2 класс

Входная контрольная работа по английскому языку 2 класс spotlight: Входная контрольная работа по английскому языку (2 класс)

Контрольная работа по английскому языку 2 класс 3 модуль Spotlight 2

Name_________________________________________________

Test 3. Module 3 Spotlight 2 V-1

1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

1. run_ a) прыгать

2. dance_b) плавать

3.jump_с) бегать

4.sing_d) танцевать

5.swim_е) петь

6.fish_ f) шимпанзе

7. horse_g) птица

8. chimp_h) лягушка

9. bird_i) рыба

10. frog_j) лошадь

2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B)No,itcan’t.

3.Сделайте предложение отрицательным.

Образец: Afishcandance. – A fish can’t dance.

A dog can run. ________________________

A frog can fly. ________________________

A clown can climb and swing. ________________________

A chimp can sing. ________________________

A fish can dance. ________________________

4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение.Запишите всё предложение!

chimp/like/can/you/climb/a ________________________

my/ swim/ friend/can’t . ________________________

frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________

I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ________________________

can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ________________________

5. Напиши, что ты умеешь делать и что не умеешь делать

1.__________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

5. __________________________________________________

6. __________________________________________________

Name_________________________________________________

Test 3. Module 3 Spotlight 2 V-2

Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

chimp _ a) лазить

clown _ b)танцевать

horse _ c) лошадь

magician _ d) петь

circus _ e) птица

climb _ f) шимпанзе

swing _ g) клоун

sing _ h) фокусник(волшебник)

dance _ i) цирк

bird _ j)качаться

2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.

3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

3.Сделайте предложение отрицательным.

Образец: Afishcandance. – A fish can’t dance.

A horse can swing. ________________________

An elephant can dance. ________________________

A rabbit can swim. ________________________

A dolphin can sing. ________________________

A bird can run. ________________________

4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение.Запишите всё предложение!

you/ bird/ sing/ like/ can /a ________________________

jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like. ________________________

you/ tree/ can/ a/climb ________________________

dance/ can/ swing/ Cherry/ and. ________________________

I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a. ________________________

5. Напиши, что ты умеешь делать и что не умеешь делать

1.__________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

5. __________________________________________________

6.__________________________________________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409027-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-jazyku-2-kl

ВДР по английскому языку,10 класс «СПОТЛАЙТ». | Учебно-методический материал по английскому языку (10 класс):

Входная диагностическая работа

по английскому языку в 10 классе (ФГОС)

(УМК Spotlight)

Пояснительная записка

Содержание и структура:

Текст для  входной диагностической работы по английскому языку в 10 классе  разработан в соответствии с требованиями :

— Федерального компонента Государственных образовательных  стандартов начального общего и среднего (полного) образования (2004г. )

— авторской программы по английскому языку к УМК  «Английский в фокусе» В. Альпаков– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013;

— программы ООП СОО МБОУ Ульяновской СШ 2020г.;

— учебно-методическому комплексу «Spotlight 10 », авт. Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

 Структура КИМ контрольной работы:

Контрольная работа состоит из 2 разделов:

Раздел 1 (Тестовая часть): 33 задания на повторение всех основных правил грамматики за курс английского языка с 2 по 9 класс. Артикль.  Времена. Пассивный залог. Множественное число. Фразеологизмы. Инфинитив/Герундий. Степени сравнения прилагательных. Фразовые глаголы. Предлоги. (базовый)

Раздел 2 (Лексика и словообразование): 12 предложений. Восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование. (повышенный)

Данная контрольная работа составлена в двух вариантах и предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.  

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

% правильно выполненного задания

Оценка

95-100 %

5

80-94 %

4

60-79 %

3

менее 60%

2

Ключ к работе

Variant 1

Variant  2

Part 1

  1. A
  1. A
  1. A
  1. A
  1. B
  1. C
  1. A
  1. B
  1. B
  1. B
  1. B
  1. A
  1. C
  1. C
  1. C
  1. A
  1. C
  1. A
  1. C
  1. A
  1. C
  1. B
  1. A
  1. C
  1. B
  1. D
  1. B
  1. A
  1. C
  1. A
  1. C
  1. B
  1. B
  1. A
  1. A
  1. B
  1. C
  1. A
  1. A
  1. A
  1. A
  1. A
  1. A
  1. B
  1. C
  1. A
  1. C
  1. B
  1. A
  1. B
  1. C
  1. B
  1. C
  1. C
  1. B
  1. C
  1. B
  1. B
  1. C
  1. A
  1. B
  1. C
  1. A
  1. B
  1. C
  1. A

Part 2

  1. Decisions
  1. Favourite
  1. Performance
  1. Decisions
  1. Useful
  1. Excited
  1. Childhood
  1. Discovery
  1. Collection
  1. Action
  1. Pollution
  1. Personal
  1. Dangerous
  1. Performance
  1. Favourite
  1. Useful
  1. Personal
  1. Childhood
  1. Action
  1. Collection
  1. Discovery
  1. Pollution
  1. Excited
  1. Dangerous

Входная контрольная работа по английскому языку в 10 классе

(УМК Spotlight)

Variant 1

Part 1.

1. His favourite subject at school is … History.  

A —     B a      C  the

2. Can your brother play … piano?  

A the      B —       C a

3. They started early in  … morning.    

A —       B the       C a

4. Do you really believe … ghosts?  

A in       B for       C at

5.  Who are you waiting …?  

A from    B for       C to  

6. Would you like to be … doctor?  

A —         B   a   C the

7. We generally … quite early during the week.  

A eating   B are eating       C  eat      

8. Focus ….. the big picture and not the details.    

A at        B in       C on

9. You will not need to worry …… accommodation or food.  

A for       B in     C about  

10. –Where is Mickie?  —  He … in the garden.    

A  plays       B  playing  C is playing      

11.  Ferdinand (just)  …  to Santa Monica.    

A return        B had returned   C has returned      

12. My colleagues usually … four days a week, and this week they … five days.

A work, are working   B are working, are working      C work, work      

13.  Why are you late? I … here four two hours.

A waited    B have been waiting      C will have been waiting  

14. He looks angry. He … his wallet.  

A has been loosing        B has lost       C lost

 15. It … outside; 1 do not like to walk in such weather.  

A rains        B is rain   C is raining                           

16. When I saw Mary last Sunday she was tired, she … a party the night before.

   A has been to B was to        C had been to        

17. A. Christie … detective stories.  

A has written        B wrote  C had written        

18. This time next week, I … on the beach.  

A will be lying  B am lying        C be lying        

19. If I … a million dollars, I would buy a house.  

A will have     B would have        C had

20. Flowers die if you … water them.  

A don’t      B doesn’t       C wouldn’t  

21. “What are you doing next Friday?” – “I … to Moscow, I have my ticket.”

A am flying      B fly        C flies  

22. Would you mind … the door?  

A closing B close       C to close        

23. Ann enjoys … to classical music.  

 A listen        B to listen        C listening

24. Daniel is … than Christie.  

A more older   B elder        C older

25.  This is the girl … parents I know.  

A whose B which        C who        

26. When he was 6, he … swim very well.  

A might        B  can    C could  

27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.  

A would   B could        C should

28. The chair, … is in my room, is very old.  

A who        B which        C whose

29. Pat is very …., so if he says he will help you, he will.  

 A bossy       B  reliable  C boastful

30. It’s bad for your eyes to …. at a computer screen all day.  

A  browse  B watch       C stare

31. We’re all looking ….. to seeing you again soon.  

A ahead       B forward     C around  

32. The doctor told him to give ….. smoking.  

A up     B away       C in      

33. My new car has broken … .  

A up       B  on  C down  

Part 2.

34. I’ve made some very important ______________ about my life.  DECIDE .

35. Are you taking part in the school ________________? PERFORM

36. The police found the information he gave them very _____________. USE

37. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD

38. He has the best _________________ of ancient Greek coins.  COLLECT

39. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE

40. He drove fast cars and liked  ___ driving. DANGER

41.  A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR

42. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON

43. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT

44. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER

45. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE

Variant 2

Part 1.

1. The Moon goes round … Earth every 27 days.  

A the         B   a   C an

2. We must all learn to deal …. difficulties in life.  

A with   B  on         C at

3. we have never seen … panda  in the wild.    

A   an         B —       C a  

4. Injured people were taken to … hospital.  

A a          B —            C an 

5. How do you usually get to … school?  

A a           B —          C an 

6. The twins differ ….. each other in many ways.  

A from       B for       C at

7. My parents generally … quite early during the week.    

A eating           B are eating       C eat

8. The meeting is …… progress at the moment.  

A in        B at            C on  

9. Who are you waiting …?  

A for             B  to           C from

10. My parents usually … four days a week, and this week they … five days.

 A work, are working B are working, are working      C work, work      

11. When the phone rang, she … the meal  

A cooked      B was cooking       C has cooked

12. This book is a … of time.  

A  pass        B loss          C waste

13. He … two foreign languages at school.  

A   learning    B has learned        D learned

14. Pam looks angry. He … his wallet.  

A has lost        B  lost     C has been loosing

15. Ann (just)  …  to Flori da.      

A has returned      B return     C had returned

16. When I saw Tom last Monday he was tired, he … a party the night before.

  A     was to         B had been to   C has been to

17. Look at the clouds, I think it … .  

A is going to rain         B will rain         C rains

18. I … here for two hours already.  

 A sit        B have been sitting   C will be sitting        

19. I would tell you his name, if I … it.  

A knew    B know        C would know        

20. If I had a million pounds, I … buy a house.  

A would      B can        C Will

21. “What are you doing next Sunday?” – “I … my grandparents in the country.”

   A am visiting    B visit        C will visit        

22 Do you get … well with  Alex?  

 A  over    B on      C at

23. He offered ….. dinner for us.  

A to make      B   making    C make

24. Matt is really good at … .  

 A  cook      B  cooking     C to cook

25. We are looking forward to … this film.   

A  see    B seeing       C sees

26.  They’ve decided … shopping.  

A going       B to go       C go

27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.  

A   would   B could        C should

28.  This the actor … won Academy award.  

A  whom   B which        C who  

29. This is the girl … parents I know.  

A who        B whose     C which  

30. My hosts … me very well.  

A treated    B behaved           C moved

31. There was no ….. that he had committed the crime.  

A problem   B point       C evidence  

32. It’s bad for your eyes to …. at a computer screen all day.  

A  watch          B stare      C browse

33. My aunt brought ….. four children.  

A up    B in        C about  

Part 2.

34 A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR

35. I’ve made some very important ______________ about my life.  DECIDE .

36. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE

37. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER

38. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT

39. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON

40. Are you taking part in the school ________________? PERFORM

41. The police found the information he gave them very _____________. USE

42. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD

43. He has the best _________________ of ancient Greek coins.  COLLECT

44. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE

45. He drove fast cars and liked  ___ driving. DANGER

Процесс подачи заявок на участие в международном конкурсе студентов — Университет Хартфорда

Аргентина: Bachillerato, Licenciatura

Багамские Острова: 5 академических предметов уровня BGCSE, степень бакалавра

Барбадос: 5 сдач CXC/GCSE и 1 год обучения CAPE/A-level, степень бакалавра

Белиз: 5 сдач CXC/GCSE и 1 год обучения CAPE/A-level, степень бакалавра

Бермудские острова: 5 сдач CXC/GCSE и 1 год обучения CAPE/A-level, степень бакалавра

Боливия: Bachillerato, Лицензия

Ботсвана: BGCSE, степень бакалавра

Бразилия: Certificado de Conclusao de Ensino Medio, Bacharel или Licenciado

Канада: OSSD, эквивалентный диплом провинции или 1-й год C. E.G.E.P., степень бакалавра Licia Secen или эквивалентная

Chileundaria

не менее 4 лет, Bachillerato, Licenciatura или Titulo

Китай: окончание средней школы, степень бакалавра

Колумбия: Bachillerato, Licenciatura или Titulo

Доминиканская Республика: Bachillerato, Licenciatura продолжительностью не менее 4 лет.

Германия: аттестат зрелости, диплом, Staatsexamen или Magister Artium.0003

Гайана: 5 сдач CXC/GCSE и 1 год обучения CAPE/A-level, степень бакалавра

Гаити: бакалавриат Partie II, диплом высшего образования или лицензия сроком действия не менее 4 лет Licenciatura продолжительностью не менее 4 лет

Гонконг: 5 предметов в гонконгском сертификате об образовании, степень бакалавра

Индия: аттестат о высшем среднем образовании, степень бакалавра в области инженерии или архитектуры, степень магистра по другим предметам

Индонезия: STTB-S. M.U, Sarjana или Insinyur

Ирак: Бакалавриат, степень бакалавра

Израиль: Багрут, степень бакалавра

Италия: Diploma di Maturita, LaureaGC

и CPE5GC

/CSEXica year of

9000 /Обучение A-level, степень бакалавра

Япония: окончание средней школы, степень бакалавра

Иордания: аттестат об общем среднем образовании, степень бакалавра

Корея: окончание средней школы, степень бакалавра (Taehak Taehakkyo)

Кувейт: аттестат об общем среднем образовании, степень бакалавра

Ливан: бакалавриат, степень бакалавра, срок действия лицензии не менее 4 лет

Малайзия: 5 предметов по малазийскому аттестату об образовании, степень бакалавра Лицензия Ingenieur d’Etat

Нидерланды: VWO или HAVO (+SAT I), Doctorandus, Ingenieur или Meester

Никарагуа: Bachillerato, Licenciatura

Нигерия: 5 академических кредитов по предметам SSCE/WASC или 5 академических предметов уровня GCSE, степень бакалавра

Норвегия: аттестат об окончании средней школы, Cand. Mag

Пакистан: аттестат о высшем среднем образовании, степень бакалавра инженерных наук или другой 4-летний курс, степень бакалавра или степень магистра

Панама: Bachillerato, Licenciatura

Парагвай: Bachillerato, Licenciatura продолжительностью не менее 4 лет

Перу: окончание средней школы, степень бакалавра, лиценциатура или профессор 4-летней университетской программы

Филиппины: окончание средней школы и результаты NCEE, степень бакалавра

Саудовская Аравия: аттестат об общем среднем образовании, степень бакалавра

Сингапур: минимум 5 академических баллов GCSE и 1 год обучения на уровне A, степень бакалавра

Южная Африка: аттестат зрелости с освобождением от зачисления, степень бакалавра

Испания: Bachillerato de Ensenanza Superior или COU, Licenciatura

Швеция: аттестат зрелости, Filosofie Kandidatexamen или Ekonoexamen

Швейцария: аттестат зрелости, лицензия или диплом сроком действия не менее 4 лет

9000y Suksaor Таиланд: степень

Тринидад: 5 экзаменов CXC/GCSE и 1 год обучения CAPE/A-level, степень бакалавра

Турция: диплом государственного лицея, степень Lisans или степень бакалавра

Объединенные Арабские Эмираты: аттестат о среднем образовании, степень бакалавра

Великобритания: минимум 5 академических аттестатов GCSE и 1 год обучения на уровне A-Level, степень бакалавра

Уругвай: Bachillerato, Licenciatura продолжительностью не менее 4 лет

Венесуэла: Bachillerato, Licenciatura или эквивалент

Добро пожаловать в Академию Дж.

Л. Манна!

Неделя Духа осенью 2023 г. Заявки от бенефициаров

Студенческий совет принимает заявки от бенефициаров Недели Духа 2023 года. Все заявки должны быть отправлены почтовым штемпелем до 17 января 2023 г. 

Заявление получателя


Предлагаемая смена календаря учащихся Видео

Родители и опекуны, школы округа Гринвилл предлагают смещение календаря учащихся, чтобы учащиеся начинали и заканчивали учебный год на неделю раньше. GCS делится черновыми календарями за два года и просит вас внести свой вклад в предлагаемые студенческие календари на 23-24 и 24-25. Причиной этой однонедельной смены является то, что академический семестр может закончиться до зимних каникул. Промежуточные, финальные и государственные испытания будут завершены до того, как учащиеся уйдут на зимние каникулы, а не в январе, когда они вернутся в школу после продолжительных каникул. Эта корректировка будет академически полезной для студентов. Вы можете просмотреть предлагаемые календари на следующие два года вместе с часто задаваемыми вопросами на сайте www. greenville.k12.sc.us. Вы можете оставить отзыв до 1 декабря, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Видео предлагаемой смены студенческого календаря


Зимние танцы

Зимние танцы состоятся 2 декабря с 8 до 10 вечера в J.L. Mann. Билеты стоят 20 долларов и могут быть приобретены во время всех 4 обеденных смен. Студенты должны быть свободны от обязательств, прежде чем им будет разрешено покупать билеты. Уведомления об обязательствах отправляются на адреса электронной почты учащихся каждый понедельник в 9:00. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать, есть ли у вас обязательства. Обязательства можно оплатить в библиотеке с 8:15 до 13:00


JL Mann Расписание экзаменов за первый семестр

Экзамены за первый семестр будут проходить после зимних каникул 10 и 11 января. Если вы проходите курс, требующий итогового экзамена (алгебра 1, биология 1, история США и английский язык 2), эти государственные тесты будут сданы до зимних каникул .

*Обратите внимание, что студенты не могут быть отчислены досрочно во время экзамена.

Расписание экзаменов за первый семестр


Hispanic Resource Night

Hispanic Resource Night — это возможность для наших латиноамериканских семей получить ресурсы и поддержку для общеобразовательных процедур, учебы, общественных ресурсов и многого другого! Зарегистрируйтесь на сайте или в Консультативном бюро до 28 ноября.

Регистрационная форма на английском языке

Регистрационная форма на испанском языке


PTA Reflections Contest

Вы увлекаетесь искусством, музыкой и танцами или интересуетесь писательством, производством фильмов и фотографией? Тогда присоединяйтесь к нам и получайте удовольствие, раскрывая своего внутреннего художника с PTA Reflections! Инструкции по подаче заявок и форма заявки доступны здесь: JL Mann Reflections 22-23 Entry Form.


Блиц-обзор EOC

Подпишитесь на блиц-обзор EOC! Посетите страницу учебного центра для получения дополнительной информации.


Предметные тесты EOCEP

Предметные тесты EOCEP по английскому языку 2, алгебре 1, биологии 1 и истории и конституции США начнутся в четверг, 8 декабря, и закончатся в четверг, 15 декабря. Виртуальные студенты будут следовать другому расписанию. . Для получения дополнительной информации о предметных тестах EOCEP и о том, когда мы будем проводить каждый из них, нажмите здесь.


Хотите знать, подходит ли NewTech@Mann вашему ученику 9-го или 10-го класса?

Хотите знать, подходит ли NewTech@Mann вашему ученику 9-го или 10-го класса? Есть два способа узнать!

  • Наблюдения за классом. Мы открываем классы NewTech@Mann в первый вторник большинства месяцев (с 9:00 до 10:30), чтобы семьи могли прийти и посмотреть, как работает проектный класс. Ваш ученик может пойти с вами. Вам не нужно звонить заранее, просто приходите в офис J. L. Mann в 9.00.00:00 в любую из следующих дат: 4 октября, 1 ноября, 17 января, 7 февраля, 6 марта и 4 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *