3 класс

Английский язык 3 класс lesson 2: Английский язык 3 класс – Consolidation lesson 2 Кузовлев, Лапа, ГДЗ, решебник онлайн

ГДЗ Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина

Содержание

Английский язык – это нужный предмет

Данный предмет изучают в российских школах дети с первого или второго класса. Это значит, что за всё время изучения они узнают огромное количество информации. Правда, это не значит, что они знают всё на отлично. У ребёнка вполне могут возникнуть определенные неприятности при изучении этого предмета. Если такое произошло – не нужно на него ругаться. Важно лишь подумать о том, чтобы начать заниматься английским языком дополнительно. И это важно, потому что данный предмет:

  1. Понадобится при поступлении в колледж, университет, связанный с деятельностью переводчика.
  2. Очень важен и полезен в современном мире. Например, при путешествиях.
  3. Возможно, станет обязательным предметом для сдачи на Государственной Итоговой Аттестации после одиннадцатого класса.
  4. Можно сдавать на экзамене в девятом классе, как предмет на выбор.

Как заниматься данным предметом

Есть огромное количество дополнительных способов изучения иностранного языка. Например, ребенок может заниматься с репетитором. Цена у таких занятий довольно-таки высокая. Еще можно обратиться за помощью к своему преподавателю. Или же вовсе учиться без чьей-либо помощи, с разными видео уроками, презентациями и многим другим. Еще один вариант – воспользоваться

«ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение».

Чем школьнику будет полезно ГДЗ

Некоторые родители и ученики считают, что онлайн-решебник лишь вредит знаниям ребенка. А это не правда. Да, постоянно прибегать к помощи онлайн-решебника не стоит – это может не очень хорошо отразиться на оценках. Если же знать меру, то все будет нормально, и никаких проблем у ученика не возникнет. Наоборот, ребенок сможет:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые непонятны;
  • правильно выполнить домашнее задание;
  • подготовится к олимпиаде, конкурсу, научной работе;
  • изучить что-то интересное в личных целях;
  • не тратить деньги на иные варианты, вроде репетитора или курсов.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно бесплатно совершенно каждому ученику. Самое главное – стараться, не лениться. В таком случае с успеваемостью по английскому языку все будет хорошо, и никаких проблем у ученика больше никогда не возникнет. И это очень здорово! А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Нет? Тогда поторопитесь!

ГДЗ: Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина
Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина

Английский язык 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина

Издательство: Просвещение

Английский язык – это сложный предмет

Данный язык изучается детьми с самого первого класса. И это очень здорово, так как английский язык и правда нужен абсолютно каждому человеку в жизни. Так, например, ходят слухи, что в скором времени он станет обязательным для сдачи предметом на Едином Государственном экзамене после одиннадцатого класса. В таком случае детям придется постараться. А некоторые и вовсе сдают его на Общем государственном экзамене после 9 класса. Да и в принципе, английский язык – нужный и полезный предмет. Только вот не стоит забывать об одной вещи – английский язык является предметом довольно-таки сложным. Поэтому при его изучении могут возникнуть определенные проблемы. И с ними нужно будет что-то делать. Но что? Варианты есть. И сейчас мы вам о них расскажем.

Как школьнику изучать английский язык

Ребёнок может:

  • Приобрести специальное пособие по подготовке к урокам английского языка. Их можно найти в абсолютно любом книжном магазине.
  • Ребёнок может обратиться за помощью к своим родителям. Этот способ хорош в тех случаях, если взрослые сами знают английский язык.
  • Ученик может заниматься с помощью каких-то видеоуроков, многого другого.
  • Ребёнок может воспользоваться онлайн-решебником. Некоторые родители считают, что готовое домашнее задание вредит успеваемости ученика. Но это не так. Мы сейчас вам докажем.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Страницы вроде «ГДЗ по английскому языку 3 класс учебник Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение» могут помочь детям:

  1. Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  3. Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  4. Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, чему-нибудь другому.
  5. На данной странице ребёнок найдет все темы, задания, упражнения, которые есть в каком-либо учебнике, рабочей тетради

Некоторые родители считают, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости ребенка. Но это касается лишь тех, кто прибегает к использованию онлайн-решебника слишком часто. Если же знать меру, то всё будет хорошо. И никаких проблем у ученика с данной страницей и не возникнет. Самое главное – стараться, учиться. В таком случае никаких проблем у ребёнка не возникнет. И с английским языком у него всё будет очень хорошо! А вы уже воспользовались данной страницей? Нет? Тогда поторопитесь!

Гдз и решебник Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина – Учебник
ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина учебник Просвещение

Английский язык 3 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина

Издательство: «Просвещение»

Почему нужно изучать английский язык

Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. Правда, далеко не все понимают, для чего он вообще нужен. Но на этот вопрос есть ответ. Английский язык нужен в таких случаях:

  1. После 11 класса в обязательном порядке все дети будут сдавать Единый Государственный Экзамен. И одним из обязательных предметов будет именно английский язык.
  2. Некоторые дети могут сдавать данный предмет после 9 класса. Если, конечно, они этого захотят.
  3. Возможно, в будущем ученик захочет путешествовать по разным странам. В таком случае ему точно понадобится английский язык. Ведь сейчас этот язык является международным.
  4. Английский нужен тем детям, которые хотят стать лингвистами, переводчиками.

Как ученику изучать данный предмет

Английский язык не является лёгким. Для того, чтобы хорошо в нём разбираться, нужно очень хорошо постараться. Конечно, в школе им занимаются три раза в неделю. Вроде бы, этого достаточно. Но всё не так просто. Ученик может пропустить занятия в школе, заболеть. И в таком случае вам понадобится дополнительное изучение данного предмета. Но как это сделать? Способы бывают разные. Кто-то обращается за помощью к родителям. Кто-то нанимает репетиторов. А кто-то использует такую страницу –

«ГДЗ по английскому языку 3 класс учебник Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение».

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание подарит абсолютно каждому ребенку возможность:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • если ребенок старше, то он может готовиться с помощью онлайн-решебника к экзаменам;
  • заполнить пробелы в знаниях, изучить темы и параграфы, которые вызывают какие-то вопросы;
  • узнать много нового о данном предмете в личных целях;
  • подготовиться к олимпиаде, конкурсу;
  • правильно выполнить домашнее задание.

Ребенок сможет узнать о новых способах решения каких-либо упражнений. Правда, некоторые родители считают, что

онлайн-решебник вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание не нужно. Это и правда может навредить (когда ребёнок списывает, не учится самостоятельно). Если же знать меру, то всё будет хорошо, никаких проблем у ребёнка не возникнет. Старайтесь, занимайтесь, учитесь. И всё будет замечательно. А вы уже воспользовались Готовым Домашним Заданием?

Часть 1. L-1. What country are you from? Стр. 6-7.

12345

Часть 1. L-2. What are the colours of your city? Стр. 8-10

123456

Часть 1. L-3. What do you like about your country? Стр. 11-13

12345

Часть 1. L-4. We like playing games? Стр. 14-16

123456

Часть 1. L-5. I like my country Стр. 17-18

123456

Часть 1. L-1. How old are you? Стр. 20

12345678

Часть 1. L-2. What do you like? Стр. 23

1234567

Часть 1. L-3. What do you usually do? Стр. 23.

12345678

Часть 1. L-4. What games do you play? Стр. 30

1234567

Часть 1. L-5. I love my family? Стр. 33

1234

Часть 1. L-6. Test Yourself Стр. 35

123

Часть 1. L-1. What do you do about the house? Стр. 38

1234

Часть 1. L-2. Do you like working about the house? Стр. 41

124567

Часть 1. L-3. I helped my grandma yesterday? Стр. 44

12345

Часть 1. L-4. It was Mother`s Day on Sunday? Стр. 47

123456

Часть 1. L-5. I am a good helper! Стр. 51

12345

Часть 1. L-1. How did you celebrate Christmas? Стр. 54

12345678

Часть 1. L-2. Holidays and gifts Стр. 58

123456

Часть 1. L-3. Did you have a surprise party? Стр. 60

123456789

Часть 1. L-4. What did you do on your birthday? Стр. 64

1234567

Часть 1. L-5. Test Yourself Стр. 67

123

Часть 2. L-1. My favourite toys Стр. 6

1234

Часть 2. L-2. What are your favourite clothes? Стр. 9

123456

Часть 2. L-3. I like going to the park Стр. 12

12456

Часть 2. L-4. I can describe everyone! Стр. 15

12345

Часть 2. L-1. When were you born? Стр. 18

12346

Часть 2. L-2. What is the weather like in Britain? Стр. 21

1234

Часть 2. L-3. What is the weather like in Russia? Стр. 24

123456

Часть 2. L-4. You should stay at home! Стр. 26

1234567

Часть 2. L-5. My favourite season Стр. 29

12345

Часть 2. L-1. Have you got a home zoo? Стр. 32

123456

Часть 2. L-2. I must look after my pet Стр. 35

12345678

Часть 2. L-3. What I like Стр. 38

123456

Часть 2. L-4. What pet do you want to have? Стр. 41

1234

Часть 2. L-5. Test Yourself Стр. 43

1234

Часть 2. L-1. What is your friend like? Стр. 46

123456789

Часть 2. L-2. Do you know your friend well? Стр. 49

123456

Часть 2. L-3. We will have fun together! Стр. 51

12345678

Часть 2. L-4. What gift will you give to your friend? Стр. 54

1234567

Часть 2. L-5. How will you celebrate Friendship Day? Стр. 57

12345

Часть 2. L-1. We liked the ABC party! Стр. 60

12345

Часть 2. L-2. I like summer camps! Стр. 62

12345

Часть 2. L-3. We’ll have fun in summer! Стр. 65

12345

Часть 2. L-4. Test Yourself Стр. 68

12

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. 

Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. – М.: Просвещение, 2016

Кузовлёв. 3 кл 2 ч

Unit 5. I’m very nice!

Lesson 1. My favourite toys. с. 6 – 8
Lesson 2. What are your favourite clouthes? с. 9 – 11
Lesson 3. I like going to the park. с. 12 – 14
Lesson 4. I can discribe everyone! с. 15 – 16

Unit 6. What is your favourite season?

Lesson 1. When were you born? с. 18 – 20
Lesson 2. What is the weather like in Britain? c. 21 – 23
Lesson 3. What is the weather like in Russia? с. 24 – 25
Lesson 4. You should stay at home! с. 26 – 28
Lesson 5. My favourite season. с. 29 – 30

Unit 7. Have you got a  pet?

Lesson 1. Have you got a home zoo? с. 32 – 34
Lesson 2. I must look after my pet. с. 35 – 37
Lesson 3. What I like. с. 38 – 40
Lesson 4. What pet do you want to have? с. 41 – 42
Lesson 5. Test yourself. Проверьте себя с. 43 – 44

Unit 8. What are good friends like?

Lesson 1. What is your friend like? с. 46 – 48
Lesson 2. Do you know your friend well? с. 49 – 50
Lesson 3. We will have fun together! с. 51 – 53
Lesson 4. What gift will you give to your friend? с. 54 – 56
Lesson 5. How will you celebrate Friendship Day? с. 57 – 59

Consolidation

Lesson 1. We liked the ABC party. с. 60 – 61
Lesson 2. I like summer camps! с. 62 – 64
Lesson 3. We’ll have fun in summer! с. 65 – 67
Lesson 4. Test yourself. Проверьте себя с. 68

4 / 5 ( 730 голосов )

[email protected]
Английский язык 3 класс Учебник Кузовлев Лапа Костина Кузнецова часть 2
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) – Английский язык 3 класс Учебник Кузовлев Лапа Костина Кузнецова часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук ^ * Российская академия образован ия Издательство Просвещение* Академический школьный учебник P^SVESHCHEWrre :фгос Российская акалемия наук Российская академия образования Издательство ■ Просвещение» глижжий язык 3 класс ■■иг. ОТЕК СНГ. Nr i Ьопг vj(Ui Учебник для общеобразовательных организации с приложением на электронном носителе в двух частях Чааь2 Рекомендовано Министе^вом образований и науки Российской Федерации 2’0 издание Москва «Просвещение» 2013 •S F * УДК 373Л6Г.1:811.Ш ББК Sl.2Aiirn 922 А61 Сгром .А^а^гмичпкий ш«го.1Ь»бvith teii^fingers [Tii^goz] t> \ kK i ^ ‘ beautiful long legs £inl^toes’^^’ MIND! a tooth – зуб teeth – зубы 2) R Bi Let’s sing. “I’ve got a body”. 3, в Road a popular English poem and complete it. (Reader 2. Dan codects (собираег, toys. He likes talking about his 1) What does his favourite toy look like? I like funny monsters. My favourite toy is Jute. Jute has got two big heads. Its hair is long. It has got three eyes. Jute’s eyes are green. It has got a nose. The toy’s nose is big. Jute’s teeth are long. The toy’s ears are long» too. Jute has got three legs and eight toes. It has got four hands. I think Jute is great. 2) Обратите внимание на выделенные словосочетания и переведите их. II No. 5 Как рассказать о том, чей предмет К существительному или имени собственному добавляется -*s (апостроф и -S): Jute’s hair is long. Волосы Джута длинные. The monster’s eyes are green. Глаза монстра зелёные. Dan’s dog is cute. Собака Дэна умная, GS p. 88 3. Here are three toys from Dan’s collection. 1) ^ i I What do his toys look like? :.и1 Bimbo Ranger • « • nose eyes legs ears teeth mouth hair head(s) body hands IS are green big long red short funny brown yellow beautiful pretty MIND! His hair is short. Его волосы короткие. 2) R2J E& Послушайте описание игрушки, которую нарисовал Дэн, закончите ее описание. (АВ ех. 1) 4. What is your favourite toy? My favourite toy is … Her/His name is … …’s hair is … • • • I like my … very much 5. Activity Book ex. 2. Reader ex. 2 No. 1 8 Lesson What are your favourite clothes? 1. VofHbulary Ann’s dolls have got a lot of clothes 1) What clothes have they got? II No. 6 a blouse [blauz] -!) a dress [drcs] trousers [Mrauzaz] a T-shirt [4i; J3;l] shorts Lf3:ls] jeans [cfei;nzl > shoes Lfu:z] , lik« Р«У'”в г, Ann’s wnd un 1,^ ,„y, VVhat is un03 & !?— — . – with dolls? I do. My Do you like P ghe is nice. She has favourite toy , ‘ ug^jr. Jane’s eyes are go, „ice lone ^ ond a T-sMrt. She has r,’a t She b^Vr :r:кГГсЬ>ьГаге ьеаиши.. _ ;i MIND! clothes [klouaz] – одежда Her clothes are beautiful. 3) В What clothes has Jane got? 4) ^ Какую одежду вы бы купили для Джейн, чтобы она выглядела красивой? I’d like to buy a red blouse, white trousers and black shoes. 5) Qi What clothes do the dolls wear? (AB ex. 1) 6) ^ What clothes have you got? What clothes would voij like to_haye? … хотел(а) бы иметь? I’ve got … I’d like to have 2. Щ Let’s play. “Alphabet Race”. 10 3. Ann and her tnend are talking about their new clothes. 1) В ВЯ What are their new clothes? Ann: I have got new (jeans) and a T-shirt. Linda: Oh, they are beautiful. And Tve got a new (^irtO. Ann: It is very beautiful. But I don’t like Cskirts). I like (jeansQ and ^trousers). _______ Linda: I like jeans, too. But thisCskirt) is very beautiful. I like it very much. Ann: Yes, it’s really beautiful, 2) ^ What are Ann’s favourite clothes? What clothes does Linda like? 3) Group work. Talk with your friends about your favourite clothes and new clothes. Make a report. 4. What clothes do you usually wear? When I go for a walk, I put on jeans and a T-shirt. When I go for a walk [wo;k] When I go to school When we have a picnic On my birthday 1 put on 1 wear • • » 5. В What clothes doesn’t Vinney put on? (Reader ex. 3. 1)-3) 6. • Activity Book ex. 2, Reader ex. 3. 4) – 5). RQBOX……………………… о go for a walk – ходить на прогулку to put on – надевать 11 Lesson I like going to the park 1. в зависимо™ от того, куда ЭНН направляется, она надеаа-ет разную одежду. 1) В И What clothes does Ann put on when she goes to the park? Why? I like going to the park. In the par^ there is a zoo. When I go to the park, I put on my boots, shorts and a T-shirt. I ride a pony in the zoo. But when I go to school, I put on a uniform. Look, my p father took this photo (сделал фотогра- ■ фию) on Friday. It’s me in my school uniform. 366 “уГ”‘ 90es to school? 3) Почему буква Oo читается по-разному? No. 7 [3Uj pony go photo [o:] shorts uniform [u;] zoo school boot fu] took look 4) ID Буква Oo рассказывает как nwa Сверьте с правилом, правильно ли%ГГ””’ ^ вы ее поняли. 12 Му name is О. Four sounds you know, [u] is in look, [эи] is in go. The third one is [a], третий звук You find it in short. The last sound [u:J последний звук The bird says cuckoo. Reading Rules в открытом слоге в сочетании or в сочетании оо The letter Оо (эи] [э;] [и:] [и] ► до short school look 2. Энн провела целый день в парке. 1) В What animals did she see in the zoo? 2) What games did she play in the park? 3) What did she eat in the park? 4) What clothes did children wear in the park? [3Uj ponies polo* coconuts rosy-red dresses [d:] horses sports popcorn shorts [u:] , *a goose snooker* noodle лапша boots [u] a rook« football cookies 13 • «/ords Найдите рифмующиеся слова. 3. Ш Find the rhyming words. (Reader ex. 4) »h the rhyming words. Закон- 4. В Complete the словами. (AB ex. 1) чите предложения рифмующимися 5. ^ Let’s play. “Alphabet Race”. 6. S D ■ Дейв тоже любит проводить свободное время В парке. I I I I; В парке. What does he like most of all? Что ему нравится больше всего? Ponies! Ponies are cute. I like riding’ ponies. Roses! Roses are beautiful. I like watching beautiful roses Popcorn and cookies! Popcorn and cookies are tasty. I like eating popcorn and cookies in the park. Sport games! Polo and football are good sport games. We often play sport games at school. f U 9. Ac.i.W Book ex. 2. II No. 2. No. 4 Next lesson is e Reading lesson. (Reader ex. 5) 14 Lesson I can describe everyone! 1. After the lessons the children in Ann’s class had a party. They played different games at the party. 1) Щ Let’s play. “What Do They Look Like?” 2) Опишите человечка, который у вас получился. This is а … …’s hair is … Her/his eyes are • • • She/he wears … It И 2. m Let’s play. “A Policeman” (полицейский). « • « It is a girl/boy. She/he is … hair … eyes nose She/he wears … • t • • • • • • • 4 ’ « 15 \ r ть nn.; Are These?” (AB ex. 1) 3. Let’s play. “Whose Thing nH Ann are talking about New Year 4. ГД Role play. You and Ann a and Christmas parties. about? О чём вы расска- What will you ask her and tell her a жете и расспросите ДРУГ ДРУ’З- Did you have а New Year party? [ Yes, we^d. J f » f • I What funny costume did you wear? i ^1/ I I was Puss in the Boots. W Wliat was your funny costume like? wore big boots,… 7 W^t funny costume did …wear?^J ____ ^ He/she was Was the funny costume beautiful? 1 it w^ beautiful. » « I wore… V’ V 5. ProK-., -M, ^ 16 Lesson four seasons in the year. 1, Vocabulary. There are „s-tures’’ Какие времена „ б «а, seasons а. ‘ года изображены на карти Spring is • •• Summer is • •• ‘ , Autumn [‘o:taml is … Winter is … yellow bright [brait] яркий white green 2) В What are the seasons of the year like? 3) Listen to check. 1) 2. Vocabulary. There is a special board in Ann’s classroom. В классе Энн есть специальная доска. What is special about it? Что в ней особенного? 2) ^ When were the children from Ann’s riaco к., о дились дети из класса Энн? born. Когда ро- Hugo was born in January Хьют r^ Oh. Hugo and Kate were born in jTnTa’Jy” ^ январе. 18 HAPPY В/RTHOAY I January [‘ctiajiijuan] Hugo Kate May [mei] September [sep’temba] Floe Robert February [ТсЬа)эп I Rose Matt June №u:n] Hope October [ок’ЮоЬэ] Willy Mike March [mtrtn Polly July [cfeu’lai] November [nau’vemba] Roland Nell April [‘eiprol] Donna August [‘oigastj Bob Ann December [di’semba] Tom 3. Bl What is special about the seasons in Australia?* (AB ex. 1) V ■ 19 r ■ ♦ about When they were born. 4. Dan and Ann are talking converse- , I a и о men were the cbM,en born. tion. Listen and check. |1ЧаП>» ^ I – Yes, I do. I like – Dan, when were you L_ , much. I win- born? – Do you like winter? — I was born in summer, in August. Summer is great! jf :v — X vwt • ^ ter very much. I like skiing. And when were you born? 1 I was born in winter, in December. 2) Do the children like the seasons when they \«ere born? 3) Щ Pair work. Do you like the season when you were born? 5. ^ S Group work. When were your friends born? Find out who was born the same month and season as you. Make up the birthday calendar for your class. Узнайте, icto родился c вами в один месяц, в одно время года. Составьте календарь дней рождения для своего класса. JA’ , Ч’ и’ ‘■ FEBRUARY ••к ^ARCH т^. APRIL и« О 6. • Activity Book ex. 2, Reader ex. i 20 Lesson What is the weather like in Britain? 1. Vocabulary. The weather [‘wed?] in Great Britain is not … MM _ _ . . . _ ^ ^ A aV .M * a ■ Л ft A LJ A в 1) VOCctiJUiary. me weaiiiei i … “— like in Russia. Погода в Великобритании не такая, как в России. [] What is the weather like in Great Britain? It is not very cold [kauld] in winter. Days are not frosty [Trosti]. The weather isn’t snowy [‘snoui]. In spring it is often cloudy. It’s cool [ku:l]. It’s often rainy [‘reini]. f4 In smiuner days are usually warm [wDim], It’s sometimes hot. It’s usually sunny [‘saiti]. In autumn it’s often foggy [‘fngi]. It’s windy. It is sometimes stormy [‘stDitni], * m T V 21 е s « • ……………. JRDBOX’–^ холодный cold [kauld ^ хлорозный frosty [ rmsii] рнежный snowy [‘snoui] ^ дб;,ачный прохладный rainy Vrem.) -warm IwOT) – теплый hot [hw] – харкни sunny [‘5ллг) – солнечный foggy [‘fog’] – туманный^ windy [‘wmdi] – ветреный

ESL Lessons for Kids, Английский для детей начальной школы, 3-й класс

Видео 1-курс курса 10003

Вступительное слово – Алфавитно-фонетические ресурсы.

  • Цель: Учить буквы алфавита
  • Блок 1 – Привет – Привет

  • Цель: Преподавать основные приветствия – Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 – Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить их имена.
  • Блок 3 – Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5.
  • Блок 4 – Числа – Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Unit 5 A – Цвета – Какой это цвет?

  • Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов.
  • Блок 5 B – Словарь цветов

  • Цель: Учить словарный запас цветов
  • Unit 5 C – Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета через песни цвета
  • Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.

  • Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии.
  • Блок 7 – Кузов – у меня голова.

  • Цель: Обучить детей частям тела.
  • Блок 8 – Действия – я могу, я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия.
  • Видео-курс курса 2 уровня

    Блок 1 – Животные – Фермы Животные.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 – Члены семьи

  • Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи.
  • Блок 3 – Школьная сумка

  • Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе.
  • Блок 4 – Действия – Может и не может

  • Цель: Научить глаголам действия
  • Блок 5 – Формы и размеры

  • Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер.
  • Блок 6 – Демонстративные местоимения – Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений.
  • Блок 7 – Номера – от 10 до 100

  • Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными.
  • Блок 8 – Игрушки – Где это?

  • Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится.
  • Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 – Погода – Какая погода?

  • Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть

  • Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить
  • Видео-уроки 3-го уровня

    Блок 1 – Домашние животные: почему вы любите собак?

  • Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности.
  • Блок 2а – Время – Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b – Время – Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д.
  • Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?

  • Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера.
  • Блок 4 – Работа – Что люди делают.

  • Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 – Действия – Что ты делаешь?

  • Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс.
  • Блок 6 – Транспорт – Как вы пришли в школу?

  • Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках.
  • Блок 7 – Одежда – Что на вас сегодня надето?

  • Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 – Где это? – дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома.
  • Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?

  • Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи.
  • Раздел 9b – Овощи – Дополнительный овощной словарный запас – Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу.
  • Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды.
  • Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Планы уроков 3-го класса | Teacher.org

    Третий класс – это очень волнующий год, наполненный множеством новых концепций для изучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в руководстве. Чтобы помочь вам интегрировать эти уроки в существующую учебную программу, многие уроки приведены в соответствие с общими основными государственными стандартами. Эти уроки – работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org. С учетом вышесказанного планы уроков в третьем классе будут постоянно расти, так как все больше учителей представляют свою работу.Свяжитесь с нами, если вы хотите отправить уроки. Вы можете вдохновить наше будущее!

    Планы уроков 3-го класса по искусству

    Искусство вне

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке по изобразительному и исполнительскому искусству учащиеся изучат свои художественные навыки, приобретая при этом большую связь с природой. Студенты будут искать опавшие растения на улице или в саду, и они будут использовать их в классе, чтобы сделать искусство.

    Ошибки и дизайн

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность времени: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество, которое бабочки того же цвета, что и их окружение, имеют перед хищниками.

    Китайский Новый год – танец с веером

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, который объединяет концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

    Рождество во всем мире Часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    В этом уроке сочетаются изобразительное искусство с общественными науками. Студенты прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях света, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире Часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    В этом уроке сочетаются музыкальные и общественные науки. Студенты будут слушать и изучать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Kwanzaa Art

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся обсудят 7 принципов Kwanzaa и затем нарисуют примеры каждого из них.

    Mini Diorama

    Продолжительность: несколько уроков

    Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

    Upside Down Art

    Продолжительность времени: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса

    Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

    Рисование пряжи

    Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна

    Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникальной среды, пряжи.

    3-й класс Планы уроков по английскому / лингвистике

    Цель автора

    Продолжительность: 40-50 минут

    Учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей» с этим увлекательным уроком. Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

    Совместный опрос

    Продолжительность: около 60 – 90 минут

    Учащиеся будут читать отобранный учитель, основанный на стандартах научный или исторический текст. Затем студенты будут разрабатывать вопросы, основанные на уровнях анкетирования Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение чтения.

    Обнаружение прилагательных

    Продолжительность: около 40 – 60 минут

    Учащиеся будут работать в группах, чтобы описать различные предметы на основе вкуса, запаха, внешнего вида, осязания и эмоциональных ощущений.

    Сокрытие гомофонов

    Продолжительность времени: 30–40 минут

    Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по гомофонам, слова, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и означают по-разному. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных гомофонах.

    Основная идея

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне ступени.

    Основная идея и детали

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить студентов использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, для демонстрации понимания его символов, обстановки или сюжета. ,

    Moody Reading: чтение с выражением

    Продолжительность времени: варьируется в зависимости от использования

    Этот урок будет использован, чтобы помочь учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.

    Рассказы

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы путем соединения предыдущих знаний с буквальной информацией, найденной и выведенной из текста.

    Тематические сюжеты

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок призван помочь учащимся понять «опишите, как персонажи в рассказе реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

    Разрывая словарный запас

    Продолжительность: 15-30 минут

    Это быстрое упражнение, позволяющее студентам работать совместно, повышая при этом понимание словарного запаса для данного урока.

    Сеть идей

    Продолжительность: пять 45-минутных занятий

    Этот урок позволит студентам практиковать чтение вслух и определять черты характера различных персонажей.

    Что такое басня?

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся будут использовать интернет-источники, организаторов графики и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и «The Городская Мышь и Деревенская Мышь. ” После того, как студенты прочитают и расскажут об элементах сказки, они напишут собственную басню.

    Что такое глагол?

    Продолжительность времени: 30–40 минут

    Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

    Основная идея письма

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь ученику в организации и сфокусировать свое внимание на написании.

    Написание нарративов

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествований.

    Запись на фотографию

    Продолжительность: около 45-60 минут

    Учащиеся разработают план вымышленной истории на основе рисунка.

    3-й класс Экологические планы уроков

    Углы в природе

    Продолжительность: 50 – 60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы в природе. Они запишут углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определят дополнительный угол.

    Пляжный день

    Продолжительность: 45 – 75 минут

    Этот урок позволит студентам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность времени: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество, которое бабочки того же цвета, что и их окружение, имеют перед хищниками.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Пищевая цепочка Tag

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями.½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Food Web Art Project

    Продолжительность: около 60 минут

    Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в океанской биосфере, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

    Озоновый слой

    Продолжительность: 1-2 урока

    Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

    Дождемер

    Продолжительность времени: 20–30 минут

    Этот урок позволит студентам узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к дискуссиям о круговороте воды.

    Сокращение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторно использовать и перерабатывать.

    Спасти мир

    Продолжительность: два 45-минутных урока

    Этот урок призван мотивировать студентов стать экологическими супергероями.

    Мы должны утилизировать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут использовать творческий подход, чтобы использовать что-то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

    Студенты будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена растут в саду у окна.Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    Планы уроков 3-го класса по математике

    Углы в природе

    Продолжительность: 50 – 60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерить углы в природе. Они запишут углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определят дополнительный угол.

    Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

    Продолжительность: 30–40 минут

    Студентам будет присвоен номер с различными факторами, и они найдут партнеров с различными факторами, которые имеют одинаковый продукт.

    Прогулка по четной или нечетной природе

    Продолжительность времени: 30–40 минут

    Студенты совершат прогулку по природе, чтобы найти в природе вещи, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

    Обмен временем

    Продолжительность времени: 2-3 урока

    Урок используется для того, чтобы студенты могли практиковаться в базовых измерениях времени и понимать основные единицы времени.

    Feed the Gator

    Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества проблем)

    Учащиеся будут сравнивать числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.

    Fun Fraction Pizza

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся создадут «пиццу» из строительной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они будут украшать каждый срез, а затем обмениваться с одноклассниками, а затем оценивать доли срезов, которые они имеют в конце. Например, 1/8 ломтика моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, которую сделала женщина, 2/8 или ¼, которую сделал мой приятель. Примечание: у студентов уже должно быть несколько уроков по упрощению дробей.

    Графики с насекомыми

    Продолжительность времени: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы научить студентов рисовать графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи, разбирайте и сравнивайте проблемы.

    Нечетное или четное

    Продолжительность времени: 20-30 минут

    Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное число членов.

    Scale It Up

    Продолжительность: 15-25 минут

    Этот урок позволит студентам продемонстрировать знание использования масштаба.

    Shape Up

    Продолжительность: 15-20 минут

    Этот урок позволит студентам продемонстрировать знание различных форм соответствующей формы.

    Поиск симметрии

    Продолжительность: 1-2 урока

    Учащиеся найдут искусственные объекты или предметы в природе симметричные.

    Значение числа

    Продолжительность: 1-2 урока

    Учащиеся будут работать в группах из 4-6 человек, которые физически изучают и пересматривают стоимость места.

    3-й класс П.Е. Планы уроков

    и заморозить!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия, как того требует класс физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    кругов животных

    Продолжительность времени: 1 урок

    Объединяя информацию о скорости движения животных, учащиеся бегают круги в тренажерном зале или на улице.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут заниматься командной работой, вести дриблинг и стрелять в баскетбол.

    Полоса препятствий для охоты на медведя

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане сочетаются навыки чтения и равновесия, что позволяет учащимся ориентироваться в простом курсе с препятствиями.

    Игра «Перегнившаяся стрела»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро сменить направление. Студенты должны притворяться, что они на парусной шлюпке, которая находится в середине шторма. Им придется бежать и менять направление на основе словесных команд и быстро нырять, чтобы избежать удара воображаемого гула.

    Растяжка бабочек

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять важность и причины физических упражнений в ходе многочисленных заданий и обсуждений.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь физическим.

    Пищевая цепочка Tag

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями.½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Music Movement

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся перейдут к музыке на основе ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    На вершине спагетти

    Продолжительность: 10 – 40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь физическим.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит студентам практиковать навыки паса, дриблинга и прыгания с использованием баскетбольных мячей

    Гонка на ответ

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит студентам практиковать командную работу, базовые математические навыки и выполнять упражнения в эстафете. Примечание. Проблемы / уровень сложности могут быть изменены в

    классе

    Саймон Сэйс

    Продолжительность обучения: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия, необходимые для занятий физкультурой.

    Поверьте мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит студентам практиковаться в командной работе и формировании доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.

    Сколько времени FOX?

    Продолжительность времени: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они практикуют различные движения, включая прыжки, галопирование, пропуск, бег, бег, бег и прыжки. Исходя из национальных стандартов физического воспитания, студенты должны были изучать эти навыки в течение последних 4 лет.

    Планы уроков естествознания 3-го класса

    Все о опылении

    Продолжительность времени: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, которая имитирует функцию животного при рассеивании семян или опылении растений.

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность времени: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество, которое бабочки того же цвета, что и их окружение, имеют перед хищниками.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Пищевая цепочка Tag

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся узнают краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Food Web Art Project

    Продолжительность: около 60 минут

    Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в океанской биосфере, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

    Слоев Земли

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок призван помочь студентам понять, что Земля имеет слоистую структуру.

    Планеты и Солнечная система

    Продолжительность времени: 10–20 минут

    Учащиеся создадут мини-постер с изображениями и «фразой памяти», чтобы обучать других планет по порядку.

    Солнечная система

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

    Пищевая пирамида благодарения

    Продолжительность: 30–40 минут

    Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на Дне благодарения в Соединенных Штатах, и распределят их по группам продуктов на основе пищевой пирамиды.

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

    Студенты будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    3-й класс Планы уроков по общественным наукам

    Китайский Новый год – танец с веером

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, который объединяет концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

    Рождество во всем мире Часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    В этом уроке сочетаются изобразительное искусство с общественными науками. Студенты прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях света, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире Часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    В этом уроке сочетаются музыкальные и общественные науки. Студенты будут слушать и изучать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Разнообразные культуры коренных жителей Калифорнии

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке студенты узнают о происхождении историй из племен и поймут, как продемонстрировать уважение к убеждениям других. Истории американского индейца не должны рассматриваться или рассказываться как простая сказка, и поэтому этот урок научит студентов ценить различные культуры и сообщества.

    Мы должны утилизировать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут использовать творческий подход, чтобы использовать что-то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    Модуль 2А | EngageNY

    Работа с доказательствами: условия труда тогда и сейчас

    В этом модуле студенты изучают проблему условий труда, как исторических, так и современных. Когда они читают и обсуждают как литературный, так и информационный текст, учащиеся анализируют, как люди, настройки и события взаимодействуют в тексте и как автор развивает центральное утверждение. Студенты укрепляют свои способности обсуждать конкретные отрывки из текста с партнером, писать расширенные текстовые аргументы и информационные материалы и проводить короткий исследовательский проект.В конце модуля студенты будут лучше понимать, как условия труда влияют на работников и какую роль играют рабочие, правительство, потребители и предприятия в улучшении условий труда. Первый блок посвящен Лидди , роману, рассказывающему историю молодой девушки, которая ходит на работу на мельницы Лоуэлл, и исследует проблему условий труда в индустриализирующейся Америке. Этот блок формирует у учащихся базовые знания об условиях труда и о том, как они влияют на работников, и основывается на стандарте RL.7.3, о том, как сюжет, характер и сеттинг взаимодействуют в литературе. В завершение оценки студентов пишут эссе с аргументами о выборе Лидди в отношении ее участия в протесте по поводу условий труда. Второй блок переходит к более поздней истории и рассматривает роль, которую рабочие, правительство и потребители играют в улучшении условий труда. Центральным текстом в блоке 2 является речь Сезара Чавеса, в которой он объясняет, как Объединенные сельскохозяйственные рабочие уполномочили сельскохозяйственных рабочих.В блоке 2 основное внимание уделяется чтению информационного текста, и студенты практикуются в выявлении основных идей в тексте, анализе того, как автор развивает свои утверждения, и определении того, как разделы текста объединяются для создания этих идей. Это подразделение намеренно опирается на работу Odell Education, и, если учителя уже использовали речь и уроки Чавеса, предлагается альтернативный текст, чтобы преподавать те же стандарты информационного текста. В конце Оценки блока 2 учащиеся применяют свое понимание структуры текста к новой речи.Блок 3 посвящен исследовательским стандартам (W.7.7 и W.7.8): изучая условия труда в современной швейной промышленности, студенты изучают, как предприятия могут влиять на условия труда как положительно, так и отрицательно. В качестве окончательного рабочего задания учащиеся создают потребительское руководство по условиям труда в швейной промышленности. Это руководство для подростков предназначено для ознакомления с условиями труда и дает советы потребителям, которые заинтересованы в условиях труда в швейной промышленности. Эта задача сфокусирована на стандартах ELSP NYSP12 W.7.2a, b, d, f, W.7.4, W.7.6, W.7.7, W.7.8, L.7.3 и L.7.6

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о