2 класс

Математика 2 класс стр 27 задача 2: Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 27

Содержание

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 27

Страница 27

40. Вычисли удобным способом.

35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5)+ (48 + 2) = 90

89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 100

27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 100

18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (26 + 24) = 90

41. Как составлены примеры в каждом столбике? Запиши ещё по 2 примера в каждом столбике и выполни вычисления.

42. Дети играли в слова. Аня назвала 30 слов, Ира – 25 слов, а Саша – на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша?

Дети играли в слова. Аня назвала 30 слов, Ира - 25 слов, а Саша - на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша?

43. В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки? Реши задачу разными способами.

В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки? Реши задачу разными способами.

44. Измерь длину ломаной. Вырази её: 1) в сантиметрах; 2) в дециметрах. Сравни самое длинное звено ломаной и самое короткое её звено.

В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки? Реши задачу разными способами.

1) 5 + 2 + 4 + 9 = 20 (см) — длина ломаной в сантиметрах

2) 20 см = 2 дм — длина ломаной в дециметрах

3) 9 см – 2 см = 7 см. Самое длинное звено на 7 см длиннее самого короткого звена ломаной.

45. “Расшифруй”.Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши буквы в полученном порядке.

"Расшифруй".Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши буквы в полученном порядке.

Ответ: гвоздика.

 

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 99

Страница 99

24. Вычисли и проверь решение.

25. Прочитай выражение k + 8. Найди значение этой суммы, если k = 36, k = 42, k = 57, k = 69.

«Ка» плюс восемь.
36 + 8 = 44
42 + 8 = 50
57 + 8 = 65
69 + 8 = 77

№ 26

20 + (42 + 8) + 6 = 20 + 50 + 6 = 76

50 + (34 + 6) + 7 = 50 + 40 + 7 = 97

10 + (35 – 15) = 10 + 20 = 30

70 – (84 – 40) = 70 – 44 = 26

27. Маме, папе и дочке вместе 68 лет. сколько лет дочери, если маме 28 лет, а папе 32 года?

28. Катя принесла из сада 15 тюльпанов. Она составила 3 букета: первый – из 7 тюльпанов, второй – из 5 тюльпанов. Сколько тюльпанов в третьем букете?

Катя принесла из сада 15 тюльпанов. Она составила 3 букета: первый - из 7 тюльпанов, второй - из 5 тюльпанов. Сколько тюльпанов в третьем букете

29. У хоккеистов школьной команды было 12 старых клюшек и 18 новых. Во время игры 5 клюшек сломалось. Сколько клюшек осталось? 

У хоккеистов школьной команды было 12 старых клюшек и 18 новых. Во время игры 5 клюшек сломалось. Сколько клюшек осталось

30. В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг – булочки. Сколько килограммов муки осталось? Реши задачу разными способами.

1 способ
1) 4 + 8 = 12 (кг) – потратили
2) 20 – 12= 8 (кг)
Ответ: осталось 8 кг муки.

2 способ
1) 20 – 4 = 16 (кг) – осталось после блинов
2) 16 – 8 = 8 (кг) – осталось после булочек
Ответ: осталось 8 кг муки.

В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг - булочки. Сколько килограммов муки осталось? Реши задачу разными способами

31. Сыну 9 лет, а отцу 35 лет. На сколько лет отец старше сына?

Сыну 9 лет, а отцу 35 лет. На сколько лет отец старше сына

32. Первый мультфильм шёл по телевизору 15 мин, второй – на 8 мин меньше, а третий – столько, сколько первый и второй вместе. Поставь разные вопросы и реши задачи.

1) Сколько шёл второй мультфильм?

15 – 8 = 7 (мин)
Ответ: 7 мин шёл второй мультфильм.

2) Сколько шёл третий мультфильм?

15 + 7 = 22 (мин)
Ответ 22 мин шёл третий мультфильм.

3) Сколько шли все три мультфильма?

15 + 7 + 22 = 44 (мин)
Ответ: 44 мин шли все три мультфильма.

Сыну 9 лет, а отцу 35 лет. На сколько лет отец старше сына

33. Оля вырезала для куклы из бумаги 2 разные кофточки и 3 юбки. Сколько есть разных способов одеть куклу, если каждый раз использовать 1 кофточку и 1 юбку?

Сыну 9 лет, а отцу 35 лет. На сколько лет отец старше сына

К одной кофточке подбираем 3 юбки – это 3 костюма. Ко второй кофточке так же подбираем 3 юбки – это ещё 3 костюма. Всего получается 6 разных способов одеть куклу.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 22

Страница 22

Что узнали. Чему научились

1. Реши:

59 + 1 = 60

70 – 1 = 69

100 – 1 = 99

100 – 10 = 90

60 + 10 = 70

60 + 30 = 90

99 + 1 = 100

99 – 1 = 98

2. Замени каждое число суммой по образцу.

32 = 30 + 2

47 = 40 + 7

56 = 50 + 6

14 =10 + 4

73 = 70 + 3

81= 80+ 1

95 = 90 + 5

56 = 50 + 6

№ 3

91 см > 9 дм

1 м > 99 см

9 дм < 1 м

1 ч > 10 мин

53 – 20 – 3 = 30

97 – 50 – 7 > 35

4. Рассмотри, как составлены ряды чисел, и запиши в каждом из них ещё 4 числа.

1) 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89

2) 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88

5. Реши удобным способом.

45 + 38 + 5 + 2 = (45 + 5) + (38 + 2) = 90

6 + 27 + 14 + 3 = (6 + 14) + (27 + 3) = 50

17 + 6 + 34 + 3 = (17 + 3) + (34 + 6) = 60

25 + 8 + 5 + 42 = (25 + 5) + (42 + 8) = 80

12 + 19 + 8 + 1 = (12 + 8) + (19 + 1) = 40

16 + 17 + 4 + 3 = (16 + 4) + (17 + 3) = 40

13 + 55 + 5 + 7 = (13 + 7) + (55 + 5) = 80

9 + 4 + 31 + 56 = (31 + 9) + (56 + 4) = 100

6. Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова больше. Сколько слов записали дети сегодня? Измени условие так, чтобы задача решалась вычитанием.

16 + 4 = 20 (слов) — записали дети сегодня

Ответ: 20 слов.

Измени условие так, чтобы задача решалась вычитанием.

Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова меньше. Сколько слов записали дети сегодня?

16 – 4= 12 (слов) — записали дети сегодня

Ответ: 12 слов.

7. Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

Решение:

50 – 3 = 47

50 – 9 = 41

50 – 10 = 40

60 – 8 = 52

70 – 7 = 63

80 – 6 = 74


Сравни фигуры

Сходства: обе фигуры – четырёхугольники, длины противоположных сторон – 3 см и 2 см.

Различия: 1-я фигура – прямоугольник (все углы прямые), 2-я – четырёхугольник (нет прямых углов).

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 98

Страница 98

№ 15

1) 27 + 4 = 31;
42 − 6 = 36;
83 − 9 = 74;
15 + 8 = 23;
64 − 7 = 57;
21 − 5 = 16;
5 + 48 = 53;
7 + 93 = 100.

2) 82 − 7 = 75;
63 − 6 = 57;
94 − 6 = 88;
52 − 8 = 44;
73 − 7 = 66;
96 − 8 = 88;
84 − 7 = 77;
56 − 9 = 47.

№ 16

35 + 8 − 20 = 43 − 20 = 23;
41 − 6 + 30 = 35 + 30 = 65;
70 − (10 + 7) = 70 − 17 = 53;
50 + (30 − 6) = 50 + 24 = 74;
60 − 7 = 53;
100 − 8 = 92.

17. У Володи было несколько тетрадей. Когда он купил ещё 4 тетради, то их стало у него 11. Сколько тетрадей было у Володи сначала? Для проверки составь и реши задачу, обратную данной.

11 − 4 = 7 (т.) − было
Ответ: было 7 тетрадей.

Обратная задача 1.
У Володи было 7 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Володи, после того как он купил еще 4 тетради?
Решение:
7 + 4 = 11 (т.) − стало
Ответ: стало 11 тетрадей

Обратная задача 2.
У Володи было 7 тетрадей. Когда он купил еще несколько тетрадей, то их стало 11. Сколько тетрадей купил Володя?
Решение:
11 − 7 = 4 (т.) − купил
Ответ: купил 4 тетради.

У Володи было несколько тетрадей. Когда он купил ещё 4 тетради, то их стало у него 11. Сколько тетрадей было у Володи сначала? Для проверки составь и реши задачу, обратную данной.

18. У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

№ 19

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

№ 20

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

21. Начерти отрезок, длина которого 9 см 5 мм. Вырази длину этого отрезка в миллиметрах.

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

9 см 5 мм = 95 мм

22. Вставь пропущенные числа.

83 см = 8 дм 3 см;
42 мм = 4 см 2 мм;

6 см 9 мм = 69 мм;
2 дм 7 см = 27 см.

23. На участке вдоль одной стороны забора посадили яблоню, грушу и сливу. От яблони до груши 15 м, а от груши до сливы 6 м. Сколько может быть метров от яблони до сливы?

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?


СРАВНИ ФИГУРЫ И ИХ ПЕРИМЕТРЫ

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

Все фигуры состоят из шести клеток, то есть у них одинаковая площадь.
Периметр синей фигуры 6 см.
Периметр жёлтой фигуры 7 см.
Периметр зелёной фигуры 6 см.
Периметры синей и зелёной фигуры равны.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 67

Страница 67

17. 1) Прибавляй к двум по 2 до 20.

2) Вычитай из 20 по 2 до нуля.

18. Проверь, верны ли неравенства.

45 − 8 < 42
37 < 42 − верно

23 + 7 < 32
30 < 32 − верно

56 − 9 < 46
47 < 46 − неверно

34 + 6 > 40
40 > 40 − неверно

60 − 8 > 60 − 10
52 > 50 − верно

64 − 7 > 64 − 9
57 > 55 − верно

11 − 3 > 11 − 8
8 > 3 − верно

15 + 6 < 15 + 9
21 < 24 − верно

19. Вычисли удобным способом.

56 + 9 + 4 + 11 = (56 + 4) + (9 + 11) = 80

22 + 7 + 8 + 13 = (22 + 8) + (7 + 13) = 50

46 + 15 + 4 + 5 = (46 + 4) + (15 + 5) = 70

31 + 16 + 9 + 4 = (31 + 9) + (16 + 4) = 60

20. Вычисли и проверь решение.

21. Прочитай по−разному выражения и вычисли их значения.

  • 65 минус 17;
  • разность чисел 65 и 17;
  • из уменьшаемого 65 вычесть вычитаемое 17;
  • число 65 уменьшить на 17.

  • 48 плюс 36;
  • сумма чисел 48 и 36;
  • к первому слагаемому 48 прибавить второе слагаемое 36;
  • число 48 увеличить на 36.

  • 73 минус 24;
  • разность чисел 73 и 24;
  • из уменьшаемого 73 вычесть вычитаемое 24;
  • число 73 уменьшить на 24.

  • 51 плюс 49;
  • сумма чисел 51 и 49;
  • к первому слагаемому 51 прибавить второе слагаемое 49;
  • число 51 увеличить на 49.

22. В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?

В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй

23. В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 − башню. Сколько кубиков осталось в коробке?

В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 − башню. Сколько кубиков осталось в коробке

24. В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.

Вопрос: сколько пассажиров стало в трамвае?

В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько

25. Какая из фигур на чертеже имеет больший периметр?

В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько

1) 20 • 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры;

2) 20 • 2 + 5 • 8 + 10 • 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры;

Ответ: периметр второй фигуры больше.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 28

Страница 28

№ 1

1. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:

Ответ:

2) Если флажок имеет форму треугольника, то он синего цвета.
3) Если флажок трёхцветный, то он имеет форму прямоугольника.

Закончи высказывание, верное для этого рисунка:

Если флажок жёлтого цвета, то он имеет форму квадрата.

Все флажки красного цвета имеют форму прямоугольника.

2. Вычислительная машина работает так:

1) Дополни описание плана её работы:

  • В машину подаётся число.
  • Введённое число машина увеличивает на 8.
  • Из полученного результата вычитает 3 .
  • Результат машина отправляет на выход.

2) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в машину ввести число: 23; 48; 19; 56; 64; 77?

Ответ: 28, 53, 24, 61, 69, 82

3) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 30; 43; 17; 26?

Ответ: 25, 38, 12, 21

3. Устно составь план, по которому начерчен узор.

План:

1 клеточка вверх, 1 клеточка влево, 1 клеточка вверх, 1 клеточка влево, 1 клеточка вверх, 2 клеточка вправо, 1 клеточка вниз, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 2 клеточка вправо, 1 клеточка вниз, 1 клеточка влево, 1 клеточка вниз, 1 клеточка влево, 1 клеточка вниз, 5 клеточек вправо.


 

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 17

Страница 17

1. Вычисли и проверь решение.

75 + 12 = 87
87 – 12 = 75

94 – 32 = 62
62 + 32 = 94

56 + 24 = 80
80 – 24 = 56

14 – 2 = 12
12 + 2 = 14

2. Восстанови пропущенные скобки.

40 – (8 + 7) = 25
50 – (9 – 6) = 47

86 – (30 – 10) = 66
42 – (20 + 2) = 20

№ 3

4. Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.

Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.

5. От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома – на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома - на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

6. Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.

От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома - на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

1) 25 + 15 + 30 = 70 (мм) — периметр фигуры № 1

2) 15 + 40 + 25 + 30 = 110 (мм) — периметр фигуры № 2

3) 20 + 25 + 20 + 25 = 90 (мм) — периметр фигуры № 3

№ 7

От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома - на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?


37 + 8 = 43 + 2

82 + 7 > 89 – 3

40 < 52 – 8

50 < 46 + 9

Набери 17:

9 + 8 = 17
1 + 9 + 7 = 17
4 + 7 + 6 = 17
7 + 7 + 3 = 17
8 + 7 + 2 = 17
5 + 9 + 3 = 17
6 + 8 + 3 = 17
5 + 4 + 8 = 17
5 + 2 + 8 + 2 = 17

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
 

Задачи по математике для 2-го класса — Задачи для свободной практики для второклассников — Math Blaster

Второй класс — это время для детей 7-8 лет, чтобы повторить то, что они узнали в первом классе, и укрепить свои знания по этому предмету. Ознакомьтесь с нашей коллекцией задач по математике для второго класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Clock Work».В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своих собственных. Узнать больше

Вагоны Гридлокия

Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решив математические задачи и сообщив им, сколько вагонов можно объединить в каждый поезд. Узнать больше

Кот и крыса

«Кошка и крыса» — это классный геометрический рабочий лист, который показывает детям, как создать собственный лабиринт, используя только сетку и кальку! Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Красивые бабочки

На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше

Битое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, сейчас только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки.Как вы думаете, вы справитесь с этой задачей? Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме. Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Бесплатные задачи по математике для второклассников

В этом классе дети должны быть знакомы с понятиями сложения и вычитания. Хотя они могут быть не в состоянии решать действительно сложные задачи, им должно быть удобно простое сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел. Математика для второго класса также включает в себя базовую геометрию — способность определять и рисовать различные формы, такие как круги, четырехугольники, треугольники, параллелограммы и т. Д.Детей знакомят с понятием периметра и учат оценивать и измерять длину, вес и вместимость.

бесплатных и печатных задач по математике для 2-х классов — отличный способ научить детей попрактиковаться в этом предмете. Родителям, обучающимся на дому, и учителям важно следить за успехами каждого ребенка, выявлять их проблемные области и помогать им расти, чтобы полюбить этот предмет. Вы также можете привлечь детей с помощью распечатываемых заданий по математике для 2-го класса, чтобы оценить их понимание и лучше понять, в чем заключаются их проблемные области.

.

Рабочие листы для 2-го класса и другие ресурсы

Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. Они были отнесены к уровням 2-го класса на основе общих основных стандартов по математике. Вы можете узнать больше об этих стандартах здесь.

Обучая второклассника по математике, имейте в виду, что есть четыре критических области обучения:

  • научиться бегло складывать и вычитать;
  • числовое значение с дальнейшим развитием использования системы счисления по основанию 10;
  • условных единиц измерения;
  • продолжение рассуждений с помощью форм.

См. Подробные сведения о навыках 2-го класса

Рабочие листы

Сложение и вычитание

  • Создание (соединение) 10 например 7 + 4, 8 + 5
  • Создание (соединение) Кратное 10, например 17 + 5, 78 + 7
  • Добавление с изготовлением (перемычка) 10 стержней и стержней Cuisenaire, например 7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
  • Сложение и вычитание: 1 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 2 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 3 из 3 (в пределах 1000)
  • Номер облигаций до 20 у.е.g.8 + ___ = 20
  • Число связей до 30, например, 26 + ___ = 30
  • Число связей до 40, например, 12 + ___ = 40
  • Число связей до 50, например, 17 + ___ = 50
  • Число связей до 100, например 43 + ___ = 100
  • Number Bonds To 100 (с пустыми числовыми строками)
  • Problems to 10 # 1
  • Problems to 10 # 2
  • Problems to 20 # 1
  • Problems to 20 # 2
  • Mappations to 10 # 1 например добавить 2 к 4, 6, 7 и 8
  • сопоставлений к 10 # 2
  • сопоставлений к 20 # 1 e.грамм. добавить 6 к 7, 8, 9 и 11
  • Сопоставлений к 20 # 2
  • Добавление к вычитанию, например 45 — 27 = (45 + 3 = 48) — (27 + 3 = 30) = 18
  • Добавление 3 чисел (в самом простом порядке), например 27 + 13 + 15
  • Сложение и вычитание (большие числа) например до 999 999
  • Добавление до 8 номеров: Генератор рабочих листов
  • Три однозначных числа, например 3 + 4 + 8
  • Три двузначных числа, например 35 + 14 + 26
  • Четыре однозначных числа, например 3 + 4 + 8 + 2
  • однозначные числа e.грамм. 6 + 3, 9 — 4
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 10 # 1 например 6 — __ = 4, __ + 3 = 7
  • Отсутствующие числа с добавлением и вычитанием до 10 # 2
  • 2-значное и 1-значное — без перегруппировки, например 34 + 5, 56 — 4
  • 2-значные числа — без перегруппировки, например 42 + 36, 34 + 12
  • 2-значные числа — например, перегруппировка 47 + 16, 78 — 29
  • 2 цифры — 1 цифра — без перегруппировки, например 68-5
  • 2 цифры — 1 цифра — перегруппировка, например 65-7
  • 2-значное — 2-значное — без перегруппировки e.грамм. 86 — 43
  • 2-значное — 2-значное — перегруппировка, например 57 — 39
  • 2 цифры + 2 цифры — перегруппировка, например 47 + 16
  • 2 цифры + 1 цифра — без перегруппировки, например 34 + 5
  • 2-значное + 2-значное — без перегруппировки, например 42 + 36
  • Цифры до 18 например 9 + 9, 18-6
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 1
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 2 например 12 — __ = 7, __ + 9 = 17
  • Числа до 12, например 11-6
  • Номера до 19 (3 ​​из 3) e.грамм. 17-8
  • Цифры до 19 (1 из 3) например 18-5 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (1 из 3), например 12 + 4 (как горизонтальное, так и вертикальное сложение, без «перемычки 10»)
  • Числа до 19 (2 из 3), например 14-8 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (2 из 3), например 9 + 8 (сложение по горизонтали и вертикали)
  • Сумма до 19 (3 ​​из 3), например 9 + 9
  • Настраиваемый генератор рабочих листов сложения
  • Рабочие таблицы сложения и вычитания
  • Настраиваемый генератор рабочих листов вычитания
  • Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы)
  • Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда)
  • Вычитание

  • Генератор рабочих листов (добавление и / или вычитание нулей, единиц и / или удвоений)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания (Cuisenaire Rod-like)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания
  • Сложение и вычитание с 3 числами (e.грамм. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16)

Подсчет и количество элементов

Геометрия

Разрядное значение

Время

Задачи со словами

Другие ресурсы по математике для 2-го класса

Активность

Разрядное значение

Диаграмма

Сложение и вычитание
Подсчет и количество элементов
Разрядное значение

Пример / руководство

Сложение и вычитание
Подсчет и количество элементов
Разрядное значение
Время

Сложение

Flashcard7

Вставка

Flashcard7

значение

Игра

Сложение и вычитание

Урок

Числовая строка

Подсчет и количество элементов
  • Числовая строка (от 0 до 100 — по 5 с) (с возможностью от 1 до 8 строк на страницу)
  • Числовая строка ( От 0 до 100) — отображаются только 5, 15, 25, 35 и т. Д.
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отметки на 1 с, цифры на 5
  • Числовая строка (от 0 до 1000) — отметки на 10, числа на 100
  • Числовая строка (от 0 до 100) — числа на единицах — разделены на пять строк
  • Числовая строка — счет по 2 секунды (от 0 до 50 с числами по два)
  • Числа более 100 (пять строк на странице: от 100 до 600)
  • Числа более 100 (четыре строки на странице: от 600 до 1000)
  • Числовая строка от 0 до 150 (3 строки на странице)
  • Числовая строка от 0 до 100 (счет по 2 с)
  • Числовая строка от 1 до 500 (одна страница разделена на десять строк)
  • Четные / нечетные числа только от От 0 до 20 (2 варианта на 1 странице)
  • Числовая строка от 501 до 1000 (одна страница разделена на десять строк)
  • Числовая строка От 0 до 100 с символами (символы на 1, 5 и 10)
  • Числовые строки От 0 до 20 и от 0 до 100 (в книжной ориентации)
  • Числовые строки от 0 до 50 и от 50 до 100 (отметки на единицах и цифры на десятках)
  • От 0 до 200 отмечает 1 с аннотации на 10 с
  • Пробел: десять интервалов (10 на страницу в книжном формате)
  • Пусто — отмечает 1 с, 10 с, 100 с (также для десятичных знаков e.грамм. от десятых до тысячных)
  • Вертикальная линия: от 0 до 20 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Вертикальная линия: от 0 до 50 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Пустая строка (очень толстая) : включает параметры 1 и 4 на страницу
  • Пустая строка без отметок (просто линия со стрелками на обоих концах)
  • Пустые строки (выделены 5 и 10): включает параметры 1 и 5 на странице
  • Числовая строка: от 0 до 60 (интервалы 5) (от 1 до 8 строк на странице)
  • Генератор числовых линий
Десятичные числа
Время

Головоломка

Разрядное значение

Викторина

Сложение и вычитание

Таблица

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие рабочие листы по математике для смежных классов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *