2 класс

Окружающий мир тесты 2 класс ответы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова

Содержание

Тест Окружающий мир 2 класс

Сборник тестовых заданий для 2 класса по 1 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выберите верное название нашей страны:

1) Российская Республика

2) Россия

3) Российское объединение

4) Российская Федерация +

2. Подумайте, для чего люди выращивают прядильные культуры:

1) для прокорма животных

2) для прокорма себя

3) для красоты

4) для производства ткани +

3. Отметьте предмет, не относящийся к природе:

1) муха

3) река

2) карандаш +

4) луна

4. Обозначьте явление природы, которое мы наблюдаем по весне:

1) прилёт птиц +

2) вызревание плодов

3) листопад

4) ледостав

5. Определите, что не относится к осадкам:

1) град

2) снег

3) ураган +

4) дождь

6. Назовите куст:

1) сирень

2) малина +

3) береза

4) крапива

7. Найдите лишнее животное:

1) морж

2) щука +

3) дельфин

4) тюлень

8. Отметьте, что дает нам курица:

1) яйца +

2) шерсть

3) мясо

4) сало

9. Укажите растения, которые человек не выращивает в своём огороде:

1) пшеница +

2) астра

3) лук

4) морковь

тест 10. Укажите столицу нашей родины:

1) Иркутск

2) Москва +

3) Ярославль

4) Санкт-Петербург

11. Выберите предметы, которые есть только в сельских домах:

1) диваны

2) холодильники

3) печи +

4) компьютеры

12. Отметьте предметы, которые не относят к природе:

1) карусели +

2) звёзды

3) арбузы

4) жирафы

13. Обозначьте явление природы, которое мы наблюдаем по осени:

1) ледоход

2) метель

3) вызревание плодов +

4) распускание почек

14. Определите слово, которое не указывает облачность:

1) ясно

2) пасмурно

3) жарко +

4) облачно

15. Укажите травянистое растение:

1) сирень

2) земляника +

3) клен

4) можжевельник

16. Найдите лишних животных:

1) жаворонки

2) трясогузки

3) соловьи

4) стрекозы +

17. Подумайте, для чего люди выращивают декоративные культуры:

1) для прокорма себя

2) для прокорма животных

3) для красоты +

4) для производства ткани

18. Отметьте, что мы не получаем от козы:

1) молоко

2) сало +

3) мясо

4) шерсть

19. Укажите растения, которые люди не выращивают в полях:

1) рожь

2) картофель

3) лен

4) редис +

тест-20. Отметьте на предложенных картинках животное, которое относится к пресмыкающимся:

21. Укажите на предложенных картинках насекомого:

22. Вспомните, как называется наука о погоде?

1) экология

2) биология

3) метеорология +

4) математика

23. Назовите кустарник:

1) сирень +

2) тополь

3) ромашка

4) рожь

24. Укажите, чем измеряют температурный режим?

1) барометром

2) линейкой

3) термометром +

4) сантиметром

25. Отметьте, какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

1) азот

2) углекислый газ

3) кислород +

4) аргон

26. Укажите, какая птица не является перелётной?

1) ласточка

2) грач

3) воробей +

4) снегирь

27. Определите, что означает этот дорожный знак?

1) велосипедная дорожка +

2) кататься на велосипеде запрещено

3) осторожно, велотрек

4) пешеходный переход

28. Вспомните, как называется планета, на которой ты живёшь?

1) Венера

2) Земля +

3) Нептун

4) Луна

29. Отметьте, какой орел изображен на гербе Российской Федерации:

1) одноглавый

2) двуглавый +

3) трёхглавый

4) орел без головы

тест_30. Подумайте и отметьте верный вариант ответа. Что необходимо растениям и животным для жизни?

1) воздух, вода

2) солнце, вода

3) солнце, воздух, вода +

4) почва

Окружающий мир 2 класс 4 четверть с ответами

Сборник тестовых заданий для 2 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Подумай, с помощью какого внутреннего органа человек дышит?

1) грудь

2) лёгкие +

3) сердце

4) печень

2. Отметь, какие предметы должны быть у людей личными?

1) расческа +

2) шампунь

3) сапожная щетка

4) телевизор

3. Укажи, с какой стороны должен быть установлен источник света при письме правши?

1) слева +

2) справа

3) со всех сторон

4) сверху

4. Если на вилку шнура попала вода, следует:

1) никогда больше не пользоваться прибором

2) вытереть её насухо +

3) разобрать

4) включить вилку в розетку

5. Где детям можно играть дома?

1) в ванной

2) на кухне

3) на балконе

4) в детской +

6. Укажи, по какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03

3) 02

2) 04

4) 01 +

7. Выбери верное высказывание:

1) детям разрешено играть с коробками спичек

2) детям разрешено зажигать бенгальские огни, петарды

3) детям разрешено играть в настольные игры +

4) детям разрешено играть на крыше дома, гаража

8. Что ты ответишь, когда незнакомец интересуется по телефону, дома ли твои родители?

1) скажу, что родителей сейчас нет дома

2) отвечу, что они дома, но заняты +

3) сообщу о том, когда они вернутся домой

4) брошу трубку

9. Укажи, в каком случае можно поехать с незнакомым человеком на автомобиле?

1) в случае, если ты не успел на троллейбус, трамвай

2) если он говорит, что приехал по просьбе родителей

3) ни в каком случае +

4) только, если ты опаздываешь

тест 10. Отметь, какую семью можно назвать дружной?

1) там, где родители дают много денег на карманные расходы

2) там, где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают +

3) там, где часто проводят праздники

4) там, где, каждый занят своим делом

11. Как следует поступить, если младшая сестренка разбросала игрушки по комнате?

1) позвать маму, чтобы она все собрала

2) убрать самостоятельно

3) убрать вместе с сестренкой, организовав игру +

4) следует не обращать внимания

12. Укажи, какие обязанности не нужно выполнять дежурному?

1) поливать цветы

2) делать записи в классном журнале

3) мыть доску

4) бегать по классу +

13. Что самое ценное в дружбе?

1) уважение и любовь друг к другу +

2) совместные игры

3) беседы по телефону

4) разрешать списывать домашнее задание

14. Подумай, кому следует уступать место в транспорте?

1) пожилым людям +

2) друзьям

3) пассажирам с животными

4) контроллеру

15. Отметь, какое название носит прибор, который служит для определения сторон горизонта?

1) компас +

2) термометр

3) барометр

4) термос

16. Какие явления не происходят в живой природе в весенний сезон?

1) набухание почек

2) листопад +

3) появление насекомых

4) возвращение перелётных птиц

17. У каких животных по весне изменяется окрас?

1) у собаки

2) у белки +

3) у кошки

4) у ёжика

18. Что на карте изображают жёлтым цветом?

1) воду

2) низменность

3) возвышенность +

4) лес

19. Какая сторона горизонта находится на карте справа?

1) Юг

2) Север

3) Восток +

4) Запад

тест-20. Трамваи необходимо обходить:

1) сзади

2) спереди +

3) как угодно

4) трамвай нельзя обходить никак

Тест CogAT для 2-го класса Примеры вопросов

Второй уровень CogAT расширяет материал, полученный в тесте для более ранних классов, но также требует двух новых важных навыков, которые на самом деле не имеют ничего общего с материалом теста. В отличие от детсадовцев и первоклассников, сдающих CogAT, второклассники должны прочитать вопрос в тесте, а не слушать, как его читает инспектор. Субтест по словесной аналогии больше всего бросает вызов навыкам чтения учащегося. Еще одно изменение коснулось вопросов на завершение предложения: учащемуся больше не показывают цифры или изображения; вместо этого ожидается, что учащийся вставит соответствующее слово в пустое место.

Второклассники также начинают использовать бланк для записи своих ответов для CogAT. TestingMom.com предлагает учащимся образцы таблиц с пузырьками, которые они могут использовать для ознакомления с этим методом записи ответов. Таким образом, ваш ребенок может сосредоточиться на проверяемом материале, а не на том, как на самом деле пройти тест. Ниже приведены несколько примеров вопросов CogAT, предназначенных для 2-го класса. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

1.) Количественная батарея: головоломки с числами

В этом разделе вам будет дано математическое уравнение. Выберите ответ, который должен заменить ? или символ.

Родители говорят своему ребенку: какое число заменит символ, чтобы математическое уравнение справа совпадало с уравнением слева?

2.) Невербальная батарея: классификация рисунков

В субтесте классификации рисунков учащемуся показывают два ряда рисунков. Верхние цифры в чем-то похожи. Учащийся должен выбрать одну фигуру из нижнего ряда, которая сочетается с верхними фигурами так же, как верхние фигуры сочетаются друг с другом.

 

Родители говорят своему ребенку: «Посмотрите на фигуры сверху. Они чем-то похожи, и поэтому они принадлежат друг другу. Выберите одну фигуру из нижнего ряда, которая принадлежит фигурам вверху.

3.) Вербальная батарея: словесная аналогия

Первые два слова в приведенных ниже предложениях связаны определенным образом. Выберите ответ, который подходит к третьему слову в предложении так же, как первое и второе слова идут вместе.

4.) Количественная батарея: числовой ряд

В подтесте на числовой ряд ребенку показывают счеты с отсутствующим одним стержнем. Ребенку необходимо просмотреть первые пять стержней и найти закономерность или правило. Затем ребенок должен выбрать шестой стержень, который будет продолжать узор или следовать правилу на шестом месте.

 

Родители говорят своему ребенку: Посмотрите на пример ниже. Это счет. Бусины в первых 5 стержнях образуют узор или следуют правилу. Бусины в шестом стержне отсутствуют. Можете ли вы выбрать стержень, который идет на шестом месте, чтобы завершить узор или следовать правилу?

5.) Невербальная батарея: Складывание бумаги

В субтесте Складывание бумаги ребенок видит серию картинок, на которых изображен сложенный квадратный лист бумаги. Затем в бумаге пробивается одно или несколько отверстий. Ребенок должен выбрать ответ, который показывает, как будет выглядеть лист бумаги в развернутом виде.

 

Родители говорят своему ребенку: «Посмотрите на картинки вверху». Они показывают сложенный квадратный лист бумаги. Затем в сложенном листе бумаги пробивают одно или несколько отверстий. Можете ли вы указать ответ, который показывает, как будет выглядеть квадратный лист бумаги, когда он развернут.

Ответы:

1. ) д.4

2.) 1(Имеет другую внутреннюю форму)

3.) E.

4.) 1(1-й и 5-й стержни «4»; 2-й, 4-й и 6-й стержни увеличиваются на единицу: 4,2,4,3,4, 4 )

5.) Вариант 4

Ищете что-то еще, что поможет вашему ребенку подготовиться? TestingMom содержит сотни вопросов только для второго класса CogAT! Попробуйте нас, загрузив наши 100 бесплатных практических вопросов сегодня!

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Тест CCAT уровня 8 в 2022 г. (Руководство + советы) – Психометрический успех

Обновлено 1 августа 2022 г.

Автор: Fi Phillips талантливых детей в Канаде, от детского сада до 12 класса.

CCAT — это канадская версия CogAT (Тест когнитивных способностей), который аналогичным образом используется в США.

CCAT тестирует три основные области обучения:

  • Устно
  • Невербальный
  • Количественный

CCAT — это продолжительный тест, и ваш ребенок, как правило, сдает три экзамена по разным поводам.

Весь CCAT занимает около 90 минут, при этом ограничение по времени для каждого документа варьируется от 30 до 45 минут. Тест проводится учителем вашего ребенка и проводится в группе.

CCAT подходит для детей, для которых английский язык не является родным, поскольку тест уделяет меньше внимания вербальным аспектам, чем невербальным и количественным областям.

Что отличает CCAT от других школьных тестов, так это то, что он не проверяет школьную программу и то, что ребенок выучил по конкретному школьному предмету, а вместо этого оценивает навыки, применимые к школьным предметам.

Из-за схожести между CCAT и его американским эквивалентом, CCAT и CogAT в некоторой степени пересекаются, а это означает, что материалы для пересмотра каждого из них могут быть полезны для подготовки к CCAT 2-го уровня.

Что содержит CCAT Grade 2? С примерами вопросов

Большинству учащихся 2-х классов в Канаде, которые сдают CCAT, предстоит ответить на экзамен 8-го уровня, который включает в общей сложности до 154 вопросов.

Учитель может зачитать вопросы теста или ребенку может быть выдан тестовый буклет. Какой бы вариант ни использовался, ребенок будет заполнять свои ответы карандашом и бумагой.

