2 класс

Математика печатная тетрадь 2 класс 1 часть: ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Содержание

ГДЗ часть №1 страница 15 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть №1 страница 15 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Авторы:
Моро М. И., Волкова С. И.

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 страница № 15 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2015

Решебник №1 / часть №1 страница / 15

Решебник №3 / часть №1 страница / 15

Решебник №4 / часть №1 страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС — Моро М.И., Волкова С.И. | 978-5-09-077052-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы ФГОС 2017-2018 от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Повторение урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 7.1 урок 8 урок 9 урок 9.1 урок 10 урок 11 урок 11.1 урок 12 урок 13 урок 13.1 урок 14 урок 14.1 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 23.1 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 30.1 урок 31 урок 32 урок 32.1 урок 33 урок 34 урок 35 урок 36 урок 37 урок 37.1 урок 38 урок 38.1

Часть 2

урок 1 урок 2 урок 2.1 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8 урок 9 урок 10 урок 11 урок 12 урок 13 урок 14 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 31 урок 32 урок 33 урок 34 урок 35 урок 36 урок 37 урок 38 урок 39 урок 40 урок 41 урок 42 урок 43 урок 44 урок 45

Часть 3

урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8 урок 9 урок 10 урок 11 урок 12 урок 13 урок 14 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 31 урок 32 урок 33 урок 34 урок 35

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Отправить оценку

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Математика 2 класс муравьева урбан решебник 1 часть

Скачать математика 2 класс муравьева урбан решебник 1 часть EPUB

2 класс. Часть 1. Авторы: Муравьёва Г. Л., Урбан М. А. Предмет: Математика. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс: 2 класс. Учебное пособие для 2 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

Допущено Министерством образования Республики Беларусь. Математика 2 класс Учебник 1, 2 Муравьёва, Урбан «Национальный институт образования». Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей.  Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник, авторы: Муравьёва, Урбан» от издательства Национальный институт образования, которое входит в серии УМК «».

В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.  Часть 1. Страницы учебника. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ГДЗ решебник и ответы Математика 2 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебник часть 1.

Готовые домашние задания с подробными ответами.  Математика 2 класс. Учебник часть 1. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. год. К списку упражнений. Поделись с друзьями в социальных сетях: Похожие ГДЗ: Математика 2 класс. Рабочая тетрадь часть 1.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 2 класс. Проверочные работы. Моро М.И., Волкова С.И. Математика 2 класс. Учебник часть 2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь часть 2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика является важной частью начального образования и формирует у школьников младших классов навыки проведения анализа и построение логической цепочки рассуждения. При изучении математики дети легче усваивают новые для них знания и учатся находить способы различных действий при решении задач или примеров.

Учебник разработан в двух частях с практическими заданиями в виде вопросов, примеров и задач. При помощи решебника родители смогут проконтролировать качество усвоенного материала ребенком на уроке, а также объяснить пройденный, но непонятый урок.

Отличный помощник для родителей даст отве. Ответы с объяснениями по математике для 4 класса учебник года Беларусь авторы Муравьёва Урбан.  стр 85 №7 Математика 4 класс 1 часть Муравьёва гдз века. Антонина Аркадьевна Тофелева. Антонина Аркадьевна Тофелева. • 7. Текущее видео. №2 стр Урок 59 ответы на задачи по математике 4 класс. Антонина Аркадьевна Тофелева.

ГДЗ по математике за 2 класс – ответы и решебник. Родители и педагоги справедливо полагают, что математика – один из главных школьных предметов.

Без усвоения основных понятий дальнейшее обучение — бесперспективно. Поэтому в начальной школе многие родители используют ГДЗ, чтобы помочь своим детям делать домашние задания.

Решебник по математике за 2 класс составлен с учетом рекомендаций опытных методистов. Здесь удобно смотреть способы решения примеров и задач, рекомендованных в начальной школе. Чтобы ребенок лет успешно справлялся с уроками, необходима образная трактовка «скучных» математич. Муравьева Г.Л., Урбан М.А.: ГДЗ Математика 2 класс Муравьева Г.Л. Национальный институт образования. Нефедова М.Г.: ГДЗ Математика 2 класс контрольные и диагностические работы Нефедова М.Г.

Дрофа. Петерсон Л.Г.: ГДЗ Математика 2 класс перспектива Петерсон Л.Г. Ювента. 2 класс. Часть 1. Авторы: Муравьёва Г. Л., Урбан М. А. Предмет: Математика. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс: 2 класс. Учебное пособие для 2 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

rtf, PDF, doc, EPUB

Похожее:


  • Інформатика 11 клас бази даних

  • Скачать природознавство 5 клас 2013

  • Граматичний практикум англійська мова павліченко 3 рівень скачать

  • Гдз українська мова 6 клас гдз

  • Заліковий зошит історія україни 10 клас
  • НУШ. Рабочая тетрадь к учебнику Тимченко (часть 1) Украинский язык 2 класс

    Тетрадь «НУШ. Рабочая тетрадь к учебнику Тимченко (часть 1) Украинский язык 2 класс» создана в соответствии с Государственным стандартом начального образования и типовой образовательной программы, разработанной под руководством Я. Савченко. Тетрадь является составной учебно-методического комплекта «Украинский язык и чтение 2 класс».

    Материал пособия направлен на совершенствование и закрепление знаний и умений соискателей образования. Тетрадь содержит разноуровневые задания, упражнения для работы в паре, языковые игры, загадки и т. Задача рубрики «Проверь себя» после каждого раздела тетради способствуют повторению, систематизации и контроля знаний второклассников. QR-коды, расположенные на страницах пособия, содержащие дополнительный материал для обработки в виде схем и таблиц.

    Предназначено для учащихся 2 класса учреждений общего среднего образования, учителей начальных классов.

    Одобрено для использования в учреждениях общего среднего образования подтверждается соответствующим письмом

    ISBN123-Н530247У
    АвторТимченко Л.И.
    Возраст2 класс
    ИздательствоРанок
    Кол-во страниц64
    СерияНовая украинская школа
    ТипРабочая тетрадь
    Тип бумагицветная
    Формат, размерА4 (210*300 мм)
    Языкукраинский

    Engage New York Math Grade 2 Aligned Interactive Notebook Module 8

    Описание

    Вы ищете способ привлечь больше внимания к программе Engage New York Math? Эти интерактивные страницы блокнотов дают учащимся больше возможностей для практики по всем темам, затронутым в программе Engage New York Grade 2, модуль 8.

    Мне нравится, что программа Engage New York Math Grade 2 предназначена для помощи ученикам в изучении математики, но иногда основная цель урока для учеников не ясна.В этом интерактивном блокноте я сформулировал основную идею каждого урока, чтобы учащиеся знали, что они должны знать и делать.

    Интерактивная тетрадь организована по урокам. Каждый набор находится на половине страницы для удобства организации. Ожидается, что учащиеся будут вырезать, складывать и вставлять интерактивную записную книжку, но если у вас есть учащиеся, у которых проблемы с мелкой моторикой, вы можете ограничить их резку. Приведенный ключ для ответа является хорошим примером того, как использовать интерактивную записную книжку без вырезания.

    Программа Engage New York Math Grade 2 доступна бесплатно в Интернете и охватывает все стандарты математики для 2-го класса в Common Core. Он включает в себя практические наборы, домашнее задание и по одному выходному билету на каждый урок. Этот продукт является дополнением к этой программе.

    Включено в этот ресурс

    интерактивные занятия с блокнотами

    Темы, изучаемые на занятиях по математике в Нью-Йорке 2 класс, модуль 8

    ⭐ двумерные формы

    ⭐ равные части целого

    Интерактивные записные книжки по математике в Нью-Йорке для 2-х классов

    Я создал эту интерактивную записную книжку Engage New York Math Grade 2, Module 8 и делюсь ею по лицензии Creative Commons с атрибуцией, некоммерческой, некоммерческой, как ShareAlike.

    Хотите больше бесплатных идей для обучения? Загляни в мой блог!

    Математика 2 класс, учащиеся части 1а Страницы 1 — 50 — Flip PDF Скачать

    Математика 2 класс Учебник для учителей, часть 1

    Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ — Координатор группы, старший преподаватель — координатор обзора, лектор д-р.Р. НЕНДУРАДУ Г-н С. ПУРДАССИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ J. DESCUBES — Начальные преподаватели T. CHEETAMUN — Начальный педагог. БлагодарностьФОКЕРБУКС — Школьный инспектор Г-н Д. МОХАНГУ — Школьный инспектор г-н К. ОЧИТ — Школьный инспектор Г-н Р. БИДАССИ — Школьный инспектор Г-жа Д. РУЧЧАН — Школьный инспектор Г-н ХД ПОТИ — руководитель искусств МАВРИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ — Корректура, лектор КУМАРМ, кафедра английского языка и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕРМr Kunal SUMBHOOISBN №: 978-99949-40-12-7 © Институт образования Маврикия (2017)

    Предисловие Мы рады предложить вам новую коллекцию учебников, начиная с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, консультированных инспекторами, наставниками и заместителями директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы у детей было приятное обучение. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, поставленным перед предметом. Настоящий учебник дает четкое представление о разнообразных навыках, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предлагаемые в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам добиться успеха в этой работе по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора ВассенНека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов.Д-р О. Нат Варма, директор, MIE i

    Предисловие Разработка Учебника по математике для 2-го класса и Книги для учителя соответствует тем же философским принципам, что и Новая структура учебного плана (начальная школа), а также является продолжением педагогических подходов, используемых при разработке материалы учебной программы для начальной школы Foundation Year. Основная цель состоит в том, чтобы дать ученикам возможность лучше понять, а также получить удовольствие от изучения ключевых понятий по математике при переходе от базового курса ко второму классу.Математические концепции представлены последовательно. Каждое фундаментальное понятие вводится через рассказ или беседу и связано с реальным жизненным контекстом. Также подчеркиваются связи с междисциплинарными областями и жизненными навыками вместе с использованием ИКТ. Включены упражнения, чтобы помочь ученикам понять содержащиеся в них математические концепции. Работы учеников представлены в доброжелательной и прогрессивной манере. В разрабатываемые материалы встроена непрерывная оценка.Профилирование также включено, чтобы помочь педагогам контролировать успеваемость своих учеников по каждому блоку. Педагоги должны действовать как фасилитаторы, помогая ученикам усвоить ключевые идеи и концепции, представленные в Рабочей тетради ученика. Им также рекомендуется оптимально использовать «Записку для учителя» в своей книге, чтобы способствовать концептуальному пониманию. Группа по математике искренне надеется, что ученики получат удовольствие от использования представленных им учебных материалов и разовьют дальнейший интерес к изучению математики.Д-р Р. Нендураду, Координатор, Группа математикиii

    СОДЕРЖАНИЕ Страница Формы Фигуры 1 Числа от одиннадцати до девятнадцати 20 Измерение длины 41 Число от двадцати до ста 60 Измерение массы 87 iii

    Задачи обучения В конце 2 класса (Часть 1) ребенок должен быть способность • определять и раскрашивать формы — круг, прямоугольник, треугольник и квадрат • сортировать формы и объекты по двум атрибутам • считать числа до 100 • читать и записывать цифры до 100 • читать и записывать числовые имена до 100 • сравнивать числа до 100 • порядковые номера до 100 • сравнивать длины двух объектов • оценивать длину объектов в произвольных единицах • измерять длину объектов в произвольных единицах • сравнивать массы двух объектов • оценивать массу объекта в произвольных единицах • измерять масса объекта с произвольным u nitsiv

    ShapesBack to school На обратном пути в школу Том и Анна играли в игру «формы».\ «Посмотри на дорожные знаки, Анна. Какие фигуры ты видишь?» — говорит Том. Школа П. Посмотрите на дорожные знаки школа Примечание для учителя • Обсудите с учениками то, что изображено на картинке • Сосредоточьтесь на формах, присутствующих в окружающей среде.• Объясните различные формы дорожных знаков. • Также поговорите о мерах предосторожности на дороге.1 Внимательно наблюдайте за изображением. Посмотрите на эту картинку. 2 Какие формы вы видите на картинке?

    Вспомни друзей! Примечание для учителя. Прямоугольник круга. На основе короткого рассказа сложите треугольник, чтобы создать практическое занятие.Psquare Game: Фигуры в сумке Активные материалы: Pschool • Фигуры из картона Pschool cards / Bristol paper • Непрозрачный мешок Ученика просят положить свою руку в сумку, чтобы выбрать одну из фигур внутри. Изучая форму рукой, пока она еще находится в сумке, он / она угадывает, что это за форма.Пусть ученик возьмет форму, которую он выбрал, и позвольте ему / ей описать ее. (Используйте различные предметы формы Псаме). Сможете ли вы найти в сумке другие предметы такой же формы? Сравним несколько объектов.Сколько предметов имеют одинаковую форму? 1 Посмотрите на эти дорожные знаки. 2 С помощью учителя определите и назовите больше фигур, которые вы можете найти в классе.

    Фигуры Давайте поработаем PP1.Я совмещаю формы с дорожными знаками. Школа Школа PP школа Подберите каждую форму школы к правильной картинке. 3

    Посмотрите на это! Для создания фигуры можно использовать фигуры разного размера. Вы можете создать кролика, кота и утку.Я вырезал и вставил фигуры на следующую страницу, чтобы создать фигуру.4

    Примечание для учителя Фигуры Это танграм, китайский Вырежьте фигуры, чтобы создать свою собственную фигуру. При правильном расположении фигуры можно объединить в большой квадрат, прямоугольник или треугольник. Они также могут быть расположены в различных сложных формах, в том числе причудливых. Сделайте коллаж с формами, которые они вырезали. • Покажите ученикам, как поиграть с формами, чтобы создать фигуру.• Направляйте учеников на протяжении всего упражнения, давая четкие инструкции. • Переходите к основному занятию в книге. • Позвольте ученикам создать свои собственные фигуры с заданными формами. Вырежьте свои формы, чтобы создать фигуру. 5

    6

    Фигуры Давайте работать 2. (a) Я отмечаю () маленькие синие квадратики. (b) Я окрашиваю маленький прямоугольник в красный цвет, а большой треугольник (ы) в зеленый. 7

    Том и Анна смотрят на птиц.«Посмотри на этих птиц!» говорит Анна. Красная птица. Примечание для Учителя меньше розовой. • Обсудите, что может быть птицей. видно на картинке с учениками. Желтая птица больше чем • Представьте себе синюю птицу. \ «больше \» и \ «меньше \» для сравнения двух пунктов.1 Внимательно посмотрите на картинку. Обратите внимание на 2: О чем говорят Том и Анна? птиц осторожно.8

    Фигуры Давайте поработаем 3. (a) Я отмечаю () меньшую собаку. (b) Я обводю () большее яблоко. (c) Я окрашиваю больший треугольник в синий цвет. (d) Я окрашиваю меньший прямоугольник в красный цвет. 9

    Давайте поработаем Записку для учителя4. Нарисуйте путь, соединяющий три \ «треугольника \».• Есть только один путь, соединяющий все три треугольника. Начните здесь! • Вы не можете пройти через P P и sigPns. P • Ученикам предлагается найти правильный путь в школе от «Начала» до «Конца».Будем искать верный путь! Конец ИТ-уголка Откройте раскраску Microsoft с помощью учителя. Используйте «ящик для инструментов», чтобы нарисовать несколько фигур.Рисование Используйте инструмент «заливка», чтобы раскрасить свои формы.10

    Фигуры упражнений Диаграмма Кэрролла Примечание для учителя Давайте учимся В первом классе ученики научились сортировать предметы в соответствии со схемой. один атрибут. Краткое изложение занятий: Ставлю машины Нет машин • Сортировка мальчиков / девочек. здесь. • Сортировка книг / карандашей Групповая работа: нарисуйте диаграммы Кэрролла на бумаге / полу Bristol и определите действия по сортировке по одному / двум атрибутам.Материалы: • Вырежьте фигуры двух разных цветов и размеров. Это занятие можно проводить на открытом воздухе. • Каждый ученик получает форму разного цвета и размера. • Разделите учеников на две или более группы. Инструкции: • Попросите учеников, у которых в руках «круг», прыгнуть.• Попросите учеников с синим «прямоугольником» сесть. В классе можно выполнять больше заданий, используя фигуры, вырезанные из бристольской бумаги, и большую диаграмму Кэрролла. Когда ученики ознакомятся с концепцией сортировки по одному / двум признакам, они могут выполнять упражнения в рабочей тетради.11

    Давайте поработаем Вырежьте формы на 5. (а) Я заполняю диаграммы Кэрролла. стр. 15. Я вырезал и вставил 12

    5. (b) Я завершил диаграммы Кэролла. Формы я вырезал и наклеил. Вырежьте фигуры на странице 15. Маленький Маленький 13

    14

    Фигуры Вырежьте фигуры на 5 (а).Вырежьте формы на 5 (б). 15

    16

    Формы Прямоугольник непрерывной оценки 1. Укажите правильное название для каждой формы. (а) (б) треугольник (в) (г) круг квадрат2. Отметьте кружочки поменьше. 17

    Непрерывная оценка 3.Я окрашиваю больший прямоугольник в красный цвет, а меньший треугольник — в зеленый. 4. Нарисуйте фигуры, чтобы завершить диаграмму Кэрролла. big big18

    ShapesПрофиль хорошо удовлетворяет потребности в улучшении Идентифицируйте и раскрасьте формы: круг, треугольник, квадрат и прямоугольникИдентификация больших формИдентификация малых формРазличение между большими и маленькими формами Сортировка объектов по 2 атрибутамЗаметки учителя 19

    Eleven to nine to nine.Сегодня 1. Подсчитайте число 2 свечей нашего кузена в день рождения. кекс. Будет 1… 2… 3… 4… 5… 6… весело! Сколько лет 7… 8… 9… 10… Но будет ли? свечей слишком много. Я могу сосчитать только до 10.3 4 Я помогу тебе. Спасибо.1 Внимательно посмотрите на изображения. Примечание для учителя2 Сколько у вас свечей на • Начните обсуждение на праздничном торте? фотографий. 3 Сколько воздушных шаров вы видите на • Попросите учеников сосчитать последнюю картинку? количество свечей и 20 воздушных шаров на рисунке 4.• Повторяйте числа 1-10 и вводите 11-19 устно.

    NumbersДев и Рита собираются испечь еще один торт для своей кузины. Им нужны тенегги. 1 Внимательно посмотрите на картинку. 2 Сколько яиц в лотке? 3 Сколько еще яиц нам нужно, чтобы получить десять яиц, чтобы испечь торт? Воспользуемся десятикадровым. Мы помещаем на него крышки от бутылок, чтобы обозначить количество яиц, необходимое для выпечки торта.21

    Упражнение: Давайте сделаем 10 заметок для учителя С помощью вашего учителя используйте свой • Коврик с десятью рамками и рамкой, чтобы найти различные способы бумаги Bristol / A4, и попросите их сделать 10. ученики принесут бутылку. топы разных цветов. • Продемонстрируйте несколько примеров на своем коврике, а затем попросите своих учеников поучаствовать.• Попросите каждого ученика составить свой собственный десятикадр для выполнения задания. Давайте поработаем1. Нарисуйте недостающее количество крышек для бутылок и напишите правильную цифру. (A) (b) 5 и сделайте 10 2 и сделайте 10 (c) (d) 3 и сделайте 10 4 и получите 1022

    ЧислаСсылка между числами Посмотрите на эту картинку .У вас есть 7 яиц и лоток, и вам нужно еще 3 яйца, чтобы заполнить его. 10 737 и 3 10 Поработаем 7 4 ___2. Введите правильную цифру. (A) и (b) ___ и 62 (c) ___ и 64 23

    Давайте посчитаем от одиннадцати до девятнадцати Внимательно посмотрите на эту картинку.Есть одиннадцать яиц. 10 яиц 1 яйцо 1 десять и одна единица 10 и 1 11 на 1 больше, чем 10 11 это 1 десять и 1 единица 1 и 10 составляют еще 11 1 больше 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Попробуйте эту заметку для учителя. правильное количество крышек бутылок.• Используйте свои шаблоны из десяти рамок из десяти и шести единиц, чтобы продемонстрировать «подростковые» числа. (например, 1 десятка и 4 части 13, 14 …) • Напишите на доске различные примеры (например, 10 и 6) • Предложите ученикам использовать крышки от бутылок для выполнения задания.24

    Номера Разберемся 3. Полный. Количество групп по десять = 1 Количество единиц = 3 Общее количество точек = 13 Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ Количество групп по десять = ___ Количество единиц = ___ Общее количество точек = ___ 25

    Мина и Тара пытаются выучить новые числа.Они используют соломинки и пластиковые стаканчики, чтобы создать «Дом с номерами». Десятки единиц Действия: Количество Домиков единиц Создайте свой собственный номер дома с помощью 1 3 с помощью вашего учителя.26 Вам понадобятся: пластиковые стаканчики, соломка, клей, маркер, резинки и кусок картона.

    Числа Давайте поработаем 5. Напишите правильную цифру в поле. (a) (b) 6. Напишите правильную цифру в отведенном для этого месте. (а) 11 — ____ десять и ____ единиц. (б) ____ 1 десять и 2 единицы. (c) 11 — это ____ больше 10. (d) 12 — это ____ больше, чем 10. 7. Нарисуйте правильное количество элементов. одиннадцать двенадцать 29

    Теперь давайте узнаем о забавных «подростковых» числах. и Есть 10 бананов 3 банана тринадцать бананов.Единицы 13, 13 — 3 больше, чем 10, 13 — 1, десять и 3 единицы, 3 и 10 составляют 13, 1, 10, 3 единицы и Есть 10 бутылок, 4 бутылки, четырнадцать единиц, так и бутылок. 14 14 — 4 больше, чем 10 14 — 1 десять и 4 единицы 4 и 10 составляют 14 1 десять 4 единицы 30

    3.Заполните числовую строку. 16 17 10 11 12 13 144. Соедините точки, чтобы завершить рисунок. 12 18 19 3 4 12 16 17 5 6 18 19 3 4 14 15 17 7 5 68 16 14 15 10 7 8 9 13 12 11 9 13 12 11 1038

    5.Выполните следующее. Числа 11 eleven12 ………………………… 13 thirteen14 …………… ………………….. пятнадцать16 …………………….. …. 17 семнадцать18 ……………………………….. девятнадцать 39

    Профилирование хорошее Удовлетворительные потребности Улучшение Составляйте группы объектов от -11 до 19 объектов Чтение и запись цифр от 11 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в десятикратном формате Чтение и запись числовых имен — от одиннадцати до девятнадцати Установление связей между числами Порядок цифр от 1 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в числовом домике Замечания учителя40

    Измерение длины Николь и Дэн измеряют расстояние от одной стены до противоположной стены, используя свой темп.У меня 12. У меня 14. Почему это не то же самое? 1 Внимательно посмотрите на картинку. Примечание для учителя2. Что Николь использует для измерения • Выберите трех учеников, которые пройдут дистанцию? в разном темпе.3 Почему они не получили одинаковую сумму? • Проведите линию на полу от одного конца класса до другого.Измерьте линию в темпе учеников. • Объясните классу, что, поскольку темп учеников разный, измерения будут разными. 41

    локтевых саженей Мы также можем использовать размах рук для различных частей тела для измерения длины различных объектов.цифра Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку. • Попросите учеников оценить длину различных предметов. 2 Какие части тела можно использовать для измерения длины различных предметов? • Включите в класс другие объекты, которые они могут измерить. • Попросите учеников записать свои измерения.• Выполняйте это задание в своем классе.42

    Новые математические термины, которые необходимо знать родителям | Scholastic

    Если вы являетесь родителем младшего школьника, вы, вероятно, уже поняли, что математический класс вашего ребенка отличается от математического класса, когда вы были молоды. Сегодняшние дети заняты практическими занятиями, технологиями и обучением в небольших группах. Они , а не учатся «заимствовать» числа и «переносить их».«Фактически, одно из основных изменений в том, как сейчас преподают математику, связано с использованием языка. Ваш ребенок, вероятно, ежедневно использует новые математические термины и сосредотачивается на развитии чувства числа, разложении чисел и использовании различных моделей, чтобы показать свое мышление. Она использует 100 диаграмм, десять рамок и бегло выстраивает факты каждый день — термины, которые могут заставить вас почесать голову и задуматься, почему вы не можете составить рабочий лист 1-го класса (поверьте нам, вы не одиноки).

    Но понимание того, чему вашего ребенка учат в классе, поможет вам глубже поговорить о его обучении и быть в курсе (и быть в состоянии помочь) его ежедневным урокам.Ниже приведены 10 часто используемых терминов, которые ваш ребенок может услышать на уроке математики, которые помогут вам, , оставаться в курсе — и это (математический) факт.

    1. Mental Math: Это способность видеть, решать и вычислять математические задачи в уме без использования карандаша, бумаги или калькулятора. Очень важно разработать стратегии для вашего ребенка, чтобы улучшить его умственные математические навыки.

    2. Чувство чисел: Думайте о чувстве чисел как о том, что ваш ребенок в целом понимает числа и гибко думает о них.(Подробнее о чувстве чисел читайте в нашей полезной статье.) Способность понимать, соотносить и связывать числа друг с другом, а также видеть числа разными способами. Для успеха в математике необходимо развить у ребенка чувство числа.

    3. Разобрать: Это способность разбивать числа на более мелкие части. Например, ваш ребенок будет учиться в детском саду и первом классе раскладывать число 10 — это число можно разбить на числа 9 и 1; 8 и 2; 7 и 3; и т.п.См. Пример ниже:

    Серия интерактивных ноутбуков

    (часть первая): организация и хранение

    Интерактивные тетради по математике в последнее время набирают огромную популярность, и это правильно. Они очень интересны студентам и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Если вы подписаны на меня в Facebook, Instagram или в моем магазине TpT, вы уже понимаете, насколько я люблю интерактивные записные книжки. Я люблю их так сильно, что создал свои собственные для всех математических навыков, которым я обучаю во 2-м классе.Когда я использую их со своими учениками, мы видим много успехов, а также сталкиваемся с некоторыми проблемами. Я также нашел вещи, которые помогли нам справиться с этими проблемами, так что интерактивные тетради по математике могут и дальше приносить пользу в моем классе. Сегодня я собираюсь поделиться с вами 9 советами по организации интерактивных записных книжек.

    Спираль и тетрадь для сочинения
    Это личное мнение, но я считаю, что спиральные тетради лучше подходят для маленьких учеников. Если вы преподаете с детского сада до третьего класса, я бы выбрала спиральные тетради из-за их размера.При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче вырываются. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.

    Оглавление
    Один из способов для учителей ориентироваться в возможности быстрого поиска — это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные записные книжки в качестве ресурса, чтобы ваши ученики могли оглянуться назад и предыдущие навыки, чтобы просмотреть или сослаться на свое обучение, оглавление может оказаться полезным для вас.Однажды в начале года мои студенты пронумеровали свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницу, поскольку она им нужна для их деятельности. Пронумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление. Вы можете получить бесплатное оглавление в моем начальном пакете интерактивного блокнота.

    Тематические вкладки
    Тематические вкладки — еще одна форма организации интерактивных записных книжек ваших учеников. Это вариант личных предпочтений.Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, вкладки тем могут помочь упорядочить содержание ваших учеников. Эти вкладки тем доступны в моем начальном наборе Interactive Notebook Starter Pack и созданы по навыкам и номерам подразделения.

    Номера страниц
    Ранее в этом посте я упоминал номера страниц. Здесь вы можете увидеть, как они выглядят в наших блокнотах. Это важно, если вы решите использовать оглавление.Мне они также нравятся, потому что если у меня есть какое-то действие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу сообщить им номер страницы, к которой они должны обратиться, и мы быстро и легко перейдем на ту же страницу с небольшими потерями времени.

    Пряжа Закладки
    Некоторые учителя предпочитают этот метод. Закладки пряжи — огромная экономия времени. В начале года привяжите кусок пряжи к верхней части проволочной спирали каждой тетради. Убедитесь, что он немного длиннее ноутбука.Затем научите своих учеников закладывать закладки для пряжи на своих страницах, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратились зря. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится работать в своей записной книжке, он может открыть страницу, отмеченную закладкой, и быть готовым к работе.

    The Great Glue Debate
    Мне постоянно задают этот вопрос. Ваши ученики используют клей-карандаш или жидкий клей? Вот что я нашел. Клей-карандаш менее грязный, но со временем кусочки отваливаются.Капающий клей (так мы его называем) хорошо подходит для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои записные книжки кучей клея … ну, остальная часть истории вы знаете … страницы навсегда слипаются. Я знаю, что некоторые учителя очень преуспели в использовании жидкого клея, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, УДИВИТЕЛЬНО! Для меня, когда дело касается интерактивных блокнотов, мы используем клеевые губки. Их очень легко сделать. Вот руководство о том, как это можно сделать.

    Отнимающие много времени и лишние детали
    Я все время получаю частый вопрос: что делать со студентами, которым требуется больше времени на склейку и резку. Они только заканчивают свою резку, а остальная часть класса заканчивает склеивание. Да, они есть у всех! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не стесняйтесь выполнять часть работы за них. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса).Другой полезный совет — приклейте или приклейте липкой лентой карман к задней части интерактивной записной книжки каждого учащегося. Лишние части, которые не приклеиваются вовремя, можно хранить там, чтобы ребенок мог закончить свою задачу, когда у него будет время.

    Держите записные книжки подальше от парты
    Когда мои ученики заканчивают работу с интерактивной записной книжкой на день, они должны превратить их в свою командную ванну. Причина, по которой они не кладут их обратно на стол, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если они будут в баках, И мне легко собрать их, чтобы оценить их (информация о выставлении оценок во второй части этой серии статей )! Кроме того, мне нравится держать эти ванны поближе к своему столу, чтобы мне было легко брать их и ставить оценки, когда у меня есть время.Посмотрим правде в глаза, я стараюсь поддерживать максимальную эффективность! Этикетки для командных ванн можно найти в моем начальном наборе интерактивного блокнота.

    Подготовьтесь заранее
    Мой последний совет по организации / хранению: делайте как можно больше подготовки летом или на выходных! Поверьте, это сделает вашу жизнь намного проще! У меня собраны все страницы моей интерактивной записной книжки, и я храню их в папке. У каждой темы есть своя вкладка, поэтому я могу быстро найти то, что мне нужно.Эта система мне подходит!

    Я надеюсь, что вы узнали хотя бы один совет из этого поста, который поможет вам внедрить интерактивные записные книжки в свой класс! Если вы хотите начать работу с этими ИЛИ, если вы хотите пополнить свою коллекцию интерактивных записных книжек, я создал для ваших учеников интерактивные записные книжки на целый год. Получите свою копию, нажав на фото ниже.

    Если вы поклонник интерактивных ноутбуков и пользуетесь Pinterest, я буду рад, если вы придете и посмотрите мои доски! Если вам нравится то, что вы видите, я хотел бы, чтобы вы подписались на меня, чтобы больше не пропустить значки! У меня есть доска, посвященная всем интерактивным блокнотам!

    Обязательно посетите Вторую часть моей серии, где я расскажу вам, как я оцениваю интерактивные записные книжки своих учеников, и покажу вам подходящую для меня рубрику! Спасибо, что зашли!

    Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по организации или хранению, которые вы используете для своих интерактивных записных книжек? Я буду рад получить известие от ВАС! Кроме того, не стесняйтесь взять изображение ниже и прикрепить его к своей доске интереса для использования в будущем!

    Спасибо за регистрацию.Нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить подписку, и вы уже в путь.

    Обычная математика для 2-го класса: ежедневная рабочая тетрадь, часть I: множественный выбор

    Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь по математике для 2-го класса, ваш ребенок будет хорошо знаком с государственным экзаменом по математике и общепринятыми основными стандартами. Эта рабочая тетрадь по математике для 2-х классов (множественный выбор) включает:

    • 20 недель ежедневного множественного выбора
    • Еженедельные оценки
    • Государственный согласованный общий основной учебный план
    • Оценка на конец года

    В этой книге освещены следующие темы:

    • 1 неделя — Чтение и запись чисел по стандартной форме
    • Неделя 2 — Сравнение чисел, чтобы найти, которое больше или меньше другого числа
    • Неделя 3 — Добавление однозначных чисел
    • Неделя 4 — Вычитание однозначных чисел
    • 5 неделя — Четные и нечетные числа
    • Неделя 6 — Использование сложения и вычитания для решения задач
    • 7-я неделя — Сложение и вычитание больших чисел из таблиц и моделей
    • Неделя 8 — Понимание разряда для сложения и вычитания больших чисел
    • 9-я неделя — Поиск различных способов сложения и вычитания чисел
    • 10-я неделя — Анализ того, что мы знаем с 1-й по 9-ю недели
    • Среднегодовая оценка
    • 11 неделя — Измерение объектов линейкой
    • Неделя 12 — Решение проблем с помощью измерения
    • Неделя 13 — Использование числовых линий и числовых диаграмм для поиска недостающих чисел
    • Неделя 14 — Определение и запись времени с помощью часов
    • 15 неделя — Считаем деньги
    • Неделя 16 — Решение задач с использованием линейных графиков
    • 17 неделя — Решение проблем с использованием пиктограмм и полосовых моделей
    • 18 неделя — Подсчет количества сторон и углов фигур
    • Неделя 19 — Подсчет квадратов и поиск равных частей фигуры
    • Неделя 20 — Анализ того, что мы знаем за 11-19 недель
    • Оценка на конец года

    Чтобы попрактиковаться в вопросах бесплатного ответа, обязательно ознакомьтесь с частью II нашей рабочей тетради под названием:

    Математика Common Core для 2-го класса: Ежедневное практическое пособие — Часть II: Бесплатные ответы | 1000+ практических вопросов и видео-объяснения | Братья Арго

    Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников.В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, учащиеся смогут (1) находить любые недостатки в своем понимании и / или практике математики и (2) ежедневно добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах.

    Стержень и посох 1-го класса математический набор

    Математика

    Учебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (Часть 1), третье издание

    Учебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (Часть 1) использует метод мастерства при обучении математике.Это означает, что ученик потратит значительное количество времени на один конкретный навык, такой как сложение или вычитание, чтобы овладеть этим навыком, прежде чем двигаться дальше.

    Учебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (часть 2), третье издание

    Учебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (Часть 2) продолжается уроками 86–170. Как и книга Rod & Staff для учащихся 1 класса по математике (часть 1) , эта книга продолжает метод мастерского подхода при обучении математике.

    Скоростные сверла по математике для штанги и посоха 1 класса

    От издателя: «Небольшая табличка из 72 скоростных упражнений обеспечивает синхронизированную практику сложения и вычитания фактов…»

    Rod & Staff Пособие для учителя математики 1 класса, 3-е изд.

    Относительно руководства для учителя математики 1 класса Rod & Staff, 3-е издание, издатель говорит: «Пособие для учителя в твердом переплете охватывает весь курс и имеет важное значение для его преподавания. Уменьшенная копия уроков, скоростных упражнений и практики для учеников. прилагаются листы с заполненными ответами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *