2 класс. Английский язык. Моя семья. Учим новые слова весело) — Моя семья. My Family
Комментарии преподавателя
My Family
Выучите слова
English Word
|
Transcription
|
Translation
|
family
| [‘fæm(ə)lɪ] |
семья
|
mother
| [‘mʌðə] | мама |
mum (брит.)/mommy (амер.)
|
[mʌm]/ [‘mɔmɪ]
|
мамочка
|
father
| [‘fɑːðə] |
папа
|
daddy
| [‘dædɪ] |
папочка
|
parents
| [‘peər(ə)nts] |
родители
|
daughter
| [‘dɔːtə] |
дочь
|
son
| [sʌn] |
сын
|
grandmother
| [‘græn(d)ˌmʌðə] |
бабушка
|
granny
| [‘grænɪ] |
бабуля
|
grandfather
| [‘græn(d)ˌfɑːðə] |
дедушка
|
grandparents
| [‘græn(d)ˌpeər(ə)nts] |
бабушка и дедушка
|
granddaughter
| [‘græn(d)ˌdɔːtə] |
внучка
|
grandson
| [‘græn(d)sʌn] |
внук
|
sister
| [‘sɪstə] |
сестра
|
brother
| [‘brʌðə] |
брат
|
children
| [‘ʧɪldr(ə)n] |
дети
|
uncle
| [‘ʌŋkl] |
дядя
|
aunt
| [ɑːnt] |
тетя
|
Примечание
Beautiful – красивый
Clever – умный
Kind – добрый
Brave – смелый
Little – маленький
Прочитайте слова и выражения
Mother – мама
My mother – моя мама
This is my mother. – Это моя мама.
My mother is beautiful. – Моя мама красивая.
Father – папа
My father – мой папа
This is my father. – Это мой папа.
My father is clever. – Мой папа умный.
My mom and my dad are my parents. – Моя мама и мой папа – мои родители.
They are my parents. – Они мои родители.
I am their daughter. – Я их дочь.
Grandmother – бабушка
My grandmother – моя бабушка
This is my grandmother. – Это моя бабушка.
My grandmother is very kind. – Она очень добрая.
Grandfather – дедушка
My Grandfather – мой дедушка
This is my grandfather. – Это мой дедушка.
My grandfather is very brave. – Мой дедушка очень храбрый.
Sister – сестра
My sister – моя сестра
Brother – брат
My brother – мой брат
Uncle – дядя
My uncle – мой дядя
This is my uncle – это мой дядя
Aunt – тетя
My aunt – моя тетя
This is my aunt – это моя тетя
Прочитайте и переведите диалог учителя и Froggy (рис. 1).
Рис. 1. Диалог
Teacher: Hi.
Froggy: Hi.
– Nice to see you.
– Nice to see you too.
–What is this?
– This is my album.
– Album?
– It’s my album. Look.
– Let’s look.
– This is my family. (рис. 2)
Рис. 2. Семья Froggy
– Your family is very large.
– Yes, my family is very large. We are the family of seven.
– Wow!
– This is my mother.
– Your mother is very beautiful.
– Yes, my mom is very beautiful.
– Sorry?
– My mother, I c
www.kursoteka.ru
Урок 10 Урок A My Family! (Моя семья!) Spotlight 2
Мы познакомились:
— с героями учебника: mummy, daddy, grandma, grandpa
Мы узнали:
- Значения новых слов: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister, family, my, now, OK, Look!
Мы научились:
1) правильно произносить и читать новые слова: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister;
2) представлять себя и друзей;
3) рассказывать о своей семье
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]. Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;
http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html
- заглавные и строчные буквы a—z
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Стр.22, Упр.1
Стр.23, Упр.3
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Карточки по вводному модулю
Алфавит и звуки
Алфавит и звуки — цветные
Буквы заглавные и строчные
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.14 стр.12;
Рабочая тетрадь: Упр. 4 стр.13;
Учебник: упр.1, 3 стр.22, 23 – послушать и прочитать.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 22 — Слушай и повторяй за диктором
- упр.2 стр. 22 — Дети читают слова под картинками, а затем говорят предложения по образцу. Они говорят от имени Лулу, которая должна представить свою семью;
- упр.2 стр. 22 — Дети слушают диалог и повторяют в паузах за героями.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
- Упр.1 стр.12 – Если не успели в классе, дети вписывают пропущенные буквы
- Упр.3 стр.13 – дети читают словосочетания.
- Упр.4 стр.13 – дети рисуют свою семью и подписывают по-английски.
Работа со сборником упражнений:
Упр.14 стр.12 – ищут 7 слов по теме семья: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister, nanny
Посмотрите обучающее видео:
Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :
Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.
Видео — звуки:
oren-english.ru
Методическая разработка (английский язык) по теме: 2 класс тема «Семья»
Разработка урока английского языка
для 2-го класса
на тему “Family”
Учитель английского языка
МБОУ гимназия № 23
г. Краснодара
Кардаильская М.Л.
Г. Краснодар 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья».
Задачи урока:
Обучающие:
- cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
- развитие умения и навыков чтения вслух и про себя;
- совершенствование навыков аудирования;
Развивающие:
- развитие воображения;
- развитие умения логически мыслить;
- развитие умения работать в больших и малых группах.
Воспитательная:
- воспитание любви и уважения к близким, родным людям.
Оборудование урока: магнитофон, таблицы со словами; конверт с письмами и фотографиями; класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики, компьютер, интерактивная доска.
ХОД УРОКА
I. Приветствие
Teacher: Good morning, dear boys and girls!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
Pupils: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
T: I’m glad to see you, too. How are you?
P-s: We’re fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please.
T: I want to know how the members of your family are.
(Учитель приветствует детей и задает вопросы ученикам)
T: Nick, how is your mother?
P1: She’s fine, thanks.
T: Natasha, how is your father?
P2: He is fine, thanks.
T: Sveta, is your sister OK?
P3: Yes, she is. She is OK.
II. Определение темы урока
1) T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a crossword puzzle. If you guess all the words correctly, you will be able to say the topic of our lesson.
(Учитель читает дефиниции зашифрованных слов. Учащиеся отгадывают слова, а учитель записывает их. Цветным мелком в кроссворде выделены клетки с зашифрованной темой урока)
A Crossword Puzzle
1. He is the father of your father. (Grandfather)
2. She is the sister of your father. (Aunt)
3. She is the mother of your sister. (Mother)
4. She is the daughter of your mother. (Sister)
5. He is the brother of your mother. (Uncle)
6. American “father”. (Daddy)
(После того, как все слова угаданы, учащиеся читают выделенное слово и называют тему урока “Family”)
2) T: I want to read you the poem “What is a Family?”(текст стихотворения можно раздать учащимся в печатной форме или отобразить его с помощью проектора.)
What is a family?
What is a family?
Who is a family?
One and another makes two is a family.
Baby and father and mother: a family.
Parents and sister and brother: a family.
— Look through the poem once more and say who can make up a family. (Дети называют: baby, father and mother)
T: You are right. Let’s try to give a pair for each relative. Fill in the missing words.
The Family
(Учитель раздает каждому ученику таблицу с пропусками с целью проверить орфографические навыки и сообразительность учащихся)
T: Let’s check your answers. Change your papers with your neighbour of the desk and correct mistakes. You can see the right answers on the blackboard.
(Учащиеся друг у друга проверяют работы, учитель помогает оценить работы, дети уже знакомы с понятием лексическая и орфографическая ошибка)
Шкала оценивания:
— оценка «5», если в работе нет ни одной лексической ошибки или одна орфографическая ошибка;
— оценка «4», если в работе одна лексическая ошибка или две орфографические ошибки;
— оценка «3», если в работе две лексические ошибки или 3 орфографические ошибки;
— оценка «2», если в работе три лексические ошибки и одна орфографическая ошибка.
III. Фонетическая зарядка
[f] family, fine, father, grandfather;
[m] mother, grandmother;
[a:] father, grandfather;
[Λ] mother, grandmother, brother;
[ı] family, sister;
T: It’s time to have a talk about your families.
T: Kate, have you got a mother (a father)?
P1: Yes, I have got a mother.
T: Sasha, have you got a sister?
P2: No, I haven’t.
T: Masha, have you got a sister or a brother?
P3: I have got a brother, and you?
T: I’ve got a brother, too.
T: Lena, has Nina got a grandmother?
P4: Yes, she has.
T: Kolya, has Sveta got a sister or a brother?
P5: No, she hasn’t got a sister or a brother.
(Учитель задает детям вопросы о членах их семьи. Дети по очереди отвечают на вопросы учителя. Закрепление грамматической структуры I have got; He/She has got)
T: What poems and songs about family do you know? Let’s recite some of them and then we’ll sing a song “How is your mother?”
(Учащиеся читают наизусть стихотворения по теме «Семья», а затем поют песню о семье. (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя и звуковое пособие к учебнику английского языка для II кл.шк. с углубленным изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – 5-е изд. – М., Просвещение, 2010) Вот некоторые из них:
1. “My family”
I’ve got a mother,
I’ve got a father,
I’ve got a brother Paul,
I’ve got an aunt,
I’ve got an uncle,
How I love them all!
2. “Mother”
Mother is the dearest,
Of all the friends I know.
She helps me work and helps me play,
That’s why I love her so.
3. “Father”
Father is the kindest,
Of all the friends I know.
He likes to take me out,
That’s why I love him so.
4. “Sister”
I love my sister, she loves me,
We love our brother, yes siree;
He loves us and so you see,
We are a happy family!
5. “My family”
I have a mother,
I have a father,
I have a sister,
I have a brother,
Mother, father,
Hand in hand,
With one another.
T: Let’s sing a song “How is your mother?”
- How is your mother?
She is fine, thanks.
How is your father?
He is fine, thanks.
- How is your sister?
She is fine, thanks.
How is your brother?
He is fine, thanks!
(Игра является важным моментом на уроках английского языка в младших классах. При исполнении песни учащихся можно разделить на две группы: мальчики поют вопрос, а девочки отвечают на него)
IV. Развитие навыков коммуникативного чтения
- T: I’ve got a letter for you. It is from Kate. She’s from London. She writes about her friend’s family. Her friend’s name is Mary.
Let’s open her letter. Look! There are letters for each of you. She also sent us some photos of her family.
Учитель раздает листы с текстом и фотографиями на которых изображены все члены семьи Мэри.
T: Now you will read the letter very attentively and you will try to answer my questions.
A Letter Dear friend, This is Mary. She is my friend. She is twelve. This is her little brother Jack and her sister Jane. Peter and Helen are the children’s parents. Their mother, Helen, is thirty-five years old. And their father, Peter, is thirty-eight years old. Mary and Jane are daughters and Jack is their son. Mary’s mother has a sister, Judy. She’s the children’s aunt. Mary’s father has a brother. His name is Robert and he is Mary’s uncle. Love, your Kate |
2) Дети читают письмо во второй раз вслух, стараясь запомнить детали.
3) На сколько хорошо дети запомнили и поняли письмо, можно проверить в игровой форме.
T: You must be very attentive. If I tell you the right sentence, you must clap your hands one time. If I tell you the wrong sentence, you must clap your hands two times.
Учитель произносит следующие предложения, а дети реагируют, хлопая в ладоши.
1. Her name is Mary.
2. She is twelve.
3. She has got a mother. Her name is Judy.
4. She has got two brothers.
5. She has got a sister and a brother.
6. She has not got an aunt.
7. She has got an uncle.
4) T: Please, answer my questions:
1) Who is Jack?
P1: He is her brother. (Возможные ответы детей)
2) Who is Jane?
P2: She is her sister.
3) Who are Peter and Helen? How old are they?
P3: Helen is her mother, she is thirty-five.
P4: Peter is her father. He is thirty-eight.
4) Who is Judy?
P5: Judy is her aunt.
5) Who is Robert?
P6: He is her uncle.
5) T: I am happy to have such clever pupils. You are brilliant! Do you agree that our class is a big family?
(Возможные ответы учащихся)
P1: Yes, our class is a big family!
P2: I am happy here!
T: You are right! We are a big family. Let’s recite the poem “The More We Get Together”.
“The More We Get Together”
The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we’ll be.
For your friends and my friends,
And my friends and your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be.
V. Подведение итогов
T: I hope that we always will be great friends. And everyone must have your own family. If you have a family you will be the happiest people in the world. Your homework is to draw your family.
T: I am pleased with your work. You have worked very hard today.
(Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,
Goodbye, my children, bye!
P-s: Goodbye, Marina Leonidovna!
Литература:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. – 128 с. : ил.
- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.Английский язык: English: Учебник английского языка для II кл.шк. с углубленным изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – 5-е изд. – М., Просвещение, 2010.
- Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. – Владос, 2002.
- “Family and Friends” 1, Oxford University Press, 2011
- “Family and Friends” 2, Oxford University Press, 2011
nsportal.ru
Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Тест «My Family» 2 класс Spotlight
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока
по английскому языку
«My Family»
для учащихся 2 классов
тип урока тест
Автор разработки
учитель английского языка
Иванова Наталья Евгеньевна
Санкт-Петербург
2016 год
Анкета
1. Иванова Наталья Евгеньевна.
2. ГБОУ «школа №403» г. Санкт-Петербург, учитель английского языка.
3. Предмет: английский язык.
4. Тип урока: тест.
5. комплектация работы: данный файл.
Аннотация
Данный тест составлен по теме «Моя семья» и предназначен для учащихся 2 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме во 2-3 классах.
Пояснительная записка
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Моя семья», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной подготовкой.
Задание 1
Вариант 1
Выберите правильный перевод слова MOTHER:
- мама
- папа
- семья
Вариант 2
Выберите правильный перевод слова DADDY:
- папа
- дедушка
- муж
Вариант 3.
Выберите правильный перевод слова GRANDMOTHER:
- бабушка
- дедушка
- сестра
Вариант 4
Выберите правильный перевод слова GRANDFATHER:
- дедушка
- бабушка
- брат
Задание 2
Вариант 1
Выберите правильный перевод слова SISTER:
- сестра
- брат
- тетя
- муж
Вариант 2
Выберите правильный перевод слова BROTHER:
- брат
- сестра
- муж
- сын
Вариант3
Выберите правильный перевод слова DAUGHTER:
- дочь
- сын
- тетя
- брат
Вариант 4
Выберите правильный перевод слова SON:
- сын
- дочь
- брат
- сестра
Задание 3
Вариант 1
Выберите правильный перевод слова GRANDDAUGHTER:
- внучка
- внук
- дети
- муж
Вариант 2
Выберите правильный перевод слова GRANDSON:
- внук
- внучка
- дети
- муж
Вариант 3
Выберите правильный перевод слова FAMILY:
- семья
- фамилия
- дети
- внуки
Вариант 4
Выберите правильный перевод слова CHILDREN:
- дети
- внуки
- сестра
- брат
Задание 4
Вариант 1
Выберите правильный английский вариант слова «МАМА»:
- mother
- mather
- mothra
- mothr
Вариант 2
Выберите правильный английский вариант слова «ПАПА»:
- father
- fother
- fothra
- fothr
Вариант 3
Выберите правильный английский вариант слова «ДОЧЬ»:
- daughter
- doughter
- dought
- dauht
Вариант 4
Выберите правильный английский вариант слова «СЕМЬЯ»
- family
- familly
- familia
- familya
Задание 5
Вариант 1
Выберите правильный английский вариант слова «БРАТ»:
- brother
- brather
- bothra
- bothr
Вариант 2
Выберите правильный английский вариант слова «СЕСТРА»:
- sister
- sistra
- sistre
- sistr
Вариант 3
Выберите правильный английский вариант слова «ДЕДУШКА»:
- grandfather
- grendfather
- grandfother
- grandmother
Вариант 4
Выберите правильный английский вариант слова «БАБУШКА»
- grandmother
- grendmother
- grandmather
- grandfather
Задание 6
Вариант 1
Какой буквы не хватает в слове BRO_HER:
- [t]
- [d]
- [s]
- [k]
Вариант 2
Какой буквы не хватает в слове FA_HER:
- [t]
- [z]
- [s]
- [d]
Вариант 3
Какой буквы не хватает в слове GRAN_MA:
- [d]
- [t]
- [ɪd]
- [ɪt]
Вариант 4
Какой буквы не хватает в слове GRAN_PA:
- [d]
- [t]
- [ɪt]
- [ɪd]
Задание 7
Вариант 1
Какой буквы не хватает в слове SIST_R:
- [e]
- [a]
- [i]
- [o]
Вариант 2
Какой буквы не хватает в слове MO_HER:
- [t]
- [z]
- [s]
- [d]
Вариант 3
Какой буквы не хватает в слове D_UGHTER:
- [a]
- [o]
- [i]
- [e]
Вариант 4
Какой буквы не хватает в слове S_N:
- [o]
- [a
- [u]
- [i]
Задание 8
Вариант 1
Какого члена семьи нет в списке: MOTHER, SON, BROTHER, DADDY, DAUGHTER?
- сестра
- мама
- брат
- дочь
Вариант 2
Какого члена семьи нет в списке: MOTHER, SON, SISTER, DADDY, DAUGHTER?
- брат
- сестра
- дочь
- отец
Вариант 3
Какого члена семьи нет в списке: MUMMY, SON, SISTER, DADDY, GRANDMA?
- дедушка
- сын
- сестра
- мама
Вариант 4
Какого члена семьи нет в списке: MUMMY, SON, SISTER, DADDY, GRANDPA?
- бабушка
- мама
- сын
- сестра
Задание 9
Вариант 1
Найдите точный перевод строчки: мама, папа, сын, дочь:
- mummy, daddy, son, daughter
- mummy, daddy, son, sister
- mummy, daddy, brother, daughter
- mummy, daddy, son, brother
Вариант 2
Найдите точный перевод строчки: мама, брат, сын, дочь:
- mummy, brother, son, daughter
- mummy, daddy, son, sister
- mummy, daddy, brother, sister
- mummy, daddy, son, daughter
Вариант 3
Найдите точный перевод строчки: сын, брат, сестра, дочь:
- son, brother, sister, daughter
- son, daughter, brother, sister
- son, daughter, brother, sister
- son, daughter, sister, brother,
Вариант 4
Найдите точный перевод строчки: дочь, брат, сестра, сын:
- daughter, brother, sister, son
- daughter, sister, son, brother
- daughter, brother sister, daddy
- daughter, brother, son, sister
Задание 10
Вариант 1
Найдите точный перевод строчки: MUMMY IS IN THE KITCHEN.
- мама на кухне
- мама в ванной
- мама в саду
- мама в спальне
Вариант 2
Найдите точный перевод строчки: DADDY IS IN THE HOUSE.
- папа в доме
- папа в саду
- папа в ванной
- папа в школе
Вариант 3
Найдите точный перевод строчки: GRANDPA IS IN THE GARDEN.
- дедушка в саду
- дедушка в спальне
- дедушка на кухне
- дедушка в ванной
Вариант 4
Найдите точный перевод строчки: GRANDMA IS IN THE BEDROOM.
- бабушка в спальне
- бабушка в саду
- бабушка в ванной
- бабушка на кухне
Самоанализ
При проведении урока я ставила следующие задачи:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Моя семья».
- Проверить, достаточный ли лексический запас накоплен у учащихся.
- Развивать умения решать задания в тестовой форме.
Все поставленные задачи были достигнуты. Ученики смогли увидеть свой уровень знаний по теме, получили объективную оценку, что для них очень важно. Учитель смог увидеть пробелы каждого ученика. На дальнейших уроках учителю следует спланировать работу так, чтобы вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз их проработать.
Литература
1. Н.И Быкова, ДЖ. Дули, М.Д. Поспелова «Английский язык. 2 класс». (Английский в фокусе) — М., «Просвещение», 2010
nsportal.ru