3 класс

3 класс окружающий мир вопросы: Викторина по окружающему миру 3 класс

Содержание

Викторина по окружающему миру 3 класс

МБОУ «СШ № 31» г. Смоленска

Викторина по окружающему миру

“Природа и человек”

Участники: учащиеся 3 классов

Учитель: Мигунова О. И.

Смоленск, 2020

Викторина по окружающему миру “Природа и человек”

Для участия в викторине “Природа и человек” требуются тщательная подготовка, общая эрудированность игроков, умение применять знания в нестандартных ситуациях.

В игре могут участвовать две или три команды. Количество, объем и степень сложности заданий выбираются в зависимости от уровня подготовленности, потенциала обучающихся и количества команд. Командам заранее дается домашнее задание: выбрать капитана, продумать название, эмблему, девиз, подготовить представление команды.

В то время, когда команды думают над вопросами и заданиями, для болельщиков проводятся конкурсы, игры. В течение игры жюри периодически объявляет промежуточные итоги.

Цели игры:

  • пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;

  • расширение кругозора обучающихся;

  • продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания;

  • воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру;

  • формирование у детей экологического сознания.

Оформление класса: в классе расставлены столы и стулья для соревнующихся, по стенам развешаны плакаты на экологическую тему, изготовленные обучающимися.

Материалы: задания для конкурсов, листы бумаги, ручки, карандаши, секундомер, музыкальное сопровождение, колокольчики, свисток, краски.

Оценивание конкурсов:

В конкурсе болельщиков за каждую отгадку начисляется балл той команде, болельщик которой дал правильный ответ.

Вступление

  1. Я не хочу такого мира.

Где все так серо, все уныло…
Опомнись, вздрогни человек,

Не долог на земле твой век.
Но что после себя оставим?
И чем себя мы здесь прославим?
Убитой птицей на заре?
Лесами черными в огне?
И свалкой мусора огромной?
Иль атмосферою зловонной?
Иль речкой с мертвою плотвой?
Полями с выжженной травой?

  1. Опомнись, вздрогни человек!

Перед природой ты в долгу,
И славен, будет пусть твой век
Травой душистой на лугу.
И трелью птиц веселой, звонкой
И шумным плеском родника,
И гроздям рябины тонкой,
И синим глазом василька,
И свежим ароматом трав,
И рощи шумом, и дубрав…

Ведущий: Нас с вами окружает удивительный мир: светит солнце, плывут облака, цветут цветы, весело поют птицы. Это природа! Человек – ее часть. Природа нас кормит, поит, одевает, лечит. Она является источником вдохновения для художников, писателей, поэтов, композиторов. Но всегда ли человек благодарен ей? Сегодня мы с вами проверим, насколько глубоки и прочны наши знания о природе, насколько мы умеем ее беречь.

(Ведущий представляет членов жюри.)

Конкурс 1. “Домашнее задание”

Капитаны команд представляют участников, рассказывают о названии и эмблеме.

1 КОМАНДА

Название: “Юные друзья леса”.
Девиз: Звери, птицы, лес и я – вмести дружная семья.
Песня:

Нам птицы просигналили подъем.
Привычными тропинками проходим мы,
Мы каждую березку сбережем
В лесах любимой родины.

Мы сами написали в своей зеленой книжке
О том, что есть у леса надежные друзья –
Такие же девчонки, такие же мальчишки,
Такие же счастливые, как ты и я.

Нам солнце улыбнется веселей,
И каждый день нам радостным покажется.

Природа дарит людям чудеса.
А мы ее помощники.

2 КОМАНДА

Название: “Зеленый патруль”
Девиз: Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.
Песня:

Если б только-только-только. Если б только на планете
Если б только все земляне все живое берегли,
То возможно-можно-можно, то наверно-верно-верно,
Книги красной точно-точно никогда б не завели!

А-а! Здравствуйте горы вот такой вышины!
А-а! Здравствуйте реки вот такой ширины!
А-а! Крокодилы, бегемоты! А-а! Обезьяны, кашалоты!
А-а! И зеленый попугай! А-а! И зеленый попугай!

И пускай у этой речки, и пускай в зеленой роще,
И пускай в лесу тенистом слышен голос птичьих стай.
И запомни – помни-помни, что беречь природу надо.
Всем на этом белом свете ты, как можешь, помогай!

Конкурс 2. “Разминка”

Команды по очереди отвечают на вопросы, которые написаны на лепестках астры. Капитаны команд отрывают лепестки и читают вопрос. Если команды затрудняются с ответом, право ответа получают команды-соперники.

Вопросы конкурса:

1 КОМАНДА

1. Самая маленькая птица? (Колибри)
2. Где снег быстрее тает – в лесу или на поле? (На поле)
3. Кто спит головою вниз? (Летуча мышь)
4. Красавица русского леса? (Береза)
5. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка)
6. Как называются птицы, которые улетают на юг? (Перелетные)
7. Какое хвойное дерево сбрасывает листву на зиму? (Лиственница)
8. Как называют зайчат, рожденных осенью? (Листопаднички)
9. Чем размножается клубника? (Усами)
10. Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)
11. Углубление в дереве, где живет белка? (Дупло)
12. Птенцы, которые не знают своей матери? (Кукушка)

13. Лягушка – это домашнее животное? (Нет)
14. Кто круглый год серый? (Волк)
15. Смена шерсти у животных? (Линька)
16. не зверь, не птица, а нос как спица? (Комар)
17. Полевой цветок, у которого лепестки белые, а серединка желтая? (Ромашка)
18. Летом бежит, зимой спит, весна настала опять побежала? (Река)
19. Зеленый покров земли? (Трава)
20. В какое время года для животных много корма? (Летом)

2 КОМАНДА

  1. Какое дерево единственное в мире имеет белую кору? (Береза)
    2. Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц)
    3. Какой еж не колется? (Новорожденный) 
    4. Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает)
    5. Пингвин – птица или животное? (Птица)
    6. Какое животное почти всегда живет под землей? (Крот)
    7. Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (Грязный)
    8. Не рыбак, а сети расставляет? (Паук)
    9. Коллекция засушенных растений? (Гербарий)

    10. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (Жирным)
    11. Как одним словом можно назвать животных, тело которых покрыто перьями? (Птицы)
    12. На белой ножке, на шляпке горошки, люди говорят, что в нем яд? (Мухомор)
    13. Когда больше грибов весной или осенью? (Осенью)
    14. Какой лесной зверек сушит себе грибы на деревьях? (Белка)
    15. Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец)
    16. Прибор для определения сторон горизонта? (Компас)
    17. Она имеет исток, притоки и устье? (Река)
    18. Много рук, а нога одна? (Дерево)
    19. Ласточка, соловей, скворец – зимующие птицы? (Нет)
    20. Что делает зимой еж? (Спит)

Конкурс 3. “Мы – экологи”

Ребятам предлагается вспомнить, какие законы охраны природы они знают. 
Пусть участники команд постараются за пять минут вспомнить как можно больше заповедей юных любителей природы. 

Участники команд записывают на листе бумаги заповеди юных любителей природы и отдают их членам жюри.hello_html_59477a94.png

Примерные ответы:

  • Не рвать дикорастущие растения.

  • Не вырубать и не ломать деревья и кустарники.

  • Не сбивать ногами, не трогать несъедобные грибы, они нужны диким животным.

  • Не шуметь в лесу и не тревожить его обитателей.

  • Не разжигать в лесу костры.

  • Не оставлять в лесу бытовой мусор.

  • Не трогать гнезда птиц и птичьи яйца.

  • Не уносить из леса диких животных.

Конкурс 4.   Экологическая игра «Разрешается, запрещается».

1-й ученик. О том, как хороша природа, нечасто говорит народ

  Под этой синью небосвода, над этой бездной, синью вод.

2-й ученик. Не о закате, не о зыби, что серебрится вдалеке, –

Народ беседует о рыбе, о сплаве леса на реке.

3-й ученик. Не глядя с берега крутого на розовеющую гладь,

     Порой одно он скажет слово, и это слово – благодать.

Учитель. Чтобы река осталась чистой и полноводной, человек должен выполнять экологические правила.

– Расставьте экологические знаки около реки и определите, какие из них запрещающие, а какие разрешающие:

  • Вырубка леса.

  • Мойка машин.

  • Стиральный порошок.

  • Закрывать воду в кране.

  • Консервная банка.

  • Разбитые бутылки.

  • Катание на лодке.

  • Ловля рыбы.

  • Купание.

  • Ловля лягушек.

Конкурс 5. “Экологический плакат”

Одному или двум участникам каждой команды выдается лист бумаги, краски, карандаши и предлагается задание за определенное время (по усмотрению учителя) нарисовать плакат на экологическую тему. Плакаты вывешиваются на специально подготовленных стендах и демонстрируются членам жюри.

Конкурс 6. “Найди ошибку”

Команды получают конверты с фразами-утверждениями. Необходимо исправить ошибки и отдать верные ответы членам жюри.

Выходной день друзья решили провести в лесу. Целый день они резвились, играли, бегали по лесу, кричали, слушали музыку, плели венки. Потом разожгли костер, приготовили еду. То, что не доели, оставили в упаковке голодным лесным животным. А когда нашли маленького ежонка, то взяли его с собой, чтобы ему не было так одиноко

.


(Ответ: В лесу нельзя шуметь, чтобы не потревожить животных. Нельзя рвать цветы, они могут исчезнуть. Костер можно разводить только в специально отведенных местах. Диким животным нельзя питаться той пищей, которой питаются люди. Нельзя оставлять в лесу упаковку и другой бытовой мусор. Природа не в состоянии его переработать. Нельзя брать домой диких животных, они могут погибнуть.)

Конкурс 7. “Собери приметы”

Командам выдаются конверты с разрезанными на части фразами (народными приметами). В каждом конверте содержится по три или четыре народные приметы. Участники должны быстро и правильно собрать из разрезанных частей фразу (народную примету), записать ее на листочке бумаги и передать членам жюри.

Народные приметы:

  • В августе до обеда – лето, после обеда – осень.

  • Птицы низко летают – к дождю.

  • Много ягод к холодной зиме.

  • Зацвела рябина – наступит тепло.

  • Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день.

  • Появились опята – лето кончилось.

  • Поздний гриб – поздний снег.

  • Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.

  • В ноябре снегу надует – хлеба прибудет.

  • В феврале иней на деревьях к морозам, туман – к оттепели.

  • Синие облака в апреле – к теплу и дождю.

  • В апреле вечерняя заря багрово-красная – к ветру и осадкам.

  • Май холодный – год хлебородный.

  • Увидел скворца – значит весна у крыльца.

  • Дуб перед ясенем лист пустил – к сухому лету.

Экологический спектакль.

Учитель. Ребята, послушайте разговор лесных жителей.

Экологическая сценка «Ребенок и Мотылек».

Действующие лица:  Мальчик. Мотылек.

Мальчик. Мотылек, как же так?

  Целый день ты летал и совсем не устал?

  Расскажи, как живешь? Что ты ешь, что ты пьешь?

  Где твой мир? Где твой дом?

  Расскажи обо всем.

Мотылек. Я живу на лугах, и в садах, и в лесах.

  Я летаю весь день в голубых небесах.

  Солнца ласковый свет озаряет мой кров,

  Мне еда и питье – ароматы цветов.

  Но живу я недолго – не более дня.

  Будь же добрым со мной и не трогай меня!

Учитель. Ребята, в чем же главная мысль этой сценки?

Дети. Беречь все живое на Земле! Мотылек здесь символ жизни.

(Пока жюри оценивает предыдущие конкурсы, проводятся конкурсы для болельщиков.)

Загадки для болельщиков

На припеке  у пеньков 
Много тонких стебельков. 
Каждый тонкий стебелек 
Держит малый огонек. 
Разгибаем стебельки, 
Собираем огоньки. 
(Ответ: земляника.)

Сидит – зеленеет, 
Летит – желтеет, 
Падает – чернеет. 
(Ответ: лист.)

Я – вода, да по воде же и плаваю. 
(Ответ: лед.)

Птица длиннохвостая, 
Птица говорливая, 
Самая болтливая. 
(Ответ: сорока.)

В поход идут и дом берут, 
В котором дома не живут. 
(Ответ: палатка.)

Всю ночь по крыше 
Бьет, постукивает, 
Бормочет и поет, 
И убаюкивает. 
(Ответ: дождь.)

Летит птица орел, 
Несет в клюве огонь, 
Огневые стрелы пускает, 
Никто ее не поймает. 
(Ответ: молния.)

Похож я свиду на горох, 
Где я пройду – переполох. 
(Ответ: град.)

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла. 
И сады и огороды 
Всей округе полила. 
(Ответ: гроза.)

Не дровосек, не плотник, 
А первый в лесу работник. 
(Ответ: дятел)

Игра “Прилетели птицы”

Ведущий называет птиц, и если ошибается, болельщики должны хлопать в ладоши:

  • Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…

  • Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…

  • Прилетели птицы: голуби, куницы…

  • Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, стрижи…

  • Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки…

  • Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже совы – сплюшки, лебеди, скворцы… Все вы молодцы!

(Жюри объявляет итоги игры, вручает грамоты и призы победителям.)

Ведущий: Природа – общий дом растений, животных и человека. Человек не может жить без чистого, насыщенного кислородом воздуха, чистой воды, пения птиц, шелеста листьев, звона капели. Все это дает нам природа. Давайте же бережно относиться к ней и жить так, чтобы наша прекрасная планета Земля процветала, чтобы журчали ручьи, цвели сады, жужжали пчелы, пели птицы! Берегите природу!

Заключение

  1. Мы речь свою ведем о том.
    Что вся Земля – наш общий дом –
    Наш добрый дом, просторный дом –
    Мы все с рожденья в нем живем.
    Еще о том ведем мы речь.
    Что мы наш дом должны беречь.
    Давай докажем, что не зря
    На нас надеется Земля.

  2. Наша планета Земля
    Очень щедра и богата:
    Горы, леса и поля – 
    Дом наш родимый, ребята!
    Давайте будем беречь планету,
    Другой такой на свете нет.
    Развеем над ней и тучи, и дым,
    В обиду ее никому не дадим.
    Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
    От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами.

  1. Все, что нужно, год от года
    Нам дает сама природа,
    И поэтому все мы
    Жить не можем без воды,
    Без красивых гор высоких,
    Без лесов, полей и рек
    Жить не может человек.
    Все: Так давайте сбережем
    Наш земной природный дом

Занимательные факты по окружающему миру (3 класс) по теме: Вопросы к викторине по окр.миру

Викторина

  окружающий мир. 2-4 классы

Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ-СОШ с.Калининское Марксовкого района Саратовской области

Маркеловой Н.В.

Вопросы, требующие развернутого ответа.

                                 

                                      ( За каждый правильный ответ  3 очка.).

1.Вы знаете, что в музеях демонстрируются чучела птиц. Но в наших лесах обитает одна птица, которую не нужно препарировать. Она и так после смерти пролежит лет 15-20 и не испортится. Что это за птица?

(Ответ: Клёст – одна из самых красивых и своеобразных птиц. Тело её пропитывается к старости смолой так, что многие годы не подвергается гниению.)

2.Знакомое слово «заповедник». Что это такое и какие заповедники вы знаете?

      (Ответ: Заповедник – это природоохранное учреждение. Чтобы сохранить нетронутыми        самые разные уголки природы, сохранить редкие виды животных и растений, попытаться восстановить их численность – для этого и существуют заповедники. До недавнего времени в стране было 132 заповедника: Астраханский, Ильменский, Баргузинский, Беловежская пуща и другие).

3.Всем вам известен водяной пистолет. Далеко и точно летит водяная струя. Но в животном мире это «изобретение» появилось намного раньше. Какое животное «стреляет» подобным образом?

      (Ответ: Снайперски точно стреляет ядом одна из африканских кобр. Струйки летят на 2-3     метра и попадают жертве точно в глаза, после чего она временно или навсегда слепнет).

4.Почему говорят, что «молоко у коровы на языке»?

      (Ответ: Удой коровы во многом зависит от количества и качества съеденного корма. Важно не только то, чтобы корм был вкусным, но и чтобы коровы много и охотно пили.)

5.Для чего раньше рыбаки брали в лодку свинью? (Ответ: Свинья прекрасно ориентируется на незнакомой местности. Свинью брали с собой в лодку, если возвращались домой в туманную погоду, выпускали животное за борт. Свинья безошибочно плыла к берегу, а рыбаки за ней).

6. В какой стране корова считается священным животным? (Ответ: В Индии зарезать корову на мясо или убить её запрещают религиозные законы. Когда корова от старости перестаёт доиться, её просто выпускают со двора. Когда на улице холодно или идёт дождь, корова может зайти в любое помещение (магазин или аптеку) – её никто оттуда не выгонит.)

Вопросы к викторине:

О грибах:

1. Сейчас я вам покажу и назову несколько грибов, мне кажется что все они съедобные. Права ли я? (Ответ: Рыжик, опёнок, маслёнок, желчный (ядовитый гриб!)

2. Кто лечится мухоморами? (Ответ: Лось.)

3. какой гриб использовали врачи во время Великой Отечественной войны в медицине? (Ответ: Трутовик. Он заменял вату.)

4. Какие птицы едят грибы? (Ответ: Глухари.)

5.Какие грибы появляются первыми? (Ответ: сморчки.)

6. Может ли гриб съесть дом? (Ответ: Да. Это домовый гриб, который разрушает древесину.)

О птицах:

  1. Какая птица выводит птенцов в дождь? (Ответ: Лебедь.)
  2. Какая птица выше всех летает? (Ответ: Орёл).
  3. Какая птица быстрее всех летает? (Ответ: Стриж).
  4. Какая птица самая большая в мире? (Ответ: Страус.)
  5. Какое любимое лакомство у аистов? (Ответ: Лягушки.).
  6. Какая птица может летать вперед хвостом? (Ответ: Колибри.)
  7. Кто раньше прилетает к нам – стрижи или ласточки? (Ответ: Ласточки.)
  8. Почему нельзя трогать руками яйца в гнёздах? (Ответ: Птицы бросают гнезда, если их тронуть руками).
  9. Какие птицы ночуют, зарывшись в снег? (Ответ: Тетерева, куропатки, рябчики).
  10. Какая птица часть пути к нам с юга шагает пешком? (Ответ: Коростель или дергач).

О рыбах:

  1. В какую рыбу можно смотреться как в зеркало? ( Зеркальный карп.)
  2. Какая рыба становится к старости горбатой? (Горбуша.)
  3. Какая рыба вооружена лучше других? (Рыба-меч).
  4. Какой рыбе на зубы лучше не попадаться? (Акуле.)
  5. Какая рыба нам помогает чистить бутылки? (Ёрш).
  6. Какая рыба носит имя человека? (Карп.)
  7. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь.)
  8. Какая рыба носит название города? (Судак, Елец).
  9. На какой рыбе ездит водяной в русских народных сказках? (Сом).
  10. Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (Щука).

О зверях:

  1. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобр).
  2. Какая горная коза подарила своё название грузовому автомобилю ГАЗ-3302? (Газель).
  3. Какая дикая американская кошка является товарным знаком спортивной обуви и одежды? (Пума).
  4. Какого зверя в шутку называют косым? (Заяц).
  5. Какое животное является эмблемой ФИДЕ – Международной  шахматной федерации? (Конь).
  6. Какой зверёк дал название короткой мужской причёске? (Ёжик).
  7. Как называется самая маленькая лошадь? (Пони).
  8. Какой зверёк приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка).
  9. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)
  10. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра).

«Хвостатая» викторина

Задание – отгадайте животное по описанию его хвоста.

  1. Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)
  2. На  хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев).
  3. Его хвостик летом серый, а зимой – белый. (Заяц).
  4. Её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белка).
  5. У этого великана нос немного длиннее, чем хвост. (Слон).
  6. Для этого речного строителя его хвост является и рулём, и веслом, в нём же он накапливает жир на зиму. (Бобр).
  7. Под хвостом этого животного есть железа, которая содержит противно пахнущую жидкость, которую он выпрыскивает, подняв хвост, на противника. (Скунс).
  8. Этот прыгучий зверек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние лапы – птицы, а хвост –  льва. (Тушканчик).
  9. Хвост этих грызунов является отличным средством для добычи пищи из малодоступных мест: хвост просовывается, окунается в сладость, а потом обсасывается. (Мыши и крысы).
  10. Это колючее животное начинает трясти хвостом, при встрече с неприятелем. Длинные иголки при этом отрываются и летят во все стороны. (Дикобраз).
  11. Голос у этой птицы ужасно противный, зато хвост самый красивый. (Павлин).
  12. Очень подвижная птичка, которая постоянно помахивает длинным хвостиком. Эта её привычка дала название птице. (Трясогузка).
  13. Этот пернатый лекарь в момент свалился бы с дерева, если бы не держался бы за ствол когтями и хвостом, который служит ему подпоркой. (Дятел).
  14. Ему хвост помогает охотиться: удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжелый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью.(Крокодил).
  15. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица).
  16. Хвост у неё бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка).
  17. Детишки этого морского животного родятся хвостом вперед, чтобы не утонуть в момент рождения. (Кит).

Блиц-турнир

  1. Какая змея самая большая? (Анаконда).
  2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).
  3. Где ухо у кузнечика? (На ноге).
  4. Какой город парит в небе? (Орёл).
  5. Самая большая обезьяна. (Горилла).
  6. Кто кукует у кукушки? (Самец).
  7. Как называется плодородный слой земли? (Почва).
  8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
  9. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).
  10. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).

Мини-викторина о лесе

  1. Из какого дерева делают спички? (Из осины).
  2. Какое дерево цветет первым, а какое – последним? (Ольха, липа).  
  3. У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины).
  4. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые).
  5. Почему заяц зимой  гложет осинку, ведь она горькая? (Да она горькая, но в осиновой коре содержится 10% жира).
  6. Сосну сажают для укрепления песков, а ель  нет. Почему? (У сосны глубокая корневая система, а у ели – поверхностная).

Кроссворд:

5

 

7

2

3

4

 

6

 

1

 

 

 

 

 

 л

о

с

и

н

ы

й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Крупное рогатое животное, которого называют «лесной великан». (Лось).
  2. Мышь, обитающая в поле. (Полевка).
  3. Название книги «Таинственный…». (Остров).
  4. Птица – ночной охотник. (Филин).
  5. Дикая свинья. (Кабан).
  6. Птица, маскирующаяся в зарослях тростника. (Выпь).
  7. Птица,  являющаяся санитаром водоёмов. (Чайка).

Кроссворд:

3

 

 

 

 

1

 

и

 

 

 

4

с

5

 

 

т

 

г

р

о

м

о

в

ы

й

 

 

ч

 

 

 

н

 

 

 

и

6

2

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ночная птица. (Филин).
  2. Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст).
  3. Птица – лесной доктор. (Дятел).
  4. Ветки носят. Глину роют.

На реке плотину строят. (Бобры).

  1. Под полом, полом,

Шевелит хвостом,

В щели глядится.

Вылезти боится. (Мышь).

  1. Не зверь, не птица,

Всего боится,

Половит мух.

И в воду  плюх… (Лягушка).

       

Тесты по окружающему миру (3 класс) с ответами, проверочные работы онлайн
Тесты по окружающему миру 3 класс

1. Как устроен мир

2. Эта удивительная природа

3. Мы и наше здоровье

4. Наша безопасность

5. Чему учит экономика

6. Путешествие по городам и странам

7. Другие

Тест по окружающему миру (3 класс) с ответами – это то, что необходимо каждому младшекласснику при подготовке к проверочной работе в школе. С помощью этого дополнительного инструмента от может повторить ту часть материала, которую будет спрашивать учитель. Таким образом сокращается время, которое школьник затратит на предмет, и в то же время значительно повышается эффективность усвоения информации. Вне зависимости от того, какая проверка ждет учащегося, тест сделает свою часть работы и поможет ему надежно закрепить все нужное в памяти.

Пройти его можно самостоятельно, без помощи родителей. Все происходит в режиме онлайн бесплатно и максимально просто. Сразу же появляется результат, так что можно увидеть, на какие вопросы были даны неверные ответы, а затем повторить нужную тему. Такой формат работы позволяет школьнику значительно улучшить итоговые оценки благодаря системному подходу и грамотной структуре проверочного материала.

Все проверочные тесты по окружающему миру (3 класс) составлены таким образом, чтобы полностью задействовать память. Это обеспечивается разнообразием вопросов, которые не только охватывают все определения и основные понятия, но и заставляют задействовать логическое мышление и применить полученные знания на практике при решении заданий. После такого контрольная за четверть точно не покажется чем-то сложным. Любой младшеклассник должен иметь хорошую информационную базу по окружаемому миру – это поможет ему усвоить материал многих специализированных предметов в старшей школе. Знания, закрепленные с помощью специальных тестов, останутся в долговременной памяти, что очень облегчит дальнейшее обучение и позволит выстроить хорошую систему, которая объединит всю информацию по окружающему миру.

Тест по окружающему миру для 3 класса – пройти тест онлайн – игра – вопросы с ответами
Тест по окружающему миру для 3 класса

Мой результат

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Что нужно делать, если ты видишь, что разгорается пожар?

2. 

По какому телефону нужно срочно звонить, если ты чувствуешь запах газа?

3. 

Как лучше переходить улицу?

4. 

Какое из правил необходимо соблюдать, если ты катаешься на велосипеде?

5. 

Что нужно сделать, если в лифт с тобой собирается зайти чужой человек?

6. 

Что нужно сделать, если лифт застрял между этажей?

7. 

Почему весной нельзя выходить на лёд водоёмов?

8. 

Что будет правильным действием во время грозы?

9. 

Что нужно сделать, если видишь на улице собаку без хозяина?

10. 

Какое животное многие люди считают опасным, а на самом деле оно в большинстве мест безобидное?

11. 

Как избежать загрязненного загазованного воздуха на улице?

12. 

Можно ли собирать грибы и ягоды вдоль дороги?

13. 

Без чего из списка человек может жить?

14. 

Без чего невозможно сельское хозяйство?

15. 

Что из списка не является полезным ископаемым?

16. 

Кто из перечисленных не имеет отношения к растениеводству?

17. 

Какая из промышленностей производит для нас одежду?

18. 

Какая валюта является основной для Франции?

Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания

  • Природа вокруг нас

    1. Экология — особая наука
    2. Из чего состоят объекты окружающего мира
    3. Различные вещества
    4. Состав, свойства и охрана воздуха
    5. Значение и свойства воды
    6. Круговорот воды в природе
    7. Охрана воды
    8. Что составляет живую природу
    9. Значение и состав почвы
    10. На какие группы делятся растения
    11. Питание растений
    12. Опыление, развитие и распространение растений
    13. Какие бывают группы животных
    14. Питание животных
    15. Размножение и развитие разных групп животных
    16. Как сохранить растения и животных
    17. Разнообразие грибов
    18. Круговорот веществ в природе
  • Человек и его здоровье

    1. Человек — часть живой природы
    2. Строение организма человека
    3. Как человек познаёт окружающий мир
    4. Кожа — защита организма
    5. Опорно-двигательная система
    6. Система органов пищеварения
    7. Система органов дыхания
    8. Система органов кровообращения
    9. Предупреждение болезней и ведение здорового образа жизни
  • О безопасности в разных местах

    1. Какие случаются опасные ситуации в доме
    2. Правила безопасного поведения на дороге
    3. Разбираемся в дорожных знаках
    4. Где может быть опасно
    5. Опасности в природе
    6. Влияние на человека загрязнений окружающей среды
  • Значение экономики

    1. Роль экономики в жизни человека
    2. Что составляет основу экономики
    3. Разнообразие полезных ископаемых
    4. Чем занимается растениеводство
    5. Чем занимается животноводство
    6. Какие бывают отрасли промышленности
    7. Деньги и их значение в экономике
    8. Из чего складывается государственный бюджет
    9. Из чего состоит семейный бюджет
    10. Связь экономики и экологии
  • Путешествуем по миру

    1. Путешествие по городам Золотого кольца России
    2. Соседние страны России
    3. Страны Северной Европы
    4. Страны Бенилюкса
    5. Страны Центральной Европы
    6. Знакомимся с Францией и Великобританией
    7. Страны Южной Европы
    8. Известные достопримечательности мира
  • Класс заполнен на 100 %

  • Викторина по Окружающему миру (3 класс)

    3 класс

    Викторина (За честь школы)

    Станция «Природоведческая»

    Вопрос 1. Доскажи словечко:

    а) Уж очень вид у них чудной:

    У лапы локоны волной,

    А мама ходит стриженой.

    Зачто она обижена?

    Недаром часто злится

    На всех мамаша… ________________ (львица)

    б) Кто без нот и без свирели

    Лучше всех выводит трели,

    Голосистее, нежней?

    Кто же это?.. ________________ (соловей)

    в) Вкус у ягоды хорош,

    Но сорви ее, поди-ка:

    Куст в колючках будто еж,

    Вот и назван… ________________ (ежевика)

    г) Немытое в рот

    Ни за что не возьмет.

    И ты будь таким,

    Как чистюля… ________________ (енот)

    Вопрос 2. Ответь на вопросы:

    1) Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? ________________ (грязный)

    2) Где у кузнечика ухо? ________________ (на ноге)

    3) Что делает еж зимой? ________________ (впадает в спячку)

    4) Кто может пить ногой? ________________ (лягушка)

    5) След какого хищного зверя похож на человеческий? ________________ (след медведя)

    6) Какая птица выводит птенцов зимой? ________________ (клёст)

    7) Почему паук – это не насекомое? ________________ (у насекомых 6 ног, а у паука 8 ног)

    8) Какие названия цветных морей вы знаете? ________________ (чёрное, красное, жёлтое, мраморное)

    9) Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? ________________ (жирным, жир греет и питает его)

    10) Какая рыба без чешуи? ________________ (сом)

    11) Кто спит вниз головой? ________________ (летучая мышь)

    12) Какие виды состояния бывают у воды? ________________ (твёрдое, жидкое и парообразное)

    Вопрос 3. Собери из букв как можно больше названий деревьев (букву можно брать только один раз):

    О Т Л К Е Р С Я И П Б Ё Н А Ь

    Ответ: ______________________________________________________________ (осина, рябина, клён, липа, ясень, ель, ёлка)

    Вопрос 4. Составь слово по первым буквам отгаданного кроссворда:

    hello_html_m49379960.jpg

    Ответ:

    hello_html_m6a92070c.jpg

    Вопрос 5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О»:

    hello_html_m49379960.jpg

    Ответ:

    hello_html_m6a92070c.jpg

    Тесты по окружающему миру 3 класс

    Тест 16. Итоговый за I четверть

    Вариант 1

    А1. Что относится к природе?

    1) манная каша 3) ромашка

    2) иголка 4) забор

    А2. Чем человек отличается от других животных?

    1) человек – разумное существо

    2) человек способен сам добывать пищу

    3) человек много двигается

    4) человек стареет

    А3. Какой признак относится к характеристике народа?

    1) совместное хозяйство

    2) территория

    3) национальный костюм

    4) Государственный гимн

    А4. Что даёт растениям почва?

    1) углекислый газ 3) энергию

    2) воду с минеральными солями 4) свет

    А5. Какой предмет относится к естественным телам?

    1) клей 3) вилка

    2) берёза 4) доска

    А6. Что относится к веществам?

    1) комета 3) вода

    2) муравей 4) гвоздь

    А7. Что при нагревании происходит с воздухом?

    1) превращается в облако

    2) расширяется

    3) сжимается

    4) превращается в пар

    А8. Что входит в состав почвы?

    1) дождевой червь 3) личинки жуков

    2) корни 4) воздух

    В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

    1) химия 3) биология

    2) астрономия 4) экология

    В2. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

    1) органы чувств 3) все органы

    2) сердце 4) органы движения

    В3. Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

    1) муравьи 3) дождевые черви

    2) кузнечики 4) личинки жуков

    С1. Что не относится к символам государства?

    1) государственный танец

    2) Государственный герб

    3) государственный язык

    4) Государственный флаг

    С2. Какие утверждения верны?

    1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.

    2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе.

    3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.

    4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.

    Тест 16. Итоговый за I четверть

    Вариант 2

    А1. Что относится к живой природе?

    1) солнечный луч 3) скала

    2) медведь 4) лёд на пруду

    А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

    1) головной мозг 3) пищевод

    2) сердце 4) лёгкие

    А3. Какой признак относится к характеристике страны?

    1) государственные символы

    2) народные песни

    3) совместное хозяйство

    4) родной язык

    А4. Какое растение относится к цветковым?

    1) мох 3) морская капуста

    2) кедр 4) мать-и-мачеха

    А5. Что не относится к телам?

    1) планеты 3) волк

    2) гранит 4) сода

    А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём?

    1) крахмал 3) кислота

    2) вода 4) кислород

    А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

    1) вода прозрачна

    2) вода не имеет запаха

    3) вода – хороший растворитель

    4) вода сладкая на вкус

    А8. Выбери правильное утверждение.

    1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы.

    2) Лёд разъедает камни.

    3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

    4) Лёд не может разрушать камни.

    В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые простым глазом?

    1) микроскопу 3) фоноскопу

    2) телескопу 4) микрофону

    В2. Что позволяет делать воображение?

    1) запоминать 3) представлять

    2) делать выводы 4) чувствовать

    В3. Какое из этих веществ газообразное?

    1) уксус 3) глюкоза

    2) кислород 4) вода

    С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества.

    1) На Земле есть воздух.

    2) На Земле есть вода.

    3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства.

    4) Земля – планета.

    С2. Укажи все «маски» воды.

    1) почва 3) дождь

    2) иней 4) туча

    Третий класс (3 класс) Написание вопросов для тестов и рабочих листов
    Я никогда не думал, что это случится со мной. Тем не менее, это сделал! Я видел НЛО!

    Я читал много-много книг о НЛО, но мои родители сказали мне, что инопланетян не существует. Затем, поздно вечером, когда я читал книгу о НЛО в своей комнате, я увидел яркий свет снаружи. Я выглянул в окно и увидел большой круг с десятью огнями. Дверь открылась, и вышел маленький зеленый человечек.

    «Привет!» он сказал мне. “Я пришел с миром.”

    «Ты… ты… ты настоящий !!!» Я воскликнул.

    «Конечно, я», сказал инопланетянин. «Я хотел бы попросить вас об одолжении. У вас есть толстовка, которую я могу одолжить? На моем космическом корабле очень холодно.

    «Вот», – сказал я, протягивая ему мою любимую синюю толстовку.

    «Спасибо», сказал он. «Вот тебе подарок. Это часть моей планеты.

    Инопланетянин вручил мне ярко-оранжевый камень. Космический корабль улетел в небо.На следующее утро, когда я рассказала маме, что случилось, она не поверила мне.

    Какое лучшее заключительное предложение для этой истории?

    1. «Вы просто пытаетесь оправдаться за потерю толстовки!» она сказала.
    2. “Вот это да!” сказала моя мама.«Хотелось бы я это увидеть!»
    3. «Я верю каждому твоему слову, сын, – сказала моя мама.
    4. «Твои книги верны», – сказала моя мама. «Есть инопланетяне!»
    ,

    с 3 по 6 классы уроков общественных наук

    Планы уроков общественных наук

    • 7 Чудес Семь Чудес Древнего Мира зажгут интерес детей в истории и красоте окружающего нас мира. Это также использует технологии и учит студентов использовать компьютер как инструмент исследования и презентации.
    • животных и их среда обитания – студенты учатся классифицировать признаки животных и обитания и встроить их в диаграмму.
    1. 44 Президенты. Цель этого урока – дать студентам удовольствие и творческий способ вспомнить 44 президента США.
    2. Все О штате Орегон – студенты получат лучшее представление о состоянии Орегона, узнав о фактах по каждой теме и почему эти конкретные объекты были выбраны для этих позиций.
    3. Цезарь Чавес – помочь студентам понять важность индивидуализма, индивидуальные действия и характер.
    4. чеков и балансы – у студентов будет понимание того, что проверяет и баланс и как это работает в трех ветвях власти.
    5. класс Билль о правах – студенты смогут описать свои права как люди, которые живут в Соединенных Штатах.
    6. Климат Поиск – жарко, холодно, сыро, сухо … Погода постоянно меняется. Как мы знаем, куда и когда поехать в отпуск? Климатические зоны могут помочь с который!
    7. Код
    8. Talker – Каково это говорить в коде? Каково это иметь «Совершенно секретно» работа? Студенты узнают о приверженцах кода навахо и их вклад во вторую мировую войну при использовании словаря навахо расшифровать секретные сообщения.
    9. Культурный Праздник – отряхните шляпу шеф-повара – пора готовить! У нас есть все видели эти кулинарные шоу на T.V. и задавались вопросом, были ли эти экзотические блюда на вкус так же хорошо, как они выглядели.
    10. Рождество в Швеции – студенты будут использовать компьютер, чтобы исследовать Рождество в Швеция и применять то, что они узнали, чтобы ответить на вопросы.
    11. кросс-культурный Зимние праздники – студенты узнают, что Рождество это просто один из многих зимних праздников.
    12. До Вы знаете коренных американцев? – После этого занятия студенты поймут стереотипы о коренных народах Америки, и они будут готовы исследовать индейцев прошлого и настоящего.
    13. Пончик Дискриминация – давайте посмотрим правде в глаза. Нам может быть неудобно обсуждать это, но дискриминация везде, так или иначе. Ученики будет возможность открыть о том, что они видели, и, возможно, даже опыт из первых рук.
    14. Ханука – Поговорим о еврейском празднике-Хануке и сходствах и различия влияют на нацистов.
    15. Воображение Страна – Студенты составят физическую карту для воображаемой страны они создают.
    16. коренных Жители Мичигана – Студенты правильно определят и раскрасят на карте Мичигана местопребывание коренных жителей по рождению Nation.
    17. Устный перевод Мультфильмы – студенты ответят на вопросы о мультфильмах, представленных с помощью учителя подготовил Power Point мультфильмов.
    18. Intro на жилье коренных американцев – этот урок привлекает внимание к наиболее видные типы жилья, в котором коренные американцы жили до колонизации и сужает область до Равнинного Вигвама.
    19. Это В конце концов, маленький мир – я хочу, чтобы студенты могли узнать больше информация об их отдельных культурах, быть в состоянии найти их на карта, исследовать культуры и представить их перед классом.
    20. Работа Интересы – это время поможет им развить и изучить любые идеи или вопросы, которые они могут иметь о конкретной интересующей их работе дюйма
    21. Обучение о коренных американцах – студенты должны быть в состоянии назвать важные характеристики каждого племени, различие между их культурами и метод жизни / средства выживания.
    22. Законодательная Филиал: – Студенты будут иметь представление о том, что законодательные ветка есть.
    23. давай Do Business – цель этого урока – понять студентов как работает бизнес, будучи владельцем / управляющим бизнесом и управляя бизнесс.
    24. Жизнь в 20-е годы – Вторая Мировая Война – уроки о том, на что могла бы быть похожа жизнь в бурные 20-е годы, через Великую депрессию и во время Второй мировой войны.
    25. стилей жизни американских индейцев – студенты смогут понять концепцию о том, как важен дождь был для коренных американцев.
    26. Карта
    27. Детали – студенты поймут, что хотя карты используются для разные приложения, все карты используют одни и те же компоненты.
    28. Средний Века – чтобы узнать события и факты в прошлом. Чтобы узнать культурные различия между людьми сегодня и людьми в прошлом.
    29. Изготовление Мамочка – это ты, “Мамочка”? Студенты узнают об истории и наука о мумификации путем создания мумии с яблоком.
    30. СМИ Культура – мы будем учить вас на уровне 3 стандарта о СМИ культура.
    31. Национальный Географический исследователь – чтобы студенты могли организовать Информация, которую они получили в виде дерева графа. Чтобы студенты дали устный отчет о своих выводах.
    32. родной Американцы и дом – когда дети понимают разницу в Система измерения, которую они смогут понять дифференциацию между размерами измерений и количествами.
    33. Натуральный Красители – это урок для DYE! Студенты узнают о История натуральных красителей использовалась для окраски тканей в колониальную эпоху.
    34. потребностей и хочет – Как деньги влияют на людей?
    35. север Каролина – Коренные американцы и их многочисленные роли в развитии Северной Каролины прошлое и настоящее.
    36. Президент Бинго – этот урок прекрасно использовать в качестве обзорной игры президентов. Студенты должны сопоставить факты, которые вы называете, с правильным президентом.
    37. Ввод Снова вместе – студенты будут «копать» это. Они узнают о насколько археологи похожи на детективов, когда дело доходит до выяснения происхождение и использование различных артефактов, обнаруженных во время археологических раскопок роет.
    38. Суммативный Обзор истории. Цель этого занятия – рассмотреть, что студенты учились в течение всего года в классе истории и связать его к жизни студентов.
    39. сказок Четвертого класса Ничто – Моя цель для этого языка чтения / деятельности для моих студентов, чтобы завершить книгу глав в соответствующем классе уровень и участвовать в деятельности по установлению команды / группы, связанной с книга.
    40. Алгонкинский образ жизни – студенты будут определять роль, которую природа играл в жизни этих коренных американцев.
    41. Калифорнийская золотая лихорадка – студенты смогут развить исторический взгляд на то, почему поселенцы двинулись на запад.
    42. Первые американцы – студенты поймут причину и следствие, а Влияние конца ледникового периода на первых американцев.
    43. Плавильный котел – «Одна из этих вещей не похожа на другую …» Представьте, какой скучной была бы жизнь в Америке, если бы все были одинаковыми? Ученики можно научиться отмечать различия между собой, а также разные культуры, которые составляют Америку.
    44. Цена правильная! – направлять мышление студентов при определении цены своих продуктов, что студенты получат понимание того, что прибыль и как получить прибыль, а не потерять деньги.
    45. Война за независимость – цель – помочь студентам получить лучшее понимание этого важного периода в истории нашей страны.
    46. Семь чудес света – студенты смогут определить, найдите и объясните 7 чудес света.
    47. Тринадцать колоний – студенты смогут найти первоначально тринадцать колоний на карте.
    48. Временная шкала
    49. флага Соединенных Штатов – студенты заполняют график Флаг США.
    50. Использование замок для перемещения лодки – как проходят большие тяжелые водные суда мелкие части реки? Замки! Следующий эксперимент даст студенты лучше понимают, как это происходит.
    51. Кто Нужно правительство? … Мы все делаем.- Объясните последствия наличия отсутствие правительства и правил и законов для общества.

    Следующая 50 планов уроков по обществознанию для 3-6 классов



    ,От

    до 3 класса

    С 3 по 5 класс Планы урока науки

    • Получение Избавление от микробов – это хорошее занятие зимой, когда студенты проводить много времени в помещении. Это показывает, как легко вирусы, как обычные холод может быть передан. Будьте готовы, потому что избавиться от всего блеск потом займет некоторое время!
    • Как Fast Is It Fall – студент сможет определить, насколько быстро предметы разного веса падают при падении с одного и того же рост.
    • Хранение Холодно – студенты многому учатся методом проб и ошибок. На этом уроке студенты будут пытаться быть тем, чтобы держать мороженое дольше всего замороженным. Это хорошая деятельность, чтобы делать на улице в жаркий день. Просто убедитесь, что вы соберите дополнительные ледяные хлопья для студентов, чтобы поесть!
    • Жидкость или Твердый или Ни один – Этот эксперимент любимый в детстве. смешивание кукурузный крахмал и вода вместе создают вещество, которое кажется твердое тело и жидкость. Студенты любят закатывать его в шар, а затем смотреть он бежит сквозь пальцы, когда они останавливаются.
    • Использование рампа – студент сможет сравнить две рампы, чтобы узнать который позволяет транспортному средству катиться дальше всего.
    1. Все Вокруг тела – студенты узнают части тела, которые делают до каждой из 4 систем организма.
    2. ацтеков Технология земледелия – студенты будут определять и описывать части цветкового растения. Различают виды растений.
    3. Птица Flight – Узнайте о Даниэле Бернулли, чтобы увидеть, как уменьшается воздух давление, возникающее при движении воздуха (относительно воздуха, который не двигается или движется медленнее) позволяет птицам летать.
    4. Мост Строительство – использовать знания о силах для создания прочных мостов зубочисток.
    5. Коричневый Bag Science – Цель этого исследования – познакомить студентов к концепции электричества и рассеять любые страхи, которые они могут иметь они не понимают концепцию.
    6. Bubble-ology – Цель этого занятия – познакомить студентов с аэродинамикой. предлагая им разработать лучшие способы удержания пузыря в воздухе.
    7. Жужжание О пчелах – студент узнает части пчелы и их функции.
    8. Может Вы берете давление – Этот урок знакомит студентов с концепцией давления воздуха. Студенты будут изучать, как давление воздуха создает силу на объекте.
    9. Зубастиков Прятки – студенты смогут ответить на ключевой вопрос: Как камуфляж влияет на способность твари выжить?
    10. Смертельно Ссылки – Мы приводим примеры того, как пестициды попадают в пищевую цепочку.
    11. Проектирование простая машина – учащиеся смогут сформулировать модель для показа сила, гравитация и скорость.
    12. Экосистемы – Студенты создадут концептуальную сеть, чтобы организовать идеи о взаимодействиях в экосистемах.
    13. Эрозия – Дети оценят значительное влияние эрозии почвы о качестве воды и о том, как листовые навесы и растения значительно предотвращают эрозия почвы.
    14. Мода Рыба – Понять причину существования нескольких видов видов животных.
    15. Fast и Furious – определите движение объекта, следя и измеряя его положение с течением времени со 100% точностью.
    16. Пять Пищевые группы – студенты будут различать разные типы продуктов, чтобы определить, к какой из пяти групп продуктов они относятся.
    17. ископаемых – Окаменелости являются свидетельством организмов, которые жили давно.
    18. от Одиночные клетки к системам тела – что такое клетки? Что они делают?
    19. Сердце Умный – Каковы функции сердца?
    20. Как Мы слышим? – Попросите класс внимательно выслушать, как звонит учитель каждый из камертонов отдельно, затем работайте вместе, чтобы выровнять вилки от самого низкого до самого высокого шага.
    21. Как Работа с магнитами – на этом уроке студенты познакомятся с основными принципы магнитов и как они работают.
    22. Как Пять чувств берут информацию – читая несколько книг о Хелен Келлер.
    23. Идентификация Деревья по листьям – студенты смогут узнавать общие деревья в лицо и познакомиться с ресурсами и процедурами для дерева идентификация для неизвестных видов.
    24. Just Проходя через; Прозрачный – Понимание того, как объекты реагируют на свет.
    25. кинетических и потенциальная энергия – студенты исследуют и понимают, как кинетическая энергия может быть сохранена как потенциальная энергия, а затем выпущена как кинетическая энергия снова.
    26. Большой или тонкая кишка – студент сможет связать отношения толстой кишки, тонкой кишки, прямой кишки и ануса на весь пищеварительная система.
    27. Жизнь Цикл лосося – студент нарисует упрощенную схему проиллюстрировать жизненный цикл рыбы (лосося).
    28. Машины – Студенты научатся распознавать шесть простых машин и как они используются в повседневной жизни.
    29. Еда цепи и пищевые сети – как живые организмы получают необходимую им энергию?
    30. магнитов – Чтобы узнать, почему магниты отталкивают или притягивают друг друга. Чтобы понять почему все металлы не притягиваются магнитами.
    31. млекопитающих Везде; Киты – Учитывая тему косаток, студенты напишу в Microsoft Word несколько абзацев в правильном формате и факты с небольшим количеством или без ошибок.
    32. Переезд Молекулы – Они также поймут и продемонстрируют движение молекул при нагревании или охлаждении.
    33. Природа Информационная брошюра – для детей, с помощью технологий, станет лучше знакомиться с воздействием природы на мир.
    34. потребностей Животных – Потребности Животных, чтобы выжить.
    35. объектов в нашей солнечной системе – у студентов будет понимание основных компоненты нашей солнечной системы и как они взаимодействуют.
    36. Наблюдение Типы почвы – студенты будут записывать данные в таблицу. Студенты сделают вывод как отличаются почвы.
    37. Океан Advocacy Project – синтезировать исследуемую информацию для создания продукта который информирует общественность о или или выступает за конкретное сохранение практика, призванная сохранить экосистему океана.
    38. свойства света – студенты будут экспериментировать с фонариками и зеркалами, и случайные объекты.
    39. Чтение Термометры – смотреть на термометры и учиться их читать.
    40. Переработка – Воздействие на людей.
    41. Rock и минеральные атрибуты – студенты могут идентифицировать различные атрибуты горных пород и минералов.
    42. Наука и музыка в Сахеле – Студенты, в конце этого урока (группа уроков) быть в состоянии получить гораздо лучшее понимание Сахеля, стран составляют территорию, на которой они живут, ее людей, рельефов и дикой природы.
    43. “Семя Поиск “- Это урок для первого дня работы с семенами и растениями.
    44. Штат Изменения с шоколадом – проводить исследования, которые исследуют свойства материи и изменений в материи.
    45. Stream Таблица. Попросите учащихся настроить таблицу потоков, которая будет представлять модель Большого каньона.
    46. Занятая Жизнь Частицы – Урок сосредоточен прежде всего на студентах иметь представление о потоках и их содержании вместе с графикой и представление информации, которую они нашли.
    47. Земля и ее Луна – студенты поймут, что Земля вращается один раз каждый день на своей оси, это причина дня и ночи.
    48. Пищевая пирамида – студенты будут развивать общие знания о еде пирамиду и узнайте, какие продукты они должны есть, чтобы оставаться здоровыми.
    49. Системы человеческого тела – студенты продемонстрируют знания о том, как человеческое тело состоит из систем со структурами, которые связаны между собой.
    50. Планеты – студенты узнают 4 внутренние планеты и их общие характеристики.
    51. Солнце – мы собираемся использовать наш эксперимент “Безопасные” солнцезащитные очки для просмотра солнце, но на самом деле не смотреть прямо на него.
    52. Чудеса погоды – изучение погодных условий и их различия на всей территории Соединенных Штатов.
    53. Научный метод и научные ярмарки – дети понимают научное процесс, начиная с проблемы, затем формулируя гипотезу.
    54. типов of Rocks – TLW описывает отношения между камнями и минералами.
    55. Вулканы – Студенты смогут создать концептуальную карту с описанием вулкана тип назначен и дать представление классу или небольшой группе.

    Далее 50 класс 3 – 5 класс планы научного урока



    ,
    Практика свободного чтения для студентов и преподавателей

    Улучшите понимание своих студентов. Это бесплатно.

    Персонализированные упражнения по чтению для студентов
    K-12 и ESL.

    Более 14 000 000 учителей и учеников наслаждаются теорией чтения.

    Учителя со всего мира используют ReadTheory, чтобы помочь своим ученикам улучшить свои навыки понимания прочитанного в увлекательной игровой форме, которая помогает им быть внимательными и мотивированными.

    Не теряйте времени вручную
    проверяя работу своих студентов!

    Экономьте свое время

    Старайтесь не тратить бесчисленные часы на создание новых рабочих листов и тестов для понимания прочитанного.

    Вы можете начать использовать ReadTheory через несколько минут после открытия счета.

    ReadTheory подходит всем

    От K-12 до обучения взрослых (ABE) – ReadTheory с гордостью обслуживает их всех.

    ReadTheory идеально подходит для укрепления английского как второго языка, и тысячи студентов в Азии, Африке и Европе в настоящее время оттачивают свои навыки с ReadTheory.

    Пройдите предварительный тест.
    Предварительный просмотр опыта студентов.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о