена Леонидовна.

График приема заявлений в 1 класс – c 6.07.2021 (на свободные места)

Дата приема документов о приеме в 1 класс

Время приема документов о приеме в 1 класс

Место приема документов о приеме в 1 класс

06.07.2021

9.00-15.00 без перерыва кабинет секретаря I этаж, Черезова Алёна Леонидовна
с 07.07.2021 9.00-12.00

кабинет секретаря I этаж, Черезова Алёна Леонидовна

Рубрика: Без рубрики |

Прием заявлений в десятые классы для выпускников 9-х классов по графику:

Дата, время

Категория учащихся Ответственный

2, 3, 5 июля, 09.00-12.00

Кабинет директора

Выпускники 9-х классов

Маркина Е.В., директор

9, 13, 16 июля, 9.00-12.00

Кабинет №202

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест)

Поздеева В.Т, заместитель директора

21 июля, 09.00-12.00

Кабинет №202

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест) Котова И.О.,  заместитель директора
С 21 июля прием документов осуществляется по вторникам и пятницам с 9.00 до 12.00

Кабинет директора

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест)

Маркина Е.В., директор

Подробная информация в разделе «О приеме в школу-О приеме в 10 класс» [ПЕРЕЙТИ]

Рубрика: Без рубрики |

С 30 июня по 30 августа 2021 года на Портале Федеральных Новостей РФ в разделе «COVID-19» (ссылка: https://xn--80aaggebc6alewaejbdsf0ago5a4a7lxa.xn--p1ai/lenta/priority/news/category=8) будет ежедневно публиковаться информация о дополнительных мерах по стимулированию мероприятий, направленных на стабилизацию эпидемической обстановки, в том числе информация о дополнительных мерах по стимулированию повышения квалификации в части санитарно-эпидемиологических норм и правил для педагогических работников детских садов и общеобразовательных школ в рамках подготовки к новому учебному году.

Рубрика: Без рубрики |

‼‼‼Внимание‼‼‼
️ ⚠ «Осторожно, вода»! ⚠

Рубрика: Без рубрики |

‼‼‼ВНИМАНИЕ ‼ ‼ ‼
⚠БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!⚠
‼‼‼Соблюдайте правила безопасности на воде 🌊‼‼‼
‼‼‼Уважаемые родители, ваши дети не должны быть предоставлены сами себе. Дети должны постоянно находиться в поле зрения. Родители должны постоянно напоминать своим детям, как опасно играть на берегу водоемов. Шалость у воды крайне опасна. Особенно важно объяснять это подросткам, которые могут пренебрегать соблюдением правил безопасности, показывая свою удаль перед сверстниками‼‼‼

Рубрика: Без рубрики |

‼ Уважаемые родители‼

Приглашаем Вас принять участие в социальной акции

«Твой ход! Пешеход!».

Целью акции является профилактика дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, связанных с наездом на пешеходов, как по вине пешеходов, так и водителей

В рамках акции планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на актуализацию основной проблематики кампании

В их числе:

✅Обучающие занятия с детьми младшего возраста, направленные на формирование культуры поведения в транспортной среде и запланированные для проведения на территории образовательных организаций: детских садов.

✅Информационно-пропагандистские мероприятия, посвященные формированию культуры безопасного поведения в дорожной среде для педагогов и родителей.

В период с 15 июня 2021 года по 30 июня 2021 года планируется проведение информационно-пропагандистских мероприятий длительностью не менее 1 часа 30 минут для родителей учащихся образовательных организаций из 85 субъектов Российской Федерации

Мероприятия будут проведены в онлайн-формате посредством специализированной платформы ZOOM с обеспечением онлайн-трансляции на сайте ЮИД России юидроссии.рф (в разделе «Новости») по ссылке https://юидроссии.рф/news/.

❗Мероприятия запланированы в соответствии со следующим графиком❗

Рубрика: Без рубрики |

Готовое домашнее задание gdz

Как делать уроки – тема вечная. По статистике, именно в этой связи чаще всего мамы и папы обращаются за консультацией к школьному психологу. И самый частый вопрос для этого: «Никто не делал со мной домашних заданий, почему моему ребенку нужна моя поддержка? Он независимый и глупый? ”

На самом деле помощь родителей в выполнении домашних заданий нужна любому ребенку: кому-то сначала, а кому-то до конца школы. И это нормально.Современные программы усложнились, времени на новые темы все меньше, а детские особенности внимания, мышления и памяти остались такими же, как 50–60 лет назад.

Но способность работать самостоятельно – это новый сложный навык, который необходимо целенаправленно прививать. Дети не знают, где, как и зачем делать уроки. И их нужно учить этому шаг за шагом.

Этап I Создание мотивации и принятие правил.

Очень важно объяснить ребенку, зачем делать домашнее задание.И действительно – почему?

  • Домашнее задание необходимо для отработки навыка независимости. В школе часто продолжается лобовая работа учителя с классом, и лишь небольшое время уделяется самостоятельной работе. В этом случае любой контроль потребует от ученика умения работать самостоятельно. Поэтому без отработки соответствующих навыков обойтись невозможно.
  • Домашнее задание нужно закрепить, повторить, расширить материал. Ведь то, что мы изучали в классе, требует включения механизмов кратковременного запоминания, и если мы хотим, чтобы материал усваивался в течение более длительного периода, необходимо повторить его дома.В противном случае возникает типичная ситуация: ребенок как бы активно работает в классе, а знания в результате очень фрагментарны. И даже полностью отсутствует.

Еще надо научить, как организовать рабочее место, сколько лучше сесть делать.

Главное на этом этапе – разработать алгоритм выполнения домашнего задания. Чем больше мы работаем с детской техникой на первом этапе, тем успешнее будет результат. Важно: введение правил не должно восприниматься ребенком как навязанное сверху – вместе с ним нужно терять каждый шаг.

Учитель математики, участник проекта «Учитель для России» Александр Ядрин рассказал «Летидору», как школьникам нужно правильно делать уроки.

Основная цель, которой руководствуется учитель, давая домашнее задание, – закрепить знания ученика по тому или иному предмету. Чтобы домашнее задание не вызывало раздражения и облегчало его, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Уроки надо садиться сразу после школы

Согласно исследованиям немецкого психолога Г.Эббингауза, школьнику для лучшего запоминания следует повторить пройденный на занятиях материал, соблюдая определенные промежутки времени (сразу после учебы, через 20 минут, через 40 и через 8 часов).

К концу последнего урока у ученика едва хватает 40% материала, который он прошел в начале дня. Так что надо сразу после уроков сесть за домашнее задание, пока знания, полученные в течение дня, полностью не исчезнут из моей головы.

Считаю, что это отличный вариант для начальной школы делать уроки домашних заданий (при условии, что царит спокойная атмосфера и дети не «стоят на ушах»).Они просто просмотрели новый материал и исправили его сразу после уроков. Что касается средней и старшей школы, то домашнее задание можно делать в кабинете классного руководителя или учителя-предметника.

Что происходит, когда ребенок выполняет домашнее задание вечером или даже через несколько дней после его получения? К моменту, когда школьник садится за уроки, он не запоминает больше половины теории. Мотивации к практике нет, так как надо залезть в учебник, найти нужный абзац, запомнить правила – напрягаться больше, чем положено.Проще списать с Решебником или соседом по парте.

Если после школы ребенок ходит в кружок или секцию, лучше на следующее утро сделать домашнее задание.

Очень часто дети параллельно со школой занимаются разными видами спорта. Например, когда я был школьником, ходил в секции волейбола и баскетбола. После них вернулся домой в 10 вечера, на уроки совсем не было сил.

Спасибо моим родителям, которые отнеслись ко мне с пониманием и интуитивно приняли правильное решение.Так как на работу ушли очень рано, меня подняли в пять утра, в школу я пришла к семи. У меня было ровно полтора часа, чтобы делать домашнее задание. И я проделал отличную работу. Со свежим умом думать очень хорошо. Конечно, делать уроки утром труднее, чем сразу после уроков, но гораздо лучше, чем вечером, когда хочется спать.

Нужно начать с любимого предмета

Если ученик начинает домашнее задание с нелюбимого предмета, это, скорее всего, вызовет у него раздражение.Это означает, что у него исчезнет мотивация к обучению, и он вряд ли захочет продолжать. Поэтому необходимо брать уроки из любимых задач.

Когда начинаешь с любимого (легкого) предмета, получается быстрее. Я взял какую-то простую тему, быстро прочитал, сделал упражнение – и первое домашнее задание готово. Есть положительное подкрепление кейса – успех, и ребенок с интересом поддается следующему занятию.

Делайте домашнее задание на раунды по 25 минут

Учитель осуждает своего предмета на ненависть, если выполнение домашнего задания для него занимает более 20 минут.Кстати, даже на СанПиН домашнее задание в среднем по одному предмету не должно длиться дольше этого времени.

Одно из правил тайм-менеджмента состоит в том, что задание следует разбивать на раунды по 25 минут, между ними делайте короткие перерывы (5-7 минут). Предложите ребенку установить таймер на телефоне на 20-25 минут и в это время как можно больше сконцентрируйтесь на предмете. Когда время истекло, важно отложить учебник и немного отдохнуть (тоже по таймеру, чтобы не было соблазна отвлечься от уроков).Затем с новыми силами приступайте к следующей задаче.

Максимальная концентрация внимания достигается за счет постоянной смены занятий

В начальной школе ребенок может сконцентрироваться максимум на 5 минут. В среднем и старшем – по 10 минут. Чтобы уроки были более продуктивными, ученику необходимо регулярно менять занятия. Максимальная концентрация достигается за счет изменения умственной и физической активности. В коротких перерывах между раундами он должен полностью расслабиться. Можно прыгать, бегать, отжиматься, приседать.Можно спеть песню – она ​​отлично снимает напряжение и помогает переключиться.

Важно помнить: если ребенку не нравится предмет, значит, он его не понимает. Задача учителя и родителя – сделать урок применимым к интересам ребенка. Например, если физика очень плохая, но играть в баскетбол – это хорошо, соедините две вещи. Изучайте законы физики, наблюдая за мячом – расскажите, как кинетическая энергия мяча превращается в потенциальную при броске.Если есть проблемы с геометрией, можно рассчитать, каким должен быть угол атаки в баскетболе, чтобы кольцо поворачивалось как можно точнее.

( 225 оценок, среднее: 4,25 из 5)

Материал подготовлен по учебникам и рабочим тетрадям 2, 3, 4, 5 классов:

2 класс

«Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г. В. и др.] – М. Просвещение, 2001-2012 »;
«Мир. 2 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2012;
« Мир. Рабочая тетрадь 2. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2012;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск: Название »;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Workbook for 2 Grade.образовательные учреждения. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Название «
» Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. [Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.] – М. Просвещение 2006-2012 гг. »

3 класс

«Математика. 3 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.] – М. Просвещение, 2001-2013»;
«Мир. 3 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013; “Мир.Рабочая тетрадь 3. класс [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск: Название »;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Workbook for Grade 3. Учебные заведения. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Название «
» Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. [Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.] – М. Просвещение 2006-2013. ”

4 класс

«Мир. 4 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А., Крюкова Е.А.]. М. Просвещение, 2006-2013;
« Мир. Рабочая тетрадь 4 класса в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск: Название »;
«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 4 класса.образовательные учреждения. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Название «
» Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.] – М. Просвещение, 2001-2013. ”

5 класс

«Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 классов образовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск: Название »;

Домашнее задание – частая причина конфликтов между школьниками и их родителями.Особенно сложно это сделать с учениками младших классов: они сами еще не умеют рационально распределять свое время. Да и самодисциплины в этом возрасте мало. Но что на самом деле есть, она и современные старшеклассники хромают. Что, мама, учебники, у меня скоро рейд! Или только что выложили новую серию серии – ждут книжки и тетради!

Но учебники не ждут. Часто родители нанимают онлайн-репетитора не для какого-то конкретного обучения, например контрольного или ЕГЭ.Они обращаются за советом на каждый день: как помочь детям справляться с домашним заданием без стресса – своим вечным спутникам.

Предлагаем вам инструкцию из 10 пунктов, в которой рассказывается, как помочь детям с домашним заданием:

№1: организация

Помогите детям стать более организованными. Убедитесь, что они не забывают каждый день записывать домашнее задание в дневник. Возьмите за привычку по вечерам проверять дневниковые записи, что все, что поставили учителя, выполнено.

№2: планирование

Запустите календарь, в котором ребенок будет отмечать долгосрочные задачи (например, подготовку отчетов и презентаций). Это поможет рационально распределить время, оставшееся на подготовку, и эффективно его потратить. Чтобы получить хорошие отметки за объемный творческий труд, лучше делать это понемногу с ежедневным «домашним заданием». Готовиться вчера вечером – плохая идея.

№ 3: контроль

Следите за домашним заданием каждую ночь. Мы понимаем, что вы загружены своими взрослыми делами и обычно устаете после работы.Но найдите полчаса, за которые ребенок сможет пересказать вам абзац из учебника или показать тетрадь по математике. Скорее всего, на родительском собрании учителя расскажут, какие проблемы в школе и какие пробелы в знаниях есть у детей. Сосредоточьтесь на этом, когда будете проверять домашнее задание. Так вы поможете своему ребенку лучше соответствовать требованиям учителей.

№ 4: закономерность

Убедитесь, что ребенок делает домашнее задание каждый день. Даже если в дневнике ничего не записано и ничего не настроено (маловероятно, но мало ли) – пусть решат пару задач на сложную для решения тему.Или просмотрите записи, сделанные в классе.

№5: Независимость

Школьники должны попытаться сделать домашнее задание самостоятельно, прежде чем связываться с родителями или онлайн-репетитором. Пусть ребенок попробует решить сложные задачи по физике или математике, чтобы понять концепции и термины социальных наук. Это самостоятельная работа. Немного помучётся – не беда. И даже полезно: понять, что добыть своим трудом дается нелегко. Научите ребенка не бояться собственных ошибок – они также являются полезной частью обучения.Со временем ошибки превращаются в опыт. Главное – не дать школьнику окончательно отчаиваться, если вы в одиночку совершенно не справляетесь с заданиями. Родители или воспитатель должны вовремя прийти на помощь.

№6: сотрудничество

Если ребенок упрямый и никак не хочет работать самостоятельно (обычно это касается младших школьников). Или попробовал, не вышло, бросил – сажусь на уроки с ним. Начните вместе разбирать задания, а затем позвольте ученику закончить его самостоятельно.

No. 7: чувство меры

Не выполняйте домашние задания для детей. Вы можете задать наводящие вопросы и подтолкнуть к правильному ответу. Но не отвечайте за них. Когда дети знают, что в конце концов все решат мама и папа, они будут только делать вид, что пытаются делать «домашнее задание» сами. Но на самом деле подождите, пока вы приедете и сделаете работу.

Помните, как в песне из старого детского фильма? «Папа Васи силен в математике, папа весь год учит Васю.Где ты видел, где слышал: папа решает, а Вася сдает. «Это то же самое.

№ 8: Поощрение

Ласковое слово и кошка мило. А своевременная похвала любимого школьника способна творить чудеса. Если ребенок что-то делает хорошо, обязательно дайте ему понять, что вы это заметили и оценили: хвалите, поощряйте.

# 9: осведомленность

Постарайтесь поддерживать связь с классным руководителем или хотя бы не пропускайте родительские собрания.Полезно знать, какие успехи и какие проблемы есть у ребенка в классе и в классе.

№10: наглядный пример

Педагогически показать детям, что у взрослых тоже есть домашнее задание. Это может быть отчет или отчет для партнеров, которых вы привезли с работы для доработки вечером. Или, например, домашняя бухгалтерия. Пусть школьники увидят, как то, чему их учат в школе, пригодится им и во взрослой жизни.

Заключение

Тебе повезло, если ты родитель самородного школьника, который сам аккуратно делает уроки и не доставляет хлопот ни учителям, ни родственникам.А если у вас подрастает обычный школьник, иногда склонный к лени, иногда уклоняющийся от своих обязанностей, воспользуйтесь нашими инструкциями. Немного дисциплины сделает вашу совместную жизнь более комфортной.

Конечно, лучше начинать со дня, когда ребенок впервые пошел в первый класс. Но для старшеклассника, игравшего на компьютере, время еще не потеряно. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам и вашим детям делать уроки без излишнего стресса.

Не забудьте отправить этот текст другим родителям, если считаете, что он может быть им полезен. Внизу есть специальные кнопки.

www.site, при полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

Mora, Oge: 9780316431279: Amazon.com: Книги

Обзор

Похвала за Суббота :

Publishers Weekly Самые ожидаемые детские книги осени 2019

Следующий список детских инди на осень 2019

Лучшие книги NYPL 2019 года

A Школьная библиотека Журнал Лучшие иллюстрированные книги от 2019

Родители Журнал 30 лучших детских книг 2019 года

Лучшая детская книга Amazon для детей от 2 до 19 лет 3-5

Обзоры Киркуса Лучшие детские книги 2019 года

A 2019 Horn Book Fanfare

* «Как замечательно: книга, в которой присутствует и расовое, и классовое разнообразие, которая кажется подлинной.Особенный и великолепный. »- Kirkus Reviews, звездный обзор

*« Семья справляется со стрессом, вызванным несбывшимися ожиданиями, таким образом, чтобы признавать разочарование, передавая жизнеспособность и радость их связи. И восхитительный кодекс может вдохновить читателей поделиться изобретательским способом, которым они спасают свой день. Publishers Weekly, обзор с пометкой

*” Простой, но душевный рассказ вызывает эмоции, но действительно впечатляет бумажный коллаж.Яркие иллюстрации, созданные с использованием акриловых красок, фарфоровых маркеров, бумаги с рисунком и вырезок из принтов, изобретательно задуманы и полны движения – как раз то, что нужно для того, чтобы оживить этот дуэт матери и дочери Черного ». – Список книг, обзор отмечен звездами.

«В этой жемчужине книжки с картинками от удостоенной наград Оге Мора, девочка и ее мать ждут, что суббота станет их еженедельной возможностью отправиться в собственное личное приключение – большое и маленькое.» – Информация на полке

“Это как для родителей, так и для детей.”- Parents Magazine

” Энергичные коллажи, вырезанные из бумаги, изображают пару, путешествующую по красочному, шумному городу в этой великолепно созданной истории о встрече с жизненными трудностями. “- Horn Book

Об авторе

Оге Мора окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра искусств в области иллюстраций. Ее первая книга с картинками, Спасибо, Ому! , был удостоен награды Калдекотта, отмеченной книги и выбора редакции New York Times, а также отобранной гильдией младшей библиотеки.Ее иллюстрации также представлены в книге Сьюзан Худ «Встряхивая все: 14 молодых женщин, которые изменили мир» . Она живет в Провиденсе, штат Род-Айленд, и приглашает вас посетить ее веб-сайт www.ogemora.com.

Mat moro 4 cl домашнее задание. УМК программы “Школа России” по математике для четвероклассников

Ни для кого уже не секрет, что наш сайт не только развлекает школьников и дошкольников, но и помогает им в учебе. И это касается не только обучающих и развивающих игр, но и непосредственной помощи в решении домашних заданий.Так что эта страница стала еще одной вехой в подтверждении этих слов. Ведь здесь все четвероклассники, обучающиеся по программе «Школа России», могут найти ответы на домашнее задание по математике на 2-е полугодие, то есть 2-ю часть учебника. И снова мы еще раз скажем, что данные ГДЗ размещены вовсе не для того, чтобы вы бездумно и, как говорится, тупо списали, а прежде всего для самоконтроля и проверки выполненного вами домашнего задания. Так что мы можем только надеяться, что вы подойдете к своему домашнему заданию со всей ответственностью и сделаете его правильно и будете использовать готовые домашние задания только при необходимости, а это значит, что у вас будут только пятерки по учебе! Нажмите на кнопки с номерами страниц, чтобы просмотреть GDZ для задач на странице в полноэкранном режиме.

Ответы на страницах учебника математики ГДЗ Моро для 4 класса. Часть 2. Ответы на задания. Решебник

Вы можете нажать на интересующую вас страницу и в новом окне откроется окно с ответами на домашнее задание.

Выберите страницу обучения: страница 4 страница 5 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 32 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 39 страница 40 страница 41 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 54 страница 55 страница 56 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страны страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 111 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115

Разбор самых сложных и необычных задач в учебнике математики Моро

Page 4 задание 1 Мама приготовила 18 литров сока.Ей досталось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 таких банки вишневого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного и вишневого сока приготовила мама? Решение: 1) 5 + 4 = 9 (б) общий сок; 2) 18: 2 = 2 (л) в одной банке; 3) 2 * 5 = 10 (л) яблочный сок; 4) 2 * 4 = 8 (л) вишневого сока.
Страница 4 задание 4 Площадь 36 см2. 1) Какой длины в сантиметрах (целых) могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найдите периметр каждого из них.2) Найдите длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников. Решение: любое произведение двух целых чисел, которое дало бы 36, можно представить как две стороны таких возможных прямоугольников. Начнем с 1.1 вопроса 1) 1 * 36 = 36 см2 36 * 2 + 1 * 2 = 74 см 2) 2 * 18 = 36 см2 18 * 2 + 2 * 2 = 40 см 3) 3 * 12 = 36 см2 12 * 2 + 3 * 2 = 30 см 4) 4 * 9 = 36 см2 9 * 2 + 4 * 2 = 26 см 5) не работает с целыми числами; Вопрос 2 Допустим, мы возьмем треугольник с периметром 30.Если брать другие значения из возможных, то стороны не будут в целых сантиметрах. 30: 3 = 10 см с каждой стороны треугольника
Миссия птицы в полях Каждый ряд добавляет по 1 птице. В этом случае первая и последняя строка дадут среднее число, которое будет одинаковым для второй и предпоследней строк, для третьей и перед предпоследней и т. Д. Исходя из этого, можно понять, что необходимо найти среднее значение между крайними строками и умножить его на количество строк.Если среднее значение не равно целому числу, то можно искусственно добавить еще одну строку и вычесть ее в конце при вычислении. В итоге по этой логике получается следующее: На 9 рядов (9 + 1): 2 * 9 = 45 птичек На 15 рядов (15 + 1): 2 * 15 = 120 птичек На 20 рядов ( 21 + 1): 2 * 21 -21 = 210 птиц Page 5 задание 8 Аист может летать со скоростью 600 м / мин. Как далеко он улетит за 1 секунду? Запишите скорость аиста в разных единицах измерения. Решение: если аист летит 600 метров в минуту, то он будет летать в 60 раз меньше в секунду, так как в минуту 60 секунд.То есть … 600: 60 = 10 метров в секунду. Если мы представим его в км в час, то его нужно разделить на 1000, поскольку именно столько метров в км и умножить на 3600, поскольку в часе столько секунд. 10 * 3600: 1000 = 36 км / ч скорость аиста То есть 36 км / ч = 600 м / мин = 10 м / с.
Page 7 задание 22 Теплоход преодолевает такое же расстояние за 4 часа, что и моторная лодка за 9 часов. Узнайте скорость моторной лодки, если знаете, что скорость теплохода составляет 36 км / ч.Решение: 36 * 4 = 144 км теплоход пройдет за 4 часа; 144: 9 = 16 км / ч, скорость моторной лодки.
Page 11 задание 4 Одновременно навстречу друг другу ушли два поезда: грузовой из Москвы и пассажирский из Санкт-Петербурга. Скорость пассажирского поезда была вдвое выше, чем у грузового. На каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если считать, если расстояние между этими городами составляет 660 км? Решение: За одно и то же время пассажирский поезд проедет в 2 раза дольше, чем грузовой.То есть, если разделить все расстояние, то 2/3 пройдут пассажира и 1/3 пройдут груз до встречи, то есть они пройдут весь путь между городами. В результате … 1) 660 * 1/3 = 220 км это расстояние преодолеет грузовой поезд и на этом расстоянии от Москвы будут встречаться поезда.
Page 12 задание 38 Овощи вывезли с поля на 10 вагонах. Каждая из этих машин совершала 8 рейсов в день и вывозила 5 тонн овощей за одну поездку.Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней? Решение: 10 * 8 * 5 * 6 = 2400 (т) вывезли за 6 дней.
Page 14 задание 49 Во вторник ателье изготовило 11 одинаковых курток, а в среду – 13 одинаковых курток. Всего на них было использовано 72 метра ткани. Сколько метров ткани вы использовали каждый из этих дней? Решение: 1) 11 + 13 = 24 (k) всего прошито; 2) 72: 24 = 3 м на каждую куртку; 3) 3 * 11 = 33 м ткани было потрачено во вторник; 4) 3 * 13 = 39 м ткани было потрачено в среду.
Page 15 задание 56 С двух пристаней двое теплоходов двинулись навстречу друг другу. Один из них шел на митинг 4 часа со скоростью 36 км / ч. Другой теплоход прошел перед встречей третью часть пути, пройденную первым. Задайте вопрос и решите проблему. Решение: Сколько километров прошли каждый теплоход до встречи? Как далеко прошли 2 корабля? 1) 36: 3 = 12 км / ч скорость второго теплохода; 2) 36 * 4 = 144 км прошел первый теплоход; 3) 12 * 4 = 48 км прошли второй теплоход 4) 48 + 144 = 192 км прошли два теплохода.
Page 17 задание 68 С двух причалов, расстояние между которыми 120 км, два теплохода одновременно вышли навстречу друг другу. Один из них ехал со скоростью 22 км / ч, другой – 18 км / ч. Через сколько часов встретились корабли? Как далеко прошел каждый теплоход до встречи? Решение: 1) 22 + 18 = 40 км 2 теплохода проходили каждый час; 2) 120: 40 = 3 часа ушло теплоходам на встречу: 3) 22 * ​​3 = 66 км прошло одним теплоходом; 4) 18 * 3 = 54 км прошел второй теплоход.
Page 21 задание 12 Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой составляет 100 метров. Они встретились через 10 секунд. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м / с. С какой скоростью бежал второй мальчик? Решение: 1) 100: 10 = 10 м / с оба мальчика бежали; 2) 10-4 = 6 м / с бежал второй мальчик.
Page 23 задание 31 На выставке представлено 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старшеклассников, а учебников для школьников столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе взятых.Остальные книги предназначены для учителей. Сколько выставлено книг для учителей? Решение: 1) 156 * 3 = 468 учебников для старшеклассников; 2) 156 + 468 = 624 учебников для школьников; 3) 1370-624-468-156 = 122 книги для учителей.
Page 25 задание 75 Из 1 тонны молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов сыра больше, чем сливочного масла, получится из 20 тонн молока? Решайте проблему разными способами. Решение: Метод 1 1) (83-45) * 20 = 760 (кг) на столько кг сыра получится из 20 тонн молока; Способ 2 1) 20 * 83-20 ​​* 45 = 760 (кг) на столько кг сыра получится из 20 тонн молока;
Page 26 задание 82 Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, два поезда вышли одновременно навстречу друг другу.Один ехал со скоростью 85 км / ч, другой – 60 км / ч. Какое расстояние между поездами за 3 часа? Решение: 1) 85 + 60 = 145 км поезда проходили каждый час; 2) 145 * 3 = 435 км пройдено за 3 часа; 3) 846-435 = 411 км останется между поездами через 3 часа.
Page 27 задание 90 В цехе в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй – 23 таких рюкзака. Во всех рюкзаках использовалось 84 м ткани. Сколько метров ткани вы использовали каждый день? Решение: 1) за 2 дня пошили 19 + 23 = 42 рюкзака; 2) 84: 42 = 2 м ткани было использовано на каждый рюкзак; 3) 19 * 2 = 38 м было потрачено в первые сутки; 4) На вторые сутки израсходовано 23 * 2 = 46 м.
Page 28 задание 95 Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек можно получить из 42 м льна? Решение: 1) 42: 2 = 21 умножить на 2 метра в 42 метра; 2) 21 * 3 = 63 наволочки получится с 42 метра.
Page 29 задание 107 Длина Волги – 3690 км. Туристы ходили на лодках на треть ее длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км / ч и плыли по 5 часов каждый день.Решение: 1) 5 * 6 = 30 км туристы плавают каждый день; 2) 3690: 3 = 1230 3-я часть р. 3) 12:30: 30 = 41 день плавания.
Page 30 задание 112 На завод отправлено 3 600 тонн угля в вагонах по 60 тонн и столько же угля в вагонах по 90 тонн. Какие машины вам нужны были больше и сколько больше? Решение: 1) 3600: 60 = 60 вагонов по 60 тн; 2) 3600: 90 = 40 вагонов по 90 т. 3) Потребовалось 60-40 = 20 вагонов с массой груза 60 т.
Page 33 задание 127 В киоске продавались тетради: школьные тетради по цене рубля за тетрадь, обычные по цене рублей за тетрадь. .Сколько стоят 5 школьных тетрадей и 5 общих тетрадей вместе? Запишите выражения, показывающие, как можно решить эту проблему двумя способами. Решение: 1 путь 5 * a + 5 * c 2 путь 5 * (a + c)
Page 34 задание 134 Два всадника одновременно выехали из двух деревень навстречу друг другу. Первый двигался со скоростью 200 м / мин, а второй ехал на 20 м меньше в минуту. Гонщики встретились через 50 минут. Найдите расстояние между деревнями. Решение: 1) 200-20 = 180 м / мин ехал второй гонщик.2) 200 + 180 = 380 м проезжали каждую минуту; 3) 380 * 50 = 19000 метров, расстояние между селами.
Page 36 Задача 18 Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время наводнения? Решение: 1) 1000-800 = 200 метров – ширина реки; 2) 1000: 200 = 5, ширина реки увеличилась в 5 раз.
Page 37 Задача 24 Грузовик преодолел 1500 км.Сколько было израсходовано топлива, если на каждые 50 км пути требовалось 16 литров топлива? Решение: 1) 1500: 50 = 30 раз 50 км в 1500 км; 2) Израсходовано 30 * 16 = 480 литров.
Page 42 Задача 144 Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, нужно взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла? Решение: 1) 15: 3 = 5 раз по 3 кг в 15 кг; 2) Потребуется 5 * 16 = 80 кг семян.
Page 43 задание 150 При промысле один пруд вырос на 7 кг на 1 м2 площади пруда и получил 67 200 кг рыбы, а в другой пруд 8 кг карпа на 1 м2 площади и получено 61600 рыб.На сколько квадратных метров площадь одного водоема больше, чем площадь другого? Решение: 1) 67200: 7 = 9600 м2 площадь первого водоема; 2) 61600: 8 = 7700 м2 площадь второго водоема; 3) 9600-7700 = 1900 м2 одна пружина больше другой.
Page 44 Задача 158 Два самолета одновременно взлетели с аэродрома в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними составило 270 км. первый самолет летел со скоростью 15 км / мин.Как быстро летел второй самолет? Решение: 1) 10 * 15 = 150 км первый самолет улетел за 10 минут; 2) 270-150 = 120 км второй самолет улетел за 10 минут; 3) 120: 10-12 км / мин вылетел второй самолет.
Page 45 Задача 162 При экономном раскрое мы сэкономили 12 см ткани на каждом пальто и 13 см ткани на каждом костюме. Сколько сэкономит ткань при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сделать из сэкономленной ткани, если на одно пальто уложить 2 м ткани? Решение: 1) 12 * 96 = 1152 см сэкономлено на шубе; 2) 13 * 96 = 1248см сэкономлено на костюмах; 3) 1152 + 1248 = 2400 см или 24 метра спасло все; 4) 24: 2 = 12 пальто можно сшить из сэкономленной ткани.
Page 47 Проблема 175 Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет находился в воздухе 4 часа, второй – 6 часов. Первый пролетел на 1400 км меньше, чем второй. Как далеко пролетел каждый самолет? Решение: 1) 6-4 = 2 часа в воздухе было больше, чем у второго самолета, на котором он пролетел 1400 км; 2) 4: 2 = 2 раза по 4 часа по 2 часа; 3) 2 * 1400 = 2800 км пролетел первый самолет; 4) 6: 2 = 3 раза по 6 часов по 2 часа; 5) 3 * 1400 = 4200 км пролетел второй самолет.
Остается только добавить, что в четвертом классе еще могут снизить оценку за разгильдяйство даже по математике, поэтому домашнее задание постарайтесь писать красивым почерком. Если есть вопросы по ГДЗ Решебник, задавайте в комментариях.
Page 48 Задача 184 Длина прямоугольного цветника 20 м, ширина 5 м. Его площадь составляет одну десятую площади сада. Найдите площадь сада. Решение: 1) 20 * 5 = 100 м2 площади цветника; 2) 100 * 10 = 1000 м2 садовой площади.
Page 49 Задача 187 Два класса получили указание очистить школьный каток длиной 20 м и шириной 10 м. В одном классе 26 учеников, в другом – 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если работа разделена по количеству учеников. Решение: 1) 20 * 10 = 200 м2 площади катка; 2) 26 + 24 = 50 всего учеников в двух классах; 3) 200: 50 = 4 м2 должен быть расчищен каждым учеником; 4) 4 * 26 = 104 м2 должен очищать класс с 26 учениками; 5) 4 * 24 = 96 м2 должен очищать класс с 24 учениками.P. S. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИЛИ НЕПРЕРЫВНЫХ ЗАДАЧ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ МЫ ОТВЕТИМ И ВНЕСЕМ ИЗМЕНЕНИЯ НА СТРАНИЦУ САЙТА, ​​СОГЛАСНО ВАШЕМУ СОГЛАШЕНИЮ !!!

Начальная школа – это основной этап в развитии ребенка. В этот период у него будут ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей своей жизни. Математика – важнейший предмет в системе образования. Поэтому для того, чтобы студент мог хорошо его освоить, авторский коллектив: М.Моро И., Бантова М. Бельтюкова разработала онлайн-решение с правильными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Образование», изданному в 2015 году. Методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие учителя и частные репетиторы, создавая собственные уникальные программы и конспекты. на основе руководства.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках ребенок развивает базовые навыки и умения работы с числами.Он учится складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается полностью объяснить всю новую информацию, привести примеры всех правил и исключений. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но важна и самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнить все домашние задания, обучить всем темам, отработать сложные упражнения. Не всегда ребенок один может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник математики Моро и Бантового, который может повысить успеваемость и сократить временные затраты.

Плюсов детского электронного источника:

  • удобный стол. Каждая задача имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Вам просто нужно включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик мог выбрать подходящий;
  • полезных советов, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, вы можете просмотреть нужную вам информацию в любое время.Стоит отметить, что бездумная накрутка «домашнего задания» ни к чему хорошему не приводит. Таким образом трудно повысить успеваемость; Лучше грамотнее подойти к работе с ГДЗ. Для начала самостоятельно разберитесь с заданным материалом, а затем сверьте его на готовых примерах.

Темы, освещенные в Решебнике Моро для 4 класса

Бывают случаи в жизни студента, когда нет возможности попросить о помощи. Да, родители хотят для ребенка только самого лучшего и стараются, чтобы ему было легче учиться.Кто-то пытается вместе учиться, кто-то нанимает дорогих репетиторов. Альтернативным вариантом может стать такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник из 2-х частей, содержащий следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • числа больше 1000;
  • справочный материал;
  • числа больше 1000;
  • финальное повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Итак, пора отложить веселье и приступить к домашнему заданию по математике.Ведь все время играть нельзя … Вернее, можно, но ни к чему хорошему это не приведет. Иногда нужно немного напрячь голову. Ведь каждый должен писать и считать в наших реалиях! Так что, чтобы не остаться в стороне от того самого корабля, который принимает на свою палубу только образованных, а иногда и награждает их за эти знания, мы предлагаем вам обратиться к домашнему заданию по математике. Здесь и сейчас можно найти домашние задания на эту тему авторов Моро и Волкова, 4 класс и 1 часть по программе «Школа России».То есть это своего рода электронное решение с готовыми и правильными ответами.
Тут сразу хочу сказать, что не стоит злоупотреблять тем, что есть. То есть просто возьми и перепиши. Прежде всего, подумайте, решите и только тогда, когда захотите проверить или сравнить, увидите ответы. Именно такой алгоритм использования этих ответов будет наиболее правильным и правильным. Ответы на учебник даются по страницам.
Теперь вы можете просто нажать на нужную вам страницу, чтобы проверить ответы. Страница откроется в новом окне, где вы сможете увидеть все необходимое!

Ответы на страницах Учебника математики ГДЗ Моро для 4 класса, часть 1.Ответы на задания. Решебник

Выберите страницу обучения:

стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
pag e 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
страница 87
страница 88
страница 89
страница 90
страница 91
страница 92
страница 93
страница 94
страница 95
страница 96
страница 97
страница 98
страница 99

Самые сложные и интересные задания в учебнике ГДЗ Моро Математика 4 класс Учебник Часть 1

Стр. 6, задание 14
В двух одинаковых спальных вагонах 120 мест.Сколько мест в 7 таких спальных вагонах? в 10 таких машинах?
Решение:
(120: 2) * 7 = 420 мест в 7 вагонах;
(120: 2) * 10 = 600 мест в 10 вагонах.
Стр. 7, задание 22
Переставьте карточки с числами так, чтобы получилось правильное равенство.
73-25 = 58
Решение:
необходимо поменять местами 3 и 8. Правильный ввод
78-25 = 53.
Стр. 12, задание 56
Вес ящика с яблоками составляет 12 кг, а вес пустого ящика в 6 раз меньше.Сколько килограммов яблок в этой коробке? Сколько коробок нужно на 100 кг яблок?
Решение:
12: 6 = 2 кг коробка весит
12-2 = 10 кг умещается в одну коробку
100: 10 = 10 коробок нужно на 100 кг яблок.
Стр. 14, задача 73
Поместите скобки так, чтобы значение выражения стало равным числу 2,50,180,474.
53-3 * 9 + 4 * 6
Решение:
53- (3 * 9 + 4 * 6) = 2
(53-3 * 9) + 4 * 6 = 50
(53-3 * 9 + 4 ) * 6 = 180
(53-3) * 9 + 4 * 6 = 474
Страница 15, задание 76
Для поездки туристы купили 96 банок консервов.Они израсходовали 8 банок в день. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней походов?
Решение:
96-8 * 10 = 16 банок.
Стр. 18, задание 9
На дорогу до магазина и обратно мальчик потратил 1 час 10 минут. Он проехал там на велосипеде 25 минут и пробыл в магазине 15 минут. Сколько минут назад мальчик ехал?
Решение:
70- (25 + 15) = 30 минут
Стр. 19, задание 15
Учащийся потратил 6 минут на решение задачи и 3 минуты на решение каждого из 8 примеров.Сколько времени студент потратил на выполнение этого домашнего задания?
Решение:
6+ (3 * 8) = 30 минут
Страница 23, задание 93
На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: Если я проживу половину того, что прожил, и еще год, будет ровно 100. Сколько лет дедушке?
Решение
(100-1): 1,5 = 66 лет. Но в 4 классе еще не знакомы с числами формы 1.5. Поэтому правильнее будет найти возраст относительно кратного наименьшего значения.В нашем случае это половина того, сколько уже прожил дедушка. Т.е. ..
1) 100-1 = 99 дед проживет столько, сколько проживет, если проживет половину того, что прожил
2) 99: 3 = 33 половину того, что прожил дед
3) 33 * 2 = 66 лет дедушка
Page 81, задание 371
Какое однозначное число нужно умножить на 123 456 79, чтобы получилось новое число, записанное одной единицей? Его надо умножить на 9.
Page 89, задача 421
Два маляра вместе получили 9500 рублей за свою работу.Первый проработал 6 дней, второй – 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если оплата за один день была одинаковой для каждого из них?
Решение:
1) 6 + 4 = 10 (д) сколько рабочих дней вместе работали маляры;
2) 9500: 10 = 950 (р) оплата за один рабочий день;
3) 950 * 6 = 5700 р получил первый маляр;
4) 950 * 4 = 3800 (р) получил второй маляр.
Страница 90, Задача 430
Рабочие высадят 350 саженцев кустарника.В первый день высадили одну седьмую всех саженцев. Это вдвое меньше, чем на второй день. Задайте вопрос и решите проблему.
Решение:
Вопрос. Сколько саженцев было посажено в следующие дни (сутки) после второго?
1) 370: 7 = 50 (с) посадили в первый день;
2) 50 * 2 = 100 (с) посадили на вторые сутки;
3) 350- (100 + 50) = 200 (s) были посажены в следующие дни или сутки.
Page 93, задание 23
В соревнованиях по спортивному ориентированию приняли участие 86 школьников.Победителями стали 5 человек, а две трети всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены дипломами. Сколько детей получили дипломы?
Решение:
1) 86-5 = 81 (ж) из этих студентов 2/3 получили дипломы;
2) 81 * (2/3) = 54 (ш) получены сертификаты.
Page 93, задание 33
Дыни проданы покупателю по одинаковой цене за килограмм: одна весом 5 кг, другая – 3 кг. Вся эта покупка обошлась в несколько рублей. При этом условии запишите выражения, которые показывают: 1) сколько стоит 1 кг дыни 2) сколько стоит каждая дыня.
Решение:
1) a: (5 + 3) – столько было 1 кг дыни:
2) a: (5 + 3) * 5 стоило 5 кг дыни, а: (5 + 3) * 3 стоило 3 кг дыни

Издательство: Enlightenment 2016.

Математика – одна из важнейших наук. Это тесно связано с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современных мировых числах на каждом шагу невозможно жить, не манипулируя ими. Недаром ее называют «Королевой наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря расчетам.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать его с первого класса, а продолжают углублять свои знания даже после его окончания. Домашнее задание часто является проблемой для ученика. Вы можете забыть или пропустить тему в школе, и тогда станет непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь школьнику и его родителям.В нем найдены правильные ответы на все числа, которые есть только в учебнике.

Четвертый класс – трудное время для ребенка. За год нужно получить много знаний, которые понадобятся в будущем, а это требует дисциплины и настойчивости. Не все могут этим похвастаться. Дети хотят ходить, а не сидеть в классе и слушать учителей.

Польза или вред

Существует стереотип, что , имея правильные решения упражнений, мешает обучению.Студенты просто обманывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из коллекции готовых задач помогут вам сравнить результат, а также продемонстрируют решение. Хорошо видно, как идут расчеты.

Представьте себе ситуацию: ученик не усвоил материал на уроке и не знает, как подходить к заданиям. С помощью онлайн ГДЗ М.И. Moreau вы можете понять логику на основе показанного решения.

Родители могут убедиться, что он понимает тему и не боится его успехов.Что дает эта литература:

  • Разъяснение тем
  • экономия времени и усилий
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто скопировать примеры из Решебника … Это повредит академической успеваемости и будет заметно в тестах и ​​контрольных работах. Нужно попробовать решить для себя, а если это вызовет затруднения, прибегнуть к мануалу. Вся информация предоставлена ​​в соответствии с ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике для 4 класса Волковой С.И. можно скачать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *