«Снова в школу» (3 класс)
Тема урока: School again! (Снова в школу!)
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: ноутбук, проектор, картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки со словами и транскрипционными знаками.
УМК: В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2016.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
T: Stand up, please! Good morning, boys and girls! – PP: Good morning, teacher!
T: Nice to see you again! – PP: Nice to see you too!
T: Thank you. Sit down, please.
II. Фонетическая разминка.
Учитель сообщает, что перед началом урока нам необходимо подготовить наши губы и язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений:
T: Now it is time to begin our lesson. But at first, let’s train our lips and tongues.
Далее учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними:
T: Say as many words with sound [p] – PP: pin, party, pizza, pet, pink.
T: Sound [s] – PP: snake, sister, sad, six, seven, sandwich
T: Sound [r] – PP: rabbit, red, radio, Russia, run, rain.
III. Постановка учебной задачи.
Учитель включает презентацию, и на экране появляются слайды с изображениями школьных принадлежностей. Учитель просит догадаться, чему будет посвящен урок:
T: Look at the screen, please. What do you see? Who can guess what we will talk about today? That’s right. Today we are going to talk about school items.
Учитель также говорит ученикам, что сегодня они послушают и прочитают о первом школьном дне Ларри и Лулу:
T: You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.
IV. Введение новой лексики:
(упр.1, стр.10)
1. Учитель вводит новые слова с помощью картинок. Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально.
2. Учитель в произвольном порядке называет новые слова (картинки расставлены на доске). Отдельные учащиеся выходят к доске и повторяют слово, показывая на нужную картинку.
3. Учитель включает аудиозапись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
4. Ученики читают новые слова самостоятельно.
(упр.2, стр.10)
1. Учитель читает образец, показывая на героев, Дети повторяют хором и индивидуально.
2. Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них по другим картинкам:
P1: What’s this? – P2: It’s a book. P3: What’s this? – P4: It’s a rubber и т.д.
V. Динамическая пауза.
Учитель обращается к детям: давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки. Ученики выполняют движения вместе с учителем:
T: And now it is time to have a rest. Let’s do some gymnastic exercises:
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Sit down!
VI. Первичное закрепление изученной лексики:
Учитель показывает учащимся по одной картинке и произносит название предмета (иногда правильно, иногда неправильно) и просит их согласиться или не согласиться с ним. Например: T: (показывая картинку с изображением ручки): It’s a pen. P1: Yes. It’s a pen. T: (показывая картинку с изображением ластика): It’s a book. P2: No. It’s a rubber.
VII. Развитие навыков аудирования.
(упр.4, стр.11)
1. Сначала учитель обращает внимание учащихся на картинки, иллюстрирующие диалог, и задает по ним вопросы:
T: Look at picture one. What’s this? – P1: It’s a school.
T: (показывая на няню) Who’s this? – P2: Nanny Shine и т.д.
2. Учащиеся прослушивают запись сюжетного диалога в первый раз, следя по видеозаписи. Учитель просит учащихся сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем.
3. Во время второго прослушивания дети повторяют реплики за диктором в паузах, на этот раз следя по тексту.
4. Учитель читает диалог, показывая на картинки и предлагая детям закончить предложения. Например: T: This is my pet… PP: Chuckles.
VIII. Развитие навыков чтения.
Учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.
IX. Заключительный этап.
1. Рефлексия: Did you like our lesson? What do you like? Can you name school items now? Who are Lulu and Larry’s new friends?
2. Объяснение домашнего задания: Open your diaries and write down your homework.
3. Выставление оценок: Your marks for the lesson are the following…
4. Прощание с учащимися: I enjoyed your work very much. You were very active. The lesson is over. Goodbye, children. – Goodbye, teacher.
infourok.ru
Английский язык – 3 класс
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 3 КЛАСС
Дата: __________ 20____ г.
Учитель: Сергеева Е.В.
УРОК №____ ( ____ )
МОДУЛЬ 3. Любимая еда. All the things I like!
The Toy Soldier (P. 3.)
Тема: Сказка «Игрушечный солдатик» (Ч. 3). Аудирование и чтение текста
Цель: изучить новую лексику; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.
Активная лексика / лексические структуры: arm.
Лексика для рецептивного усвоения: follow, march, Swing your arms!; It’s time for us
to come out… .
Тип урока: комбинированный.
Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.
Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, объяснительный, беседа, игра.
Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.
Оборудование: аудиозапись сказки “The Toy Soldier”, песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, мяч.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент:
а) приветствие:
T: Good morning, my dear children!
Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.
б) рапорт дежурного в классе:
T: Who’s on duty today?
P1: I am on duty today.
T: Tell me please, who’s absent?
P1: __________ is / are absent. / All is present.
T: Thank you very much! Sit down, please.
в) беседа о настроении:
T: How are you?
P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!
2. Проверка домашнего задания:
- с. 48, упр. 2 выучить.
3. Объявление темы и цели урока.
T: The topic of our today’s lesson is “The Toy Soldier”. We’ll listen to, read and talk about Toy Soldier and his friends, write some task about the text. Let’s go!
3. Введение в англоязычную атмосферу:
а) фонетическая разминка:
T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.
- отработка согласных звуков /s/, /z/;
(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)
б) речевая разминка:
T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Have you got many toys?
P1, 2, 3: Yes, I have. I have got many toys.
T: Do you like your toys?
P4, 5, 6: Yes, I do. I like my toys.
(Ученики отвечают на вопросы учителя, бросая мяч с ответом по очереди.)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Развитие навыков аудирования:
а) c. 50-51 (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Например: Are the toys happy? Where’s Ted? Where’s Bella? Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
2. Развитие диалогической речи:
а) c. 50-51 (Учащиеся читают сказку по ролям.)
3. Музыкальная физминутка.
T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions!
(Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)
4. Развитие монологической речи:
а) c. 52, упр. 1 (Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся устно составляют предложения.)
Ответ:
1. Count to ten! 3. March if you can!
2. Swing your arms! 4. Follow me!
(Учитель просит учащихся сказать, что они умеют делать. Например:
P1: I can count to ten!
P2: I can swing my hands!)
6. Пальчиковая зарядка.
T: My dear children! Before you start to write let’s repeat some eyes exercises after me, please! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one – ten.)
7. Развитие навыков письма:
а) упр. 1-2, с. 53 (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.)
8. Зарядка для глаз.
(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)
T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Закрепление изученного материала:
а) Игра “Follow the Leader”: c. 52, упр. 2 (Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды, например: “Swing your arms!” (March! Count! Clap your hands! Close your eyes! и т.д.). Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.)
2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:
T: Open please your diaries and write down your home tasks.
- выучить новые слова и выражения;
- читать с. 50-51.
3. Подведение итогов:
а) краткий анализ работы на уроке, выставление оценок:
T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion. So your marks are the next:
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ .
б) завершение урока:
T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!
Ps: Goodbye, teacher!
rykovodstvo.ru
Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Пушистые друзья»
Конспект урока английского языка в 3-ем классе по теме:
“Furry Friends”
Практическая цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»
Задачи:
Активизировать лексику по теме «животные»;
Повторить сложные числительные от 20 до 99;
формировать у учащихся умение работать в группах;
формировать навыки критического мышления;
Образовательная цель: удовлетворение личных познавательных интересов
Развивающая цель: развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК
Воспитательная цель: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности.
Оборудование:
раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Речевой материал: лексический материал по теме «Animals»
Ход урока
Орг. момент 2 мин
Создание психологического комфорта: песня Hello, how are you?
T.: So, Let’s begin our lesson. How are you today? What is the weather like today? Who is absent today? Open your ex-books and write down the date.
2. Речевая зарядка 8 мин
1)Ребята мы вчера с Джоном готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла какая у нашего урока тема. А вот Джон помнит, но он отказался мне подсказывать! он сказал, что скажет тему, только если вы решите головоломку. Итак, тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причем примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок. Итак, первый пример…..(5 мин)
35+21 = 56
48+32 = 80
94-44 = 50
59 – 19 = 40
99 – 43 = 56
78 + 12 = 90
31+ 55 = 86
Таблица (слайд 1)
Итак, зашифрованное слово Animals , кто скажет, как оно переводиться?
Правильно! Итак, тема нашего урока – «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним что они умеют делать и повторим числительные.
Итак, what animals do you know?
What is your favourite animal? 3 мин
Основная часть
А) Вы знаете столько животных! Но Джон придумал вам еще одно задание. Посмотрите на экран, вы видите животных, которые обозначены числами. Сейчас вы услышите слово и ваша задача назвать номер картинки. (презентация, слайд 2) 2 мин
Б) следующее задание – давайте вспомним что умеют делать наши животные. Составим предложения и запишем. (запишем пример вместе) (слайд 3)4 мин
Физ.минутка 1 мин
Я вижу, вы устали – Let’s have a rest. Stand up, please.
B) Ребята, пока вы отдыхали нам пришло письмо от Лэрри. Let’s look at it. (Слайды 4,5,6)
Дотекстовый этап
А что же он нам пишет? Прочитайте 1 предложение . 1 мин
Текстовый этап 3 мин
Какой же он забывчивый, написал про домашнего питомца, а про кого пишет не сказал. Прочтите и отметьте по каким словам вы догадались. (В парах)
Что за питомец? Прочтите вслух
Послетекстовый этап
What about you? What pet have you got? 10 мин
Игры:
— «Угадай животное»
— «TPR—activity»
Подведение итогов
Вы такие молодцы, как бы не запутывал нас Джон, вы решили все., прочитали письмо от Лэрри и дома вы напишите ему ответное письмо о своем питомце
Отметки за уроки
Песнка “Bye—Bye, boys and girls”
infourok.ru