Подготовьтесь к тесту CCAT для 2-го класса с онлайн-подготовкой к тесту

Verbal

В этом разделе проверяется, как ваш ребенок использует язык для решения проблем и понимания окружающего мира. Для ребенка 2 класса тест будет включать следующие типы вопросов:

  • Аналогии картинок – Вашему ребенку будут представлены две картинки, которые связаны определенным образом. Им будет предложено соединить третью картинку с четвертой, чтобы создать такие же отношения.

  • Завершение предложения – Вашему ребенку будет предложено выбрать пропущенное слово, которое успешно завершит предложение.

  • Классификация изображений – Вопрос содержит три одинаковых изображения. Ребенок должен выбрать четвертую картинку, похожую на три.

Примеры вопросов
Вопрос о завершении предложения:

Пример вопроса

Хелен съела ее /______ во время перемены.

a) лента
b) платье
c) урок
d) обед
e) фотография

Вопрос классификации картинок:

Пример вопроса

Какая картинка соответствует этим трем?

Количественный анализ

В этом разделе оценивается способность вашего ребенка использовать математику и числа для решения задач и получения выводов.

Вопросы в этом разделе включают:

  • Аналогии чисел — Подобно вопросу аналогии с изображением в вербальном разделе, этот вопрос представляет собой сетку 2 x 2. Картинки в первых двух коробках имеют математическую связь. Ребенок должен выбрать картинку, которая имеет такое же отношение к картинке в третьем поле.

  • Серия чисел – Ребенку предлагается ряд чисел, как правило, в виде бусинок на счетах. Они должны решить, какой будет следующий номер в ряду.

  • Числовые головоломки – Математическая головоломка будет представлена ​​в виде картинок.

Примеры вопросов
Аналог номера:

Пример вопроса

Серия номеров:

Пример вопроса

1 – 4 – 7 – 10 – 13 – ?

a) 14
b) 15
c) 17
d) 16
e) 18

Как пройти тест CCAT, уровень 2: тест CCAT уровня 8

Non-Verbal

С помощью диаграмм и рисунков невербальная часть проверяет, насколько хорошо ваш ребенок может решать задачи без использования языка. Вопросы в этом разделе CCAT для 2 класса включают:

  • Матрица фигур . Этот тип вопроса предлагает ряд форм, которые развиваются или похожи. Ребенка просят решить, какой из предоставленных вариантов является следующим шагом в серии, или соединить единственную форму или изображение с одним из вариантов, чтобы воспроизвести те же отношения, что и в исходной паре.

  • Складывание бумаги – Ребенка просят посмотреть на рисунок листа бумаги, который сложен и может быть проколот, а затем понять, как тот же лист бумаги будет выглядеть в развернутом виде.

  • Классификация фигур – В этом вопросе представлены три одинаковые формы. Ваш ребенок должен выбрать, какой из вариантов ответа похож на три.

Пример вопроса
Матрица рисунков:

Пример вопроса

Как маркируется CCAT?

Когда ваш ребенок получит отметку CCAT, ему будет присвоен балл за каждый раздел теста, а также общий балл.

Общий балл вашего ребенка отражает его общую способность к обучению и понимание учебной программы. Все четыре балла сравниваются со средним значением для их класса и средним значением для их возрастной группы, в результате чего получают восемь процентилей:

  • Вербальный процентиль для своего класса
  • Вербальный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Количественный процентильный балл для своего класса
  • Количественный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Невербальный процентиль для своего класса
  • Невербальный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Суммарный процентильный балл для своего класса
  • Суммарный процентильный балл для своей возрастной группы

Наряду с каждым баллом в процентиле вашему ребенку будет присвоен балл Stanine, который представляет группу, в которую он попадает. Эти группы:

  • 1 – Очень низкий
  • От 2 до 3 – Ниже среднего
  • от 4 до 6 – в среднем
  • от 7 до 8 – выше среднего
  • 9 – Очень высокий

Попадание в 20% лучших считается хорошим результатом, хотя технически невозможно, чтобы ребенок провалил тест, если он сдаст бумаги CCAT и ответит на вопросы.

Как сдать 2-й класс CCAT

В таком юном возрасте большинство детей еще недостаточно взрослые, чтобы пройти строгую программу формального обучения, но все еще существует множество способов, которыми вы можете поработать со своим ребенком, чтобы убедиться, что он хорошо работать в день экзамена.

Шаг 1. Используйте практические материалы

Укрепите уверенность ребенка при сдаче CCAT, используя практические материалы. Это поможет им ознакомиться с типами вопросов, с которыми они столкнутся в течение дня, и со всем опытом прохождения такого длинного теста.

Некоторые из этих ресурсов будут бесплатными, а другие — платными. Школа вашего ребенка может также предоставить практические документы, если вы попросите их.

Практические документы CCAT 2-го класса и образцы вопросов можно получить у следующего поставщика:

  • Подготовка к тесту онлайн

Подготовьтесь к тесту CCAT 2-го класса с помощью онлайн-подготовки к тесту

Шаг 2. Определите их слабые стороны

Возможно, вы уже знаете, в каких областях обучения ваш ребенок преуспевает или с которыми у него проблемы. Если вы не знаете, то практические работы окажутся полезными для демонстрации предметных областей и типов вопросов, с которыми ваш ребенок борется.

Поработайте с ребенком над всеми тремя разделами теста, но помогите ему с более слабыми местами.

Шаг 3. Работа с учителем

Почему бы не спросить учителя вашего ребенка, есть ли у него опасения по поводу обучения вашего ребенка в преддверии CCAT? Спросите, не хотели бы они, чтобы вы поработали с вашим ребенком над определенными областями его обучения, такими как его вербальное понимание или решение математических задач.

Узнайте, когда будут проходить тесты, и под руководством учителя разработайте домашний график обучения.

Поддержание беседы с учителем вашего ребенка даст вам лучшее представление об успеваемости вашего ребенка, чем полагаться на то, что вы видите дома и читаете в школьных отчетах в конце года.

Шаг 4. Добейтесь понимания теста самостоятельно

Если вы не понимаете, что включает в себя тест, вам может быть сложно поддерживать подготовку вашего ребенка к CCAT. Учитель вашего ребенка сможет предоставить вам информацию о тесте, но практические работы дадут вам хорошее представление о типах вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок.

Поддержка вашего ребенка в его учебе может предоставить прекрасную возможность освежить свои навыки, будь то решение задач или математические головоломки.

Шаг 5. Находите удовольствие в обучении

Если вы заставите вашего ребенка сесть за учебу дома после целого дня в школе, это, скорее всего, приведет к тому, что ребенок станет раздражительным, ему будет трудно сосредоточиться, и он обидится на вас.

В таком юном возрасте ваш ребенок, скорее всего, хорошо отреагирует, если вы сможете найти удовольствие в процессе обучения.

Используйте тренировочные листы в выходные дни, когда ваш ребенок менее утомлен после дня, проведенного в школе.

В течение недели найдите способы обучения вашего ребенка, которые больше похожи не на уроки, а на игру:

  • Читайте книги вместе, независимо от того, читаете ли вы им или они читают вам.
  • Попросите их помочь вам составить список покупок на неделю. Вы можете писать, пока они что-то выкрикивают, или наоборот. Пусть себе добавят лакомство.
  • Готовьте вместе. Пусть читают рецепт. Попросите их отмерить ингредиенты или разделить смесь на порции. Они также могут установить таймер.

Что касается учебных периодов, делайте их короткими, чтобы помочь вашему ребенку сохранить концентрацию и энтузиазм. Это поможет им легче усваивать информацию и избежать негативного отношения к образованию.

Наконец, постарайтесь не заставлять детей учиться. Найдите лучшее время дня, чтобы вовлечь их в процесс обучения, и помните о ценности наград, таких как время у телевизора или дополнительная история перед сном.

Шаг 6. Убедитесь, что ваш ребенок здоров

В этом возрасте ваш ребенок много растет и учится. Убедитесь, что вы помогаете их развитию, кормя их сбалансированной, питательной диетой, которая удовлетворяет их физические потребности. То есть много овощей и фруктов.

Мозг в любом возрасте нуждается в увлажнении, но особенно, когда мозг меняется так быстро. Убедитесь, что ваш ребенок пьет много воды вместо тыквы, газированных напитков или фруктовых соков.

Упражнения также играют важную роль в поддержании здоровья вашего ребенка. Это может не обязательно означать занятия спортом, но важно бегать и играть. Вы могли бы даже превратить это в семейное дело, побегав с ними.

Заключительные мысли

CCAT 2-го класса может показаться взрослому простым, но для маленького ребенка это может быть пугающей перспективой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *