Контрольные работы по английскому языку для 3 класса
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса
№ 1. Напиши существительные во множественном числе по образцу.
№ 3. Вставь am / is / are.
I … happy.
This … is my brother Tom.
How old … you? – I … 8 years old.
Where … mummy and daddy? – they … in the garden.
The apples … green.
What … your favourite food? – It … pizza.
… you in your room? No, I … not.
It … hot.
№ 4. Напиши, что умеют / не умеют делать данные животные.
Образец: A horse can run. A frog can’t run.
2.
3,
4.
5.
6.
7.
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)
I вариант
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)
II вариант
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (II четверть)
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (III четверть)
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (IV четверть)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса
№ 1. Дополни текст информацией о себе.
My name is 1)………. . I’m 2)……… years old. I’m in Year 3)……. . My favourite subject is 4)….… . I get up at 5)……… . In the morning I 6) ……. and 7)……… . In the afternoon I 8) ………. and 9) ……… . In the evening I 10) ……….. and 11)………. .
On Sundays I 12)……… .
Now I am 13)………. a test.
№ 2. Поставь существительное во множественном числе там, где нужно.
1) Three / sheep; 2) eight / woman; 3) two / foot; 4) twenty / tooth; 5) one / child; 6) forty / man.
№ 3. Подбери ответы к вопросам.
Who’s she? a) It’s my brother’s.
What do you do on Sundays? b) It’s in the bathroom.
Does your dad like chips? c) Here you are.
What is it? d) No, they can’t.
Where’s a mirror? e) My big sister.
What are they? f) It’s a tea set.
Can I have some more bread, please? g) They’re boats.
Can dolphins fly? h) I’m painting a picture.
What are you doing? i) I read stories.
Whose is this rocking horse? j) No, he doesn’t.
№ 4. Найди лишнее слово.
pencil case, ruler, lamp, rubber
sixteen, fifty, nineteen, thirteen
PE, computer, Science, Geography
grandma, dad, mum, grandfather
eggs, milk, meat, rice
train, armchair, sofa, cooker
fat, thin, body, long
crawl, fly, seahorse, walk
Thursday, Wednesday, September, Tuesday
morning, day, evening, afternoon
Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English
Проверочная работа № 2. Unit 3.
- Напиши четыре действия, которые:
- Ты умеешь делать хорошо _________________________________________
________________________________________________________________
- Ты умеешь делать, но не очень хорошо ______________________________
________________________________________________________________
- Ты умеешь делать очень хорошо ____________________________________
________________________________________________________________
- Ты не умеешь делать _____________________________________________
8/
- Сделайте подписи к картинкам:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ 10/
- Напиши к каждому звуку по два слова:
[ ai ] ______________________________________________________________
[ ju: ] ______________________________________________________________
[ au ] ______________________________________________________________
[ u ] ______________________________________________________________
4/
- Вставь пропущенные притяжательные местоимения из рамки:
My, his, her, its, our, your, their
- I like ____________ house. It is big, ______________ roof is red.
- Dave and Ann help _____________________ parents in the evening.
- Harry feeds _____________ pets in the morning.
- Jane likes flowers. _______________ flowers are nice.
- Where are _______________parents, Nick? – They are in Moscow.
- Pete and I kiss ______________ mum goodnight in the evening.
7/
- Что или кто может иметь эти качества?
- A mouse can be white.
- _________________________________ can be strong.
- _________________________________ can be bright yellow.
- _________________________________ can be new.
- _________________________________ can be young.
- _________________________________ can be slow.
- _________________________________ can be narrow.
- _________________________________ can be grey.
- _________________________________ can be dark.
8/
- Ответь на вопросы:
- What colour is the sun? ____________________________________________________________
- What colour is the sky? ____________________________________________________________
- What colour is the frog? ___________________________________________________________
- What colour are the bears? _________________________________________________________
- What colour are the pigs? __________________________________________________________
10/
- Напиши названия цветов.
Белый — __________________________ Коричневый — _______________________________
Розовый — ________________________ Серый — ____________________________________
Желтый — _________________________ Фиолетовый — ______________________________
Красный — ____________________________ Голубой — __________________________________
Черный — _____________________________ Оранжевый — _______________________________
Зеленый -____________________________ Светло-зеленый — ___________________________
Ярко-желтый — _____________________________________________________
Темно-серый — _____________________________________________________
14/
61/
Оценка:
Контрольные работы по английскому языку в 3 классе
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Контрольная работа
по английскому языку в 3 классе
Complete the sentences with the right prepositions: in (2), with, at (2), for (2).
My sister liked to play _____________ her toys.
You like to go __________ a walk with me.
What do you usually eat _______ breakfast?
We live __________ Russia.
Yesterday I cleaned my teeth _____________ the morning.
I usually watch TV ____________ night.
Did you skate ______________ the stadium yesterday?
Complete the sentences with a lot of, much, many
Are there __________________ holidays in a year?
I like to read books. I‘ve got ____________ books.
Were there _______________ different birds at the Zoo?
Please, hurry up! I haven’t got _______________ time.
There is ____________ juice in the glass.
We saw ______________ boys and girls.
Choose the right item
Yesterday morning my father ____________ eat a cake. (doesn’t eat/didn’t eat)
____________ you usually eat porridge in the morning? (Do/Did)
She __________ soup without meat last Sunday. (make/made)
Did you ________ this nice cake ? (make/made)
The boys ______________ on the school sports ground yesterday. (run/ran)
When ________ your parents come home yesterday? (do/did)
I didn’t ____________ a box of sweets yesterday. (buy/bought)
_____ she go to the swimming pool last week? (Does/Did)
______ he in London last month? (Did/Does/Was)
I __________ very hungry yesterday. (am/was)
Make the sentences negative
My mother ate salad with bread.
Jill bought sweets yesterday.
My parents came home at night.
Mary drank apple juice yesterday.
They played leap-frog yesterday.
The flowers were red and orange.
Match the words
to eat a) TV
to watch b) meat
to drink c) chess
to grow c) terrible
to play d) juice
to look e) the house
to clean g ) trees
3 КЛАСС
I вариант
Расставьте буквы английского языка в алфавитном порядке:
S, Y, G, K, L, F, A, Q, H, X.
Соедините стрелочками слова на английском языке и их перевод:
red
белый
white
желтый
blue
красный
yellow
розовый
pink
синий/голубой
Напиши дни недели в правильном порядке.
Tuesday, Friday, Thursday, Monday, Saturday, Wednesday, Sunday.
Расскажи, что ты можешь купить в продуктовом магазине. Чем больше слов ты вспомнишь – тем лучше.
II вариант
1. Расставьте буквы английского языка в алфавитном порядке:
Y, P, F, S, C, M, Z, R, W, O.
Соедините стрелочками слова на английском языке и их перевод:
black
зеленый
green
серый
gray
фиолетовый
brown
серый
purple
коричневый
Напиши дни недели в правильном порядке.
Monday, Saturday, Wednesday, Sunday, Tuesday, Friday, Thursday.
4. Перечисли животных, которых ты знаешь на английском языке. Чем больше слов ты вспомнишь – тем лучше.
Enjoy English-3.
Class ________ Name _____________________________
① Look and say what time is it.
A
B
C
D
E
1
It’s ten forty-five.
2
It’s three o’clock.
3
It’s fifteen minutes past seven.
4
It’s half past twelve.
5
It’s fifteen minutes to two.
② Translate:
кошкин дом ___________________________________
мамино письмо ________________________________
карандаши девочек ____________________________
книга сестры __________________________________
адрес друзей __________________________________
③ Fill in the table.
one mouse
five …
one …
three children
one …
many teeth
7. This is a head.
6. This is an arm.
8. This is a tail.
1. This is a hand.
2. This is a nose.
3. This is an eye.
5. This is a mouth.
4. This is a leg.
one fish
six …
one man
seven …
④ Tick or cross?
– верно
– неверно.
Контрольная работа. 3 класс
Перевести словосочетания на русский язык.
Jill’s postcard —
Teacher’s computer —
Sister’s dolls —
Tiny’s pencils –
Перевести словосочетания на английский язык
Письмо Маши —
Конверт Тайни —
Сумка Почтальона —
Кошка сестёр –
Расставить буквы в нужном порядке
t,e,r,e,l,t –
s,r,e,p,o,t –
t,p,a,s,m, —
a,p,r,e,p –
m,a,s,o,t,p,n –
Вставить пропущенные буквы
P_zzle, b_ll, tedd_ bear, comp_ter, g_me, r_ller sk_tes, pr_sent, d_ll, bic_cle
Составить предложения
in, can, I, winter, skate.
May, I, and, September, like.
in, the, live, I, count
Progress Check – 3 (the 3rd term)
№1. Прочитай письмо, которое пришло в лесную школу и выполни задания.
14 March
Dear pen friend,
My name is Alice. I am a girl. I am ten. I am from the USA. I live with my mum and dad. My favorite holiday is my birthday. My birthday is on the 7th of September. What is your name? How old are you?
I have got a cat, a dog and a parrot. My cat is grey. Its name is Kitty. Kitty likes fish, meat and milk. My dog is black and white. Its name is Jack. My parrot is red, yellow, green and blue. My parrot’s name is Rocky. I like to play with me pets. I would like to have a bird. Have you got a pet? Is it funny?
My favorite sport is basketball. I can play basketball very well. But I can’t play chess. I like to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games. I don’t like to watch TV. On Sundays I run in the park with my dad. In spring and autumn I like to ride a bike with my friends. In winter I like to ski and skate. In summer I like to swim in the river. What do you like to do? What can you do well?
Please write back.
Your pen friend,
Alice Brown
1)Закончи предложение.
Alice’s birthday is ……
on the seventeenth of September.
on the seventh of September.
on the seventeenth of October.
Alice’s birthday is ……
in spring.
in summer.
in autumn.
in winter.
Alice lives……
with her grandmother and grandfather.
with her mother and father.
with her mother and grandmother.
Alice has got…..
a cat, a dog and a bird.
a cat, a dog and a parrot.
a cat, a dog and a fish.
2)Найди и обведи правильный ответ на вопросы:
What can Alice do?
She can play basketball, play chess, swim, ski, skate, and ride a bike.
She can play basketball, swim, ski, skate, and ride a bike.
She can play basketball, play chess, swim, ski and skate.
What does Alice like to do?
She likes to draw, read and write fairy tales, listen to music, play computer games and to watch TV.
She likes to draw, listen to music, play computer games and to watch TV.
She likes to draw, read and write fairy tales, listen to music and play computer games.
3) Найди и обведи правильный ответ:
Alice is eleven years old.
True b) False c) Not stated.
Alice lives in America.
True b) False c) Not stated.
Alice has got three pets.
True b) False c) Not stated.
Alice likes to play table tennis.
True b) False c) Not stated.
On Sundays Alice runs in the park with her mother.
True b) False c) Not stated.
4) Ответь на вопросы *.
How old is Alice?___________________________________________
Where is Alice from? _______________________________________
When is Alice’s birthday? ___________________________________
How many pets has Alice got? ___________________________
What doesn’t she like to do? ________________________
№2 Выбери нужное слово и обведи его.
1) My dogs are/is funny.
2) Tim likes/like autumn.
3) Do you run/runs in the park?
4) Does Alice rides/ride a bike every Sunday?
5) March is the second/third month of the year.
№3 Выбери и обведи подходящий перевод к предложению:
1) The boy’s postcards are beautiful.
a) Открытки мальчиков красивые.
b) Открытки мальчика красивые.
c) Открытка мальчика красивая.
2) The girls’ dolls are nice.
a) Куклы девочек красивые.
b) Куклы девочки красивые.
c) Кукла девочек красивая.
№4 Составь вопросы.
1) you, to do, What, like, do?
2) is, When, your, birthday?
3) Who, fairy tales, writes?
4) Why, Tom, does, autumn, like?
№5 Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова:
second, swim, run, school, beautiful.
I like summer. I don’t go to ….. in June, July and August. Summer is nice and bright. You can see a lot of …….. flowers. You can….. in the river in summer. You can …..in the park with friends. My birthday is in summer too. It is in the …. summer month. What month is it?
№5 Ответь на письмо.
……March
Dear pen friend,
I am…._____________________________
I am from…..________________________
I live with ……______________________
My birthday……_____________________
My favourite ….._____________________
I can……___________________________
I can’t……._________________________
I like to do….._______________________
Your pen friend,……..________________
Цель: контроль лексико-грамматических навыков за курс 3 класса.
Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами:
Dirty bad
Black small
Big clean
Fat long
Good ugly
Nice shy
Short slim
Brave white
Выбери правильный вариант:
He … a letter from his teacher.
a) are b)can c)has
They …speak English.
a) are b) have c) can
Bob … a new walkman.
a) have b) has c) is
She … from the USA.
a) am b)can b)is
… you from Russia? – Yes, I …
a) is b) have c) are d) am
… would you like to get for breakfast?
a) why b) what c) where
… is she from?
a) how b)which c)where
3. Употреби нужную форму глагола «to be » (am, is, are)
a) My name … Dick.
b) I … a teacher.
c) His shirt … grey.
d) The pigs … fat.
e) We … funny and brave.
4. Напиши словами:
2 марки, 5 женщин, 3 мыши, 7 детей, 32 зуба, 2 ступни, 9 мужчин, 25 конвертов, 77 писем, 47 лимонов.
5. Составь предложения из данных слов:
a) Is, her friend, a farmer
b) My cats, nice, are
c) Dark, a park, are
d) A pupil, am, I
e) Can, a girl, well, sing
Тест по иностранному языку (3 класс) по теме: Контрольные работы по английскому языку, 3 класс, Верещагина, Притыкина
Текущая административная контрольная работа по английскому языку
для 3 класса 2014-2015 учебный год
Время проведения: март 2015
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся
предметные:
знания: изученные грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple; употребление артиклей, предлогов; типы вопросов.
умения: применять изученные грамматические правила на практике.
метапредметные:
познавательные:
— применять правила и пользоваться инструкциями;
— выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач;
— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
— анализ информации;
— подведение под правило;
регулятивные:
— формулировать и удерживать учебную задачу;
— применять установленные правила в планировании способа решения;
— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
— составлять план и последовательность действий;
— предвосхищать результат;
— использовать установленные правила в контроле способа решения;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
— устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
— соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
— стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Характеристика контрольной работы.
Форма контроля: к/р по грамматике
Количество вариантов: 1
Количество заданий в варианте: 5.
Содержание контрольной работы:
Задание 1: раскрыть скобки, употребив глаголы в правильной форме.
Задание 2: вставить предлоги, где необходимо.
Задание 3: вставить артикли, где необходимо.
Задание 4: расположить слова в правильном порядке, образовав предложения.
Задание 5: написать отрицательные предложения.
Распределение заданий по уровню сложности:
— заданий базового уровня – 2 (35% от общего количества заданий)
— заданий повышенного уровня – 2 (50% от общего количества заданий)
— заданий высокого уровня – 1 (15% от общего количества заданий)
Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются предметные знания и умения:
1. умение использовать различные грамматические времена (Present Simple, Present Continuous, Past Simple) в зависимости от ситуации – задание №1;
2. умение использовать предлоги – задание №2;
3. умение использовать артикли – задание №3;
4. умение задавать различные типы вопросов (общий, специальный) в трёх изученных временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple – задание №4;
5. умение строить отрицательные предложения во временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple – задание №5.
Метапредметные умения и способы деятельности:
-познавательные:
— применять правила и пользоваться инструкциями – задания №1-5;
— выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач – задания №1, 4, 5;
— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности – задания №1-5;
— ставить, формулировать и решать проблемы – задания №1, 4, 5;
— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера – задания №1, 4, 5;
— анализ информации – задания №1-5;
— подведение под правило – задания №1-5;
-регулятивные:
— формулировать и удерживать учебную задачу – все задания;
— применять установленные правила в планировании способа решения – задания №1, 4, 5;
— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей – задания №1-5;
— составлять план и последовательность действий – задания №1, 4, 5;
— использовать установленные правила в контроле способа решения — задания №1, 4, 5;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок – все задания;
— устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели – все задания;
— соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи – все задания.
Время необходимое для выполнения работы – 40 минут.
Grammar test
- Раскройте скобки, употребив глаголы в правильной форме (15 б.):
1. They (to get up) at 7 o’clock every day. 2. He (to work) yesterday. 3. You (to have) dinner now. 4. She (to watch) TV in the morning? 5. He (to go) to the stadium now? 6. I (to play) chess every day. 7. My sister (to go) to school yesterday. 8. We (to go) to the park last week? 9. She (to say) “Goodbye”. 10. They (not to take) many books yesterday. 11. We (not to skate) now. 12. My brother (to be) a good pupil. 13. His dog (to have) got five puppies. 14. We (not to go) to the swimming-pool every day. 15. He (to play) with his toys now.
- Вставьте предлоги, где необходимо (4 б.):
1. You come home from school … 8 o’clock. 2. I wash my hands … the evening. 3. We like to go … a walk. 4. My sister helps our mother … the house. 5. He goes … bed very late. 6. She usually gets … at 8 o’clock. 7. My family has … lunch every day. 8. We like to go … school.
- Вставьте артикли, где необходимо (5 б.):
1. … Browns are … family of three. 2. She has got … two sons and … daughter. 3. … Helen wants to be … teacher. 4. … Nick went to … stadium yesterday. 5. My grandparents have got … dog. … dog is black and white.
- Расположите слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросы (5 б.):
- yesterday, she, mother, did, her, help?
- did, watch, yesterday, they, TV?
- what, like, the, to eat, girl, does?
- are, where, they, now, dancing?
- in, live, London, he, did?
- Скажите, что это не так (5 б.):
- The children help their parents in the afternoon.
- My mother ate chicken yesterday.
- She is taking a shower now.
- Ted plays chess every evening.
- My little sister can dance well.
Критерии оценивания:
Задание 1: за каждый правильный ответ – 1 балл (всего 15 баллов).
Задание 2: за каждый правильно вставленный предлог – 0,5 балла (всего 4 балла).
Задание 3: за каждый правильно вставленный артикль – 0,5 балла (всего 5 баллов).
Задание 4: за каждый правильно составленный вопрос – 1 балл (всего 5 баллов).
Задание 5: за каждое правильно написанное отрицательное предложение – 1 балл (всего 5 баллов).
Общее количество баллов за работу – 34.
31-34б. – оценка «5»
26-30б. – оценка «4»
20-25б. – оценка «3»
от 19б. – оценка «2»
Ключи:
Задание 1:
1. get up 2. worked 3. are having 4. does she watch 5. is he going 6. play 7. went 8. did we go 9. said 10. didn’t take 11. are not skating 12. is 13. has got 14. don’t go 15. is playing
Задание 2:
1. at 2. in 3. for 4. about 5. to 6. up 7. – 8. to
Задание 3:
1. the, a 2. -, a 3. -, a 4. -, the 5. a, the
Задание 4:
1. Did she help her mother yesterday?
2. Did they watch TV yesterday?
3. What does the girl like to eat?
4. Where are they dancing now?
5. Did he live in London?
Задание 5:
- The children don’t help their parents in the afternoon.
- My mother didn’t eat chicken yesterday.
- She isn’t taking a shower now.
- Ted doesn’t play chess every evening.
- My little sister can’t dance well.
Контрольная работа по английскому для 3 класса
Следующая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам.
Грамматика:
Лексика по темам:
- члены семьи,
- праздники,
- вопросительные слова.
Контрольная работа для 3 класса.
Упражнение 1. Замени русские слова английскими.
I’ve got ________ (брат). It’s his ___________ (день рождения). He is ___________ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он __________ (счастлив).
Упражнение 2. Замени единственное число множественным.
- Sally has got an apple.
- Alex has got a green ball.
- Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler.
- Sandy and Meredith have got a bike and a car.
Упражнение 3. Поставь артикли a, the или (—).
- We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.
- I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.
- He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.
Упражнение 4. Измени предложения.
Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.
- Misha has got a brother.
- We have got a car.
- My grandma has got a bag.
- His grandpa has got a bike.
Упражнение 5. Вставьте and, or или but.
- Molly has got a cat ______ a dog.
- Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
- Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
- Is this a bike ______a car?
Упражнение 6. Составьте предложения
- Are, in, the, my, pencils, bag.
- Swimming, we, are, the, lake, in.
- The, are, at, school, pupils.
- In, the, the, children, are, park.
- Son, is, his, with, ball, the, playing.
Упражнение 7. Подчеркни правильный вариант.
- What / how is his name?
- Where / why is she?
- Where / who is sad?
- Why / who are you happy?
- When / what is the party?
Упражнение 8. Fill in the gaps. Use the words from the box.
am, is, are, have, has
Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.
My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.
Ответы к контрольной работе.
Ex.1.
A brother / birthday / twelve / presents / is happy
Ex.2.
- an apple -> apples
- a green ball -> green balls
- a book, a pencil and a ruler -> books, pencils and rullers
- a bike and a car -> bikes and cars
Ex.3.
- a / a / -/ -/ the
- — / — / —
- a / the
Ex.4.
- It’s his brother.
- It’s our car.
- It’s her bag.
- It’s his bike.
Ex.5.
1 and, 2 but, 3 or, 4 or
Ex.6.
- My pencils are in the bag.
- We are swimming in the lake
- The pupils are at school.
- The children are in the park.
- His son is playing with the ball.
Ex.7.
1 what, 2 where, 3 who, 4 why, 5 when
Ex.8.
1 is, 2 am, 3 have, 4 is, 5 has, 6 are, 7 is, 8 has, 9 is, 10 is, 11 has, 12 is, 13 is, 14 has, 15 have, 16 is, 17 is, 18 is, 19 has, 20 is
Надеюсь, Вам понравилась эта контрольная работа для 3 класса. Если упражнений слишком много – сократите контрольную работу по своему усмотрению.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку 3 класс 1 четверть
УМК «Английский язык. «(“Brilliant”)
Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет
3класс 1 четверть
1 вариант
- Переведи английское слово на русский язык:
shorts, crawl, fountain, brown, pear, feet, chair, nurse, town, stream
II. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:
1) [i:]:___________________________________________________
2) [aʊ]:__________________________________________________
3) [eə]:___________________________________________________
4) [ɜ:]:___________________________________________________
5) [Ͻ:]:___________________________________________________
III. Вставь am/ is/ are.
1) I ….. Helen.
2) You ….. my father.
3) He ….34.
4) I …. from Russia.
5) We …. friends.
IV. Составь предложения из слов. Запиши их.
Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.
1) Tom, sing, can?
2) can, a, jump, dog.
3) dance, she, not, can.
V. Составь из слов вопросы и ответь на них.
1) What, name, your, is?
2) old, How, you, are?
6. Напиши соответствующее притяжательное местоимение. (our, my, his, her, its,
your, their)
I —
he — …
she — …
it — …
we — …
you — …
they — …
7. Переведи английское слово на русский язык:
Behind-
In-
On-
Under-
8. Hапиши числительные цифрами.
nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.
9. Напиши имя героя.
1-
2-
3-
1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.
2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.
3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.
10 ответь на вопросы
Can you sing?
Can you draw?
Can you run?
Can you play tennis?
Can you ride a bike?
Can you jump?
Can you swim?
Can you play the piano?
Can you dance?
Can you fly?
3класс 1 четверть
2 вариант
- Переведи английское слово на русский язык:
horse, launch, mouse, stare, bird, owl, sweet, bear, meal, wear
II. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:
1) [i:]:___________________________________________________
2) [aʊ]:__________________________________________________
3) [eə]:___________________________________________________
4) [ɜ:]:___________________________________________________
5) [Ͻ:]:___________________________________________________
III. Вставь am/ is/ are.
1) I …. Henny Penny.
2) She …. 14.
3) I ….. from England.
4) You ….. my friend.
5) They …. strong.
IV. Составь предложения из слов. Запиши их.
Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.
1) can, Peter, run?
2) swim, I, can.
3) a, not, fly, tiger, can.
V. Составь из слов вопросы и ответь на них.
1) old, How, you, are?
2) What, name, your, is?
6. Напиши соответствующее притяжательное местоимение. (our, my, his, her, its,
your, their)
I —
he — …
she — …
it — …
we — …
you — …
they — …
7. Переведи английское слово на русский язык:
Behind-
In-
On-
Under-
8. Hапиши числительные цифрами.
nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.
9. Напиши имя героя.
1-
2-
3-
1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.
2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.
3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.
10. Ответь на вопросы
Can you sing?
Can you draw?
Can you run?
Can you play tennis?
Can you ride a bike?
Can you jump?
Can you swim?
Can you play the piano?
Can you dance?
Can you fly?
Контрольная работа «My family» 3 класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ | Контрольная работа «My family» 3класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ |
Common Core Grade 3 Практический тест по английскому языку
1. Фокусник хочет сделать все свои трюки загадкой для своей аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
- Mysterize
- Mystify
- Mysterious
- Mysteried
2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой. Что это говорит о характере вороны?
- Ворона хорошо метает вещи.
- Ворона сердится, что никто не дал ему воды.
- Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
- Ворона достаточно сообразительна, чтобы решить непростую задачу.
3. Вы пишете статью о континентах мира. Как лучше всего закончить работу?
- Как сильно вы любите все континенты
- Чем одни континенты лучше других
- Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
- Как все континенты окрашены по-разному на карте мира
4.Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
- Острие пера острее, чем острие меча.
- В мире больше ручек, чем мечей.
- Людям нравится писать больше, чем пользоваться мечами.
- Письменные слова сильнее борьбы.
5. В школе Энни баскетбольный матч в среду в 9:00 час. 60 мин. Предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс pre- ?
- До
- В течение
- После
- До
6.Вы думаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
- Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, потому что они дают героям больше шансов расти и развиваться.
- Более длинные романы лучше коротких, поэтому они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» неправильно используется в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но они беспокоятся о дождь и грязь ».
- Есть
- Они
- Их
- Ничего из вышеперечисленного
8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе.Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы показали это на картинке?
- Нарисуйте себя, плачущего над стихотворением.
- Нарисуйте своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
- Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью: «Я люблю это стихотворение!»
- Нарисуйте себя спящим, положив стихотворение под подушку.
9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек.Вы знаете ответ, но его слишком сложно объяснить одним предложением. Как бы вы лучше всего объяснили своему другу?
- Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
- Нарисуйте диаграмму Венна, которая объединяет бабочек и гусениц.
- Узнайте факты о том, сколько бабочек ежегодно улетает на юг, в Мексику.
- Напишите бумагу, начиная с того времени, когда бабочки самые красивые.
10. С чего лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. «Что вы думаете об этой статье?»
- «Что вы думаете об этой статье?»
- «В заключение…»
- «В следующей статье…»
- «Позвольте мне начать с того, что скажу…»
Ответы и пояснения
1. B: Латинский суффикс -ify означает «сделать что-то станет. » Загадывать — значит делать что-то загадкой.
2. D: В этой басне Ворона не может самостоятельно напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок об использовании окружающих нас вещей для решения наших проблем.
3. C: A и B говорят вашим читателям только то, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию для принятия решения. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.
4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломает ручку надвое. Однако подумайте, насколько важны слова. Слова могут навредить или помочь сразу многим людям. Слова длятся долго и меняют жизнь людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.
5. A: «Pre-» — это часть слова, которое означает «до». Баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу, или предшествует году.
6. B: «Потому что» — лучшее слово для использования, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.
7. A: Этим предложением следует закончить, «но они беспокоятся о дожде и грязи». Слово «они» является сокращением слов «они» и «являются». Слово «там» указывает на место, например, «сапог там», что делает его использование в предложении неверным.
8. D: Ответы A и B заставят всех подумать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете рисунок, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение: «Мне нравится это стихотворение!» и это будет иметь такой же эффект.Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению без слов.
9. A: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.
10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Все остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.
.
Тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) или проведите их в виде онлайн-тестов.
В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство
Дошкольное образование
Искусство английского языка
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Математика
Арифметика и числовые концепции
Статистика и вероятность
Физическая культура
Общественные науки
© Уведомление об авторских правах:
Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и
предназначены для использования отдельными учителями, наставниками и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут копироваться или распространяться.
любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования,
без
явное разрешение.
,
CogAT Test 3rd Grade: практические тесты и советы
Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 3-го класса?
Форма 7 CogAT заполняется в зависимости от возраста, поэтому уровень 9 предназначен для девятилетних учащихся, которые обычно учатся в 3-м классе. По этой причине школы обычно применяют форму CogAT Form 7 Level 9 для учащихся 3-го класса.
CogAT 3-й класс оценивает вербальные, невербальные и количественные способности и часто используется для приема в программы для одаренных.CogAT — особенно сильный тест для измерения относительных академических сильных и слабых сторон. Это также полезно для студентов, которые говорят на английском как на втором языке, поскольку большая часть теста невербальна.
К тому времени, когда учащиеся переходят в 3-й класс, большинство из них овладевают многими навыками, полученными в предыдущие годы обучения. В этом возрасте большинство учеников развили необходимые навыки для работы с более сложными вербальными заданиями, которые появляются в тестах CogAT более высокого уровня.Таким образом, формат CogAT изменяется с нижних уровней (5 / 6-8) на уровень 9. В то время как нижние уровни используют картинки и изображения для словесной батареи, уровень 9 и выше использует письменные устные элементы. Для детей 3-х классов важно быть готовыми и уметь отвечать на сложные устные вопросы на Уровне 9 CogAT.
Формат и содержание теста
Уровень 9 CogAT содержит 170 вопросов. На всех уровнях CogAT состоит из трех батарей: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи.Управляющая школа или учитель могут управлять батареями вместе или по отдельности. Батареи дополнительно разделены на три субтеста, которые вы можете увидеть в таблице ниже.
Аккумуляторы CogAT Form 7
Аккумулятор | Субтесты |
---|---|
Количественный | Номер серии |
Пазлы с числами | |
Число аналогий | |
Невербальный | Матрицы фигур |
Фальцовка бумаги | |
Рисунок Классификация | |
Устный | Изображение / устная классификация * |
Изображение / Словесные аналогии | |
Завершение предложения |
* Начальные уровни (5 / 6-8) имеют графические аналогии и графическую классификацию вместо словесных эквивалентов.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и вербальную классификацию.
Как подготовиться к CogAT
CogAT Level 9 — очень сложный тест, особенно с учетом добавления письменных устных заданий. С практическими наборами TestPrep-Online вы можете убедиться, что ваш ребенок готов к CogAT. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.
Наши практические тесты включают подробные объяснения, чтобы вы узнали стратегии, необходимые для решения всех вопросов. Для развития некоторых требуемых навыков требуется время.Возможно, вы получите больше пользы от учебного занятия, потратив некоторое время на чтение объяснений двух или трех вопросов каждого субтеста, чтобы действительно понять логику, которая вам понадобится для остальных. Прочитав одно из полных решений, вы можете попробовать переписать его, чтобы проверить, насколько вы понимаете вопросы.
Увидев некоторые объяснения, попробуйте выполнить полномасштабное моделирование самостоятельно. Уделите много времени тому, чтобы как следует выучить объяснения и воспроизвести их.Если у вас возникли трудности с определенным подтестом, постарайтесь сосредоточить больше энергии на понимании этих вопросов.
У вас есть много способов подготовиться к тесту, вам просто нужно найти наиболее удобный для вас. В идеале вам нужно две или три недели на обучение в спокойной обстановке. Не оставляйте тесты на последний день обучения. За день до экзамена вы можете просмотреть полное моделирование или ответить на особенно сложные вопросы, которые вы задали в процессе обучения.Не расстраивайтесь, если у вас не получится ответить на один из вопросов.
Если вы застряли, пытаясь решить вопрос, короткий перерыв может стать идеальным решением для восстановления вашей концентрации и уровня энергии. Постарайтесь учиться в удобном темпе и при необходимости делайте перерывы. Если хотите, повторите некоторые тесты для дополнительной практики и помните, что вы можете отслеживать свой прогресс на нашем веб-сайте.
Бесплатные примеры вопросов CogAT
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатные образцы вопросов CogAT TestPrep-Online.Примеры вопросов по ссылке могут дать вам представление о том, чего ожидать от CogAT. Это включает ожидаемый уровень сложности, формат вопросов и то, что нужно практиковать. Каждый из вопросов, которые вы увидите, относятся к одной из батарей CogAT, в частности, к подтестам для матрицы цифр, числовых рядов и завершения предложений.
Попробуйте решить примеры вопросов, чтобы немного понять, в каких областях вам может потребоваться подкрепление. Сосредоточьтесь на самых слабых темах, чтобы улучшить вашу общую производительность.Возможно, вы неправильно задали вопрос в субтесте, потому что вопрос очень сложный, и не обязательно потому, что вы не понимаете основную тему субтеста.
Ты учитель?
TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.
CogAT, CCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
,
Бесплатная практика MAP для 3-го класса!
Что такое тест NWEA MAP для 3-го класса?
MAP Test для 3-го класса — это бессрочный компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, использование языка и чтение. Это отличный способ как для учителей, так и для родителей лучше понять успехи ученика в течение года, а также его учебные потребности. Это также способ для школ проверить, нужно ли учащимся попасть на специальную программу.Узнайте больше о тестировании MAP.
NWEA MAP Test 3-го класса, согласованный с общим ядром
По мере того, как Common Core становится все более распространенным в школах Соединенных Штатов, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не исключение. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С помощью нашего практического пакета MAP для 3-го класса вы можете убедиться, что ваш третий класс знакомится со всеми темами, соответствующими Общему ядру, и получает первоклассную практику для теста.
NWEA 3-й класс Math Раздел
Раздел MAP Math для 3-го класса включает четыре общие области, которые обычно охватываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:
- Числа и операции: Использование математики в уме для подсчета и вычислений
- Операции и алгебраическое мышление: Применение основных функций дробей и десятичных знаков
- Алгебра: Решение уравнений с недостающей информацией
- Геометрия: Применение концепций геометрии, таких как симметричные и параллельные линии
Для большинства вопросов калькулятор не требуется, но для тех, которые он требует, появится калькулятор на экране.Тестируемым также выдаются бумажные записи для решения задач. В среднем по математическому разделу 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.
Раздел об использовании языка MAP NWEA
Раздел «Использование языка MAP» состоит из 53 вопросов с несколькими вариантами ответов. Взгляните на то, что описано в этом разделе:
Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая пунктуацию, регистрацию заглавных букв и правописание
Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и точное их применение
Письменные соглашения: демонстрирует, как планировать и организовывать написание
Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения от $ 59
Подробнее
Раздел чтения карты NWEA MAP
Раздел MAP Reading для третьего класса адаптирован для того, чтобы задавать вопросы, на которые обычно способны ответить третьеклассники.Раздел для чтения разделен на три основных подраздела:
Распознавание слов и словарный запас: декодирование слов и распознавание структур слов и взаимосвязей
Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрирующее способность анализировать ключевые ремесла и цели
Информационные тексты: демонстрирующие понимание основных идеи и конструкция
Образцы вопросов теста MAP для 3-го класса
3)
Вопрос 8: Понимание прочитанного |
Прочтите историю. «Но я пока не хочу спать!» причитал Ной. «Я хочу не ложиться спать и играть в свою новую игру!» Ной был младшим ребенком в семье. Ему уже разрешили ложиться спать позже, чем его брату и сестре, когда они были в его возрасте. «Если ты не пойдешь спать, зубная фея не сможет навестить тебя», — сказал отец Ноя. Услышав это, Ной побежал прямо в кровать. Он заглянул под подушку, чтобы убедиться, что его зуб все еще там. Какое из следующих слов лучше всего можно использовать для заполнения бланка? А) Он боялся зубной феи. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — Б. В этом отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что, если он не ляжет спать, зубная фея не сможет навестить его, Ной сразу же убежал в постель.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не навещает его, если он не ложится спать, и поэтому сразу побежал в постель. Следовательно, правильный ответ (B). Ответ (A) неверен, потому что в этом отрывке упоминается, что Ной ждал прихода зубной феи, поскольку он хотел получить подарок за свой зуб. Таким образом, он ее не боялся. Ответ (C) неверен, потому что отрывок упоминает, что Ной уже пора спать, и он все еще не хотел ложиться спать. Ответ (D) неверен, потому что он представляет информацию, которая вообще не упоминается в отрывке. |
Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59
Узнать больше
9 советов, которые помогут вашему ребенку сдать экзамен MAP 3-го класса
Перед тестом:
- Составьте учебный план. После того, как вы пройдете наш первоначальный выборочный тест, создайте иерархию предметов для изучения на основе сильных и слабых сторон вашего ребенка.
- Придерживайтесь распорядка. Помогите своему ребенку оставаться сосредоточенным. Сохраняйте фиксированный распорядок дня, выделяя для занятий одно и то же время каждый день. Это держит вашего ребенка морально подготовленным.
- Поддерживайте мотивацию вашего ребенка. Добавьте увлекательные занятия в учебный план, чтобы помочь вашему ребенку увлечься процессом обучения. Сидеть за столом полезно только короткое время, прежде чем оно станет утомительным.Мы рекомендуем игру с вопросами, в которой вы побуждаете ребенка задавать определенное количество вопросов каждый день с обещанием награды в конце.
- Будьте позитивными. Отрицательное отношение может быть заразительным, но и положительное тоже! Ваш ребенок будет явно в восторге от обсуждаемого предмета!
День теста:
- Обзор — не учить. Надеюсь, что на этом этапе вы уже получили много новой информации.Поэтому не рекомендуется начинать изучать что-то новое, так как это может помешать вашему ребенку использовать материал, который он уже выучил и который чувствует себя более комфортно, и получить оптимальные оценки, которых он заслуживает.
- Принесите закуски. Трудно сосредоточиться на пустом желудке; мы рекомендуем избегать этой проблемы, упаковывая различные полезные источники энергии, чтобы ваш ребенок мог их есть во время экзамена. Кто знает? Этот дополнительный толчок мог иметь значение между правильным и неправильным ответом.
- Приходите слоями. Ваш ребенок может отвлекаться, если в комнате слишком холодно или слишком тепло. Чтобы избежать этой проблемы, попросите вашего ребенка одеться в легкую одежду и принести на тест свитер, который позволит ему чувствовать себя комфортно при любой температуре.
- Используйте идею «вознаграждения за участие». Ваш ребенок может чувствовать давление перед обследованием. Постарайтесь избавиться от этого чувства, привнеся более прямой стимул — возможно, угощение после завершения теста, независимо от того, какие оценки получит ваш ребенок.
- Приходи пораньше. Выйдите из дома пораньше, чтобы дать время найти место и уладить неприятности, которые могут произойти по пути, например, неспособность определить местоположение или попасть в пробку. Кроме того, это даст вам возможность побеседовать с вашим ребенком, в котором он так нуждается.
Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59
Узнать больше
Практика тестирования MAP для 3-го класса
Получите больше примеров MAP для 3-го класса с практическим пакетом MAP для 3-го класса TestPrep-Online! В нашем пакете 804 типовых вопроса, в том числе практические тесты по отдельным разделам, чтобы вы и ваш ребенок могли легко сосредоточиться на одном навыке за раз, если это необходимо.
Несмотря на то, что это стандартизованный тест, ребенок может — и должен — подготовиться к тесту MAP заранее, поскольку результаты тестирования MAP могут быть решающим фактором для помещения в обычные или одаренные классы. Чтобы помочь вам подготовиться, TestPrep-Online предлагает полный пакет практических занятий по тестированию MAP для 3-го класса.
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
,