2 класс

Петерсон математика 2 класс 2 часть учебник: ГДЗ часть 3 Урок 40 математика 2 класс Петерсон

Содержание

Математика. 2 класс: учебное пособие : в 3 ч. Ч.2 Петерсон Л.Г. | 978-5-090-79880-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл. Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. Часть 2. ФП (интенральный переплет) (Бином)

Переплет интегральный
ISBN 978-5-99-634470-3
Количество страниц 80
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Серия Математика для школьников. УМК Петерсон Л.Г.
Издательство Бином
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Петерсон. Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС (интенральный переплет)»

Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради» курса математики «Учусь учиться» для 2 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь.

Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».

Раздел:
Математика

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Серия: Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон 1-4 класс

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. Часть 2. ФП (интенральный переплет) (Бином)«, относящуюся к серии: Математика для школьников. УМК Петерсон Л.Г., издательства Бином, ISBN: 978-5-99-634470-3, автора/авторов: Петерсон Л.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. Учебник. Часть 2 ОНЛАЙН

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г. — М., 2005. — 112 с.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике.
Реализует деятельностный метод обучения, включающий детей в самостоятельный поиск и помогающий не только обеспечить высокий уровень математической подготовки, но и сформировать общеучебные и общекультурные умения и способности, необходимые для успешного обучения в средней школе, а затем и в жизни.
Предполагает возможность индивидуальной траектории саморазвития ученика в собственном темпе за счет выбора учителем заданий, соответствующих уровню подготовки и познавательной мотивации детей. Объем обязательной части домашних заданий соответствует примерно 20 мин самостоятельной работы ученика, остальные задания выполняются по желанию.
Методически обеспечен электронной программой диагностики уровня знаний в сравнении с возрастной группой и блок-тетрадью эталонов «Построй свою математику», позволяющей систематизировать знания учащихся и активизировать их деятельность.
Учебник является составной частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» образовательной системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…» для дошкольников, начальной и средней школы (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Содержание
Урок 1 Операции 1 — 3
Урок 2 Обратные операции 4 — 6
Урок 3 Прямая. Луч. Отрезок 7 — 9
Урок 4 — 5 Программа действий. Алгоритм 10—15
Урок 6 Длина ломаной. Периметр 16 — 18
Урок 7 Выражения 19 — 21
Урок 8 — 9 Порядок действий в выражениях 22 — 27
Урок 10 Программы с вопросами 28 — 31
Урок 11 Виды алгоритмов 32 — 34
Урок 12 Плоские поверхности. Плоскость 35 — 37
Урок 13 Угол. Прямой угол 38 — 40
Урок 14 Свойства сложения 41 — 43
Урок 15 Вычитание суммы из числа 44 — 46
Урок 16 Вычитание числа из суммы 47 — 49
Урок 17 — 18 Прямоугольник. Квадрат 50 — 54
Урок 19 Площадь фигур 55 — 57
Урок 20 — 21 Единицы площади 58 — 63
Урок 22 — 24 Новые мерки и умножение 64 — 72
Урок 25 Площадь прямоугольника 73 — 75
Урок 26 Переместительное свойство умножения 76 — 77
Урок 27 Умножение на 0 и на 1 78 — 80
Урок 28 Таблица умножения 81—83
Урок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2 84 — 89
Урок 31 — 32 Деление 90 — 94
Урок 33 Деление с 0 и 1 95 — 97
Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числа 98 — 105
Урок 37 Таблица умножения и деления на 3 106 — 107
Урок 38 — 39 Виды углов 108 — 112

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей






Начальная школа, 1-4 классы



О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по математике Петерсон 2 класс 2 часть

Известно, что прочный фундамент знаний, умений и навыков закладывается в начальной школе, и, если ученик усвоил основные понятия и приобрел необходимые навыки решения задач
и примеров в младших классах, в дальнейшем — в средних и старших классах, при обучении алгебры и геометрии — сложностей в обучении будет гораздо меньше. Чтобы у второклассников не было
пробелов в знаниях, и они смогли понять решение даже самой трудной задачки, был составлен сборник ГДЗ ко 2 части учебника по математике Петерсон за 2 класс.

Вторая часть учебника Петерсон «Математика» — это продолжение захватывающего путешествия в мир математических знаний. Учебник насыщен новыми интересными математическими загадками, и, в отличие
от большинства существующих учебных пособий для второклассников, в нем применяется деятельностный метод освоения учебного материала, при котором учащиеся в процессе самостоятельной исследовательской
деятельности добывают необходимую информацию, получают глубокое и прочное усвоение знаний, являются полноценными участниками учебного процесса.

В учебнике множество задач, которые объединяются в 6 тем: «Порядок действий с выражениями», «Вычитание числа из суммы», «Умножение», «Площадь прямоугольника», «Деление с 0 и 1», «Виды углов».
Каждая из изучаемых тем по-своему интересна и трудна, но от этого не менее значима для формирования крепкой базы математических знаний. 2-ая часть учебника разбита по урокам, каждый урок освещает
одну тему.

Не все задания из учебника легко дадутся ребенку с первого раза, что совершенно логично, ведь математика является одним из самых сложных школьных предметов. В таком случае лучшим вариантом будет
прибегнуть к помощи решебника. ГДЗ ко 2 части учебника «Математика» Петерсон за 2 класс — это не просто сборник готовых ответов, это своеобразный путеводитель по математическим терниям, в котором
содержится полный и качественный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а также правильные ответы к ним и объяснения, почему ответ получается именно таким. Работая дома с помощью
решебника, второклассники смогут изучить алгоритмы решения типовых задач и успешно применять их в будущем; повторить и закрепить или вместе с родителями изучить наиболее сложную или непонятную тему,
проанализировать свои ошибки, подготовиться к проверочной работе в классе.

Математика 2 класс 2 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.

Математика 2 класс 2 часть учебник в 3 частях является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).

Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».

Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л.Г.

В соревнованиях по стрельбе за команду школы выступали Алёша , Дима и Сергей. Алёша набрал 250 очков. Это на 40 очков больше, чем у Димы, но на 90 очков меньше, чем у Сергея. Прошла ли их команда в следующий тур соревнований, если проходной балл – 750 очков?

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

Урок 1 Операции 1 — 3
Урок 2 Обратные операции 4 — 6
Урок 3 Прямая. Луч. Отрезок 7 — 9
Урок 4 — 5 Программа действий. Алгоритм 10—15
Урок 6 Длина ломаной. Периметр 16 — 18
Урок 7 Выражения 19 — 21
Урок 8 — 9 Порядок действий в выражениях 22 — 27
Урок 10 Программы с вопросами 28 — 31
Урок 11 Виды алгоритмов 32 — 34
Урок 12 Плоские поверхности. Плоскость 35 — 37
Урок 13 Угол. Прямой угол 38 — 40
Урок 14 Свойства сложения 41 — 43
Урок 15 Вычитание суммы из числа 44 — 46
Урок 16 Вычитание числа из суммы 47 — 49
Урок 17 — 18 Прямоугольник. Квадрат 50 — 54
Урок 19 Площадь фигур 55 — 57
Урок 20 — 21 Единицы площади 58 — 63
Урок 22 — 24 Новые мерки и умножение 64 — 72
Урок 25 Площадь прямоугольника 73 — 75
Урок 26 Переместительное свойство умножения 76 — 77
Урок 27 Умножение на 0 и на 1 78 — 80
Урок 28 Таблица умножения 81—83
Урок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2 84 — 89
Урок 31 — 32 Деление 90 — 94
Урок 33 Деление с 0 и 1 95 — 97
Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числа 98 — 105
Урок 37 Таблица умножения и деления на 3 106 – 107
Урок 38 — 39 Виды углов 108 — 112

самых неправильно понятых математических стандартов в 2-х классах

Когда меня попросили расширить серию «Самые непонятые стандарты» до классов K, 1 и 2, я ухватился за эту возможность. У меня дома четверо моих собственных мальчиков, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих публикаций из 3-8 классов этой серии, поэтому я был рад внести свой вклад в нее!

В моей роли тренера по математике и когда я путешествую по стране, работая с педагогами по согласованному обучению математике, я заметил некоторые общие темы в обучении в классе K-2, возникающие из-за неправильного понимания математических стандартов.Преподавание математики в начальных классах совсем не обязательно! Это сложная работа, которая требует обучения и пристального внимания к обучению, особенно когда учителя углубляются в развитие концептуального понимания основ математики учащимися в начальных классах. Я надеюсь, что этот пост поможет вам задуматься и научиться поддерживать своих молодых математиков!

Стандартный

Общая инструкция несовпадения

2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного, чтобы представить проблему. Инструкция ориентирована на определение ключевых слов для решения проблемы.

Инструкция делает упор на приемах получения ответов, а не на поощрении математического мышления и осмысления.

В инструкции не рассматриваются все 15 типов задач на сложение и вычитание или не учитываются типы задач, которые ученики должны освоить к концу второго класса.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Обретите смысл, продумав контекст ситуации, чтобы определить, какую операцию использовать.
  • Иметь преднамеренные возможности участвовать в решении проблем со всеми типами проблем. *

* Общие ситуации сложения и вычитания можно найти здесь .

2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы, содержащие до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых. Инструкция выходит за рамки стандартов класса и вводит умножение до 3 -го класса.
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений. Инструкция сфокусирована на процедуре, не опираясь на понимание значения места.
В инструкции

упор делается на порядковые номера с использованием процедурных стратегий, а не на сравнении, основанном на более глубоком понимании трехзначных чисел.

Instruction рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно основывается на обучении, полученном с первого класса, путем сравнения двузначных чисел.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Развивайте глубокое понимание ценности места и проявляйте это понимание в различных задачах.Вот несколько примеров.
  • Развитие концептуального понимания, начатого в 1 классе (1.NBT.B.3)
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни. Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма * без построения концептуального понимания.

Инструкция ориентирована на выполнение шагов процедуры и не помогает учащимся понять, как складывать или вычитать подобные единицы или составлять и разлагать единицы десятков и сотен.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Установите связи между конкретным и графическим представлениями, системой значений чисел и отношениями между операциями сложения и вычитания.

* Язык «с использованием стандартного алгоритма» не вводится в стандарты до 4 класса.

2.MD.B.6 Представлять целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представлять суммы целых чисел и разницы в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. Инструкция сосредоточена на процедуре или шагах в процессе, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены в числовой строке.

Инструкция ориентирована на использование числовой линии в качестве стратегии для сложения и вычитания.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Поймите, что числовая линия имеет определенные атрибуты, похожие на линейку. Они должны понимать, что каждая метка представляет собой число, что цифры идут подряд, а расстояние между похожими знаками неизменно одинаково.

Я хотел бы поближе познакомиться с двумя моими любимыми стандартами, оба из которых призывают к согласованному обучению, чтобы сформировать у учащихся концептуальное понимание основополагающих математических идей: 2.NBT.B.7 и 2.MD.B.6. Давайте копаться!

2.NBT.B.7

Сложить и вычесть в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.

Сколько себя помню как учителя начальных классов и тренера по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут изучить это как процедуру, без понимания, у учителей или родителей, которые действуют из лучших побуждений. Даже меня так учили в детстве! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему», стоящее за процедурой. Это лучше подготовит их к будущей математике и углубит их понимание разряда и операций сложения и вычитания, которые позже будут применены для более успешного понимания операций с дробями, десятичных знаков и работы алгебры.

Когда я вижу такую ​​задачу, как 600 — 432, я знаю, что есть много разных способов поддержать учащихся в решении этого выражения. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десять на 10. После того, как 600 написано, нарисовано или представлено конкретными объектами, такими как базовые десять блоков или дисками с цифрами 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, студенты могут вычитать. Это нормально показать эту работу, используя письменный метод, который напоминает стандартный алгоритм, если между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом установлены явные связи.См. Пример ниже.

Другой способ решения 600–432 для учащихся может заключаться в использовании сложения, суммируя от 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.

Важным следствием для обучения при работе в 2.NBT.B.7 является не переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся разберутся с системой разностных значений при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения, помогите им установить связи между представлениями и методами и продвигаться к эффективности с помощью процедуры, как только концептуальное понимание будет развито.

2.MD.B.6

Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.

Я помню, как в начале моей педагогической карьеры, 20 лет назад (я встречаюсь здесь!), И много лет спустя я учил числовую линию как стратегию или метод для моих учеников начальной школы, чтобы складывать и вычитать.Была задействована милая лягушка и много разговоров о «прыжках» по числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и большую часть времени приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую линию с единицами длины и не считали эти единицы. Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы я не участвовал в обучении у некоторых замечательных Core Advocates и лидеров учителей!

В стандартах есть три места, где числовая линия обозначена специально: здесь, во 2 классе, в классе 3, относящемся к дробям как числам, и снова в классе 6, когда учащиеся углубляются в рациональные числа.Умышленно, что числовая линия не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится со счетом «длина». Важно отметить, что заголовок кластера для 2.MD.B.6 — Связать сложение и вычитание с длиной.

Числовые линейные диаграммы могут быть сложными для учащихся, поскольку в них используются единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Числовые линейные диаграммы вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые, по сути, являются специальными числовыми линейными диаграммами.Важно помочь учащимся «увидеть» единицы длины, которые подсчитываются между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длины от 0.

Давайте посмотрим на это задание из учебной программы Engage NY:

Вы увидите, что ученики используют числовую линию для обозначения длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем пишут уравнение, которое соответствует. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без акцента на процедурах или ответе.

Я надеюсь, что это помогло вам изучить и осмыслить мощные, согласованные инструкции по математике. Я также надеюсь, что это может дать вам некоторые новые идеи для преподавания математики в классе 2 и . Я с нетерпением жду вашего ответа и продолжения этого разговора! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или вы можете найти меня в Twitter @ mrsmillergrade1. Следите за моими сообщениями об оценках K и 1!

Рабочий лист умножения многочленов с ответами

Некоторые из приведенных ниже рабочих листов представляют собой бесплатные рабочие листы многочленов — Введение в многочлены, Классификация многочленов, сложение и вычитание многочленов, умножение многочленов,… Когда вы найдете рабочий лист (ы), вы можете щелкнуть всплывающее окно значок вывода или кнопка загрузки, чтобы распечатать или загрузить желаемые рабочие листы.

2 декабря 2020 г. · Рабочий лист умножения многочленов Бесплатно Рабочий лист умножения многочленов 2019 pycse Python3 Примеры в науке и технике Недавний рабочий лист умножения многочленов с ответами Пример ПРОГРАММА HUBBLE SPACE TELESCOPE TREASURY НА ORION Простые примеры многочленов wiley 17 3 Многочлены. Руководство по ожиданию ответов и урок 6 1 Бесплатная загрузка PDF-файла Операции с фотографиями с …

22 октября 2020 г. · Рабочий лист умножения одночленов и многочленов вместе с рабочими листами полиномиальных функций Рабочие листы алгебры 2 есть много разных типов методов для их разделения на несколько частей.Эта таблица одночленов и многочленов создаст проблемы для умножения одночленов.

Умножение биномов. Рабочие листы умножения биномов с ответами на второй странице. Используйте метод FOIL, чтобы заполнить биномиальные рабочие листы. Эти рабочие листы используются в 10 классе по математике.

Умножение многочленов (FOIL) Раскрашивающее упражнение Это раскрашивающее упражнение с космической темой для отработки умножения бинома на бином и бинома на трином. На каждый номер вопроса приходится по две задачи.Учащиеся находят произведение обеих задач, затем находят сумму или разность e

Умножение (f # g) (x) = f (x) # g (x) Деление af gb (x) = f (x) g ( x), g (x) ˜ 0 Области определения функций суммы, разности, произведения и частного состоят из значений x, которые находятся в областях определения как f, так и g. Кроме того, область определения функции частного не содержит какого-либо x-значения, для которого g (x) = 0. Ключевые понятия Функциональные операции

Некоторые из приведенных ниже листов представляют собой бесплатные рабочие листы с полиномами, вводящие в полиномы, классифицирующие полиномы, добавление и вычитание полиномов, умножение полиномов Как только вы найдете свой рабочий лист, вы можете либо щелкнуть всплывающий значок, либо кнопку загрузки, чтобы распечатать или загрузить желаемый рабочий лист.Рабочий лист графических полиномиальных функций дает ответы вместе с соответствующими вопросами. […]

Sua fonte número um para todas as coisas.

    • Artigos
    • Arte da criatividade
    • Casa criatividade
    • Criatividade culinária
    • Design de criatividade
    • Dicas de inspiração
    • Dicas de inspiração
    • Dicas e truques
    • Filgrafosmes
    • Inspiração meninas
    • Coisas de meninas
    • Livros de criatividade
    • Lugares maravilhosos
    • Maravilha animais
    • Maravilha pessoas
    • Maravilhas da curiosidade38
    • Psicologia da curiosidade38
    • Psicologia da curiosidade38
    • Psicologia da curiosidade38
    • Psicologia da curiosidade38
    • nós | Política de Privacidade | Contato jul 12, 2020 0

      Humanos foram pegos dormindo profundamente com seus animais de Estimação em 16 fotos doces

      jul 12, 2020 0

      16+ histórias de pçoon de la cujo cora e compaixão

      12 июл.2020 г. 0

      20.fotos que nos ajudam a dar uma olhada no mundo em que vivemos de um novo ângulo

      11 июля 2020 г. 0

      20. fotos que explicam o mundo melhor do que um livro didático

      11 июля 2020 г. 0

      realmente acontece quando uma mosca pousa em sua comida

      11 июля 2020 г. 0

      19. super-heróis que pareciam totalmente diferentes quando começaram a atuar

      11 июля 2020 г.

      11 июл 2020 0

      20.vezes os animais mostraram que poderiam ser humanos se falassem

      11 июл, 2020 0

      19. pessoas comparetilharam fotos de coisas que migam muito para elas

      11 июл, 2020 0

      15. Animais de Estimação que definem o termo “ agulha no palheiro », apostamos que vê não pode identity-los

      11 июля 2020 г. 0

      14. pessoas exibiram suas mães incríveis e sacudiram в Интернете

      10 июля 2020 г. 0

      20. pessoas que prefere as co. em seu próprio estilo

      jul 10, 2020 0

      Fotógrafo captura mulheres de Diferentes nações para nos mostrar que a beleza é uma linguagem universal

      10 июля 2020 0

      Mais de 20 Animais Que sistemoaram de «Матрица»

      10 июл, 2020 0

      9.atores que provaram que não são Definidos por seus papéis iniciais

      10 июля 2020 г. 0

      20. fotos de calor que farão Você querer tomar um banho frio

      10 июля 2020 0

      20+ pessoas queer , mas que na verdade tinham muito драма

      10 июл 2020 0

      «Нет, не комедия». Um truque que todos os pais Precisam Ensinar aos filhos

      10 июля 2020 г. 0

      15+ фотографий acidentais que contam histórias cativantes

      10 июля 2020 г. semper, amor incondicional

      10 июля, 2020 0

      É assim que seriam 15 personagens da Disney sem suas barbas ou bigodes exclusivos

      jul 10, 2020 0

      Uma mulher perdeu 130 libras ao mudar 5 de seus nosbitos e el el contou tudo sobre isso

      10 июл 2020 0

      25.estilos de cabelo para ajudar voiceê a ter uma ótima aparência com cabelos curtos

      10 июл.2020 г. 0

      Um artista retratado como nossos personagens e Celebridades Favoritos ficariam em séries differentes

      10 июля esses 10 quebra-cabeças

      10 июл, 2020 0

      7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *