Уверенная и ответственная работа на уроках математики в начальной школе – залог отличных результатов на ВПР и прекрасная база для изучения различных новых дисциплин в среднем звене. ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова способствует правильной организации учебного процесса и решению всех возникающих трудностей при решении примеров и задач. Поступление во второй класс сопровождается переходом от выполнения простейших арифметических действий с однозначными числами к полноценному решению текстовых задач с помощью различных способов. Целью учащихся будет формирование аналитических навыков, а также развитие логического мышления. В этом контексте школьники разберут ряд важных тем и научатся умножать числа первого десятка, сравнивать и производить вычисления с величинами, различать основные геометрические фигуры, определять порядок действий в выражениях, составлять математические модели для решения задач. Очевидно, что столь насыщенная программа кроме неподдельного интереса учащихся может вызвать и первые проблемы с успеваемостью. Чтобы не допустить разрастания пробелов в знаниях у второклассников, методисты разработали для них вспомогательное пособие, которое ответит на все возникающие вопросы.
Уникальный сборник по математике 2 класс Т.Е. Демидова
УМК Демидовой, по которому занимаются учащиеся многих российских школ, давно зарекомендовал себя среди прочих учебников математики. Комплекс содержащихся в нем упражнений позволяет успешно отработать теоретические знания на практике. ГДЗ – это онлайн-решебник к оригинальному учебнику, содержащий полный авторский разбор всех упражнений, примеров и задач, готовые правильные ответы, иллюстрации, схемы и таблицы для наглядного пояснения. Как и основное пособие, сборник ГДЗ выполнен в трех частях, а все необходимые его материалы доступны онлайн с любого компьютера или другого электронного устройства с возможностью выхода в интернет. Воспользоваться им сможет любой желающий, ведь авторские подсказки имеют простую и понятную форму изложения. Простой, на первый взгляд, сборник готовых ответов способен решать ряд ключевых учебных задач. К ним относятся:
- качественная подготовка учащихся;
- всегда выполненное домашнее задание;
- отсутствие пробелов в знаниях;
- избавление от страхов и неуверенности.
Для достижения отличного уровня знаний математики достаточно лишь регулярно консультироваться с онлайн-решебником по математике 2 класс авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, и отличные оценки станут гораздо ближе и доступнее.
Страница 2. 2.52 Площадь прямоугольника, его длина и ширина:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 4. 2.53 Таблица умножения и деления на 5:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 6. 2.54 Периметр квадрата и прямоугольника:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 8. 2.55 Умножение и деление чисел:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 10. 2.56 Деление с нулём и единицей:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 12. 2.57 Цена, количество, стоимость:
1;
2;
3;
4;
Страница 14. 2.58 Умножение и деление чисел:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 16. 2.59 Таблица умножения и деления на 6:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 18. 2.60 Делимое, делитель, частное:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 20. 2.61 Умножение и деление чисел:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 28. 2.65 Таблица умножения и деления на 7:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 30. 2.66 Умножение и деление чисел:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 32. 2.67 Время. Единица времени — час:
1;
2;
3;
5;
6;
7;
8;
Страница 36. 2.69 Окружность:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
Страница 40. 2.71 Увеличить в… Уменьшить в…:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 42. 2.72 Увеличить в… Уменьшить в…:
1;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 44. 2.73 Таблица умножения и деления на 8 и 9:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 46. 2.74 Больше в… Меньше в…:
1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 52. 2.77 Решение задач:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
8;
Страница 54. 2.78 Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?:
1;
2;
3;
5;
6;
7;
8;
Страница 56. 2.79 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 58. 2.80 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
6;
7;
Страница 60. 2.81 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
6;
7;
Страница 62. 2.82 Умножение и деление на 10:
1;
2;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 64. 2.83 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
7;
Страница 66. 2.84 Алгоритм. Блок-схема:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
Страница 68. 2.85 Алгоритмы с условием:
1;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 70. 2.86 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 72. 2.87 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 74. 2.88 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 76. 2.89 Арифметические действия над числами:
1;
2;
3;
4;
5;
7;
Страница 78-79. Материалы для повторения изученного во втором классе:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 79-81. Материалы для повторения изученного во втором классе:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
10;
11;
12;
13;
14;
Страница 82-83. Материалы для повторения изученного во втором классе:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
10;
11;
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких. Онлайн книгу (моя математика школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
1 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79
2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79
3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник Математика 2 класс 1 часть в трех частях соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Пример из учебника
Двузначные числа вычитаем по разрядам, поэтому числа записали в столбик: десятки под десятками, единицы под единицами. Вычитаем: единицы из единиц, результат записываем под единица-ми; десятки из десятков, результат записываем под десятками.
Содержание
Глава 1 Числа от 1 до 20
Действия сложения и вычитания 2
Сложение и вычитание чисел 4
Высказывания 12
1.10—1.11 Выражения с переменной 20
Уравнения 24
Порядок действий в выражении 30
Сочетательное свойство сложения 34
Группировка слагаемых 36
Вычитание суммы из числа 38
Сложение и вычитание чисел 40
Вычитание числа из суммы 42
Сложение и вычитание чисел 44
Плоские и объёмные фигуры 46
Плоскость 48
Обозначение геометрических фигур 50
Острые и тупые углы 52
Плоские и объёмные фигуры 54
Глава 2 Числа от 1 до 100
Числа от 20 до 100 56
Числа от 1 до 100 58
Метр 62
Числа от 1 до 100 64
Сложение и вычитание двузначных чисел 66
2.11 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 76
Сложение и вычитание чисел 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Математика 2 класс Учебник Демидова Козлова Тонких часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
МАТЕМАТИКА
2 класс • Часть 1
Условные обозначения
1
Ш
9 —
О —
* —
задания базового (обязательного) уровня. Ориентированы на развитие предметных умений и навыков; задания повышенного (необязательного) уровня. Ориентированы на развитие познавательных умений; задания на развитие регулятивных умений;
задания для совместного выполнения в паре или в группе; задания повышенной трудности.
Москва
БЛЛЧХ
2016
ГЛАВА 1 ЧИСЛА от 1 до 20
1.1 действия сложения и ВЫЧИТАНИЯ
Вспоминаем то, что важно для урока
Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13.
Назовите в каждом равенстве целое и части. ^ Назовите в каждом равенстве на сложение слагаемые и сумму. » Назовите в каждом равенстве на вычитание уменьшаемое, вычитаемое, разность. 9 Расскажите, как вы составляли равенства.
2
Назовите, не вычисляя, числа в «окошках»:
15 — 6 =
9 + 6 = 15
15 — 9 =
3 Вычислите. Используйте таблицу сложений.
17 — 9; 14 — 6; 12 — 4; 11 — 5; 13 — 8; 15 — 7
Знакомимся с основными вопросами урока
4
Катя поставила в вазу цветы. Она изобразила и записала свои действия так:
число цветов увеличили на 3
Было
Стало
?!
Что означает выражение «Увеличить на …»?
5
Катя взяла из вазы цветы. Она изобразила и записала свои
Л…
действия так:
число цветов уменьшили на 3
Было
Стало
?!
Что означает выражение «Уменьшить на …»?
2
Узнаём новое
6
а)
Прочитайте и объясните схематические рисунки и записи. /\ увеличить на 4 /\ /\ /\ /\ /\
+4 ГГ
1+4 = 5
б)
ллллл
уменьшить на 4
-4
л
5-4=1
Сформулируйте ответы на основные вопросы урока.
Выражение «увеличить на …» означает, что надо выполнить действие сложения. Например, дано задание: увеличить число два на три. Это означает, что к двум надо прибавить три.
Выражение «уменьшить на …» означает, что надо выполнить действие вычитания. Например, дано задание: уменьшить число пять на три. Это означает, что из пяти надо вычесть три.
Узнаём новое
1Л Прочитайте и объясните схематические рисунки и записи. Дайте ответ на вопрос.
увеличить на 3
Л
лллл
уменьшить на 3
Можно ли сказать, что действия сложения и вычитания -взаимно обратные действия?
Действия сложения и вычитания — взаимно обратные действия.
Если взять какое-то число и сначала увеличить его на сколько-то, а затем полученный результат уменьшить на столько же, на сколько увеличивали взятое число, то получится первоначальное число.
3
Применяем новые знания
8
^ Найдите значение х и значение у. +5 -3
-4
+3
9
9
Вычислите.
7 + 3-5
8 + 2-6
10-4+2 9+1-3
В каком порядке выполнялись действия? Сделайте проверку, выполняя обратные действия.
10
Выберите к каждой задаче схему и запишите решение.
а) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и 4 мальчика. Сколько школьников пришли в школу раньше всех?
б) Утром первыми в школу пришли несколько девочек и 4 мальчика. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было девочек?
? шк.
7 шк.
3 д. 4 м.
h
+
? д. 4 м.
^ Верно ли, что задачи а) и б) взаимно обратные?
— Придумайте ещё одну задачу, связанную с этими двумя.
— Можно ли решение задачи проверить решением обратной ей задачи?
4
1.2
СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
1 Назовите по 2 однозначных слагаемых для каждого из данных чисел: 7, 5, 10, 11, 13, 15.
^ Сравните свои ответы.
^ Прочитайте равенства. Используйте слова «слагаемое», «сумма», «разность», «уменьшаемое», «вычитаемое».
6 + 7= 13 13 — 6 = 7 5+9 = 14
13 — 7= 6 14 — 5 = 9 14 — 9= 5
^ Разбейте равенства на группы. Запишите их в тетрадь. Сравните свою работу с работами других ребят.
3
Подберите к каждой задаче схему. Запишите решение.
а) В стране Вообразилии сбылось 3 заветных желания Саши и 7 желаний Афанасия. Сколько всего желаний Саши и Афанасия сбылось в стране Вообразилии?
б) В стране Вообразилии у Саши сбылось 3 заветных желания, а у дедушки Фёдора на 7 больше. Сколько желаний сбылось у дедушки Фёдора? 3 ж.
? ж. 7 ж.
h
+
3 ж.
7 ж.
н
4-
? ж.
Расскажите, чем похожи и чем отличаются эти задачи.
Составьте к этим задачам обратные и запишите для них числовые выражения.
^ Измените вопрос задачи 6) так, чтобы новая задача решалась в два действия.
5
1.3
СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
1 Назовите числа в порядке возрастания: 3, 15, 7, 10, 11, 20.
^ Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа.
^ Назовите все возможные пары слагаемых так, чтобы в сумме получилось число: а) 8, б) 10, в) 9.
^ Запишите выражения и найдите их значения.
а) К числу 7 прибавьте 3, к полученной сумме прибавьте 2.
^ Расскажите, сколько всего прибавили.
б) Из числа 15 вычтите 5, из полученной разности вычтите 2.
^ Расскажите, сколько всего вычли.
Расскажите, каким ещё известным вам способом можно найти значение выражения 15-7.
^ Вычислите устно. Проговорите свои действия.
7 + 8 6 + 5 9 + 3
:3| Ь / \ / \
1 5 — 7 11-5 12-3
h / \ / \
15-7 11-5 12-3
[sf 1^ / \ / \
Назовит е разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими чис
лами 4 равенства.
5 Составьте уравнения по рисункам. Решите их и сделайте про
верку.
+4
-3
+х
х 13 9 у
Объясните, как вы решали уравнения.
7
17
6
Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства.
х-015+у
х-х>у-у 12 -х,
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник Математика 2 класс 2 часть в трех частях соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Пример из учебника
Иногда площади фигур можно сравнить, просто взглянув на них. Это бывает в тех случаях, когда одна фигура явно занимает на плоскости меньше места, чем другая, или одна фигура находится внутри другой.
Иногда сравнить площади фигур на глазок не получается. В этом случае фигуры можно сравнить, наложив их друг на друга. Если фигуры совпадут при наложении – их площади равны. Если же первая фигура полностью помещается внутри второй – то площадь первой фигуры меньше площади второй, а площадь второй фигуры больше площади первой.
Содержание
Глава 2 Числа от 1 до 100
2.14 Сложение и вычитание чисел 2
Периметр 6
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 8
Сложение и вычитание чисел 10
Решение задач 14
2.21 Сложение и вычитание чисел 16
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 20
2.30 Сложение и вычитание чисел 22
Площадь фигур. Сравнение площадей 38
2.34 Единицы площади 42
Сложение и вычитание чисел 46
2.36—2.37 Умножение 48
Множитель, произведение 52
Переместительное свойство умножения 54
Умножение с нулём и единицей 56
2.41—2.42 Умножение числа 2 58
Деление. Связь умножения и деления 62
Умножение и деление чисел 64
Чётные и нечётные числа 66
Делимое, делитель, частное 68
Таблица умножения и деления на 3 70
2.49 Порядок действий в выражении 72
Таблица умножения и деления на 4 76
Площадь прямоугольника 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Второй класс математическая помощь
Найдите здесь много важных математических понятий второго класса, преподаваемых во втором классе. Учителя, родители и учителя по математике также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока по математике или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в математике второго класса.
Doubles
В парном разряде оба дополнения одинаковы.
1 + 1 = 2 2 + 2 = 4
3 + 3 = 6 4 + 4 = 8
5 + 5 = 10 6 + 6 = 12
Как разложить число
Равные группы
Группы имеют одинаковое количество элементов.
Оценка:
Нет необходимости получать точный ответ.
Возможный ответ: 35, 40 или 30
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ 3
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ 000
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ 000
Что означает утра ?
12:00 утра: полночь, время сна
7:30 утра: половина восьмого; время пробуждения
10:15: четверть пятого; делать работу в классе.
Пример угла.
Когда две линии встречаются в общей точке, они образуют угол.
Гистограмма
График, который использует прямоугольники для сравнения данных. Суббота получила 15 голосов
Array
Массив справа состоит из треугольников. Массив имеет 4 строки и 5 столбцов. 4 × 5 = 20 треугольников
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
Что такое ассоциативное свойство ?
8 + 5 + 2 = (8 + 5) + 2
= 8 + (5 + 2)
Четное число
Есть 10 шаров, а 10 — четное число.Четное число имеет 2 равные части. 10 имеет 2 равные части. Каждая часть равна 5.
Обратный отсчет
7 — 4
☺☺☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺
☺☺☺☺
☺☺☺
1 доллар
1 доллар = 100 центов
Что такое номерная линия ?
Словоформа числа
345: триста сорок пять
268: двести шестьдесят восемь
Более интересные и важные математические концепции второго класса.
Нечетное число
Есть 9 шаров и 9 нечетное число. Нечетное число не имеет 2 равных частей. Одна часть — это 5, а другая — 4.
Четырехугольники
Четырехугольники представляют собой замкнутые фигуры с 4 прямыми сторонами.
Стандартная форма
Знакомый способ написания чисел с использованием цифр
432
Десятки
1 длинна — это физическое представление 10
Вершина
Точка, где встречаются 2 или более сторон фигуры.Вершина куба справа показана маленьким белым кружком. Вершина треугольника показана маленьким красным кружком.
Четвертые
Части, которые мы получаем, когда что-то делится на 4 равные части.
Что означает p.m. ?
12:00 вечера : полдень; время обеда
15:30 : половина третьего; время сна
6:45 вечера: без четверти 7; время обеда
Линейный график
Линейный график показывает данные в числовой строке, используя x или некоторые другие метки, чтобы показать, сколько раз появляется число.Число 6 появляется 3 раза.
Что такое уравнение ?
4 + 8 = 12
14 = 6 + 8
Сравнить номера
4 меньше 8 или 4 <8
8 больше 4 или 8> 4
Сантиметровая линейка
сантиметр или см
1 метр = 100 сантиметров
Длина бейсбольной биты составляет около 1 метра
Ширина пальца или диаметр обручального кольца составляет около 1 сантиметра в длину
Рассчитывать на
5 + 3
☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺☺☺☺
США деньги
Один доллар + 1 квартал + 1 цент + 1 никель + 1 пенни = 1 доллар 41 цент.
Фракции
Перегруппировать
Перегруппировать 15 в 1 десять и 5 в
Пиктограмма
Ключ пиктограммы. Каждое лицо = 1 игрок.
2 человека любят футбол.
Плоская
10 десятков или 10 длин = 1 сотня или 1 плоская
Sequence
+5 +5 +5
3 8 13 18
Место значения
Значение цифры в зависимости от того, где находится цифра.Значение места 4 в 546 — 40.
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,
Второй класс по математике
Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем начать работу над этим тестом. Попробуйте ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________
Решить следующие проблемы
1. Какие цифры последуют?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета имеет самый большой размер и меньше 50 центов .___________
A. Dime B. Квартал C. Пенни D. Никель
3.
Разбить прямоугольник на 3 равные части и цвет одной трети (1/3) прямоугольника.
Разбейте круг на 4 равные части и раскрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из них такое же, как 2 дня?
А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполнить пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. В вашем кармане 5 четвертей, 3 цента, 2 никеля и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________
Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько у вас осталось денег? _______________
A. $ 1.65 и остаток 1,00 долл. США B. 1,70 долл. США и остаток 1,00 долл. С. 1,70 долл. США и остаток 1,05 долл. D. 1,65 долл. США и остаток 1,05 долл.
7. При приеме на свадьбу присутствуют 458 гостей, но 324 приема пищи , Сколько еще еды нужно? ________________
8. Какая фигура одинакова с обеих сторон красной линии?
A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4
9. Скажите, меньше или больше число слева, чем число справа. Замените знак вопроса (?) На <или>
87? 81
157? 211
10. Какое число имеет 5 в сотне и 2 в одном?
A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра в десятке
? ________ одно место? ___________ сотни место? __________
12. Выполните следующие дополнения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже, а затем напишите дроби в свободном месте ниже:
_________________ _________________
14. Скажите, является ли число слева меньше или больше числа справа ,Замените знак вопроса (?) На <, = или>
42 + 14? 56
65 + 33? 90
15. Напишите следующие цифры в словах
25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Какое геометрическое имя для фигуры, которая выглядит как
Земли? ______________ Индийские шатры, такие как типис? _______________
труба, которая несёт воду? _________________
17. Заполните пробел для пропущенных чисел
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какая мера длины показана красным цветом ниже?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что и 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. Математические головоломки : Кто я? Я?
а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше чем я. Я четный номер.
b. У меня есть 3 цифры, и я на втором месте после наименьшего числа с 4 цифрами.
Что нужно помнить о математическом тесте второго уровня.
Примечание : оценка 16 или больше по этому тесту по математике второго класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых во втором классе, были освоены
Хотите найти решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 10-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.
Чтобы напечатать этот тест по математике второго сорта, нажмите здесь
Хотите больше рабочих листов? Проверьте основные математические листы
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,